Изабель Бишоп
Изабель Бишоп | |
---|---|
Рожденный | Цинциннати, Огайо , США | 3 марта 1902 г.
Умер | 19 февраля 1988 г. | ( 85 лет
Образование | Нью-Йоркская школа прикладного дизайна для женщин |
Известный | Живопись , графический дизайн |
Изабель Бишоп (3 марта 1902 — 19 февраля 1988) — американская художница и график. Бишоп училась у Кеннета Хейса Миллера в Лиге студентов-художников Нью-Йорка , где позже стала преподавателем. Она была наиболее известна своими сценами из повседневной жизни на Манхэттене, будучи членом широко определяемой «Школы Четырнадцатой улицы» художников, сгруппированной в этом районе. Юнион-сквер занимает видное место в ее работах, на которых в основном изображены женские фигуры. Картины Бишопа, помимо других наград, получили премию Американской академии искусств и литературы.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Бишоп родился младшим из пяти братьев и сестер в Цинциннати, штат Огайо . [ 1 ] Ее родители, основатели подготовительной школы в Принстоне, штат Нью-Джерси, были высокообразованными людьми и потомками торговых семей Восточного побережья. Хотя семья происходила из старого богатства, их непосредственный статус принадлежал к среднему классу, а финансовая нестабильность вынуждала семью часто переезжать. Детские годы Бишоп провела в Детройте, штат Мичиган . В каждом новом городе, куда переезжала семья Бишопа, Джон, отец Изабель, принимал участие в работе местной школы. Часто становясь директором школы или, в конечном итоге, владея ею. [ 2 ] Бишоп сравнила взросление и переезд с родителями с ощущением единственного ребенка, потому что ее братья и сестры были на пятнадцать с лишним лет старше ее и в то время не жили с ее семьей. [ 3 ]
Ее отец был знатоком греческого и латыни. Ее братья и сестры, две пары близнецов, были старше ее более чем на десять лет. Одна пара близнецов, мальчик и девочка, была на двенадцать лет старше; другой паре близнецов, тоже мальчику и девочке, на момент ее рождения было пятнадцать лет. [1] Ее мать была эмоционально безразлична и далека от Бишопа; она была суфражисткой, феминисткой и начинающей писательницей, призывавшей своих дочерей стать независимыми и сильными женщинами. [ 2 ] После того, как семья переехала в Детройт, Бишоп начала свое художественное образование в возрасте 12 лет на субботних утренних уроках рисования в Художественной школе Джона Уикера в Детройте. [ 4 ]
В 1918 году, в возрасте 15 лет, Бишоп окончил среднюю школу и начал изучать искусство в художественной школе Джона Уикера в Детройте, штат Мичиган. [ 5 ] Позже она переехала в Нью-Йорк, чтобы изучать иллюстрацию в Нью-Йоркской школе прикладного дизайна для женщин . [ 2 ] Через два года она перешла от иллюстрации к живописи и четыре года посещала Лигу студентов-художников до 1924 года. Именно там она училась у Ги Пена дю Буа и у Кеннета Хейса Миллера . [ 6 ] у которого она переняла технику, во многом обязанную в стиле барокко фламандской живописи . [ 4 ] Кроме того, она училась у других ранних модернистов, включая Макса Вебера и Роберта Анри . В начале 1920-х годов она также училась и рисовала в Вудстоке, штат Нью-Йорк . В 1963 году она поступила в Школу изящных искусств Йельского университета в Нью-Хейвене. [ 7 ]
Бишоп описывали как энергичную интеллектуалку, которая от природы была любознательной и независимой в своих отношениях. В этот период женщины становились очень активными в художественном сообществе, но их по-прежнему считали само собой разумеющимся. Бишоп выступила против такого отношения к женщинам-художницам, настаивая на том, чтобы проявить себя как в академической, так и в политической сфере в сфере искусства. На протяжении всей своей образовательной деятельности ее полностью финансировал двоюродный брат ее отца, Джеймс Бишоп Форд , который помогал ее семье в трудную минуту. Рассказывая об этом финансовом спонсорстве, Изабель Бишоп заявляет, что она рассматривала свой пол как преимущество: «Мне повезло. Я думаю, если бы я была мужчиной, родственник, который спонсировал все мое студенческое время, возможно, не сделал бы этого. Молодые женщины должны были выходить замуж. Но молодая женщина, вложившая так много времени и усилий, будучи такой серьёзной, — это было другое дело — это его интересовало, я не думаю, что он спонсировал бы меня, если бы я был мальчиком. " [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]Впервые она преподавала в Лиге студентов-художников в Нью-Йорке и была единственной женщиной-учителем в этой школе, работающей полный рабочий день. [ 8 ]
