Королевская школа военной инженерии
Группа Королевской военно-инженерной школы | |
---|---|
![]() Знак королевских инженеров | |
Активный | 1812 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Обучение |
Роль | Обучение инженеров |
Часть | Отдел набора и обучения армии |
Гарнизон/штаб | Чатем , Кент 51 ° 23'34 "N 0 ° 32'07" E / 51,3928 ° N 0,5352 ° E |
Командиры | |
Текущий командир | Бригадный генерал Дж. Дж. Боксалл MBE |
Королевской военной инженерной школы ( RSME ) Группа обеспечивает широкий спектр обучения для британской армии и обороны. Это включает в себя; Боевые инженеры, плотники, дипломированные инженеры, музыканты, оркестранты, собаки-ищейки, ветеринарные техники, эксперты по боеприпасам, операторы по обезвреживанию бомб и эксперты по противодействию химической войне, а также командование и руководство.
История
[ редактировать ]19 век
[ редактировать ]Полуостровная война (1808–14) выявила недостатки в подготовке и знаниях офицеров и солдат по ведению осадных операций и наведению мостов. низкого ранга Во время этой войны офицеры королевских инженеров проводили крупномасштабные операции. Они имели под своим командованием рабочие отряды в два-три батальона пехоты, в две-три тысячи человек, ничего не знавших в искусстве осады. Офицерам Королевских инженеров часто приходилось демонстрировать солдатам простейшие задачи, находясь под огнем противника. Несколько офицеров были потеряны и не могли быть заменены, и требовалась лучшая система подготовки к осадным операциям. Потребность в школе была подчеркнута проблемами, возникшими во время осады Веллингтоном Сьюдад -Родриго в январе 1812 года и осады Бадахоса в марте 1812 года. [1]
23 апреля 1812 года Королевским ордером учреждению было разрешено преподавать «Подземные работы, горное дело и другие военные полевые работы» младшим офицерам Корпуса королевских инженеров и Корпуса королевских военных инженеров, саперов и горняков. [2]

Капитан Чарльз Пэсли, который добивался создания такого учреждения с 1809 года, был выбран первым директором в звании майора и отправлен в Вулидж . [3]
Королевскую базу подготовки саперов и горняков в Вулидже В 1815 году Пэсли рекомендовал закрыть , чтобы сосредоточить все обучение в Чатеме , который в то время был сильно укрепленным военно-морским городом. Город был окружен батареями, бастионами и рвами, рассчитанными на защиту 7000 человек, и поэтому представлял собой отличное место для обучения осадным действиям. (Записи показывают, что на возвышенности над Чатемом существовала военная база, построенная для защиты верфи Чатема, по крайней мере, с 1708 года.) Но этого не было достигнуто до 1850 года, когда учебное депо было перенесено в казармы Бромптона, Чатем. Переезд стал возможен благодаря завершению строительства железной дороги Северного Кента, которая облегчила быстрое транспортное сообщение с Лондоном. Штаб-квартира Королевских инженеров, также базирующаяся в Вулидже, не была перенесена в Чатем до 1856 года. [4]
Первые курсы в Королевском инженерном заведении проводились для всех рангов с величайшим вниманием к экономии. Для сокращения штата ответственность за инструктаж и проверку солдат возложили на унтер-офицеров и офицеров. Если мужчины не умели читать и писать, их учили этому, а тех, кто умел читать и писать, учили рисовать и интерпретировать простые планы. Королевское инженерное учреждение быстро стало центром передового опыта для всех полевых работ и строительства мостов. Пэсли стремился подтвердить свое преподавание, и регулярные упражнения проводились в качестве демонстраций или экспериментов по совершенствованию методов и преподавания в Учреждении. Публичные демонстрации осадных операций проходили в Чатеме с 1833 года. [5]
