Jump to content

Джон Слоан

(Перенаправлено с Джона Френча Слоана )
Джон Слоан
Слоан в 1891 году
Рожденный
Джон Френч Слоан

( 1871-08-02 ) 2 августа 1871 г.
Умер 7 сентября 1951 г. ) ( 1951-09-07 ) ( 80 лет
Образование Пенсильванская академия изящных искусств
Известный Живопись , Офорт
Заметная работа Бар McSorley's (1912), Шестая авеню, возвышающаяся на Третьей улице (1928), Следы от парома (1907) и Окно парикмахерской (1907)
Движение Школа Ашкан
Награды Золотая медаль (1950)

Джон Френч Слоан (2 августа 1871 — 7 сентября 1951) — американский художник и офортист. Его считают одним из основателей школы Ашкан американского искусства . Он также был членом группы, известной как The Eight . Он наиболее известен своими городскими жанровыми сценами и способностью уловить суть жизни района Нью-Йорка , которую часто можно наблюдать из окна его студии в Челси. Слоана называли ведущим художником школы Ашкан, а также художником-реалистом, который принял принципы социализма, хотя сам он отделял свое искусство от политики.

Биография

[ редактировать ]

Джон Слоан родился в Лок-Хейвене, штат Пенсильвания , 2 августа 1871 года в семье Джеймса Диксона Слоана, человека с художественными наклонностями, который получал нестабильный доход на нескольких работах, и Генриетты Айрленд Слоан, школьной учительницы из богатой семьи. [1] Слоан вырос в Филадельфии, штат Пенсильвания , где жил и работал до 1904 года, когда переехал в Нью-Йорк. [2] Его и двух его сестер (Элизабет и Марианну) с раннего возраста поощряли рисовать и раскрашивать. Осенью 1884 года он поступил в престижную Центральную среднюю школу в Филадельфии, где его одноклассниками были Уильям Глакенс и Альберт К. Барнс . [3]

Весной 1888 года у его отца случился психический срыв, из-за которого он не смог работать, и в возрасте шестнадцати лет Слоан стал ответственным за поддержку своих родителей и сестер. Он бросил школу, чтобы работать полный рабочий день помощником кассира в книжном магазине Porter and Coates и продавце мелкой гравюры. [4] Его обязанности были легкими, что позволяло ему часами читать книги и изучать произведения в полиграфическом отделе магазина. Именно там Слоан создал свои самые ранние из сохранившихся работ, среди которых есть написанные пером копии Дюрера и Рембрандта . Он также начал делать офорты , которые продавались в магазине за скромную сумму. В 1890 году предложение более высокой зарплаты убедило Слоана оставить свою должность и работать на А. Эдварда Ньютона , бывшего клерка компании «Портер и Коутс», открывшего собственный магазин канцелярских товаров. В Newton's Слоан создавал поздравительные открытки и календари и продолжал работать над гравюрами. В том же году он также посетил вечерние курсы рисования в Институте Спринг Гарден , где он получил свое первое формальное художественное образование. [5]

Вскоре в 1891 году он покинул бизнес Ньютона в поисках большей свободы в качестве художника-фрилансера, но это предприятие принесло небольшой доход. В 1892 году он начал работать иллюстратором в художественном отделе The Philadelphia Inquirer . Позже в том же году Слоан начала посещать вечерние занятия в Пенсильванской академии изящных искусств под руководством реалиста Томаса Аншуца . [6] Среди его сокурсников был его старый одноклассник Уильям Глакенс.

В 1892 году Слоан познакомился с Робертом Анри , талантливым художником и харизматичным защитником творческой независимости, который стал его наставником и ближайшим другом. Анри поощрял Слоана в его графических работах и ​​в конце концов убедил его заняться живописью. Они разделяли общие художественные взгляды и в последующие годы продвигали новую форму реализма, известную как «школа мусорных баков» американского искусства. [7] В 1893 году Слоан и Анри вместе основали недолговечный Угольный клуб, в состав которого также входили Глакенс, Джордж Люкс и Эверетт Шинн . [4]

К концу 1895 года Слоан решил покинуть The Philadelphia Inquirer, чтобы работать в художественном отделе The Philadelphia Press . Его график теперь был менее жестким, что давало ему больше времени для рисования. Анри оказывал поддержку и часто присылал Слоану репродукции европейских художников, таких как Мане , Хальс , Гойя и Веласкес . [6]

В 1898 году социально неуклюжую Слоан познакомили с Анной Марией (Долли) Уолл (родившейся 28 июля 1876 года), и они сразу же влюбились друг в друга. Вступая с ней в отношения, Слоан приняла вызовы, связанные с ее алкоголизмом и сексуальной историей, включая проституцию ; хотя Днем Долли работала в универмаге, Слоан на самом деле встретил ее в борделе. [8] Они поженились 5 августа 1901 года, предоставив Слоану любящего партнера, который абсолютно в него верил, но чьи оплошности и психическая нестабильность приводили к частым кризисам. Особенно близким другом в годы их нью-йоркской жизни, который помог паре пережить многие из этих кризисов, был художник Джон Батлер Йейтс , пожилой отец поэта Уильяма Батлера Йейтса .

