Jump to content

Королевская школа военной инженерии

Координаты : 51 ° 23'34 "N 0 ° 32'07" E  /  51,3928 ° N 0,5352 ° E  / 51,3928; 0,5352

Группа Королевской военно-инженерной школы
Знак королевских инженеров
Активный 1812 – настоящее время
Страна  Великобритания
Ветвь  Британская армия
Тип Обучение
Роль Обучение инженеров
Часть Отдел набора и обучения армии
Гарнизон/штаб Чатем , Кент
51 ° 23'34 "N 0 ° 32'07" E  /  51,3928 ° N 0,5352 ° E  / 51,3928; 0,5352
Командиры
Текущий
командир
Бригадный генерал Дж. Дж. Боксалл MBE

Королевской военной инженерной школы ( RSME ) Группа обеспечивает широкий спектр обучения для британской армии и обороны. Это включает в себя; Боевые инженеры, плотники, дипломированные инженеры, музыканты, оркестранты, собаки-ищейки, ветеринарные техники, эксперты по боеприпасам, операторы по обезвреживанию бомб и эксперты по противодействию химической войне, а также командование и руководство.

Полуостровная война (1808–14) выявила недостатки в подготовке и знаниях офицеров и солдат по ведению осадных операций и наведению мостов. низкого ранга Во время этой войны офицеры королевских инженеров проводили крупномасштабные операции. Они имели под своим командованием рабочие отряды в два-три батальона пехоты, в две-три тысячи человек, ничего не знавших в искусстве осады. Офицерам Королевских инженеров часто приходилось демонстрировать солдатам простейшие задачи, находясь под огнем противника. Несколько офицеров были потеряны и не могли быть заменены, и требовалась лучшая система подготовки к осадным операциям. Потребность в школе была подчеркнута проблемами, возникшими во время осады Веллингтоном Сьюдад -Родриго в январе 1812 года и осады Бадахоса в марте 1812 года. [1]

23 апреля 1812 года Королевским ордером учреждению было разрешено преподавать «Подземные работы, горное дело и другие военные полевые работы» младшим офицерам Корпуса королевских инженеров и Корпуса королевских военных инженеров, саперов и горняков. [2]

Генерал-майор сэр Чарльз Пэсли

Капитан Чарльз Пэсли, который добивался создания такого учреждения с 1809 года, был выбран первым директором в звании майора и отправлен в Вулидж . [3]

Королевскую базу подготовки саперов и горняков в Вулидже В 1815 году Пэсли рекомендовал закрыть , чтобы сосредоточить все обучение в Чатеме , который в то время был сильно укрепленным военно-морским городом. Город был окружен батареями, бастионами и рвами, рассчитанными на защиту 7000 человек, и поэтому представлял собой отличное место для обучения осадным действиям. (Записи показывают, что на возвышенности над Чатемом существовала военная база, построенная для защиты верфи Чатема, по крайней мере, с 1708 года.) Но этого не было достигнуто до 1850 года, когда учебное депо было перенесено в казармы Бромптона, Чатем. Переезд стал возможен благодаря завершению строительства железной дороги Северного Кента, которая облегчила быстрое транспортное сообщение с Лондоном. Штаб-квартира Королевских инженеров, также базирующаяся в Вулидже, не была перенесена в Чатем до 1856 года. [4]

Первые курсы в Королевском инженерном заведении проводились для всех рангов с величайшим вниманием к экономии. Для сокращения штата ответственность за инструктаж и проверку солдат возложили на унтер-офицеров и офицеров. Если мужчины не умели читать и писать, их учили этому, а тех, кто умел читать и писать, учили рисовать и интерпретировать простые планы. Королевское инженерное учреждение быстро стало центром передового опыта для всех полевых работ и строительства мостов. Пэсли стремился подтвердить свое преподавание, и регулярные упражнения проводились в качестве демонстраций или экспериментов по совершенствованию методов и преподавания в Учреждении. Публичные демонстрации осадных операций проходили в Чатеме с 1833 года. [5]

В 1869 году название Королевского инженерного учреждения было изменено на «Школа военной инженерии» (SME) как свидетельство его статуса не только как источника инженерной доктрины и подготовки британской армии , но и как ведущего научного военного учреждения. школа в Европе. [6]

В здании Равелина 1905 года сейчас размещаются InstRE и Королевский инженерный музей .

