Jump to content

Фрески почтового отделения США

Прогресс промышленности (1934) Чарльза Уорда, в Федеральном здании Кларксона С. Фишера и здании суда США в Трентоне, Нью-Джерси.

Фрески почтовых отделений США являются яркими примерами искусства Нового курса, созданными в 1934–1943 годах.

на конкурсной основе Они были заказаны Министерством финансов США . Около 1400 фресок было создано для зданий федеральных почтовых отделений в более чем 1300 городах США. Сохранившиеся до сих пор фрески являются предметом усилий Почтовой службы США по их сохранению и защите.

В 2019 году USPS выпустила лист из 10 марок «Навсегда», посвященных фрескам; фрески были из почтовых отделений Пигготта, Арканзас; Анадарко, ОК; Флоренция, Колорадо; Деминг, Нью-Мексико; и Роквилл, Мэриленд. [1]

Кукурузный парад (1941) Орра К. Фишера, в Маунт-Эйр, Айова , почтовое отделение.
Поездка Рэйчел Сильверторн (1938) Джона В. Бошана, в Манси, штат Пенсильвания , почтовое отделение.
Техасская ферма (1940), Джулиус Вельц, в Элгина, штат Техас . почтовом отделении

В качестве одного из проектов « Нового курса» во время Великой депрессии в США проект «Общественные произведения искусства» (1933–1934) был разработан с целью вернуть работников художников на рынок труда и убедить американскую общественность в том, что наступили лучшие финансовые времена. в пути. В 1933 году почти 145 миллионов долларов государственных средств было выделено на строительство федеральных зданий, таких как здания суда , школы , библиотеки , почтовые отделения и другие государственные структуры по всей стране. Под руководством проекта «Общественные произведения искусства» агентство курировало создание 15 660 произведений искусства 3750 художников. В их число входило 700 фресок, выставленных на всеобщее обозрение. [2] : 43  После завершения проекта «Общественные произведения искусства» летом 1934 года было решено, что успех программы следует расширить за счет основания Секции живописи и скульптуры (переименованной в Секцию изящных искусств в 1938 году) при Казначействе США. Министерство финансов согласно министра финансов Моргентау от 14 октября 1934 года. указу [2] : 48  Секция живописи и скульптуры была инициирована для заказа 1400 фресок в зданиях федеральных почтовых отделений более чем в 1300 городах по всей Америке. [3]

Секция сосредоточилась на том, чтобы охватить как можно больше американских граждан. Поскольку местное почтовое отделение, по-видимому, было наиболее посещаемым общественностью правительственным зданием, Секция потребовала, чтобы фрески на холсте размером примерно 12 на 5 футов (3,7 на 1,5 м) , представляющие собой картины маслом , были размещены на стенах недавно построенного почтового отделения. исключительно офисы. Было рекомендовано выделить 1% денег, предусмотренных в бюджете для каждого почтового отделения, на создание фресок. [3] [4]

Художественный проект помощи казначейству (1935–1938), который обеспечил художественное оформление существующих федеральных зданий.произвел меньшее количество фресок для почтовых отделений. [5] TRAP был создан на средства Управления прогресса работ . Секция курировала творческую деятельность TRAP и выбирала главного художника для каждого проекта. Ассистенты тогда были выбраны художником из списков Федерального художественного проекта WPA . [6] : 62–63 

Секцию и Художественный проект помощи казначейству курировал Эдвард Брюс , который руководил проектом общественных произведений искусства. Это были финансируемые комиссией программы общественных работ, в которых художники нанимали художников для украшения американских правительственных зданий строго на основе качества. [6] : 58–59  [7] Это контрастирует с миссией по оказанию помощи в рамках Федерального художественного проекта (1935–1943) Управления прогресса работ , крупнейшего из художественных проектов Нового курса. Его масштабы и культурное влияние были настолько велики, что термин «WPA» часто ошибочно используется для описания всего искусства Нового курса, включая фрески почтовых отделений США. [6] : 63–64  [7] « Произведения искусства Нового курса » — более точный термин для описания произведений искусства, созданных в рамках федеральных художественных программ того периода. [8]

Фрески являются предметом усилий Почтовой службы США по их сохранению и защите. Это особенно важно и проблематично, поскольку некоторые из них исчезли или пришли в упадок. Некоторые из них установлены в зданиях, которые стоят гораздо меньше, чем произведения искусства. [9]

В то время как проект «Общественные произведения искусства» платил художникам почасовую оплату, программа Секции изящных искусств заключала контракты с художниками на основе работ, представленных как на региональных, так и на национальных конкурсах . Для этого страну поделили на 16 регионов. [10]

Художники анонимно представили свои эскизы на оценку комитету своих коллег. Комитеты, состоящие из искусствоведов , коллег-художников и архитекторов , отобрали лучшие работы. Затем они были отправлены вместе с именами художников в запечатанных конвертах в Секцию изящных искусств для окончательного отбора. [2] Эта анонимность была призвана гарантировать, что все конкурирующие художники имели равные возможности получить комиссию. Однако многие местные художники чувствовали, что их не пускают в процесс, поскольку большая часть контрактов достается более известным художникам. [11]

