Искусство Нового курса

Произведения искусства «Нового курса» – это общий термин, используемый для описания творческой деятельности, организованной и финансируемой в рамках Рузвельта администрации «Нового курса» в ответ на Великую депрессию . [2] Эта работа производилась между 1933 и 1942 годами. [2] по содержанию и форме варьируется от Доротеи Ланге фотографий для Управления безопасности фермы до фресок в Койт-Тауэр , плакатов с библиотечным этикетом из Федерального художественного проекта и архитектуры здания суда Соломона в Нэшвилле, штат Теннесси. «Новый курс» стремился «демократизировать искусство», и ему приписывают создание «огромного количества выдающихся произведений и развитие национальной эстетики». [3]
Фон
[ редактировать ]Хотя работы этой эпохи иногда называют « искусством WPA », архитектурные и творческие художественные группы Федерального работ управления прогресса ( Federal Art Project , Federal Writers Project и др.) были лишь некоторыми из агентств «Нового курса», вводивших в эксплуатацию творческие работы. (Бюджет Федерального банка на пике своего развития в 1935 году составлял 27 миллионов долларов, что составляет 0,04% ВВП .) [3] Министерства финансов . Проект общественных работ , Секция живописи и скульптуры и Проект гуманитарной помощи Казначейства , а также Управление строительных работ , Управление общественных работ и Гражданский корпус охраны природы [4] им также было предъявлено обвинение в создании искусства Нового курса. Документальные фотографии для ССА, а также Управления военной информации и Управления по переселению также считаются искусством Нового курса. [3] Закон об исторических местах 1935 года потребовал создания аналогичной документальной записи, включая фотографии и архитектурные планы, для объектов Службы национальных парков . [5]
(Примечание: историографическая работа «Нового курса» представляет собой отдельную, хотя и пересекающуюся, тему, которая включает в себя « Обзор исторических американских зданий (HABS), Индекс американского дизайна , создание Национальных архивов , исторические реставрационные работы Гражданского корпуса охраны природы, WPA Обзор исторических записей , а также сотни книг и сочинений WPA, посвященных истории штатов, городов, фольклора, искусства, афроамериканцев, американских индейцев, латиноамериканцев и т. д.»). [5]
В совокупности художники «Нового курса» создали обширный архив: фрески , в том числе 1100 фресок почтовых отделений ( список ), [6] отдельно стоящие и барельефные скульптуры , около 30 000 плакатов, [7] более 700 книг, брошюр и радиосценариев, [8] и архитектурные детали множества общественных зданий в стиле, который сейчас называется WPA Moderne . [9]
Художественные программы «Нового курса» подчеркивали регионализм , социальный реализм , классовый конфликт , пролетарские интерпретации и участие аудитории. Неудержимая коллективная сила простого человека, контрастирующая с крахом индивидуализма , была любимой темой. [10] [11]
И Художественный музей Уитни , и Музей современного искусства организовали в 1936 году выставки в галереях, демонстрируя работы художников Казначейства и WPA соответственно, которые были заказаны в рамках федеральных программ. [12] The New York Times сообщила, что выставка Уитни «изобилует жизненной силой» и особенно дополняет скульптуры, в том числе Уильяма Зорака » «Бенджамина Франклина и » Хайнца Варнеке «Медведей . [13]
См. также
[ редактировать ]- Список художников Федерального арт-проекта
- Список фресок Нового курса
- Список фресок почтового отделения США
- Список скульптур Нового курса
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- О'Коннор, Фрэнсис В. (1972). Художественные проекты «Нового курса»; Антология воспоминаний . Смитсоновский институт.
- Калфатович, Мартин Р. (1994). Проекты изобразительного искусства «Нового курса»: библиография, 1933–1992 гг . Метучен, Нью-Джерси: Scarecrow Press. ISBN 0-8108-2749-2 . ОСЛК 28631740 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Скульптура «Медняк» Р. Филлипса Сандерсона» . Библиотеки Университета Аризоны, специальные коллекции . Проверено 2 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Юридическое право собственности на художественные произведения, созданные в период правления «Нового курса» 1930-х и 1940-х годов . Управление общих служб США. 2005.
- ^ Jump up to: а б с Мушер, Шэрон Энн (2015). Демократическое искусство: влияние Нового курса на американскую культуру . Чикаго: Издательство Чикагского университета. ISBN 978-0-226-24721-2 . OCLC 907924703 .
- ^ Даксбери, Кэтлин (27 июля 2016 г.). «Утраченные произведения Гражданского корпуса охраны природы» . Живой Новый курс . Проверено 2 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Закон об исторических местах (1935 г.)» . Живой Новый курс . 4 января 2021 г. Проверено 2 октября 2022 г.
- ^ Марлинг, Карал Энн (1982). Америка от стены до стены: культурная история почтовых фресок во время Великой депрессии (3-е изд.). Миннеаполис: Издательство Университета Миннесоты. ISBN 0-8166-1116-5 . OCLC 8223038 .
- ^ Картер, Эннис (2008). Плакаты для народа: искусство ВПА . Кристофер Денун, Александр М. Пельц. Филадельфия, Пенсильвания: Quirk Books. ISBN 978-1-59474-292-7 . OCLC 227919759 .
- ^ Программа писателей (США) (1942). Каталог, публикации Программы писателей WPA, серия американских путеводителей, серия американских жизней. Сентябрь 1941 года . Вашингтон: Правительство США. распечатать. выключенный.
- ^ Морепродукты, Джозеф (2016). Здания WPA: Архитектура и искусство нового курса . Атглен, Пенсильвания: Издательство Schiffer Publishing. ISBN 978-0-7643-5211-9 . OCLC 946462658 .
- ^ Мэтьюз, Джейн Де Харт (1975). «Искусство и люди: новый курс в поисках культурной демократии». Журнал американской истории . 62 (2): 316–339. дои : 10.2307/1903257 . JSTOR 1903257 .
- ^ Лейхтенбург, Уильям Э. (1995). Годы Рузвельта: о Рузвельте и его наследии . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. п. 243.
- ^ Ричмонд, Лорен (май 2014 г.). Определение американского видения: роль Музея американского искусства Уитни в изменении ландшафта истории американского искусства (дипломная работа с отличием). Колледж Уэлсли.
- ^ Джуэлл, Эдвард Олден (6 октября 1936 г.). «ФРЕСКИ ОСОБЕННЫ ЭКСПОЗИЦИОННАЯ ВЫСТАВКА; Работы, предназначенные для общественных зданий, выставлены сегодня в музее Уитни» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 октября 2022 г.
