Jump to content

Ральф Стэкпол

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Ральф Уорд Стэкпол
Стэкпол в своей студии в 1940 году.
фото Питера Стэкпола для LIFE журнала
Рожденный ( 1885-05-01 ) 1 мая 1885 г. [ 1 ]
Умер 13 декабря 1973 г. (1973-12-13) (88 лет)
Пюи-де-Дом , Франция
Национальность Американский
Образование Калифорнийская школа дизайна
Школа изящных искусств
Известный Скульптура

Ральф Уорд Стэкпол (1 мая 1885 г. - 10 декабря 1973 г.) [ 2 ] американский скульптор , художник, монументалист, офортист и педагог, ведущий художник Сан-Франциско 1920-х и 1930-х годов. Стэкпол был вовлечен в искусство и причины социального реализма , особенно во время Великой депрессии , когда он был частью проекта общественных произведений искусства , федерального художественного проекта Управления прогрессом работ Министерства финансов и отдела живописи и скульптуры . Стэкпол был ответственен за рекомендацию архитектору Тимоти Л. Пфлюгеру пригласить мексиканского художника-монументалиста Диего Риверу в Сан-Франциско для работы на фондовой бирже Сан-Франциско и прилегающей к ней офисной башне в 1930–31 годах. [ 3 ] Его сын Питер Стэкпол стал известным фотожурналистом.

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Стэкпол в молодости работал чернорабочим, чтобы прокормить себя и свою мать после смерти отца в результате несчастного случая на циркулярной пиле на лесопилке. [ 4 ] В шестнадцать лет он приехал в Сан-Франциско , чтобы учиться в Калифорнийской школе дизайна (ныне Художественный институт Сан-Франциско), начиная с 1903 года; на него сильно повлиял Артур Фрэнк Мэтьюз , монументалист и художник школы. Он познакомился с художницей Хелен Арнштейн (позже Хелен Зальц), когда оба были подростками, и она стала его первой девушкой. Арнштейн, дочь богатых еврейских любителей искусства и на год старше Стэкпола, описывала его как «замечательного рисовальщика», который постоянно рисовал и делал наброски. [ 5 ] Ее впечатляло не столько его чувство цвета, сколько точность линий. Стэкпол оттачивал свое мастерство, работая с художниками в квартале Монтгомери , игриво названном «Обезьяний квартал», богемном заведении, включавшем студии живописи и скульптуры. После землетрясения в Сан-Франциско в 1906 году он использовал грант в размере 200 долларов США (6800 долларов США в текущей стоимости) для поездки во Францию, чтобы посещать Школу изящных искусств в классе Антонена Мерси в 1906–1908 годах, а также выставляться в Салоне в 1910 году. . [ 6 ] Именно в Париже он подружился с художником Диего Риверой. [ 7 ] Он рисовал под руководством Роберта Анри в Нью-Йорке в 1911 году. [ 4 ]

Стэкпол вернулся в Сан-Франциско в 1912 году и женился на Адель Барнс, на два месяца младше его, студентке факультета искусств Ксавьера Мартинеса и одной из первых выпускниц Калифорнийской академии искусств и ремесел . Адель Стэкпол была перфекционисткой во многих отношениях, включая точность гравюр на экслибрисе и требования, которые она предъявляла к своим отношениям. [ 5 ] сын Стэкполов Питер . 15 июня 1913 года в Сан-Франциско родился [ 8 ]

Стэкпол был частью четверки, основавшей в начале 1913 года Калифорнийское общество офортистов (CSE). Другими основателями были Роберт Б. Харше , офортист и профессор искусства в Стэнфордском университете , офортист и педагог Педро Лемос , преподававший в Институте искусств Сан-Франциско, и Готтардо Пьяццони , итало-американский художник и монументалист, который был мастером Стэкпола в искусстве. Франция. В 1913 году CSE дважды выставлялась, а за два года ее число выросло до 78 членов-художников и пяти сотрудников. В 1926 году в ежегодном издании было 46 членов-художников и 156 ассоциированных членов: Стэкпол все еще был его членом. Десятилетия спустя CSE объединилась с другой группой и стала Калифорнийским обществом печатников .