В 1869 году название Королевского инженерного учреждения было изменено на «Школа военной инженерии» (SME) как свидетельство его статуса не только как источника инженерной доктрины и подготовки британской армии , но и как ведущего научного военного учреждения. школа в Европе. [6]
20 век
[ редактировать ]
В начале Первой мировой войны Королевские инженерные батальоны, базирующиеся в Чатеме, были развернуты для защиты местности. Сразу же начали прибывать рекруты - за первые шесть недель войны прибыло 15 тысяч человек. Ожидалось, что в день будет прибывать сто новобранцев, но их было по двести, а пик достигал девятисот в день. Депо настолько хорошо справилось с этим наплывом, что 3 октября 1914 года король и королева нанесли частный визит в корпус: 12 001 человек всех рангов присутствовали на параде в форме на Великих линиях. [7]
В 1939 году SME снова мобилизовался, и учебный батальон покинул Чатем, сформировав два учебных батальона в казармах Харпер, Рипон и армейском лагере Шорнклифф . [8]
Специалисты, инструкторы и высшие специалисты продолжали работать в Чатеме, но с июня 1940 года обучение было серьезно прервано из-за попыток немцев разрушить верфь. Около 100 бомб и одна бомба «Спитфайр» упали на здание МСП, повредив здания, в том числе резиденцию коменданта. Один из них привел к тяжелым жертвам, когда он взорвался в подвале барака. Сотрудники и студенты также должны были руководить строительством оборонительных сооружений на верфи и на прилегающей территории. В таких обстоятельствах продолжать обучение было сложно, поэтому было решено искать новую площадку для малого и среднего бизнеса. В сентябре 1940 года было принято решение о переезде в Рипон. [9]

В 1940 году была сформирована экспериментальная секция туннелирования, а в 1941 году - штурмовых инженеров и обезвреживания бомб школы . Школа по обезвреживанию бомб первоначально была создана в Доннингтоне, но в январе 1942 года переехала в Рипон. [10]
После войны МСП осталось в Рипоне, пока принималось решение о будущем месте школы. Были рассмотрены несколько мест с лучшими условиями для обучения, но Казначейство не могло позволить себе расходы на предоставление новых помещений, и МСП вернулись в Чатем. Возвращение было завершено в марте 1950 года. Тесные отношения МСП с гражданским населением привели к тому, что Корпусу была предоставлена Свобода Рипона перед отъездом МСП в июле 1949 года. МСП также участвовало в парадах, предоставляющих Свободу. Джиллингема Рочестера в сентябре 1953 года и в мае 1954 года. [11]
В 1950 году курсы профессионального обучения длились шесть месяцев, и их можно было использовать в казармах. К 1953 году они построили дом Бургойна для секретаря столовой и дом Нэпиера для секретаря учреждения. В 1962 году Военно-инженерная школа отпраздновала свое 150-летие, и в качестве подарка на день рождения Королева присвоила Королевский титул школе , став Королевской военной инженерной школой (RSME). Об этом объявил герцог Эдинбургский, когда он посетил Чатем, чтобы заложить фундамент новых казарм для RSME в лагере Чаттенден , для размещения школ полевых работ, связи и тактики, а также для размещения школы заводов, дорог и аэродромов. [12]
21 век
[ редактировать ]В 2006 году Центр защиты животных перешел в ведение группы RSME. С тех пор Учебный полк по обезвреживанию взрывоопасных предметов, боеприпасов и поиска , а также Оборонный противохимический, биологический, радиологический и ядерный центр. к группе RSME присоединились [13]
Королевский армейский музыкальный корпус переехал в Минли как часть группы RSME в 2021 году. [13]
24 июля 2024 года возле казарм Бромптона на офицера в форме напал одинокий ножовщик. [14] На следующий день в судебных документах сообщалось, что подполковник Марк Титон стал жертвой нападения Энтони Эсана. [15]
