Jump to content

Реджинальд Марш (художник)

Реджинальд Марш
Реджинальд Марш (слева), Луи Буш и Уильям Зорач.
Рожденный ( 1898-03-14 ) 14 марта 1898 г.
Умер 3 июля 1954 г. ) ( 1954-07-03 ) ( 56 лет
Национальность Американский
Известный Художник
Заметная работа Очередь за хлебом (1930)
Девушка на карусели (1946)
Пип и Флип (1932)
Татуировка-стрижка-бритье (1932)
Почему бы не использовать букву «L»? (1930)
Движение Социальный реализм

Реджинальд Марш (14 марта 1898 — 3 июля 1954) — американский художник, родившийся в Париже , наиболее известный своими изображениями жизни Нью-Йорка в 1920-х и 1930-х годах. Сцены на многолюдном пляже Кони-Айленда , популярные развлечения, такие как водевиль и бурлеск , женщины и безработные мужчины на Бауэри — это темы, которые постоянно появляются на протяжении всей его работы. Он писал яичной темперой и маслом, создал множество акварелей , рисунков тушью и тушью, а также гравюр.

Биография

[ редактировать ]

Детство и образование

[ редактировать ]

Реджинальд Марш родился в квартире в Париже над Кафе дю Дом. Он был вторым сыном в семье американцев, которые оба были художниками. Его мать, Элис Рэндалл, была художницей-миниатюристкой, а отец, Фредерик Дана Марш , был художником-монументалистом и одним из первых американских художников, изображавших современную промышленность. Семья была обеспеченной; Дед Марша по отцовской линии заработал состояние на бизнесе по упаковке мяса. [1] Когда Маршу было два года, его семья переехала в Натли, штат Нью-Джерси как колония художников , где его отец приобрел дом-студию, расположенный на The Enclosure, улице, которая несколько десятилетий назад была основана американским художником Фрэнком Фаулером . Позже Марш приобрел поместье в Вудстоке, штат Нью-Йорк, где семья проводила большую часть лета. [2]

Марш учился в школе Лоуренсвилля и в 1920 году окончил Йельский университет . В Йельской школе искусств он работал звездным иллюстратором и карикатуристом в студенческом юмористическом журнале The Yale Record . [3] Было отмечено, что Марш полностью наслаждался временем, проведенным в Йельском университете. После окончания учебы он переехал в Нью-Йорк, где его целью было найти работу иллюстратора-фрилансера. В 1922 году его наняли для создания эскизов исполнителей водевиля и бурлеска для регулярного выпуска New York Daily News , а когда в 1925 году The New Yorker начал публиковаться, Марш и его коллега, Yale Record выпускник Питер Арно, были среди первых карикатуристов журнала. [1] Хотя в первую очередь его не помнят как карикатуриста, он был плодовитым и вдумчивым автором журнала The New Yorker с 1925 по 1944 год. Он также создавал иллюстрации для New Masses (американского марксистского журнала, издававшегося с 1920-х по 1940-е годы).

Обучение и влияние

[ редактировать ]

Случайный интерес к обучению рисованию побудил Марша в 1921 году начать посещать занятия в Лиге студентов-художников Нью-Йорка , где его первым учителем был Джон Слоан . [4] К 1923 году Марш начал серьезно заниматься живописью. В этом году он также женился на Бетти Берроуз, еще одной студентке колледжа и дочери художника Брайсона Берроуза . Брак закончился разводом в 1933 году. [5] В 1925 году Марш впервые с тех пор, как жил там в детстве, посетил Париж и влюбился в то, что город мог ему предложить. [6] ценил рисунки Рафаэля , Леонардо да Винчи и Микеланджело , мастерская его отца была полна репродукций работ старых мастеров. Хотя Марш с детства [7] — знаменитые картины, которые он видел в Лувре и других музеях, пробудили в нем новое увлечение этими художниками.

