Jump to content

Архитектура Второй империи в США и Канаде

Послушайте эту статью
Здание административного управления Эйзенхауэра , часть комплекса Белого дома в Вашингтоне, округ Колумбия , было построено между 1871 и 1888 годами во время правления Гранта и первоначально служило зданием государства, войны и военно-морского флота; это яркий пример архитектуры Второй империи в Соединенных Штатах.

Архитектура Второй Империи в Соединенных Штатах и ​​Канаде — это архитектурный стиль, который был популярен в обеих странах в конце 19 века, между 1865 и 1900 годами. Архитектура Второй Империи находилась под влиянием реконструкции Парижа во время Наполеона III и Второй Французской Империи была частично под влиянием архитектурных стилей французского Возрождения .

Архитектура Второй Империи обычно характеризуется мансардной крышей , сложным орнаментом и сильными массивами . Это было обычным явлением в общественных зданиях, коммерческих зданиях и некоторых жилых постройках.

Терминология

[ редактировать ]
Мэрия Балтимора в Балтиморе , штат Мэриленд
Особняк Вейл в Индепенденсе, штат Миссури

В XIX веке этот стиль архитектуры обычно называли просто «французским» или «современным французским», но позже авторы придумали термин «Вторая империя». В настоящее время этот стиль наиболее широко известен как Вторая Империя. [1] Вторая Империя Барокко, [2] или Возрождение французского барокко; [3] Лиланд М. Рот называет это «барокко Второй империи». [4] Маллет-Смит называет его «стилем Второй империи или генерала Гранта» из-за его популярности при проектировании правительственных зданий во время правления Гранта . [5]

Характеристики

[ редактировать ]

Ключевые особенности

[ редактировать ]
Мэрия Филадельфии в Филадельфии

Центральной особенностью стиля Второй Империи является мансардная крыша , четырехскатная двускатная крыша с неглубокой или плоской вершиной, обычно пронизанная слуховыми окнами . Этот тип крыши возник во Франции 16 века и был полностью разработан в 17 веке Франсуа Мансаром , в честь которого он назван. Самым большим достоинством мансарды является то, что она может обеспечить дополнительный полный этаж пространства без увеличения высоты формального фасада, который заканчивается антаблементом . Мансардная крыша может иметь множество различных профилей: некоторые из них имеют крутой наклон, другие – вогнутые , выпуклые или S-образные. Иногда мансарды разного профиля накладываются друг на друга, особенно на башнях . Для большинства зданий Второй Империи мансардная крыша является основной стилистической особенностью и наиболее общепризнанной связью с французскими корнями стиля.

Второстепенной особенностью является использование павильонов — сегмента фасада , который отличается от окружающих сегментов изменением высоты, стилистическими особенностями или конструкцией крыши и обычно выступает из основной плоскости фасада. Павильоны обычно располагаются в ярких точках здания, например, в центре или на концах, и позволяют нарушить монотонность крыши для создания драматического эффекта. Хотя не во всех зданиях Второй империи есть павильоны, в значительном их числе, особенно в тех, которые построены богатыми клиентами или в качестве общественных зданий, они есть. Стиль Второй Империи часто включает в себя также прямоугольную (иногда восьмиугольную) башню. Этот элемент башни может иметь высоту самого высокого этажа или может превышать высоту остальной части конструкции на один или два этажа.

Третья особенность — массирование. Здания Второй Империи из-за своей высоты создают ощущение простора. Кроме того, фасады обычно сплошные и плоские, а не пронизаны открытыми крыльцами или наклонными и изогнутыми фасадными нишами. Общественные здания, построенные в стиле Второй Империи, были построены особенно в огромных масштабах, такие как мэрия Филадельфии и административное здание Эйзенхауэра , и были рекордсменами среди самых больших зданий своего времени. до строительства Пентагона в Например, 1940-х годах приют для душевнобольных штата Огайо в стиле Второй империи в Колумбусе, штат Огайо , считался самым большим зданием под одной крышей в США, хотя на самом деле это название могло принадлежать в психиатрическую больницу Грейстоун-Парк , еще один приют Киркбрайда времен Второй Империи.

