Ральф Стэкпол
Ральф Уорд Стэкпол | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | [ 1 ] | 1 мая 1885 г.
Умер | 13 декабря 1973 г. Пюи-де-Дом , Франция | (88 лет)
Национальность | Американский |
Образование | Калифорнийская школа дизайна Школа изящных искусств |
Известный | Скульптура |
Ральф Уорд Стэкпол (1 мая 1885 г. - 10 декабря 1973 г.) [ 2 ] американский скульптор , художник, монументалист, офортист и педагог, ведущий художник Сан-Франциско 1920-х и 1930-х годов. Стэкпол был вовлечен в искусство и причины социального реализма , особенно во время Великой депрессии , когда он был частью проекта общественных произведений искусства , федерального художественного проекта Управления прогрессом работ Министерства финансов и отдела живописи и скульптуры . Стэкпол был ответственен за рекомендацию архитектору Тимоти Л. Пфлюгеру пригласить мексиканского художника-монументалиста Диего Риверу в Сан-Франциско для работы на фондовой бирже Сан-Франциско и прилегающей к ней офисной башне в 1930–31 годах. [ 3 ] Его сын Питер Стэкпол стал известным фотожурналистом.
Ранняя карьера
[ редактировать ]Стэкпол в молодости работал чернорабочим, чтобы прокормить себя и свою мать после смерти отца в результате несчастного случая на циркулярной пиле на лесопилке. [ 4 ] В шестнадцать лет он приехал в Сан-Франциско , чтобы учиться в Калифорнийской школе дизайна (ныне Художественный институт Сан-Франциско), начиная с 1903 года; на него сильно повлиял Артур Фрэнк Мэтьюз , монументалист и художник школы. Он познакомился с художницей Хелен Арнштейн (позже Хелен Зальц), когда оба были подростками, и она стала его первой девушкой. Арнштейн, дочь богатых еврейских любителей искусства и на год старше Стэкпола, описывала его как «замечательного рисовальщика», который постоянно рисовал и делал наброски. [ 5 ] Ее впечатляло не столько его чувство цвета, сколько точность линий. Стэкпол оттачивал свое мастерство, работая с художниками в квартале Монтгомери , игриво названном «Обезьяний квартал», богемном заведении, включавшем студии живописи и скульптуры. После землетрясения в Сан-Франциско в 1906 году он использовал грант в размере 200 долларов США (6800 долларов США в текущей стоимости) для поездки во Францию, чтобы посещать Школу изящных искусств в классе Антонена Мерси в 1906–1908 годах, а также выставляться в Салоне в 1910 году. . [ 6 ] Именно в Париже он подружился с художником Диего Риверой. [ 7 ] Он рисовал под руководством Роберта Анри в Нью-Йорке в 1911 году. [ 4 ]
San Francisco
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2024 г. ) |
Стэкпол вернулся в Сан-Франциско в 1912 году и женился на Адель Барнс, на два месяца младше его, студентке факультета искусств Ксавьера Мартинеса и одной из первых выпускниц Калифорнийской академии искусств и ремесел . Адель Стэкпол была перфекционисткой во многих отношениях, включая точность гравюр на экслибрисе и требования, которые она предъявляла к своим отношениям. [ 5 ] сын Стэкполов Питер . 15 июня 1913 года в Сан-Франциско родился [ 8 ]
Стэкпол был частью четверки, основавшей в начале 1913 года Калифорнийское общество офортистов (CSE). Другими основателями были Роберт Б. Харше , офортист и профессор искусства в Стэнфордском университете , офортист и педагог Педро Лемос , преподававший в Институте искусств Сан-Франциско, и Готтардо Пьяццони , итало-американский художник и монументалист, который был мастером Стэкпола в искусстве. Франция. В 1913 году CSE дважды выставлялась, а за два года ее число выросло до 78 членов-художников и пяти сотрудников. В 1926 году в ежегодном издании было 46 членов-художников и 156 ассоциированных членов: Стэкпол все еще был его членом. Десятилетия спустя CSE объединилась с другой группой и стала Калифорнийским обществом печатников .
