Итальянская архитектура
Итальянский стиль был отдельным этапом 19-го века в истории классической архитектуры . Подобно палладианству и неоклассицизму , итальянский стиль сочетал в себе вдохновение от моделей и архитектурного словаря архитектуры итальянского Возрождения 16-го века с живописной эстетикой. Получившийся в результате архитектурный стиль по существу соответствовал своему времени. «Взгляд назад трансформирует свой объект», — писал Зигфрид Гидион об исторических архитектурных стилях; [2] «Каждый зритель в каждый период, даже в каждый момент, неизбежно преобразует прошлое в соответствии со своей собственной природой».
Итальянский стиль был впервые разработан в Великобритании примерно в 1802 году Джоном Нэшем при строительстве Кронкхилла в Шропшире . Этот небольшой загородный дом считается первой итальянской виллой в Англии, в которой заимствована итальянская архитектура эпохи позднего Регентства и ранней викторианской эпохи. [3] Итальянский стиль получил дальнейшее развитие и популяризацию архитектора сэра Чарльза Барри в 1830-х годах. [4] Итальянский стиль Барри (иногда называемый «барриеском») [1] В своих мотивах он в значительной степени опирался на здания итальянского Возрождения , хотя иногда и расходился с полудеревенскими итальянскими виллами Нэша.
Этот стиль использовался в различных формах за рубежом еще долгое время после того, как его популярность в Великобритании снизилась. Например, с конца 1840-х по 1890 год он достиг огромной популярности в США . [5] где его продвигал архитектор Александр Джексон Дэвис .
Элементы [ править ]
К ключевым визуальным компонентам этого стиля относятся: [6]
- Низкоскатные или плоские крыши ; крыша часто шатровая
- Выступающий карниз, поддерживаемый кронштейнами
- Внушительные карнизные конструкции
- Фронтонные окна и двери
- Арочные, фронтонные или серлианские окна с ярко выраженными наличниками и архивольтами.
- Высокие окна первого этажа, напоминающие рояль-нобиле.
- Бельведер или с машинами сигнориальные башни
- Купола
- Койны
- Лоджии
- Балюстрады, скрывающие вид на крышу
- Около 15% итальянских домов в США имеют башню. [7]
По регионам [ править ]
Англия и Уэльс [ править ]
Поздним намеком на Джоном Нэшем развитие итальянского стиля стал его проект 1805 года Сэндридж-парка в Сток-Гэбриэле в Девоне . Этот небольшой загородный дом, построенный по заказу вдовствующей леди Эшбертон в качестве загородного уединения, ясно демонстрирует переход между живописностью Уильяма Гилпина и еще не полностью развитым итальянизмом Нэша. Хотя этот дом все еще можно назвать регентским , его неформальный асимметричный план вместе с лоджиями и балконами из камня и кованого железа; Башня и низкая скатная крыша явно очень похожи на полностью итальянский дизайн Кронкхилла . [10] дом обычно считается первым примером итальянского стиля в Великобритании.
Более поздние примеры итальянского стиля в Англии, как правило, принимают форму зданий в палладианском стиле, часто дополненных башней -бельведером с балюстрадой ренессансного типа на уровне крыши. Как правило, это более стилистическая интерпретация того, что архитекторы и меценаты представляли себе в Италии, и в ней более явно используются мотивы итальянского Возрождения, чем в более ранних примерах итальянского стиля Нэша.