Планы общественных зданий времен Второй империи почти полностью кубические или прямоугольные, адаптированные из формальных французских архитектурных ансамблей, таких как Лувр . Иногда они включают внутренние суды. Большинство внутренних планов Второй империи адаптированы из преобладающих типов планов, разработанных для итальянских проектов такими авторами, как Александр Джексон Дэвис и Сэмюэл Слоан . Основное различие между дизайнами заключается в предпочтении центрального фокуса, а не диффузии форм. Планы этажей резиденций Второй империи могут быть симметричными, с башней (или башнеобразным элементом) в центре, или асимметричными, с башней или башнеобразным элементом в одной стороне. Вирджиния и Ли Макалестер разделили стиль на пять подтипов: [6]

  • Простая мансардная крыша – около 20%
  • Центральное крыло или фронтон (с выступающими на обоих концах пролетами)
  • Асимметричные – около 20%
  • Центральная башня (с часами) – около 30%
  • Таунхаус

Орнамент

[ редактировать ]
Здание исполнительного управления Эйзенхауэра в Вашингтоне, округ Колумбия
Здание суда округа Виго в Терре-Хот, Индиана
Здание суда округа Ван Верт в Ван Верт, Огайо

Существует два варианта орнамента Второй империи: высокий стиль, который внимательно следовал французским прецедентам и использовал богатый орнамент, и более народные стили, в которых отсутствует ярко выраженный орнаментальный словарь. Высокий стиль чаще всего встречается в дорогих общественных зданиях и домах богатых людей, тогда как народная форма чаще встречается в типичной домашней архитектуре. Внешний стиль может быть выражен либо в дереве, кирпиче или камне, хотя примеры высокого стиля в целом предпочитают каменные фасады или кирпичные фасады с каменными деталями (сочетание кирпича и коричневого камня кажется особенно распространенным). Некоторые здания Второй Империи имеют чугунные фасады и элементы.

Здания в высоком стиле времен Второй Империи позаимствовали свой орнамент из расширения Лувра . Типичные особенности включают в себя четверинки по углам для обозначения элементов, сложные мансардные окна, фронтоны , кронштейны и прочные антаблементы . Существует явное предпочтение вариациям между прямоугольными и сегментными арочными окнами; они часто заключены в тяжелые рамы (арочные или прямоугольные) со скульптурными деталями. Еще одна частая особенность — четкое горизонтальное определение фасада с сильным струнным ходом . Примеры особенно высокого стиля следуют прецеденту Лувра, разбивая фасад наложенными друг на друга колоннами и пилястрами, порядок которых обычно меняется на разных этажах. В народных зданиях обычно использовалось меньше и больше эклектичного орнамента, чем в образцах высокого стиля, которые обычно следовали народному развитию в других стилях.

Конек мансардной крыши часто увенчивался декоративной железной отделкой, известной как «гребень». Часто громоотводы встраивали в гребень в качестве башен .

Мансардная крыша, определяющая особенность дизайна Второй Империи, развивалась с 16 века во Франции и Германии и часто использовалась в европейской архитектуре 18 и 19 веков. Его появление в Соединенных Штатах было относительно необычным в 18 и начале 19 веков. Маунт-Плезант в Филадельфии — один из немногих ранних примеров, включающий мансардные крыши на боковых павильонах.

В Канаде , из-за французского влияния в Квебеке и Монреале , мансардная крыша чаще встречалась в 18 веке и использовалась как элемент дизайна и никогда полностью не выходила из моды. [7] Самая ранняя частная резиденция в стиле Второй Империи в английской Канаде, построенная с мансардной крышей, была построена для коммерческого аптекаря и спекулянта землей Тристрама Бикла между 1850-55 годами. [8]

В середине 19 века архитектура Второй Империи в США и Канаде начала расцветать. Серия крупных проектов и событий во французском городском планировании и дизайне послужила источником вдохновения для архитектуры Второй империи. Реконструкция Парижа Османом при Наполеоне II I в 1850-х годах и создание архитектурных ансамблей в стиле барокко с мансардными крышами и сложным орнаментом дали толчок развитию и подражанию этому стилю в США. Работа Османа была направлена ​​на обновление пришедших в упадок средневековых кварталов Парижа путем массового сноса и нового строительства уличных пейзажей с равномерными линиями карнизов и стилистической последовательностью - городского ансамбля, который произвел впечатление на архитекторов и дизайнеров XIX века.