В начале Первой мировой войны Королевские инженерные батальоны, базирующиеся в Чатеме, были развернуты для защиты местности. Сразу же начали прибывать рекруты - за первые шесть недель войны прибыло 15 тысяч человек. Ожидалось, что в день будет прибывать сто новобранцев, но их было по двести, а пик достигал девятисот в день. Депо настолько хорошо справилось с этим наплывом, что 3 октября 1914 года король и королева нанесли частный визит в корпус: 12 001 человек всех рангов присутствовали на параде в форме на Великих линиях. [7]

В 1939 году SME снова мобилизовался, и учебный батальон покинул Чатем, сформировав два учебных батальона в казармах Харпер, Рипон и армейском лагере Шорнклифф . [8]

Специалисты, инструкторы и высшие специалисты продолжали работать в Чатеме, но с июня 1940 года обучение было серьезно прервано из-за попыток немцев разрушить верфь. Около 100 бомб и одна бомба «Спитфайр» упали на здание МСП, повредив здания, в том числе резиденцию коменданта. Один из них привел к тяжелым жертвам, когда он взорвался в подвале барака. Сотрудники и студенты также должны были руководить строительством оборонительных сооружений на верфи и на прилегающей территории. В таких обстоятельствах продолжать обучение было сложно, поэтому было решено искать новую площадку для малого и среднего бизнеса. В сентябре 1940 года было принято решение о переезде в Рипон. [9]

Саперы 20-й полевой эскадрильи и 36-го инженерного полка отрабатывают разминирование .

В 1940 году была сформирована экспериментальная секция туннелирования, а в 1941 году - штурмовых инженеров и обезвреживания бомб школы . Школа по обезвреживанию бомб первоначально была создана в Доннингтоне, но в январе 1942 года переехала в Рипон. [10]

После войны МСП осталось в Рипоне, пока принималось решение о будущем месте школы. Были рассмотрены несколько мест с лучшими условиями для обучения, но Казначейство не могло позволить себе расходы на предоставление новых помещений, и МСП вернулись в Чатем. Возвращение было завершено в марте 1950 года. Тесные отношения МСП с гражданским населением привели к тому, что Корпусу была предоставлена ​​Свобода Рипона перед отъездом МСП в июле 1949 года. МСП также участвовало в парадах, предоставляющих Свободу. Джиллингема Рочестера в сентябре 1953 года и в мае 1954 года. [11]

В 1950 году курсы профессионального обучения длились шесть месяцев, и их можно было использовать в казармах. К 1953 году они построили дом Бургойна для секретаря столовой и дом Нэпиера для секретаря учреждения. В 1962 году Военно-инженерная школа отпраздновала свое 150-летие, и в качестве подарка на день рождения Королева присвоила Королевский титул школе , став Королевской военной инженерной школой (RSME). Об этом объявил герцог Эдинбургский, когда он посетил Чатем, чтобы заложить фундамент новых казарм для RSME в лагере Чаттенден , для размещения школ полевых работ, связи и тактики, а также для размещения школы заводов, дорог и аэродромов. [12]

В 2006 году Центр защиты животных перешел в ведение группы RSME. С тех пор Учебный полк по обезвреживанию взрывоопасных предметов, боеприпасов и поиска , а также Оборонный противохимический, биологический, радиологический и ядерный центр. к группе RSME присоединились [13]

Королевский армейский музыкальный корпус переехал в Минли как часть группы RSME в 2021 году. [13]

24 июля 2024 года возле казарм Бромптона на офицера в форме напал одинокий ножовщик. [14] На следующий день в судебных документах сообщалось, что подполковник Марк Титон стал жертвой нападения Энтони Эсана. [15]

История учебной программы

[ редактировать ]
Тюрьма Пентонвилл, спроектированная капитаном Джошуа Джеббом .
Казармы Виктория , Сидней , спроектированные подполковником Джорджем Барни .