Сэр Чарльз Барри , наиболее известный своими работами по стилям Тюдоров и готики в здании парламента в Лондоне, был большим пропагандистом этого стиля. В отличие от Нэша, он нашел свое вдохновение в самой Италии. Барри в значительной степени опирался на проекты оригинальных вилл эпохи Возрождения в Риме , Лацио и Венето или, как он выразился: «...очаровательный характер нестандартных вилл Италии». [11] Его самой выдающейся работой в этом стиле был большой особняк в стиле неоренессанс Кливден , а Реформаторский клуб 1837–1841 годов в Пэлл-Мэлл представляет собой убедительно аутентичную стилизацию Палаццо Фарнезе в Риме, хотя и в «греческом» ионическом ордере вместо Микеланджело. Оригинальный коринфский ордер . Хотя утверждается, что треть ранних викторианских загородных домов в Англии построена в классическом стиле, в основном в итальянском, [12] к 1855 году этот стиль потерял популярность, и Кливден стал считаться «приходящим в упадок эссе». [13]
Энтони Сальвин иногда проектировал в итальянском стиле, особенно в Уэльсе, в Хафод-Хаусе, Кармартеншир, и Пенойр-Хаусе , Поуис, который Марк Жируар описал как «самый амбициозный классический дом Сальвина». [14]
Томас Кубитт , лондонский строительный подрядчик, включил во многие из своих лондонских террас простые классические линии итальянского стиля, определенные сэром Чарльзом Барри. [4] Кубитт спроектировал Осборн-хаус под руководством принца Альберта Саксен-Кобург-Готского , и это переработка Кубиттом своей двухмерной уличной архитектуры в этот отдельно стоящий особняк. [4] который должен был стать источником вдохновения для создания бесчисленных итальянских вилл по всей Британской империи.
После завершения строительства Осборн-хауса в 1851 году этот стиль стал популярным выбором дизайна для небольших особняков, построенных новыми богатыми промышленниками той эпохи. В основном они строились в городах, окруженных большими, но не обширными садами, часто разбитыми террасами в тосканском стиле. В случаях, очень похожих, если не идентичных, дизайн этих итальянских вилл увенчивался мансардными крышами и тогда назывался замковым . Однако «после скромного потока итальянских вилл и французских замков» [15] к 1855 году наиболее популярным стилем английского загородного дома был готический, тюдоровский или елизаветинский стиль.Итальянский стиль пришел в небольшой городок Ньютон-Эббот и деревню Старкросс в Девоне с Исамбарда Брюнеля атмосферными железнодорожными насосными станциями . Позже этот стиль использовался Хамфри Эбберли и Джозефом Роуэллом, которые спроектировали большое количество домов с новым железнодорожным вокзалом в качестве фокуса для лорда Кортни, который видел потенциал эпохи железных дорог.
Примером, который не очень известен, но является ярким примером итальянской архитектуры, является англиканская церковь Св. Кристофера в Хинчли-Вуд , графство Суррей, особенно с учетом дизайна ее колокольни . [16]
Портмейрион в Гвинеде , Северный Уэльс, представляет собой архитектурную фантазию, спроектированную в стиле южно-итальянского барокко и построенную сэром Клафом Уильямсом-Эллисом между 1925 и 1975 годами в свободном стиле итальянской деревни. Сейчас он принадлежит благотворительному фонду. Уильямс-Эллис включил фрагменты снесенных зданий, в том числе работы ряда других архитекторов. Портмейриона Архитектурный бриколаж и нарочито причудливая ностальгия были отмечены как влияние на развитие постмодернизма в архитектуре в конце 20 века.
Шотландия [ править ]
Итальянское возрождение было сравнительно менее распространено в шотландской архитектуре . [ нужна ссылка ] примеры включают некоторые ранние работы Александра Томсона («греческого» Томсона) и такие здания, как западная сторона площади Джорджа .
Ливан [ править ]
Итальянское, особенно тосканское, влияние на архитектуру Ливана восходит к эпохе Возрождения , когда Фахреддин , первый ливанский правитель, который действительно объединил Горный Ливан с его средиземноморским побережьем, реализовал амбициозный план по развитию своей страны.