На протяжении 1920-х и 1930-х годов она развивала реалистический стиль живописи, в основном изображая женщин в их повседневной жизни на улицах Манхэттена. На ее творчество большое влияние оказали Питер Пауль Рубенс и другие голландские и фламандские художники, которых она открыла для себя во время поездок по Европе. В 1932 году Бишоп начала часто показывать свои работы в недавно открывшихся галереях Midtown Galleries , где ее работы будут представлены на протяжении всей ее карьеры. [ 9 ] Бишоп черпает вдохновение у Рубенса, добавляя ко всем своим работам легкий оттенок охры, позволяя передать картину любым способом. [ 10 ]
В 1934 году Бишоп женился на докторе Гарольде Г. Вольфе, неврологе, и переехал в Ривердейл, штат Нью-Йорк. Тем не менее, она продолжала работать в лофт-студии недалеко от Юнион-сквер на Четырнадцатой Западной улице , 9 , которую она продолжала использовать до 1984 года. [ 11 ] Ее заинтересовало взаимодействие формы и фона, а также подвижность повседневной жизни, то, что она называла «нефиксацией», жизнью и движением, запечатленными на холсте. [ 11 ] Ее стиль отличается чутким моделированием форм, «подводной жемчужиной и плотностью атмосферы». [ 12 ] В это время Бишоп начал работать с различными техниками печати, в первую очередь с акватинтой .
Ее работы были включены в первые три биеннале Уитни в 1932, 1934 и 1936 годах, а также в десять последующих ежегодных выставок в Музее американского искусства Уитни . Она вернулась в Лигу студентов-художников в качестве преподавателя с 1936 по 1937 год. В 1940 году Бишоп была избрана в Национальную академию дизайна в качестве ассоциированного члена, а в 1941 году стала полноправным членом. Ее работы также были частью мероприятия по живописи в Художественный конкурс на летних Олимпийских играх 1932 года . [ 13 ] Она также была членом Общества американских художников-графиков и часто показывала свои работы на выставках.
В 1938 году она нарисовала фреску на почтовом отделении « Великие люди пришли с холмов » в Нью-Лексингтоне, штат Огайо, через секцию живописи и скульптуры . [ 14 ] По данным Исторического общества Огайо: «На фреске Изабель Бишоп в Нью-Лексингтоне исторические персонажи города восхищаются своими достижениями по всей долине, где мы видим формы и силуэты далеких зданий. Художник из Нью-Йорка обнаружил, что горожане гордятся выдающимися людьми, приехавшими из округа Перри. В ее число входили солдат-революционер, губернатор Висконсина, основатель Нью-Лексингтона и его внук, автор справочников по Огайо, разработчик угольной промышленности, сенатор, газетчик, натуралист, первый историк округа и Генерал Шеридан. [ 15 ]
Зрелые работы Бишопа в основном изображают жителей нью-йоркского района Юнион-сквер. Ее портреты часто представляют собой этюды отдельных голов (см. «Смеющаяся голова» , 1938, Институт американского искусства Батлера); акцент на выражении лица – или на одиноких обнаженных телах. Бишоп также рисовал многофигурные композиции, часто изображающие двух женщин, участвующих в различных рабочих процессах. В послевоенные годы интерес Бишопа обратился к более абстрактным сценам прогулок и путешествий жителей Нью-Йорка по улицам или в метро. За время ее карьеры ее подпись много раз менялась: от использования различных псевдонимов до инициалов; некоторые ранние произведения подписаны IB или I. Bishop как в блоке, так и в сценарии. Ее работы остаются значимыми как пример тематических проблем школы Четырнадцатой улицы , а также ее вклад в феминизм и «новую женщину», появляющуюся в городских пейзажах. «Школа Четырнадцатой улицы» представляла собой свободно связанную группу, названную в честь района вокруг Юнион-сквер, где Бишоп, Работали Реджинальд Марш и братья Рафаэль Сойер и Мозес Сойер . В 1946 году Бишоп стала сотрудником Национального института искусств и литературы . Она была первой женщиной, занявшей эту должность. [ 16 ]
В середине 1940-х годов Э. П. Даттон поручил Бишопу проиллюстрировать новое издание романа Джейн Остин « Гордость и предубеждение» . Бишоп сделал 31 рисунок пером и тушью (оригиналы сейчас находятся в библиотеке Пирпонта Моргана ).
