Jump to content

Изабель Бишоп

Изабель Бишоп
Рожденный ( 1902-03-03 ) 3 марта 1902 г.
Умер 19 февраля 1988 г. ) ( 1988-02-19 ) ( 85 лет
Образование Нью-Йоркская школа прикладного дизайна для женщин
Известный Живопись , графический дизайн
Изабель Бишоп в своей студии

Изабель Бишоп (3 марта 1902 — 19 февраля 1988) — американская художница и график. Бишоп училась у Кеннета Хейса Миллера в Лиге студентов-художников Нью-Йорка , где позже стала преподавателем. Она была наиболее известна своими сценами из повседневной жизни на Манхэттене, будучи членом широко определяемой «Школы Четырнадцатой улицы» художников, сгруппированной в этом районе. Юнион-сквер занимает видное место в ее работах, на которых в основном изображены женские фигуры. Картины Бишопа, помимо других наград, получили премию Американской академии искусств и литературы.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Бишоп родился младшим из пяти братьев и сестер в Цинциннати, штат Огайо . [ 1 ] Ее родители, основатели подготовительной школы в Принстоне, штат Нью-Джерси, были высокообразованными людьми и потомками торговых семей Восточного побережья. Хотя семья происходила из старого богатства, их непосредственный статус принадлежал к среднему классу, а финансовая нестабильность вынуждала семью часто переезжать. Детские годы Бишоп провела в Детройте, штат Мичиган . В каждом новом городе, куда переезжала семья Бишопа, Джон, отец Изабель, принимал участие в работе местной школы. Часто становясь директором школы или, в конечном итоге, владея ею. [ 2 ] Бишоп сравнила взросление и переезд с родителями с ощущением единственного ребенка, потому что ее братья и сестры были на пятнадцать с лишним лет старше ее и в то время не жили с ее семьей. [ 3 ]

Ее отец был знатоком греческого и латыни. Ее братья и сестры, две пары близнецов, были старше ее более чем на десять лет. Одна пара близнецов, мальчик и девочка, была на двенадцать лет старше; другой паре близнецов, тоже мальчику и девочке, на момент ее рождения было пятнадцать лет. [1] Ее мать была эмоционально безразлична и далека от Бишопа; она была суфражисткой, феминисткой и начинающей писательницей, призывавшей своих дочерей стать независимыми и сильными женщинами. [ 2 ] После того, как семья переехала в Детройт, Бишоп начала свое художественное образование в возрасте 12 лет на субботних утренних уроках рисования в Художественной школе Джона Уикера в Детройте. [ 4 ]

В 1918 году, в возрасте 15 лет, Бишоп окончил среднюю школу и начал изучать искусство в художественной школе Джона Уикера в Детройте, штат Мичиган. [ 5 ] Позже она переехала в Нью-Йорк, чтобы изучать иллюстрацию в Нью-Йоркской школе прикладного дизайна для женщин . [ 2 ] Через два года она перешла от иллюстрации к живописи и четыре года посещала Лигу студентов-художников до 1924 года. Именно там она училась у Ги Пена дю Буа и у Кеннета Хейса Миллера . [ 6 ] у которого она переняла технику, во многом обязанную в стиле барокко фламандской живописи . [ 4 ] Кроме того, она училась у других ранних модернистов, включая Макса Вебера и Роберта Анри . В начале 1920-х годов она также училась и рисовала в Вудстоке, штат Нью-Йорк . В 1963 году она поступила в Школу изящных искусств Йельского университета в Нью-Хейвене. [ 7 ]

Бишоп описывали как энергичную интеллектуалку, которая от природы была любознательной и независимой в своих отношениях. В этот период женщины становились очень активными в художественном сообществе, но их по-прежнему считали само собой разумеющимся. Бишоп выступила против такого отношения к женщинам-художницам, настаивая на том, чтобы проявить себя как в академической, так и в политической сфере в сфере искусства. На протяжении всей своей образовательной деятельности ее полностью финансировал двоюродный брат ее отца, Джеймс Бишоп Форд , который помогал ее семье в трудную минуту. Рассказывая об этом финансовом спонсорстве, Изабель Бишоп заявляет, что она рассматривала свой пол как преимущество: «Мне повезло. Я думаю, если бы я была мужчиной, родственник, который спонсировал все мое студенческое время, возможно, не сделал бы этого. Молодые женщины должны были выходить замуж. Но молодая женщина, вложившая так много времени и усилий, будучи такой серьёзной, — это было другое дело — это его интересовало, я не думаю, что он спонсировал бы меня, если бы я был мальчиком. " [ 2 ]

