Джон Слоан
Джон Слоан | |
---|---|
![]() Слоан в 1891 году | |
Рожденный | Джон Френч Слоан 2 августа 1871 г. Лок-Хейвен, Пенсильвания , США |
Умер | 7 сентября 1951 г. Ганновер, Нью-Гэмпшир , США | ( 80 лет
Образование | Пенсильванская академия изящных искусств |
Известный | Живопись , Офорт |
Заметная работа | Бар McSorley's (1912), Шестая авеню, возвышающаяся на Третьей улице (1928), Следы от парома (1907) и Окно парикмахерской (1907) |
Движение | Школа Ашкан |
Награды | Золотая медаль (1950) |
Джон Френч Слоан (2 августа 1871 — 7 сентября 1951) — американский художник и офортист. Его считают одним из основателей школы Ашкан американского искусства . Он также был членом группы, известной как The Eight . Он наиболее известен своими городскими жанровыми сценами и способностью уловить суть жизни района Нью-Йорка , которую часто можно наблюдать из окна его студии в Челси. Слоана называли ведущим художником школы Ашкан, а также художником-реалистом, который принял принципы социализма, хотя сам он отделял свое искусство от политики.
Биография
[ редактировать ]Джон Слоан родился в Лок-Хейвене, штат Пенсильвания , 2 августа 1871 года в семье Джеймса Диксона Слоана, человека с художественными наклонностями, который получал нестабильный доход на нескольких работах, и Генриетты Айрленд Слоан, школьной учительницы из богатой семьи. [1] Слоан вырос в Филадельфии, штат Пенсильвания , где жил и работал до 1904 года, когда переехал в Нью-Йорк. [2] Его и двух его сестер (Элизабет и Марианну) с раннего возраста поощряли рисовать и раскрашивать. Осенью 1884 года он поступил в престижную Центральную среднюю школу в Филадельфии, где его одноклассниками были Уильям Глакенс и Альберт К. Барнс . [3]
Весной 1888 года у его отца случился психический срыв, из-за которого он не смог работать, и в возрасте шестнадцати лет Слоан стал ответственным за поддержку своих родителей и сестер. Он бросил школу, чтобы работать полный рабочий день помощником кассира в книжном магазине Porter and Coates и продавце мелкой гравюры. [4] Его обязанности были легкими, что позволяло ему часами читать книги и изучать произведения в полиграфическом отделе магазина. Именно там Слоан создал свои самые ранние из сохранившихся работ, среди которых есть написанные пером копии Дюрера и Рембрандта . Он также начал делать офорты , которые продавались в магазине за скромную сумму. В 1890 году предложение более высокой зарплаты убедило Слоана оставить свою должность и работать на А. Эдварда Ньютона , бывшего клерка компании «Портер и Коутс», открывшего собственный магазин канцелярских товаров. В Newton's Слоан создавал поздравительные открытки и календари и продолжал работать над гравюрами. В том же году он также посетил вечерние курсы рисования в Институте Спринг Гарден , где он получил свое первое формальное художественное образование. [5]
Вскоре в 1891 году он покинул бизнес Ньютона в поисках большей свободы в качестве художника-фрилансера, но это предприятие принесло небольшой доход. В 1892 году он начал работать иллюстратором в художественном отделе The Philadelphia Inquirer . Позже в том же году Слоан начала посещать вечерние занятия в Пенсильванской академии изящных искусств под руководством реалиста Томаса Аншуца . [6] Среди его сокурсников был его старый одноклассник Уильям Глакенс.