История учебной программы
[ редактировать ]
Некоторые из оригинальных преподаваемых предметов и инноваций включали:
Полевые укрепления. Это был первоначальный курс обучения, в который входили: полевая оборона, осадные работы, наведение мостов, снос. Железнодорожное сообщение было введено в 1830-х годах. [16]
Исследование Впервые представленное в 1833 году, оно охватывало техническую геодезию и военную топографию. Это привело к тому, что офицеры и солдаты проводили исследования (например, Индия 1820–1947 гг., Палестина 1865–1883 гг. и Угандийская железная дорога 1890-е гг.) Чили-Аргентина 1902). [17]
Электричество Впервые появилось в 1830-х годах и охватило строительство батарей, телеграфию, минную стрельбу и электрическое освещение (поисковые фонари). [18]
Фотография и химия Впервые была представлена в начале 1850-х годов, незадолго до Крымской войны (1854–1856 гг.), Поскольку был замечен ее потенциал как метода фоторазведки. Капитан (впоследствии сэр) Уильям де Вивлесли Эбни Р.Э., будучи главой отдела в 1870-х годах, изобрел фотолитографический процесс, названный «папиротипией». [19]
Литография Впервые введена в учебную программу в 1850-х годах. Он был изобретен в 1798 году как метод печати с помощью камней. [20]
Дайвинг и добыча полезных ископаемых на подводных лодках Эта тема представляла личный интерес для Пэсли , который представил ее в 1838 году. Для обучения водолазов береговой обороне, подводному разрушению и управляемым торпедам. [21]
Смета и строительство зданий Впервые появилась в 1830-х годах и включала: строительные материалы, канализацию, дренаж, вентиляцию, газо- и водоснабжение, проектирование зданий и архитектуру. Архитектура была введена в 1825 году. [22]
Воздушный шар впервые появился в 1860-х годах как средство воздушной разведки. После англо-бурской войны (1899–1902) развитие перешло от воздушных шаров к самолетам, что в конечном итоге привело к формированию Королевского летного корпуса в 1912 году и Королевских военно-воздушных сил в 1918 году. [23]
Механика Возникла с адаптацией парового двигателя для военных целей в 1870-х годах; это вызвало интерес к железным дорогам, что привело к формированию Королевского инженерного транспортного отдела, ответственного за железные дороги, водные пути и порты. [24]
Медаль Фаука
[ редактировать ]
Фрэнсис Фоук (7 июля 1823 — 4 декабря 1865) был британским инженером , архитектором и капитаном Королевских инженеров , получившим образование в Военно-инженерной школе. [25] Среди его проектов были Библиотека принца-консорта в Олдершоте , Королевский Альберт-холл и части Музея Виктории и Альберта в Лондоне , Королевский музей в Эдинбурге и Национальная галерея Ирландии в Дублине. Он также отвечал за планирование Международной выставки 1862 года в Лондоне. назвал «жалким сараем» Работает над зданием Международной выставки, которое The Art Journal . [26]
Вручение медали Фоука было инициировано Институтом королевских инженеров в 1865 году как памятная премия молодым офицерам, продемонстрировавшим выдающиеся архитектурные способности в Военно-инженерной школе. С исчезновением великих архитектурных произведений премия была перенесена, и сегодня она воспроизведена в бронзе и вручается лучшему студенту на каждом из курсов клерка работ (строительство), (электрика), (механика) и мастера военного завода в Королевская школа военной инженерии (RSME). [27]
Бромптонские казармы
[ редактировать ]
Записи показывают, что на возвышенности над Чатемом, по крайней мере, с 1708 года находилась военная база, построенная для защиты верфи Чатема . [28] Бромптонские казармы являются центральным элементом заповедника Бромптон-Лайнс, территории, обозначенной в 1982 году в знак признания важности верфи Чатема как имеющей особенно хорошо сохранившиеся защитные сооружения. [29]
