Реджинальд Марш (художник)
Реджинальд Марш | |
---|---|
![]() Реджинальд Марш (слева), Луи Буш и Уильям Зорач. | |
Рожденный | |
Умер | 3 июля 1954 г. | ( 56 лет
Национальность | Американский |
Известный | Художник |
Заметная работа | Очередь за хлебом (1930) Девушка на карусели (1946) Пип и Флип (1932) Татуировка-стрижка-бритье (1932) Почему бы не использовать букву «L»? (1930) |
Движение | Социальный реализм |
Реджинальд Марш (14 марта 1898 — 3 июля 1954) — американский художник, родившийся в Париже , наиболее известный своими изображениями жизни Нью-Йорка в 1920-х и 1930-х годах. Сцены на многолюдном пляже Кони-Айленда , популярные развлечения, такие как водевиль и бурлеск , женщины и безработные мужчины на Бауэри — это темы, которые постоянно появляются на протяжении всей его работы. Он писал яичной темперой и маслом, создал множество акварелей , рисунков тушью и тушью, а также гравюр.
Биография
[ редактировать ]Детство и образование
[ редактировать ]Реджинальд Марш родился в квартире в Париже над Кафе дю Дом. Он был вторым сыном в семье американцев, которые оба были художниками. Его мать, Элис Рэндалл, была художницей-миниатюристкой, а отец, Фредерик Дана Марш , был художником-монументалистом и одним из первых американских художников, изображавших современную промышленность. Семья была обеспеченной; Дед Марша по отцовской линии заработал состояние на бизнесе по упаковке мяса. [1] Когда Маршу было два года, его семья переехала в Натли, штат Нью-Джерси как колония художников , где его отец приобрел дом-студию, расположенный на The Enclosure, улице, которая несколько десятилетий назад была основана американским художником Фрэнком Фаулером . Позже Марш приобрел поместье в Вудстоке, штат Нью-Йорк, где семья проводила большую часть лета. [2]
Марш учился в школе Лоуренсвилля и в 1920 году окончил Йельский университет . В Йельской школе искусств он работал звездным иллюстратором и карикатуристом в студенческом юмористическом журнале The Yale Record . [3] Было отмечено, что Марш полностью наслаждался временем, проведенным в Йельском университете. После окончания учебы он переехал в Нью-Йорк, где его целью было найти работу иллюстратора-фрилансера. В 1922 году его наняли для создания эскизов исполнителей водевиля и бурлеска для регулярного выпуска New York Daily News , а когда в 1925 году The New Yorker начал публиковаться, Марш и его коллега, Yale Record выпускник Питер Арно, были среди первых карикатуристов журнала. [1] Хотя в первую очередь его не помнят как карикатуриста, он был плодовитым и вдумчивым автором журнала The New Yorker с 1925 по 1944 год. Он также создавал иллюстрации для New Masses (американского марксистского журнала, издававшегося с 1920-х по 1940-е годы).
Обучение и влияние
[ редактировать ]Случайный интерес к обучению рисованию побудил Марша в 1921 году начать посещать занятия в Лиге студентов-художников Нью-Йорка , где его первым учителем был Джон Слоан . [4] К 1923 году Марш начал серьезно заниматься живописью. В этом году он также женился на Бетти Берроуз, еще одной студентке колледжа и дочери художника Брайсона Берроуза . Брак закончился разводом в 1933 году. [5] В 1925 году Марш впервые с тех пор, как жил там в детстве, посетил Париж и влюбился в то, что город мог ему предложить. [6] ценил рисунки Рафаэля , Леонардо да Винчи и Микеланджело , мастерская его отца была полна репродукций работ старых мастеров. Хотя Марш с детства [7] — знаменитые картины, которые он видел в Лувре и других музеях, пробудили в нем новое увлечение этими художниками.