Впервые она преподавала в Лиге студентов-художников в Нью-Йорке и была единственной женщиной-учителем в этой школе, работающей полный рабочий день. [ 8 ]

На протяжении 1920-х и 1930-х годов она развивала реалистический стиль живописи, в основном изображая женщин в их повседневной жизни на улицах Манхэттена. На ее творчество большое влияние оказали Питер Пауль Рубенс и другие голландские и фламандские художники, которых она открыла для себя во время поездок по Европе. В 1932 году Бишоп начала часто показывать свои работы в недавно открывшихся галереях Midtown Galleries , где ее работы будут представлены на протяжении всей ее карьеры. [ 9 ] Бишоп черпает вдохновение у Рубенса, добавляя ко всем своим работам легкий оттенок охры, позволяя передать картину любым способом. [ 10 ]

В 1934 году Бишоп женился на докторе Гарольде Г. Вольфе, неврологе, и переехал в Ривердейл, штат Нью-Йорк. Тем не менее, она продолжала работать в лофт-студии недалеко от Юнион-сквер на Четырнадцатой Западной улице , 9 , которую она продолжала использовать до 1984 года. [ 11 ] Ее заинтересовало взаимодействие формы и фона, а также подвижность повседневной жизни, то, что она называла «нефиксацией», жизнью и движением, запечатленными на холсте. [ 11 ] Ее стиль отличается чутким моделированием форм, «подводной жемчужиной и плотностью атмосферы». [ 12 ] В это время Бишоп начал работать с различными техниками печати, в первую очередь с акватинтой .

Ее работы были включены в первые три биеннале Уитни в 1932, 1934 и 1936 годах, а также в десять последующих ежегодных выставок в Музее американского искусства Уитни . Она вернулась в Лигу студентов-художников в качестве преподавателя с 1936 по 1937 год. В 1940 году Бишоп была избрана в Национальную академию дизайна в качестве ассоциированного члена, а в 1941 году стала полноправным членом. Ее работы также были частью мероприятия по живописи в Художественный конкурс на летних Олимпийских играх 1932 года . [ 13 ] Она также была членом Общества американских художников-графиков и часто показывала свои работы на выставках.

В 1938 году она нарисовала фреску на почтовом отделении « Великие люди пришли с холмов » в Нью-Лексингтоне, штат Огайо, через секцию живописи и скульптуры . [ 14 ] По данным Исторического общества Огайо: «На фреске Изабель Бишоп в Нью-Лексингтоне исторические персонажи города восхищаются своими достижениями по всей долине, где мы видим формы и силуэты далеких зданий. Художник из Нью-Йорка обнаружил, что горожане гордятся выдающимися людьми, приехавшими из округа Перри. В ее число входили солдат-революционер, губернатор Висконсина, основатель Нью-Лексингтона и его внук, автор справочников по Огайо, разработчик угольной промышленности, сенатор, газетчик, натуралист, первый историк округа и Генерал Шеридан. [ 15 ]

Зрелые работы Бишопа в основном изображают жителей нью-йоркского района Юнион-сквер. Ее портреты часто представляют собой этюды отдельных голов (см. «Смеющаяся голова» , 1938, Институт американского искусства Батлера); акцент на выражении лица – или на одиноких обнаженных телах. Бишоп также рисовал многофигурные композиции, часто изображающие двух женщин, участвующих в различных рабочих процессах. В послевоенные годы интерес Бишопа обратился к более абстрактным сценам прогулок и путешествий жителей Нью-Йорка по улицам или в метро. За время ее карьеры ее подпись много раз менялась: от использования различных псевдонимов до инициалов; некоторые ранние произведения подписаны IB или I. Bishop как в блоке, так и в сценарии. Ее работы остаются значимыми как пример тематических проблем школы Четырнадцатой улицы , а также ее вклад в феминизм и «новую женщину», появляющуюся в городских пейзажах. «Школа Четырнадцатой улицы» представляла собой свободно связанную группу, названную в честь района вокруг Юнион-сквер, где Бишоп, Работали Реджинальд Марш и братья Рафаэль Сойер и Мозес Сойер . В 1946 году Бишоп стала сотрудником Национального института искусств и литературы . Она была первой женщиной, занявшей эту должность. [ 16 ]

В середине 1940-х годов Э. П. Даттон поручил Бишопу проиллюстрировать новое издание романа Джейн Остин « Гордость и предубеждение» . Бишоп сделал 31 рисунок пером и тушью (оригиналы сейчас находятся в библиотеке Пирпонта Моргана ).

