Фрески почтового отделения США
Фрески почтовых отделений США являются яркими примерами искусства Нового курса, созданными в 1934–1943 годах.
на конкурсной основе Они были заказаны Министерством финансов США . Около 1400 фресок было создано для зданий федеральных почтовых отделений в более чем 1300 городах США. Сохранившиеся до сих пор фрески являются предметом усилий Почтовой службы США по их сохранению и защите.
В 2019 году USPS выпустила лист из 10 марок «Навсегда», посвященных фрескам; фрески были из почтовых отделений Пигготта, Арканзас; Анадарко, ОК; Флоренция, Колорадо; Деминг, Нью-Мексико; и Роквилл, Мэриленд. [1]
История
[ редактировать ]В качестве одного из проектов « Нового курса» во время Великой депрессии в США проект «Общественные произведения искусства» (1933–1934) был разработан с целью вернуть работников художников на рынок труда и убедить американскую общественность в том, что наступили лучшие финансовые времена. в пути. В 1933 году почти 145 миллионов долларов государственных средств было выделено на строительство федеральных зданий, таких как здания суда , школы , библиотеки , почтовые отделения и другие государственные структуры по всей стране. Под руководством проекта «Общественные произведения искусства» агентство курировало создание 15 660 произведений искусства 3750 художников. В их число входило 700 фресок, выставленных на всеобщее обозрение. [2] : 43 После завершения проекта «Общественные произведения искусства» летом 1934 года было решено, что успех программы следует расширить за счет основания Секции живописи и скульптуры (переименованной в Секцию изящных искусств в 1938 году) при Казначействе США. Министерство финансов согласно министра финансов Моргентау от 14 октября 1934 года. указу [2] : 48 Секция живописи и скульптуры была инициирована для заказа 1400 фресок в зданиях федеральных почтовых отделений более чем в 1300 городах по всей Америке. [3]
Секция сосредоточилась на том, чтобы охватить как можно больше американских граждан. Поскольку местное почтовое отделение, по-видимому, было наиболее посещаемым общественностью правительственным зданием, Секция потребовала, чтобы фрески на холсте размером примерно 12 на 5 футов (3,7 на 1,5 м) , представляющие собой картины маслом , были размещены на стенах недавно построенного почтового отделения. исключительно офисы. Было рекомендовано выделить 1% денег, предусмотренных в бюджете для каждого почтового отделения, на создание фресок. [3] [4]
Художественный проект помощи казначейству (1935–1938), который обеспечил художественное оформление существующих федеральных зданий.произвел меньшее количество фресок для почтовых отделений. [5] TRAP был создан на средства Управления прогресса работ . Секция курировала творческую деятельность TRAP и выбирала главного художника для каждого проекта. Ассистенты тогда были выбраны художником из списков Федерального художественного проекта WPA . [6] : 62–63
Секцию и Художественный проект помощи казначейству курировал Эдвард Брюс , который руководил проектом общественных произведений искусства. Это были финансируемые комиссией программы общественных работ, в которых художники нанимали художников для украшения американских правительственных зданий строго на основе качества. [6] : 58–59 [7] Это контрастирует с миссией по оказанию помощи в рамках Федерального художественного проекта (1935–1943) Управления прогресса работ , крупнейшего из художественных проектов Нового курса. Его масштабы и культурное влияние были настолько велики, что термин «WPA» часто ошибочно используется для описания всего искусства Нового курса, включая фрески почтовых отделений США. [6] : 63–64 [7] « Произведения искусства Нового курса » — более точный термин для описания произведений искусства, созданных в рамках федеральных художественных программ того периода. [8]
Фрески являются предметом усилий Почтовой службы США по их сохранению и защите. Это особенно важно и проблематично, поскольку некоторые из них исчезли или пришли в упадок. Некоторые из них установлены в зданиях, которые стоят гораздо меньше, чем произведения искусства. [9]
Процесс
[ редактировать ]В то время как проект «Общественные произведения искусства» платил художникам почасовую оплату, программа Секции изящных искусств заключала контракты с художниками на основе работ, представленных как на региональных, так и на национальных конкурсах . Для этого страну поделили на 16 регионов. [10]
Художники анонимно представили свои эскизы на оценку комитету своих коллег. Комитеты, состоящие из искусствоведов , коллег-художников и архитекторов , отобрали лучшие работы. Затем они были отправлены вместе с именами художников в запечатанных конвертах в Секцию изящных искусств для окончательного отбора. [2] Эта анонимность была призвана гарантировать, что все конкурирующие художники имели равные возможности получить комиссию. Однако многие местные художники чувствовали, что их не пускают в процесс, поскольку большая часть контрактов достается более известным художникам. [11]