Когда в 1613 году османы сослали Фахреддина в Тоскану, он заключил союз с Медичи . По возвращении в Ливан в 1618 году он начал модернизацию Ливана. Он развил шелковую промышленность, модернизировал производство оливкового масла и привел с собой многочисленных итальянских инженеров, которые начали строить особняки и гражданские здания. [ нужны разъяснения ] по всей стране. [17] Города Бейрут и Сидон были построены в итальянском стиле. [18] Влияние этих зданий, например, в Дейр-эль-Камаре , влияло на строительство в Ливане на протяжении многих веков и продолжается до настоящего времени. Например, на таких улицах, как улица Гуро, по-прежнему сохранилось множество исторических домов с итальянским влиянием. [19]
США [ править ]
США Восточное побережье
Итальянский стиль был популяризирован в Соединенных Штатах Александром Джексоном Дэвисом в 1840-х годах как альтернатива стилям готики или греческого возрождения . Проект Дэвиса для Бландвуда является старейшим сохранившимся примером итальянской архитектуры в Соединенных Штатах, построенным в 1844 году как резиденция губернатора Северной Каролины Джона Мотли Морхеда . [20] [21] Это ранний пример итальянской архитектуры, более близкий по духу к итальянским работам Нэша, чем к проектам Барри, более вдохновленным эпохой Возрождения. [21] Дэвиса Личфилд 1854 года Вилла в Проспект-парке в Бруклине является великолепным примером этого стиля. Первоначально его называли «итальянской виллой» или «тосканской виллой». [22] Ричард Апджон широко использовал этот стиль, начиная с 1845 года с дома Эдварда Кинга . Другими ведущими практиками этого стиля были Джон Нотман и Генри Остин . [23] Нотман спроектировал «Риверсайд» в 1837 году, первый дом в стиле «итальянской виллы» в Берлингтоне, штат Нью-Джерси (ныне разрушенный).
Итальянский стиль был переосмыслен и стал местным стилем. Его отличает ярко выраженное преувеличение многих черт итальянского Возрождения: выразительные карнизы , поддерживаемые кронштейнами , низкие скатные крыши, едва различимые с земли, или даже плоские крыши с широким выступом. Часто включают в себя башню, намекающую на итальянский бельведер или даже колокольню . Мотивы итальянского стиля были включены в репертуар коммерческих строителей и появляются в викторианской архитектуре середины-конца XIX века.
этот архитектурный стиль стал более популярным, чем греческое возрождение . К началу Гражданской войны [24] Его популярность объясняется тем, что он подходит для самых разных строительных материалов и бюджетов, а также развитием технологии чугуна и прессования металла, что делает производство декоративных элементов, таких как кронштейны и карнизы, более эффективным. Однако в конце 1870-х годов этот стиль был вытеснен по популярности стилями королевы Анны и колониального возрождения .
Другие регионы США [ править ]
Популярность итальянской архитектуры в период после 1845 года можно увидеть в Цинциннати, штат Огайо Соединенных Штатов , первом быстро развивающемся городе к западу от Аппалачей . [25] Этот город, выросший вместе с движением транспорта на реке Огайо , представляет собой, пожалуй, самую большую коллекцию итальянских зданий в Соединенных Штатах в районе над Рейном , построенных в основном немецко-американскими иммигрантами, жившими в густонаселенном районе. . В последние годы повышенное внимание было обращено на сохранение этой впечатляющей коллекции, и началась масштабная реконструкция, направленная на устранение упадка города. Соседние с Цинциннати города Ньюпорт и Ковингтон, штат Кентукки, также содержат впечатляющую коллекцию итальянской архитектуры.
В Садовом районе Нового Орлеана представлены примеры итальянского стиля, в том числе: [26]
- Первая улица, 1331, спроектированная Сэмюэлем Джеймисоном.
- особняк Ван Бентуйсен-Элмс на проспекте Сент-Чарльз, 3029, и
- 2805 Carondelet Street (технически расположен в квартале за пределами Garden District).
В Калифорнии самыми ранними викторианскими резиденциями были деревянные версии итальянского стиля, такие как особняк Джеймса Лика , особняк Джона Мьюра и особняк Бидвелла , прежде чем на смену пришли более поздние стили Стик-Истлейк и королевы Анны . Многие, получившие прозвище « Раскрашенные дамы» , остаются и отмечаются в Сан-Франциско . Поздним примером каменной кладки является Первая Церковь Христа, Ученого в Лос-Анджелесе .