Первая ретроспективная выставка работ Бишоп прошла при ее жизни в Художественном музее Университета Аризоны в 1974 году. [ 17 ]

В 1943 году Бишоп был удостоен премии Американской академии искусств и литературы. [ 18 ]

В 1979 году президент Джимми Картер вручил ей Премию за выдающиеся достижения в области искусства. [ 18 ]

В 1987 году она получила золотую медаль за живопись Американской академии искусств и литературы. [ 18 ]

Известные работы

[ редактировать ]

Вергилий и Данте на Юнион-сквер, 1932, холст, масло, Художественный музей Делавэра [2]

Это произведение висело в доме Бишоп в Ривердейле более семи лет и стало лейтмотивом ее карьеры. [ 19 ] В детстве Бишоп познакомился с историей Вергилия и Данте через свою мать, которая переводила текст с итальянского языка. Путешествие Данте через рай и ад олицетворяло необыкновенную глубину жизни и ее многочисленные переживания. Две фигуры, стоящие перед Юнион-сквер, добавляют повествовательный элемент к оживленной сцене жизни миллионного города и создают сцену для различных картин и гравюр, изображающих городскую жизнь.

Две девушки, 1935, Мазонит, масло и темпера, Метрополитен-музей [3]

На создание одной из самых известных работ Бишопа ушло больше года, и она была показана в галереях Мидтауна. [ 20 ] Для этого произведения Бишоп попросил двух знакомых из района Юнион-сквер позировать, желая запечатлеть взаимодействие двух фигур. Картина написана маслом и темперой.

Встреча, 1940, Масло и темпера на мазоните, Художественный музей Сент-Луиса [4]

В «Встрече» Бишоп продолжает свои многофигурные композиции, запечатлевшие сцену взаимодействия мужчины и женщины на городской улице. Ее изображение женщины откровенной и уверенной в себе, приближающейся к мужчине и прижимающей его к стене, иллюстрирует понимание Бишопом изменения гендерных ролей в то время.

Уборка, 1941, масонит, масло, Художественный музей Индианаполиса [5]

На картине «Наведение порядка» изображена молодая офисная работница, проверяющая свои зубы в компактном зеркале. Неуклюжий образ самоконтроля соответствует реализму Бишоп и ее интересу к повседневной жизни работающих женщин. Грубые мазки и текстура поверхности демонстрируют интерес к картинам старых мастеров.

