Койт Тауэр
Мемориальная башня Койта | |
![]() Вид на башню Койт в августе 2021 года | |
Расположение | Бульвар Телеграф Хилл, 1. Сан-Франциско, Калифорния |
---|---|
Координаты | 37 ° 48'09 "N 122 ° 24'21" W / 37,80250 ° N 122,40583 ° W |
Область | 1,7 акра (0,69 га) |
Построен | 1933 |
Архитектор | Артур Браун мл. , Генри Темпл Ховард |
Архитектурный стиль | Арт Деко |
Номер ссылки NRHP . | 07001468 [1] |
СФДЛ №. | 165 |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 29 января 2008 г. |
Назначенный SFDL | 1984 [2] |
Башня Койт (также известная как Мемориальная башня Койта ) — башня высотой 210 футов (64 м) в районе Телеграф-Хилл в Сан-Франциско , Калифорния , с видом на город и залив Сан-Франциско . Башня в городском Пайонир-парке была построена между 1932 и 1933 годами по завещанию Лилли Хичкок Койт для украшения города Сан-Франциско. Он был добавлен в Национальный реестр исторических мест 29 января 2008 года. [1]
Башня в стиле ар-деко , построенная из неокрашенного железобетона , была спроектирована архитекторами Артуром Брауном-младшим и Генри Темплом Ховардом. Интерьер украшен фресками в стиле американского соцреализма , написанными 22 разными художниками и их многочисленными помощниками. Трое художников предпочитали холст, масло и работали за пределами офиса. Один художник предпочитал яичную темпера фреске.
Часто ошибочно утверждают, что это сооружение было посвящено пожарным-добровольцам, погибшим в пяти крупных пожарах Сан-Франциско, но это неверно. Башня была построена по завещанию Лилли Хичкок Койт, чье завещание включало два завещания: для создания мемориала городским пожарным-добровольцам, что было сделано скульптурами на Вашингтон-сквер, а другое - для украшения города. Башня Койт является результатом второго завещания. [3] бетонный рельеф феникса работы скульптора Роберта Бордмана Ховарда Над главным входом установлен . Он был заказан архитектором и отлит как часть здания. [4]
Хотя апокрифическая история утверждает, что башня была спроектирована так, чтобы напоминать сопло пожарного шланга. [5] из-за близости Койта с пожарными Сан-Франциско того времени, сходство случайно. [6]
История [ править ]

Телеграф-Хилл, где расположена башня, был описан как «самая оптимальная точка обзора на 360 градусов на залив Сан-Франциско и пять близлежащих округов». [7] В 1849 году на нем была построена двухэтажная смотровая площадка, с которой информация о прибывающих кораблях транслировалась жителям города с помощью оптической семафорной системы, замененной в 1853 году электрическим телеграфом, разрушенным штормом в 1870 году. [7]
Башня Койт была оплачена деньгами, оставленными Лилли Хичкок Койт (1843–1929), богатой светской львицей, которая любила ловить пожары в первые дни истории города. До декабря 1866 года городской пожарной части не было, и пожары в городе, регулярно возникавшие в деревянных постройках, тушились несколькими добровольными пожарными ротами. Койт был одним из самых эксцентричных персонажей в истории Норт-Бич и Телеграф-Хилл : он курил сигары и носил брюки задолго до того, как это стало социально приемлемым для женщин. Она была заядлым игроком и часто одевалась как мужчина, чтобы играть в заведениях только для мужчин, разбросанных по Норт-Бич. [8]

Состояние Койт профинансировало памятник через четыре года после ее смерти в 1929 году. У нее были особые отношения с городскими пожарными. В возрасте пятнадцати лет она стала свидетельницей вызова пожарной компании Knickerbocker Engine Co. № 5 на Телеграф-Хилл, когда у них не хватало рабочих рук; она бросила школьные учебники на землю и бросилась помогать, призывая других прохожих помочь поднять двигатель на холм к огню, чтобы налить первую воду в пламя. После этого Койт стала талисманом Engine Co., и ее родители едва могли удержать ее от того, чтобы прыгать в бой при звуке каждого пожарного колокола. Она часто ездила с компанией Knickerbocker Engine Co. 5, особенно на уличных парадах и праздниках, в которых участвовала Engine Co. В юности и зрелом возрасте Койт была признана почетным пожарным.