Некоторые из оригинальных преподаваемых предметов и инноваций включали:

Полевые укрепления. Это был первоначальный курс обучения, в который входили: полевая оборона, осадные работы, наведение мостов, снос. Железнодорожное сообщение было введено в 1830-х годах. [16]

Исследование Впервые представленное в 1833 году, оно охватывало техническую геодезию и военную топографию. Это привело к тому, что офицеры и солдаты проводили исследования (например, Индия 1820–1947 гг., Палестина 1865–1883 ​​гг. и Угандийская железная дорога 1890-е гг.) Чили-Аргентина 1902). [17]

Электричество Впервые появилось в 1830-х годах и охватило строительство батарей, телеграфию, минную стрельбу и электрическое освещение (поисковые фонари). [18]

Фотография и химия Впервые была представлена ​​в начале 1850-х годов, незадолго до Крымской войны (1854–1856 гг.), Поскольку был замечен ее потенциал как метода фоторазведки. Капитан (впоследствии сэр) Уильям де Вивлесли Эбни Р.Э., будучи главой отдела в 1870-х годах, изобрел фотолитографический процесс, названный «папиротипией». [19]

Литография Впервые введена в учебную программу в 1850-х годах. Он был изобретен в 1798 году как метод печати с помощью камней. [20]

Дайвинг и добыча полезных ископаемых на подводных лодках Эта тема представляла личный интерес для Пэсли , который представил ее в 1838 году. Для обучения водолазов береговой обороне, подводному разрушению и управляемым торпедам. [21]

Смета и строительство зданий Впервые появилась в 1830-х годах и включала: строительные материалы, канализацию, дренаж, вентиляцию, газо- и водоснабжение, проектирование зданий и архитектуру. Архитектура была введена в 1825 году. [22]

Воздушный шар впервые появился в 1860-х годах как средство воздушной разведки. После англо-бурской войны (1899–1902) развитие перешло от воздушных шаров к самолетам, что в конечном итоге привело к формированию Королевского летного корпуса в 1912 году и Королевских военно-воздушных сил в 1918 году. [23]

Механика Возникла с адаптацией парового двигателя для военных целей в 1870-х годах; это вызвало интерес к железным дорогам, что привело к формированию Королевского инженерного транспортного отдела, ответственного за железные дороги, водные пути и порты. [24]

Медаль Фаука

[ редактировать ]
Королевский Альберт-Холл, спроектированный капитаном Фрэнсисом Фоуком , Королевскими инженерами .

Фрэнсис Фоук (7 июля 1823 — 4 декабря 1865) был британским инженером , архитектором и капитаном Королевских инженеров , получившим образование в Военно-инженерной школе. [25] Среди его проектов были Библиотека принца-консорта в Олдершоте , Королевский Альберт-холл и части Музея Виктории и Альберта в Лондоне , Королевский музей в Эдинбурге и Национальная галерея Ирландии в Дублине. Он также отвечал за планирование Международной выставки 1862 года в Лондоне. назвал «жалким сараем» Работает над зданием Международной выставки, которое The Art Journal . [26]

Вручение медали Фоука было инициировано Институтом королевских инженеров в 1865 году как памятная премия молодым офицерам, продемонстрировавшим выдающиеся архитектурные способности в Военно-инженерной школе. С исчезновением великих архитектурных произведений премия была перенесена, и сегодня она воспроизведена в бронзе и вручается лучшему студенту на каждом из курсов клерка работ (строительство), (электрика), (механика) и мастера военного завода в Королевская школа военной инженерии (RSME). [27]

Бромптонские казармы

[ редактировать ]
Исследование канала Ридо капитаном Джошуа Джеббом .