Панамско-Тихоокеанская международная выставка

[ редактировать ]
«Тимпанная группа разнообразных производств» (1915)

Примерно в то же время Стэкполу было поручено вылепить архитектурные элементы для Панамско-Тихоокеанской международной выставки 1915 года . Это крупное задание, на выполнение которого потребовалось два года, даже с помощью помощников. Чтобы создать величественный входной портал во Дворец различных отраслей промышленности, он завершил копию главного входа в хоспис Санта-Крус, построенный в Толедо, Испания, в 16 веке. В дизайне Стэкпола оригинальные фигурки католических святых были заменены фигурами промышленных предприятий. [ 9 ] Его работы для Дворца разнообразных промыслов включали «Человек с киркой», «Бирбанную группу разнообразных промыслов», «Новый мир, принимающий бремя старого», «Ключевую фигуру» и «Сила промышленности». Стэкпол также вылепил фигуры «Мысли» на колоннах, обрамляющих полукупола западного фасада Дворцовой группы. [ 9 ] Во Дворце изящных искусств Стэкпол изготовил коленопреклоненную «Венеру» на Алтаре Вдохновения. Посетителей, желающих увидеть «Венеру», держала на расстоянии около 50 ярдов (50 м) от искусственной лагуны. [ 9 ]

[ редактировать ]

Вместе с Пьяццони Стэкпол снова поехал во Францию ​​в 1922 году, забрав свою семью; он записал своего девятилетнего сына в École Alsacienne , частную школу в Париже. Два художника хотели исследовать самые современные тенденции в Европе. [ 10 ] и они столкнулись с Диего Риверой. [ 11 ] Находясь там, брак Стэкпола распался, и он вернулся в район залива в 1923 году с 24-летней французской художницей и моделью, художницей-натюрмортисткой, по имени Франсин Мазен по прозвищу «Жинетт»; его жена и сын вернулись после учебного года и поселились на другом берегу залива в Окленде . Стэкпол развелся, а затем женился на Жинетт в Мексике.

В конце 1923 года Стэкпол в партнерстве с Пьяццони организовал крупную художественную выставку. Это была первая крупномасштабная художественная выставка в Сан-Франциско с 1915 года; после Панамско-Тихоокеанской международной выставки не было ожидаемого наплыва художников. Выставка, проходившая в Полк-холле Гражданской аудитории, была дополнением к близлежащей выставке печатных изданий, на которой были представлены работы Гогена и Матисса. Критик и писатель Лаура Брайд Пауэрс посчитала это мероприятие разочарованием: на нем были представлены «незаметные примеры» ведущих художников и не было представлено ни одного произведения Пикассо , авангарда или дадаизма . [ 12 ]

В 1926 году Стэкпол доставил в город Сакраменто фонтан Уильяма А. Коулмана , современное произведение (расположенное в центре того, что сейчас известно как Парк Сезара Чавеса), которое ознаменовало завершение городом сложного проекта по фильтрации воды. [ 13 ] [ 14 ] В том же году Стэкпол отправился в Мехико, чтобы увидеть, как Ривера работает над некоторыми из своих 124 фресок во дворе Секретариата народного образования . [ 11 ] Вернувшись с небольшой картиной Риверы, Стэкпол передал ее президенту Комиссии искусств Сан-Франциско Уильяму Герстлу (который поначалу не был впечатлен) и начал несколько лет работать над тем, чтобы пригласить Риверу работать в Калифорнию. [ 11 ]

Стэкпол принял предложение преподавать в своей бывшей школе, название которой было изменено на Калифорнийскую школу изящных искусств (CSFA) [ныне Художественный институт Сан-Франциско ]. На протяжении почти двадцати лет, [ 15 ] он преподавал ряд предметов. Дорр Ботвелл изучала скульптуру у Стэкпола, тогдашнего руководителя кафедры скульптуры, и считала его сексистом — она сказала, что он сказал женщинам в классе, что «место, которое им действительно принадлежит, — это кровать». [ 16 ]

Размещение Промышленности ( 1932 г.) показывает ее положение справа от здания бывшей фондовой биржи Сан-Франциско .