Плановый памятник
[ редактировать ]Бромптонские линии были построены в 1755–1757 годах, во время Семилетней войны, для защиты верфи Чатема с суши. Линии были улучшены в 1780-х годах, во время американской войны за независимость, когда была признана дополнительная французская угроза. Эта работа включала в себя создание оборонительных рвов с кирпичными подпорными стенками, которые сохранились до сих пор. Оборона была расширена на северо-восток в 1803–1809 годах со строительством Нижних линий. Линии простираются от Форт-Амхерста на юге до Персер-Уэй на севере. Линии являются запланированным памятником. [30]
Перечисленные здания
[ редактировать ]Блоки, обрамляющие Парадную площадь, были спроектированы Джеймсом Вяттом и завершены в 1806 году. Они включали Северные казармы Бромптона, [31] Бромптонские казармы Юг, [32] и Бромптонские казармы Запад. [33] Мемориальная арка Крымской войны была спроектирована сэром Мэтью Дигби Вяттом и завершена в 1856 году. [34]
Первый камень в фундамент здания штаб-квартиры, также известного как здание Института, был заложен герцогом Кембриджским 22 мая 1872 года. [35] Он был спроектирован сэром Фредериком Омманни в итальянском стиле и завершен в 1874 году. [36]
Мемориал генерал-майору Чарльзу Гордону был завершен в 1890 году. [37] в то время как Южноафриканская арка, мемориал, спроектированный Ингрессом Беллом в память о погибших и раненых Корпуса во время Второй англо-бурской войны, был открыт королем Эдуардом VII 26 июля 1905 года. [38] Здание Равелин, спроектированное майором Э.К.С. Муром, королевскими инженерами и ныне являющееся Музеем Корпуса , также было завершено в 1905 году. [39]
Организация
[ редактировать ]
Группа RSME состоит из штаб-квартиры в Чатеме, Кент , и следующих подразделений: [40]
- 1 полк RSME (1RSME Regt) Чатем, Кент
- 3-й полк RSME (3-й полк RSME) Минли, Суррей
- Крыло профессиональных инженеров (PEW), Чатем, Кент
- Королевское инженерное военное крыло (REWW) Минли, Суррей
- Полк дрессировки животных обороны (DAC) Мелтон Моубрей , Лестершир
- Учебный полк по обезвреживанию взрывоопасных предметов, боеприпасов и поиску (учебный полк DEMS), Бистер и Кинетон
- Королевская военная музыкальная школа (RMSM), Портсмут
- Центр противохимической биологии, радиологии и ядерного оружия Министерства обороны (DCBRNC), Уинтерборн-Ганнер, Уилтшир
Обучение
[ редактировать ]Солдаты
[ редактировать ]Саперов готовят сначала на солдата, а затем на сапера. Многие профессии Royal Engineering требуют минимальной квалификации при поступлении. Большинство профессий требуют от людей хороших практических способностей, механических способностей и стремления к постоянному обучению. [41]
По завершении этапа 1 обучения все королевские инженеры отправляются в RSME Minley для прохождения этапа 2a обучения, в ходе которого они получат квалификацию боевого инженера. В течение 12-недельного курса солдаты освоят боевые инженерные навыки, такие как разминирование, строительство мостов и преодоление водных препятствий. В случае успешного завершения солдаты будут награждены поясом королевского инженера и официально станут саперами. [42]
По завершении обучения этапа 2а саперы приступают к обучению этапа 2b. Для большинства профессий это будет означать обучение ремесленному делу в Чатеме в Кенте. Продолжительность курсов варьируется и может длиться до 53 недель, по окончании которых саперы будут отправлены в свой первый полк. Для некоторых это будет включать в себя дальнейшее обучение в качестве десантника, коммандос или специалиста по EOD. Всем успешным выпускникам курсов Фазы 2b присваивается квалификация военного инженера 2 класса по конкретной специальности. [43]
