Jump to content

Секция живописи и скульптуры

Секция живописи и скульптуры

Американские федеральные строительные проекты
Обзор агентства
Сформированный 1934  ( 1934 )
Растворенный 1943
Материнское агентство Министерство финансов США
Детское агентство

Казначейства Секция живописи и скульптуры была художественным проектом «Нового курса» , созданным 16 октября 1934 года и находящимся в ведении Отдела закупок Министерства финансов США .

Широко известная как Секция, она была переименована в Секцию изящных искусств в 1939 году. Ее основной задачей было украшение общественных зданий, в том числе многих почтовых отделений США , с помощью фресок и скульптур для конкретных мест, заказываемых на конкурсной основе. Программа практически прекратила свою работу в 1942 году и была официально прекращена 15 июля 1943 года. [ 1 ] [ 2 ]

Как и Управление прогрессом работ (WPA), эта секция была частью правительственного проекта, направленного на обеспечение работой американцев во время Великой депрессии 1930-х годов. Основная функция секции заключалась в отборе высококачественного искусства для украшения общественных зданий в виде фресок , делая искусство доступным для всех людей. Поскольку почтовые отделения обычно посещали все желающие, именно они были выбраны для демонстрации этих проектов. Нанятым художникам были предоставлены инструкции и темы для каждого проекта, и обычно были представлены сцены и события местного значения. Движение монументалистов было вдохновлено мексиканскими монументалистами , но фрески Секции не отражали суровые социальные или экономические реалии того времени. Скорее, они праздновали исторические события и смелые поступки. Многие из этих фресок исчезли или пришли в упадок, а другие были восстановлены благодаря возобновлению интереса к их историческому и художественному значению. [ 3 ] Среди художников этих фресок Ральф Хенриксен , Генриетта Шор и Сюзанна Шойер .

Секция живописи и скульптуры, существовавшая во время Великой депрессии в Соединенных Штатах, представляла собой программу общественного искусства , которой руководил Отдел закупок Министерства финансов в рамках « президента Франклина Д. Рузвельта Нового курса» . Как и другие программы паблик-арта «Нового курса», Секция (как ее обычно называли) была создана для увеличения занятости среди художников, но она необычна тем, что присуждала комиссии на конкурсной основе на основе художественного таланта. Всего Секция заказала более 1300 фресок и 300 скульптур, многие из которых были размещены в почтовых отделениях по всей территории Соединенных Штатов. [ 4 ]

Создание

[ редактировать ]

Секция была создана в 1934 году и возглавлена ​​Эдвардом Брюсом . Министерства финансов Брюс также возглавлял проект общественных произведений искусства , первую федеральную художественную программу, созданную в 1933 году после того, как американский художник Джордж Биддл предложил эту идею президенту Рузвельту. Затем последовали другие федеральные художественные программы, в том числе Федеральный художественный проект (созданный в 1935 году WPA, независимым федеральным агентством) и Художественный проект помощи казначейству (созданный в 1935 году на средства, предоставленные WPA Министерству финансов). [ 5 ] Секция живописи и скульптуры была переименована в Секцию изящных искусств в 1939 году и действовала до 1942 года.

Основная цель Секции заключалась в том, чтобы «обеспечить подходящее искусство наилучшего качества для украшения общественных зданий». Произведения искусства, созданные в рамках Секции изящных искусств, представляли собой фрески и скульптуры, специально предназначенные для недавно построенных федеральных зданий и почтовых отделений. Около 1% затрат на каждое новое федеральное здание было выделено на финансирование программы. [ 3 ] Несмотря на то, что заказы Секции изящных искусств были отнесены к категории «помощников», они выбирались на анонимном конкурсе и получали государственные контракты «как и на любую другую государственную работу». [ 6 ] В период с 1934 по 1938 год Секция заключила 375 контрактов на сумму 537 000 долларов. [ 6 ]

Искусство

[ редактировать ]

В отличие от других художественных программ «Нового курса», Секция назначала комиссионные на конкурсах и платила художникам единовременную сумму за их работу. Конкурсы были открыты для всех художников, независимо от их экономического статуса, а предложения художников рассматривались без указания имени художника, подавшего заявку. [ 3 ]

