Jump to content

Гарри Штернберг

Гарри Штернберг
Рожденный ( 1904-07-19 ) 19 июля 1904 г.
Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
Умер 27 ноября 2001 г. (27 ноября 2001 г.) (97 лет)
Образование Лига студентов-художников Нью-Йорка
Работодатель Лига студентов-художников Нью-Йорка
Известный живопись, монументалист, педагог
Супруг
Мэри Госни
( м. 1939–2001)
Награды Стипендия Гуггенхайма (1936)

Гарри Штернберг (1904–2001) — американский художник , гравёр и педагог. Он преподавал в Лиге студентов-художников Нью-Йорка с 1933 по 1933 год. 1966.

Биография

[ редактировать ]

Детство, семейная жизнь и образование

[ редактировать ]

Родители Штернберга иммигрировали из России и Венгрии . [ 1 ] Он родился в Нью-Йорке 19 июля 1904 года. [ 1 ] Гарри, младший из восьми детей, родился в многоквартирной квартире своей семьи в Нижнем Ист-Сайде Нью-Йорка. [ 2 ] [ 3 ] Семья переехала в Бруклин в 1910 году, и Гарри начал ортодоксальное еврейское религиозное обучение. В возрасте девяти лет он начал брать уроки рисования в Бруклинском художественном музее . С 1922 по 1926 год он обучался в Лиге студентов-художников Нью-Йорка . [ 4 ] Он арендовал свою первую студию в Гринвич-Виллидж в 1926 году и начал свою карьеру в области офорта, гравюры и живописи.

Ранняя карьера

[ редактировать ]

были выставлены в Музее американского искусства Уитни В 1931 году его работы впервые . В 1933 году он был назначен в состав Лиги студентов-художников Нью-Йорка , где он оставался преподавателем в течение следующих 35 лет. Среди его учеников были Зигмунд Абелес , [ 5 ] Изабель Бишоп , [ 5 ] Минна Цитрон , [ 5 ] Рива Хелфонд , [ 5 ] Ицхак Хольц , [ 5 ] Чарльз Келлер , [ 5 ] Нокс Мартин , [ 5 ] Карл Шраг , [ 5 ] Мэвис Пьюзи , [ 6 ] и Чарльз Уайт . [ 5 ]

После встречи с Диего Риверой , выдающимся мексиканским художником-монументалистом, и его женой Фридой Кало в 1934 году Штернберг стал более политически активным в профсоюзных и социалистических целях. В 1935 году он был назначен техническим консультантом отдела графики Федерального художественного проекта (ФАП) Управления прогресса работ .

В результате экспериментов с трафаретной печатью в ФАП, проведенных командой под руководством Энтони Велониса , [ 7 ] возрастал интерес к шелкографии как доступному и гибкому средству художественного выражения. Этот процесс был переименован в « Шереграфию ». Карл Зигроссер , тогдашний куратор отдела гравюр, рисунков и редких книг Художественного музея Филадельфии , писал в 1941 году: [ 8 ] «Гарри Штернберг много сделал для распространения интереса к шелкографии. Он был одним из первых, кто увидел это значение, как социальное, так и эстетическое. В дополнение к своему собственному творчеству он добавил шелкографию в свою программу обучения графике в Лиге студентов-художников и написал очень интересное руководство по этому предмету». [ 9 ]

В книге «Ранняя история трафаретной печати» Ребы Уильямс и Дэйва Уильямса авторы отмечают, что усилия многих художников-граверов добиться «живописного» эффекта в своих отпечатках подвергались критике из-за использования заметных мазков, а также перекрытия или размытия цветов. а не плоские цветовые плоскости, которые так подходят для среды. Штернберга, В своей статье в Print Quarterly в 1986 году они написали: « Клепальщик пожалуй, самый смелый и успешный из живописных трафаретных отпечатков. Он во многом основан на немецком экспрессионизме по цвету, композиции, предмету и стилю. Могущественный мастер, стоящий на стали луч, строящий нью-йоркский небоскреб, вооруженный тяжелым клепальным пистолетом, прикрепленным к извилистому, коварному воздушному шлангу, окруженный головокружительными высокими башнями - идеальный сюжет для экспрессионизма! Здесь Штернберг играет на потенциальной «грубости» трафаретной печати: неровные грани между цветовыми плоскостями и контрастные тональные эффекты. В целом цвета, композиция и стиль рисунка передают силу и напряжение, гармоничные по теме и технике». [ 10 ]

