Jump to content

Итальянская архитектура

Дом Осборна на острове Уайт , Англия, построенный между 1845 и 1851 годами. Он демонстрирует три типичные итальянские черты: выступающий карниз в скобках , башни на основе итальянских колокольчиков и бельведеров и прилегающие арочные окна. [1]

Итальянский стиль был отдельным этапом 19-го века в истории классической архитектуры . Подобно палладианству и неоклассицизму , итальянский стиль сочетал в себе вдохновение от моделей и архитектурного словаря архитектуры итальянского Возрождения 16-го века с живописной эстетикой. Получившийся в результате архитектурный стиль по существу соответствовал своему времени. «Взгляд назад трансформирует свой объект», — писал Зигфрид Гидион об исторических архитектурных стилях; [2] «Каждый зритель в каждый период, даже в каждый момент, неизбежно преобразует прошлое в соответствии со своей собственной природой».

Итальянский стиль был впервые разработан в Великобритании примерно в 1802 году Джоном Нэшем при строительстве Кронкхилла в Шропшире . Этот небольшой загородный дом считается первой итальянской виллой в Англии, в которой заимствована итальянская архитектура эпохи позднего Регентства и ранней викторианской эпохи. [3] Итальянский стиль получил дальнейшее развитие и популяризацию архитектора сэра Чарльза Барри в 1830-х годах. [4] Итальянский стиль Барри (иногда называемый «барриеском») [1] В своих мотивах он в значительной степени опирался на здания итальянского Возрождения , хотя иногда и расходился с полудеревенскими итальянскими виллами Нэша.

Этот стиль использовался в различных формах за рубежом еще долгое время после того, как его популярность в Великобритании снизилась. Например, с конца 1840-х по 1890 год он достиг огромной популярности в США . [5] где его продвигал архитектор Александр Джексон Дэвис .

Элементы [ править ]

К ключевым визуальным компонентам этого стиля относятся: [6]

По регионам [ править ]

Англия и Уэльс [ править ]

Кронкхилл , спроектированный Джоном Нэшем , самая ранняя итальянская вилла в Англии.
Вилла Эмо Палладио , 1559 год . Великие итальянские виллы часто служили отправной точкой для строительства зданий итальянского стиля XIX века.
Кливден : Итальянский стиль Чарльза Барри , [8] Особняк в стиле неоренессанс с «уверенными намеками на богатство итальянских купеческих князей». [9]

Поздним намеком на Джоном Нэшем развитие итальянского стиля стал его проект 1805 года Сэндридж-парка в Сток-Гэбриэле в Девоне . Этот небольшой загородный дом, построенный по заказу вдовствующей леди Эшбертон в качестве загородного уединения, ясно демонстрирует переход между живописностью Уильяма Гилпина и еще не полностью развитым итальянизмом Нэша. Хотя этот дом все еще можно назвать регентским , его неформальный асимметричный план вместе с лоджиями и балконами из камня и кованого железа; Башня и низкая скатная крыша явно очень похожи на полностью итальянский дизайн Кронкхилла . [10] дом обычно считается первым примером итальянского стиля в Великобритании.

Более поздние примеры итальянского стиля в Англии, как правило, принимают форму зданий в палладианском стиле, часто дополненных башней -бельведером с балюстрадой ренессансного типа на уровне крыши. Как правило, это более стилистическая интерпретация того, что архитекторы и меценаты представляли себе в Италии, и в ней более явно используются мотивы итальянского Возрождения, чем в более ранних примерах итальянского стиля Нэша.

Сэр Чарльз Барри , наиболее известный своими работами по стилям Тюдоров и готики в здании парламента в Лондоне, был большим пропагандистом этого стиля. В отличие от Нэша, он нашел свое вдохновение в самой Италии. Барри в значительной степени опирался на проекты оригинальных вилл эпохи Возрождения в Риме , Лацио и Венето или, как он выразился: «...очаровательный характер нестандартных вилл Италии». [11] Его самой выдающейся работой в этом стиле был большой особняк в стиле неоренессанс Кливден , а Реформаторский клуб 1837–1841 годов в Пэлл-Мэлл представляет собой убедительно аутентичную стилизацию Палаццо Фарнезе в Риме, хотя и в «греческом» ионическом ордере вместо Микеланджело. Оригинальный коринфский ордер . Хотя утверждается, что треть ранних викторианских загородных домов в Англии построена в классическом стиле, в основном в итальянском, [12] к 1855 году этот стиль потерял популярность, и Кливден стал считаться «приходящим в упадок эссе». [13]