В 1892 году Слоан познакомился с Робертом Анри , талантливым художником и харизматичным защитником творческой независимости, который стал его наставником и ближайшим другом. Анри поощрял Слоана в его графических работах и в конце концов убедил его заняться живописью. Они разделяли общие художественные взгляды и в последующие годы продвигали новую форму реализма, известную как «школа мусорных баков» американского искусства. [7] В 1893 году Слоан и Анри вместе основали недолговечный Угольный клуб, в состав которого также входили Глакенс, Джордж Люкс и Эверетт Шинн . [4]
К концу 1895 года Слоан решил покинуть The Philadelphia Inquirer, чтобы работать в художественном отделе The Philadelphia Press . Его график теперь был менее жестким, что давало ему больше времени для рисования. Анри оказывал поддержку и часто присылал Слоану репродукции европейских художников, таких как Мане , Хальс , Гойя и Веласкес . [6]
В 1898 году социально неуклюжую Слоан познакомили с Анной Марией (Долли) Уолл (родившейся 28 июля 1876 года), и они сразу же влюбились друг в друга. Вступая с ней в отношения, Слоан приняла вызовы, связанные с ее алкоголизмом и сексуальной историей, включая проституцию ; хотя Днем Долли работала в универмаге, Слоан на самом деле встретил ее в борделе. [8] Они поженились 5 августа 1901 года, предоставив Слоану любящего партнера, который абсолютно в него верил, но чьи оплошности и психическая нестабильность приводили к частым кризисам. Особенно близким другом в годы их нью-йоркской жизни, который помог паре пережить многие из этих кризисов, был художник Джон Батлер Йейтс , пожилой отец поэта Уильяма Батлера Йейтса .

К 1903 году Слоан написал почти шестьдесят картин маслом, но еще не сделал себе имя в мире искусства. [6] В апреле 1904 года он и Долли переехали в Нью-Йорк и обосновались в Гринвич-Виллидж , где он написал некоторые из своих самых известных работ, в том числе «Бар МакСорли» , «Шестая авеню, элевированная на Третьей улице » и «Пробуждение парома» . Он становился все более плодовитым, но продавал мало и продолжал полагаться на свои заработки в качестве фрилансера для The Philadelphia Press , для которой он продолжал еженедельно рисовать головоломки до 1910 года. К 1905 году он дополнял этот доход рисованием иллюстраций для книг. (включая «Лунный камень » Уилки Коллинза ) [9] и для таких журналов, как Collier's Weekly , Good Housekeeping , Harper's Weekly , The Saturday Evening Post и Scribner's . [10] Слоан участвовал в знаковой выставке 1908 года в галереях Макбета в составе группы, в которую входили еще четыре художника из Филадельфийского угольного клуба (Анри, Глакенс, Лукс и Шинн), а также три художника, работавших в менее реалистичном, более импрессионистическом стиле: Морис Прендергаст , Эрнест Лоусон и Артур Б. Дэвис . Позже группа была известна под общим названием «Восемь». [4] Выставка Macbeth Galleries была задумана как упрек ограничительной выставочной практике могущественной и консервативной Национальной академии дизайна. Слоан организовал передвижную выставку картин с этой выставки, которая побывала в нескольких городах от Ньюарка до Чикаго и вызвала в прессе бурную дискуссию о менее академических подходах к искусству и новых определениях приемлемых предметов.
Врач, к которому обратились, чтобы помочь Долли преодолеть ее проблему с алкоголем, предложил Слоану план: он должен был завести дневник, в который он будет включать свои самые теплые мысли о ней, в надежде, что она тайком прочитает его и будет освобождена. о ее обезоруживающем страхе, что Слоан бросит ее. Охватывая период с 1906 по начало 1913 года, дневник вскоре вышел за рамки своей первоначальной цели, и его публикация в 1965 году предоставила исследователям подробную хронику деятельности и интересов Слоана, а также портрет довоенного мира искусства. [11]

Растущее недовольство Слоана тем, что он называл «правительством плутократии». [12] привел его к вступлению в Социалистическую партию в 1910 году. [13] В это время Долли Слоан также стала активно участвовать в социалистических проектах. Джон Слоан стал художественным редактором журнала The Masses за декабрь 1912 года. [14] а также внес мощные антивоенные и антикапиталистические рисунки в другие социалистические издания, такие как Call and Coming Nation . Поскольку Слоан никогда не был полностью доволен пропагандой, его работа для этих журналов не всегда содержала открытое политическое содержание. Его убежденность в том, что «Массы» становятся слишком доктринерскими, привела к спору с коллегами-редакторами Максом Истманом и Флойдом Деллом, в результате чего он ушел в отставку со своей должности в этом журнале в 1916 году. Он никогда не был союзником Коммунистической партии в Соединенных Штатах. хотя он по-прежнему надеялся, что Советскому Союзу удастся создать эгалитарное общество. [15] На протяжении всей своей жизни он отождествлял себя с левыми политическими взглядами и выражал яростное неодобрение неравенству американской экономической системы . Пацифист, он также выступал против вступления Америки в Первую мировую войну .