Художникам было предложено рисовать в стиле «американской сцены», реалистично изображая простых граждан . Абстрактное искусство , современное искусство , соцреализм и аллегория не поощрялись. [7] [2] Художников также поощряли создавать работы, которые соответствовали бы общинам, в которых они должны были находиться, и избегали спорных тем. [12] Секция тщательно проверяла проекты на предмет стиля и содержания, а оплату художникам платили только после утверждения каждого этапа творческого процесса. [6]

Обеспокоенность

[ редактировать ]

Выбор художников из других штатов иногда вызывал обеспокоенность, например, стереотипы о том, что сельские жители изображаются просто как деревенские жители и не имеют фресок, отражающих их культурные ценности и трудовую этику . Многие жители небольших городов, особенно в южных штатах, возмущались изображением сельской жизни художников, которые никогда не посещали места, где будут выставлены их произведения искусства. [2] [ нужна страница ]

В Арканзасе 19 почтовых отделений получили фрески, причем два почтовых отделения, одно в Берривилле , округ Кэрролл , и другое в Монтичелло , округ Дрю , получили скульптуры . В течение семи десятилетий после Гражданской войны Арканзас воспринимался как воплощение бедности и неграмотности остальной частью страны . Многие жители Арканзаса ежедневно сталкивались с невзгодами и невзгодами, и наступление Депрессии не облегчило их жизнь. Хотя зарисовки таких известных художников, как Томас Харт Бентон и Джозеф П. Ворст, были основаны на реальных событиях и людях, с которыми они столкнулись во время своих путешествий по штату, иногда они фокусировались на худших сторонах жизни в этих сельских городках. [10]

Это было не то наследие, которое жители Арканзаса хотели оставить своим детям и внукам. Они хотели, чтобы фрески давали молодому поколению надежду на преодоление невзгод и вдохновляли на светлое будущее с лучшими событиями. В некоторых случаях художников просили представить несколько рисунков, прежде чем их приняло сообщество. [2] [ нужна страница ] Когда местные жители одобрили окончательные эскизы художников, работа над фресками продолжилась, к большому удовлетворению всех участников. [4]

Известные художники

[ редактировать ]

48-государственный конкурс настенной росписи

[ редактировать ]

Конкурс на одну фреску, которая будет написана в почтовом отделении в каждом из 48 штатов (плюс Вашингтон, округ Колумбия), проводился в ноябре 1939 года в галерее Коркоран . В состав жюри, выбиравшего победителей, вошли четыре художника: Морис Стерн (председатель), Генри Варнум Пур , Эдгар Миллер и Олин Доус . Победители были выбраны на основе оригинальных, а не завершенных фресок; Реакция сообщества на предложения художников иногда приводила к пересмотру дизайна. [83] [84]

Победители конкурса настенной росписи в 48 штатах [85]
Художник Заголовок Изображение [а] Город Состояние
Оригинал [83] Пересмотренный
Роберт Гватми Рыба для интерьера Деревня [б] Ютау Алабама
Сеймур Фогель Индийский танец История долины Хила [с] Саффорд Аризона
Джозеф П. Форест Сельский Арканзас [д] Париж Арканзас
Лью Э. Дэвис Индийский пони-раунд Ранние испанские кабальеро [и] Ванные комнаты Калифорния
Джон Х. Фрейзер Страна Норт-Платт против гор Литтлтон, Колорадо [ф] Литтлтон Колорадо
АС Тоби Остановка Hooker's Band в Восточном Хартфорде перед переправой через реку. [г] Ист-Хартфорд Коннектикут
Уильям Х. Калфи Лесопильный завод Куриная Ферма [102] Селбивилль Делавэр
Томас И. Лафлин Морской пейзаж Сцена города [час] Де Фуниак Спрингс Флорида
Элизабет Террелл Пахарь [я] Коньерс Грузия
Флетчер Мартин Горноспасательная служба Открытие [Дж] Келлогг Айдахо
Эдмунд Левандовски Молотить зерно На реке [111] Гамильтон Иллинойс
Джозеф Меерт Сбор урожая [112] Спенсер Индиана
Мэрион Гилмор Концерт группы [к] Корнинг Айова
Джо Джонс Мужчины и пшеница [л] Сенека Канзас
Уильям Э.Л. Банн Пакеты Миссисипи [м] Хикман Кентукки
Лаура Б. Льюис Здание окружного суда Ферма Луизианы [н] Юнис Луизиана
Барри Гринби Речное вождение Дувр-Фокскрофт Мэн
Александр Клейтон Три рыбака и дикая природа, типичная для округа Сесил Элктон Мэриленд
Джон Ватсон Деревенская местность Массачусетса Стоутон Массачусетс
Джеймс Колдер Ожидание почты Гранд Ледж Мичиган
Дон Хамфри Производство Северный Сент-Пол Миннесота
Стюарт Р. Пёрсер Джиннинг хлопка [the] Леланд Миссисипи
Джеймс Бааре Тернбулл [п] Погрузка крупного рогатого скота [д] Джексон Миссури
Морди Гасснер Пионеры старых времен и новые Грейт-Фолс Монтана
Филип фон Зальца Дикие лошади при лунном свете Шайлер Небраска
Адольф Готлиб Усадьба на равнине Йерингтон Невада
Филип фон Зальца Ведение журнала Милфорд Нью-Гэмпшир
Эйвери Джонсон Катание на коньках по пруду Бонапарта [р] Бордентаун Нью-Джерси
Борис Герман Индийский танец медведя [с] Горячие источники Нью-Мексико
Мэри Эрли Война за ренту, около 1845 г. [т] Дели Нью-Йорк
Алан Томпкинс Сбор табака Бун Северная Каролина
Эдвард Бук Ульрайх Авангард Запада [в] Нью-Рокфорд Северная Дакота
Ричард Кена Огайо Урожай Бриджпорт Огайо
Фред Конвей [v] Обзор Перселл Оклахома
Джек Уилкинсон Паническое бегство крупного рогатого скота Похитители скота застигнуты врасплох отрядом [В] Бернс Орегон
Лорин Томпсон-младший. Очистка земли Мерсер Пенсильвания
Пол Сэмпл Железнодорожная станция Западный Род-Айленд
Ли Гатч Табачная промышленность Маллинз Южная Каролина
МЭ Зиглер Пшеница в шоке [х] Фландро Южная Дакота
Дэвид Стоун Мартин Электрификация Ленуар Сити Теннесси
Этель Эдвардс Полдень на ранчо в Техасе [и] Лампасас Техас
Дженне Магафан Западный город [С] Помощник Юта
Барс Миллер Пиломатериалы Островной пруд Вермонт
Уильям Х. Калфи Чесапикские рыбаки Феб Вирджиния
Ричард Хейнс Тележки с быками Красной реки Шелтон Вашингтон
Генри Варнум Бедный Карикатура на завершенную фреску в Департаменте внутреннего строительства (новинка) Вашингтон, округ Колумбия
Ричард Зелльнер Пейзаж Западной Вирджинии [аа] Мэннингтон Западная Вирджиния
Чарльз В. Туэйтс Молотить ячмень [аб] Чилтон Висконсин
Мануэль Бромберг Чак Вагон Серенада Грейбулл Вайоминг

