Jump to content

Чарльз Пэсли

сэр Чарльз Пэсли

Генерал сэр Чарльз Уильям Пэсли, KCB FRS (8 сентября 1780 – 19 апреля 1861) был британским солдатом и военным инженером , написавшим определяющий текст о роли постамериканской революции. Британская империя : эссе о военной политике и институтах Британская империя , опубликованная в 1810 году. Этот текст изменил то, как британцы считали, что их империя должна относиться к остальному миру. Он предупредил, что Британия не сможет сохранить свою империю посредством «блестящей изоляции». Британии придется сражаться за свою империю, и, используя колонии в качестве ресурса для солдат и моряков, ее площадь выросла в среднем на 100 000 квадратных миль (260 000 км2). 2 ) в год между битвой при Ватерлоо и Гражданской войной в США . Служа в королевских инженерных войсках во время наполеоновских войн , он был экспертом ведущим европейским по сносу зданий и специалистом по осадной войне .

Пэсли родился в Эскдейл-Мьюире, Дамфрисшир , 8 сентября 1780 года. Он был очень умным человеком и способен перевести Новый Завет с греческого в возрасте восьми лет. В 1796 году он поступил в Королевскую военную академию в Вулидже ; год спустя он получил комиссию в Королевской артиллерии , а в 1798 году был переведен в Королевские инженеры.

Портрет сэра Джона Мура работы Томаса Лоуренса .

Он присутствовал при защите Гаэты , битве при Майде и осаде Копенгагена . В 1807 году, будучи тогда капитаном, он отправился на Пиренейский полуостров , где его знание испанского языка привело к его работе в штабе сэра Дэвида Бэрда и сэра Джона Мура . Он принял участие в отступлении к Корунье ​​и в Вальхеренской экспедиции и получил тяжелое ранение, отважно возглавляя штурмовой отряд во Флашинге . Во время своего утомительного выздоровления он занялся изучением немецкого языка . [1] [ нужна ссылка ]

После увольнения со службы он посвятил остаток своей жизни созданию полноценной военной инженерной науки, а также тщательной организации и обучению корпуса королевских инженеров. Хотя он был всего лишь капитаном, его большой успех позволил ему в течение двух лет действовать в качестве главного королевского инженера в Плимуте и получить специальный грант. Поскольку события войны на полуострове подчеркнули необходимость в полностью подготовленном инженерном корпусе, военное министерство приняло точку зрения Пэсли. В 1812 году он был назначен главой новой Военно-инженерной школы в Вулидже. [1] В 1816 году он был избран членом Королевского общества . [2]

Палси разработал новую форму понтонного моста , который был принят на вооружение британской армии в 1817 году. Каждый понтон был разделен на две половины, и в случае приливного течения можно было соединить два заостренных конца вместе. Каждая половина была закрыта, что снижало риск затопления, и имелось несколько точек крепления. [3] «Понтон Пэсли» просуществовал до тех пор, пока его не заменили в 1836 году.

Одновременно с этим Пэсли получил звание бревет- майора . Он стал бревет-подполковником в 1813 году и основным подполковником в 1814 году. Первый том его Военной инструкции появился в 1814 году и содержал курс практической геометрии, который он разработал для своей роты в Плимуте. Два других тома, завершающие работу, появились к 1817 году и посвящены науке и практике фортификации, причем последний включает правила строительства. Он опубликовал работу «Практическая архитектура» и подготовил важный трактат «Практические действия при осаде» (1829–1832), который был переведен на французский язык (1847). [1]

Он стал бревет-полковником в 1830 году и полковником в 1831 году. С 1831 по 1834 год он сосредоточил свое внимание на стандартизации монет, весов и мер, опубликовав книгу на эту тему в 1834 году. В 1838 году ему была дарована свобода Сити Лондонскому за заслуги в извлечении затонувших судов со дна Темзы возле Грейвсенда . С 1839 по 1844 год он занимался расчисткой затонувших кораблей HMS Royal George со Спитхеда и HMS Edgar с острова Сент-Хеленс . Вся эта работа была вспомогательной в его великой работе по созданию всеобъемлющего военного инженерного искусства. [1]

Железнодорожная инспекция

[ редактировать ]