В 1913 году Слоан нарисовал фон высотой двести футов для театрализованного представления Патерсон-Страйк , скандального произведения перформанса и радикальной политики, организованного активистом Джоном Ридом и филантропом Мэйбл Додж . Спектакль, организованный для бастующих рабочих шелковой фабрики в Патерсоне, штат Нью-Джерси, проходил в Мэдисон-Сквер-Гарден и собрал более 1000 участников. Слоана называли «главным художником школы Ашкан, нарисовавшим неиссякаемую энергию и жизнь Нью-Йорка в первые десятилетия двадцатого века». [16]
Также в 1913 году Слоан участвовала в легендарной Оружейной выставке . Он был членом оргкомитета, а также выставил две картины и пять офортов. [17] В том же году важный коллекционер Альберт К. Барнс приобрел одну из картин Слоана; для Слоана это была лишь четвертая продажа картины (хотя ее часто ошибочно считали первой). [18] Для Слоана знакомство с европейскими модернистскими работами, представленными на Armory Show, положило начало постепенному отходу от реалистических городских тем, которые он рисовал последние десять лет. [19] В 1914–1915 годах, летом, проведенным в Глостере, штат Массачусетс , он писал пейзажи на пленэре в новом, более плавном и красочном стиле под влиянием Ван Гога и фовистов . [20]

Начиная с 1914 года Слоан преподавал в Лиге студентов-художников , где в течение следующих восемнадцати лет он стал харизматичным, хотя и эксцентричным учителем. Слоан также некоторое время преподавал в Художественной школе Джорджа Люкса. Студенты уважали его за практические знания и честность, но опасались его едкого языка; как известный художник, который, тем не менее, продал очень мало картин, он советовал своим ученикам: «Мне нечему вас научить, что помогло бы вам зарабатывать на жизнь». [21] Он презирал карьеризм среди художников и призывал своих учеников находить радость только в творческом процессе.
Лето 1918 года было последним, которое он провел в Глостере. В течение следующих тридцати лет он каждое лето проводил по четыре месяца в Санта-Фе, штат Нью-Мексико , где пустынный пейзаж вдохновил его на новую концентрацию на передаче форм. Тем не менее, большинство его работ было завершено в Нью-Йорке. [22] В результате пребывания на Юго-Западе он и Долли проявили сильный интерес к искусству и церемониям коренных американцев и, вернувшись в Нью-Йорк, стали защитниками индийских художников. [23] В 1922 году он организовал выставку работ художников коренных американцев в Обществе независимых художников в Нью-Йорке. [24] Он также поддерживал творчество Диего Риверы , которого называл «единственным художником на этом континенте, принадлежащим к классу старых мастеров». [25] Общество независимых художников , соучредителем которого Слоан был в 1916 году, устроило Ривере и Хосе Клементе Ороско первую выставку в Соединённых Штатах в 1920 году. [25]
В 1943 году Долли Слоан умерла от ишемической болезни сердца. В следующем году Слоан женился на Хелен Фарр, бывшей студентке на сорок лет младше его, с которой у него были романтические отношения какое-то время в 1930-х годах. [26] 7 сентября 1951 года Слоан умерла от рака во время отпуска в Ганновере, штат Нью-Гэмпшир . В январе следующего года Музей американского искусства Уитни представил хорошо принятую ретроспективу его карьеры. Хелен Фарр Слоан , которая в последние годы жизни стала известным филантропом, курировала распространение его непроданных работ в крупные музеи по всей стране.