В своем завещании она указала, что одна треть ее состояния, составляющего 118 000 долларов, [7] «израсходованы соответствующим образом с целью приумножить красоту города, который я всегда любил». [9] В ее честь построены два мемориала. Одной из них была Башня Койт, а другой — скульптура, изображающая трех пожарных, один из которых нес женщину на руках. [10]
Наблюдательный совет округа Сан-Франциско предложил использовать завещание Койта для строительства дороги у озера Мерсед . Это предложение вызвало неодобрение со стороны распорядителей поместья, которые выразили желание, чтобы округ нашел «пути и средства потратить эти деньги на мемориал, который сам по себе был бы объектом, а не единицей общественного развития». [7] Президент Комиссии по искусству Герберт Флейшхакер предложил построить мемориал на Телеграф-Хилл, что было одобрено душеприказчиками поместья. Было выделено дополнительно 7000 долларов из городских средств и объявлен конкурс проектов. Победителем стал архитектор Артур Браун-младший, чей проект был завершен и посвящен 8 октября 1933 года. [7]
В следующем месяце Оноре Боулби-Гледхиллу, владельцу кафе Dead Fish («художественный ресторан») в Телеграф-Хилл, было предъявлено обвинение (под именем «Хелен Смит») в стрельбе из пистолета по башне. Боулби-Гледхилл возражал против башни, потому что она «выглядела как бункер». [11]
Башня Койт была внесена в список признанных достопримечательностей Сан-Франциско в 1984 году. [2] и в Национальном реестре исторических мест в 2008 году. [1] Хотя башня Койт сама по себе технически не является исторической достопримечательностью Калифорнии , в вестибюле башни расположена государственная историческая мемориальная доска Телеграф-Хилл, обозначающая место первоначальной сигнальной станции. [12]
Комиссия по делам искусств Сан-Франциско распорядилась снести статую Христофора Колумба , которая стояла у входа в башню с 1957 года, после многочисленных других демонтажов спорных статуй во время протестов Джорджа Флойда , начавшихся в мае 2020 года, и она была снята в июне. 18, 2020. [13]
Архитектура [ править ]
Конкурсный проект Брауна предусматривал ресторан в башне, который в окончательной версии был преобразован в выставочную зону. В конструкции используются три вложенных друг в друга бетонных цилиндра, крайний из которых представляет собой сужающуюся рифленую шахту длиной 180 футов (55 м), поддерживающую смотровую площадку. В промежуточной шахте находится лестница, а во внутренней шахте находится лифт. Смотровая площадка находится на высоте 32 футов (9,8 м) ниже вершины, над ней расположены аркада и световые люки. В ротонде на базе расположены выставочное пространство и сувенирный магазин. [7]
Питьевая вода перекачивается из водопровода на уровне улицы в два резервуара емкостью 1000 галлонов США (3800 л) на пятом этаже, а для питания всех систем в башне используется сила тяжести; Позже в резервуарах был установлен подкачивающий насос для обеспечения достаточного давления в туалетах. Из-за такого расположения фрески (на втором и первом этажах) уязвимы к повреждению водой из-за утечек в системе, чего можно было бы избежать, если бы на улице было достаточное давление из водопровода. [14]
Проект росписи [ править ]
Нет. | Миниатюра | Имя | Художник | Размер (В×Ш) | Примечания | Ссылки. | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Ротонда фрески | |||||||
1 | а | ![]() | Животная сила | Рэй Бойнтон | 10 футов × 36 футов 3,0 м × 11,0 м (агрегат) | Первая фреска, видимая, когда посетители входят в ротонду; Левая и правая панели разделены надписью «Погода для старика» над входом в вестибюль лифта. В Animal Force есть ниша с бронзовой мемориальной доской и памятными датами; на этой панели изображено использование животных в сельском хозяйстве. Machine Force демонстрирует строительные, транспортные и энергетические машины. | [15] : 67–69 [16] [17] |
б | ![]() | Машинная сила | |||||
2 | ![]() | Промышленные сцены Калифорнии | Джон Лэнгли Ховард | 10 футов × 24 фута 3,0 м × 7,3 м | Промышленные сцены, включая строительство, добычу нефти и добычу полезных ископаемых; иронические моменты включают использование ручных инструментов и сломанную машину. | [15] : 70–72 [18] [19] | |
3 | ![]() | Железная дорога и судоходство | Уильям Хесталь | 10 футов × 10 футов 3,0 м × 3,0 м | Поезд и корабль, используемые для перевозки грузов; узкое окно прерывает центр панели. | [15] : 73 [20] [21] | |
4 | а | ![]() | Сталевар | Клиффорд Уайт | 10 футов × 4 фута 3,0 м × 1,2 м (каждый) | Расположен между окнами западной стены; Первоначально он был соединен мостом с противоречивыми символами, изображающими капитализм и коммунизм, но эти элементы были удалены до 1934 года. | [15] : 74–75 [22] |
б | ![]() | геодезист | |||||