Художникам было предложено рисовать в стиле «американской сцены», реалистично изображая простых граждан . Абстрактное искусство , современное искусство , соцреализм и аллегория не поощрялись. [7] [2] Художников также поощряли создавать работы, которые соответствовали бы общинам, в которых они должны были находиться, и избегали спорных тем. [12] Секция тщательно проверяла проекты на предмет стиля и содержания, а оплату художникам платили только после утверждения каждого этапа творческого процесса. [6]
Обеспокоенность
[ редактировать ]Выбор художников из других штатов иногда вызывал обеспокоенность, например, стереотипы о том, что сельские жители изображаются просто как деревенские жители и не имеют фресок, отражающих их культурные ценности и трудовую этику . Многие жители небольших городов, особенно в южных штатах, возмущались изображением сельской жизни художников, которые никогда не посещали места, где будут выставлены их произведения искусства. [2] [ нужна страница ]
В Арканзасе 19 почтовых отделений получили фрески, причем два почтовых отделения, одно в Берривилле , округ Кэрролл , и другое в Монтичелло , округ Дрю , получили скульптуры . В течение семи десятилетий после Гражданской войны Арканзас воспринимался как воплощение бедности и неграмотности остальной частью страны . Многие жители Арканзаса ежедневно сталкивались с невзгодами и невзгодами, и наступление Депрессии не облегчило их жизнь. Хотя зарисовки таких известных художников, как Томас Харт Бентон и Джозеф П. Ворст, были основаны на реальных событиях и людях, с которыми они столкнулись во время своих путешествий по штату, иногда они фокусировались на худших сторонах жизни в этих сельских городках. [10]
Это было не то наследие, которое жители Арканзаса хотели оставить своим детям и внукам. Они хотели, чтобы фрески давали молодому поколению надежду на преодоление невзгод и вдохновляли на светлое будущее с лучшими событиями. В некоторых случаях художников просили представить несколько рисунков, прежде чем их приняло сообщество. [2] [ нужна страница ] Когда местные жители одобрили окончательные эскизы художников, работа над фресками продолжилась, к большому удовлетворению всех участников. [4]
Известные художники
[ редактировать ]- Ида Абельман [13]
- Кеннет Миллер Адамс [14] [15]
- Дьюи Албинсон [16]
- Ли Аллен [17]
- Эдмунд Арчер (художник) [18]
- Пол Теодор Арльт [19]
- Виктор Арнаутов [20]
- Эрнест Хэмлин Бейкер [21]
- Красивый Баранчану [22]
- Эдит Бэрри [23]
- Гиффорд Бил [24] [25] [26]
- Рейни Беннетт [27]
- Лестер В. Бентли [28]
- Оскар Э. Бернингхаус [29]
- Тереза Бернштейн [30]
- Ауриэль Бессемер
- Эдвард Биберман [31]
- Джордж Биддл
- Генри Биллингс
- Жюльен Бинфорд
- Эмиль Бистрам
- Арнольд Бланч
- Люсиль Бланш
- Люсьен Блох
- Эйси Блю Игл
- Питер Блюм
- Эрнест Л. Блюменшайн
- Аарон Бород
- Луи Буш
- Рэй Бойнтон
- Эдгар Бриттон
- Мануэль Бромберг
- Александр Брук
- Конрад Бафф
- Байрон Берфорд [32]
- Пол Кадмус
- Кеннет Каллахан
- Кларенс Холбрук Картер
- Дэниел Челентано [33]
- Жан Шарло
- Помните лимон
- Фредерик Конвей
- Говард Кук
- Дин Корнуэлл [34]
- Джон Эдвард Костиган
- Артур Кови
- Густав Дальстрем
- Джеймс Догерти
- Гораций Дэй
- Борис Герман [35]
- Мейнард Диксон [36] [37]
- Маргарет Добсон
- Стеван Доханос
- я был Доусом
- Этель Эдвардс
- Стивен Этнье
- Филип Эвергуд
- Уильям Дин Фаусетт
- Пол Фолкнер [38]
- Денман Финк
- Джон Келли Фицпатрик [39]
- Джозеф Флек
- Сеймур Фогель [40] [41]
- Хелен Кэтрин Форбс
- Фрэнсис Фой [42]
- Джаред Френч
- Арнольд Фридман
- Ли Гатч
- Роберт Франклин Гейтс
- Артур Гетц [43] [44] [45]
- Пол Л. Гилл
- Ллойд Лозес Гофф
- Энн Голдтуэйт [46]
- Ксавье Гонсалес
- Бертрам Гудман
- Адольф Готлиб
- Святой Грациани
- Гордон Грант
- Грейс Гринвуд
- Мэрион Гринвуд
- Давенпорт Гриффен
- Уильям Гроппер
- Филип Гастон
- Роберт Гватми [47]
- Ричард Хейнс [48] [49] [50]
- Салли Хейли
- Эдит Хэмлин [37] [51]
- Джордж Мэтьюз Хардинг
- Чарльз Рассел Хардман
- Джордж Альберт Харрис
- Авраам Харритон
- Эрнест Мартин Хеннингс [52]
- Чарльз Трамбо Генри
- Натали Смит Генри
- Виктор Хиггинс
- Джордж Сноу Хилл
- Стефан Хирш
- Александр Хог
- Милтон Хорн [53] [54] [55]
- Виктория Хатсон Хантли
- Питер Херд
- Дахлов Ипкар
- Рива Джекман [46] [56]
- Митчелл Джеймисон
- Эдвин Бойд Джонсон
- Дж. Теодор Джонсон
- Аллен Джонс
- Джо Джонс [57] [58] [59]
- Шеффилд Кэги
- Джозеф Каплан
- Чарльз Касслер [60]
- Рокуэлл Кент [61]
- Рой Кинг
- Юджин Кингман
- Элисон Мейсон Кингсбери
- Вэнс Киркланд [62]
- Джорджина Клитгаард
- Карл Кнатс
- Альберт Котин [26]
- Эдвард Лэнинг
- Робер Лоран
- Пьетро Лаццари
- Томас С. Лиа III
- Дорис Ли
- Хилтон Лич [63] [64]
- Роберт Леппер
- Эдмунд Левандовски
- Артур Лидов
- Авраам Лишинский
- Элизабет Локри [65]
- Майкл Лоу [66]
- Фрэнк Лонг
- Пеппино Мангравит
- Ила Мэй Макафи
- Эмброуз Маккарти
- Джон МакКрэди
- Муса МакКим
- Мириам МакКинни
- Сородич МакЛири
- Людвиг Мактариан [67]
- Этель Магафан [68]
- Герман Мариль [69] [70]
- Реджинальд Марш
- Дэвид Стоун Мартин
- Флетчер Мартин
- Фрэнк Мечау
- Пол Мельцнер
- Росс Моффетт
- Стивен Мопоуп
- Ф. Луис Мора
- Карл Моррис [71]
- Арчибальд Мотли
- Арчи Мюзик
- Джеймс Майкл Ньюэлл
- Дейл Николс
- Эмрих Николсон
- Уильям С. Палмер [46]
- Альзира Пирс [26]
- Уолдо Пирс
- Эрнест Пейшотто
- Ги Пен дю Буа [72]
- Бернард Перлин
- Хосе Мойя дель Пино
- Джозеф Поллет
- Дороти Вагнер Пуччинелли
- Дж. К. Ралстон
- Антон Рефреджер
- Эдна Рейндел
- Дэниел Роудс [73] [74]