Панамско-Тихоокеанская международная выставка
[ редактировать ]
Примерно в то же время Стэкполу было поручено вылепить архитектурные элементы для Панамско-Тихоокеанской международной выставки 1915 года . Это крупное задание, на выполнение которого потребовалось два года, даже с помощью помощников. Чтобы создать величественный входной портал во Дворец различных отраслей промышленности, он завершил копию главного входа в хоспис Санта-Крус, построенный в Толедо, Испания, в 16 веке. В дизайне Стэкпола оригинальные фигурки католических святых были заменены фигурами промышленных предприятий. [ 9 ] Его работы для Дворца разнообразных промыслов включали «Человек с киркой», «Бирбанную группу разнообразных промыслов», «Новый мир, принимающий бремя старого», «Ключевую фигуру» и «Сила промышленности». Стэкпол также вылепил фигуры «Мысли» на колоннах, обрамляющих полукупола западного фасада Дворцовой группы. [ 9 ] Во Дворце изящных искусств Стэкпол изготовил коленопреклоненную «Венеру» на Алтаре Вдохновения. Посетителей, желающих увидеть «Венеру», держала на расстоянии около 50 ярдов (50 м) от искусственной лагуны. [ 9 ]
Современные тенденции
[ редактировать ]Вместе с Пьяццони Стэкпол снова поехал во Францию в 1922 году, забрав свою семью; он записал своего девятилетнего сына в École Alsacienne , частную школу в Париже. Два художника хотели исследовать самые современные тенденции в Европе. [ 10 ] и они столкнулись с Диего Риверой. [ 11 ] Находясь там, брак Стэкпола распался, и он вернулся в район залива в 1923 году с 24-летней французской художницей и моделью, художницей-натюрмортисткой, по имени Франсин Мазен по прозвищу «Жинетт»; его жена и сын вернулись после учебного года и поселились на другом берегу залива в Окленде . Стэкпол развелся, а затем женился на Жинетт в Мексике.
В конце 1923 года Стэкпол в партнерстве с Пьяццони организовал крупную художественную выставку. Это была первая крупномасштабная художественная выставка в Сан-Франциско с 1915 года; после Панамско-Тихоокеанской международной выставки не было ожидаемого наплыва художников. Выставка, проходившая в Полк-холле Гражданской аудитории, была дополнением к близлежащей выставке печатных изданий, на которой были представлены работы Гогена и Матисса. Критик и писатель Лаура Брайд Пауэрс посчитала это мероприятие разочарованием: на нем были представлены «незаметные примеры» ведущих художников и не было представлено ни одного произведения Пикассо , авангарда или дадаизма . [ 12 ]
В 1926 году Стэкпол доставил в город Сакраменто фонтан Уильяма А. Коулмана , современное произведение (расположенное в центре того, что сейчас известно как Парк Сезара Чавеса), которое ознаменовало завершение городом сложного проекта по фильтрации воды. [ 13 ] [ 14 ] В том же году Стэкпол отправился в Мехико, чтобы увидеть, как Ривера работает над некоторыми из своих 124 фресок во дворе Секретариата народного образования . [ 11 ] Вернувшись с небольшой картиной Риверы, Стэкпол передал ее президенту Комиссии искусств Сан-Франциско Уильяму Герстлу (который поначалу не был впечатлен) и начал несколько лет работать над тем, чтобы пригласить Риверу работать в Калифорнию. [ 11 ]
Стэкпол принял предложение преподавать в своей бывшей школе, название которой было изменено на Калифорнийскую школу изящных искусств (CSFA) [ныне Художественный институт Сан-Франциско ]. На протяжении почти двадцати лет, [ 15 ] он преподавал ряд предметов. Дорр Ботвелл изучала скульптуру у Стэкпола, тогдашнего руководителя кафедры скульптуры, и считала его сексистом — она сказала, что он сказал женщинам в классе, что «место, которое им действительно принадлежит, — это кровать». [ 16 ]

Кеннет Рексрот писал о Стэкполе в 1929 году: «Он знал всех в городе сверху донизу… и водил нас повсюду». [ 4 ] Большая студия Стэкпола в Сан-Франциско по адресу Монтгомери, 716 (рядом с кварталом Монтгомери) служила социальным центром для сообщества художников Сан-Франциско. Фотограф Доротея Ланге арендовала там студию наверху в 1926 году, а Хелен Кларк и Отис Олдфилд , оба художники, поженились там в том же году. [ 17 ] У мужа Ланге, Мейнарда Диксона, была студия по соседству, а семьи Стэкпол и Диксон были близки — оба мужчины были членами Богемского клуба .