Кеннет Рексрот писал о Стэкполе в 1929 году: «Он знал всех в городе сверху донизу… и водил нас повсюду». [ 4 ] Большая студия Стэкпола в Сан-Франциско по адресу Монтгомери, 716 (рядом с кварталом Монтгомери) служила социальным центром для сообщества художников Сан-Франциско. Фотограф Доротея Ланге арендовала там студию наверху в 1926 году, а Хелен Кларк и Отис Олдфилд , оба художники, поженились там в том же году. [ 17 ] У мужа Ланге, Мейнарда Диксона, была студия по соседству, а семьи Стэкпол и Диксон были близки — оба мужчины были членами Богемского клуба .

На протяжении 1930-х годов Стэкпол часто работал с архитектором Тимоти Пфлюгером над различными заказами. Начиная с 1929 года, когда эти двое мужчин впервые встретились, на Стэкпола была возложена ответственность за выбор художников, которые работали над выполнением и расширением базовой схемы Пфлюгера для фондовой биржи Сан-Франциско и связанной с ней Башни, особенно Клуба обедов, занимающего верхние этажи Башни. . [ 18 ] Стэкпол позже рассказал об этом опыте: «Художники присутствовали с самого начала. Их вызвали на конференцию, и они взяли на себя ответственность и личную гордость за здание». [ 19 ] У входа в башню на Сансом-стрит Стэкпол вместе с командой помощников работал на строительных лесах, чтобы вырезать героические фигуры в камне. [ 20 ] После того, как здание было завершено, Стэкполу наконец удалось выиграть комиссию для Риверы; Пфлюгер пришел к убеждению, что Ривера станет идеальным художником-монументалистом для украшения стены и потолка лестницы Клуба фондовой биржи. Это был спорный выбор, учитывая, что левые политические убеждения Риверы противоречат капиталистическому фундаменту Фондовой биржи. [ 21 ] На фреске Ривера нарисовал фигуру сына Стэкпола Питера, держащего в руках модель самолета. [ нужна ссылка ]

Во время его пребывания Ривера и его жена Фрида Кало жили и работали в студии, став на всю жизнь друзьями Стэкпола и Жинетт. Они познакомились с чемпионкой по теннису Хелен Уиллс Муди , заядлой художницей-любительницей, которая вскоре согласилась работать моделью Риверы в студии. [ 22 ] Сосед Диксон увидел, что Ривере уделяется внимание и американские деньги, и вместе с офортистом Фрэнком Ван Слоуном организовал недолгий протест против художника-коммуниста. Однако и Диксон, и Ван Слоун быстро поняли, что «олигархия» мира искусства Сан-Франциско, которая явно была влюблена в Риверу, включая покровителей Стэкпола с хорошими связями, была той же группой, которая им самим понадобится для поддержки своих собственных художественных устремлений. [ 11 ]

Пфлюгера На протяжении большей части 1931 года Стэкпол сотрудничал с другими художниками, чтобы украсить театр Парамаунт в Окленде, шедевр ар-деко. Барельеф с изображением лошадей, волн и центральной крылатой фигуры был помещен над аркой авансцены сцены, отделанной металлическим листом золотого цвета - работа, совместно разработанная Стэкполом и Робертом Бордманом Ховардом . [ 23 ] Дизайн металлической потолочной решетки Пфлюгера, скорее всего, был не связан с эскизами Стэкпола. Пфлюгер был способным руководителем проекта; Стэкпол позже описал свое участие: «Он был начальником, как и должно быть архитектору… Он называл пьесы так же, как это делает симфонический дирижер… Не было ни одного замка, лепнины или окна, которых бы он не сделал». проверять чертежи и реальное здание с предельной тщательностью и осторожностью». [ 24 ]

Стэкпол в течение десяти месяцев 1932 года работал над монументальной парой скульптур, обрамляющих главный вход на фондовую биржу: мужская и женская группы, демонстрирующие полярность сельского хозяйства и промышленности, демонстрирующие в своих округлых человеческих формах влияние Риверы. Вырубая 15 коротких тонн (14 т) йосемитского гранита, он носил очки и маску. Церемония открытия состоялась в холодную канун Нового года, когда мэр Анджело Росси присоединился к Стэкполу, Пфлюгеру и ремесленникам в халатах. [ 25 ]