Первая ретроспективная выставка работ Бишоп прошла при ее жизни в Художественном музее Университета Аризоны в 1974 году. [ 17 ]
Награды
[ редактировать ]В 1943 году Бишоп был удостоен премии Американской академии искусств и литературы. [ 18 ]
В 1979 году президент Джимми Картер вручил ей Премию за выдающиеся достижения в области искусства. [ 18 ]
В 1987 году она получила золотую медаль за живопись Американской академии искусств и литературы. [ 18 ]
Известные работы
[ редактировать ]Вергилий и Данте на Юнион-сквер, 1932, холст, масло, Художественный музей Делавэра [2]
Это произведение висело в доме Бишоп в Ривердейле более семи лет и стало лейтмотивом ее карьеры. [ 19 ] В детстве Бишоп познакомился с историей Вергилия и Данте через свою мать, которая переводила текст с итальянского языка. Путешествие Данте через рай и ад олицетворяло необыкновенную глубину жизни и ее многочисленные переживания. Две фигуры, стоящие перед Юнион-сквер, добавляют повествовательный элемент к оживленной сцене жизни миллионного города и создают сцену для различных картин и гравюр, изображающих городскую жизнь.
Две девушки, 1935, Мазонит, масло и темпера, Метрополитен-музей [3]
На создание одной из самых известных работ Бишопа ушло больше года, и она была показана в галереях Мидтауна. [ 20 ] Для этого произведения Бишоп попросил двух знакомых из района Юнион-сквер позировать, желая запечатлеть взаимодействие двух фигур. Картина написана маслом и темперой.
Встреча, 1940, Масло и темпера на мазоните, Художественный музей Сент-Луиса [4]
В «Встрече» Бишоп продолжает свои многофигурные композиции, запечатлевшие сцену взаимодействия мужчины и женщины на городской улице. Ее изображение женщины откровенной и уверенной в себе, приближающейся к мужчине и прижимающей его к стене, иллюстрирует понимание Бишопом изменения гендерных ролей в то время.
Уборка, 1941, масонит, масло, Художественный музей Индианаполиса [5]
На картине «Наведение порядка» изображена молодая офисная работница, проверяющая свои зубы в компактном зеркале. Неуклюжий образ самоконтроля соответствует реализму Бишоп и ее интересу к повседневной жизни работающих женщин. Грубые мазки и текстура поверхности демонстрируют интерес к картинам старых мастеров.
Выставки
[ редактировать ]- Изабель Бишоп: выставка картин и графики, 17 января-февраля. 4. Нью-Йорк: Галереи Мидтауна, 1939.
- Изабель Бишоп: 11-29 февраля. Нью-Йорк: Midtown Galleries, [1940?]
- Епископ. 3–21 мая 1949 г. Нью-Йорк: Midtown Galleries, 1949.
- Епископ, Картины и рисунки, 25 октября — ноябрь. 19, 1955. Нью-Йорк: Галереи Мидтауна, [1955]
- Изабель Бишоп. 7-30 марта 1960 года. Нью-Йорк: Midtown Galleries, 1960.
- Изабель Бишоп. 3 мая – 28 мая 1960 г. Галереи Мидтауна, 1960 г.
- Изабель Бишоп. 4–29 апреля 1967 г. Нью-Йорк: Midtown Galleries, 1967.
- Картины Изабель Бишоп. Скульптура Доротеи Гринбаум. [Выставка] 2 мая – 5 июля 1970 г. Трентон: Государственный музей Нью-Джерси, 1970 г.
- Изабель Бишоп: Подборка рисунков и гравюр. 8 января – 2 февраля 1974 г. Нью-Йорк: Midtown Galleries, 1974.
- Изабель Бишоп. Тусон: Художественный музей Университета Аризоны, 1974.
- Коллекция рисунков и гравюр Лидии и Уоррена Чаппелл Изабель Бишоп. 12 апреля – 18 мая 1975 г. Шарлоттсвилл: Художественный музей Университета Вирджинии, 1975 г.
- Изабель Бишоп, Рисунки и офорты. 5–30 декабря 1978 г. Нью-Йорк: Midtown Galleries, 1978.
- Выставка Изабель Бишоп — ретроспектива рисунков за пятьдесят лет и последние картины. 6–31 октября 1981 г. Нью-Йорк: Midtown Galleries, 1981.
- Изабель Бишоп, Интимная выставка: работы последних пяти лет. 1–26 февраля 1983 г. Нью-Йорк: Midtown Galleries, 1983.