На протяжении 1930-х годов Стэкпол часто работал с архитектором Тимоти Пфлюгером над различными заказами. Начиная с 1929 года, когда эти двое мужчин впервые встретились, на Стэкпола была возложена ответственность за выбор художников, которые работали над выполнением и расширением базовой схемы Пфлюгера для фондовой биржи Сан-Франциско и связанной с ней Башни, особенно Клуба обедов, занимающего верхние этажи Башни. . [ 18 ] Стэкпол позже рассказал об этом опыте: «Художники присутствовали с самого начала. Их вызвали на конференцию, и они взяли на себя ответственность и личную гордость за здание». [ 19 ] У входа в башню на Сансом-стрит Стэкпол вместе с командой помощников работал на строительных лесах, чтобы вырезать героические фигуры в камне. [ 20 ] После того, как здание было завершено, Стэкполу наконец удалось выиграть комиссию для Риверы; Пфлюгер пришел к убеждению, что Ривера станет идеальным художником-монументалистом для украшения стены и потолка лестницы Клуба фондовой биржи. Это был спорный выбор, учитывая, что левые политические убеждения Риверы противоречат капиталистическому фундаменту Фондовой биржи. [ 21 ] На фреске Ривера нарисовал фигуру сына Стэкпола Питера, держащего в руках модель самолета. [ нужна ссылка ]
Во время его пребывания Ривера и его жена Фрида Кало жили и работали в студии, став на всю жизнь друзьями Стэкпола и Жинетт. Они познакомились с чемпионкой по теннису Хелен Уиллс Муди , заядлой художницей-любительницей, которая вскоре согласилась работать моделью Риверы в студии. [ 22 ] Сосед Диксон увидел, что Ривере уделяется внимание и американские деньги, и вместе с офортистом Фрэнком Ван Слоуном организовал недолгий протест против художника-коммуниста. Однако и Диксон, и Ван Слоун быстро поняли, что «олигархия» мира искусства Сан-Франциско, которая явно была влюблена в Риверу, включая покровителей Стэкпола с хорошими связями, была той же группой, которая им самим понадобится для поддержки своих собственных художественных устремлений. [ 11 ]
Пфлюгера На протяжении большей части 1931 года Стэкпол сотрудничал с другими художниками, чтобы украсить театр Парамаунт в Окленде, шедевр ар-деко. Барельеф с изображением лошадей, волн и центральной крылатой фигуры был помещен над аркой авансцены сцены, отделанной металлическим листом золотого цвета - работа, совместно разработанная Стэкполом и Робертом Бордманом Ховардом . [ 23 ] Дизайн металлической потолочной решетки Пфлюгера, скорее всего, был не связан с эскизами Стэкпола. Пфлюгер был способным руководителем проекта; Стэкпол позже описал свое участие: «Он был начальником, как и должно быть архитектору… Он называл пьесы так же, как это делает симфонический дирижер… Не было ни одного замка, лепнины или окна, которых бы он не сделал». проверять чертежи и реальное здание с предельной тщательностью и осторожностью». [ 24 ]