На каком-то этапе своей карьеры большинство саперов вернутся в Чатем, чтобы продолжить свое профессиональное развитие. Этот этап их обучения известен как Фаза 3. Обучение на Фазе 3 можно разделить на 3 основные категории: профессиональное обучение, обучение командованию и лидерству и профессиональная инженерия. [44]
Офицеры
[ редактировать ]Хотя более 80% курсантов являются выпускниками университетов, некоторые из них принимаются со степенью A-Level или эквивалентной квалификацией или служат солдатами, отобранными для подготовки офицеров. Возраст при въезде должен быть от 17 лет 9 месяцев до 28 лет. После 48-недельной подготовки офицеров в Королевской военной академии в Сандхерсте Королевские инженерные офицеры переходят в командное крыло RSME, где проходят 6-месячный курс командиров войск. [45]
Курс, который проводится между полигонами Минли и Чатем, направлен на то, чтобы предоставить Королевскому инженерному корпусу подготовленных и мотивированных командиров и руководителей посредством оперативно-ориентированной подготовки командования и лидерства. Обучение, уделяя особое внимание инженерным принципам, доктрине и тактике, дает необходимые технические, руководящие и административные знания для управления инженерными солдатами в мирное время и в боевых действиях. После прохождения курсов командиров войск офицеры направляются в свою часть, где становятся командирами войск. [46]
Инженеры
[ редактировать ]Профессиональное инженерное крыло обеспечивает углубленную техническую подготовку до уровня базовой степени для избранных младших унтер-офицеров и последипломное обучение для офицеров с инженерными степенями, которые должны получить степень магистра и иметь хорошие возможности для подачи заявления на получение статуса дипломированного инженера (CEng). [47]
Услуги по обучению Holdfast
[ редактировать ]сроком на 30 лет В августе 2008 года Holdfast Training Services Ltd подписала с Министерством обороны контракт о государственно-частном партнерстве на сумму около 3 миллиардов фунтов стерлингов. Контракт вступил в силу 5 января 2009 года на предоставление RSME в Чатеме и Минли обучения, услуг по поддержке обучения, а также аппаратных и программных услуг FM. Их предоставляют Babcock и три центральных вторичных подрядчика: MKC Training Services, Pearson TQ и ESS. также реализовала семилетнюю программу строительства Carillion . Этап проектирования, строительства и перехода включал три объекта, в том числе 32 новых здания, 21 реконструкцию и развитие пяти учебных площадок. Контракт также предоставляет ограниченные услуги жесткого FM и ИТ-поддержку в Бистере. Основные возможности обучения, предоставляемые в RSME (Чатем и Минли), разнообразны и включают в себя: боевые действия и управление инженерными задачами, боевую инженерию, ремесленную, техническую и профессиональную инженерию, связь, умение управлять водой и вождение специализированных инженерных транспортных средств. [48]
Командиры
[ редактировать ]

Генерал-лейтенант (каким он тогда был) сэр Джон Фокс Бургойн был назначен полковником-комендантом Королевских инженеров 22 ноября 1854 года. [49]
Генерал сэр Роберт Нэпьер, 1-й барон Нэпьер Магдалы, был назначен в 1874 году полковником-комендантом Королевских инженеров. [50]
В состав комендантов РСМЭ входили: [51]
- Генерал-майор Генри Ф. Тюилье : ноябрь 1919 г. – ноябрь 1923 г.
- Генерал-майор Филип Дж. Грант: ноябрь 1923 г. - июнь 1927 г.
- Генерал-майор Джордж Уокер: июнь 1927 г. - февраль 1931 г.
- Генерал-майор Гарри Л. Причард : февраль 1931 г. - февраль 1933 г.
- Генерал-майор Уильям Г.С. Добби : февраль 1933 г. – ноябрь 1935 г.
- Генерал-майор Лайонел В. Бонд : ноябрь 1935 г. - июнь 1939 г.
- Генерал-майор Ридли П. Пакенхэм-Уолш : июнь – сентябрь 1939 г.