- Изабель Бишоп: Рисунки - Картины. 8 января – 2 февраля 1985 г. Нью-Йорк: Midtown Galleries, 1985.
- Изабель Бишоп: Через пять десятилетий - Ласковый взгляд - март 1985 г. [ 21 ]
- Изабель Бишоп: офорты и акватинты, 1985.
- Изабель Бишоп: Ретроспектива гравюр и рисунков. 5–26 ноября 1985 г. Ассоциация американских художников, 1985 г.
- Изабель Бишоп: Ранние рисунки. 9 декабря 1986 г. - 17 января 1987 г. Нью-Йорк: Midtown Galleries, 1986.
- Изабель Бишоп. 16–30 мая 1991 г. Беверли-Хиллз: Галереи Луи Ньюмана, 1991.
- Изабель Бишоп: Прогулки. 13 октября – 14 ноября 1992 г. Нью-Йорк: Midtown Payson Galleries, 1992.
- Изабель Бишоп: Рисунки. 7 апреля – 2 мая 1998 г. Нью-Йорк: Галерея DC Moore, 1998.
- Изабель Бишоп, 1902–1988: Подборка картин, рисунков и гравюр. 5 сентября – 5 октября 2013 г. Нью-Йорк: DC Moore Gallery, 2013.
- Женские работы: избранное из постоянной коллекции Художественной галереи Сордони. 5 июня – 27 июля 2014 г. Уилкс-Барре: Художественная галерея Сордони, Университет Уилкса, 2014.
Библиография
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Бруклинский музей. Изабель Бишоп — Гравюры и рисунки, 1925–1964 . Бруклин: Музей, 1964.
- Эллетт, Мэри Суини. «Изабель Бишоп. Бесконечный поиск». Кандидатская дисс. Университет Вирджинии, 1987 год.
- Лунде, Карл. Изабель Бишоп . Нью-Йорк: Абрамс, 1975.
- Немсер, Синди. Art Talk: Беседы с 15 женщинами-художницами . Нью-Йорк: IconEditions, 1995. Страницы 303–320.
- Теллер, Сьюзен. Изабель Бишоп — Офорты и акватинты: резонне-каталог . 2-е изд. Нью-Йорк: Ассоциация американских художников, 1985.
- Тодд, Эллен Уайли. Пересмотр «Новой женщины»: живопись и гендерная политика на четырнадцатой улице . Беркли: Калифорнийский университет Press, 1993. Глава 7, страницы 55–62.
- Иглесиас, Хелен. Изабель Бишоп . Нью-Йорк: Риццоли, 1989.
Статьи
[ редактировать ]- Эллетт, Мэри С. «Изабель Бишоп: бесконечный поиск». Обзор конференции искусств Юго-Восточного колледжа 11, вып. 2 (весна 1987 г.): 165–166.
- Рубинштейн, Шарлотта Стрейфер, «Американская сцена и реалистическая живопись: Изабель Бишоп». Американские женщины-художницы: от ранних индийских времен до наших дней. Бостон: GK Jall & Co., 1982.
- Тодд, Эллен Уайли. «Изабель Бишоп — наш современный мастер?» Женский художественный журнал 13 (весна/лето 1992 г.): 45–47.
- Вуден, Ховард. Изабель Бишоп «Художественный репортаж: автопортрет . Новости художественного музея Уичито (апрель 1988 г.).
- Иглесиас, Хелен. «Изабель Бишоп: картины, рисунки, гравюры». Massachusetts Review 24 (лето 1983 г.): 289–304.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Документы Изабеллы Бишоп за 1914–1983 годы были оцифрованы и размещены в Интернете Архивом американского искусства Смитсоновского института. Эти первоисточники исторических документов включают биографические документы, переписку, сочинения и заметки, каталоги выставок, фотографии Бишоп с мужем и в ее студии, оригинальные произведения искусства, включая 8 альбомов для рисования, отдельные наброски, гравюры и этюды акварельных фигур.
- Американская инди-рок-группа Unrest в 1993 году выпустила EP под названием Isabel Bishop EP с изображением Бишопа на обложке.
- Одна из иллюстраций Бишопа к «Гордости и предубеждению» — Элизабет Беннет, читающая письмо Джейн — будет занимать видное место на банкноте в 10 фунтов в честь Джейн Остин . Банкнота поступит в обращение в 2016 году. [ 22 ]
Ссылки
[ редактировать ]Мессингер, Л.М. (1996). Изабель Бишоп: Автопортрет. Бюллетень Метрополитен-музея , 54 , 58–58.