5 | ![]() | Промышленность Калифорнии | Ральф Стэкпол | 10 футов × 36 футов 3,0 м × 11,0 м | Промышленные сцены, включая производство продуктов питания и химическую лабораторию. Изображены несколько художников, в том числе Том Леман (разлив химикатов), Уильям Хесталь (склонившийся над столом в клетчатой рубашке) и Хелен Клемент Миллс (часть упаковочной бригады). | [15] : 76–77 [23] [24] | |
6 | ![]() | Сбор новостей | Сюзанна Шойер и Хебе Даум | 10 футов × 10 футов 3,0 м × 3,0 м | Редакции газет; на подоконнике есть точная копия первой страницы San Francisco Chronicle , посвященная завершению фресок. | [15] : 78–79 [25] | |
7 | ![]() | Библиотека | Бернард Закхайм | 10 футов × 10 футов 3,0 м × 3,0 м | Публичная библиотека; отдельные портреты изображают многочисленных художников, членов семьи и друзей наряду с текущими новостными темами. | [15] : 80–82 [26] [27] | |
8 | а | ![]() | Ученый-изобретатель | Гарольд Маллетт Дин | 10 футов × 4 фута 3,0 м × 1,2 м (каждый) | Расположен между окнами на южной стене; Биржевой маклер может изобразить Амадео Джаннини , в то время как учёный стоит перед Ликской обсерваторией . | [15] : 83 [28] |
б | ![]() | Биржевой маклер | |||||
9 | ![]() | Городская жизнь | Виктор Арнаутов | 10 футов × 36 футов 3,0 м × 11,0 м | Изображает оживленные уличные сцены финансового района Сан-Франциско, расположенного на углу Монтгомери и Вашингтона. | [15] : 84–87 [29] [30] | |
10 | ![]() | Банковское дело и право | Джордж Альберт Харрис | 10 футов × 10 футов 3,0 м × 3,0 м | Изображает Федеральный резервный банк, фондовую биржу и юридическую библиотеку. | [15] : 88–89 [31] | |
11 | ![]() | Универмаг | Фред Видар | 10 футов × 10 футов 3,0 м × 3,0 м | Современный интерьер универмага, включая автомат с газировкой. | [15] : 90–92 [32] | |
12 | а | ![]() | Ковбой | Клиффорд Уайт | 10 футов × 4 фута 3,0 м × 1,2 м (каждый) | Расположен между окнами восточной стены; фермер может изобразить Ральфа Стэкпола, а ковбой может изобразить Уайта. | [15] : 93 [22] |
б | ![]() | Фермер | |||||
13 | ![]() | Калифорния | Максин Альбро | 10 футов × 36 футов 3,0 м × 11,0 м | Изображает сельскохозяйственные сцены из Калифорнии; на большинстве портретов изображены друзья Альбро, включая ее будущего мужа (Паркер Холл, рядом с подносами с абрикосами) и Ральфа Стэкпола (клетчатая рубашка). | [15] : 94–96 [33] [34] | |
14 | ![]() | Мясная промышленность | Рэй Бертран | 10 футов × 10 футов 3,0 м × 3,0 м | Работа по убою и упаковке мяса. | [15] : 97 [35] | |
15 | ![]() | Сельскохозяйственная промышленность Калифорнии | Гордон Лэнгдон и Хелен Клемент Миллс | 10 футов × 27 футов 3,0 м × 8,2 м | Молочная и лесная промышленность. | [15] : 98–99 [36] | |
20 | Власть | Фредерик Олмстед мл. | 3 фута × 3 фута 0,91 м × 0,91 м | Переходная часть в окружении промышленных сцен над входом в ротонду. | [15] : 106 [37] | ||
Фрески в вестибюле лифта | |||||||
16 | ![]() | Сан-Франциско Бэй | Отис Олдфилд | футов × 4 + 1 ⁄ фута 9 2,7 м × 1,4 м | Холст, масло, изображает вид с Телеграфного холма на Беркли . | [15] : 100–101 [38] [39] | |
17 | ![]() | Залив Сан-Франциско, Север | Хосе Мойя дель Пино | футов × 4 + 1 ⁄ фута 9 2,7 м × 1,4 м | Холст, масло, изображает вид с Телеграфного холма на округ Марин , включая остров Алькатрас . | [15] : 102 [40] [41] | |
18 | а | Бэй Эриа Хиллз | Ринальдо Кунео | футов × 4 + 1 ⁄ фута 9 2,7 м × 1,4 м (каждый) | Изображены сельскохозяйственные сцены из долины Санта-Клара и холмов Беркли . | [15] : 103 [42] [43] | |
б | |||||||
19 | а | Карта залива | Отис Олдфилд | фута × 4 + 1 ⁄ фута 3 0,91 м × 1,37 м (каждый) | Устанавливается в люнетах над дверными проемами лифтового холла. | [15] : 104–105 [38] [39] | |
б | Морские птицы | ||||||
Фрески винтовой лестницы (требуется специальный доступ) | |||||||
21 | Пауэлл-стрит | Люсьен Лабо | 6 футов × 32 фута 1,8 м × 9,8 м (каждая из двух панелей) | Самая большая фреска в Башне Койт; большинство портретов узнаваемы. | [15] : 107–110 [44] [45] | ||
Фрески верхнего уровня | |||||||
22 | Университетский спорт | Паркер Холл | 9 футов × 13 футов 2,7 м × 4,0 м | Включает изображение «Большой игры» между Калифорнией и Стэнфордом. | [15] : 111 [46] | ||
23 | Спорт | Эдвард Терада | 9 футов × 19 футов 2,7 м × 5,8 м | Спортивный отдых, включая гольф и поло | [15] : 112 [47] | ||
24 | Дети в игре | Ральф Чессе | 9 футов × 6 футов 2,7 м × 1,8 м | Детская площадка | [15] : 113 [48] | ||
25 | ![]() | Охота в Калифорнии | Эдит Хэмлин | 9 футов × 12 футов 2,7 м × 3,7 м | Утки и олени | [15] : 114–115 [49] [50] | |
26 | Жизнь на свежем воздухе | Бен Ф. Каннингем | 9 футов × 22 фута 2,7 м × 6,7 м | Пикники, купальщики, фотографы, туристы | [15] : 116–117 [51] | ||
27 | Домашняя жизнь | Джейн Берландина | 9 футов × 34 фута 2,7 м × 10,4 м | В отдельной комнате показаны типичные домашние занятия, включая контрактный бридж, выпечку, создание музыки и чтение газет. | [15] : 118–120 [52] [53] |