Карьера
[ редактировать ]
Обучение
[ редактировать ]Обучение Слоана состояло из его изучения и воспроизведения работ таких художников, как Рембрандт , нескольких занятий в различных учреждениях, наставничества Роберта Анри и его опыта работы в качестве офортиста и рисовальщика. В средней школе, которую посещал Слоан, было хорошее художественное отделение, но неизвестно, получил ли он там какое-либо образование. Слоан работал на нескольких работах в области рисования, офорта и коммерческого искусства, прежде чем поступил в Пенсильванскую академию изящных искусств , где некоторое время учился у Томаса Аншуца . Опыт, полученный Слоаном на различных работах в прессе, дал ему определенный объем знаний и дал ему возможность исследовать и расширяться в свободное время. Наставничество Анри сыграло важную роль в обучении Слоана, потому что он поощрял его больше рисовать и знакомил его с работами различных художников, чьи техники, композицию и стиль изучал Слоан. Он обратился за дополнительными рекомендациями к Раскина книгам «Элементы рисунка» Джона Коллиера. и «Руководству по масляной живописи» . Слоан считал свое обучение и наставничество в Пенсильванской академии изящных искусств, а также свой ранний опыт в Филадельфии своим «колледжским образованием».
Ранние влияния
[ редактировать ]В юном возрасте Слоан познакомился с многочисленными книгами и репродукциями благодаря своему дяде Александру Пристли, который держал обширную коллекцию в своей библиотеке. Одним из основных факторов, оказавших на него влияние, был Джон Лич , английский карикатурист . Когда Слоан занял свою должность в The Philadelphia Press, его газетные рисунки отражали стиль Лича, Чарльза Кина и Джорджа дю Морье . Но к 1894 году он начал привлекать внимание декоративными иллюстрациями в новом стиле, связанном с плакатным движением; эти работы сочетают в себе влияние европейских художников конца девятнадцатого и начала двадцатого века, в том числе Уолтера Крейна , и раскрывают изучение Слоаном Боттичелли и японских гравюр. [27]
На ранние картины Слоана, возможно, повлиял Томас Икинс, который учился у Аншуца . В 1893 году Слоан и Глакенс стали завсегдатаями еженедельных «дней открытых дверей» в студии Анри, где он поощрял молодых людей читать Уитмена и Эмерсона и вел обсуждения таких книг, как Джорджа Мура » «Современная живопись и Уильяма Морриса Ханта ». « Беседы по ст . [28] Анри верил в необходимость создания нового, менее благородного американского искусства, которое более непосредственно отвечало бы духу времени, мировоззрение, которое нашло готовых приверженцев в лице Слоана и Глакенса.
Стиль и школа Ашкана
[ редактировать ]
Как человек, рисовавший городскую толпу и многоквартирные дома, продавщиц и уличных проституток, уборщиц и парикмахеров, Слоан является одним из художников, наиболее тесно связанных со школой Ашкана . Однако Слоан презирал этот термин. [29] Он пришел к выводу, что это гомогенизирует слишком много разных художников, концентрирует внимание зрителей на содержании, а не на стиле, и предполагает намерение разоблачить. Его настороженность не была неуместной: выставки искусства Ашкана в последние десятилетия часто подчеркивают его документальное качество и важность как часть исторических записей, в то время как Слоан считал, что любого достойного художника следует ценить за его умелую манеру письма, цвет и композицию.
В отличие от Анри, Слоан не был легким художником и усердно работал над своей работой, что побудило Анри заметить, что «Слоан» было «причастием прошедшего времени от слова «медленный»». [30] (Когда Глакенс и Слоан работали в The Philadelphia Inquirer , Глакенс обычно получал репортёрские задания, потому что он был более искусным, чем Слоан, в создании быстрых зарисовок. [6] ) Его методический подход к рисованию перенесся и в его живопись. «Подход Слоана к созданию городского реалистического искусства был основан на образах, увиденных и запомненных (а иногда и записанных), а не набросках на улице, хотя его автографическое обращение с красками и печатными материалами создает впечатление быстрого рисунка. Эффект концептуальный. а не восприятие, которое Слоан назвал «живописью зрения». [31] Это была основная характеристика его стиля, соответствующая цели школы Ашкан - представить объект зрителю со всей непосредственностью снимка.