Изучая работы европейских художников, таких как Тициан , Тинторетто и Рубенс , Марш встретил Томаса Харта Бентона в одной из галерей во Франции. Бентон, известный сегодня как соцреалист и художник -регионалист , также был великим учеником мастеров барокко . Сходство, которое Марш увидел между знаменитыми работами Тинторетто и Бентона, побудило Марша попытаться рисовать аналогичным образом. [8] После своего европейского путешествия (в ходе которого он также посетил Флоренцию ) Марш вернулся в Нью-Йорк с желанием использовать принципы, которые, по его мнению, были очевидны в искусстве художников эпохи Возрождения , особенно то, как большие группы фигур вместе с элементами архитектуры или пейзажа , были организованы в устойчивые композиции. [7]
Затем Марш учился у Кеннета Хейса Миллера и Джорджа Люкса и решил выполнять меньше коммерческих заданий. Миллер, который преподавал в Лиге студентов-художников Нью-Йорка, обучал Марша основам формы и дизайна и поощрял Марша заявить о себе миру. Он посмотрел на ранние, неуклюжие наброски Марша в стиле бурлеск и на его более традиционные пейзажные акварели и сказал: «Эти неуклюжие вещи - ваша работа. Они реальны. Держитесь этих вещей и не позволяйте никому отговаривать вас!» К началу 1930-х годов Марш начал полноценно выражать себя в искусстве. [6] Еще в 1944 году Марш писал: «Я до сих пор показываю ему каждую картину, которую рисую. Я студент Миллера». [8]
Марш начал работать с Джоном Стюартом Карри после тренировки у Миллера. И Марш, и Карри брали уроки у Жака Марожера , с которым Марш познакомился в Нью-Йорке в 1940 году. Марогер, бывший реставратор Лувра, считал, что открыл секреты старых мастеров, и был хорошо известен своей защитой Малярный материал, полученный путем варки свинцовых белил в льняном масле . Марогер предоставил Маршу и Карри материал, документирующий его работу, для изучения, и они переняли его идеи. [9]
Марш за работой
[ редактировать ]Офорты Марша были его первой работой как художника. В начале 1920-х годов он также сделал несколько линогравюр , а позже выполнил литографии и гравюры. Он внимательно следил за техникой, которую использовал для своих отпечатков, отмечая температуру в комнате, возраст ванны, в которой замачивались его пластины, состав и продолжительность времени, в течение которого пластина была гравирована. Делая отпечатки гравюр, Марш записывал, как долго впитывалась бумага, нагрев пластины и природу используемых чернил. Марш любил экспериментировать со всеми своими работами и поэтому был известен своими уникальными техниками. [6] В начале 1920-х годов он начал работать акварелью и маслом. Он не пристрастился к маслу и решил придерживаться акварели в течение следующего десятилетия. Тем не менее, в 1929 году он открыл яичную темпера , которая, как он обнаружил, чем-то похожа на акварель, но с большей глубиной и телом.
Предметы
[ редактировать ]Реджинальд Марш отверг современное искусство , которое он считал бесплодным. [10] Стиль Марша лучше всего можно охарактеризовать как соцреализм . Его работы изображали Великую депрессию и ряд социальных классов , раскол которых усилился из-за экономического краха. Его фигуры обычно рассматриваются как типы. «Марша интересовали не отдельные лица в толпе, а сама толпа... По своей плотности и живописности они напоминают толпы в фильмах Престона Стерджеса или Фрэнка Капры». [11]
Главными достопримечательностями Марша были сцена бурлеска, бродяги на Бауэри , толпы на городских улицах и на Кони-Айленде , а также женщины. [8] Его глубокая преданность старым мастерам привела к созданию произведений искусства в стиле, отражающем определенные художественные традиции, а его работы часто содержали религиозные метафоры. «Именно на мастерах барокко Марш основал свою человеческую комедию», [8] вдохновленный прошлым, но живущий в настоящем. Королева бурлеска в гравюре «Стриптиз в Нью-Готэме» (1935) принимает классическую Венеры Пудики позу ; в другом месте «Венеры и Адонисы гуляют по пляжу Кони-Айленда [и] свергнутый Христос падает на Бауэри». [7] На картине «Четырнадцатая улица» (1934, Музей современного искусства , Нью-Йорк) изображена большая толпа перед театральным залом в кувыркающемся расположении, напоминающем Страшный суд . [7]
Марш заполнял альбомы для рисования рисунками, сделанными на улице, в метро или на пляже. Мэрилин Коэн называет альбомы Марша «основой его искусства. Они демонстрируют страсть к современным деталям и желание сохранить весь его опыт». [12] Он рисовал не только фигуры, но и костюмы, архитектуру и локации. Он делал рисунки плакатов и рекламных вывесок, тексты которых копировались с описанием цветов и использованием курсива. [12] В начале 1930-х годов он занялся фотографией как еще одним средством ведения заметок. [7]
Вывески, газетные заголовки и рекламные изображения часто занимают видное место в готовых картинах Марша, в которых цвет используется для выразительных целей - тусклый и коричневый в сценах в Бауэри; мрачные и яркие в сценах интермедии . [13]
Бурлеск и Бауэри
[ редактировать ]Рисунки бурлеска и водевиля, сделанные Маршем в 1920-х годах для New York Daily News, являются одними из первых из его многочисленных изображений популярного театра. Подобные развлечения процветали по всей стране и были доступны по всему Нью-Йорку. Бурлеск, снятый Маршем, можно охарактеризовать как непристойный и вульгарный, но в то же время комедийный и сатирический. На рисунках Марша изображены хористки, клоуны, театралы и стриптизерши . Бурлеск был «театром простого человека; он выражал юмор и фантазии бедных, старых и неблагополучных». [8] Марш продолжил свои бурлескные зарисовки во время поездки в Париж в 1925 году.