Штернберг был удостоен стипендии Гуггенхайма в 1936 году. [ 5 ] и провел год, изучая условия труда рабочих угольных шахт и сталелитейных заводов. Его рисунки, гравюры и картины, изображающие жизнь индустриальной Америки, повлияли на его последующие дизайны фресок в почтовом отделении.

Искусство Нового курса

[ редактировать ]
Художник-монументалист Гарри Штернберг, изображающий ученого на своей фреске «Чикаго: Эпоха великого города».

В 1937 году Штернберг нарисовал свою первую фреску в почтовом отделении Пенсильвания «Перенос почты» в Селлерсвилле, штат . Фреска была заказана бывшей Министерства финансов США Секцией живописи и скульптуры , позже известной как Секция изящных искусств. Штернберг отправился в Чикаго, где изучал историю, архитектуру, промышленность и рабочих города, в результате чего появилась его фреска «Чикаго: эпоха великого города » для почтового отделения Лейквью в Чикаго. На нем изображена история города от его первого поселения в форте Дирборн до Великого пожара и жизни на скотных дворах и сталелитейных заводах. В 1906 году Эптона Синклера роман «Джунгли » наглядно описал жизнь рабочих скотных дворов и сталелитейных заводов Чикаго , и Штернберг стремился запечатлеть их борьбу. В июне 2001 года была основана некоммерческая общественная организация «Друзья почтового отделения Лейквью» для содействия восстановлению фрески. Парк консервации Пармы в Чикаго завершил работы в 2003 году. [ 11 ]

Участвуя в WPA, я почувствовал, что являюсь частью одного из самых жизненных и важных культурных движений в Америке. [ 12 ]

Он женился на Мэри Госни в 1939 году, и их семья, включая их маленькую дочь, изображена на Эмблера, штат Пенсильвания фреске почтового отделения , «Семья, промышленность и сельское хозяйство» . Он любил автопортреты и изобразил свое подобие фигуры ученого на своей фреске для почтового отделения Лейквью.

Семья, промышленность и сельское хозяйство , 1939 год, фреска WPA работы Гарри Штернберга в старом Эмблера, штат Пенсильвания. почтовом отделении

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

В 1966 году он ушел из Лиги студентов-художников Нью-Йорка, и Штернберги переехали в Эскондидо, Калифорния . [ 1 ] где он основал студию и продолжал работать художником и педагогом еще 35 лет, его картины и гравюры на дереве отражают красоту пустыни и культуры южной Калифорнии. В течение многих лет он преподавал живопись в Школе музыки и искусств Idyllwild ( ISOMATA ) в Идиллуайлд, Калифорния .

В период с 1969 по 1978 год он участвовал в фестивале изящных искусств школы Орм , известный как декан фестиваля, знакомя старшеклассников с работой и обучением профессиональных художников. В 1990 году он опубликовал сборник гравюр: «Штернберг: жизнь в гравюрах на дереве», на одной из которых изображена его картина с фреской почтового отделения Лейквью.