Реконструкция стиля Лувра . между 1852 и 1857 годами архитекторами Луи Висконти и Гектором Лефуэлем получила широкую огласку и послужила источником сложного архитектурного орнамента в стиле барокко для нового [9] Наконец, Всемирная выставка 1855 года привлекла туристов и посетителей в Париж и продемонстрировала новую архитектуру и урбанизм города, событие, которое привлекло к этому стилю международное внимание. Эти разработки вместе вызвали интерес к дизайну во времена Второй империи в США, особенно среди франкофилов и тех, кто интересовался французской модой, находившейся тогда под влиянием императрицы Евгении, чьи вкусы влияли на одежду, мебель и внутреннюю отделку. [10] Несмотря на историзм орнамента, архитектура Второй Империи в целом рассматривалась как «современная» и гигиеничная, в отличие от стилей возрождения итальянского и готического возрождения, которые следовали эпохе Возрождения и Средневековья. [11]

Архитектору Детлефу Лиенау , рожденному и получившему образование в Европе, который изучал архитектуру в Париже и эмигрировал в США в 1848 году, приписывают проектирование первого дома Второй империи в США, дома Харта М. Шиффа в Нью-Йорке, построенного в 1850 году. [12] Лиенау оставался главным дизайнером домов Второй империи, спроектировав особняк Локвуда-Мэттьюза в Норуолке, штат Коннектикут (спроектированный в 1860 году). Несмотря на работу Лиенау, Вторая империя не вытеснила доминирующие стили 1850-х годов, итальянское и готическое возрождение и оставалась связанной только с особенно богатыми покровителями.

Первым крупным сооружением времен Второй империи, спроектированным американским архитектором, была Джеймса Ренвика галерея , ныне галерея Ренвика, спроектированная для Уильяма Уилсона Коркорана (1859-1860). Галерея Ренвика была одним из первых крупных общественных зданий в этом стиле, и ее положительный прием способствовал развитию интереса к дизайну Второй Империи. [13] Эти ранние здания демонстрируют близкое родство с высоким стилем, характерным для новой конструкции Лувра, с каунами, каменными деталями, резными элементами и скульптурой, четким разделением между базой и фортепианным нобилем, павильонными крышами и пилястрами.

Начало Гражданской войны ограничило новое строительство в США, и именно после окончания войны Вторая Империя наконец заняла видное место в американском дизайне. Архитекторы Альфред Б. Маллетт , который руководил архитектором Министерства финансов , и Джон Макартур-младший, крупный проектировщик общественных зданий в Средней Атлантике, помогли популяризировать этот стиль для общественных и институциональных зданий. Маллет, в частности, предпочитавший этот стиль, с 1866 по 1874 год отвечал за проектирование федеральных общественных зданий по всей территории США, распространяя Вторую империю как стилистическую идиому по всей стране. Его массивные и дорогие общественные здания в Сент-Луисе , Бостоне , Филадельфии , Цинциннати , Нью-Йорке и Вашингтоне, округ Колумбия , которые близко следовали прецедентам строительства Лувра с величественными мансардными крышами и ярусами наложенных колонн, произвели сильное впечатление на архитекторы в городах с новыми проектами Маллетта. Благодаря своему первому значительному появлению в общественных зданиях, Вторая империя быстро стала доминирующим стилем при строительстве крупных общественных проектов и коммерческих зданий. [14] По иронии судьбы, здания в стиле, построенном в США, часто были ближе к своим корням 17-го века, чем образцы стиля, найденного в Европе. [15]