- Луи Леон сзади
- Джордж Рики
- Бордман Робинсон
- Пол Херман Роланд
- Луиза Эмерсон Роннебек
- Чарльз Розен
- Андре Руэллан
- Оливковая лихорадка
- Пол Сэмпл [26]
- Биргер Сандзен
- Майкл Сариски
- Сюзанна Шойер [75]
- Мартил Швейг
- Элиза Сидс
- Бен Шан
- Бернарда Брайсон Шан
- Генриетта Шор
- Митчелл Сипорин
- Джон Френч Слоан
- Джейкоб Гетлар Смит
- Уильям Соммер
- Мозес Сойер
- Рафаэль Сойер
- Этель Спирс
- Фрэнсис К. Спейт
- Найлс Спенсер
- Гарри Штернберг
- Рэй Стронг
- Агнес Тейт
- Лорин Томпсон
- Эдвард Бук Ульрайх [76] [77] [78]
- Стуйвесант Ван Вин [79]
- Филип фон Зальца
- Джеймс Уотрус
- Элоф Ведин
- В. Ричард Уэст-старший [80]
- Джесси Уилбер [81]
- Люсия Уайли
- Люмен Мартин Винтер
- Бернард Закхайм
- Маргарита Зорач [82]
- Милфорд Зорнес
- Жирайр Зортиан
48-государственный конкурс настенной росписи
[ редактировать ]Конкурс на одну фреску, которая будет написана в почтовом отделении в каждом из 48 штатов (плюс Вашингтон, округ Колумбия), проводился в ноябре 1939 года в галерее Коркоран . В состав жюри, выбиравшего победителей, вошли четыре художника: Морис Стерн (председатель), Генри Варнум Пур , Эдгар Миллер и Олин Доус . Победители были выбраны на основе оригинальных, а не завершенных фресок; Реакция сообщества на предложения художников иногда приводила к пересмотру дизайна. [83] [84]
Художник | Заголовок | Изображение [а] | Город | Состояние | |
---|---|---|---|---|---|
Оригинал [83] | Пересмотренный | ||||
Роберт Гватми | Рыба для интерьера | Деревня [б] | Ютау | Алабама | |
Сеймур Фогель | Индийский танец | История долины Хила [с] | Саффорд | Аризона | |
Джозеф П. Форест | Сельский Арканзас [д] | Париж | Арканзас | ||
Лью Э. Дэвис | Индийский пони-раунд | Ранние испанские кабальеро [и] | Ванные комнаты | Калифорния | |
Джон Х. Фрейзер | Страна Норт-Платт против гор | Литтлтон, Колорадо [ф] | Литтлтон | Колорадо | |
АС Тоби | Остановка Hooker's Band в Восточном Хартфорде перед переправой через реку. [г] | Ист-Хартфорд | Коннектикут | ||
Уильям Х. Калфи | Лесопильный завод | Куриная Ферма [102] | Селбивилль | Делавэр | |
Томас И. Лафлин | Морской пейзаж | Сцена города [час] | Де Фуниак Спрингс | Флорида | |
Элизабет Террелл | Пахарь [я] | Коньерс | Грузия | ||
Флетчер Мартин | Горноспасательная служба | Открытие [Дж] | Келлогг | Айдахо | |
Эдмунд Левандовски | Молотить зерно | На реке [111] | Гамильтон | Иллинойс | |
Джозеф Меерт | Сбор урожая [112] | Спенсер | Индиана | ||
Мэрион Гилмор | Концерт группы [к] | Корнинг | Айова | ||
Джо Джонс | Мужчины и пшеница [л] | Сенека | Канзас | ||
Уильям Э.Л. Банн | Пакеты Миссисипи [м] | Хикман | Кентукки | ||
Лаура Б. Льюис | Здание окружного суда | Ферма Луизианы [н] | Юнис | Луизиана | |
Барри Гринби | Речное вождение | Дувр-Фокскрофт | Мэн | ||
Александр Клейтон | Три рыбака и дикая природа, типичная для округа Сесил | Элктон | Мэриленд | ||
Джон Ватсон | Деревенская местность Массачусетса | Стоутон | Массачусетс | ||
Джеймс Колдер | Ожидание почты | Гранд Ледж | Мичиган | ||
Дон Хамфри | Производство | Северный Сент-Пол | Миннесота | ||
Стюарт Р. Пёрсер | Джиннинг хлопка [the] | Леланд | Миссисипи | ||
Джеймс Бааре Тернбулл [п] | Погрузка крупного рогатого скота [д] | Джексон | Миссури | ||
Морди Гасснер | Пионеры старых времен и новые | Грейт-Фолс | Монтана | ||
Филип фон Зальца | Дикие лошади при лунном свете | Шайлер | Небраска | ||
Адольф Готлиб | Усадьба на равнине | Йерингтон | Невада | ||
Филип фон Зальца | Ведение журнала | Милфорд | Нью-Гэмпшир | ||
Эйвери Джонсон | Катание на коньках по пруду Бонапарта [р] | Бордентаун | Нью-Джерси | ||
Борис Герман | Индийский танец медведя [с] | Горячие источники | Нью-Мексико | ||
Мэри Эрли | Война за ренту, около 1845 г. [т] | Дели | Нью-Йорк | ||
Алан Томпкинс | Сбор табака | Бун | Северная Каролина | ||
Эдвард Бук Ульрайх | Авангард Запада [в] | Нью-Рокфорд | Северная Дакота | ||
Ричард Кена | Огайо Урожай | Бриджпорт | Огайо | ||
Фред Конвей [v] | Обзор | Перселл | Оклахома | ||
Джек Уилкинсон | Паническое бегство крупного рогатого скота | Похитители скота застигнуты врасплох отрядом [В] | Бернс | Орегон | |
Лорин Томпсон-младший. | Очистка земли | Мерсер | Пенсильвания | ||
Пол Сэмпл | Железнодорожная станция | Западный | Род-Айленд | ||
Ли Гатч | Табачная промышленность | Маллинз | Южная Каролина | ||
МЭ Зиглер | Пшеница в шоке [х] | Фландро | Южная Дакота | ||
Дэвид Стоун Мартин | Электрификация | Ленуар Сити | Теннесси | ||
Этель Эдвардс | Полдень на ранчо в Техасе [и] | Лампасас | Техас | ||
Дженне Магафан | Западный город [С] | Помощник | Юта | ||
Барс Миллер | Пиломатериалы | Островной пруд | Вермонт | ||
Уильям Х. Калфи | Чесапикские рыбаки | Феб | Вирджиния | ||
Ричард Хейнс | Тележки с быками Красной реки | Шелтон | Вашингтон | ||
Генри Варнум Бедный | Карикатура на завершенную фреску в Департаменте внутреннего строительства (новинка) | Вашингтон, округ Колумбия | |||
Ричард Зелльнер | Пейзаж Западной Вирджинии [аа] | Мэннингтон | Западная Вирджиния | ||
Чарльз В. Туэйтс | Молотить ячмень [аб] | Чилтон | Висконсин | ||
Мануэль Бромберг | Чак Вагон Серенада | Грейбулл | Вайоминг |
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Из фондов Смитсоновского музея американского искусства .