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Из фондов Смитсоновского музея американского искусства .
  2. ^ Местным властям не понравилась фреска, когда она была установлена; позже в 1970-х годах был осужден за «бесчеловечное и оскорбительное» изображение чернокожих американцев. [86] Остается выставленным на прежнем месте. [47]
  3. Тема изменена по сравнению с оригиналом по требованию местных жителей, которые все еще были возмущены набегами апачей. [87] Пересмотренный набор из шести фресок изображает поселенцев европейского происхождения, прибывающих, исследующих и заселяющих регион. [88]
  4. ^ Переработано после того, как местные жители возражали против первоначальной концепции. [88] [89] который проводится в Смитсоновском музее американского искусства . [90] В установленном виде фреска изображает промышленную деятельность Парижа, а не сельское хозяйство. [91]
  5. Переработано на основе концепции, первоначально представленной для почтового отделения в Саффорде, штат Аризона. [88] Под новым названием «Ранние испанские кабальеро» ; перенесен и выставлен в музее Милликена, [92] хотя право собственности было передано Смитсоновскому музею американского искусства . [93]
  6. Фреска была вновь открыта в 1970-х годах после того, как ее сняли и «свернули, как кусок обоев»; он был очищен и отреставрирован в 1985 году, и теперь он выставлен в залах городского совета Литтлтона. [94] [95] [96] [97]
  7. ^ Повреждён; половина остается на прежнем месте в почтовом отделении Восточного Хартфорда. [98] [99] Исследование, проведенное Смитсоновским музеем американского искусства . [100] USPS объявила, что переедет из здания 850 Main Street в начале 2020 года; [101] Расположение фрески неизвестно.
  8. В 1989 году переехал в новое почтовое отделение. [103]
  9. ^ С тех пор был переведен в железнодорожное депо 1898 года в Старом городе Коньерс. [104] [105] Исследование, проведенное Смитсоновским музеем американского искусства . [106]
  10. ^ Граждане Келлогга возражали против оригинальной темы, [88] [107] [108] который проводится Смитсоновским музеем американского искусства . [109] На обновленной фреске изображен Ной Келлог , житель пограничной зоны и старатель, обнаруживший шахту Банкер-Хилл ; [110] его осел стоит на видном месте над дверью почтмейстера. [88]
  11. Установлен 10 мая 1941 года. [113] [114] Исследование, проведенное Смитсоновским музеем американского искусства . [115]
  12. ^ Джонс нарисовал фрески для нескольких почтовых отделений, все на тему урожая. [116] Исследование, проведенное Смитсоновским музеем американского искусства . [117]
  13. ^ Банн жил в Айове. [118] [119] Исследование, проведенное Смитсоновским музеем американского искусства . [120]
  14. Фреска, первоначально участвовавшая в конкурсе в Марфе, штат Техас, была переработана с учетом местных предложений. [121] Он был утерян в 1967 году во время ремонта почтового отделения. [122]
  15. ^ Исследование, проведенное Смитсоновским музеем американского искусства . [123]
  16. Художником, выбранным жюри, был Фред Конвей. Однако, поскольку жители Джексона, штат Миссури, потребовали более современного представления своего города, фреска Джеймса Бааре Тернбулла « Ферма » (первоначально предназначавшаяся для Перселла, Оклахома) была перенесена в Джексон и переименована. [124]
  17. ^ Исследование, проведенное Смитсоновским музеем американского искусства . [125]
  18. ^ Исследование, проведенное Смитсоновским музеем американского искусства . [126]
  19. ^ Исследование, проведенное Смитсоновским музеем американского искусства . [127]
  20. ^ Исследование, проведенное Смитсоновским музеем американского искусства . [128]
  21. ^ Исследование, проведенное Смитсоновским музеем американского искусства . [129]
  22. ^ Художником, выбранным жюри, был Джеймс Бааре Тернбулл для «Фермы» . Однако, поскольку жители Джексона, штат Миссури, потребовали более современного изображения своего города, фреска Тернбулла была перенесена в Джексон, а фреска Конвея, первоначально предназначенная для Джексона, под названием « Погрузка скота» , была перенесена в Перселл, Оклахома, и получила новое название. [130]
  23. ^ Исследование, проведенное Смитсоновским музеем американского искусства . [131]
  24. ^ Исследование, проведенное Смитсоновским музеем американского искусства . [132]