Изучая работы европейских художников, таких как Тициан , Тинторетто и Рубенс , Марш встретил Томаса Харта Бентона в одной из галерей во Франции. Бентон, известный сегодня как соцреалист и художник -регионалист , также был великим учеником мастеров барокко . Сходство, которое Марш увидел между знаменитыми работами Тинторетто и Бентона, побудило Марша попытаться рисовать аналогичным образом. [8] После своего европейского путешествия (в ходе которого он также посетил Флоренцию ) Марш вернулся в Нью-Йорк с желанием использовать принципы, которые, по его мнению, были очевидны в искусстве художников эпохи Возрождения , особенно то, как большие группы фигур вместе с элементами архитектуры или пейзажа , были организованы в устойчивые композиции. [7]

Затем Марш учился у Кеннета Хейса Миллера и Джорджа Люкса и решил выполнять меньше коммерческих заданий. Миллер, который преподавал в Лиге студентов-художников Нью-Йорка, обучал Марша основам формы и дизайна и поощрял Марша заявить о себе миру. Он посмотрел на ранние, неуклюжие наброски Марша в стиле бурлеск и на его более традиционные пейзажные акварели и сказал: «Эти неуклюжие вещи - ваша работа. Они реальны. Держитесь этих вещей и не позволяйте никому отговаривать вас!» К началу 1930-х годов Марш начал полноценно выражать себя в искусстве. [6] Еще в 1944 году Марш писал: «Я до сих пор показываю ему каждую картину, которую рисую. Я студент Миллера». [8]

Марш начал работать с Джоном Стюартом Карри после тренировки у Миллера. И Марш, и Карри брали уроки у Жака Марожера , с которым Марш познакомился в Нью-Йорке в 1940 году. Марогер, бывший реставратор Лувра, считал, что открыл секреты старых мастеров, и был хорошо известен своей защитой Малярный материал, полученный путем варки свинцовых белил в льняном масле . Марогер предоставил Маршу и Карри материал, документирующий его работу, для изучения, и они переняли его идеи. [9]

Марш за работой

[ редактировать ]

Офорты Марша были его первой работой как художника. В начале 1920-х годов он также сделал несколько линогравюр , а позже выполнил литографии и гравюры. Он внимательно следил за техникой, которую использовал для своих отпечатков, отмечая температуру в комнате, возраст ванны, в которой замачивались его пластины, состав и продолжительность времени, в течение которого пластина была гравирована. Делая отпечатки гравюр, Марш записывал, как долго впитывалась бумага, нагрев пластины и природу используемых чернил. Марш любил экспериментировать со всеми своими работами и поэтому был известен своими уникальными техниками. [6] В начале 1920-х годов он начал работать акварелью и маслом. Он не пристрастился к маслу и решил придерживаться акварели в течение следующего десятилетия. Тем не менее, в 1929 году он открыл яичную темпера , которая, как он обнаружил, чем-то похожа на акварель, но с большей глубиной и телом.

Предметы

[ редактировать ]

Реджинальд Марш отверг современное искусство , которое он считал бесплодным. [10] Стиль Марша лучше всего можно охарактеризовать как соцреализм . Его работы изображали Великую депрессию и ряд социальных классов , раскол которых усилился из-за экономического краха. Его фигуры обычно рассматриваются как типы. «Марша интересовали не отдельные лица в толпе, а сама толпа... По своей плотности и живописности они напоминают толпы в фильмах Престона Стерджеса или Фрэнка Капры». [11]

Главными достопримечательностями Марша были сцена бурлеска, бродяги на Бауэри , толпы на городских улицах и на Кони-Айленде , а также женщины. [8] Его глубокая преданность старым мастерам привела к созданию произведений искусства в стиле, отражающем определенные художественные традиции, а его работы часто содержали религиозные метафоры. «Именно на мастерах барокко Марш основал свою человеческую комедию», [8] вдохновленный прошлым, но живущий в настоящем. Королева бурлеска в гравюре «Стриптиз в Нью-Готэме» (1935) принимает классическую Венеры Пудики позу ; в другом месте «Венеры и Адонисы гуляют по пляжу Кони-Айленда [и] свергнутый Христос падает на Бауэри». [7] На картине «Четырнадцатая улица» (1934, Музей современного искусства , Нью-Йорк) изображена большая толпа перед театральным залом в кувыркающемся расположении, напоминающем Страшный суд . [7]

Марш заполнял альбомы для рисования рисунками, сделанными на улице, в метро или на пляже. Мэрилин Коэн называет альбомы Марша «основой его искусства. Они демонстрируют страсть к современным деталям и желание сохранить весь его опыт». [12] Он рисовал не только фигуры, но и костюмы, архитектуру и локации. Он делал рисунки плакатов и рекламных вывесок, тексты которых копировались с описанием цветов и использованием курсива. [12] В начале 1930-х годов он занялся фотографией как еще одним средством ведения заметок. [7]

Вывески, газетные заголовки и рекламные изображения часто занимают видное место в готовых картинах Марша, в которых цвет используется для выразительных целей - тусклый и коричневый в сценах в Бауэри; мрачные и яркие в сценах интермедии . [13]