- ^ Местным властям не понравилась фреска, когда она была установлена; позже в 1970-х годах был осужден за «бесчеловечное и оскорбительное» изображение чернокожих американцев. [86] Остается выставленным на прежнем месте. [47]
- ↑ Тема изменена по сравнению с оригиналом по требованию местных жителей, которые все еще были возмущены набегами апачей. [87] Пересмотренный набор из шести фресок изображает поселенцев европейского происхождения, прибывающих, исследующих и заселяющих регион. [88]
- ^ Переработано после того, как местные жители возражали против первоначальной концепции. [88] [89] который проводится в Смитсоновском музее американского искусства . [90] В установленном виде фреска изображает промышленную деятельность Парижа, а не сельское хозяйство. [91]
- ↑ Переработано на основе концепции, первоначально представленной для почтового отделения в Саффорде, штат Аризона. [88] Под новым названием «Ранние испанские кабальеро» ; перенесен и выставлен в музее Милликена, [92] хотя право собственности было передано Смитсоновскому музею американского искусства . [93]
- ↑ Фреска была вновь открыта в 1970-х годах после того, как ее сняли и «свернули, как кусок обоев»; он был очищен и отреставрирован в 1985 году, и теперь он выставлен в залах городского совета Литтлтона. [94] [95] [96] [97]
- ^ Повреждён; половина остается на прежнем месте в почтовом отделении Восточного Хартфорда. [98] [99] Исследование, проведенное Смитсоновским музеем американского искусства . [100] USPS объявила, что переедет из здания 850 Main Street в начале 2020 года; [101] Расположение фрески неизвестно.
- ↑ В 1989 году переехал в новое почтовое отделение. [103]
- ^ С тех пор был переведен в железнодорожное депо 1898 года в Старом городе Коньерс. [104] [105] Исследование, проведенное Смитсоновским музеем американского искусства . [106]
- ^ Граждане Келлогга возражали против оригинальной темы, [88] [107] [108] который проводится Смитсоновским музеем американского искусства . [109] На обновленной фреске изображен Ной Келлог , житель пограничной зоны и старатель, обнаруживший шахту Банкер-Хилл ; [110] его осел стоит на видном месте над дверью почтмейстера. [88]
- ↑ Установлен 10 мая 1941 года. [113] [114] Исследование, проведенное Смитсоновским музеем американского искусства . [115]
- ^ Джонс нарисовал фрески для нескольких почтовых отделений, все на тему урожая. [116] Исследование, проведенное Смитсоновским музеем американского искусства . [117]
- ^ Банн жил в Айове. [118] [119] Исследование, проведенное Смитсоновским музеем американского искусства . [120]
- ↑ Фреска, первоначально участвовавшая в конкурсе в Марфе, штат Техас, была переработана с учетом местных предложений. [121] Он был утерян в 1967 году во время ремонта почтового отделения. [122]
- ^ Исследование, проведенное Смитсоновским музеем американского искусства . [123]
- ↑ Художником, выбранным жюри, был Фред Конвей. Однако, поскольку жители Джексона, штат Миссури, потребовали более современного представления своего города, фреска Джеймса Бааре Тернбулла « Ферма » (первоначально предназначавшаяся для Перселла, Оклахома) была перенесена в Джексон и переименована. [124]
- ^ Исследование, проведенное Смитсоновским музеем американского искусства . [125]
- ^ Исследование, проведенное Смитсоновским музеем американского искусства . [126]
- ^ Исследование, проведенное Смитсоновским музеем американского искусства . [127]
- ^ Исследование, проведенное Смитсоновским музеем американского искусства . [128]
- ^ Исследование, проведенное Смитсоновским музеем американского искусства . [129]
- ^ Художником, выбранным жюри, был Джеймс Бааре Тернбулл для «Фермы» . Однако, поскольку жители Джексона, штат Миссури, потребовали более современного изображения своего города, фреска Тернбулла была перенесена в Джексон, а фреска Конвея, первоначально предназначенная для Джексона, под названием « Погрузка скота» , была перенесена в Перселл, Оклахома, и получила новое название. [130]
- ^ Исследование, проведенное Смитсоновским музеем американского искусства . [131]
- ^ Исследование, проведенное Смитсоновским музеем американского искусства . [132]
- ^ Исследование, проведенное Смитсоновским музеем американского искусства . [133]
- ^ Исследование, проведенное Смитсоновским музеем американского искусства . [134]
- ^ Фреска хранится в Смитсоновском музее американского искусства . [135]
- ^ Исследование, проведенное Смитсоновским музеем американского искусства . [136]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Объявление о марках 19–14: Марки с фресками почтового отделения» . about.usps.com . Проверено 20 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Марлинг, Карал Энн (1982). Америка от стены до стены: культурная история фресок почтовых отделений во время Великой депрессии . Миннеаполис: Издательство Университета Миннесоты. ISBN 9780816636730 .
- ^ Перейти обратно: а б Браун, Элизабет. «Выставки/Американское искусство» . americanart.si.edu . Смитсоновский музей американского искусства. Архивировано из оригинала 18 марта 2015 года . Проверено 23 сентября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Парк, Марлен; Мартковиц, Джеральд (1984). Демократические перспективы: искусство почтового отделения в новом курсе (первое изд.). Филадельфия: Издательство Университета Темпл. ISBN 978-0877223481 .