Энтони Сальвин иногда проектировал в итальянском стиле, особенно в Уэльсе, в Хафод-Хаусе, Кармартеншир, и Пенойр-Хаусе , Поуис, который Марк Жируар описал как «самый амбициозный классический дом Сальвина». [14]

Томас Кубитт , лондонский строительный подрядчик, включил во многие из своих лондонских террас простые классические линии итальянского стиля, определенные сэром Чарльзом Барри. [4] Кубитт спроектировал Осборн-хаус под руководством принца Альберта Саксен-Кобург-Готского , и это переработка Кубиттом своей двухмерной уличной архитектуры в этот отдельно стоящий особняк. [4] который должен был стать источником вдохновения для создания бесчисленных итальянских вилл по всей Британской империи.

После завершения строительства Осборн-хауса в 1851 году этот стиль стал популярным выбором дизайна для небольших особняков, построенных новыми богатыми промышленниками той эпохи. В основном они строились в городах, окруженных большими, но не обширными садами, часто разбитыми террасами в тосканском стиле. В случаях, очень похожих, если не идентичных, дизайн этих итальянских вилл увенчивался мансардными крышами и тогда назывался замковым . Однако «после скромного потока итальянских вилл и французских замков» [15] к 1855 году наиболее популярным стилем английского загородного дома был готический, тюдоровский или елизаветинский стиль.Итальянский стиль пришел в небольшой городок Ньютон-Эббот и деревню Старкросс в Девоне с Исамбарда Брюнеля атмосферными железнодорожными насосными станциями . Позже этот стиль использовался Хамфри Эбберли и Джозефом Роуэллом, которые спроектировали большое количество домов с новым железнодорожным вокзалом в качестве фокуса для лорда Кортни, который видел потенциал эпохи железных дорог.

Примером, который не очень известен, но является ярким примером итальянской архитектуры, является англиканская церковь Св. Кристофера в Хинчли-Вуд , графство Суррей, особенно с учетом дизайна ее колокольни . [16]

Портмейрион в Гвинеде , Северный Уэльс, представляет собой архитектурную фантазию, спроектированную в стиле южно-итальянского барокко и построенную сэром Клафом Уильямсом-Эллисом между 1925 и 1975 годами в свободном стиле итальянской деревни. Сейчас он принадлежит благотворительному фонду. Уильямс-Эллис включил фрагменты снесенных зданий, в том числе работы ряда других архитекторов. Портмейриона Архитектурный бриколаж и нарочито причудливая ностальгия были отмечены как влияние на развитие постмодернизма в архитектуре в конце 20 века.

Шотландия [ править ]

Томсона Итальянская вилла , Крейг Эйли

Итальянское возрождение было сравнительно менее распространено в шотландской архитектуре . [ нужна ссылка ] примеры включают некоторые ранние работы Александра Томсона («греческого» Томсона) и такие здания, как западная сторона площади Джорджа .

Ливан [ править ]

Итальянское, особенно тосканское, влияние на архитектуру Ливана восходит к эпохе Возрождения , когда Фахреддин , первый ливанский правитель, который действительно объединил Горный Ливан с его средиземноморским побережьем, реализовал амбициозный план по развитию своей страны.

Когда в 1613 году османы сослали Фахреддина в Тоскану, он заключил союз с Медичи . По возвращении в Ливан в 1618 году он начал модернизацию Ливана. Он развил шелковую промышленность, модернизировал производство оливкового масла и привел с собой многочисленных итальянских инженеров, которые начали строить особняки и гражданские здания. [ нужны разъяснения ] по всей стране. [17] Города Бейрут и Сидон были построены в итальянском стиле. [18] Влияние этих зданий, например, в Дейр-эль-Камаре , влияло на строительство в Ливане на протяжении многих веков и продолжается до настоящего времени. Например, на таких улицах, как улица Гуро, по-прежнему сохранилось множество исторических домов с итальянским влиянием. [19]

США [ править ]