Из-за затрат на проектирование зданий с уровнем тщательной детализации, характерным для европейских и общественных примеров, жилая архитектура Второй империи была впервые занята богатыми бизнесменами. Поскольку Гражданская война вызвала бум благосостояния бизнесменов на севере, Вторая Империя считалась идеальным способом продемонстрировать свое богатство и выразить свою новую власть в своих сообществах. Стиль распространился благодаря публикациям проектов в книгах образцов и принял адаптируемость и эклектизм , которые имела итальянская архитектура при интерпретации клиентами из среднего класса. [16] Это заставило более скромные дома отказаться от орнаментов, встречающихся во французских образцах, в пользу более простых и эклектичных американских орнаментов, которые были созданы в 1850-х годах. На практике большинство домов Второй Империи просто следовали тем же образцам, которые разработали Александр Джексон Дэвис и Сэмюэл Слоан : симметричный план, L-план, для итальянского стиля, добавляя к композиции мансардную крышу. Таким образом, большинство домов Второй империи имели те же орнаментальные и стилистические особенности, что и современные итальянские формы, отличаясь только наличием или отсутствием мансардной крыши. Вторая империя также часто использовалась для реконструкции старых домов. Часто владельцы итальянских, колониальных или федеральных домов добавляли мансардную крышу и французские декоративные элементы, чтобы обновить свои дома по последней моде. [17]

Поскольку американские и канадские архитекторы все чаще отправлялись учиться в Париж в Школу изящных искусств , Вторая империя стала более значимой как стилистический выбор. Канадские архитекторы извлекли выгоду из наличия большого франкоязычного населения в провинции Квебек , которое на протяжении веков получало образование во французском стиле, примером чему является Большой семинар (1668-1932) с его французским колониальным дизайном позднего Возрождения ( Квебек-Сити ). Среди зданий американских архитекторов, приехавших в Париж, архитектор Х. Х. Ричардсон спроектировал несколько своих ранних резиденций в стиле «свидетельства его французского образования». [18] Эти проекты включают Дом Крауниншилд (1868 г.) в Бостоне, Массачусетс , Дом Его Величества Ричардсона (1868 г.) в Стейтен-Айленде, Нью-Йорк , и Дом Уильяма Доршеймера (1868 г.) в Буффало, Нью-Йорк . Замок-сюр-Мер , расположенный на Бельвью-авеню в Ньюпорте , штат Род-Айленд , был реконструирован и отремонтирован в позолоченный век 1870-х годов Ричардом Моррисом Хантом в этом стиле . Однако это исследование, наряду с историческими событиями, положило конец стилю, хотя здания Второй Империи продолжали строиться до конца 19 века. Падение Наполеона III и Второй империи в 1870 году, а также поражение Франции во франко-прусской войне ослабили интерес к французскому стилю и вкусу. Кроме того, в США расточительность Альфреда Маллетта в его проектах, трата денег и скандал, связанный с его связями с коррумпированными бизнесменами, привели к его отставке в 1874 году с поста главного архитектора, что нанесло ущерб репутации этого стиля. [19] Наконец, по мере того, как все больше архитекторов проводили время в Париже среди ярких примеров французской архитектуры, их стиль смещался в пользу более близкого соответствия современному французскому дизайну, что привело к развитию классицизма изящных искусств в США.

На смену Второй Империи пришло возрождение стиля королевы Анны и его подстилей, которые пользовались большой популярностью до начала «Эры Возрождения» в американской архитектуре незадолго до конца XIX века и популяризировались архитектурой мирового уровня . Колумбийская выставка в Чикаго в 1893 году.

Прием в двадцатом веке

[ редактировать ]

Считавшаяся устаревшей и символизирующей излишества 19-го века, архитектура Второй Империи высмеивалась в 20-м веке, особенно начиная с 1930-х годов. Разрушение таких известных зданий, как 45-летняя таможня Торонто (1876 г.) -1919) иллюстрируют желание отойти от французских архитектурных стилей. Например, что касается здания государства, войны и военно-морского флота Маллета, Вудро Вильсон отрицательно отозвался о здании за то, что оно демонстрирует «все архитектурные стили, известные человечеству», и планировал его реконструировать, лишив структуру его черт Второй империи. [20] Многие постройки Второй Империи были дорогими в обслуживании, пришли в упадок и были снесены. Ратушу Филадельфии (1871–1901) едва удалось спасти от сноса в 1950-х годах из-за затрат на ее снос, но почтовое отделение и здание суда мэрии Нью-Йорка (1869–1880), получившие название «Чудовище Маллетта», были снесены в 1939 году. Это развитие позволило домашней архитектуре Второй империи взять на себя новую роль в американском воображении - роль дома с привидениями. [21] Возможно, это было вызвано изменениями в эстетике 1930-х годов в пользу холодных, строгих функциональных зданий, противоположных сложным, но ветшающим домам Второй Империи. [22]