Кроме того, Совет маяков США , благодаря работе полковника Орландо М. По , построил ряд итальянских маяков и связанных с ними конструкций, главным из которых является маяк Гросс-Пойнт в Эванстоне, штат Иллинойс . [27]
Австралия [ править ]
Итальянский стиль был чрезвычайно популярен в Австралии как домашний стиль, оказав влияние на быстро расширяющиеся пригороды 1870–1880-х годов и представив ряды аккуратных вилл с низкими крышами, эркерами , высокими окнами и классическими карнизами. Архитектор Уильям Уорделл спроектировал Дом правительства в Мельбурне — официальную резиденцию губернатора Виктории — как пример своей «недавно обнаруженной любви к итальянской, палладианской и венецианской архитектуре ». [28] Кремового цвета, со многими палладианскими чертами, он не был бы неуместным среди единых улиц и площадей Белгравии Томаса Кубитта в Лондоне, если бы не механизированная синьорийская башня, которую Уорделл увенчал бельведером .
Шатровая крыша скрыта парапетом балюстрадой с . Главный блок окружен двумя нижними асимметричными второстепенными крыльями, которые создают живописное объединение, которое лучше всего видно при взгляде под углом. Больший из них отделен от основного блока бельведерной башней. В меньший блок, бальный зал, можно попасть через портик с колоннами, спроектированный как одноэтажный простой портик .
Многие примеры этого стиля можно увидеть в Сиднее и Мельбурне, в частности, в Старом здании казначейства (1858 г.), ратуше Лейххардта (1888 г.), ратуше Глеба (1879 г.) и большом количестве правительственных учреждений штата и федерального правительства с видом на сады на площади Казначейства. . № 2 Казначейские сады (1874 г.). [29] Этот достойный, но не слишком яркий стиль офисов государственной службы контрастировал с величественными и более формальными заявлениями классических стилей , используемых для зданий парламента . Принятие итальянского стиля для правительственных учреждений сохранялось и в 20 веке, когда в 1912 году Джон Смит Мердок спроектировал Офисные здания Содружества как симпатичное дополнение к этому району, чтобы сформировать стилистически единую террасу с видом на сады.
Итальянский стиль архитектуры продолжал строиться на аванпостах Британской империи еще долгое время после того, как он перестал быть модным в самой Британии. Железнодорожная станция Олбери в региональном Новом Южном Уэльсе , построенная в 1881 году, является примером дальнейшего развития стиля.
Новая Зеландия [ править ]
Как и в Австралии, использование итальянского языка для офисов государственных услуг получило распространение, но с использованием местных материалов, таких как древесина, для создания иллюзии камня. На момент постройки в 1856 году официальную резиденцию колонии губернатора в Окленде критиковали за нечестность, связанную с тем, что дерево выглядело как камень. 1875 года Старые правительственные здания в Веллингтоне полностью построены из местной древесины каури , которая обладает превосходными строительными свойствами. ( Окленд развивался позже и предпочитал готические детали.) Как и в Соединенных Штатах, деревянная конструкция, распространенная в Новой Зеландии, позволила использовать этот популярный стиль в жилых зданиях, таких как Antrim House в Веллингтоне и Westoe Farm House в Рангитикеи. [30] (1874 г.), а также облицованный кирпич в «Па» в Окленде (1880 г.).
В более домашнем масштабе пригороды таких городов, как Данидин и Веллингтон, разбросаны скромными, но красивыми пригородными виллами с итальянскими деталями, такими как низкие крыши, высокие окна, угловые детали и каменные детали, выполненные из дерева. Хорошим примером является место рождения писательницы Кэтрин Мэнсфилд .
Галереи изображений [ править ]
Великобритания [ править ]
- Главный аспект и бельведер ратуши Ранкорна в Чешире, Англия.
- Бывшая штаб-квартира Королевского южного яхт-клуба в Саутгемптоне , Англия, построенная в 1846 году.
- Школа Джонстона, Киркубрайт , 1847 г.
США [ править ]
- Серия многоквартирных домов в итальянском стиле в Овер-Рейне , Цинциннати, Огайо.
- Дом Бордмана-Митчелла расположен в Стэплтоне, Стейтен-Айленд , штат Нью-Йорк.