Особняк и сады Бландвуд в Гринсборо, Северная Каролина

США Восточное побережье

Итальянский стиль был популяризирован в Соединенных Штатах Александром Джексоном Дэвисом в 1840-х годах как альтернатива стилям готики или греческого возрождения . Проект Дэвиса для Бландвуда является старейшим сохранившимся примером итальянской архитектуры в Соединенных Штатах, построенным в 1844 году как резиденция губернатора Северной Каролины Джона Мотли Морхеда . [20] [21] Это ранний пример итальянской архитектуры, более близкий по духу к итальянским работам Нэша, чем к проектам Барри, более вдохновленным эпохой Возрождения. [21] Дэвиса Личфилд 1854 года Вилла в Проспект-парке в Бруклине является великолепным примером этого стиля. Первоначально его называли «итальянской виллой» или «тосканской виллой». [22] Ричард Апджон широко использовал этот стиль, начиная с 1845 года с дома Эдварда Кинга . Другими ведущими практиками этого стиля были Джон Нотман и Генри Остин . [23] Нотман спроектировал «Риверсайд» в 1837 году, первый дом в стиле «итальянской виллы» в Берлингтоне, штат Нью-Джерси (ныне разрушенный).

Итальянский стиль был переосмыслен и стал местным стилем. Его отличает ярко выраженное преувеличение многих черт итальянского Возрождения: выразительные карнизы , поддерживаемые кронштейнами , низкие скатные крыши, едва различимые с земли, или даже плоские крыши с широким выступом. Часто включают в себя башню, намекающую на итальянский бельведер или даже колокольню . Мотивы итальянского стиля были включены в репертуар коммерческих строителей и появляются в викторианской архитектуре середины-конца XIX века.

этот архитектурный стиль стал более популярным, чем греческое возрождение . К началу Гражданской войны [24] Его популярность объясняется тем, что он подходит для самых разных строительных материалов и бюджетов, а также развитием технологии чугуна и прессования металла, что делает производство декоративных элементов, таких как кронштейны и карнизы, более эффективным. Однако в конце 1870-х годов этот стиль был вытеснен по популярности стилями королевы Анны и колониального возрождения .

Другие регионы США [ править ]

Итальянский особняк Джона Мьюра 1883 года в Мартинесе, Калифорния.

Популярность итальянской архитектуры в период после 1845 года можно увидеть в Цинциннати, штат Огайо Соединенных Штатов , первом быстро развивающемся городе к западу от Аппалачей . [25] Этот город, выросший вместе с движением транспорта на реке Огайо , представляет собой, пожалуй, самую большую коллекцию итальянских зданий в Соединенных Штатах в районе над Рейном , построенных в основном немецко-американскими иммигрантами, жившими в густонаселенном районе. . В последние годы повышенное внимание было обращено на сохранение этой впечатляющей коллекции, и началась масштабная реконструкция, направленная на устранение упадка города. Соседние с Цинциннати города Ньюпорт и Ковингтон, штат Кентукки, также содержат впечатляющую коллекцию итальянской архитектуры.

В Садовом районе Нового Орлеана представлены примеры итальянского стиля, в том числе: [26]

  • Первая улица, 1331, спроектированная Сэмюэлем Джеймисоном.
  • особняк Ван Бентуйсен-Элмс на проспекте Сент-Чарльз, 3029, и
  • 2805 Carondelet Street (технически расположен в квартале за пределами Garden District).

В Калифорнии самыми ранними викторианскими резиденциями были деревянные версии итальянского стиля, такие как особняк Джеймса Лика , особняк Джона Мьюра и особняк Бидвелла , прежде чем на смену пришли более поздние стили Стик-Истлейк и королевы Анны . Многие, получившие прозвище « Раскрашенные дамы» , остаются и отмечаются в Сан-Франциско . Поздним примером каменной кладки является Первая Церковь Христа, Ученого в Лос-Анджелесе .

Кроме того, Совет маяков США , благодаря работе полковника Орландо М. По , построил ряд итальянских маяков и связанных с ними конструкций, главным из которых является маяк Гросс-Пойнт в Эванстоне, штат Иллинойс . [27]

Австралия [ править ]

Дом правительства в Мельбурне , построен в 1876 году.
Здание института Сиднейского университета в Дарлингтоне, Сидней

Итальянский стиль был чрезвычайно популярен в Австралии как домашний стиль, оказав влияние на быстро расширяющиеся пригороды 1870–1880-х годов и представив ряды аккуратных вилл с низкими крышами, эркерами , высокими окнами и классическими карнизами. Архитектор Уильям Уорделл спроектировал Дом правительства в Мельбурне — официальную резиденцию губернатора Виктории — как пример своей «недавно обнаруженной любви к итальянской, палладианской и венецианской архитектуре ». [28] Кремового цвета, со многими палладианскими чертами, он не был бы неуместным среди единых улиц и площадей Белгравии Томаса Кубитта в Лондоне, если бы не механизированная синьорийская башня, которую Уорделл увенчал бельведером .