  25. ^ Исследование, проведенное Смитсоновским музеем американского искусства . [133]
  26. ^ Исследование, проведенное Смитсоновским музеем американского искусства . [134]
  27. ^ Фреска хранится в Смитсоновском музее американского искусства . [135]
  28. ^ Исследование, проведенное Смитсоновским музеем американского искусства . [136]
  1. ^ «Объявление о марках 19–14: Марки с фресками почтового отделения» . about.usps.com . Проверено 20 июня 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Марлинг, Карал Энн (1982). Америка от стены до стены: культурная история фресок почтовых отделений во время Великой депрессии . Миннеаполис: Издательство Университета Миннесоты. ISBN  9780816636730 .
  3. ^ Перейти обратно: а б Браун, Элизабет. «Выставки/Американское искусство» . americanart.si.edu . Смитсоновский музей американского искусства. Архивировано из оригинала 18 марта 2015 года . Проверено 23 сентября 2014 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Парк, Марлен; Мартковиц, Джеральд (1984). Демократические перспективы: искусство почтового отделения в новом курсе (первое изд.). Филадельфия: Издательство Университета Темпл. ISBN  978-0877223481 .
  5. ^ «Произведение нового курса: проект инвентаризации GSA» . Управление общего обслуживания . Проверено 24 апреля 2016 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д О'Коннор, Фрэнсис В. (осень 1969 г.). «Художественные проекты Нового курса в Нью-Йорке». Американский художественный журнал . 1 (2). Kennedy Galleries, Inc.: 58–79. дои : 10.2307/1593876 . JSTOR   1593876 .
  7. ^ Перейти обратно: а б с Рейнор, Патрисия (октябрь – декабрь 1997 г.). «Статьи из EnRoute: Off The Wall: фрески почтового отделения New Deal» . Смитсоновский национальный почтовый музей . 6 (4) . Проверено 1 апреля 2015 г.
  8. ^ «Юридическое право собственности на художественные произведения, созданные при администрации «Нового курса» 1930-х и 1940-х годов» (PDF) . Управление общего обслуживания . 2005. с. 3 . Проверено 29 августа 2022 г.
  9. ^ Леонард, Девин (20 сентября 2013 г.). «Почтовая служба заключает сделку, чтобы спасти фрески эпохи нового курса» . Деловые новости Блумберга . Проверено 1 апреля 2015 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Смит, Сандра Тейлор; Христос, Марк Э. Почтовые отделения Арканзаса и программа художественной секции Министерства финансов, 1935–1942 (PDF) . Литл-Рок: Программа сохранения исторического наследия Арканзаса. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2012 года . Проверено 23 сентября 2014 г.
  11. ^ Паризи, Филипп (2004). Фрески почтового отделения Техаса: искусство для людей . Колледж-Стейшн: Издательство Техасского университета A&M.
  12. ^ Лембек, Дэвид (лето 2008 г.). «Вновь открывая народное искусство: фрески нового курса в почтовых отделениях Пенсильвании» (PDF) . Наследие Пенсильвании . XXXIV (3). Комиссия по истории и музеям Пенсильвании: 28–37. Архивировано из оригинала (PDF) 26 августа 2014 г.
  13. ^ «Фреска почтового отделения - Льюистаун, Иллинойс» . Живой Новый курс . Проверено 29 марта 2016 г.
  14. ^ «Фреска почтового отделения – Гудленд КС» . Живой Новый курс . Проверено 22 марта 2016 г.
  15. ^ «Фреска почтового отделения - Деминг, Н.М.» . Живой Новый курс . Проверено 22 марта 2016 г.
  16. ^ «Фреска почтового отделения и здания федерального суда - Маркетт, штат Мичиган» . Живой Новый курс . Проверено 29 марта 2016 г.
  17. ^ «Фреска почтового отделения – Онава ИА» . Живой Новый курс . Проверено 29 марта 2016 г.
  18. ^ Эмили М. Макгоуэн. «Капитан Фрэнсис Эппс подружился с индейцами аппоматтокс» . Национальный почтовый музей Смитсоновского института . Проверено 8 июля 2021 г.
  19. ^ «Фреска публичной библиотеки - Предприятие AL» . Живой Новый курс . Проверено 22 марта 2016 г.
  20. ^ «Фреска почтового отделения – Пасифик Гроув, Калифорния» . Живой Новый курс . Проверено 29 марта 2016 г.
  21. ^ «Фреска Исторического общества Петтаквамскатта - Кингстон, Род-Айленд» . Живой Новый курс . Проверено 25 апреля 2016 г.
  22. ^ «Фреска почтового отделения – Ла-Холья, Калифорния» . Живой Новый курс . Проверено 22 марта 2016 г.
  23. ^ «Фреска почтового отделения - Кеннебанк МЭ» . Живой Новый курс . Проверено 29 марта 2016 г.
  24. ^ «Фреска почтового отделения – Крестлайн, Огайо» . Живой Новый курс . Проверено 22 марта 2016 г.