- Особняк Бидвелл , построенный в 1865 году, Чико, Калифорния.
- Дом Роберта Патрика Фицджеральда , Милуоки, 1876 год: попурри из «итальянских» особенностей.
- Эннефилд , округ Шарлотт, штат Вирджиния, построен в 1858 году.
- Особняк Фарнам в Онейде, Нью-Йорк , построенный в 1862 году.
- Исторический район Ледьярд-Блок , семь соединенных между собой зданий в итальянском стиле в центре Гранд-Рапидс, штат Мичиган , построенных между 1859 и 1874 годами.
- Олдрич Билдинг , Гранд-Рапидс, Мичиган, построенный в 1869 году.
- Пек Блок , Гранд-Рапидс, Мичиган, построен в 1875 году.
- Олдрич Годфри и Уайт Блок , Гранд-Рапидс, Мичиган, построенный в 1874 году.
- Центральная средняя школа Толедо в Толедо, штат Огайо, 1864 год.
- Особняк Уильяма Реддика в Оттаве, штат Иллинойс . Построен в 1855 году.
- Дом Горация С. Тарбелла, Детройт , Мичиган, построенный в 1869 году.
Австралия и Новая Зеландия [ править ]
- Железнодорожная станция Олбери, Новый Южный Уэльс , Австралия (1881 г.).
- Ратуша Рандвика , Новый Южный Уэльс
- Почтовое отделение Гоулберна , Новый Южный Уэльс
- Итальянский дом в Рандвике, Новый Южный Уэльс.
- Итальянские террасы в Миллерс-Пойнт, Сидней
- Бывший Национальный дом, Сидней
- Мирнонг-холл, Акланд-стрит, Сент-Килда, Виктория , Мельбурн
- Кеймсбург , Норт-Роуд, Брайтон , Виктория
- Итальянские террасы, Рандвик, Новый Южный Уэльс
- Антрим Хаус, Веллингтон
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Уилсон, Ричард Гай (2002). Здания Вирджинии: Тайдуотер и Пьемонт . Издательство Оксфордского университета. п. 517.
- ^ Зигфрид Гидион , Пространство, время и архитектура 1941 и т. д.
- ^ «Биография Джона Нэша» . BookRags.com . 13 июня 1928 года. Архивировано из оригинала 12 мая 2006 года . Проверено 18 января 2010 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Тернер, Майкл. Осборн-хаус Страница 28. Английское наследие . Осборн Хаус. ISBN 1-85074-249-9
- ^ Киббел, Билл. «Итальянский стиль» . Веб-блог Старого дома . Проверено 18 января 2010 г.
- ^ «Элементы итальянской архитектуры» . Информационный центр начальной библиотеки Миддлбурга [ самостоятельный источник ] . Телефонная компания Миддлбурга. Архивировано из оригинала 3 октября 2009 года . Проверено 18 января 2010 г.
- ^ Макалестер, Вирджиния и Ли, Путеводитель по американским домам , Альфред Х. Кнопф, Нью-Йорк, 1984, с. 211
- ^ «Исторические дома в Бакингемшире» . Touruk.co.uk. Архивировано из оригинала 24 февраля 2010 года . Проверено 18 января 2010 г.
- ^ Прямая цитата: Уолтон, Джон. Позднегрузинская и викторианская Британия. Страница 50. George Philip Ltd., 1989. ISBN 0-540-01185-1
- ^ Фотография Кронкхилла. Архивировано 16 февраля 2016 года в Wayback Machine. Дом по-прежнему больше похож на живописный коттедж, чем на великую итальянскую виллу или Палаццо.
- ^ Жируар, Марк (1978). Жизнь в английском загородном доме . Издательство Йельского университета. п. 272. ИСБН 0-300-02273-5 .
- ^ Уолтон, Джон. Позднегрузинская и викторианская Британия. Страница 58. George Philip Ltd., 1989. ISBN 0-540-01185-1
- ^ Прямая цитата: Уолтон, Джон. Позднегрузинская и викторианская Британия. Страница 58. George Philip Ltd., 1989. ISBN 0-540-01185-1
- ^ Жируар 1978 , с. 415.