Фрески башни Койт в стиле американского соцреализма стали пилотным проектом проекта «Общественные произведения искусства» . [7] первая из федеральных программ трудоустройства художников «Нового курса». Ральф Стэкпол и Бернард Закхайм успешно добивались заказа в 1933 году и руководили художниками-монументалистами, включая Максин Альбро , [54] Виктор Арнаутофф , Джейн Берландина , Рэй Бертран, Рэй Бойнтон , Ральф Чессе, [55] [56] Ринальдо Кунео , Бен Ф. Каннингэм, [57] Маллетт «Гарольд» Дин, Паркер Холл, [54] Эдит Хэмлин , [58] Джордж Альберт Харрис , Уильям Хестал [59] Джон Лэнгли Ховард , [60] Люсьен Лабо , [61] Гордон Лэнгдон, Хосе Мойя дель Пино [62] [63] Отис Олдфилд , [64] Фредерик Олмстед мл. , Сюзанн Шойер , [65] Эдвард Терада, Фреде Видар и Клиффорд Уайт. Многие из них были преподавателями и студентами Калифорнийской школы изящных искусств (CSFA). [66]
Этим художникам (выбранным Уолтером Хейлом, директором Музея де Янга , вместе с другими должностными лицами) каждому платили от 25 до 45 долларов в неделю за изображение «аспектов жизни в Калифорнии». [67] Самым известным из них были отведены секции размером 10 на 36 футов (3,0 на 11,0 м), а менее известным художникам - 10 на 4 фута (3,0 на 1,2 м). [7]
- Промышленность как в городе, так и на полях была важной темой фресок.
( Максин Альбро , Сельское хозяйство в Калифорнии 13 ) - Сцена из городской жизни, включая ограбление справа внизу и автокатастрофу в центре.
( Виктор Арнаутов , City Life 9 ) - Заголовки в газетах обсуждают текущие события, [68] включая создание фресок.
( Бернар Закхайм , Библиотека 7 ) - Раскрашенная первая страница San Francisco Chronicle посвящена завершению фрески, апрель 1934 года.
( Сюзанна Шойер , Newsgathering 6 )
Темы [ править ]
Художники в той или иной степени были привержены расовому равенству, а также левым и марксистским политическим идеям, которые ярко выражены в картинах. Фреска Бернарда Закхайма « Библиотека» На рисунке 7 изображен коллега-художник Джон Лэнгли Ховард, комкающий газету в левой руке и достающий с полки экземпляр «Капитала» Карла Маркса (здесь он пишется как «Капитал» правой рукой ). Рабочие всех рас показаны как равные, часто в героических позах социалистического реализма , в то время как хорошо одетые расово белые представители капиталистических классов наслаждаются плодами своего труда.
Виктора Арнаутова Городская жизнь 9 включает в себя периодические издания The New Masses и The Daily Worker на стойке газетного киоска.
Джона Лэнгли Ховарда Фреска «Промышленные сцены Калифорнии» 2 изображен этнически разнообразный марш труда, а также бедная семья, промывающая золото, в то время как богатый, сильно карикатурный ансамбль наблюдает за этим.
Компания Stackpole's Industries в Калифорнии 5 был составлен по тому же принципу, что и раннее исследование разрушенного « Человека на распутье» . [69]
Самый молодой из художников-монументалистов, Джордж Альберт Харрис , нарисовал фреску под названием «Банковское дело и право». 10 . На фреске мир финансов представлен Федеральным резервным банком и тикером фондового рынка (на котором акции показаны как падающие), а право иллюстрируется юридической библиотекой. [70] Некоторые названия книг, которые появляются в юридической библиотеке, такие как Гражданский, Уголовный и Моральный кодексы , являются законными, в то время как в других в шутливой или уничижительной форме в качестве авторов упоминаются коллеги-монументалисты. [71]
После того, как фреска Диего Риверы « Человек на перекрестке» была уничтожена покровителями Рокфеллер-центра за включение в нее изображения Ленина, монументалисты Башни Койт протестовали, пикетировав башню. Сочувствие к Ривере побудило некоторых художников включить отсылки к инциденту с Риверой; Закхайма» «Библиотека на панели 7 Стэкпол изображен читающим газетный заголовок, объявляющий об уничтожении фрески Риверы. [69]
Цензура [ править ]
После того, как большая часть фресок на Башне Койт уже была завершена, в забастовка на набережной Западного побережья . 1934 году неподалеку, у подножия Телеграфного холма, произошла [71] вызвало у правительственных чиновников, судоходных компаний, некоторых профсоюзных лидеров и прессу опасения по поводу коммунистической агитации. [67] Было установлено, что эта « красная паника » сыграла «решающую роль» в последующих спорах, которые в основном касались двух фресок:
- 4а и 4b : Первоначально эти портреты были связаны третьей небольшой фреской, на которой Клиффорд Уайт изображал капитализм, «Новый курс» и коммунизм, три выдающиеся экономические системы той эпохи, причем коммунистическая часть содержала серп и молот и подпись « Рабочие Мир объединяйся ». [67]