23 ноября 1841 г., произведенный в генерал-майоры, он был произведен в генерал-инспекторы железных дорог. [4] заменив подполковника сэра Фредерика Смита . В этот период интенсивной деятельности на новой железнодорожной сети он проинспектировал множество новых линий, критикуя поспешность открытия некоторых из них из-за плохих инженерных стандартов. Однако он подвергся критике [5] за одобрение строительства линии Северо-Британской железной дороги от Эдинбурга до Бервика в июне 1846 года; [6] Мосты и земляные укрепления не выдержали сильного дождя в сентябре 1846 года, и девятнадцать миль путей стали непригодными для использования. [7] Были предприняты временные работы по восстановлению услуги, Пэсли одобрил их (устно), [8] но некоторые из новых работ оказались ошибочными. [9]

В ноябре 1846 года инспекция была реорганизована, и в новой структуре не осталось должности Пэсли: [10] об освобождении этой должности, [4] его сделали KCB , и с тех пор он главным образом занимался военной семинарией Ост-Индской компании в Аддискомбе . В 1851 году он получил звание генерал-лейтенанта, в 1853 году стал полковником-комендантом Королевских инженеров, а в 1860 году — генералом. Он умер в Лондоне 19 апреля 1861 года. Его старший сын, генерал-майор Чарльз Пэсли (1824–1890), был выдающийся Королевский инженер-офицер. [1] Его дочь Маргарет вышла замуж за железнодорожного инспектора и члена парламента Генри Уотли Тайлера . Другой сын, Джордж Малкольм Пэсли (ум. 1861), служил офицером Королевской артиллерии (Южная Африка, 1849–1851 годы и восстание в Индии) и адъютантом генерала Мишеля в турецком контингенте во время Крымской войны. [11]

В 1826 году, будучи преподавателем архитектуры и инженерного дела в Королевской военной инженерной школе в Чатеме , он начал исследования и эксперименты с искусственным гидравлическим цементом , пытаясь сопоставить или улучшить природный или «римский» цемент , изобретенный Джеймсом Паркером в 1796 году. В 1830 году ему удалось с помощью мела и глины Медуэй произвести гидравлическую известь, равную природному «римскому» цементу и аналогичную той, которую производил Джозеф Аспдин в Уэйкфилде. [ нужна ссылка ]

Работает

[ редактировать ]

Среди работ Пэсли, помимо вышеупомянутых, были отдельные издания его «Метода практической геометрии» (1822 г.) и «Курса элементарной фортификации» (1822 г.), оба из которых составляли часть его «Военной инструкции» ; Правила подъема укреплений, не имеющих крытых частоколов (1822 г.; новые редакции 1845 и 1854 гг.); описания семафора, изобретенного им самим в 1804 г. (1822 и 1823 гг.); Простой практический трактат о полевых укреплениях (1823 г.); и «Упражнение с новыми понтонами, изобретенными подполковником Пэсли» (1823 г.). [1]

[ редактировать ]
  • Очерк военной политики и институтов Британской империи Чарльза Пэсли (2-е изд., 1811 г.): Часть I

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Чисхолм 1911 года .
  2. ^ «Подробности о стипендиатах - Чарльз Уильям Пэсли» . Королевское общество . Проверено 17 июля 2016 г.
  3. ^ «Военные мосты Великобритании – плавучее оборудование» . thinkdefence.co.uk. 11 декабря 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б Ветч, Р.Х. ; Свитман, Джон (2004). «Пэсли, сэр Чарльз Уильям (1780–1861)» (требуется регистрация) . В Байдженте, Элизабет (ред.). Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/21499 . Проверено 13 апреля 2009 г. (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  5. ^ «Использование генерала Пэсли». Утренняя почта . 10 ноября 1846 г. с. 3.
  6. ^ «Открытие Северо-Британской железной дороги». Каледонский Меркурий . 22 июня 1846 г. с. 3.
  7. ^ Томас, Джон (1969). Северо-Британская железная дорога, том 1 . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. стр. 32–33. ISBN  0-7153-4697-0 .
  8. ^ «Северо-Британская железная дорога». Йорк Геральд . 7 ноября 1846 г. с. 3.
  9. ^ «Северо-Британская железная дорога». Карлайлский журнал . 7 ноября 1846 г. с. 3.
  10. ^ «Генерал Пэсли». Шотландец . 22 мая 1847 г. с. 4.
  11. ^ Армейские списки

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  • [Королевский инженерный музей - Биографии саперов]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f4c51003c5c13f32946475c396df8e6__1722376140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/e6/9f4c51003c5c13f32946475c396df8e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles Pasley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)