- Бригадный генерал Эрнест Э.Б. Макинтош : – июнь 1940 г.
- Бригадный генерал Родон Бриггс: июнь – декабрь 1940 г.
- Бригадный генерал Морис Люби: декабрь 1940 г. – ноябрь 1941 г.
- Бригадный генерал Норман А. Коксвелл-Роджерс: ноябрь 1941 г. - август 1942 г.
- Бригадный генерал Десмонд Харрисон : август 1942 г. – сентябрь 1943 г.
- Бригадный генерал Гораций Т.С. Кинг: сентябрь 1943 г. - октябрь 1945 г.
- Бригадный генерал Брайан Т. Годфри-Фоссет: октябрь 1945 г. – сентябрь 1948 г.
- Бригадный генерал Бэзил К. Дэйви : сентябрь 1948 г. - июль 1951 г.
- Бригадный генерал CEA Браунинг: октябрь 1951 г. - август 1954 г.
- Бригадный генерал Гарольд К.В. Экинг: август 1954 г. – сентябрь 1956 г.
- Бригадный генерал Джеральд В. Дьюк: сентябрь 1956 г. - сентябрь 1959 г.
- Бригадный генерал Эдвард Ф. Паркер: сентябрь 1959–1962 гг.
- Бригадный генерал Джеймс Дж. Карр: сентябрь 1962 г. - март 1965 г.
- Бригадный генерал Ян Х. Лайалл Грант: март 1965 г. - март 1967 г.
- Бригадный генерал Уильям М. Инглис: март 1967 г. – март 1970 г.
- Бригадный генерал Стивен Э. М. Гудолл: март 1970 г. - февраль 1973 г.
- Бригадный генерал Джон И. Персер: февраль 1973 г. - декабрь 1975 г.
- Бригадный генерал Джордж Б. Синклер: декабрь 1975 г. – декабрь 1977 г.
- Бригадный генерал К. Джереми Ружье: декабрь 1977 г. - декабрь 1979 г.
- Бригадный генерал А. Кристофер Д. Ллойд: декабрь 1970 г. - февраль 1982 г.
- Бригадный генерал Грэм Б. Фокус: февраль 1982 г. - декабрь 1983 г.
- Бригадный генерал Джон AJP Барр: декабрь 1983 г. - декабрь 1985 г.
- Бригадный генерал Дэвид А. Гроув: декабрь 1985 г. - октябрь 1987 г.
- Бригадный генерал Джон М. Лакен: октябрь 1987 г. – декабрь 1989 г.
- Бригадный генерал Энтони Д. Пиготт: декабрь 1989 г. - апрель 1992 г.
- Бригадный генерал П. Джон Рассел-Джонс: апрель 1992 г. - ноябрь 1994 г.
- Бригадный генерал Роберт Придэм: ноябрь 1994 г. - январь 1998 г.
- Бригадный генерал Д. Роберт Бернс: январь 1998 г. - октябрь 2000 г.
- Бригадный генерал Кристофер М. Секстон: октябрь 2000 г. – май 2003 г.
- Бригадный генерал Джон Д. Вуттон: июнь 2003 г. – июнь 2006 г.
- Бригадный генерал Энтони Д. Харкинг: июнь 2003 г. – март 2009 г.
- Бригадный генерал Николас Дж. Бэвейсток: март 2009 г. – август 2011 г.
- Бригадный генерал Стивен П. Ходдер: август 2011 г. – август 2013 г.
- Бригадный генерал Дэвид В. Саутхолл: август 2013 г. – октябрь 2016 г.
- Бригадный генерал Мэтью Т.Г. Бэзели: октябрь 2016 г. – сентябрь 2019 г.
- Бригадный генерал Питер Дж. Роуэлл: сентябрь 2019 г. – февраль 2022 г.