  25. ^ «Фрески почтового отделения – Аллентаун, Пенсильвания» . Живой Новый курс . Проверено 22 марта 2016 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с д Фрески. «Живой новый курс» . сайт livenewdeal.org . п. 1 . Проверено 11 декабря 2014 г.
  27. ^ «Фреска почтового отделения - Рашвилл, Иллинойс» . Живой Новый курс . Проверено 25 апреля 2016 г.
  28. ^ «Фрески почтового отделения - Грин Бэй, Висконсин» . Живой Новый курс . Проверено 29 марта 2016 г.
  29. ^ «Фреска почтового отделения и здания суда - Форт Скотт, штат Канзас» . Живой Новый курс . Проверено 22 марта 2016 г.
  30. ^ «Фреска почтового отделения – Манхейм, Пенсильвания» . Живой Новый курс . Проверено 25 апреля 2016 г.
  31. ^ «Почтовое отделение (бывшее) Фреска – Венеция, Калифорния» . Живой Новый курс . Проверено 22 марта 2016 г.
  32. ^ «Фреска почтового отделения – Хьюстон, штат Массачусетс» . Живой Новый курс . Географический факультет Калифорнийского университета в Беркли . Проверено 7 мая 2016 г.
  33. ^ «Фреска мэрии Видалии - Видалия, Джорджия» . Живой новый курс . Географический факультет Калифорнийского университета в Беркли . Проверено 11 мая 2016 г.
  34. ^ «Индейцы на почте» . postalmuseum.si.edu . Смитсоновский институт . Проверено 9 декабря 2014 г.
  35. ^ «Художник: Борис Дойч» . Живой новый курс . Географический факультет Калифорнийского университета в Беркли . Проверено 23 января 2021 г.
  36. ^ «Фреска почтового отделения – Канога-Парк, Калифорния» . Живой Новый курс . Проверено 22 марта 2016 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б «Фреска почтового отделения – Мартинес, Калифорния» . Живой Новый курс . Проверено 22 марта 2016 г.
  38. ^ «Почтовое отделение – Clarion IA» . Живой Новый курс . Проверено 22 марта 2016 г.
  39. ^ «Почтовое отделение (бывшее) Фреска – Озарк А.Л.» . Живой Новый курс . Проверено 22 марта 2016 г.
  40. ^ «Фрески почтового отделения – Саффорд, Аризона» . Живой Новый курс . Проверено 22 марта 2016 г.
  41. ^ «Фреска почтового отделения - Кембридж, Миннесота» . Живой Новый курс . Проверено 22 марта 2016 г.
  42. ^ Карлайл, Джон К. Простой и жизненно важный дизайн: история фресок почтового отделения Индианы . Историческое общество Индианы, Индианаполис, 1995, стр. 34–35.
  43. ^ «Фреска почтового отделения – Люверн, Алабама» . Живой Новый курс . Проверено 22 марта 2016 г.
  44. ^ «Фреска почтового отделения - Бронсон, Мичиган» . Живой Новый курс . Проверено 22 марта 2016 г.
  45. ^ «Фреска почтового отделения – Ланкастер, штат Нью-Йорк» . Живой Новый курс . Проверено 22 марта 2016 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б с «Мурал-2/38» . сайт livenewdeal.org . Живой Новый курс. п. 2 . Проверено 11 декабря 2014 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б «Фреска почтового отделения – Юто А.Л.» . Живой Новый курс . Проверено 22 марта 2016 г.
  48. ^ «Фреска почтового отделения - Бервин, Иллинойс» . Живой Новый курс . Проверено 22 марта 2016 г.
  49. ^ «Фреска почтового отделения – Креско IA» . Живой Новый курс . Проверено 22 марта 2016 г.
  50. ^ «Фрески здания суда - Уичито, К.С.» . Живой Новый курс . Проверено 22 марта 2016 г.
  51. ^ «Фрески Исторического музея Трейси - Трейси, Калифорния» . Живой Новый курс . Проверено 22 марта 2016 г.
  52. ^ «Фреска почтового отделения – Ван Бюрен, АР» . Живой Новый курс . Проверено 22 марта 2016 г.
  53. ^ «Помощь почтовому отделению - Айрон-Ривер, Мичиган» . Живой Новый курс . Проверено 24 марта 2016 г.
  54. ^ «Барельеф почтового отделения – Уитинсвилл, Массачусетс» . Живой Новый курс . Проверено 24 марта 2016 г.
  55. ^ «Резьба по дереву почтового отделения - Суортмор, Пенсильвания» . Живой Новый курс . Проверено 24 марта 2016 г.
  56. ^ Петтис, Крис, «Словарь женщин-художников: международный словарь бескилевых женщин, родившихся до 1900 года», GK Hall & Co., Бостон, 1985.
  57. ^ «Почтовое отделение (бывшее) Фреска – Магнолия АР» . Живой Новый курс . Проверено 22 марта 2016 г.
  58. ^ «Фреска почтового отделения – Энтони К.С.» . Живой Новый курс . Проверено 22 марта 2016 г.
  59. ^ «Фреска почтового отделения – Сенека К.С.» . Живой Новый курс . Проверено 22 марта 2016 г.
  60. ^ «Фрески почтового отделения (бывшее) – Беверли-Хиллз, Калифорния» . Живой Новый курс . Проверено 22 марта 2016 г.
  61. ^ «Федеральное здание Ариэля Риоса: фрески Кента - Вашингтон, округ Колумбия» . Живой Новый курс . Проверено 22 марта 2016 г.