Секция искала работы, отражающие местные интересы и события, и Секция призывала художников думать о сообществах, а не о Секции, как о «покровителе» художников. [ 3 ] Действительно, художникам, получившим награды, было предложено посетить это сообщество, чтобы убедиться, что их фрески отражают сообщество. Хотя многие художники таких визитов не совершали, художники обычно переписывались с городом (а также с почтовым отделением и отделением). Некоторые местные сообщества отклонили одобренные проекты, и художники постарались отреагировать на эти опасения и сэкономить свои комиссионные. [ 3 ]

Программа также поощряла художников отражать функцию здания. Например, нынешнее федеральное здание Уильяма Джефферсона Клинтона , построенное в начале 1930-х годов в качестве штаб-квартиры почтового отделения США и одно из первых зданий, получивших произведения искусства в рамках этой программы, содержит 25 фресок, созданных при поддержке Секции. призван изобразить историю доставки почты и заселения американского Запада . Эти фрески были предметом жалоб на стереотипы о женщинах, коренных американцах, афроамериканцах и сельских американцах, которые были адресованы Управлением общих служб . [ 7 ]

Последние годы

[ редактировать ]

В 1939 году в соответствии с Законом о реорганизации все художественные программы Министерства финансов и WPA были включены в Федеральное агентство работ , но начало Второй мировой войны и другие факторы вскоре положили конец этим программам. Эдвард Брюс умер от сердечного приступа в январе 1943 года. К концу 1943 года все художественные программы «Нового курса» были закрыты.

См. также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бург, Стивен С. «Общий холст: фрески почтового отделения Нового курса Пенсильвании». История Пенсильвании: Журнал среднеатлантических исследований 77, вып. 2 (2010): 234–38.
  • Джонс, Тодд. «Ошибочные фрески: забытая история искусства почтового отделения нового курса штата Мускатный орех». Обзор истории Коннектикута 59, вып. 1 (весна 2020 г.): 40–79.
  • Марлинг, Карал Энн. Америка от стены до стены: фрески почтового отделения во времена Великой депрессии . Миннеаполис: Университет Миннесоты, 1982.
  • Ментцер, Элизабет. «Сделано в Монтане: фрески почтового отделения Монтаны». Монтана: Журнал западной истории 53, вып. 3 (2003): 44–53.
  • Паризи, Филипп. Фрески почтового отделения Техаса: искусство для людей . Колледж-Стейшн, Техас: Издательство Техасского университета A&M. 2004.
  • Парк, Марлен и Джеральд Э. Марковиц. Демократические перспективы: почтовые отделения и паблик-арт в рамках «Нового курса» . Филадельфия: Издательство Темплского университета, 1984.
  1. ^ «Казначейская секция изящных искусств (ТСФА) (1934)» . Живой новый курс . Проверено 27 августа 2022 г.
  2. ^ «Юридическое право собственности на художественные произведения, созданные при администрации «Нового курса» 1930-х и 1940-х годов» (PDF) . Управление общего обслуживания . 2005. с. 6 . Проверено 27 августа 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Рейнор, Патрисия (октябрь – декабрь 1997 г.). «Off The Wall: фрески почтового отделения New Deal» . В пути . 6 (4). Национальный музей почты , Смитсоновский институт , США.
  4. ^ GSA: Краткое изложение Федеральных художественных программ , подготовленное Управлением общих служб . Проверено 18 мая 2008 г.
  5. ^ История художественных проектов Нового курса . Проверено 18 мая 2008 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Программа казначейского искусства Нового курса: мемуары Олина Доуса». Арт-проекты «Нового курса»; антология воспоминаний . Фрэнсис В. О'Коннор. Вашингтон: Смитсоновский институт. 1972. с. 19. ISBN  0-87474-113-0 . ОСЛК   213145 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  7. ^ «Где искусство» . Управление общего обслуживания . Архивировано из оригинала 18 июня 2015 г. Проверено 19 июня 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7cb17f9cceb17454a212a417d568e673__1666650780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/73/7cb17f9cceb17454a212a417d568e673.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Section of Painting and Sculpture - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)