Записи показывают, что на возвышенности над Чатемом, по крайней мере, с 1708 года находилась военная база, построенная для защиты верфи Чатема . [28] Бромптонские казармы являются центральным элементом заповедника Бромптон-Лайнс, территории, обозначенной в 1982 году в знак признания важности верфи Чатема как имеющей особенно хорошо сохранившиеся защитные сооружения. [29]

Плановый памятник

[ редактировать ]

Бромптонские линии были построены в 1755–1757 годах, во время Семилетней войны, для защиты верфи Чатема с суши. Линии были улучшены в 1780-х годах, во время американской войны за независимость, когда была признана дополнительная французская угроза. Эта работа включала в себя создание оборонительных рвов с кирпичными подпорными стенками, которые сохранились до сих пор. Оборона была расширена на северо-восток в 1803–1809 годах со строительством Нижних линий. Линии простираются от Форт-Амхерста на юге до Персер-Уэй на севере. Линии являются запланированным памятником. [30]

Перечисленные здания

[ редактировать ]

Блоки, обрамляющие Парадную площадь, были спроектированы Джеймсом Вяттом и завершены в 1806 году. Они включали Северные казармы Бромптона, [31] Бромптонские казармы Юг, [32] и Бромптонские казармы Запад. [33] Мемориальная арка Крымской войны была спроектирована сэром Мэтью Дигби Вяттом и завершена в 1856 году. [34]

Первый камень в фундамент здания штаб-квартиры, также известного как здание Института, был заложен герцогом Кембриджским 22 мая 1872 года. [35] Он был спроектирован сэром Фредериком Омманни в итальянском стиле и завершен в 1874 году. [36]

Мемориал генерал-майору Чарльзу Гордону был завершен в 1890 году. [37] в то время как Южноафриканская арка, мемориал, спроектированный Ингрессом Беллом в память о погибших и раненых Корпуса во время Второй англо-бурской войны, был открыт королем Эдуардом VII 26 июля 1905 года. [38] Здание Равелин, спроектированное майором Э.К.С. Муром, королевскими инженерами и ныне являющееся Музеем Корпуса , также было завершено в 1905 году. [39]

Организация

[ редактировать ]
Штаб-квартира Королевской военной инженерной школы.

Группа RSME состоит из штаб-квартиры в Чатеме, Кент , и следующих подразделений: [40]

Обучение

[ редактировать ]
Военный инженер-изготовитель в Ираке

Саперов готовят сначала на солдата, а затем на сапера. Многие профессии Royal Engineering требуют минимальной квалификации при поступлении. Большинство профессий требуют от людей хороших практических способностей, механических способностей и стремления к постоянному обучению. [41]

По завершении этапа 1 обучения все королевские инженеры отправляются в RSME Minley для прохождения этапа 2a обучения, в ходе которого они получат квалификацию боевого инженера. В течение 12-недельного курса солдаты освоят боевые инженерные навыки, такие как разминирование, строительство мостов и преодоление водных препятствий. В случае успешного завершения солдаты будут награждены поясом королевского инженера и официально станут саперами. [42]

По завершении обучения этапа 2а саперы приступают к обучению этапа 2b. Для большинства профессий это будет означать обучение ремесленному делу в Чатеме в Кенте. Продолжительность курсов варьируется и может длиться до 53 недель, по окончании которых саперы будут отправлены в свой первый полк. Для некоторых это будет включать в себя дальнейшее обучение в качестве десантника, коммандос или специалиста по EOD. Всем успешным выпускникам курсов Фазы 2b присваивается квалификация военного инженера 2 класса по конкретной специальности. [43]

На каком-то этапе своей карьеры большинство саперов вернутся в Чатем, чтобы продолжить свое профессиональное развитие. Этот этап их обучения известен как Фаза 3. Обучение на Фазе 3 можно разделить на 3 основные категории: профессиональное обучение, обучение командованию и лидерству и профессиональная инженерия. [44]