Шатровая крыша скрыта парапетом балюстрадой с . Главный блок окружен двумя нижними асимметричными второстепенными крыльями, которые создают живописное объединение, которое лучше всего видно при взгляде под углом. Больший из них отделен от основного блока бельведерной башней. В меньший блок, бальный зал, можно попасть через портик с колоннами, спроектированный как одноэтажный простой портик .

Многие примеры этого стиля можно увидеть в Сиднее и Мельбурне, в частности, в Старом здании казначейства (1858 г.), ратуше Лейххардта (1888 г.), ратуше Глеба (1879 г.) и большом количестве правительственных учреждений штата и федерального правительства с видом на сады на площади Казначейства. . № 2 Казначейские сады (1874 г.). [29] Этот достойный, но не слишком яркий стиль офисов государственной службы контрастировал с величественными и более формальными заявлениями классических стилей , используемых для зданий парламента . Принятие итальянского стиля для правительственных учреждений сохранялось и в 20 веке, когда в 1912 году Джон Смит Мердок спроектировал Офисные здания Содружества как симпатичное дополнение к этому району, чтобы сформировать стилистически единую террасу с видом на сады.

Итальянский стиль архитектуры продолжал строиться на аванпостах Британской империи еще долгое время после того, как он перестал быть модным в самой Британии. Железнодорожная станция Олбери в региональном Новом Южном Уэльсе , построенная в 1881 году, является примером дальнейшего развития стиля.

Новая Зеландия [ править ]

Как и в Австралии, использование итальянского языка для офисов государственных услуг получило распространение, но с использованием местных материалов, таких как древесина, для создания иллюзии камня. На момент постройки в 1856 году официальную резиденцию колонии губернатора в Окленде критиковали за нечестность, связанную с тем, что дерево выглядело как камень. 1875 года Старые правительственные здания в Веллингтоне полностью построены из местной древесины каури , которая обладает превосходными строительными свойствами. ( Окленд развивался позже и предпочитал готические детали.) Как и в Соединенных Штатах, деревянная конструкция, распространенная в Новой Зеландии, позволила использовать этот популярный стиль в жилых зданиях, таких как Antrim House в Веллингтоне и Westoe Farm House в Рангитикеи. [30] (1874 г.), а также облицованный кирпич в «Па» в Окленде (1880 г.).

В более домашнем масштабе пригороды таких городов, как Данидин и Веллингтон, разбросаны скромными, но красивыми пригородными виллами с итальянскими деталями, такими как низкие крыши, высокие окна, угловые детали и каменные детали, выполненные из дерева. Хорошим примером является место рождения писательницы Кэтрин Мэнсфилд .

Галереи изображений [ править ]

Великобритания [ править ]

США [ править ]