- ^ «Произведение нового курса: проект инвентаризации GSA» . Управление общего обслуживания . Проверено 24 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д О'Коннор, Фрэнсис В. (осень 1969 г.). «Художественные проекты Нового курса в Нью-Йорке». Американский художественный журнал . 1 (2). Kennedy Galleries, Inc.: 58–79. дои : 10.2307/1593876 . JSTOR 1593876 .
- ^ Перейти обратно: а б с Рейнор, Патрисия (октябрь – декабрь 1997 г.). «Статьи из EnRoute: Off The Wall: фрески почтового отделения New Deal» . Смитсоновский национальный почтовый музей . 6 (4) . Проверено 1 апреля 2015 г.
- ^ «Юридическое право собственности на художественные произведения, созданные при администрации «Нового курса» 1930-х и 1940-х годов» (PDF) . Управление общего обслуживания . 2005. с. 3 . Проверено 29 августа 2022 г.
- ^ Леонард, Девин (20 сентября 2013 г.). «Почтовая служба заключает сделку, чтобы спасти фрески эпохи нового курса» . Деловые новости Блумберга . Проверено 1 апреля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Смит, Сандра Тейлор; Христос, Марк Э. Почтовые отделения Арканзаса и программа художественной секции Министерства финансов, 1935–1942 (PDF) . Литл-Рок: Программа сохранения исторического наследия Арканзаса. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2012 года . Проверено 23 сентября 2014 г.
- ^ Паризи, Филипп (2004). Фрески почтового отделения Техаса: искусство для людей . Колледж-Стейшн: Издательство Техасского университета A&M.
- ^ Лембек, Дэвид (лето 2008 г.). «Вновь открывая народное искусство: фрески нового курса в почтовых отделениях Пенсильвании» (PDF) . Наследие Пенсильвании . XXXIV (3). Комиссия по истории и музеям Пенсильвании: 28–37. Архивировано из оригинала (PDF) 26 августа 2014 г.
- ^ «Фреска почтового отделения - Льюистаун, Иллинойс» . Живой Новый курс . Проверено 29 марта 2016 г.
- ^ «Фреска почтового отделения – Гудленд КС» . Живой Новый курс . Проверено 22 марта 2016 г.
- ^ «Фреска почтового отделения - Деминг, Н.М.» . Живой Новый курс . Проверено 22 марта 2016 г.
- ^ «Фреска почтового отделения и здания федерального суда - Маркетт, штат Мичиган» . Живой Новый курс . Проверено 29 марта 2016 г.
- ^ «Фреска почтового отделения – Онава ИА» . Живой Новый курс . Проверено 29 марта 2016 г.
- ^ Эмили М. Макгоуэн. «Капитан Фрэнсис Эппс подружился с индейцами аппоматтокс» . Национальный почтовый музей Смитсоновского института . Проверено 8 июля 2021 г.
- ^ «Фреска публичной библиотеки - Предприятие AL» . Живой Новый курс . Проверено 22 марта 2016 г.
- ^ «Фреска почтового отделения – Пасифик Гроув, Калифорния» . Живой Новый курс . Проверено 29 марта 2016 г.
- ^ «Фреска Исторического общества Петтаквамскатта - Кингстон, Род-Айленд» . Живой Новый курс . Проверено 25 апреля 2016 г.
- ^ «Фреска почтового отделения – Ла-Холья, Калифорния» . Живой Новый курс . Проверено 22 марта 2016 г.
- ^ «Фреска почтового отделения - Кеннебанк МЭ» . Живой Новый курс . Проверено 29 марта 2016 г.
- ^ «Фреска почтового отделения – Крестлайн, Огайо» . Живой Новый курс . Проверено 22 марта 2016 г.
- ^ «Фрески почтового отделения – Аллентаун, Пенсильвания» . Живой Новый курс . Проверено 22 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Фрески. «Живой новый курс» . сайт livenewdeal.org . п. 1 . Проверено 11 декабря 2014 г.
- ^ «Фреска почтового отделения - Рашвилл, Иллинойс» . Живой Новый курс . Проверено 25 апреля 2016 г.
- ^ «Фрески почтового отделения - Грин Бэй, Висконсин» . Живой Новый курс . Проверено 29 марта 2016 г.
- ^ «Фреска почтового отделения и здания суда - Форт Скотт, штат Канзас» . Живой Новый курс . Проверено 22 марта 2016 г.
- ^ «Фреска почтового отделения – Манхейм, Пенсильвания» . Живой Новый курс . Проверено 25 апреля 2016 г.
- ^ «Почтовое отделение (бывшее) Фреска – Венеция, Калифорния» . Живой Новый курс . Проверено 22 марта 2016 г.
- ^ «Фреска почтового отделения – Хьюстон, штат Массачусетс» . Живой Новый курс . Географический факультет Калифорнийского университета в Беркли . Проверено 7 мая 2016 г.
- ^ «Фреска мэрии Видалии - Видалия, Джорджия» . Живой новый курс . Географический факультет Калифорнийского университета в Беркли . Проверено 11 мая 2016 г.
- ^ «Индейцы на почте» . postalmuseum.si.edu . Смитсоновский институт . Проверено 9 декабря 2014 г.
- ^ «Художник: Борис Дойч» . Живой новый курс . Географический факультет Калифорнийского университета в Беркли . Проверено 23 января 2021 г.
- ^ «Фреска почтового отделения – Канога-Парк, Калифорния» . Живой Новый курс . Проверено 22 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Фреска почтового отделения – Мартинес, Калифорния» . Живой Новый курс . Проверено 22 марта 2016 г.
- ^ «Почтовое отделение – Clarion IA» . Живой Новый курс . Проверено 22 марта 2016 г.
- ^ «Почтовое отделение (бывшее) Фреска – Озарк А.Л.» . Живой Новый курс . Проверено 22 марта 2016 г.
- ^ «Фрески почтового отделения – Саффорд, Аризона» . Живой Новый курс . Проверено 22 марта 2016 г.