Хотя более 80% курсантов являются выпускниками университетов, некоторые из них принимаются со степенью A-Level или эквивалентной квалификацией или служат солдатами, отобранными для подготовки офицеров. Возраст при въезде должен быть от 17 лет 9 месяцев до 28 лет. После 48-недельной подготовки офицеров в Королевской военной академии в Сандхерсте Королевские инженерные офицеры переходят в командное крыло RSME, где проходят 6-месячный курс командиров войск. [45]

Курс, который проводится между полигонами Минли и Чатем, направлен на то, чтобы предоставить Королевскому инженерному корпусу подготовленных и мотивированных командиров и руководителей посредством оперативно-ориентированной подготовки командования и лидерства. Обучение, уделяя особое внимание инженерным принципам, доктрине и тактике, дает необходимые технические, руководящие и административные знания для управления инженерными солдатами в мирное время и в боевых действиях. После прохождения курсов командиров войск офицеры направляются в свою часть, где становятся командирами войск. [46]

Инженеры

[ редактировать ]

Профессиональное инженерное крыло обеспечивает углубленную техническую подготовку до уровня базовой степени для избранных младших унтер-офицеров и последипломное обучение для офицеров с инженерными степенями, которые должны получить степень магистра и иметь хорошие возможности для подачи заявления на получение статуса дипломированного инженера (CEng). [47]

Услуги по обучению Holdfast

[ редактировать ]

сроком на 30 лет В августе 2008 года Holdfast Training Services Ltd подписала с Министерством обороны контракт о государственно-частном партнерстве на сумму около 3 миллиардов фунтов стерлингов. Контракт вступил в силу 5 января 2009 года на предоставление RSME в Чатеме и Минли обучения, услуг по поддержке обучения, а также аппаратных и программных услуг FM. Их предоставляют Babcock и три центральных вторичных подрядчика: MKC Training Services, Pearson TQ и ESS. также реализовала семилетнюю программу строительства Carillion . Этап проектирования, строительства и перехода включал три объекта, в том числе 32 новых здания, 21 реконструкцию и развитие пяти учебных площадок. Контракт также предоставляет ограниченные услуги жесткого FM и ИТ-поддержку в Бистере. Основные возможности обучения, предоставляемые в RSME (Чатем и Минли), разнообразны и включают в себя: боевые действия и управление инженерными задачами, боевую инженерию, ремесленную, техническую и профессиональную инженерию, связь, умение управлять водой и вождение специализированных инженерных транспортных средств. [48]

Командиры

[ редактировать ]
Фельдмаршал сэр Джон Фокс Бургойн , первый баронет
Фельдмаршал Роберт Нэпьер, первый барон Нэпьер Магдалы

Генерал-лейтенант (каким он тогда был) сэр Джон Фокс Бургойн был назначен полковником-комендантом Королевских инженеров 22 ноября 1854 года. [49]

Генерал сэр Роберт Нэпьер, 1-й барон Нэпьер Магдалы, был назначен в 1874 году полковником-комендантом Королевских инженеров. [50]

В состав комендантов РСМЭ входили: [51]