Австралия и Новая Зеландия [ править ]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Уилсон, Ричард Гай (2002). Здания Вирджинии: Тайдуотер и Пьемонт . Издательство Оксфордского университета. п. 517.
  2. ^ Зигфрид Гидион , Пространство, время и архитектура 1941 и т. д.
  3. ^ «Биография Джона Нэша» . BookRags.com . 13 июня 1928 года. Архивировано из оригинала 12 мая 2006 года . Проверено 18 января 2010 г.
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Тернер, Майкл. Осборн-хаус Страница 28. Английское наследие . Осборн Хаус. ISBN   1-85074-249-9
  5. ^ Киббел, Билл. «Итальянский стиль» . Веб-блог Старого дома . Проверено 18 января 2010 г.
  6. ^ «Элементы итальянской архитектуры» . Информационный центр начальной библиотеки Миддлбурга [ самостоятельный источник ] . Телефонная компания Миддлбурга. Архивировано из оригинала 3 октября 2009 года . Проверено 18 января 2010 г.
  7. ^ Макалестер, Вирджиния и Ли, Путеводитель по американским домам , Альфред Х. Кнопф, Нью-Йорк, 1984, с. 211
  8. ^ «Исторические дома в Бакингемшире» . Touruk.co.uk. Архивировано из оригинала 24 февраля 2010 года . Проверено 18 января 2010 г.
  9. ^ Прямая цитата: Уолтон, Джон. Позднегрузинская и викторианская Британия. Страница 50. George Philip Ltd., 1989. ISBN   0-540-01185-1
  10. ^ Фотография Кронкхилла. Архивировано 16 февраля 2016 года в Wayback Machine. Дом по-прежнему больше похож на живописный коттедж, чем на великую итальянскую виллу или Палаццо.
  11. ^ Жируар, Марк (1978). Жизнь в английском загородном доме . Издательство Йельского университета. п. 272. ИСБН  0-300-02273-5 .
  12. ^ Уолтон, Джон. Позднегрузинская и викторианская Британия. Страница 58. George Philip Ltd., 1989. ISBN   0-540-01185-1
  13. ^ Прямая цитата: Уолтон, Джон. Позднегрузинская и викторианская Британия. Страница 58. George Philip Ltd., 1989. ISBN   0-540-01185-1
  14. ^ Жируар 1978 , с. 415.
  15. ^ Жируар 1978 , с. 272.
  16. ^ «Церковь Св. Кристофера, Хинчли Вуд (C) доктор Нил Клифтон» . География Великобритании и Ирландии . Проверено 10 марта 2018 г.
  17. ^ Картер, Терри; Данстон, Лара; Хамфрис, Эндрю (2004). Сирия и Ливан — Google Книги . Одинокая планета. ISBN  978-1-86450-333-3 . Проверено 18 января 2010 г.
  18. ^ Диб, Камаль; Диб, Камал (2004). Военачальники и торговцы: ливанцы ... – Google Книги . Итака. ISBN  978-0-86372-297-4 . Проверено 18 января 2010 г.
  19. ^ «Премиум-контент» . Экономист . 11 сентября 2008 года . Проверено 18 января 2010 г.
  20. ^ Салси, Линн; Салси, Берк (2002). Округ Гилфорд: сердце Пьемонта . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia Publishing . п. 79. ИСБН  978-0-7385-2367-5 .
  21. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Шеридан, Эллен М.; Ленц, Марлен Х. (15 декабря 1987 г.). «Национальный реестр исторических мест — форма номинации» ( PDF ) . Общество охраны природы Гринсборо . Служба национальных парков . Проверено 15 января 2010 г.
  22. ^ Даунинг, Эндрю Джексон , «Викторианские коттеджные резиденции», Дуврская архитектурная серия, 1981, переиздание «Коттеджные резиденции: или серия проектов сельских коттеджей и коттеджных вилл, а также их садов и территорий, адаптированных к Северной Америке», 1873, стр. 152
  23. ^ Уиффен, Маркус ; Купер, Фредерик (1984). Американская архитектура, 1607–1860 гг . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. ISBN  0-262-73069-3 .
  24. ^ Хэмлин, Талбот , Архитектура греческого возрождения в Америке: отчет о важных тенденциях в американской архитектуре и американской жизни до войны между штатами , Dover Publications, Inc., Нью-Йорк, 1944, издание 1964 года, стр. 334–337.
  25. ^ Клуббе, Джон. Наблюдение за Цинциннати: Архитектура и история , Издательство Государственного университета Огайо, Колумбус, 1992, с. XXI
  26. ^ «Самостоятельная экскурсия по садовому району – что посмотреть» . Бесплатные пешие туры. 1 февраля 2018 года . Проверено 10 марта 2018 г.
  27. ^ Террас, Дональд Дж. (3 августа 1998 г.). «Номинация «Национальный исторический памятник: Маяк Гросс-Пойнт» (PDF) . Служба национальных парков . Проверено 20 июля 2008 г. «Сопровождающие 9 изображений» (PDF) .
  28. ^ «Исторические здания в Берри» . Возраст . Мельбурн. 25 июня 2008 года . Проверено 18 января 2010 г.
  29. ^ Фишлок, Шон. «Правительственные учреждения штата – Казначейство, 2, ВОСТОЧНЫЙ МЕЛЬБУРН» . Прогулка по Мельбурнскому форуму . Проверено 10 марта 2018 г.
  30. ^ «Поиск в списке – Весто» . Наследие Новой Зеландии . Проверено 10 марта 2018 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: aeed5c0e66004c695b991097398e7677__1718412360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/77/aeed5c0e66004c695b991097398e7677.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Italianate architecture - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)