Стэкпол в течение десяти месяцев 1932 года работал над монументальной парой скульптур, обрамляющих главный вход на фондовую биржу: мужская и женская группы, демонстрирующие полярность сельского хозяйства и промышленности, демонстрирующие в своих округлых человеческих формах влияние Риверы. Вырубая 15 коротких тонн (14 т) йосемитского гранита, он носил очки и маску. Церемония открытия состоялась в холодную канун Нового года, когда мэр Анджело Росси присоединился к Стэкполу, Пфлюгеру и ремесленникам в халатах. [ 25 ]
Стэкпол взял своего сына Питера навестить своего друга-фотографа Эдварда Уэстона в Кармеле в начале 1930-х годов, и двое пожилых мужчин провели день, обсуждая фотографию, «разницу между созданием и съемкой фотографии, между намеренным и случайным». [ 8 ] Этот разговор, а также выставка 1932 года, организованная Group f/64 , собранием фотографов-новаторов, таких как Уэстон и Ансел Адамс , позже были признаны основополагающими для концепции фотографии Питера Стэкпола. [ 8 ]
В июле 1933 года Стэкпол завершил разработку модели конструкции, которая будет включена в центральную опору моста через залив Сан-Франциско-Окленд на западной стороне. Якорная стоянка, которая должна была быть построена из бетона и возвышалась на высоту 197 футов (60 м) над водой, должна была на большей части своей высоты отображать мужскую фигуру с обнаженной грудью, прочно стоящую между двумя пролетами подвески. Однако Артуру Брауну-младшему , коллеге Пфлюгера по проекту Бэй-Бридж, не понравился масштаб фигуры, принижавший мост. Инженер Ральф Моджески согласился, написав: «Гигантская фигура, предложенная для центрального крепления, неуместна для конструкции такого типа и не будет гармонировать с концевым креплением». [ 26 ] От проекта Стэкпола отказались в пользу практически плоского пространства из залитого бетона.
В 1933 и 1934 годах Стэкпол принимал участие в задании проекта общественных произведений искусства по рисованию фресок для башни Койт . [ 27 ] Многие фрески были выполнены в стиле, напоминающем Риверу, а на пяти из них был изображен сам Стэкпол; [ 28 ] на одном из них он читает газету, объявляющую об уничтожении фрески Риверы в Нью-Йорке.
В 1937 году Стэкпол получил заказ на скульптуру своей интерпретации реки Колорадо исследователя Джона Уэсли Пауэлла для демонстрации в Главном внутреннем здании Министерства внутренних дел США. Это должно было стать дополнением к Хайнца Варнеке изображению экспедиции Льюиса и Кларка . Варнеке узнал, что Стэкпол задумал сцену с водой, поэтому он изменил свое изображение Льюиса и Кларка, чтобы они были одними из них на суше. Стэкпол и Варнеке поставили свои каменные рельефы в 1940 году, и две панели были установлены по обе стороны сцены зрительного зала здания. [ 29 ] Другая работа Стокпола, «Обделенные», одно из его самых известных полотен и картина огромной силы и (к сожалению, но очевидно) постоянной актуальности, также находится в Вашингтоне, округ Колумбия, в Смитсоновском институте.