В 1930 году Марш был обеспечен; он добился успеха в своей карьере и унаследовал часть денег своего деда. Тем не менее, представители низшего класса общества были его любимым предметом, поскольку он утверждал, что «рисовать хорошо воспитанных людей неинтересно». [14] Сцены Марша в Бауэри изображают людей, переживших кризис, поэтому его работы показывают потерю человеческой целостности и контроля во всех аспектах. [15] Его гравюра «Хлебная линия — никто не голодал» (1932) изображает ряд мужчин в виде фриза , подчеркивающего их неподвижность. (Название гравюры высмеивает самодовольное замечание президента Гувера .) [16]
Кони-Айленд и морские порты
[ редактировать ]Маршу нравилось ездить на Кони-Айленд рисовать, особенно летом. Там он начал рисовать массивные тела, выброшенные на берег. [17] Марш подчеркивает смелые мускулы и телосложение своих персонажей, которые соответствуют героическому масштабу старых европейских картин. Марш сказал: «Мне нравится ездить на Кони-Айленд из-за моря, открытого воздуха и толпы — толпы людей во всех направлениях, во всех позах, без одежды, движущихся — как великие композиции Микеланджело и Рубенса ». [7]
Марша тянуло в порты Нью-Йорка. В 1930-е годы порты были чрезвычайно загружены людьми и торговлей из-за необходимости восстановления экономики страны. [8] Великая депрессия привела к сокращению запасов сырья, и поэтому спрос на эти материалы резко вырос, что привело к оживлению гаваней в больших городах, таких как Нью-Йорк. Марш делал наброски морских портов, сосредотачиваясь на буксирах, заходящих и выходящих из гавани, и фиксируя детали лодок, такие как мачты, колокола, сирены и шезлонги.
Толпы и женщины Нью-Йорка
[ редактировать ]Как и на Кони-Айленде, Марш запечатлел толпу шумной городской жизни. Марш проводил много времени на тротуарах, в метро, ночных клубах, барах и ресторанах в поисках толпы. Он также любил выделять людей в поездах, в парках или в бальных залах, чтобы запечатлеть одну человеческую фигуру изолированно от остального города. [8]
Марш был одержим американками как сексуальной и влиятельной фигурой. В 1930-х годах во время Великой депрессии более 2 миллионов женщин потеряли работу, и, как сообщалось, женщины подвергались сексуальной эксплуатации. [18] Работы Марша демонстрируют эту эксплуатацию, изображая мужчин и женщин на одних и тех же картинах. Женщины могут быть полураздетыми или полностью обнаженными, они целеустремленные и сильные; мужчины — вуайеристы, часто менее внушительные, чем женщины. По словам историка искусства Мэрилин Коэн, «мир [Марша] полон зрелищ: кино, бурлеск, пляж и все формы публичных выставок. Мужчины и женщины одновременно являются зрителями и исполнителями в сильно сексуализированном мире. И Марш был явно очарован обоими аспектами этого мира, почти всегда представляя две его стороны в одном и том же образе». [19]
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]Его работы были частью художественных конкурсов на летних Олимпийских играх 1932 года и летних Олимпийских играх 1936 года . [20]
В течение 1940-х годов и на протяжении многих лет Марш стал важным преподавателем в Лиге студентов-художников Нью-Йорка , которая управляла летним лагерем, среди учеников Марша был Рой Лихтенштейн . [21] На Лихтенштейна повлияла тематика Марша в его работах. Также в 40-х годах Марш начал делать рисунки для таких журналов, как Esquire , Fortune и Life . Некоторая степень маньеризма очевидна в его более поздних картинах, в которых призрачные фигуры «плавают в водном преисподней» в более глубоком живописном пространстве, чем в его композициях 1930-х годов. [22]
Незадолго до смерти он получил Золотую медаль графического искусства, присуждаемую Американской академией и Национальным институтом искусств и литературы. [6] Марш умер от сердечного приступа [23] в Дорсете, штат Вермонт , 3 июля 1954 года.