Тодд, Эллен Уайли. (1989). Изабель Бишоп: вопрос различия. Смитсоновские исследования американского искусства Vol. 3, вып. 4 (осень 1989 г.), с. 24-41
Иглесиас, Хелен. (1975). Элизабет Бишоп.
Сноски
[ редактировать ]- ^ Уайли., Тодд, Эллен (1993). «Новая женщина» пересмотрена: живопись и гендерная политика на четырнадцатой улице . Беркли: Издательство Калифорнийского университета. ISBN 0520074718 . ОСЛК 25051276 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с д Иглесиас, Хелен (1989). Изабель Бишоп . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Rizzoli International Publications, Inc. стр. 100-1 9, 10 , ISBN 0847809765 .
- ^ «Устное историческое интервью с Изабель Бишоп, 12 ноября — 11 декабря 1987 г.» .
- ^ Перейти обратно: а б Тодд, Эйлин. «Новая женщина», с. 57
- ^ Рубинштейн, Шарлотта Стрейфер (1982). «Американская сцена и реалистическая живопись: Изабель Бишоп». Американские женщины-художницы: от ранних индийских времен до наших дней . Бостон: GK Hall & Co.
- ^ «Изабель Бишоп - Биография» . Коллекция Филлипса — американское искусство . Архивировано из оригинала 21 июля 2016 года . Проверено 6 июня 2019 г.
- ^ Словарь женщин-художниц . Взгляни, Делия. Лондон: Издательство Фицрой Дирборн. 1997. ISBN 1884964214 . ОСЛК 37693713 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Пагано, Грейс. «Современная американская живопись». Коллекция Британской энциклопедии .
- ^ Тодд, Эйлин. «Новая женщина», с. 58
- ^ «Устное историческое интервью с Изабель Бишоп, 29 мая 1959 года» .
- ^ Перейти обратно: а б Бишоп, Изабель и Карл Лунде (1975) Изабель Бишоп . Нью-Йорк: Абрамс.
- ^ Лунде, Карл. стр. 27
- ^ «Изабель Бишоп» . Олимпия . Проверено 2 августа 2020 г.
- ^ «Фреска почтового отделения – Нью-Лексингтон, штат Огайо» . Живой Новый курс . Архивировано из оригинала 11 июля 2018 г. Проверено 21 марта 2016 г.
- ^ Архивы/библиотека Исторического общества Огайо. «Коллекция произведений искусства почтового отделения Огайо» . Архивировано из оригинала 05 марта 2016 г. Проверено 17 марта 2018 г.
- ^ Грант Вингейт, Зенобия. «Изабель Бишоп» . Галерея Колдуэлл, Хадсон .
- ^ Епископ, Изабель (1974). Изабель Бишоп . Тусон: Художественный музей Университета Аризоны.
- ^ Перейти обратно: а б с Корт, Кэрол и Лиз Зоннеборн (2002). От А до Я американских женщин в изобразительном искусстве . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Facts on File, Inc., стр. 23–26. ISBN 0-8160-4397-3 .
- ^ Лунде, Карл. стр. 23
- ^ Лунде, Карл. стр. 35
- ^ Сент-Джон, Брюс. Изабель Бишоп: Ласковый глаз. Лос-Анджелес: Университет Лойолы Мэримаунт, 1985.
- ↑ Джейн Остин будет изображена на банкнотах Банка Англии. Архивировано 28 июля 2013 г. в Wayback Machine , Объявления о персонажах банкнот, Банк Англии, июль 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Устное историческое интервью с Изабель Бишоп, 29 мая 1959 года , Архив американского искусства , Смитсоновский институт.
- [6] , Интервью по устной истории с Изабель Бишоп, 12 ноября - 11 декабря 1987 г.], Архив американского искусства , Смитсоновский институт.
- 1902 рождения
- 1988 смертей
- Американские художники 20-го века
- Американские художники соцреализма
- Американские монументалисты
- Выпускницы Нью-Йоркской школы прикладного дизайна для женщин
- Секция художников живописи и скульптуры
- Художники из Цинциннати
- Художники из Детройта
- Американские художники-темперы
- Художники из Нью-Йорка
- Американские женщины-граверы
- Члены Национальной академии дизайна
- Американские женщины-монументалистки
- Американские граверы 20-го века
- Выпускники Лиги студентов-художников Нью-Йорка
- Олимпийские участники художественных конкурсов
- Члены Американской академии искусств и литературы
- Американские женщины-художницы 20-го века