Выставки

[ редактировать ]
  • Изабель Бишоп: выставка картин и графики, 17 января-февраля. 4. Нью-Йорк: Галереи Мидтауна, 1939.
  • Изабель Бишоп: 11-29 февраля. Нью-Йорк: Midtown Galleries, [1940?]
  • Епископ. 3–21 мая 1949 г. Нью-Йорк: Midtown Galleries, 1949.
  • Епископ, Картины и рисунки, 25 октября — ноябрь. 19, 1955. Нью-Йорк: Галереи Мидтауна, [1955]
  • Изабель Бишоп. 7-30 марта 1960 года. Нью-Йорк: Midtown Galleries, 1960.
  • Изабель Бишоп. 3 мая – 28 мая 1960 г. Галереи Мидтауна, 1960 г.
  • Изабель Бишоп. 4–29 апреля 1967 г. Нью-Йорк: Midtown Galleries, 1967.
  • Картины Изабель Бишоп. Скульптура Доротеи Гринбаум. [Выставка] 2 мая – 5 июля 1970 г. Трентон: Государственный музей Нью-Джерси, 1970 г.
  • Изабель Бишоп: Подборка рисунков и гравюр. 8 января – 2 февраля 1974 г. Нью-Йорк: Midtown Galleries, 1974.
  • Изабель Бишоп. Тусон: Художественный музей Университета Аризоны, 1974.
  • Коллекция рисунков и гравюр Лидии и Уоррена Чаппелл Изабель Бишоп. 12 апреля – 18 мая 1975 г. Шарлоттсвилл: Художественный музей Университета Вирджинии, 1975 г.
  • Изабель Бишоп, Рисунки и офорты. 5–30 декабря 1978 г. Нью-Йорк: Midtown Galleries, 1978.
  • Выставка Изабель Бишоп — ретроспектива рисунков за пятьдесят лет и последние картины. 6–31 октября 1981 г. Нью-Йорк: Midtown Galleries, 1981.
  • Изабель Бишоп, Интимная выставка: работы последних пяти лет. 1–26 февраля 1983 г. Нью-Йорк: Midtown Galleries, 1983.
  • Изабель Бишоп: Рисунки - Картины. 8 января – 2 февраля 1985 г. Нью-Йорк: Midtown Galleries, 1985.
  • Изабель Бишоп: Через пять десятилетий - Ласковый взгляд - март 1985 г. [ 21 ]
  • Изабель Бишоп: офорты и акватинты, 1985.
  • Изабель Бишоп: Ретроспектива гравюр и рисунков. 5–26 ноября 1985 г. Ассоциация американских художников, 1985 г.
  • Изабель Бишоп: Ранние рисунки. 9 декабря 1986 г. - 17 января 1987 г. Нью-Йорк: Midtown Galleries, 1986.
  • Изабель Бишоп. 16–30 мая 1991 г. Беверли-Хиллз: Галереи Луи Ньюмана, 1991.
  • Изабель Бишоп: Прогулки. 13 октября – 14 ноября 1992 г. Нью-Йорк: Midtown Payson Galleries, 1992.
  • Изабель Бишоп: Рисунки. 7 апреля – 2 мая 1998 г. Нью-Йорк: Галерея DC Moore, 1998.
  • Изабель Бишоп, 1902–1988: Подборка картин, рисунков и гравюр. 5 сентября – 5 октября 2013 г. Нью-Йорк: DC Moore Gallery, 2013.
  • Женские работы: избранное из постоянной коллекции Художественной галереи Сордони. 5 июня – 27 июля 2014 г. Уилкс-Барре: Художественная галерея Сордони, Университет Уилкса, 2014.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бруклинский музей. Изабель Бишоп — Гравюры и рисунки, 1925–1964 . Бруклин: Музей, 1964.
  • Эллетт, Мэри Суини. «Изабель Бишоп. Бесконечный поиск». Кандидатская дисс. Университет Вирджинии, 1987 год.
  • Лунде, Карл. Изабель Бишоп . Нью-Йорк: Абрамс, 1975.
  • Немсер, Синди. Art Talk: Беседы с 15 женщинами-художницами . Нью-Йорк: IconEditions, 1995. Страницы 303–320.
  • Теллер, Сьюзен. Изабель Бишоп — Офорты и акватинты: резонне-каталог . 2-е изд. Нью-Йорк: Ассоциация американских художников, 1985.
  • Тодд, Эллен Уайли. Пересмотр «Новой женщины»: живопись и гендерная политика на четырнадцатой улице . Беркли: Калифорнийский университет Press, 1993. Глава 7, страницы 55–62.
  • Иглесиас, Хелен. Изабель Бишоп . Нью-Йорк: Риццоли, 1989.
  • Эллетт, Мэри С. «Изабель Бишоп: бесконечный поиск». Обзор конференции искусств Юго-Восточного колледжа 11, вып. 2 (весна 1987 г.): 165–166.
  • Рубинштейн, Шарлотта Стрейфер, «Американская сцена и реалистическая живопись: Изабель Бишоп». Американские женщины-художницы: от ранних индийских времен до наших дней. Бостон: GK Jall & Co., 1982.
  • Тодд, Эллен Уайли. «Изабель Бишоп — наш современный мастер?» Женский художественный журнал 13 (весна/лето 1992 г.): 45–47.
  • Вуден, Ховард. Изабель Бишоп «Художественный репортаж: автопортрет . Новости художественного музея Уичито (апрель 1988 г.).
  • Иглесиас, Хелен. «Изабель Бишоп: картины, рисунки, гравюры». Massachusetts Review 24 (лето 1983 г.): 289–304.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  • Документы Изабеллы Бишоп за 1914–1983 годы были оцифрованы и размещены в Интернете Архивом американского искусства Смитсоновского института. Эти первоисточники исторических документов включают биографические документы, переписку, сочинения и заметки, каталоги выставок, фотографии Бишоп с мужем и в ее студии, оригинальные произведения искусства, включая 8 альбомов для рисования, отдельные наброски, гравюры и этюды акварельных фигур.
  • Американская инди-рок-группа Unrest в 1993 году выпустила EP под названием Isabel Bishop EP с изображением Бишопа на обложке.
  • Одна из иллюстраций Бишопа к «Гордости и предубеждению» Элизабет Беннет, читающая письмо Джейн — будет занимать видное место на банкноте в 10 фунтов в честь Джейн Остин . Банкнота поступит в обращение в 2016 году. [ 22 ]