- 2 : Фреска Джона Лэнгли Ховарда «Промышленность» (созданная при поддержке его брата-архитектора Генри Ховарда), на которой изображены промышленные сцены Калифорнии, включая безработных мужчин и разгневанных консерваторов, с изображением баннера коммунистического периодического журнала Western Worker. [72] над толпой рабочих. [71] [73] [67]
23 июня 1934 года консервативный банкир Герберт Флейшхакер , самый влиятельный член комитета, выделяющего средства из проекта общественных произведений искусства, попросил Хайля осмотреть произведения искусства, который телеграфировал в ответ, что некоторые художники включили «детали... и определенные символы, которые могут быть истолкованы как коммунистическая пропаганда», и что «редакторы влиятельных газет... предупредили нас, что они будут относиться враждебно ко всему проекту, если эти детали не будут удалены». [67] Официальное открытие башни, запланированное на 7 июля, было отменено, и Флейшхакер приказал закрыть башню и закрыть вид снаружи через окна. [67] Впоследствии статьи в San Francisco Chronicle и The San Francisco Examiner подвергли проект критике, иногда используя вводящие в заблуждение изображения рассматриваемых произведений искусства, в то время как Уайт отказался удалить символ серпа и молота со своей фрески. [67] Однако представители федерального правительства решили, что оскорбительные части необходимо закрасить, и 16 художников подписали заявление, в котором говорилось, что они выступают против символа серпа и молота и что ему «нет места в отведенной теме». [67] В конце концов, были сняты только серп и молот и знамя «Западный рабочий», и 12 октября 1934 года открылась башня Койт. [67]
Технические подробности и доступ [ править ]
Две фрески изображают сцены залива Сан-Франциско . Большинство фресок выполнены фресками ; Исключением является одна фреска, выполненная яичной темперой ( «Домашняя жизнь » Джейн Берландиной , 27 : наверху, в последней декорированной комнате) и работы, выполненные в холле лифта, написанные маслом на холсте ( 16 , 17 , 18 и 19 ). [15] : 65, 118 Хотя большая часть фресок была отреставрирована в 1990 году. [74] и снова в 2014 через чистку и подкрашивание царапин, [75] фрески у винтовой лестницы, ведущей на смотровую площадку ( «Пауэлл-стрит » Люсьена Лабо ) не были реставрированы, а надолго закрашены эпоксидным покрытием.
Большинство фресок открыты для бесплатного публичного просмотра в часы работы, хотя проводятся постоянные работы. [ когда? ] переговоры Департамента отдыха и парков Сан-Франциско о взимании с посетителей платы за вход в ротонду с фресками . [ нужна ссылка ] Фрески на винтовой лестнице и втором этаже, обычно закрытых для публики, [ когда? ] открыт для просмотра посредством экскурсий. [76] Лабо Пауэлл-стрит проходит по обеим сторонам винтовой лестницы; Все фрески на втором этаже несут развлекательную тематику. [77]
С 2004 года художник Бен Вуд сотрудничал с другими художниками в крупномасштабных видеопроекциях на внешний вид Башни Койт в 2004, 2006, 2008 и 2009 годах. [78]
Панорама [ править ]
С башни, которая стоит на вершине Телеграфного холма в Пионер-парке Сан-Франциско, открывается панорамный вид на Сан-Франциско, охватывающий «кривую» Ломбард-стрит , Ноб-Хилл , Русский холм , Твин Пикс , Аквапарк , Пирс 39 , Финансовый район и Паромную переправу. Здание , а также сам залив Сан-Франциско , включая остров Ангела , Алькатрас , остров сокровищ , а также мосты Золотые Ворота и залив .
Галерея [ править ]
- Вид на Телеграфный холм с лодки в заливе Сан-Франциско .
- Вид на башню Койт, Алькатрас и округ Марин из центра города.
- Более детальная фотография Башни Койт с парковки.
- Карта района залива , фреска Отиса Олдфилда над лифтом
- Вид с Ломбард-стрит
- Южная сторона башни Койт.
- Глядя на юг с башни
- Глядя на башню
- Башня Койт ночью горит оранжевым светом в знак признания команды Сан-Франциско Джайентс.
- Вид на залив с башни Койт
- Как видно снизу
- Вертикальный вид
- Деталь арок на вершине башни
В популярной культуре [ править ]
Башня Койт — выдающийся пейзаж в фильме Альфреда Хичкока 1958 года «Головокружение» , действие которого происходит в основном в Сан-Франциско. Персонаж Мадлен ( Ким Новак ) рассказывает Скотти ( Джеймс Стюарт ), что она использовала башню, чтобы ориентироваться в его квартире, поскольку не знала его почтового адреса; он отвечает, что впервые был благодарен за башню. Художественный руководитель Генри Бамстед , работавший над «Головокружением» , отметил, что Хичкок был непреклонен в том, чтобы в фильме Тауэр Койт был виден из квартиры главного героя, которого сыграл Стюарт. Когда Бамстед спросил, почему, Хичкок ответил: «Это фаллический символ». [79]
Башня Койт также представлена в:
- Клубничное заявление (фильм, 1970)
- Инфорсер (1976)
- Сериал Текса Мерфи (1989–2014)
- Золото Калифорнии, эпизод 12004 [80] [81] [82]
- PBS «Исторические детективы» , серия 709, 24 августа 2009 г.