Наследие
[ редактировать ]После его смерти в его имении было найдено множество гравюр и неопубликованных эскизов. Марш вел хорошие записи, часто ежедневные, о своей работе, что облегчило организацию и публикацию этих работ. Набор гравюр, приобретенных Уильямом Бентоном у жены Марша, сейчас находятся в Художественном музее Уильяма Бентона , Нью-йоркской публичной библиотеке и галерее Миддендорф в Вашингтоне, округ Колумбия. [6]
Избранные работы
[ редактировать ]

- Почему бы не использовать букву L? , Музей американского искусства Уитни , 1930 год.
- Хай Яллер , Частное собрание, 1936 г.
- Пип и Флип , Фонд американского искусства Терра , 1932 год.
- Татуировка, стрижка и бритье , Институт искусств Чикаго, 1932 год.
- «Это ее первое линчевание» , опубликованное в журнале The New Yorker в 1934 году, а затем широко использовавшееся на выставках против линчевания в Нью-Йорке в 1935 году.
- Локомотивы, Джерси-Сити , Смитсоновский музей американского искусства , 1934 год.
- Идущая женщина , Художественный музей Университета штата Аризона , 1945 год.
- A Paramount Picture , собрание Марджори и Чарльза Бентон, 1934 год.
- Фильм «Двадцать центов» , Музей американского искусства Уитни, 1936 год.
- Купальщицы Кони-Айленда , Институт искусств Миннеаполиса , гр. 1946 год
- В прибое – Кони-Айленд , коллекция мистера и миссис Ллойд Гудрич, 1946 год.
- Девушка на карусели , коллекция миссис Реджинальд Марш, 1946 год.
- Цикл фресок в ротонде американской таможни Александра Гамильтона , Нью-Йорк, 1937 год.
- Бальный зал «Савой» , Детройтский институт искусств , 1931 год.
- Очередь за хлебом , Смитсоновский институт , 1930 год.
- Стриптиз в Нью-Готэме , Художественный музей Уильяма Бентона, 1935 год.
- Бег с препятствиями , Коллекция Эдварда Лэнинга, 1954 г.
- Чаша , Бруклинский музей , 1933 год.
- Кони-Айленд (Россия объявляет войну Японии), Коллекция Марджори и Чарльза Бентонов
- У Джимми Келли , Музей Крайслера, 1936 год.
- Серия испытаний Джелки , Художественный музей Бока-Ратон , 1951 год.
Выставки
[ редактировать ]- 1938, Персональная выставка , Галереи Фрэнка К.М. Рена, Нью-Йорк.
- 1957, 70 фотографов смотрят на Нью-Йорк , Музей современного искусства.
- 1997, Реджинальд Марш, DC Moore , Нью-Йорк.
- 2003, 18 апреля – 25 мая, Рисунки Нью-Йорка , Галереи Серафинов, Филадельфия.
- 2006, 19 февраля – 14 мая, Реджинальд Марш , Художественный музей округа Нассау, Нью-Йорк.
- 2013, 21 июня – 1 сентября, Время свинга: Реджинальд Марш и тридцатые годы, Нью-Йорк, Нью-Йоркское историческое общество, Нью-Йорк
См. также
[ редактировать ]- Американский реализм
- Школа Ашкан
- Социальный Реализм
- Американская сценическая живопись
- Регионализм (искусство)
Ссылки
[ редактировать ]- Цитаты
- ^ Jump up to: а б Коэн 1983 , с. 3
- ^ Смит, Анита М. (2006). Вудсток: история и слухи . Вудстокское искусство. ISBN 978-0-9679268-4-1 .
- ^ Марш, Реджинальд (октябрь 1916 г.). «На прямом и узком». Йельский рекорд . Нью-Хейвен: Йельский отчет.