Слоан имела тенденцию наблюдать за тем, как горожане общаются в интимной обстановке. Его ученик писал, что он «занимался тем, что мы называем жанром: уличные сцены, ресторанная жизнь, картины салонов, паромов, крыш, задних дворов и так далее, используя целый каталог обычных предметов». [32] Как и Эдвард Хоппер , Слоан часто использовал перспективу окна в своей картине, чтобы получить четкую фокусировку, а также наблюдать за своим объектом незамеченным. Он писал в своем дневнике в 1911 году; «У меня есть привычка наблюдать за каждой частицей человеческой жизни, которую я вижу из своих окон, но я делаю это так, чтобы за мной не наблюдали… Не оскорбляйте людей, за которыми вы наблюдаете, делать это незаметно». [33] Внимание Слоана к отдельным происшествиям в городской среде напоминает приемы повествования, используемые в реалистической фантастике и голливудских фильмах , которые ему нравились. [31]
Слоана описывали как «художника-реалиста начала двадцатого века, который принял принципы социализма и поставил свои художественные таланты на службу этим убеждениям». [34] Тем не менее, всякий раз, когда Слоана спрашивали о социальном контексте его картин или о его пылком социализме , он отвечал, что его картины были созданы с «сочувствием, но без социального сознания… Я никогда не был заинтересован в том, чтобы вкладывать пропаганду в свои картины, поэтому это раздражает». меня, когда историки искусства пытаются интерпретировать мои фотографии городской жизни как «социально сознательные». Я видел повседневную жизнь людей и в целом выбирал для своей темы кусочки радости человеческой жизни». [34]
В конце 1920-х годов, когда рынок его городских фотографий наконец достиг точки, при которой он мог бы обеспечить себе комфортную жизнь, Слоан изменил свою технику и отказался от своей характерной городской темы в пользу обнаженной натуры и портретов. Эта независимость была для него совершенно типичной, к ужасу его дилера Чарльза Краушаара. Отвергнув как поверхностную спонтанную живописную технику Мане и Хальса , а также Роберта Анри и Джорджа Люкса, он вместо этого обратился к методу подмалевка и лессировки , используемому старыми мастерами, такими как Андреа Мантенья . Это был эксцентричный выбор. Получившиеся в результате картины, в которых часто нетрадиционно использовались наложенные штриховки для определения форм, никогда не достигали такой популярности, как его ранние работы в Ашкане. [35]
Наследие
[ редактировать ]
Картины Слоана представлены практически во всех крупных американских музеях. Среди его наиболее известных работ — «Окно парикмахера» (1907) в собрании Уодсвортского Атенеума , «Площадка для пикника» (1907) в собрании Музея американского искусства Уитни , «Сенной рынок» (1907) в собрании Бруклинского музея , Йейтс в Петитпасе в коллекции Художественной галереи Коркоран, Бар МакСорли (1912) в коллекции Детройтского института искусств, «Город» из Гринвич-Виллидж (1922) в коллекции Национальной галереи искусств и Белый путь (1927) в коллекции Художественного музея Филадельфии. В 1971 году его картина «Пробуждение парома» (1907) была воспроизведена на почтовой марке США в честь Слоана.
Среди его учеников были Пегги Бэкон , Аарон Бород , Александр Колдер , Реджинальд Марш , Ксавьер Дж. Барил , Барнетт Ньюман , Минна Ситрон и Норман Рэбен . В 1939 году он опубликовал книгу своих учений и афоризмов « Суть искусства» , которая издавалась более шестидесяти лет.