- ^ «Фреска почтового отделения - Кембридж, Миннесота» . Живой Новый курс . Проверено 22 марта 2016 г.
- ^ Карлайл, Джон К. Простой и жизненно важный дизайн: история фресок почтового отделения Индианы . Историческое общество Индианы, Индианаполис, 1995, стр. 34–35.
- ^ «Фреска почтового отделения – Люверн, Алабама» . Живой Новый курс . Проверено 22 марта 2016 г.
- ^ «Фреска почтового отделения - Бронсон, Мичиган» . Живой Новый курс . Проверено 22 марта 2016 г.
- ^ «Фреска почтового отделения – Ланкастер, штат Нью-Йорк» . Живой Новый курс . Проверено 22 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Мурал-2/38» . сайт livenewdeal.org . Живой Новый курс. п. 2 . Проверено 11 декабря 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Фреска почтового отделения – Юто А.Л.» . Живой Новый курс . Проверено 22 марта 2016 г.
- ^ «Фреска почтового отделения - Бервин, Иллинойс» . Живой Новый курс . Проверено 22 марта 2016 г.
- ^ «Фреска почтового отделения – Креско IA» . Живой Новый курс . Проверено 22 марта 2016 г.
- ^ «Фрески здания суда - Уичито, К.С.» . Живой Новый курс . Проверено 22 марта 2016 г.
- ^ «Фрески Исторического музея Трейси - Трейси, Калифорния» . Живой Новый курс . Проверено 22 марта 2016 г.
- ^ «Фреска почтового отделения – Ван Бюрен, АР» . Живой Новый курс . Проверено 22 марта 2016 г.
- ^ «Помощь почтовому отделению - Айрон-Ривер, Мичиган» . Живой Новый курс . Проверено 24 марта 2016 г.
- ^ «Барельеф почтового отделения – Уитинсвилл, Массачусетс» . Живой Новый курс . Проверено 24 марта 2016 г.
- ^ «Резьба по дереву почтового отделения - Суортмор, Пенсильвания» . Живой Новый курс . Проверено 24 марта 2016 г.
- ^ Петтис, Крис, «Словарь женщин-художников: международный словарь бескилевых женщин, родившихся до 1900 года», GK Hall & Co., Бостон, 1985.
- ^ «Почтовое отделение (бывшее) Фреска – Магнолия АР» . Живой Новый курс . Проверено 22 марта 2016 г.
- ^ «Фреска почтового отделения – Энтони К.С.» . Живой Новый курс . Проверено 22 марта 2016 г.
- ^ «Фреска почтового отделения – Сенека К.С.» . Живой Новый курс . Проверено 22 марта 2016 г.
- ^ «Фрески почтового отделения (бывшее) – Беверли-Хиллз, Калифорния» . Живой Новый курс . Проверено 22 марта 2016 г.
- ^ «Федеральное здание Ариэля Риоса: фрески Кента - Вашингтон, округ Колумбия» . Живой Новый курс . Проверено 22 марта 2016 г.
- ^ «Фреска почтового отделения – Эврика КС» . Живой Новый курс . Проверено 25 апреля 2016 г.
- ^ «Фреска почтового отделения – Бэй Минетт, Алабама» . Живой Новый курс . Проверено 22 марта 2016 г.
- ^ «Почтовое отделение Джоэла В. Соломона и фреска здания суда - Чаттануга, штат Теннесси» . Живой Новый курс . Проверено 22 марта 2016 г.
- ^ Введение. «Индейцы на почте» . почтовый музей.si.edu . Смитсоновский институт . Проверено 11 декабря 2014 г.
- ^ «Почтовое отделение (бывшее) Фреска - Амхерст, Огайо» . Живой Новый курс. Архивировано из оригинала 6 апреля 2016 г. Проверено 24 марта 2016 г.
- ^ «Фреска почтового отделения – Дарданеллы, Арканзас» . Живой Новый курс . Проверено 22 марта 2016 г.
- ^ «Фреска почтового отделения - Винн, Арканзас» . Живой Новый курс . Проверено 22 марта 2016 г.
- ^ «Фреска почтового отделения Западного Скрэнтона - Скрэнтон, Пенсильвания» . Живой Новый курс . Проверено 22 марта 2016 г.
- ^ «Фреска почтового отделения – Альтависта, В.А.» . Живой Новый курс . Проверено 22 марта 2016 г.
- ^ «Карл Моррис: История религий» . Художественный музей Джордана Шнитцера . Проверено 16 октября 2015 г.
- ^ «Фреска почтового отделения – Рожь, штат Нью-Йорк» . Живой Новый курс . Проверено 25 апреля 2016 г.
- ^ «Фреска почтового отделения — Пигготт, Арканзас» . Живой Новый курс . Проверено 22 марта 2016 г.
- ^ «Фреска Дэниела Роудса – Штормовое озеро, штат Айова» . Живой Новый курс . Проверено 22 марта 2016 г.
- ^ «Фреска здания суда округа Берлесон - Колдуэлл, Техас» . Живой Новый курс . Проверено 22 марта 2016 г.
- ^ «Фрески почтового отделения (бывшее) – Таллахасси, Флорида» . Живой Новый курс. Архивировано из оригинала 4 апреля 2016 г. Проверено 22 марта 2016 г.
- ^ «Национальный архив, фрески региона Центральных равнин – Канзас-Сити, Миссури» . Живой Новый курс . Проверено 22 марта 2016 г.
- ^ «Фреска почтового отделения – Нью-Рокфорд, Северная Дакота» . Живой Новый курс . Проверено 22 марта 2016 г.
- ^ «Почтовое отделение и здание суда США: фреска Ван Вин - Питтсбург, Пенсильвания» . Живой Новый курс . Проверено 29 марта 2016 г.
- ^ «Фреска почтового отделения - Окема ОК» . Живой Новый курс . Проверено 22 марта 2016 г.
- ^ «Фреска почтового отделения – Кингман К.С.» . Живой Новый курс . Проверено 22 марта 2016 г.