В начале и середине 20-го века дизайн Второй Империи стал широко ассоциироваться со зловещим; дома с привидениями до сих пор часто изображаются в этом стиле. Карикатурист Чарльз Аддамс , например, спроектировал типичный особняк Второй Империи как дом своей жуткой Семейки Аддамс , а не менее жуткая семья Мюнстеров жила в доме Второй Империи во время своего сериала. Дом с привидениями, из которого появляются летучие мыши в начале фильма « Скуби-Ду, где ты?» это дом Второй Империи. Дом в Альфреда Хичкока также «Психо» был построен в стиле Второй Империи, как и разрушающийся дом в » Фрэнка Капры «Эта чудесная жизнь . Однако были и положительные отзывы: в ностальгическом фильме « Встретимся в Сент-Луисе» показан большой особняк времен Второй империи, любимый семьей. Сам Чарльз Аддамс также признался, что, хотя его дома находились в ветхом состоянии, ему «нравилась викторианская архитектура» и он «не пытался над ней высмеивать». [ нужна ссылка ]

Во второй половине 20-го века, с ростом движения за сохранение, произошла переоценка домов Второй Империи, и многие решили отремонтировать, а не разрушить объекты Второй Империи. К 21 веку оставшаяся архитектура Второй империи в Соединенных Штатах снова была высоко оценена большинством за ее чувство красоты, величия и причудливости, в то время как по иронии судьбы работа архитекторов, которые первоначально наказывали этот стиль, вызвала еще большую критику.

Примеры в Канаде

[ редактировать ]