Бурлеск и Бауэри

[ редактировать ]

Рисунки бурлеска и водевиля, сделанные Маршем в 1920-х годах для New York Daily News, являются одними из первых из его многочисленных изображений популярного театра. Подобные развлечения процветали по всей стране и были доступны по всему Нью-Йорку. Бурлеск, снятый Маршем, можно охарактеризовать как непристойный и вульгарный, но в то же время комедийный и сатирический. На рисунках Марша изображены хористки, клоуны, театралы и стриптизерши . Бурлеск был «театром простого человека; он выражал юмор и фантазии бедных, старых и неблагополучных». [8] Марш продолжил свои бурлескные зарисовки во время поездки в Париж в 1925 году.

В 1930 году Марш был обеспечен; он добился успеха в своей карьере и унаследовал часть денег своего деда. Тем не менее, представители низшего класса общества были его любимым предметом, поскольку он утверждал, что «рисовать хорошо воспитанных людей неинтересно». [14] Сцены Марша в Бауэри изображают людей, переживших кризис, поэтому его работы показывают потерю человеческой целостности и контроля во всех аспектах. [15] Его гравюра «Хлебная линия — никто не голодал» (1932) изображает ряд мужчин в виде фриза , подчеркивающего их неподвижность. (Название гравюры высмеивает самодовольное замечание президента Гувера .) [16]

Кони-Айленд и морские порты

[ редактировать ]

Маршу нравилось ездить на Кони-Айленд рисовать, особенно летом. Там он начал рисовать массивные тела, выброшенные на берег. [17] Марш подчеркивает смелые мускулы и телосложение своих персонажей, которые соответствуют героическому масштабу старых европейских картин. Марш сказал: «Мне нравится ездить на Кони-Айленд из-за моря, открытого воздуха и толпы — толпы людей во всех направлениях, во всех позах, без одежды, движущихся — как великие композиции Микеланджело и Рубенса ». [7]

Марша тянуло в порты Нью-Йорка. В 1930-е годы порты были чрезвычайно загружены людьми и торговлей из-за необходимости восстановления экономики страны. [8] Великая депрессия привела к сокращению запасов сырья, и поэтому спрос на эти материалы резко вырос, что привело к оживлению гаваней в больших городах, таких как Нью-Йорк. Марш делал наброски морских портов, сосредотачиваясь на буксирах, заходящих и выходящих из гавани, и фиксируя детали лодок, такие как мачты, колокола, сирены и шезлонги.

Толпы и женщины Нью-Йорка

[ редактировать ]

Как и на Кони-Айленде, Марш запечатлел толпу шумной городской жизни. Марш проводил много времени на тротуарах, в метро, ​​ночных клубах, барах и ресторанах в поисках толпы. Он также любил выделять людей в поездах, в парках или в бальных залах, чтобы запечатлеть одну человеческую фигуру изолированно от остального города. [8]

Марш был одержим американками как сексуальной и влиятельной фигурой. В 1930-х годах во время Великой депрессии более 2 миллионов женщин потеряли работу, и, как сообщалось, женщины подвергались сексуальной эксплуатации. [18] Работы Марша демонстрируют эту эксплуатацию, изображая мужчин и женщин на одних и тех же картинах. Женщины могут быть полураздетыми или полностью обнаженными, они целеустремленные и сильные; мужчины — вуайеристы, часто менее внушительные, чем женщины. По словам историка искусства Мэрилин Коэн, «мир [Марша] полон зрелищ: кино, бурлеск, пляж и все формы публичных выставок. Мужчины и женщины одновременно являются зрителями и исполнителями в сильно сексуализированном мире. И Марш был явно очарован обоими аспектами этого мира, почти всегда представляя две его стороны в одном и том же образе». [19]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

Его работы были частью художественных конкурсов на летних Олимпийских играх 1932 года и летних Олимпийских играх 1936 года . [20]

В течение 1940-х годов и на протяжении многих лет Марш стал важным преподавателем в Лиге студентов-художников Нью-Йорка , которая управляла летним лагерем, среди учеников Марша был Рой Лихтенштейн . [21] На Лихтенштейна повлияла тематика Марша в его работах. Также в 40-х годах Марш начал делать рисунки для таких журналов, как Esquire , Fortune и Life . Некоторая степень маньеризма очевидна в его более поздних картинах, в которых призрачные фигуры «плавают в водном преисподней» в более глубоком живописном пространстве, чем в его композициях 1930-х годов. [22]

Незадолго до смерти он получил Золотую медаль графического искусства, присуждаемую Американской академией и Национальным институтом искусств и литературы. [6] Марш умер от сердечного приступа [23] в Дорсете, штат Вермонт , 3 июля 1954 года.