- ^ Карлайл, Джон К., «Простой и жизненно важный дизайн: история фресок почтового отделения Индианы», Историческое общество Индианы, Индианаполис, 1995
- ^ Перейти обратно: а б Ссудная выставка фресок для федеральных зданий из Секции изящных искусств, Вашингтон, округ Колумбия, Музей американского искусства Уитни. 1940 год . Проверено 1 марта 2021 г.
- ^ «Говоря о картинах… это фреска «Америка» для сельских американцев» . Жизнь . 4 декабря 1939 г., стр. 12–15 . Проверено 1 марта 2021 г.
- ^ Выставка: Живопись и скульптура для федеральных зданий . Галерея искусств Коркоран. Ноябрь 1939 года . Проверено 1 марта 2021 г.
- ^ Бердсли, Джон (17 октября 1999 г.). «Протест на холсте» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 марта 2021 г.
- ^ «Фреска почтового отделения – Саффорд, Аризона» . Живой новый курс . Проверено 18 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Фогель, Джаред А.; Стивенс, Роберт Л. «Саффорд, Аризона, фрески Сеймура Фогеля: исследование художественных противоречий» . Национальный совет социальных исследований . Проверено 18 марта 2021 г.
- ^ «Фреска почтового отделения – Париж, AR» . Живой новый курс . Проверено 18 марта 2021 г.
- ^ «Сельский Арканзас (фреска, Париж, почтовое отделение Арканзаса)» . Американский художественный музей . Смитсоновский институт . Проверено 18 марта 2021 г.
- ^ «Почта Парижа» . Фрески почтового отделения Арканзаса . Университет Центрального Арканзаса . Проверено 18 марта 2021 г.
- ^ «Фреска почтового отделения Лос-Баньоса - Лос-Банос, Калифорния» . Живой новый курс . Проверено 18 марта 2021 г.
- ^ Дэвис, Лью (1940). «Ранние испанские кабальеро (фреска для Лос-Баньоса, почтового отделения Калифорнии)» . Американский художественный музей . Смитсоновский институт . Проверено 19 марта 2021 г.
- ^ Халс, Дорис Фармер (апрель 2020 г.). «Почтовое отделение Литтлтона» . Город Литтлтон . Проверено 19 марта 2021 г.
- ^ Лоранс, Нэнси (2005). «Искусство Нового курса / WPA в Литтлтоне, Колорадо: произведения искусства Нового курса почтового отделения» . Фрески ВПА . Проверено 19 марта 2021 г.
- ^ Мимно, Андреа (2 июня 2020 г.). Обозначение ориентира почтового отделения Литтлтона, номер дела HP20-0001 (PDF) (отчет). Город Литтлтон . Проверено 19 марта 2021 г.
- ^ «Информационная система Национального реестра - Почтовое отделение Литтлтона (# 100003671)» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 2 ноября 2013 года . Проверено 19 марта 2021 г.
- ^ «Фреска почтового отделения – Ист-Хартфорд, Коннектикут» . Живой новый курс . Проверено 18 марта 2021 г.
- ^ Джонс, Тодд (весна 2020 г.). «Ошибочные фрески: забытая история искусства почтового отделения нового курса штата Мускатный орех». Обзор истории Коннектикута . 59 (1): 40–79. дои : 10.5406/connhistrevi.59.1.0040 . S2CID 226615904 .
- ^ Тоби, Олтон (1939). «Последняя остановка: остановка банды проституток в Восточном Хартфорде перед переправой через реку» . Американский художественный музей . Смитсоновский институт . Проверено 19 марта 2021 г.
- ^ Галло, Вин (14 января 2020 г.). «Почтовое отделение Восточного Хартфорда сообщает, что покидает территорию Мейн-стрит» . Журнал Inquirer . Проверено 19 марта 2021 г.
- ^ «Фреска почтового отделения - Селбивилль, Делавэр» . Живой новый курс . Проверено 18 марта 2021 г.
- ^ «Фреска почтового отделения - ДеФуниак-Спрингс, Флорида» . Живой новый курс . Проверено 18 марта 2021 г.
- ^ «Фреска почтового отделения – Коньерс, Джорджия» . Живой новый курс . Проверено 18 марта 2021 г.
- ^ Брейден, Бетси; Брейден, Джон (1996). «Метрополитен Атланта: гастроли по Метрополитену Атланте» . Путеводитель по Новой Джорджии . Афины, Джорджия: Издательство Университета Джорджии. п. 274. ИСБН 0-8203-1798-5 . Проверено 23 марта 2021 г.
- ^ Террелл, Элизабет (1939). «Пахарь (фреска-этюд)» . Американский художественный музей . Смитсоновский институт . Проверено 19 марта 2021 г.
- ^ «Фреска почтового отделения — удостоверение личности Келлогга» . Живой новый курс . Проверено 18 марта 2021 г.
- ^ МакКинзи, Ричард Д. (1973). Новый курс для художников . Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. LCCN 70039053 .
- ^ Мартин, Флетчер (1939). «Горноспасение (этюд фрески для Келлогга, почтовое отделение Айдахо)» . Американский художественный музей . Смитсоновский институт . Проверено 19 марта 2021 г.
- ^ Харт, Артур (15 августа 2015 г.). «История Айдахо: Флетчер Мартин был художником, любившим действие и приключения» . Государственный деятель штата Айдахо . Проверено 23 марта 2021 г.
- ^ «Фреска почтового отделения - Гамильтон, Иллинойс» . Живой новый курс . Проверено 18 марта 2021 г.
- ^ «Фреска почтового отделения - Спенсер И.Н.» . Живой новый курс . Проверено 18 марта 2021 г.
- ^ «Фреска почтового отделения - Corning IA» . Живой новый курс . Проверено 18 марта 2021 г.
- ^ «Фреска почтового отделения — вы знали?» . Адамс, округ Айова . 26 марта 2020 г. Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ Гилмор, Мэрион (1939). «Концерт оркестра (фреска, Корнинг, почтовое отделение Айовы)» . Американский художественный музей . Смитсоновский институт . Проверено 19 марта 2021 г.
- ^ «Фреска почтового отделения – Сенека К.С.» . Живой новый курс . Проверено 18 марта 2021 г.