Стэкпол взял своего сына Питера навестить своего друга-фотографа Эдварда Уэстона в Кармеле в начале 1930-х годов, и двое пожилых мужчин провели день, обсуждая фотографию, «разницу между созданием и съемкой фотографии, между намеренным и случайным». [ 8 ] Этот разговор, а также выставка 1932 года, организованная Group f/64 , собранием фотографов-новаторов, таких как Уэстон и Ансел Адамс , позже были признаны основополагающими для концепции фотографии Питера Стэкпола. [ 8 ]

В июле 1933 года Стэкпол завершил разработку модели конструкции, которая будет включена в центральную опору моста через залив Сан-Франциско-Окленд на западной стороне. Якорная стоянка, которая должна была быть построена из бетона и возвышалась на высоту 197 футов (60 м) над водой, должна была на большей части своей высоты отображать мужскую фигуру с обнаженной грудью, прочно стоящую между двумя пролетами подвески. Однако Артуру Брауну-младшему , коллеге Пфлюгера по проекту Бэй-Бридж, не понравился масштаб фигуры, принижавший мост. Инженер Ральф Моджески согласился, написав: «Гигантская фигура, предложенная для центрального крепления, неуместна для конструкции такого типа и не будет гармонировать с концевым креплением». [ 26 ] От проекта Стэкпола отказались в пользу практически плоского пространства из залитого бетона.

В 1933 и 1934 годах Стэкпол принимал участие в задании проекта общественных произведений искусства по рисованию фресок для башни Койт . [ 27 ] Многие фрески были выполнены в стиле, напоминающем Риверу, а на пяти из них был изображен сам Стэкпол; [ 28 ] на одном из них он читает газету, объявляющую об уничтожении фрески Риверы в Нью-Йорке.

В 1937 году Стэкпол получил заказ на скульптуру своей интерпретации реки Колорадо исследователя Джона Уэсли Пауэлла для демонстрации в Главном внутреннем здании Министерства внутренних дел США. Это должно было стать дополнением к Хайнца Варнеке изображению экспедиции Льюиса и Кларка . Варнеке узнал, что Стэкпол задумал сцену с водой, поэтому он изменил свое изображение Льюиса и Кларка, чтобы они были одними из них на суше. Стэкпол и Варнеке поставили свои каменные рельефы в 1940 году, и две панели были установлены по обе стороны сцены зрительного зала здания. [ 29 ] Другая работа Стокпола, «Обделенные», одно из его самых известных полотен и картина огромной силы и (к сожалению, но очевидно) постоянной актуальности, также находится в Вашингтоне, округ Колумбия, в Смитсоновском институте.

«Почтение»

[ редактировать ]
оригинальная версия Reverence 1915 года

В 1938 году со Стэкполом связался президент США Франклин Делано Рузвельт . Во время посещения ярмарки 1915 года в Сан-Франциско Рузвельт в качестве помощника министра военно-морского флота увидел фигуру Почтения Стэкпола , также известную как «Поклонение» , на давно исчезнувшем алтаре Дворца изящных искусств. [ 30 ] Каким-то образом это запомнилось ему. Он хотел один. Стэкпол ответил, что оригинал пришел в негодность и был утерян, но он был бы рад выполнить еще одну версию из травертина по заказу. Рузвельт согласился и регулярно задавал вопросы о ходе работы над этой статьей в течение следующих пяти лет. В апреле 1943 года Стэкпол объяснил результат, который должен был быть раскрыт:

Изменения, произошедшие за 28 лет в мире, в вас и во мне, сделали точное копирование или воспроизведение первой статуи непривлекательным... Поэтому я выполнил работу так, как делал бы сейчас... вот несколько вещей Я думал о том, когда работал. Большие массовые движения в мышлении и труде естественным образом отражаются в искусстве. Стройное и изящное теперь меньше принадлежит нам. Я старался делать тяжелые и сильные формы. Она более сгибается, а ноша тяжелее. [ 31 ]

Это было не то, что помнил или хотел президент. Он отправил его в уединенное место Гайд-парка, где он был вновь обнаружен в 1987 году, опознан, а затем снова спрятан в новом кольце деревьев согласно желанию Рузвельта. [ 32 ]

Международная выставка Золотые Ворота

[ редактировать ]
Восьмиэтажная фигура Пасифики была центральным духом Международной выставки «Золотые Ворота» .