Наследие

[ редактировать ]

После его смерти в его имении было найдено множество гравюр и неопубликованных эскизов. Марш вел хорошие записи, часто ежедневные, о своей работе, что облегчило организацию и публикацию этих работ. Набор гравюр, приобретенных Уильямом Бентоном у жены Марша, сейчас находятся в Художественном музее Уильяма Бентона , Нью-йоркской публичной библиотеке и галерее Миддендорф в Вашингтоне, округ Колумбия. [6]

Фрески Марша в ротонде таможни Александра Гамильтона в США , 1937 год.

Избранные работы

[ редактировать ]
Сортировка почты (1936), фреска в федеральном здании Уильяма Джефферсона Клинтона
Разгрузка почты , фреска в федеральном здании Уильяма Джефферсона Клинтона

Выставки

[ редактировать ]
  • 1938, Персональная выставка , Галереи Фрэнка К.М. Рена, Нью-Йорк.
  • 1957, 70 фотографов смотрят на Нью-Йорк , Музей современного искусства.
  • 1997, Реджинальд Марш, DC Moore , Нью-Йорк.
  • 2003, 18 апреля – 25 мая, Рисунки Нью-Йорка , Галереи Серафинов, Филадельфия.
  • 2006, 19 февраля – 14 мая, Реджинальд Марш , Художественный музей округа Нассау, Нью-Йорк.
  • 2013, 21 июня – 1 сентября, Время свинга: Реджинальд Марш и тридцатые годы, Нью-Йорк, Нью-Йоркское историческое общество, Нью-Йорк

См. также

[ редактировать ]
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б Коэн 1983 , с. 3
  2. ^ Смит, Анита М. (2006). Вудсток: история и слухи . Вудстокское искусство. ISBN  978-0-9679268-4-1 .
  3. ^ Марш, Реджинальд (октябрь 1916 г.). «На прямом и узком». Йельский рекорд . Нью-Хейвен: Йельский отчет.
  4. ^ Коэн 1983 , с. 43
  5. ^ Тодд, Эллен Уайли (1993). Пересмотр «Новой женщины»: живопись и гендерная политика на четырнадцатой улице . Издательство Калифорнийского университета. п. 51. ИСБН  978-0-520-07471-2 . Проверено 30 ноября 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Сасовский 1976 г. [ необходимы страницы ]
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж Коэн 1983 , с. 21
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г Лейнинг 1973 г. [ необходимы страницы ]
  9. ^ Майер и Майерс, 2002 г. [ нужна страница ]
  10. ^ Коэн 1983 , с. 24
  11. ^ Коэн 1983 , с. 12
  12. ^ Jump up to: а б Коэн 1983 , с. 6
  13. ^ Коэн 1983 , стр. 12–13.
  14. ^ Коэн 1983 , с. 14
  15. ^ Мастеллер 1989
  16. ^ Коэн 1983 , с. 33
  17. ^ Лейнинг 1972
  18. ^ Досс 1983 [ нужна страница ]
  19. ^ Коэн 1983 , с. 27
  20. ^ «Реджинальд Марш» . Олимпия . Проверено 4 августа 2020 г.
  21. ^ Рой Лихтенштейн
  22. ^ Коэн 1983 , с. 41
  23. ^ Документы Реджинальда Марша, 1897–1955 гг.
Цитируемые работы
Дальнейшее чтение
  • Гудрич, Ллойд (1973). Реджинальд Марш . Нью-Йорк: Издательство Harry N. Abrams Inc.
  • Хаскелл, Барбара; Лирс, Джексон; Дикштейн, Моррис; Досс, Эрика; Николай, Саша; Майер, Лэнс; Майерс, Гей (2012). Хаскелл, Барбара (ред.). Время свинга: Реджинальд Марш и Нью-Йорк тридцатых годов . Нью-Йорк: Нью-Йоркское историческое общество совместно с D. Giles Ltd., Лондон. ISBN  978-1-907804-09-0 .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 715277a4cb2fea089a829cab43cd2152__1712649120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/52/715277a4cb2fea089a829cab43cd2152.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reginald Marsh (artist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)