Женская страница из серии «Жизнь Нью-Йорка» , офорт на бумаге, 1905 год.

К 1903 году Слоан написал почти шестьдесят картин маслом, но еще не сделал себе имя в мире искусства. [6] В апреле 1904 года он и Долли переехали в Нью-Йорк и обосновались в Гринвич-Виллидж , где он написал некоторые из своих самых известных работ, в том числе «Бар МакСорли» , «Шестая авеню, элевированная на Третьей улице » и «Пробуждение парома» . Он становился все более плодовитым, но продавал мало и продолжал полагаться на свои заработки в качестве фрилансера для The Philadelphia Press , для которой он продолжал еженедельно рисовать головоломки до 1910 года. К 1905 году он дополнял этот доход рисованием иллюстраций для книг. (включая «Лунный камень » Уилки Коллинза ) [9] и для таких журналов, как Collier's Weekly , Good Housekeeping , Harper's Weekly , The Saturday Evening Post и Scribner's . [10] Слоан участвовал в знаковой выставке 1908 года в галереях Макбета в составе группы, в которую входили еще четыре художника из Филадельфийского угольного клуба (Анри, Глакенс, Лукс и Шинн), а также три художника, работавших в менее реалистичном, более импрессионистическом стиле: Морис Прендергаст , Эрнест Лоусон и Артур Б. Дэвис . Позже группа была известна под общим названием «Восемь». [4] Выставка Macbeth Galleries была задумана как упрек ограничительной выставочной практике могущественной и консервативной Национальной академии дизайна. Слоан организовал передвижную выставку картин с этой выставки, которая побывала в нескольких городах от Ньюарка до Чикаго и вызвала в прессе бурную дискуссию о менее академических подходах к искусству и новых определениях приемлемых предметов.

Врач, к которому обратились, чтобы помочь Долли преодолеть ее проблему с алкоголем, предложил Слоану план: он должен был завести дневник, в который он будет включать свои самые теплые мысли о ней, в надежде, что она тайком прочитает его и будет освобождена. о ее обезоруживающем страхе, что Слоан бросит ее. Охватывая период с 1906 по начало 1913 года, дневник вскоре вышел за рамки своей первоначальной цели, и его публикация в 1965 году предоставила исследователям подробную хронику деятельности и интересов Слоана, а также портрет довоенного мира искусства. [11]

Джон Френч Слоан, «Бар МакСорли» , написанный в 1912 году после того, как он стал завсегдатаем ресторана МакСорли , Детройтский институт искусств.

Растущее недовольство Слоана тем, что он называл «правительством плутократии». [12] привел его к вступлению в Социалистическую партию в 1910 году. [13] В это время Долли Слоан также стала активно участвовать в социалистических проектах. Джон Слоан стал художественным редактором журнала The Masses за декабрь 1912 года. [14] а также внес мощные антивоенные и антикапиталистические рисунки в другие социалистические издания, такие как Call and Coming Nation . Поскольку Слоан никогда не был полностью доволен пропагандой, его работа для этих журналов не всегда содержала открытое политическое содержание. Его убежденность в том, что «Массы» становятся слишком доктринерскими, привела к спору с коллегами-редакторами Максом Истманом и Флойдом Деллом, в результате чего он ушел в отставку со своей должности в этом журнале в 1916 году. Он никогда не был союзником Коммунистической партии в Соединенных Штатах. хотя он по-прежнему надеялся, что Советскому Союзу удастся создать эгалитарное общество. [15] На протяжении всей своей жизни он отождествлял себя с левыми политическими взглядами и выражал яростное неодобрение неравенству американской экономической системы . Пацифист, он также выступал против вступления Америки в Первую мировую войну .