- Прямо как в раю (2005)
- Кошки и собаки: Месть Китти Галор (2010)
См. также [ править ]
- 49-мильная живописная дорога
- История Сан-Франциско
- Список обозначенных достопримечательностей Сан-Франциско
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Достопримечательности города Сан-Франциско» . Город Сан-Франциско. Архивировано из оригинала 25 марта 2014 г. Проверено 21 октября 2012 г.
- ^ Роберт В. Черный, Фрески Башни Койт: искусство нового курса и политическая полемика в Сан-Франциско (2024), гл. 1
- ^ «Устное историческое интервью с Робертом Бордманом Ховардом» . Архивы американского искусства . 16 сентября 1964 года . Проверено 19 ноября 2022 г.
- ^ Кроу, Майкл Ф. и Роберт В. Боуэн (2007). Образы Америки: арт-деко Сан-Франциско . Издательство Аркадия . п. 72. ИСБН 978-0-7385-4734-3 .
- ^ «Башня Койт» . Департамент отдыха и парков Сан-Франциско . Проверено 8 сентября 2014 г.
Вопреки распространенному мнению, Башня Койт не была спроектирована так, чтобы напоминать сопло пожарного шланга.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час Уорсли, Стивен А. (18 июня 2007 г.). «Регистрационная форма Национального реестра исторических мест: Мемориальная башня Койт» . Служба национальных парков . Проверено 8 мая 2012 г.
- ^ «Лилли Хичкок Койт, 1843–1929» . АЛЬМАНАХ АМЕРИКАНСКОГО БОГАТСТВА Богатые чудаки . CNN Деньги . Проверено 13 апреля 2014 г.
- ^ Прайор, Олтон (2003). Очаровательные женщины в истории Калифорнии . Паб «Дилижанс». п. 86. ИСБН 0-9660053-9-2 .
- ^ h2g2 Лилли Хичкок-Койт - пожарный
- ^ «Девушка в ярости, стреляет в башню», округ Сан-Бернардино, воскресенье, 18 ноября 1933 г., с. 1; «Ищите женщину, которая когда-то была застрелена в башне Койт», Siskiyou Daily News, 15 февраля 1946 г., стр. 5
- ^ «Телеграфный холм» . Управление по сохранению исторического наследия парков штата Калифорния . Проверено 19 ноября 2012 г.
- ^ Фракасса, Доминик (18 июня 2020 г.). «В Сан-Франциско сносят статую Христофора Колумба с башни Койт перед запланированной акцией протеста» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 18 июня 2020 г.
- ^ Происшествие с водой в башне Койт (PDF) (Отчет). Город Сан-Франциско. 30 сентября 2020 г. . Проверено 30 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и Джуэтт, Маша Закхайм; Битти, Дон (фотограф) (1983). «Часть II: Искусство. Путеводитель» . Башня Койт, Сан-Франциско: ее история и искусство . Сан-Франциско, Калифорния: Volcano Press. стр. 65–120. ISBN 0-912078-75-8 .
- ^ Хейли, Джин, изд. (1937). «Рэй Бойнтон» . Калифорнийское художественное исследование . Том. 9. стр. 1–29.
- ^ «Башня Койт: фреска Бойнтона — Сан-Франциско» . Живой новый курс . Проверено 29 декабря 2022 г.
- ^ Хейли, Джин, изд. (1937). «Джон Лэнгли Ховард» . Калифорнийское художественное исследование . Том. 17. стр. 54–92.
- ^ «Башня Койт: фреска Говарда — Сан-Франциско» . Живой новый курс . Проверено 29 декабря 2022 г.
- ^ Хейли, Джин, изд. (1937). «Вильям Юрген Хесталь» . Калифорнийское художественное исследование . Том. 20, Часть 1. С. 8–13.
- ^ «Башня Койт: фреска Хестала — Сан-Франциско» . Живой новый курс . Проверено 29 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Башня Койт: фрески Уайта — Сан-Франциско» . Живой новый курс . Проверено 29 декабря 2022 г.
- ^ Хейли, Джин, изд. (1937). «Ральф Стэкпол» . Калифорнийское художественное исследование . Том. 14. стр. 1–62.
- ^ «Башня Койт: фреска Stackpole — Сан-Франциско» . Живой новый курс . Проверено 29 декабря 2022 г.
- ^ «Башня Койт: фреска Шойера и Даума — Сан-Франциско» . Живой новый курс . Проверено 29 декабря 2022 г.
- ^ Хейли, Джин, изд. (1937). «Бернард Борух Закхайм» . Калифорнийское художественное исследование . Том. 20, Часть 2. С. 32–113.
- ^ «Башня Койт: фреска Закхайма — Сан-Франциско» . Живой новый курс . Проверено 29 декабря 2022 г.
- ^ «Башня Койт: фрески Дина — Сан-Франциско» . Живой новый курс . Проверено 29 декабря 2022 г.
- ^ Хейли, Джин, изд. (1937). «Виктор Михаил Арнаутов» . Калифорнийское художественное исследование . Том. 20, Часть 1. С. 105–124.
- ^ «Башня Койт: фреска Арнаутова — Сан-Франциско» . Живой новый курс . Проверено 29 декабря 2022 г.