Пфлюгер позаботился о том, чтобы Стэкпол получил крупный заказ на искусство в рамках подготовки к Международной выставке «Золотые Ворота» , также называемой Тихоокеанским театрализованным представлением, всемирной ярмаркой, которая пройдет на Острове сокровищ между Сан-Франциско и Оклендом. Стэкпол работал над созданием рамно-лепного воплощения Пасифики высотой 80 футов (24 м) — темы экспозиции. К ноябрю 1938 года, когда Life фотограф Альфред Эйзенштадт делал снимки для рекламы этого события, Пасифика была готова к использованию своей камеры. В журнале было опубликовано изображение этой, самой монументальной работы Стэкпола, «мирной, созерцательной, почти молитвенной женской фигуры», предназначенной только для временного размещения. [ 33 ] Героическая скульптура стояла перед «молитвенным занавесом» высотой 100 футов (30 м) из стальных браслетов в форме звезд, которые развевались на ветру. [ 34 ] Яркие оранжевые и синие огни освещали занавес ночью, а Пасифика , образ Мира, сияла белым. За два года экспозицию посетило 16 миллионов человек. [ 35 ] Когда все было закончено, Стэкпол предложил придать скульптуре более постоянную форму — из стали, камня или бетона — и разместить ее на видном месте на острове в заливе Сан-Франциско, возможно, в Алькатрасе или на острове Ангела , аналогично Статуе Свобода в гавани Нью-Йорка. [ 4 ] Этот план не был всерьез рассмотрен гражданскими лидерами, внимание которых было сосредоточено на сгущающихся тучах войны в Азии и Европе. Скульптура и большинство экспозиционных зданий были взорваны в 1942 году, а ВМС США взяли остров во владение в качестве базы во время Второй мировой войны . [ 4 ]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]
Художница Луиза Гилберт представила этот флаер, рекламирующий класс скульптуры, который Стэкпол должен был проводить в 1945 году в Калифорнийской школе труда.

В начале 1940-х Стэкпол покинул CSFA, чтобы преподавать в частном порядке. В апреле 1945 года он возглавил класс скульптуры в Калифорнийской школе труда, левой организации, выступающей за равные права для рабочих. С 1941 по 1945 год он работал в Комиссии изящных искусств США , став первым членом комиссии от Западного побережья. [ 36 ]

В 1949 году Стэкпол переехал в Шориа в районе Пюи-де-Дом в центральной Франции, вернувшись со своей второй женой Жинетт на место ее рождения. [ 37 ] Там его искусство стало менее фигуративным и более абстрактным, как в скульптуре, так и в живописи. [ 38 ] Он вел переписку со своими старыми друзьями в Сан-Франциско, в том числе с Хелен Зальц, которая описывала его письма как лишенные каких-либо упоминаний о скульптуре или живописи или о каком-либо проекте, над которым мог бы работать Стэкпол - вместо этого он писал о музыкантах и музыки и его встреч с людьми. [ 5 ] Зальц купил бюст поэта Джорджа Стерлинга в Стэкполе и подарил его Калифорнийскому университету в 1955–56 годах для выставления в Двинелл-холле . В начале 1964 года Стэкпол посетил Сан-Франциско, чтобы увидеть свою семью, и позвонил своему старому другу Кеннету Рексроту . В своей колонке в газете San Francisco Examiner Рексрот написал об обеде с семьей Стэкполов и напомнил своим читателям, что этот человек был известен «более 20 лет [как] ведущий художник Сан-Франциско». [ 27 ]

Стэкпол умер во Франции в 1973 году, его жена — в 1978 году. [ 15 ]

Некоторые скульптуры, картины и рисунки Стэкпола были уничтожены во время огненной бури в Окленде в 1991 году , когда пожар сравнял с землей дом Питера Стэкпола. Сосед Флойд Винтер помог спасти очень несколько вещей «за несколько мгновений до того, как пожар поглотил дом». [ 8 ]