«Почтение»
[ редактировать ]
В 1938 году со Стэкполом связался президент США Франклин Делано Рузвельт . Во время посещения ярмарки 1915 года в Сан-Франциско Рузвельт в качестве помощника министра военно-морского флота увидел фигуру Почтения Стэкпола , также известную как «Поклонение» , на давно исчезнувшем алтаре Дворца изящных искусств. [ 30 ] Каким-то образом это запомнилось ему. Он хотел один. Стэкпол ответил, что оригинал пришел в негодность и был утерян, но он был бы рад выполнить еще одну версию из травертина по заказу. Рузвельт согласился и регулярно задавал вопросы о ходе работы над этой статьей в течение следующих пяти лет. В апреле 1943 года Стэкпол объяснил результат, который должен был быть раскрыт:
- Изменения, произошедшие за 28 лет в мире, в вас и во мне, сделали точное копирование или воспроизведение первой статуи непривлекательным... Поэтому я выполнил работу так, как делал бы сейчас... вот несколько вещей Я думал о том, когда работал. Большие массовые движения в мышлении и труде естественным образом отражаются в искусстве. Стройное и изящное теперь меньше принадлежит нам. Я старался делать тяжелые и сильные формы. Она более сгибается, а ноша тяжелее. [ 31 ]
Это было не то, что помнил или хотел президент. Он отправил его в уединенное место Гайд-парка, где он был вновь обнаружен в 1987 году, опознан, а затем снова спрятан в новом кольце деревьев согласно желанию Рузвельта. [ 32 ]
Международная выставка Золотые Ворота
[ редактировать ]
Пфлюгер позаботился о том, чтобы Стэкпол получил крупный заказ на искусство в рамках подготовки к Международной выставке «Золотые Ворота» , также называемой Тихоокеанским театрализованным представлением, всемирной ярмаркой, которая пройдет на Острове сокровищ между Сан-Франциско и Оклендом. Стэкпол работал над созданием рамно-лепного воплощения Пасифики высотой 80 футов (24 м) — темы экспозиции. К ноябрю 1938 года, когда Life фотограф Альфред Эйзенштадт делал снимки для рекламы этого события, Пасифика была готова к использованию своей камеры. В журнале было опубликовано изображение этой, самой монументальной работы Стэкпола, «мирной, созерцательной, почти молитвенной женской фигуры», предназначенной только для временного размещения. [ 33 ] Героическая скульптура стояла перед «молитвенным занавесом» высотой 100 футов (30 м) из стальных браслетов в форме звезд, которые развевались на ветру. [ 34 ] Яркие оранжевые и синие огни освещали занавес ночью, а Пасифика , образ Мира, сияла белым. За два года экспозицию посетило 16 миллионов человек. [ 35 ] Когда все было закончено, Стэкпол предложил придать скульптуре более постоянную форму — из стали, камня или бетона — и разместить ее на видном месте на острове в заливе Сан-Франциско, возможно, в Алькатрасе или на острове Ангела , аналогично Статуе Свобода в гавани Нью-Йорка. [ 4 ] Этот план не был всерьез рассмотрен гражданскими лидерами, внимание которых было сосредоточено на сгущающихся тучах войны в Азии и Европе. Скульптура и большинство экспозиционных зданий были взорваны в 1942 году, а ВМС США взяли остров во владение в качестве базы во время Второй мировой войны . [ 4 ]
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]
В начале 1940-х Стэкпол покинул CSFA, чтобы преподавать в частном порядке. В апреле 1945 года он возглавил класс скульптуры в Калифорнийской школе труда, левой организации, выступающей за равные права для рабочих. С 1941 по 1945 год он работал в Комиссии изящных искусств США , став первым членом комиссии от Западного побережья. [ 36 ]
В 1949 году Стэкпол переехал в Шориа в районе Пюи-де-Дом в центральной Франции, вернувшись со своей второй женой Жинетт на место ее рождения. [ 37 ] Там его искусство стало менее фигуративным и более абстрактным, как в скульптуре, так и в живописи. [ 38 ] Он вел переписку со своими старыми друзьями в Сан-Франциско, в том числе с Хелен Зальц, которая описывала его письма как лишенные каких-либо упоминаний о скульптуре или живописи или о каком-либо проекте, над которым мог бы работать Стэкпол - вместо этого он писал о музыкантах и музыки и его встреч с людьми. [ 5 ] Зальц купил бюст поэта Джорджа Стерлинга в Стэкполе и подарил его Калифорнийскому университету в 1955–56 годах для выставления в Двинелл-холле . В начале 1964 года Стэкпол посетил Сан-Франциско, чтобы увидеть свою семью, и позвонил своему старому другу Кеннету Рексроту . В своей колонке в газете San Francisco Examiner Рексрот написал об обеде с семьей Стэкполов и напомнил своим читателям, что этот человек был известен «более 20 лет [как] ведущий художник Сан-Франциско». [ 27 ]
Стэкпол умер во Франции в 1973 году, его жена — в 1978 году. [ 15 ]
Некоторые скульптуры, картины и рисунки Стэкпола были уничтожены во время огненной бури в Окленде в 1991 году , когда пожар сравнял с землей дом Питера Стэкпола. Сосед Флойд Винтер помог спасти очень несколько вещей «за несколько мгновений до того, как пожар поглотил дом». [ 8 ]
Избранные работы
[ редактировать ]- 1915 – Венера, Алтарь вдохновения, Дворец изящных искусств. [ 39 ]
- 1927 – Мемориальный фонтан Уильяма Коулмана , Сакраменто, Калифорния.