  • Генерал-майор Генри Ф. Тюилье : ноябрь 1919 г. – ноябрь 1923 г.
  • Генерал-майор Филип Дж. Грант: ноябрь 1923 г. - июнь 1927 г.
  • Генерал-майор Джордж Уокер: июнь 1927 г. - февраль 1931 г.
  • Генерал-майор Гарри Л. Причард : февраль 1931 г. - февраль 1933 г.
  • Генерал-майор Уильям Г.С. Добби : февраль 1933 г. – ноябрь 1935 г.
  • Генерал-майор Лайонел В. Бонд : ноябрь 1935 г. - июнь 1939 г.
  • Генерал-майор Ридли П. Пакенхэм-Уолш : июнь – сентябрь 1939 г.
  • Бригадный генерал Эрнест Э.Б. Макинтош : – июнь 1940 г.
  • Бригадный генерал Родон Бриггс: июнь – декабрь 1940 г.
  • Бригадный генерал Морис Люби: декабрь 1940 г. – ноябрь 1941 г.
  • Бригадный генерал Норман А. Коксвелл-Роджерс: ноябрь 1941 г. - август 1942 г.
  • Бригадный генерал Десмонд Харрисон : август 1942 г. – сентябрь 1943 г.
  • Бригадный генерал Гораций Т.С. Кинг: сентябрь 1943 г. - октябрь 1945 г.
  • Бригадный генерал Брайан Т. Годфри-Фоссет: октябрь 1945 г. – сентябрь 1948 г.
  • Бригадный генерал Бэзил К. Дэйви : сентябрь 1948 г. - июль 1951 г.
  • Бригадный генерал CEA Браунинг: октябрь 1951 г. - август 1954 г.
  • Бригадный генерал Гарольд К.В. Экинг: август 1954 г. – сентябрь 1956 г.
  • Бригадный генерал Джеральд В. Дьюк: сентябрь 1956 г. - сентябрь 1959 г.
  • Бригадный генерал Эдвард Ф. Паркер: сентябрь 1959–1962 гг.
  • Бригадный генерал Джеймс Дж. Карр: сентябрь 1962 г. - март 1965 г.
  • Бригадный генерал Ян Х. Лайалл Грант: март 1965 г. - март 1967 г.
  • Бригадный генерал Уильям М. Инглис: март 1967 г. – март 1970 г.
  • Бригадный генерал Стивен Э. М. Гудолл: март 1970 г. - февраль 1973 г.
  • Бригадный генерал Джон И. Персер: февраль 1973 г. - декабрь 1975 г.
  • Бригадный генерал Джордж Б. Синклер: декабрь 1975 г. – декабрь 1977 г.
  • Бригадный генерал К. Джереми Ружье: декабрь 1977 г. - декабрь 1979 г.
  • Бригадный генерал А. Кристофер Д. Ллойд: декабрь 1970 г. - февраль 1982 г.
  • Бригадный генерал Грэм Б. Фокус: февраль 1982 г. - декабрь 1983 г.
  • Бригадный генерал Джон AJP Барр: декабрь 1983 г. - декабрь 1985 г.
  • Бригадный генерал Дэвид А. Гроув: декабрь 1985 г. - октябрь 1987 г.
  • Бригадный генерал Джон М. Лакен: октябрь 1987 г. – декабрь 1989 г.
  • Бригадный генерал Энтони Д. Пиготт: декабрь 1989 г. - апрель 1992 г.
  • Бригадный генерал П. Джон Рассел-Джонс: апрель 1992 г. - ноябрь 1994 г.
  • Бригадный генерал Роберт Придэм: ноябрь 1994 г. - январь 1998 г.
  • Бригадный генерал Д. Роберт Бернс: январь 1998 г. - октябрь 2000 г.
  • Бригадный генерал Кристофер М. Секстон: октябрь 2000 г. – май 2003 г.
  • Бригадный генерал Джон Д. Вуттон: июнь 2003 г. – июнь 2006 г.
  • Бригадный генерал Энтони Д. Харкинг: июнь 2003 г. – март 2009 г.
  • Бригадный генерал Николас Дж. Бэвейсток: март 2009 г. – август 2011 г.
  • Бригадный генерал Стивен П. Ходдер: август 2011 г. – август 2013 г.
  • Бригадный генерал Дэвид В. Саутхолл: август 2013 г. – октябрь 2016 г.
  • Бригадный генерал Мэтью Т.Г. Бэзели: октябрь 2016 г. – сентябрь 2019 г.
  • Бригадный генерал Питер Дж. Роуэлл: сентябрь 2019 г. – февраль 2022 г.
  • Бригадный генерал Гай Дж. Боксалл: февраль 2022 г. – настоящее время.
  1. ^ Портер, генерал-майор Уитворт (1889). История Королевского инженерного корпуса, том I. Чатем: Институт королевских инженеров. стр.310