Примеры в США

[ редактировать ]
[ редактировать ]
[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ История Миннесоты, Том. 63, № 4 (зима 2012–13 гг.)
  2. ^ Рот, Леланд М., Краткая история американской архитектуры, ICON Editions, Harper & Row, Publishers, Нью-Йорк, 1980, стр. 128–132.
  3. ^ Дорси, Джон и Джеймс Д. Дилтс, Путеводитель по архитектуре Балтимора, Tidewater Publishers, Сентервилл, Мэриленд, 1981, стр. 86
  4. ^ Рот с. 128 .
  5. ^ Маллетт-Смит с. 29 .
  6. ^ Макалестер стр.241 .
  7. ^ «История архитектуры: французский колониальный режим | Канадская энциклопедия» .
  8. ^ Ковейдак, Ли Энн (2002). «Город Гамильтон, Департамент планирования и развития» (PDF) . Отчеты города Гамильтон : 3–5.
  9. ^ МакНатт, Джеймс. Здание для демократии: история и архитектура законодательных зданий Новой Шотландии, острова Принца Эдуарда и Нью-Брансуика .
  10. ^ Паредес, Лиана. Частные дома, общественная жизнь: франкофилия среди правительственных чиновников и вашингтонской элиты .
  11. ^ «Второй ампир» . 7 февраля 2012 г.
  12. ^ Эйвери, Кевин Дж.; Уотерс, Дебора Депендал; Барратт, Кэрри Ребора; Аптон, Делл; Дэвис, Эллиот Боствик; Хекшер, Моррисон Х.; Толлес, Тайер; Пек, Амелия; Розенхайм, Джефф; Милбанк, Кэролайн Реннольдс; Фрелингхейзен, Элис Куни (2000). Искусство и Эмпайр-Сити: Нью-Йорк, 1825–1861 гг . Метрополитен-музей. ISBN  9780870999574 .
  13. ^ Торн МакКенна, Розали (1951). «Джеймс Ренвик-младший и второй стиль ампир в Соединенных Штатах». Современное искусство .
  14. ^ МакНатт, Джеймс. Здание для демократии: история и архитектура законодательных зданий Новой Шотландии, острова Принца Эдуарда и Нью-Брансуика . п. 88.
  15. ^ Копплстоун , с. 311.
  16. ^ Ланье, Габриэль. «Повседневная архитектура Средней Атлантики: взгляд на здания и пейзажи»: 155. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  17. ^ Браун, Т. Робинс (2001). Архитектура округа Берген, штат Нью-Джерси: от колониального периода до двадцатого века . п. 122.
  18. ^ Окснер , [ нужна страница ] .
  19. ^ Филд, Синтия Р. (2007). Париж на Потомаке: французское влияние на искусство и архитектуру Вашингтона . п. 10.
  20. ^ Уикс, Кристофер (1994) Путеводитель AIA по архитектуре Вашингтона.
  21. ^ Джоши, ST (2007). Иконы ужасов и сверхъестественного: Энциклопедия наших худших кошмаров .
  22. ^ «Почему викторианские дома такие жуткие? - Co.Design» . 30 октября 2014 г.
  23. ^ Артур, Эрик (2003). «5 – Романский и чугунный» . Торонто, Ничтожный город (3-е изд.). Торонто: Университет Торонто Press. п. 173. ИСБН  0-8020-6587-2 . Проверено 30 июня 2017 г.
  24. ^ «Премия Пегги Куртин – победители – Ассоциация охраны Кэббэджтауна» . Проверено 31 января 2021 г.
  25. ^ Бохнер, Пол (май 1996 г.). «Где-то как дома» . Атлантика .
  26. ^ «RI.gov: Поиск исторической собственности Комиссии по сохранению исторического наследия и наследия» . www.ri.gov . Проверено 1 января 2018 г.
  27. ^ Гуд, Джеймс М., Потери Капитолия: Культурная история разрушенных зданий Вашингтона, Smithsonian Institution Press, Вашингтон, округ Колумбия, 1979, стр. 177
  28. ^ «118 Вудленд-стрит» . Историческая комиссия Массачусетса . Архивировано из оригинала 07 мая 2021 г. Проверено 7 мая 2021 г.
  29. ^ «История» . Жемчужная пивоварня . 2020.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Послушайте эту статью ( 19 минут )
Продолжительность: 18 минут 42 секунды.
Разговорная иконка Википедии
Этот аудиофайл был создан на основе редакции этой статьи от 26 декабря 2019 г. ( 2019-12-26 ) и не отражает последующие изменения.
  • Макалестер, Вирджиния и Ли, Путеводитель по американским домам , Альфред А. Кнопф, Нью-Йорк, 1986 г.
  • МакКью, Джордж и Фрэнк Питерс, Путеводитель по архитектуре Сент-Луиса , University of Missouri Press, Колумбия, Миссури, 1989 г.
  • Окснер, Джеффри Карл, Х. Х. Ричардсон: Полное собрание архитектурных работ , MIT Press, Кембридж, Массачусетс, 1984 г.
  • Рот, Леланд М., Краткая история американской архитектуры , Harper & Row, Нью-Йорк, 1980 г.
  • Скотт, Памела и Антуанетта Дж. Ли, Здания округа Колумбия , Oxford University Press, Нью-Йорк, 1991 г.
  • Смит, Д. Маллетт, А.Б. Маллетт: его значение в американской архитектуре и сохранении исторического наследия , Mullett-Smith Press, Вашингтон, округ Колумбия, 1990 г.
  • Стерн, Меллинз и Фишман, Нью-Йорк 1880: Архитектура и урбанизм в позолоченный век , The Monacelli Press, Нью-Йорк, 1999.
  • Уиффен, Маркус , Американская архитектура с 1780 года , MIT Press, Кембридж, Массачусетс, 1977.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5d43fcbca357b1170d0707b4824a599__1719070320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/99/b5d43fcbca357b1170d0707b4824a599.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Second Empire architecture in the United States and Canada - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)