- 1928–1932 — фигуры, вырезанные из йосемитского гранита. [ 18 ] на Фондовой бирже Сан-Франциско (301 Pine) и Башне (155 Sansome), включая Bountiful Earth [ 40 ] (также известный как Мать-Земля [ 4 ] и сельское хозяйство [ 18 ] ) и Промышленность (1931) [ 21 ] [ 41 ] (также известный как Человек и его изобретение [ 4 ] )
- 1930 год — потолочная панель авансцены театра Paramount в Окленде. [ 15 ]
- 1934 г. - фреска в Башне Койт : Промышленность Калифорнии (левая и правая половины) [ 41 ]
- 1938–1939 - деятели Международной выставки «Золотые ворота». [ 6 ] включая героическое воплощение Экспозиции, фигуру Пасифики в раме и лепнине высотой 80 футов (24 м). [ 42 ]
-
Деталь «Изобильной земли» (1932). Эта и две другие скульптурные группы Стэкпола были открыты возле Фондовой биржи Сан-Франциско 31 декабря 1932 года. [ 25 ]
-
Фреска «Промышленность Калифорнии» в Башне Койт
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ «Ральф Уорд Стэкпол (1885–1973)» . СпроситеАРТ. 2000–2010 гг. Архивировано из оригинала 25 мая 2011 года . Проверено 23 апреля 2010 г.
- ^ Некролог, заархивированный 10 апреля 2019 г. в Wayback Machine , The New York Times от 13 декабря 1973 г.
- ^ «Комиссия» . Диего Ривера Фреска . Художественный институт Сан-Франциско. 2007. Архивировано из оригинала 9 сентября 2006 года . Проверено 23 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Старр 2002 , с. 151.
- ^ Jump up to: а б с Зальц, Хелен Арнштейн; Сюзанна Рейсс (1975). «Очерки невероятных девяноста лет» . Беркли: Регенты Калифорнийского университета и попечители Мемориального музея Иуды Л. Магнеса . Проверено 16 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Джеймс, Джульетта Хелена Ламбард (1915). «Приложение: Биографии скульпторов». Скульптура экспозиции дворцов и дворов . Сан-Франциско: Компания HS Crocker. Архивировано из оригинала 13 февраля 2011 года . Проверено 23 апреля 2010 г.
- ^ Ривера, Диего «Портрет Америки: с пояснительным текстом Бертрама Вулфа», Covici Friede, Publishers, Нью-Йорк, 1934, стр. 12.
- ^ Jump up to: а б с д «В поисках помощи для архива Питера Стэкпола» (PDF) . Тусон: Центр творческой фотографии, Университет Аризоны. Архивировано из оригинала (PDF) 20 июля 2008 г. Проверено 15 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Макомбер, Бен (1915). Город драгоценностей . Дж. Х. Уильямс. стр. 28 , 33, 195–196.
- ^ Райан, Беатрис Джадд (март 1959 г.). «Рост современного искусства в районе залива». Ежеквартальный журнал Калифорнийского исторического общества . 38 (1): 1–5. дои : 10.2307/25155221 . JSTOR 25155221 .