В «Американских видениях » критик Роберт Хьюз похвалил искусство Слоана за «честную человечность, откровенное сочувствие, отказ свести его фигуры к стереотипам классовой нищеты… Он видел свой народ как часть большей целостности, плотского и уютного тела». самого города». [36] В книге «Американская живопись от Оружейной выставки до депрессии » историк искусства Милтон Браун назвал Слоана «выдающейся фигурой школы пепельницы». [37] Для своего друга, художника Джона Батлера Йейтса, и для искусствоведа Генри Макбрайда он был «американским Хогартом». [38]
В вестибюле почтового отделения США в Бронксвилле , штат Нью-Йорк, можно увидеть фреску Слоана, написанную в 1939 году и озаглавленную «Прибытие первой почты в Бронксвилле в 1846 году» , выполненную по заказу Отдела изящных искусств Казначейства . [39] Почтовое отделение и фреска были внесены в Национальный реестр исторических мест в 1988 году. [40]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Брукс, с. 4.
- ^ Норма Робертс (редактор), Американские коллекции, Колумбус, Огайо: Художественный музей Колумбуса, 1988, стр. 48.
- ^ Логери, стр. 9–10.
- ^ Jump up to: а б с Робертс, с. 48.
- ^ Логери, с. 14.
- ^ Jump up to: а б с д Сент-Джон, Брюс. Джон Слоан в Филадельфии, 1888–1904 , American Art Journal , Vol. 3, № 2. (осень 1971 г.), стр. 80–87.
- ^ Беннард Б. Перлман (редактор), введение г-жи Джон Слоан, Революционеры реализма: Письма Джона Слоана и Роберта Анри , Принстон: Princeton University Press, 1997, стр. XVIII. ISBN 0-691-04413-9
- ^ Логери, стр. 49–50.
- ^ Брукс, с. 57.
- ^ Логери, с. 84.
- ^ Логери, стр. 94–95.
- ^ Брукс, с. 86.
- ^ Логери, с. 146.
- ^ Логери, с. 177.
- ^ Логери, с. 281.
- ^ Грант Холкомб, Джон Слоан и «Чудесный салон МакСорли» , American Art Journal, Vol. 15, № 2. (Весна 1983 г.), стр. 4–20.
- ^ Логери, с. 186.
- ^ Логери, с. 191.
- ^ Логери, с. 192.
- ^ Логери, стр. 202–205.
- ^ Логери, стр. 224–225.
- ^ Заметки из восьми: Роберт Анри, Джон Слоан, Уильям Глакенс, Эрнест Лоусон, Морис Пендергаст, Джордж Б. Лукс, Эверетт Шинн и Артур Б. Дэвис, Бруклинский музей (каталог выставки), 24 ноября 1943 г. - 16 января , 1944 год.
- ^ Брукс, с. 160.
- ^ Холкомб, Грант (май 1978 г.). «Джон Слоан в Санта-Фе». Американский художественный журнал . 10 (1): 52. дои : 10.2307/1594108 . JSTOR 1594108 .
- ^ Jump up to: а б Брукс, с. 170.
- ^ Логери, с. 328.
- ^ Логери, с. 30.
- ^ Логери, стр. 32–35.
- ^ Брукс, с. 79.
- ^ Брукс, стр.20.
- ^ Jump up to: а б Ребекка Зюрье, «Изображая город: городское видение и школа мусорных баков», Книги по изобразительному искусству Ахмансона-Мерфи, опубликовано 6 сентября 2006 г., США – издательства университетов Калифорнии, Колумбии и Принстона, Калифорния.
- ^ Аарон Бород, «О Джоне Слоане» , College Art Journal , Vol. 10, № 1. (Осень 1950 г.), стр. 3–9.
- ^ Брукс, с. 63.
- ^ Jump up to: а б Хиллз, с. 157.
- ^ Логери, с. 296.
- ^ Роберт Хьюз, Американские видения: эпическая история искусства в Америке, Нью-Йорк: Кнопф, 1994, с. 327.
- ^ Милтон Браун, Американская живопись от Оружейной выставки до депрессии, Принстон: Princeton University Press, 1955, стр. 20.