- ^ «Башня Койт: фреска Харриса — Сан-Франциско» . Живой новый курс . Проверено 29 декабря 2022 г.
- ^ «Башня Койт: фреска Видара — Сан-Франциско» . Живой новый курс . Проверено 29 декабря 2022 г.
- ^ Хейли, Джин, изд. (1937). «Максина Альбро» . Калифорнийское художественное исследование . Том. 20, Часть 2. С. 1–15.
- ^ «Башня Койт: фреска Альбро — Сан-Франциско» . Живой новый курс . Проверено 29 декабря 2022 г.
- ^ «Башня Койт: фреска Бертрана — Сан-Франциско» . Живой новый курс . Проверено 29 декабря 2022 г.
- ^ «Башня Койт: фреска Лэнгдона и Клемента — Сан-Франциско» . Живой новый курс . Проверено 29 декабря 2022 г.
- ^ «Башня Койт: фреска Олмстеда — Сан-Франциско» . Живой новый курс . Проверено 29 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Хейли, Джин, изд. (1937). «Отис Олдфилд» . Калифорнийское художественное исследование . Том. 19. стр. 1–28.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Башня Койт: фрески Олдфилда — Сан-Франциско» . Живой новый курс . Проверено 29 декабря 2022 г.
- ^ Хейли, Джин, изд. (1937). «Хосе Мойя дель Пино» . Калифорнийское художественное исследование . Том. 13. С. 100–140.
- ^ «Башня Койт: фреска Моя дель Пино — Сан-Франциско» . Живой новый курс . Проверено 29 декабря 2022 г.
- ^ Хейли, Джин, изд. (1937). «Ринальдо Кунео» . Калифорнийское художественное исследование . Том. 11. С. 61–100.
- ^ «Башня Койт: фреска Кунео — Сан-Франциско» . Живой новый курс . Проверено 29 декабря 2022 г.
- ^ Хейли, Джин, изд. (1937). «Люсьен Лабо» . Калифорнийское художественное исследование . Том. 19. стр. 1–28.
- ^ «Башня Койт: фреска Лабо — Сан-Франциско» . Живой новый курс . Проверено 29 декабря 2022 г.
- ^ «Башня Койт: фреска холла — Сан-Франциско» . Живой новый курс . Проверено 29 декабря 2022 г.
- ^ «Башня Койт: фреска Терада — Сан-Франциско» . Живой новый курс . Проверено 29 декабря 2022 г.
- ^ «Башня Койт: фреска Шесс — Сан-Франциско» . Живой новый курс . Проверено 29 декабря 2022 г.
- ^ Хейли, Джин, изд. (1937). «Эдит Хэмлин» . Калифорнийское художественное исследование . Том. 16. С. 95–114.
- ^ «Башня Койт: фреска Хэмлина — Сан-Франциско» . Живой новый курс . Проверено 29 декабря 2022 г.
- ^ «Башня Койт: фреска Каннингема — Сан-Франциско» . Живой новый курс . Проверено 29 декабря 2022 г.
- ^ Хейли, Джин, изд. (1937). «Джейн Берландина (миссис Генри Темпл Ховард)» . Калифорнийское художественное исследование . Том. 17. С. 110–147.
- ^ «Башня Койт: фреска Берландина — Сан-Франциско» . Живой новый курс . Проверено 29 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Максин Альбро; Паркер Холл (27 июля 1964 г.). «Устное историческое интервью с Максин Альбро и Паркер Холл, 27 июля 1964 года» (интервью). Беседовала Мэри Макчесни. Архивы американского искусства: Новый курс и художественный проект.
- ^ Ральф Чессе (22 октября 1964 г.). «Устное историческое интервью Ральфа Чессе, 22 октября 1964 года» (Интервью). Беседовала Мэри Макчесни. Архивы американского искусства: Новый курс и художественный проект.
- ^ Ральф Чесс (22 октября 1964 г.). «Интервью с Ральфом Чессе» (PDF) (Интервью). Беседовала Мэри Фуллер Макчесни. Архивировано из оригинала (PDF) 16 мая 2018 г.
- ^ Бен Каннингем (24 октября 1964 г.). «Устное историческое интервью с Беном Каннингемом, 24 октября 1964 года» (Интервью). Беседовал Харлан Филлипс. Архивы американского искусства: Новый курс и художественный проект.
- ^ Эдит Хэмлин; Дорот Крават (27 мая 1964 г.). «Интервью по устной истории с Эдит Хэмлин и Дороти Крават, 27 мая 1964 года» (интервью). Беседовала Минетт Мартин. Архивы американского искусства: Новый курс и художественный проект.
- ^ Уильям Хесталь (22 декабря 1964 г.). «Устное историческое интервью с Уильямом Хесталем, 22 декабря 1964 г.» (Интервью). Беседовала Мэри Макчесни. Архивы американского искусства: Новый курс и художественный проект.
- ^ Джон Лэнгли Ховард; Мэри Ховард (5 сентября 1991 г.). «Интервью с Джоном Лэнгли Ховардом и Мэри Ховард» (PDF) (Интервью). Беседовал Роберт Кэмпбелл. Архивировано из оригинала (PDF) 16 мая 2018 г.