- ^ Jump up to: а б с д Старр 2002 , с. 235.
- ^ Боза, Нэнси (1997). Общество шести: колористы Калифорнии . Издательство Калифорнийского университета. п. 101. ИСБН 0-520-21054-9 . Архивировано из оригинала 19 августа 2020 г. Проверено 5 октября 2016 г.
- ^ «Карта пешеходной экскурсии по Сакраменто» (PDF) . Наследие Сакраменто. Архивировано (PDF) из оригинала 27 июля 2011 г. Проверено 16 апреля 2010 г.
- ^ Карунчио, Кевин. «Превращение грязи в жидкое золото: история водоснабжения Сакраменто, 1849–1924 гг.» (PDF) . Исторический журнал Сакраменто . VI (1–4). Историческое общество Сакраменто: 275. Архивировано (PDF) из оригинала 27 июля 2011 года . Проверено 16 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «Ральф Стэкпол (1885–1974)» . Подробная история . Театр Парамаунт. Архивировано из оригинала 8 января 2010 года . Проверено 23 апреля 2010 г.
- ^ Трентон, Патрисия; Д'Эмилио, Сандра (1995). Независимые духи: женщины-художники американского Запада, 1890–1945 . Музей западного наследия Отри; Издательство Калифорнийского университета. п. 25. ISBN 0-520-20203-1 . Архивировано из оригинала 19 августа 2020 г. Проверено 5 октября 2016 г.
- ^ «Отис Олдфилд и художественное сообщество Сан-Франциско, 1920-1960-е годы: стенограмма устной истории» . Интернет-архив. 1982 год . Проверено 28 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Полетти, 2008, стр. 90–91.
- ^ Стэкпол, Ральф (май 1948 г.). «(без названия)». Искусство и концерт .
- ^ Jump up to: а б Полетти, 2008, стр. 92–93.
- ^ Jump up to: а б «История» . Городской клуб Сан-Франциско. Архивировано из оригинала 24 марта 2010 года . Проверено 23 апреля 2010 г.
- ^ «Монтгомери-стрит, 716, Сан-Франциско» . Викимапия. Архивировано из оригинала 23 мая 2010 года . Проверено 23 апреля 2010 г.
- ^ Полетти, 2008, с. 118.
- ^ Полетти, 2008, с. 128.
- ^ Jump up to: а б Полетти, 2008, с. 102
- ^ Полетти, 2008, стр. 164–166.
- ^ Jump up to: а б Рексрот, Кеннет (23 февраля 1964 г.). «Ральф Стэкпол и фрески в башне Койт» . Ревизор Сан-Франциско . Бюро государственной тайны. Архивировано из оригинала 8 марта 2010 года . Проверено 23 апреля 2010 г.
- ^ Джонсон, 2003, с. 20.
- ^ Каннингем, Мэри Маллен; Генрих Варнеке (1994). Хайнц Варнеке, 1895–1983: первый и последний скульптор . Американское искусство. Университет Делавэра Пресс. п. 87. ИСБН 0-87413-470-6 . Архивировано из оригинала 18 августа 2020 года . Проверено 16 апреля 2010 г.
- ^ Хейли, Джин (1 января 1937 г.). Калифорнийское исследование искусства: Ральф Стэкпол, Джо Мора, Бениамино Буфано . Калифорнийский проект исследования искусства. п. 17 . Проверено 16 февраля 2019 г.
- ^ «Стоящая на коленях женщина (1943) Ральфа Стэкпола» . Президентская библиотека Франклина Д. Рузвельта . Архивировано из оригинала 6 августа 2020 года . Проверено 16 февраля 2019 г.
- ^ Фабер, Гарольд (31 июля 1987 г.). «Проект прерывает одиночество отвергнутой статуи Рузвельта» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 16 февраля 2019 года . Проверено 16 февраля 2019 г.