  2. ^ Эндрюс, Марк (1998). За короля и страну: подполковник Джон Бай, неутомимый военно-гражданский инженер . Фонд наследия Мерриквилля. п. 36. ISBN  9780968401408 .
  3. ^ Чисхолм, Хью , изд. (1911). «Пэсли, сэр Чарльз Уильям» . Британская энциклопедия . Том. 20 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 884.
  4. ^ «Краткая история Королевских инженеров» (PDF) . Компания Masons Livery. Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2016 года . Проверено 30 января 2015 г.
  5. ^ Королевский инженерный журнал . 1962. с. 4.
  6. ^ «1-й Королевский школьный военно-инженерный полк» . Министерство обороны . Проверено 23 февраля 2023 г.
  7. ^ Холден, Клайв (2019). Кент на войне . Издательство Эмберли. ISBN  978-1445680743 .
  8. ^ Де Сантис, подполковник Эдвард (2003 г.). «Биография: капитан Джон Уильям («Билл») Брэдфорд Королевские инженеры» . Проверено 23 февраля 2023 г.
  9. ^ «Проект военного наследия Рипон: Клотерхолм и Лейвер-Бэнкс» (PDF) . Фонд военного наследия Рипона. п. 8 . Проверено 23 февраля 2023 г.
  10. ^ Клиффорд, Джеймс Х. (28 января 2015 г.). «Истоки обезвреживания взрывоопасных боеприпасов в армии США» . Национальный музей армии США . Проверено 23 февраля 2023 г.
  11. ^ «Корпус королевских инженеров – почетная свобода района» (PDF) . Совет Медвея. 17 января 2008 г. с. 4 . Проверено 23 февраля 2023 г.
  12. ^ «Визит Ее Величества Королевы и Его Королевского Высочества герцога Эдинбургского в RSME» (PDF) . Королевский инженерный журнал. 1 июня 1968 г. с. 72 . Проверено 23 февраля 2023 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Спасибо за музыку: Кнеллер-холл закрывает свои двери спустя 170 лет» . Министерство обороны. 6 сентября 2021 г. Проверено 23 февраля 2023 г.
  14. ^ «Несколько ножей изъяты после нападения на армейского офицера – на кадрах дверного звонка запечатлены крики» . Небесные новости. 24 июля 2024 г.
  15. ^ «Подозреваемый предстал перед судом по делу о нанесении ножевого ранения британскому солдату» . Dow Jones & Company, Inc – Barron's. АФП. 25 июля 2024 г.
  16. ^ Пауэр, Эндрю (1978). «История, износ и ремонт цемента и бетона в укреплениях девятнадцатого века, построенных Королевскими инженерами» . Международная ассоциация технологий консервации. п. 62 . Проверено 23 февраля 2023 г.
  17. ^ «Кордильеры на границе Андийских островов» (PDF) . Объединенные Нации. 20 ноября 1902 г.
  18. ^ «Воронное электрическое освещение» . Британская портовая оборона . Проверено 23 февраля 2023 г.
  19. ^ Эбни, сэр Уильям де Вивлесли (1888). Трактат о фотографии . Лонгманс, Грин.
  20. ^ «Литография» . Музей истории науки . Проверено 23 февраля 2023 г.
  21. ^ Дэш, Майкл Винфорд (1990). «Британская подводная политика с 1853 по 1918 год» (PDF) . Королевский колледж Лондона. п. 75.
  22. ^ Билл, Николас А. Новаторское образование для уникальной инженерной профессии} (PDF) . Оксфордский университет. п. 264.
  23. ^ «Раннее британское воздухоплавание» . Музей РАФ . Проверено 23 февраля 2023 г.
  24. ^ Форд-Джонс, Мартин Р. (2017). Королевский инженер на войне 1940–1945: от пересечения пустыни до переправы через Рейн . Фонтхилл Медиа.
  25. ^ «Королевский инженерный музей — Фрэнсис Фоук» . Архивировано из оригинала 10 августа 2006 года.
  26. ^ «Забытый ольстерский архитектор спроектировал пожарную машину и усовершенствовал зонтик» . Информационный бюллетень . 5 июня 2020 г. Проверено 23 февраля 2023 г.