- Бригадный генерал Гай Дж. Боксалл: февраль 2022 г. – настоящее время.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Портер, генерал-майор Уитворт (1889). История Королевского инженерного корпуса, том I. Чатем: Институт королевских инженеров. стр.310
- ^ Эндрюс, Марк (1998). За короля и страну: подполковник Джон Бай, неутомимый военно-гражданский инженер . Фонд наследия Мерриквилля. п. 36. ISBN 9780968401408 .
- ^ Чисхолм, Хью , изд. (1911). . Британская энциклопедия . Том. 20 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 884.
- ^ «Краткая история Королевских инженеров» (PDF) . Компания Masons Livery. Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2016 года . Проверено 30 января 2015 г.
- ^ Королевский инженерный журнал . 1962. с. 4.
- ^ «1-й Королевский школьный военно-инженерный полк» . Министерство обороны . Проверено 23 февраля 2023 г.
- ^ Холден, Клайв (2019). Кент на войне . Издательство Эмберли. ISBN 978-1445680743 .
- ^ Де Сантис, подполковник Эдвард (2003 г.). «Биография: капитан Джон Уильям («Билл») Брэдфорд Королевские инженеры» . Проверено 23 февраля 2023 г.
- ^ «Проект военного наследия Рипон: Клотерхолм и Лейвер-Бэнкс» (PDF) . Фонд военного наследия Рипона. п. 8 . Проверено 23 февраля 2023 г.
- ^ Клиффорд, Джеймс Х. (28 января 2015 г.). «Истоки обезвреживания взрывоопасных боеприпасов в армии США» . Национальный музей армии США . Проверено 23 февраля 2023 г.
- ^ «Корпус королевских инженеров – почетная свобода района» (PDF) . Совет Медвея. 17 января 2008 г. с. 4 . Проверено 23 февраля 2023 г.
- ^ «Визит Ее Величества Королевы и Его Королевского Высочества герцога Эдинбургского в RSME» (PDF) . Королевский инженерный журнал. 1 июня 1968 г. с. 72 . Проверено 23 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Спасибо за музыку: Кнеллер-холл закрывает свои двери спустя 170 лет» . Министерство обороны. 6 сентября 2021 г. Проверено 23 февраля 2023 г.
- ^ «Несколько ножей изъяты после нападения на армейского офицера – на кадрах дверного звонка запечатлены крики» . Небесные новости. 24 июля 2024 г.
- ^ «Подозреваемый предстал перед судом по делу о нанесении ножевого ранения британскому солдату» . Dow Jones & Company, Inc – Barron's. АФП. 25 июля 2024 г.
- ^ Пауэр, Эндрю (1978). «История, износ и ремонт цемента и бетона в укреплениях девятнадцатого века, построенных Королевскими инженерами» . Международная ассоциация технологий консервации. п. 62 . Проверено 23 февраля 2023 г.
- ^ «Кордильеры на границе Андийских островов» (PDF) . Объединенные Нации. 20 ноября 1902 г.
- ^ «Воронное электрическое освещение» . Британская портовая оборона . Проверено 23 февраля 2023 г.
- ^ Эбни, сэр Уильям де Вивлесли (1888). Трактат о фотографии . Лонгманс, Грин.
- ^ «Литография» . Музей истории науки . Проверено 23 февраля 2023 г.
- ^ Дэш, Майкл Винфорд (1990). «Британская подводная политика с 1853 по 1918 год» (PDF) . Королевский колледж Лондона. п. 75.
- ^ Билл, Николас А. Новаторское образование для уникальной инженерной профессии} (PDF) . Оксфордский университет. п. 264.
- ^ «Раннее британское воздухоплавание» . Музей РАФ . Проверено 23 февраля 2023 г.
- ^ Форд-Джонс, Мартин Р. (2017). Королевский инженер на войне 1940–1945: от пересечения пустыни до переправы через Рейн . Фонтхилл Медиа.