- ^ Коэн 1983 , с. 43
- ^ Тодд, Эллен Уайли (1993). Пересмотр «Новой женщины»: живопись и гендерная политика на четырнадцатой улице . Издательство Калифорнийского университета. п. 51. ИСБН 978-0-520-07471-2 . Проверено 30 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Сасовский 1976 г. [ необходимы страницы ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж Коэн 1983 , с. 21
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Лейнинг 1973 г. [ необходимы страницы ]
- ^ Майер и Майерс, 2002 г. [ нужна страница ]
- ^ Коэн 1983 , с. 24
- ^ Коэн 1983 , с. 12
- ^ Jump up to: а б Коэн 1983 , с. 6
- ^ Коэн 1983 , стр. 12–13.
- ^ Коэн 1983 , с. 14
- ^ Мастеллер 1989
- ^ Коэн 1983 , с. 33
- ^ Лейнинг 1972
- ^ Досс 1983 [ нужна страница ]
- ^ Коэн 1983 , с. 27
- ^ «Реджинальд Марш» . Олимпия . Проверено 4 августа 2020 г.
- ^ Рой Лихтенштейн
- ^ Коэн 1983 , с. 41
- ^ Документы Реджинальда Марша, 1897–1955 гг.
- Цитируемые работы
- Коэн, Мэрилин (1983). Нью-Йорк Реджинальда Марша: картины, рисунки, гравюры и фотографии . Нью-Йорк: Dover Publications. ISBN 978-0-486-24594-2 .
- Досс, Эрика (1983). «Образы американских женщин 1930-х годов: Реджинальд Марш и Paramount Picture». Женский художественный журнал . 4 (2): 1–4. дои : 10.2307/1357937 . JSTOR 1357937 .
- Лейнинг, Эдвард (1972). «Реджинальд Марш». Американское наследие . Том. 23. С. 15–35.
- Лейнинг, Эдвард (1973). Альбомы для рисования Реджинальда Марша . New York Graphic Society Ltd. Нью-Йорк: ISBN 978-0-8212-0538-9 .
- Мастеллер, Ричард Н. (1989). «Карикатуры в кризисе: сатирическое видение Реджинальда Марша и Джона Дос Пассоса». Смитсоновские исследования американского искусства . 3 (2): 22–45. doi : 10.1086/smitstudamerart.3.2.3108977 . S2CID 191581378 .
- Майер, Лэнс; Майерс, Гей (2002). «Старые мастер-рецепты 1920-х, 1930-х и 1940-х годов: Карри, Марш, Дёрнер и Марогер». Журнал Американского института охраны природы . 4 : 21–42.
- Сасовски, Норман (1976). Отпечатки Реджинальда Марша: эссе и полный каталог его линолеумных вырезок, гравюр, гравюр и литографий (1-е изд.). Clarkson N. Potter, Inc. Нью-Йорк: ISBN 978-0-517-52493-0 .
- Дальнейшее чтение
- Гудрич, Ллойд (1973). Реджинальд Марш . Нью-Йорк: Издательство Harry N. Abrams Inc.
- Хаскелл, Барбара; Лирс, Джексон; Дикштейн, Моррис; Досс, Эрика; Николай, Саша; Майер, Лэнс; Майерс, Гей (2012). Хаскелл, Барбара (ред.). Время свинга: Реджинальд Марш и Нью-Йорк тридцатых годов . Нью-Йорк: Нью-Йоркское историческое общество совместно с D. Giles Ltd., Лондон. ISBN 978-1-907804-09-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Реджинальд Марш Изображения, биография и ресурсы
- Документы Реджинальда Марша в Интернете в Смитсоновском архиве американского искусства
- Товарищи в искусстве : Реджинальд Марш
- Рисунки Реджинальда Марша, 1922–1930 годы , хранящиеся в Театральном отделении Билли Роуза Нью-Йоркской публичной библиотеки исполнительских искусств.
- Никас, Джоанна (30 августа 2013 г.). «Билл Каннингем | Никогда не меняющийся город» . Нью-Йорк Таймс .
Эхо Реджинальда Марша
- 1898 рождений
- 1954 смерти
- Американские художники 20-го века
- Американские художники-мужчины
- Американские художники соцреализма
- Лига студентов-художников факультета Нью-Йорка
- Выпускники Лиги студентов-художников Нью-Йорка
- Карикатуристы журнала New Yorker
- Люди из Натли, Нью-Джерси
- Выпускники Йельского рекорда
- Американские художники-темперы
- Художники проекта помощи казначейству
- Американские граверы 20-го века
- Художники из Нью-Джерси
- Олимпийские участники художественных конкурсов
- Американские художники-мужчины 20-го века
- Американские эмигранты во Франции