Американский Ренессанс



Американский Ренессанс — период американской архитектуры и искусства с 1876 по 1917 год. [1] характеризуется обновленной национальной уверенностью в себе и ощущением, что Соединенные Штаты являются наследниками греческой демократии , римского права и гуманизма эпохи Возрождения . Эта эпоха охватывает период между Столетней выставкой (празднование 100-летия подписания Декларации независимости ) и вступлением Соединенных Штатов в Первую мировую войну .
Характеристики
[ редактировать ]В период американского Возрождения озабоченность Соединённых Штатов национальной идентичностью (или новым национализмом ) выражалась модернизмом и технологиями , а также академическим классицизмом . Он выразил свою уверенность в новых технологиях, таких как проволочные кабели Бруклинского моста в Нью-Йорке . Он нашел свои культурные воплощения в школы прерий зданиях , в архитектуре и скульптуре изящных искусств , в движении « Красивый город » и в создании Американской империи. [2] Американцы чувствовали, что их цивилизация является уникальной наследницей современной цивилизации и достигла совершеннолетия. Политически и экономически эта эпоха совпадает с Позолоченным веком и Новым Империализмом .
Классическая архитектура Всемирной Колумбийской выставки в Чикаго, штат Иллинойс, в 1893 году была демонстрацией, которая произвела впечатление на Генри Адамса , который писал, что люди «когда-нибудь будут говорить о Ханте и Ричардсоне , Ла Фарже и Сен-Годенсе , Бёрнеме , Маккиме и Стэнфорде Уайте , когда их политики и миллионеры были совершенно забыты». [3]
В куполе читального зала новой Конгресса Библиотеки фрески Эдвина Блэшфилда были посвящены теме « Эволюция цивилизации».
Выставка «Американский Ренессанс: 1876–1917» в Бруклинском музее в 1979 году способствовала возрождению интереса к этому движению.
Яркие примеры
[ редактировать ]- Здание суда округа Кайахога (1906–1912): экстерьер включает скульптуры Карла Биттера , Дэниела Честера Френча , Герберта Адамса , Исидора Конти и Германа Матцена , а интерьер содержит фрески Фрэнка Брэнгвина , Вайолет Окли , Чарльза Ярдли Тернера , Макса Бома и Фредерика. Уилсон . Витраж был спроектирован и выполнен Фредериком Уилсоном и Чарльзом Швайнфуртом . [4]
- Мэрия Сан-Франциско (завершена в 1915 году): спроектирована Артуром Брауном-младшим , который также спроектировал несколько других зданий в этом стиле в Сан-Франциско, в том числе Оперный театр Военного мемориала Сан-Франциско , Здание ветеранов, Храм Эмануэля, Башню Койт и Федеральное управление. Здание на площади Организации Объединенных Наций, 50 .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Уилсон, Ричард Гай, «Американский Возрождение: 1876–1917», Бруклинский музей, 1979 г.
- ^ Уилсон, Ричард Гай, «Американский Ренессанс: 1876–1917», Бруклинский музей, 1979, стр. 15
- ^ « Образование Генри Адамса : Глава XXII. Чикаго (1893) Генри Адамса @ Classic Reader» . www.classicreader.com . Архивировано из оригинала 5 сентября 2008 г. Проверено 2 января 2005 г.
- ^ «Проект покраски старого здания суда — Департамент общественных работ округа Кайахога» . publicworks.cuyahogacounty.us .
Ссылки
[ редактировать ]- Говард Мамфорд Джонс , «Ренессанс и американское происхождение», « Идеи в Америке», 1945 год.
- Ричард Гай Уилсон, «Великая цивилизация», предварительный эссе к « Американскому Возрождению 1876–1917» . Каталог выставки, Бруклинский музей, 1979–1980 гг.
- Генри Хоуп Рид , Золотой город , (Нью-Йорк: Библиотека Нортона) 1971, гл. 3: «Американский вклад», стр. 62–98.
- Рейнольдс, Дэвид С. Под американским Возрождением: подрывное воображение в эпоху Эмерсона и Мелвилла. Нью-Йорк: Кнопф, 1988; RPT., Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 2011.