В 2000 году его жизнь и творчество были отмечены крупной ретроспективной выставкой « Нет солнца без тени: искусство Гарри Штернберга» в Музее-Калифорнийском центре искусств, Эскондидо, Калифорния . [ 13 ] Каталог этой выставки был разработан и написан директором музея Эллен Флёров. Гарри Штернберг умер 27 ноября 2001 года в Эскондидо. [ 14 ] Ранее он написал и опубликовал две книги: книгу о композиции под названием «Композиция: анатомия создания изображений » и книгу о ксилографии резке и печати под названием «Ксилография» . [ 15 ]

Он умер в Эскондидо, Калифорния, 27 ноября 2001 года. [ 1 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Штернберг, Гарри (1958). Композиция: Анатомия создания изображений . Издательство Питман. ISBN  978-0273408130 .
  • Штернберг, Гарри (1942). Цветная шелковая трафаретная печать: представляем новое дополнение к графике — шелкографию: демонстрацию и объяснение процесса изготовления «множественных оригинальных» цветных отпечатков . Лондон, Великобритания: McGraw-Hill Book Company, Inc. OCLC   519230 .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Посвящение Гарри Штернбергу (1904–2001)» . www.tfaoi.com . Художественный музей Сан-Диего . Проверено 16 августа 2021 г.
  2. ^ «Биографическая справка: Помощник по документам Гарри Штернберга, 1927–2000» . Архив американского искусства, Смитсоновский институт . Проверено 16 августа 2021 г.
  3. ^ Трейси, Фред (6 октября 2000 г.). «Музей, Калифорнийский центр искусств, Эскондидо исследует работы Гарри Штернберга с осенней выставкой: Нет солнца без теней: Искусство Гарри Штернберга». Калифорнийский центр искусств, Эскондидо. Пресс-релиз: Файл об искусстве и художниках, Смитсоновский музей американского искусства / Библиотека Национальной портретной галереи, Смитсоновские библиотеки, Вашингтон, округ Колумбия .
  4. ^ « Джеральд Гарстон , 68 лет; художник, известный своими мифическими картинами о бейсболе» Boston Globe, 5 апреля 1994 г. Результат поиска
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Гарри Штернберг, американец (род. 1904)» . Международная ассоциация дилеров мелкой печати (IFPDA) . Архивировано из оригинала 24 апреля 2013 г.
  6. ^ «Мавис Пьюзи (1928–2019)» . Артфорум.com . 2019 . Проверено 16 августа 2021 г.
  7. ^ Росс, Джон; Романо, Клэр; Росс, Тим (1990). Полный гравер: техники, традиции, инновации . Клэр Романо, Тим Росс, Roundtable Press. Нью-Йорк: Свободная пресса. п. 145. ИСБН  0-02-927371-4 . OCLC   19920115 .
  8. ^ Зигроссер, Карл (декабрь 1941 г.). Бендер, Джон (ред.). «Сериграфия, новый носитель». Ежеквартальный журнал коллекционера печати . 28 (4): 461–463.
  9. ^ Штернберг, Гарри (1942). Цветная шелкография . Нью-Йорк и Лондон: McGraw-Hill Book Company, Inc.
  10. ^ Уильямс, Реба; Уильямс, Дэйв (декабрь 1986 г.). «Ранняя история трафаретной печати». Печать ежеквартально . 3 (4): 292–293.
  11. ^ Бартоломью, Джим. «Почтовое отделение Стива Гудмана» . www.connectingthewindycity.com . Проверено 20 ноября 2015 г.
  12. ^ Беккер, Хизер (2002). Искусство для людей: повторное открытие и сохранение фресок прогрессивной эпохи и эпохи WPA в государственных школах Чикаго, 1904–1943 гг . Чикаго, Иллинойс: Книги хроники.
  13. ^ «Музей Калифорнийского центра искусств» . Организация традиционных изящных искусств, Inc. Проверено 19 апреля 2020 г.
  14. ^ «Биография Гарри Штернберга» . Приложение Галереи Мелкие репродукции . Проверено 19 апреля 2020 г.
  15. ^ «Результаты для «Гарри Штернберга» » . МирКэт . Проверено 19 апреля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b0baf7dcb37bf4b4e36bda7b4432b275__1718842920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/75/b0baf7dcb37bf4b4e36bda7b4432b275.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harry Sternberg - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)