- ^ Джонс, Джо (1939). «Люди и пшеница (фреска, Сенека, почтовое отделение Канзаса)» . Американский художественный музей . Смитсоновский институт . Проверено 19 марта 2021 г.
- ^ «Уильям Банн будет рисовать фреску в Хикмане, штат Кентукки» . Muscatine Journal и News-Tribune . 25 октября 1939 года . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ «Фреска почтового отделения - Хикман, Кентукки» . Живой новый курс . Проверено 18 марта 2021 г.
- ^ Банн, Уильям Эдвард Льюис (1940). «Миссисипи Пакетс (фреска, Хикман, Кентукки, почтовое отделение)» . Американский художественный музей . Смитсоновский институт . Проверено 19 марта 2021 г.
- ^ Мегроу, Ричард Б. (декабрь 1990 г.). Самый непростой штат: искусство, культура и общество в Луизиане «Новый курс», 1933–1943 гг. (Тома I и II) . История (докторская диссертация). Университет штата Луизиана. стр. 95–98, 153–154 . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ Бурдо, Каин (26 июня 2004 г.). «Фрески Нового курса имеют большое значение» . Лос-Анджелес Таймс . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ Персер, Стюарт Р. (1940). «Джиннин Коттон (фреска, Леланд, почтовое отделение Миссисипи)» . Американский художественный музей . Смитсоновский институт . Проверено 19 марта 2021 г.
- ^ «Фреска почтового отделения - Джексон, Миссури» . Живой новый курс . Проверено 1 марта 2021 г.
- ^ Тернбулл, Джеймс Бааре (1939). «Погрузка скота (этюд для фрески, Джексон, почтовое отделение Миссури)» . Американский художественный музей . Смитсоновский институт . Проверено 19 марта 2021 г.
- ^ Джонсон, Эйвери Ф. (1940). «Катание на коньках по пруду Бонапарта (фреска, Бордентаун, почтовое отделение Нью-Джерси)» . Американский художественный музей . Смитсоновский институт . Проверено 19 марта 2021 г.
- ^ Дойч, Борис (1940). «Танец индийского медведя (цветной этюд Хот-Спрингс, фреска почтового отделения Нью-Мексико)» . Американский художественный музей . Смитсоновский институт . Проверено 19 марта 2021 г.
- ^ Эрли, Мэри (1939). «Война за арендную плату, около 1845 года (фреска, Дели, почтовое отделение Нью-Йорка)» . Американский художественный музей . Смитсоновский институт . Проверено 19 марта 2021 г.
- ^ Ульрайх, Эдвард Бук (1939). «Авангард Запада (фреска, Нью-Рокфорд, почтовое отделение Северной Дакоты)» . Американский художественный музей . Смитсоновский институт . Проверено 19 марта 2021 г.
- ^ «Фреска почтового отделения - Перселл ОК» . Живой новый курс . Проверено 1 марта 2021 г.
- ^ Уилкинсон, Джек (1941). «Воры скота, застигнутые врасплох отрядом (этюд фрески, Бернс, почтовое отделение Орегона)» . Американский художественный музей . Смитсоновский институт . Проверено 19 марта 2021 г.
- ^ Зиглер, Мэтью Э. (1940). «Пшеница в шоке (фреска, Фландро, почтовое отделение Южной Дакоты)» . Американский художественный музей . Смитсоновский институт . Проверено 19 марта 2021 г.
- ^ Эдвардс, Этель (1939). «День на техасском ранчо (фреска, Лампасас, почтовое отделение Техаса)» . Американский художественный музей . Смитсоновский институт . Проверено 19 марта 2021 г.
- ^ Магафан, Дженне (1939). «Западный город (фреска, Помощник, почтовое отделение Юты)» . Американский художественный музей . Смитсоновский институт . Проверено 19 марта 2021 г.
- ^ Зелльнер, Ричард (1941). «Пейзаж Западной Вирджинии» . Американский художественный музей . Смитсоновский институт . Проверено 19 марта 2021 г.
- ^ Туэйтс, Чарльз В. (1939). «Молотьба ячменя (фреска, Чилтон, почтовое отделение Висконсина)» . Американский художественный музей . Смитсоновский институт . Проверено 19 марта 2021 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Внешние видео | |
---|---|
Общий холст - Сомерсет, Пенсильвания (2:36) Комиссия по истории и музеям Пенсильвании | |
Общий холст - Реново, Пенсильвания (4:46) Комиссия по истории и музеям Пенсильвании |
- Харрис, Джонатон. Федеральное искусство и национальная культура: политика идентичности в новом курсе Америки . Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 1995.
- Паризи, Филипп. Фрески почтового отделения Техаса: искусство для людей . Колледж-Стейшн, Техас: Издательство Техасского университета A&M, 2004.
- Смит, Брэдли. США: история в искусстве . Гарден-Сити, Нью-Йорк: Doubleday & Company, 1975.
- Гибсон, Лисанн. Управление людьми: художественные программы во время американской депрессии . Квинсленд, Австралия: Журнал «Журнал управления искусством, права и общества», 2002.
- Марлинг, Карал Энн. Америка от стены до стены: фрески почтового отделения во времена Великой депрессии . Миннеаполис: Университет Миннесоты, 1982.
- Парк, Марлен и Джеральд Э. Марковиц. Демократические перспективы: почтовые отделения и паблик-арт в рамках «нового курса» . Филадельфия: Издательство Темплского университета, 1984.
- Джонс, Тодд. «Ошибочные фрески: забытая история искусства почтового отделения нового курса штата Мускатный орех». Обзор истории Коннектикута 59, вып. 1 (весна 2020 г.): 40–79.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Историк Почтовой службы США. Искусство нового курса в почтовых отделениях (сентябрь 2015 г.)
- Дэвид Лембек, Открытие заново народного искусства, фрески «Новый курс» в почтовых отделениях Пенсильвании , с фотографиями Майкла Мутмански (2008)
- Национальный реестр исторических мест, округ Кросс, Арканзас (2009 г.)
- Национальный реестр исторических мест, округ Рэндольф, Арканзас (2009 г.)
- История фресок почтового отделения США (2018)