- ^ «Тяжелые времена, высокие перспективы: Международная выставка Золотые Ворота» . Библиотека Калифорнийского университета в Беркли. 2001. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 17 апреля 2010 г.
- ^ Джеймс, Джек; Эрл Веллер (1941). Остров сокровищ «Волшебный город» 1939-1940 гг . Сан-Франциско: Печать Пизани. п. 35 . Проверено 17 апреля 2010 г.
- ^ Джеймс, 1941, с. 166.
- ^ Томас Э. Любке, редактор, Гражданское искусство: столетняя история Комиссии изящных искусств США (Вашингтон, округ Колумбия: Комиссия изящных искусств США, 2013): Приложение B, стр. 555.
- ^ Карел, Дэвид (1992). Словарь франкоязычных художников Северной Америки: художников, скульпторов, дизайнеров, граверов, фотографов и ювелиров . Издательство Университета Лаваля. стр. 555–556 . ISBN 2-7637-7235-8 .
- ^ Олбрайт, Томас (1985). Искусство в районе залива Сан-Франциско, 1945–1980: иллюстрированная история . Издательство Калифорнийского университета. п. 315. ИСБН 0-520-05193-9 . Архивировано из оригинала 18 августа 2020 года . Проверено 15 апреля 2010 г.
- ^ Ньюбегин, Джон Дж. (1915). «Приложение: Скульптуры». Город драгоценностей . Сан-Франциско и Такома: Компания HS Crocker. Архивировано из оригинала 13 февраля 2011 года . Проверено 23 апреля 2010 г.
- ^ Джонсон, Марк Дин; Грей А. Бречин ; Тилли Олсен (2003). На работе: Искусство труда Калифорнии . Книги расцвета . ISBN 1-890771-67-8 . Архивировано из оригинала 18 августа 2020 г. Проверено 5 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Ли, Энтони В. (1999). Картина слева: Диего Ривера, радикальная политика и общественные фрески Сан-Франциско . Издательство Калифорнийского университета. ISBN 0-520-21977-5 . Архивировано из оригинала 17 июня 2016 г. Проверено 5 октября 2016 г.
- ^ «Тихоокеанский конкурс» . Время . 2 января 1939 года. Архивировано из оригинала 26 октября 2012 года . Проверено 23 апреля 2010 г.
- Библиография
- Полетти, Тереза; Том Пайва (2008). Арт-деко Сан-Франциско: архитектура Тимоти Пфлюгера Принстонская архитектурная пресса. ISBN 978-1-56898-756-9 . Архивировано из оригинала 01 августа 2020 г. Проверено 18 октября 2020 г.
- Старр, Кевин (2002). Мечта сохраняется: Калифорния вступает в 1940-е годы . Издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-515797-4 . Архивировано из оригинала 12 сентября 2014 г. Проверено 5 октября 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Изображение из «Города драгоценностей» : скульптура Stackpole над порталом снесенного здания «Дворец разнообразных промыслов» (1915 г.)
- Евгений Нейгауз. Искусство экспозиции - список произведений искусства на Международной выставке «Золотые ворота» (1939).
- Национальный музей фресок и мозаики. Диего Риверы, Представляем: «Создание фрески изображающей строительство города » — изображение Ральфа Стэкпола, написанное Диего Риверой (1931).
- 1885 рождений
- 1973 смерти
- Американские выпускники Школы изящных искусств.
- Американские монументалисты
- Скульпторы из Орегона
- Американские современные скульпторы
- Художники из Калифорнии
- Жители округа Жозефин, штат Орегон
- Художники Федерального Арт Проекта
- Выпускники Художественного института Сан-Франциско
- Преподаватели Института искусств Сан-Франциско
- Американские художники соцреализма
- Секция художников живописи и скульптуры
- Американские скульпторы 20-го века
- Американские художники-мужчины 20-го века
- Американские скульпторы-мужчины
- Американские художники 20-го века
- Американские художники-мужчины
- Художники проекта «Общественные произведения искусства»
- Скульпторы из Калифорнии