- ^ Логери, стр. 149, 215.
- ^ Ларри Э. Гобрехт (ноябрь 1986 г.). «Национальный реестр регистрации исторических мест: почтовое отделение Бронксвилля» . Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 15 октября 2012 г. Проверено 1 октября 2010 г. См. также: «Сопровождающие пять фотографий» . Архивировано из оригинала 22 сентября 2012 г.
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
Источники
[ редактировать ]- Брукс, Ван Вик. Джон Слоан: Жизнь художника . Нью-Йорк: EP Dutton & Co, 1955.
- Хиллз, Патрисия, «Образы женщин из рабочего класса Джона Слоана: тематическое исследование ролей и взаимосвязей политики, личности и покровителей в развитии искусства Слоана, 1905–16», Prospects 5 (1980): 157–96 . Издательство Кембриджского университета.
- Логери, Джон. Джон Слоан: Художник и бунтарь . Нью-Йорк: Генри Холт, 1995. ISBN 0-8050-5221-6
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бергквист, Стивен А. (2020). «Входят Джон Слоан и Ангна: портреты танцевального мима». Музыка в искусстве: Международный журнал музыкальной иконографии . 45 (1–2): 201–215. ISSN 1522-7464 .
- Коко, Женщины Дженис М. Джона Слоана: Психоанализ видения . Ньюарк: Университет Делавэра, 2004. ISBN 0-87413-866-3 .
- Хьюз, Джон. Отрывок из книги «Американские видения: эпическая история искусства в Америке» .
- Хантер, Сэм . Современная американская живопись и скульптура. Нью-Йорк: Делл, 1959.
- Кеннеди, Элизабет (ред.) Восемь и американский модернизм. Чикаго: Издательство Чикагского университета, 2009.
- Перлман, Беннард Б. (редактор), введение миссис Джон Слоан. Революционеры реализма: письма Джона Слоана и Роберта Анри . Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета, 1997. ISBN 0-691-04413-9 .
- Лидс, Валери Энн. Мир Джона Слоана . Орландо, Флорида: Музей американского искусства Меннелло, 2009. ISBN 978-0-9668799-2-6
- Сент-Джон, Брюс (ред.). Нью-йоркская сцена Джона Слоана: из дневников, заметок и переписки, 1906–1913 гг. Нью-Йорк: Харпер и Роу, 1965.
- Салливан, Марк В. «Школа искусств Дарби» (Хейвертаун, Пенсильвания: Brookline Books, 2023)
- Зюрье, Ребекка. Искусство для «масс»: радикальный журнал и его графика, 1911-1917 гг . Филадельфия: Издательство Темплского университета, 1988.
- Вайнберг, Х. Барбара (2009). Американский импрессионизм и реализм . Нью-Йорк: Метрополитен-музей. (см. индекс)
Внешние ссылки
[ редактировать ]


- Кошки Слоана
- Джон Слоан в Artcyclopedia
- Джон Слоан на ArtNet.com
- Джон Слоан в AskART.com
- Увидеть город: Нью-Йорк Слоана , Художественный музей Делавэра
- Джон Слоан в Художественном музее Нью-Мексико
- Джон Слоан - Зритель жизни на YouTube
- Работы Джона Слоана в Project Gutenberg
- Работы Джона Слоана или о нем в Internet Archive
- 1871 рождений
- 1951 смертей
- Американские офорты
- Американские художники XIX века.
- Американские художники-мужчины XIX века
- Американские художники-мужчины
- Американские художники 20-го века
- Художники из Филадельфии
- Художники из Санта-Фе, Нью-Мексико
- Лига студентов-художников факультета Нью-Йорка
- Американские современные художники
- Выпускники Пенсильванской академии изящных искусств
- Выпускники Центральной средней школы (Филадельфия)
- Общество художников Таоса
- Художники Федерального Арт Проекта
- Американские граверы 20-го века
- Жители Лок-Хейвена, штат Пенсильвания
- Общество независимых художников
- Американские художники-мужчины 20-го века
- Люди из школы Ашкан