- ^ «Королевский инженерный музей — Фрэнсис Фоук» . Архивировано из оригинала 10 августа 2006 года.
- ^ «Забытый ольстерский архитектор спроектировал пожарную машину и усовершенствовал зонтик» . Информационный бюллетень . 5 июня 2020 г. Проверено 23 февраля 2023 г.
- ^ Медаль Фоука 1910 года: работа 2-го лейтенанта Джона Уолтера Джулиана Райкса (1888–1974) во время прохождения курса строительства в Военно-инженерной школе . Проверено 23 февраля 2023 г.
- ^ «Оценка культурного наследия казарм Бромптона» . Кентская археология.
- ^ «Совет Медвея» . Проверено 23 февраля 2023 г.
- ^ Историческая Англия . «Бромптон Лайнс (1003364)» . Список национального наследия Англии . Проверено 23 февраля 2023 г.
- ^ Историческая Англия . «Северный блок и перила пристроенного подвала, казармы Бромптона (1375611)» . Список национального наследия Англии . Проверено 23 февраля 2023 г.
- ^ Историческая Англия . «Южный блок и пристроенные передние перила подвала, казармы Бромптона (1375615)» . Список национального наследия Англии . Проверено 23 февраля 2023 г.
- ^ Историческая Англия . «Офицерский блок и прикрепленные передние перила подвала, казармы Бромптона (1375612)» . Список национального наследия Англии . Проверено 23 февраля 2023 г.
- ^ Историческая Англия . «Мемориальная арка и ворота Крымской войны, Бромптонские казармы (1375607)» . Список национального наследия Англии . Проверено 23 февраля 2023 г.
- ^ «Бромптонские казармы» . bromptonhistory.org.uk. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 17 ноября 2014 г.
- ^ Историческая Англия . «Штаб-квартира Королевской школы военных инженеров и перила пристроенного подвала, казармы Бромптона (1375613)» . Список национального наследия Англии . Проверено 23 февраля 2023 г.
- ^ Историческая Англия . «Мемориал генералу Гордону, Бромптонские казармы (1375610)» . Список национального наследия Англии . Проверено 23 февраля 2023 г.
- ^ Историческая Англия . «Мемориальная арка англо-бурской войны, казармы Бромптона (1375606)» . Список национального наследия Англии . Проверено 23 февраля 2023 г.
- ^ Историческая Англия . «Королевский инженерный музей, Бромптонские казармы (1259646)» . Список национального наследия Англии . Проверено 23 февраля 2023 г.
- ^ «Группа Королевской школы военно-инженерного дела» . Министерство обороны . Проверено 23 февраля 2023 г.
- ^ «Военная подготовка» . Архивировано из оригинала 3 апреля 2012 года.
- ^ «Фаза 2А» . Архивировано из оригинала 4 апреля 2012 года.
- ^ «Фаза 2Б» . Архивировано из оригинала 4 апреля 2012 года.
- ^ «РЕ Фаза 3» . Архивировано из оригинала 4 апреля 2012 года.
- ^ «Офицерская подготовка» . Архивировано из оригинала 4 апреля 2012 года.
- ^ «Подготовка инженерно-боевого дела» . Вооруженные Силы . Проверено 23 февраля 2023 г.
- ^ «Получение профессиональной регистрации в качестве Королевского инженера» . Институт техники и технологий . Проверено 23 февраля 2023 г.
- ^ "О нас" . www.holdfasttraining.co.uk .
- ^ «№21651» . Лондонская газета . 16 января 1855 г. с. 172.
- ^ «№24082» . Лондонская газета . 31 марта 1874 г. с. 1923 год.
- ^ «Армейские приказы» (PDF) . Проверено 2 октября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сайт штаб-квартиры РСМЭ
- с высоким разрешением. Аэрофотоснимки RSME Chattenden и Lodge Hill Camp, Чатем, Кент, сентябрь 2006 г.,