- ^ Жируар 1978 , с. 272.
- ^ «Церковь Св. Кристофера, Хинчли Вуд (C) доктор Нил Клифтон» . География Великобритании и Ирландии . Проверено 10 марта 2018 г.
- ^ Картер, Терри; Данстон, Лара; Хамфрис, Эндрю (2004). Сирия и Ливан — Google Книги . Одинокая планета. ISBN 978-1-86450-333-3 . Проверено 18 января 2010 г.
- ^ Диб, Камаль; Диб, Камал (2004). Военачальники и торговцы: ливанцы ... – Google Книги . Итака. ISBN 978-0-86372-297-4 . Проверено 18 января 2010 г.
- ^ «Премиум-контент» . Экономист . 11 сентября 2008 года . Проверено 18 января 2010 г.
- ^ Салси, Линн; Салси, Берк (2002). Округ Гилфорд: сердце Пьемонта . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia Publishing . п. 79. ИСБН 978-0-7385-2367-5 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Шеридан, Эллен М.; Ленц, Марлен Х. (15 декабря 1987 г.). «Национальный реестр исторических мест — форма номинации» ( PDF ) . Общество охраны природы Гринсборо . Служба национальных парков . Проверено 15 января 2010 г.
- ^ Даунинг, Эндрю Джексон , «Викторианские коттеджные резиденции», Дуврская архитектурная серия, 1981, переиздание «Коттеджные резиденции: или серия проектов сельских коттеджей и коттеджных вилл, а также их садов и территорий, адаптированных к Северной Америке», 1873, стр. 152
- ^ Уиффен, Маркус ; Купер, Фредерик (1984). Американская архитектура, 1607–1860 гг . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. ISBN 0-262-73069-3 .
- ^ Хэмлин, Талбот , Архитектура греческого возрождения в Америке: отчет о важных тенденциях в американской архитектуре и американской жизни до войны между штатами , Dover Publications, Inc., Нью-Йорк, 1944, издание 1964 года, стр. 334–337.
- ^ Клуббе, Джон. Наблюдение за Цинциннати: Архитектура и история , Издательство Государственного университета Огайо, Колумбус, 1992, с. XXI
- ^ «Самостоятельная экскурсия по садовому району – что посмотреть» . Бесплатные пешие туры. 1 февраля 2018 года . Проверено 10 марта 2018 г.
- ^ Террас, Дональд Дж. (3 августа 1998 г.). «Номинация «Национальный исторический памятник: Маяк Гросс-Пойнт» (PDF) . Служба национальных парков . Проверено 20 июля 2008 г. – «Сопровождающие 9 изображений» (PDF) .
- ^ «Исторические здания в Берри» . Возраст . Мельбурн. 25 июня 2008 года . Проверено 18 января 2010 г.
- ^ Фишлок, Шон. «Правительственные учреждения штата – Казначейство, 2, ВОСТОЧНЫЙ МЕЛЬБУРН» . Прогулка по Мельбурнскому форуму . Проверено 10 марта 2018 г.
- ^ «Поиск в списке – Весто» . Наследие Новой Зеландии . Проверено 10 марта 2018 г.
Внешние ссылки [ править ]
- Итальянский стиль, 1850–1890 гг. Паутина старого дома
- Итальянская (1850–1900) архитектура Онтарио
- Живописный стиль: итальянская архитектура Блог об итальянской архитектуре
- Итальянская Архитектура Артемия
- 1840–1885: Итальянский. Архивировано 20 февраля 2006 г. в Wayback Machine. Иллюстрированном словаре стилей домов в Северной Америке и за ее пределами
- Итальянский язык в Буффало - 1840–1885 гг.
- Викторианский итальянский стиль, ок. 1840-ок. 1890 года Изображения архитектуры Сиднея
- Итальянская и итальянская вилла (1850–1890) Архитектурные стили Америки
- Итальянская архитектура flickr
- Усадьба Па, Окленд, Новая Зеландия