- ^ Марсель Лабо (16 сентября 1964 г.). «Устное историческое интервью с Марсель Лабо, 16 сентября 1964 года» (Интервью). Беседовала Мэри Макчесни. Архивы американского искусства: Новый курс и художественный проект.
- ^ «Кто такой Хосе Мойя дель Пино?» . Центр искусств и сада Марин . Проверено 29 октября 2014 г.
- ^ Хосе Мойя дель Пино (10 сентября 1964 г.). «Устное историческое интервью с Хосе Мойей дель Пино, 10 сентября 1964 года» (Интервью). Беседовала Мэри Макчесни. Архивы американского искусства: Новый курс и художественный проект.
- ^ Отис Олдфилд (21 мая 1965 г.). «Устное историческое интервью с Отисом Олдфилдом, 21 мая 1965 года» (Интервью). Беседовала Мэри Макчесни. Архивы американского искусства: Новый курс и художественный проект.
- ^ Сюзанна Шойер (29 июля 1964 г.). «Устное историческое интервью с Сюзанной Шойер, 29 июля 1964 года» (Интервью). Беседовала Мэри Макчесни. Архивы американского искусства: Новый курс и художественный проект.
- ^ Художественный институт Сан-Франциско. Комиссия. SFAI предлагает Диего Ривере его вторую комиссию в США. Архивировано 23 сентября 2013 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я Камия, Гэри (8 июля 2017 г.). «Как фрески Койт Тауэр стали мишенью антикоммунистических сил» . www.sfchronicle.com . Проверено 3 февраля 2019 г.
- ^ Примечание: самые верхние газетные заголовки гласят: «Тысячи убиты в Австрии » и датируются «14 февраля 1934 года», через два дня после начала Гражданской войны в Австрии , продолжавшейся всего несколько дней после объявления социал-демократической партии вне закона.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Ли, Энтони В. (1999). Картина слева: Диего Ривера, радикальная политика и общественные фрески Сан-Франциско . Издательство Калифорнийского университета. ISBN 0-520-21977-5 .
- ^ «Телеграфный холм – фрески башни Койт» . Искусство и архитектура Сан-Франциско . Проверено 30 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Фрески эпохи Депрессии в районе залива . Издательство Аркадия. 2014. ISBN 9781467131445 .
Когда забастовка бушевала вдоль набережной у подножия Телеграфного холма, многие утверждали, что на волнения рабочих повлияли члены Коммунистической партии. Одновременно PWAP обратила внимание на явные коммунистические ссылки на фресках башни Койт, написанных Виктором Арнаутовым, Джоном Лэнгли Ховардом, Клиффордом Уайтом и Бернхардом Закхаймом.
- ^ «Западный рабочий (1932 – 1937)» . Интернет-архив марксистов . Архивировано из оригинала 4 декабря 2011 года . Проверено 4 января 2023 г.
Western Worker — периодическое издание Коммунистической партии на западном побережье, основанное в 1932 году.
- ^ Темко, Аллан (26 ноября 1999 г.). «Джон Лэнгли Ховард» . СФГейт . Проверено 25 сентября 2014 г.
- ^ «Спасение фресок Башни Койт и коллекции гражданского искусства» (PDF) . Комиссия искусств Сан-Франциско. 2012 . Проверено 30 декабря 2022 г.
- ^ Бойер, Марк Эндрю (15 мая 2014 г.). «Башня Койт вновь открывается после шестимесячного ремонта» . ККЭД . Проверено 30 декабря 2022 г.
- ^ Уайтинг, Сэм (30 сентября 2014 г.). «Редкий взгляд на 7 фресок наверху башни Койт» . СФГейт . Проверено 23 июня 2015 г.
- ^ Уайтинг, Сэм (3 ноября 2014 г.). «Давно скрытые фрески Башни Койт наконец раскрыты» . Ворота СФ . Проверено 30 декабря 2022 г.
- ^ Бертон, Джастин (23 ноября 2009 г.). «Башня фильмов в память о захвате Алькатраса» . Хроники Сан-Франциско .
- ^ Сан Филиппо, Мария (25 ноября 2002 г.). «Бамстед рассказывает об арт-режиссуре «Головокружения» . The Daily Bruin . Проверено 18 июня 2020 г.
- ^ Золото Калифорнии. «12004 Башня Койт» . вимео . Проверено 4 января 2023 г.
- ^ «Койт-Тауэр - Золото Калифорнии (12004 г.) - Архив Хьюэлла Хаузера в Университете Чепмена» . 14 января 2010 г.
- ^ «В поисках помощи для коллекции «Золото Калифорнии» 2011.114.rc» . oac.cdlib.org . Проверено 4 января 2023 г.
Внешние ссылки [ править ]

- Архитектура ар-деко в Калифорнии
- Скульптуры и мемориалы в стиле ар-деко
- Здания и сооружения в Сан-Франциско
- Смотровые башни в Национальном реестре исторических мест
- Башни в Калифорнии
- Башни построены в 1933 году.
- Памятники и мемориалы в Национальном реестре исторических мест Калифорнии.
- Национальный реестр исторических мест Сан-Франциско
- Архитектура 1930-х годов в США
- Проект общественных произведений искусства
- Определенные достопримечательности Сан-Франциско
- Достопримечательности г. Сан-Франциско
- Норт-Бич, Сан-Франциско