Jump to content

Искусство Нового курса

Медный шахтер (1936) Раймонда Филлипса Сандерсона, расположенный в здании суда округа Кочиз в Бисби, Аризона. [1]

Произведения искусства «Нового курса» – это общий термин, используемый для описания творческой деятельности, организованной и финансируемой в рамках Рузвельта администрации «Нового курса» в ответ на Великую депрессию . [2] Эта работа производилась между 1933 и 1942 годами. [2] по содержанию и форме варьируется от Доротеи Ланге фотографий для Управления безопасности фермы до фресок в Койт-Тауэр , плакатов с библиотечным этикетом из Федерального художественного проекта и архитектуры здания суда Соломона в Нэшвилле, штат Теннесси. «Новый курс» стремился «демократизировать искусство», и ему приписывают создание «огромного количества выдающихся произведений и развитие национальной эстетики». [3]

Хотя работы этой эпохи иногда называют « искусством WPA », архитектурные и творческие художественные группы Федерального работ управления прогресса ( Federal Art Project , Federal Writers Project и др.) были лишь некоторыми из агентств «Нового курса», вводивших в эксплуатацию творческие работы. (Бюджет Федерального банка на пике своего развития в 1935 году составлял 27 миллионов долларов, что составляет 0,04% ВВП .) [3] Министерства финансов . Проект общественных работ , Секция живописи и скульптуры и Проект гуманитарной помощи Казначейства , а также Управление строительных работ , Управление общественных работ и Гражданский корпус охраны природы [4] им также было предъявлено обвинение в создании искусства Нового курса. Документальные фотографии для ССА, а также Управления военной информации и Управления по переселению также считаются искусством Нового курса. [3] Закон об исторических местах 1935 года потребовал создания аналогичной документальной записи, включая фотографии и архитектурные планы, для объектов Службы национальных парков . [5]

(Примечание: историографическая работа «Нового курса» представляет собой отдельную, хотя и пересекающуюся, тему, которая включает в себя « Обзор исторических американских зданий (HABS), Индекс американского дизайна , создание Национальных архивов , исторические реставрационные работы Гражданского корпуса охраны природы, WPA Обзор исторических записей , а также сотни книг и сочинений WPA, посвященных истории штатов, городов, фольклора, искусства, афроамериканцев, американских индейцев, латиноамериканцев и т. д.»). [5]

В совокупности художники «Нового курса» создали обширный архив: фрески , в том числе 1100 фресок почтовых отделений ( список ), [6] отдельно стоящие и барельефные скульптуры , около 30 000 плакатов, [7] более 700 книг, брошюр и радиосценариев, [8] и архитектурные детали множества общественных зданий в стиле, который сейчас называется WPA Moderne . [9]

Художественные программы «Нового курса» подчеркивали регионализм , социальный реализм , классовый конфликт , пролетарские интерпретации и участие аудитории. Неудержимая коллективная сила простого человека, контрастирующая с крахом индивидуализма , была любимой темой. [10] [11]

И Художественный музей Уитни , и Музей современного искусства организовали в 1936 году выставки в галереях, демонстрируя работы художников Казначейства и WPA соответственно, которые были заказаны в рамках федеральных программ. [12] The New York Times сообщила, что выставка Уитни «изобилует жизненной силой» и особенно дополняет скульптуры, в том числе Уильяма Зорака » «Бенджамина Франклина и » Хайнца Варнеке «Медведей . [13]

См. также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • О'Коннор, Фрэнсис В. (1972). Художественные проекты «Нового курса»; Антология воспоминаний . Смитсоновский институт.
  • Калфатович, Мартин Р. (1994). Проекты изобразительного искусства «Нового курса»: библиография, 1933–1992 гг . Метучен, Нью-Джерси: Scarecrow Press. ISBN  0-8108-2749-2 . ОСЛК   28631740 .
  1. ^ « Скульптура «Медняк» Р. Филлипса Сандерсона» . Библиотеки Университета Аризоны, специальные коллекции . Проверено 2 октября 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б Юридическое право собственности на художественные произведения, созданные в период правления «Нового курса» 1930-х и 1940-х годов . Управление общих служб США. 2005.
  3. ^ Jump up to: а б с Мушер, Шэрон Энн (2015). Демократическое искусство: влияние Нового курса на американскую культуру . Чикаго: Издательство Чикагского университета. ISBN  978-0-226-24721-2 . OCLC   907924703 .
  4. ^ Даксбери, Кэтлин (27 июля 2016 г.). «Утраченные произведения Гражданского корпуса охраны природы» . Живой Новый курс . Проверено 2 октября 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Закон об исторических местах (1935 г.)» . Живой Новый курс . 4 января 2021 г. Проверено 2 октября 2022 г.
  6. ^ Марлинг, Карал Энн (1982). Америка от стены до стены: культурная история почтовых фресок во время Великой депрессии (3-е изд.). Миннеаполис: Издательство Университета Миннесоты. ISBN  0-8166-1116-5 . OCLC   8223038 .
  7. ^ Картер, Эннис (2008). Плакаты для народа: искусство ВПА . Кристофер Денун, Александр М. Пельц. Филадельфия, Пенсильвания: Quirk Books. ISBN  978-1-59474-292-7 . OCLC   227919759 .
  8. ^ Программа писателей (США) (1942). Каталог, публикации Программы писателей WPA, серия американских путеводителей, серия американских жизней. Сентябрь 1941 года . Вашингтон: Правительство США. распечатать. выключенный.
  9. ^ Морепродукты, Джозеф (2016). Здания WPA: Архитектура и искусство нового курса . Атглен, Пенсильвания: Издательство Schiffer Publishing. ISBN  978-0-7643-5211-9 . OCLC   946462658 .
  10. ^ Мэтьюз, Джейн Де Харт (1975). «Искусство и люди: новый курс в поисках культурной демократии». Журнал американской истории . 62 (2): 316–339. дои : 10.2307/1903257 . JSTOR   1903257 .
  11. ^ Лейхтенбург, Уильям Э. (1995). Годы Рузвельта: о Рузвельте и его наследии . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. п. 243.
  12. ^ Ричмонд, Лорен (май 2014 г.). Определение американского видения: роль Музея американского искусства Уитни в изменении ландшафта истории американского искусства (дипломная работа с отличием). Колледж Уэлсли.
  13. ^ Джуэлл, Эдвард Олден (6 октября 1936 г.). «ФРЕСКИ ОСОБЕННЫ ЭКСПОЗИЦИОННАЯ ВЫСТАВКА; Работы, предназначенные для общественных зданий, выставлены сегодня в музее Уитни» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 октября 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6223d91cd97abaef1e4f857c1fa6b09d__1721878080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/9d/6223d91cd97abaef1e4f857c1fa6b09d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Deal artwork - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)