  62. ^ «Фреска почтового отделения – Эврика КС» . Живой Новый курс . Проверено 25 апреля 2016 г.
  63. ^ «Фреска почтового отделения – Бэй Минетт, Алабама» . Живой Новый курс . Проверено 22 марта 2016 г.
  64. ^ «Почтовое отделение Джоэла В. Соломона и фреска здания суда - Чаттануга, штат Теннесси» . Живой Новый курс . Проверено 22 марта 2016 г.
  65. ^ Введение. «Индейцы на почте» . почтовый музей.si.edu . Смитсоновский институт . Проверено 11 декабря 2014 г.
  66. ^ «Почтовое отделение (бывшее) Фреска - Амхерст, Огайо» . Живой Новый курс. Архивировано из оригинала 6 апреля 2016 г. Проверено 24 марта 2016 г.
  67. ^ «Фреска почтового отделения – Дарданеллы, Арканзас» . Живой Новый курс . Проверено 22 марта 2016 г.
  68. ^ «Фреска почтового отделения - Винн, Арканзас» . Живой Новый курс . Проверено 22 марта 2016 г.
  69. ^ «Фреска почтового отделения Западного Скрэнтона - Скрэнтон, Пенсильвания» . Живой Новый курс . Проверено 22 марта 2016 г.
  70. ^ «Фреска почтового отделения – Альтависта, В.А.» . Живой Новый курс . Проверено 22 марта 2016 г.
  71. ^ «Карл Моррис: История религий» . Художественный музей Джордана Шнитцера . Проверено 16 октября 2015 г.
  72. ^ «Фреска почтового отделения – Рожь, штат Нью-Йорк» . Живой Новый курс . Проверено 25 апреля 2016 г.
  73. ^ «Фреска почтового отделения — Пигготт, Арканзас» . Живой Новый курс . Проверено 22 марта 2016 г.
  74. ^ «Фреска Дэниела Роудса – Штормовое озеро, штат Айова» . Живой Новый курс . Проверено 22 марта 2016 г.
  75. ^ «Фреска здания суда округа Берлесон - Колдуэлл, Техас» . Живой Новый курс . Проверено 22 марта 2016 г.
  76. ^ «Фрески почтового отделения (бывшее) – Таллахасси, Флорида» . Живой Новый курс. Архивировано из оригинала 4 апреля 2016 г. Проверено 22 марта 2016 г.
  77. ^ «Национальный архив, фрески региона Центральных равнин – Канзас-Сити, Миссури» . Живой Новый курс . Проверено 22 марта 2016 г.
  78. ^ «Фреска почтового отделения – Нью-Рокфорд, Северная Дакота» . Живой Новый курс . Проверено 22 марта 2016 г.
  79. ^ «Почтовое отделение и здание суда США: фреска Ван Вин - Питтсбург, Пенсильвания» . Живой Новый курс . Проверено 29 марта 2016 г.
  80. ^ «Фреска почтового отделения - Окема ОК» . Живой Новый курс . Проверено 22 марта 2016 г.
  81. ^ «Фреска почтового отделения – Кингман К.С.» . Живой Новый курс . Проверено 22 марта 2016 г.
  82. ^ Карлайл, Джон К., «Простой и жизненно важный дизайн: история фресок почтового отделения Индианы», Историческое общество Индианы, Индианаполис, 1995
  83. ^ Перейти обратно: а б Ссудная выставка фресок для федеральных зданий из Секции изящных искусств, Вашингтон, округ Колумбия, Музей американского искусства Уитни. 1940 год . Проверено 1 марта 2021 г.
  84. ^ «Говоря о картинах… это фреска «Америка» для сельских американцев» . Жизнь . 4 декабря 1939 г., стр. 12–15 . Проверено 1 марта 2021 г.
  85. ^ Выставка: Живопись и скульптура для федеральных зданий . Галерея искусств Коркоран. Ноябрь 1939 года . Проверено 1 марта 2021 г.
  86. ^ Бердсли, Джон (17 октября 1999 г.). «Протест на холсте» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 марта 2021 г.
  87. ^ «Фреска почтового отделения – Саффорд, Аризона» . Живой новый курс . Проверено 18 марта 2021 г.
  88. ^ Перейти обратно: а б с д и Фогель, Джаред А.; Стивенс, Роберт Л. «Саффорд, Аризона, фрески Сеймура Фогеля: исследование художественных противоречий» . Национальный совет социальных исследований . Проверено 18 марта 2021 г.
  89. ^ «Фреска почтового отделения – Париж, AR» . Живой новый курс . Проверено 18 марта 2021 г.
  90. ^ «Сельский Арканзас (фреска, Париж, почтовое отделение Арканзаса)» . Американский художественный музей . Смитсоновский институт . Проверено 18 марта 2021 г.
  91. ^ «Почта Парижа» . Фрески почтового отделения Арканзаса . Университет Центрального Арканзаса . Проверено 18 марта 2021 г.
  92. ^ «Фреска почтового отделения Лос-Баньоса - Лос-Банос, Калифорния» . Живой новый курс . Проверено 18 марта 2021 г.
  93. ^ Дэвис, Лью (1940). «Ранние испанские кабальеро (фреска для Лос-Баньоса, почтового отделения Калифорнии)» . Американский художественный музей . Смитсоновский институт . Проверено 19 марта 2021 г.
  94. ^ Халс, Дорис Фармер (апрель 2020 г.). «Почтовое отделение Литтлтона» . Город Литтлтон . Проверено 19 марта 2021 г.