Избранные работы

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ «Ральф Уорд Стэкпол (1885–1973)» . СпроситеАРТ. 2000–2010 гг. Архивировано из оригинала 25 мая 2011 года . Проверено 23 апреля 2010 г.
  2. ^ Некролог, заархивированный 10 апреля 2019 г. в Wayback Machine , The New York Times от 13 декабря 1973 г.
  3. ^ «Комиссия» . Диего Ривера Фреска . Художественный институт Сан-Франциско. 2007. Архивировано из оригинала 9 сентября 2006 года . Проверено 23 апреля 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Старр 2002 , с. 151.
  5. ^ Jump up to: а б с Зальц, Хелен Арнштейн; Сюзанна Рейсс (1975). «Очерки невероятных девяноста лет» . Беркли: Регенты Калифорнийского университета и попечители Мемориального музея Иуды Л. Магнеса . Проверено 16 апреля 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б Джеймс, Джульетта Хелена Ламбард (1915). «Приложение: Биографии скульпторов». Скульптура экспозиции дворцов и дворов . Сан-Франциско: Компания HS Crocker. Архивировано из оригинала 13 февраля 2011 года . Проверено 23 апреля 2010 г.
  7. ^ Ривера, Диего «Портрет Америки: с пояснительным текстом Бертрама Вулфа», Covici Friede, Publishers, Нью-Йорк, 1934, стр. 12.
  8. ^ Jump up to: а б с д «В поисках помощи для архива Питера Стэкпола» (PDF) . Тусон: Центр творческой фотографии, Университет Аризоны. Архивировано из оригинала (PDF) 20 июля 2008 г. Проверено 15 апреля 2010 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Макомбер, Бен (1915). Город драгоценностей . Дж. Х. Уильямс. стр. 28 , 33, 195–196.
  10. ^ Райан, Беатрис Джадд (март 1959 г.). «Рост современного искусства в районе залива». Ежеквартальный журнал Калифорнийского исторического общества . 38 (1): 1–5. дои : 10.2307/25155221 . JSTOR   25155221 .
  11. ^ Jump up to: а б с д Старр 2002 , с. 235.
  12. ^ Боза, Нэнси (1997). Общество шести: колористы Калифорнии . Издательство Калифорнийского университета. п. 101. ИСБН  0-520-21054-9 . Архивировано из оригинала 19 августа 2020 г. Проверено 5 октября 2016 г.
  13. ^ «Карта пешеходной экскурсии по Сакраменто» (PDF) . Наследие Сакраменто. Архивировано (PDF) из оригинала 27 июля 2011 г. Проверено 16 апреля 2010 г.
  14. ^ Карунчио, Кевин. «Превращение грязи в жидкое золото: история водоснабжения Сакраменто, 1849–1924 гг.» (PDF) . Исторический журнал Сакраменто . VI (1–4). Историческое общество Сакраменто: 275. Архивировано (PDF) из оригинала 27 июля 2011 года . Проверено 16 апреля 2010 г.
  15. ^ Jump up to: а б с «Ральф Стэкпол (1885–1974)» . Подробная история . Театр Парамаунт. Архивировано из оригинала 8 января 2010 года . Проверено 23 апреля 2010 г.
  16. ^ Трентон, Патрисия; Д'Эмилио, Сандра (1995). Независимые духи: женщины-художники американского Запада, 1890–1945 . Музей западного наследия Отри; Издательство Калифорнийского университета. п. 25. ISBN  0-520-20203-1 . Архивировано из оригинала 19 августа 2020 г. Проверено 5 октября 2016 г.
  17. ^ «Отис Олдфилд и художественное сообщество Сан-Франциско, 1920-1960-е годы: стенограмма устной истории» . Интернет-архив. 1982 год . Проверено 28 марта 2018 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Полетти, 2008, стр. 90–91.
  19. ^ Стэкпол, Ральф (май 1948 г.). «(без названия)». Искусство и концерт .
  20. ^ Jump up to: а б Полетти, 2008, стр. 92–93.
  21. ^ Jump up to: а б «История» . Городской клуб Сан-Франциско. Архивировано из оригинала 24 марта 2010 года . Проверено 23 апреля 2010 г.
  22. ^ «Монтгомери-стрит, 716, Сан-Франциско» . Викимапия. Архивировано из оригинала 23 мая 2010 года . Проверено 23 апреля 2010 г.