Мессингер, Л.М. (1996). Изабель Бишоп: Автопортрет. Бюллетень Метрополитен-музея , 54 , 58–58.

Тодд, Эллен Уайли. (1989). Изабель Бишоп: вопрос различия. Смитсоновские исследования американского искусства Vol. 3, вып. 4 (осень 1989 г.), с. 24-41

Иглесиас, Хелен. (1975). Элизабет Бишоп.

  1. ^ Уайли., Тодд, Эллен (1993). «Новая женщина» пересмотрена: живопись и гендерная политика на четырнадцатой улице . Беркли: Издательство Калифорнийского университета. ISBN  0520074718 . ОСЛК   25051276 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Иглесиас, Хелен (1989). Изабель Бишоп . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Rizzoli International Publications, Inc. стр. 100-1 9, 10 , ISBN  0847809765 .
  3. ^ «Устное историческое интервью с Изабель Бишоп, 12 ноября — 11 декабря 1987 г.» .
  4. ^ Перейти обратно: а б Тодд, Эйлин. «Новая женщина», с. 57
  5. ^ Рубинштейн, Шарлотта Стрейфер (1982). «Американская сцена и реалистическая живопись: Изабель Бишоп». Американские женщины-художницы: от ранних индийских времен до наших дней . Бостон: GK Hall & Co.
  6. ^ «Изабель Бишоп - Биография» . Коллекция Филлипса — американское искусство . Архивировано из оригинала 21 июля 2016 года . Проверено 6 июня 2019 г.
  7. ^ Словарь женщин-художниц . Взгляни, Делия. Лондон: Издательство Фицрой Дирборн. 1997. ISBN  1884964214 . ОСЛК   37693713 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  8. ^ Пагано, Грейс. «Современная американская живопись». Коллекция Британской энциклопедии .
  9. ^ Тодд, Эйлин. «Новая женщина», с. 58
  10. ^ «Устное историческое интервью с Изабель Бишоп, 29 мая 1959 года» .
  11. ^ Перейти обратно: а б Бишоп, Изабель и Карл Лунде (1975) Изабель Бишоп . Нью-Йорк: Абрамс.
  12. ^ Лунде, Карл. стр. 27
  13. ^ «Изабель Бишоп» . Олимпия . Проверено 2 августа 2020 г.
  14. ^ «Фреска почтового отделения – Нью-Лексингтон, штат Огайо» . Живой Новый курс . Архивировано из оригинала 11 июля 2018 г. Проверено 21 марта 2016 г.
  15. ^ Архивы/библиотека Исторического общества Огайо. «Коллекция произведений искусства почтового отделения Огайо» . Архивировано из оригинала 05 марта 2016 г. Проверено 17 марта 2018 г.
  16. ^ Грант Вингейт, Зенобия. «Изабель Бишоп» . Галерея Колдуэлл, Хадсон .
  17. ^ Епископ, Изабель (1974). Изабель Бишоп . Тусон: Художественный музей Университета Аризоны.
  18. ^ Перейти обратно: а б с Корт, Кэрол и Лиз Зоннеборн (2002). От А до Я американских женщин в изобразительном искусстве . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Facts on File, Inc., стр. 23–26. ISBN  0-8160-4397-3 .
  19. ^ Лунде, Карл. стр. 23
  20. ^ Лунде, Карл. стр. 35
  21. ^ Сент-Джон, Брюс. Изабель Бишоп: Ласковый глаз. Лос-Анджелес: Университет Лойолы Мэримаунт, 1985.
  22. Джейн Остин будет изображена на банкнотах Банка Англии. Архивировано 28 июля 2013 г. в Wayback Machine , Объявления о персонажах банкнот, Банк Англии, июль 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f83f5adfe11da01a722d0b2fece4d133__1720368300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/33/f83f5adfe11da01a722d0b2fece4d133.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Isabel Bishop - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)