  95. ^ Лоранс, Нэнси (2005). «Искусство Нового курса / WPA в Литтлтоне, Колорадо: произведения искусства Нового курса почтового отделения» . Фрески ВПА . Проверено 19 марта 2021 г.
  96. ^ Мимно, Андреа (2 июня 2020 г.). Обозначение ориентира почтового отделения Литтлтона, номер дела HP20-0001 (PDF) (отчет). Город Литтлтон . Проверено 19 марта 2021 г.
  97. ^ «Информационная система Национального реестра - Почтовое отделение Литтлтона (# 100003671)» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 2 ноября 2013 года . Проверено 19 марта 2021 г.
  98. ^ «Фреска почтового отделения – Ист-Хартфорд, Коннектикут» . Живой новый курс . Проверено 18 марта 2021 г.
  99. ^ Джонс, Тодд (весна 2020 г.). «Ошибочные фрески: забытая история искусства почтового отделения нового курса штата Мускатный орех». Обзор истории Коннектикута . 59 (1): 40–79. дои : 10.5406/connhistrevi.59.1.0040 . S2CID   226615904 .
  100. ^ Тоби, Олтон (1939). «Последняя остановка: остановка банды проституток в Восточном Хартфорде перед переправой через реку» . Американский художественный музей . Смитсоновский институт . Проверено 19 марта 2021 г.
  101. ^ Галло, Вин (14 января 2020 г.). «Почтовое отделение Восточного Хартфорда сообщает, что покидает территорию Мейн-стрит» . Журнал Inquirer . Проверено 19 марта 2021 г.
  102. ^ «Фреска почтового отделения - Селбивилль, Делавэр» . Живой новый курс . Проверено 18 марта 2021 г.
  103. ^ «Фреска почтового отделения - ДеФуниак-Спрингс, Флорида» . Живой новый курс . Проверено 18 марта 2021 г.
  104. ^ «Фреска почтового отделения – Коньерс, Джорджия» . Живой новый курс . Проверено 18 марта 2021 г.
  105. ^ Брейден, Бетси; Брейден, Джон (1996). «Метрополитен Атланта: гастроли по Метрополитену Атланте» . Путеводитель по Новой Джорджии . Афины, Джорджия: Издательство Университета Джорджии. п. 274. ИСБН  0-8203-1798-5 . Проверено 23 марта 2021 г.
  106. ^ Террелл, Элизабет (1939). «Пахарь (фреска-этюд)» . Американский художественный музей . Смитсоновский институт . Проверено 19 марта 2021 г.
  107. ^ «Фреска почтового отделения — удостоверение личности Келлогга» . Живой новый курс . Проверено 18 марта 2021 г.
  108. ^ МакКинзи, Ричард Д. (1973). Новый курс для художников . Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. LCCN   70039053 .
  109. ^ Мартин, Флетчер (1939). «Горноспасение (этюд фрески для Келлогга, почтовое отделение Айдахо)» . Американский художественный музей . Смитсоновский институт . Проверено 19 марта 2021 г.
  110. ^ Харт, Артур (15 августа 2015 г.). «История Айдахо: Флетчер Мартин был художником, любившим действие и приключения» . Государственный деятель штата Айдахо . Проверено 23 марта 2021 г.
  111. ^ «Фреска почтового отделения - Гамильтон, Иллинойс» . Живой новый курс . Проверено 18 марта 2021 г.
  112. ^ «Фреска почтового отделения - Спенсер И.Н.» . Живой новый курс . Проверено 18 марта 2021 г.
  113. ^ «Фреска почтового отделения - Corning IA» . Живой новый курс . Проверено 18 марта 2021 г.
  114. ^ «Фреска почтового отделения — вы знали?» . Адамс, округ Айова . 26 марта 2020 г. Проверено 24 марта 2021 г.
  115. ^ Гилмор, Мэрион (1939). «Концерт оркестра (фреска, Корнинг, почтовое отделение Айовы)» . Американский художественный музей . Смитсоновский институт . Проверено 19 марта 2021 г.
  116. ^ «Фреска почтового отделения – Сенека К.С.» . Живой новый курс . Проверено 18 марта 2021 г.
  117. ^ Джонс, Джо (1939). «Люди и пшеница (фреска, Сенека, почтовое отделение Канзаса)» . Американский художественный музей . Смитсоновский институт . Проверено 19 марта 2021 г.
  118. ^ «Уильям Банн будет рисовать фреску в Хикмане, штат Кентукки» . Muscatine Journal и News-Tribune . 25 октября 1939 года . Проверено 24 марта 2021 г.
  119. ^ «Фреска почтового отделения - Хикман, Кентукки» . Живой новый курс . Проверено 18 марта 2021 г.
  120. ^ Банн, Уильям Эдвард Льюис (1940). «Миссисипи Пакетс (фреска, Хикман, Кентукки, почтовое отделение)» . Американский художественный музей . Смитсоновский институт . Проверено 19 марта 2021 г.
  121. ^ Мегроу, Ричард Б. (декабрь 1990 г.). Самый непростой штат: искусство, культура и общество в Луизиане «Новый курс», 1933–1943 гг. (Тома I и II) . История (докторская диссертация). Университет штата Луизиана. стр. 95–98, 153–154 . Проверено 24 марта 2021 г.
  122. ^ Бурдо, Каин (26 июня 2004 г.). «Фрески Нового курса имеют большое значение» . Лос-Анджелес Таймс . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 24 марта 2021 г.