  23. ^ Полетти, 2008, с. 118.
  24. ^ Полетти, 2008, с. 128.
  25. ^ Jump up to: а б Полетти, 2008, с. 102
  26. ^ Полетти, 2008, стр. 164–166.
  27. ^ Jump up to: а б Рексрот, Кеннет (23 февраля 1964 г.). «Ральф Стэкпол и фрески в башне Койт» . Ревизор Сан-Франциско . Бюро государственной тайны. Архивировано из оригинала 8 марта 2010 года . Проверено 23 апреля 2010 г.
  28. ^ Джонсон, 2003, с. 20.
  29. ^ Каннингем, Мэри Маллен; Генрих Варнеке (1994). Хайнц Варнеке, 1895–1983: первый и последний скульптор . Американское искусство. Университет Делавэра Пресс. п. 87. ИСБН  0-87413-470-6 . Архивировано из оригинала 18 августа 2020 года . Проверено 16 апреля 2010 г.
  30. ^ Хейли, Джин (1 января 1937 г.). Калифорнийское исследование искусства: Ральф Стэкпол, Джо Мора, Бениамино Буфано . Калифорнийский проект исследования искусства. п. 17 . Проверено 16 февраля 2019 г.
  31. ^ «Стоящая на коленях женщина (1943) Ральфа Стэкпола» . Президентская библиотека Франклина Д. Рузвельта . Архивировано из оригинала 6 августа 2020 года . Проверено 16 февраля 2019 г.
  32. ^ Фабер, Гарольд (31 июля 1987 г.). «Проект прерывает одиночество отвергнутой статуи Рузвельта» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 16 февраля 2019 года . Проверено 16 февраля 2019 г.
  33. ^ «Тяжелые времена, высокие перспективы: Международная выставка Золотые Ворота» . Библиотека Калифорнийского университета в Беркли. 2001. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 17 апреля 2010 г.
  34. ^ Джеймс, Джек; Эрл Веллер (1941). Остров сокровищ «Волшебный город» 1939-1940 гг . Сан-Франциско: Печать Пизани. п. 35 . Проверено 17 апреля 2010 г.
  35. ^ Джеймс, 1941, с. 166.
  36. ^ Томас Э. Любке, редактор, Гражданское искусство: столетняя история Комиссии изящных искусств США (Вашингтон, округ Колумбия: Комиссия изящных искусств США, 2013): Приложение B, стр. 555.
  37. ^ Карел, Дэвид (1992). Словарь франкоязычных художников Северной Америки: художников, скульпторов, дизайнеров, граверов, фотографов и ювелиров . Издательство Университета Лаваля. стр. 555–556 . ISBN  2-7637-7235-8 .
  38. ^ Олбрайт, Томас (1985). Искусство в районе залива Сан-Франциско, 1945–1980: иллюстрированная история . Издательство Калифорнийского университета. п. 315. ИСБН  0-520-05193-9 . Архивировано из оригинала 18 августа 2020 года . Проверено 15 апреля 2010 г.
  39. ^ Ньюбегин, Джон Дж. (1915). «Приложение: Скульптуры». Город драгоценностей . Сан-Франциско и Такома: Компания HS Crocker. Архивировано из оригинала 13 февраля 2011 года . Проверено 23 апреля 2010 г.
  40. ^ Джонсон, Марк Дин; Грей А. Бречин ; Тилли Олсен (2003). На работе: Искусство труда Калифорнии . Книги расцвета . ISBN  1-890771-67-8 . Архивировано из оригинала 18 августа 2020 г. Проверено 5 октября 2016 г.
  41. ^ Jump up to: а б Ли, Энтони В. (1999). Картина слева: Диего Ривера, радикальная политика и общественные фрески Сан-Франциско . Издательство Калифорнийского университета. ISBN  0-520-21977-5 . Архивировано из оригинала 17 июня 2016 г. Проверено 5 октября 2016 г.
  42. ^ «Тихоокеанский конкурс» . Время . 2 января 1939 года. Архивировано из оригинала 26 октября 2012 года . Проверено 23 апреля 2010 г.
Библиография
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b87272a101fd331d6a9c23509558c74__1718294520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/74/1b87272a101fd331d6a9c23509558c74.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ralph Stackpole - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)