  27. ^ Медаль Фоука 1910 года: работа 2-го лейтенанта Джона Уолтера Джулиана Райкса (1888–1974) во время прохождения курса строительства в Военно-инженерной школе . Проверено 23 февраля 2023 г.
  28. ^ «Оценка культурного наследия казарм Бромптона» . Кентская археология.
  29. ^ «Совет Медвея» . Проверено 23 февраля 2023 г.
  30. ^ Историческая Англия . «Бромптон Лайнс (1003364)» . Список национального наследия Англии . Проверено 23 февраля 2023 г.
  31. ^ Историческая Англия . «Северный блок и перила пристроенного подвала, казармы Бромптона (1375611)» . Список национального наследия Англии . Проверено 23 февраля 2023 г.
  32. ^ Историческая Англия . «Южный блок и пристроенные передние перила подвала, казармы Бромптона (1375615)» . Список национального наследия Англии . Проверено 23 февраля 2023 г.
  33. ^ Историческая Англия . «Офицерский блок и прикрепленные передние перила подвала, казармы Бромптона (1375612)» . Список национального наследия Англии . Проверено 23 февраля 2023 г.
  34. ^ Историческая Англия . «Мемориальная арка и ворота Крымской войны, Бромптонские казармы (1375607)» . Список национального наследия Англии . Проверено 23 февраля 2023 г.
  35. ^ «Бромптонские казармы» . bromptonhistory.org.uk. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 17 ноября 2014 г.
  36. ^ Историческая Англия . «Штаб-квартира Королевской школы военных инженеров и перила пристроенного подвала, казармы Бромптона (1375613)» . Список национального наследия Англии . Проверено 23 февраля 2023 г.
  37. ^ Историческая Англия . «Мемориал генералу Гордону, Бромптонские казармы (1375610)» . Список национального наследия Англии . Проверено 23 февраля 2023 г.
  38. ^ Историческая Англия . «Мемориальная арка англо-бурской войны, казармы Бромптона (1375606)» . Список национального наследия Англии . Проверено 23 февраля 2023 г.
  39. ^ Историческая Англия . «Королевский инженерный музей, Бромптонские казармы (1259646)» . Список национального наследия Англии . Проверено 23 февраля 2023 г.
  40. ^ «Группа Королевской школы военно-инженерного дела» . Министерство обороны . Проверено 23 февраля 2023 г.
  41. ^ «Военная подготовка» . Архивировано из оригинала 3 апреля 2012 года.
  42. ^ «Фаза 2А» . Архивировано из оригинала 4 апреля 2012 года.
  43. ^ «Фаза 2Б» . Архивировано из оригинала 4 апреля 2012 года.
  44. ^ «РЕ Фаза 3» . Архивировано из оригинала 4 апреля 2012 года.
  45. ^ «Офицерская подготовка» . Архивировано из оригинала 4 апреля 2012 года.
  46. ^ «Подготовка инженерно-боевого дела» . Вооруженные Силы . Проверено 23 февраля 2023 г.
  47. ^ «Получение профессиональной регистрации в качестве Королевского инженера» . Институт техники и технологий . Проверено 23 февраля 2023 г.
  48. ^ "О нас" . www.holdfasttraining.co.uk .
  49. ^ «№21651» . Лондонская газета . 16 января 1855 г. с. 172.
  50. ^ «№24082» . Лондонская газета . 31 марта 1874 г. с. 1923 год.
  51. ^ «Армейские приказы» (PDF) . Проверено 2 октября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c907f25f398286789a4765f7c607719__1722782940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/19/8c907f25f398286789a4765f7c607719.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Royal School of Military Engineering - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)