  123. ^ Персер, Стюарт Р. (1940). «Джиннин Коттон (фреска, Леланд, почтовое отделение Миссисипи)» . Американский художественный музей . Смитсоновский институт . Проверено 19 марта 2021 г.
  124. ^ «Фреска почтового отделения - Джексон, Миссури» . Живой новый курс . Проверено 1 марта 2021 г.
  125. ^ Тернбулл, Джеймс Бааре (1939). «Погрузка скота (этюд для фрески, Джексон, почтовое отделение Миссури)» . Американский художественный музей . Смитсоновский институт . Проверено 19 марта 2021 г.
  126. ^ Джонсон, Эйвери Ф. (1940). «Катание на коньках по пруду Бонапарта (фреска, Бордентаун, почтовое отделение Нью-Джерси)» . Американский художественный музей . Смитсоновский институт . Проверено 19 марта 2021 г.
  127. ^ Дойч, Борис (1940). «Танец индийского медведя (цветной этюд Хот-Спрингс, фреска почтового отделения Нью-Мексико)» . Американский художественный музей . Смитсоновский институт . Проверено 19 марта 2021 г.
  128. ^ Эрли, Мэри (1939). «Война за арендную плату, около 1845 года (фреска, Дели, почтовое отделение Нью-Йорка)» . Американский художественный музей . Смитсоновский институт . Проверено 19 марта 2021 г.
  129. ^ Ульрайх, Эдвард Бук (1939). «Авангард Запада (фреска, Нью-Рокфорд, почтовое отделение Северной Дакоты)» . Американский художественный музей . Смитсоновский институт . Проверено 19 марта 2021 г.
  130. ^ «Фреска почтового отделения - Перселл ОК» . Живой новый курс . Проверено 1 марта 2021 г.
  131. ^ Уилкинсон, Джек (1941). «Воры скота, застигнутые врасплох отрядом (этюд фрески, Бернс, почтовое отделение Орегона)» . Американский художественный музей . Смитсоновский институт . Проверено 19 марта 2021 г.
  132. ^ Зиглер, Мэтью Э. (1940). «Пшеница в шоке (фреска, Фландро, почтовое отделение Южной Дакоты)» . Американский художественный музей . Смитсоновский институт . Проверено 19 марта 2021 г.
  133. ^ Эдвардс, Этель (1939). «День на техасском ранчо (фреска, Лампасас, почтовое отделение Техаса)» . Американский художественный музей . Смитсоновский институт . Проверено 19 марта 2021 г.
  134. ^ Магафан, Дженне (1939). «Западный город (фреска, Помощник, почтовое отделение Юты)» . Американский художественный музей . Смитсоновский институт . Проверено 19 марта 2021 г.
  135. ^ Зелльнер, Ричард (1941). «Пейзаж Западной Вирджинии» . Американский художественный музей . Смитсоновский институт . Проверено 19 марта 2021 г.
  136. ^ Туэйтс, Чарльз В. (1939). «Молотьба ячменя (фреска, Чилтон, почтовое отделение Висконсина)» . Американский художественный музей . Смитсоновский институт . Проверено 19 марта 2021 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Внешние видео
значок видео Общий холст - Сомерсет, Пенсильвания (2:36) Комиссия по истории и музеям Пенсильвании
значок видео Общий холст - Реново, Пенсильвания (4:46) Комиссия по истории и музеям Пенсильвании
  • Харрис, Джонатон. Федеральное искусство и национальная культура: политика идентичности в новом курсе Америки . Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 1995.
  • Паризи, Филипп. Фрески почтового отделения Техаса: искусство для людей . Колледж-Стейшн, Техас: Издательство Техасского университета A&M, 2004.
  • Смит, Брэдли. США: история в искусстве . Гарден-Сити, Нью-Йорк: Doubleday & Company, 1975.
  • Гибсон, Лисанн. Управление людьми: художественные программы во время американской депрессии . Квинсленд, Австралия: Журнал «Журнал управления искусством, права и общества», 2002.
  • Марлинг, Карал Энн. Америка от стены до стены: фрески почтового отделения во времена Великой депрессии . Миннеаполис: Университет Миннесоты, 1982.
  • Парк, Марлен и Джеральд Э. Марковиц. Демократические перспективы: почтовые отделения и паблик-арт в рамках «нового курса» . Филадельфия: Издательство Темплского университета, 1984.
  • Джонс, Тодд. «Ошибочные фрески: забытая история искусства почтового отделения нового курса штата Мускатный орех». Обзор истории Коннектикута 59, вып. 1 (весна 2020 г.): 40–79.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: af5c62c11aa517d6b065a4ec1824989b__1710346200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/9b/af5c62c11aa517d6b065a4ec1824989b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United States post office murals - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)