В 1913 году Слоан нарисовал фон высотой двести футов для театрализованного представления Патерсон-Страйк , скандального произведения перформанса и радикальной политики, организованного активистом Джоном Ридом и филантропом Мэйбл Додж . Спектакль, организованный для бастующих рабочих шелковой фабрики в Патерсоне, штат Нью-Джерси, проходил в Мэдисон-Сквер-Гарден и собрал более 1000 участников. Слоана называли «главным художником школы Ашкан, нарисовавшим неиссякаемую энергию и жизнь Нью-Йорка в первые десятилетия двадцатого века». [16]

Также в 1913 году Слоан участвовала в легендарной Оружейной выставке . Он был членом оргкомитета, а также выставил две картины и пять офортов. [17] В том же году важный коллекционер Альберт К. Барнс приобрел одну из картин Слоана; для Слоана это была лишь четвертая продажа картины (хотя ее часто ошибочно считали первой). [18] Для Слоана знакомство с европейскими модернистскими работами, представленными на Armory Show, положило начало постепенному отходу от реалистических городских тем, которые он рисовал последние десять лет. [19] В 1914–1915 годах, летом, проведенным в Глостере, штат Массачусетс , он писал пейзажи на пленэре в новом, более плавном и красочном стиле под влиянием Ван Гога и фовистов . [20]

Обложка книги The Masses за июнь 1914 года, изображающая резню в Ладлоу.

Начиная с 1914 года Слоан преподавал в Лиге студентов-художников , где в течение следующих восемнадцати лет он стал харизматичным, хотя и эксцентричным учителем. Слоан также некоторое время преподавал в Художественной школе Джорджа Люкса. Студенты уважали его за практические знания и честность, но опасались его едкого языка; как известный художник, который, тем не менее, продал очень мало картин, он советовал своим ученикам: «Мне нечему вас научить, что помогло бы вам зарабатывать на жизнь». [21] Он презирал карьеризм среди художников и призывал своих учеников находить радость только в творческом процессе.

Лето 1918 года было последним, которое он провел в Глостере. В течение следующих тридцати лет он каждое лето проводил по четыре месяца в Санта-Фе, штат Нью-Мексико , где пустынный пейзаж вдохновил его на новую концентрацию на передаче форм. Тем не менее, большинство его работ было завершено в Нью-Йорке. [22] В результате пребывания на Юго-Западе он и Долли проявили сильный интерес к искусству и церемониям коренных американцев и, вернувшись в Нью-Йорк, стали защитниками индийских художников. [23] В 1922 году он организовал выставку работ художников коренных американцев в Обществе независимых художников в Нью-Йорке. [24] Он также поддерживал творчество Диего Риверы , которого называл «единственным художником на этом континенте, принадлежащим к классу старых мастеров». [25] Общество независимых художников , соучредителем которого Слоан был в 1916 году, устроило Ривере и Хосе Клементе Ороско первую выставку в Соединённых Штатах в 1920 году. [25]

В 1943 году Долли Слоан умерла от ишемической болезни сердца. В следующем году Слоан женился на Хелен Фарр, бывшей студентке на сорок лет младше его, с которой у него были романтические отношения какое-то время в 1930-х годах. [26] 7 сентября 1951 года Слоан умерла от рака во время отпуска в Ганновере, штат Нью-Гэмпшир . В январе следующего года Музей американского искусства Уитни представил хорошо принятую ретроспективу его карьеры. Хелен Фарр Слоан , которая в последние годы жизни стала известным филантропом, курировала распространение его непроданных работ в крупные музеи по всей стране.

Автопортрет , 1890, масло на оконной шторе, 14 x 11 7/8 дюймов, Художественный музей Делавэра , Дар Хелен Фарр Слоан, 1970. Молодой человек, обучающийся масляной краске по книге, Слоан рисовал на всем, что было под рукой. в данном случае оконная штора — и из единственной доступной модели — он сам.

Обучение

[ редактировать ]

Обучение Слоана состояло из его изучения и воспроизведения работ таких художников, как Рембрандт , нескольких занятий в различных учреждениях, наставничества Роберта Анри и его опыта работы в качестве офортиста и рисовальщика. В средней школе, которую посещал Слоан, было хорошее художественное отделение, но неизвестно, получил ли он там какое-либо образование. Слоан работал на нескольких работах в области рисования, офорта и коммерческого искусства, прежде чем поступил в Пенсильванскую академию изящных искусств , где некоторое время учился у Томаса Аншуца . Опыт, полученный Слоаном на различных работах в прессе, дал ему определенный объем знаний и дал ему возможность исследовать и расширяться в свободное время. Наставничество Анри сыграло важную роль в обучении Слоана, потому что он поощрял его больше рисовать и знакомил его с работами различных художников, чьи техники, композицию и стиль изучал Слоан. Он обратился за дополнительными рекомендациями к Раскина книгам «Элементы рисунка» Джона Коллиера. и «Руководству по масляной живописи» . Слоан считал свое обучение и наставничество в Пенсильванской академии изящных искусств, а также свой ранний опыт в Филадельфии своим «колледжским образованием».

Ранние влияния

[ редактировать ]

В юном возрасте Слоан познакомился с многочисленными книгами и репродукциями благодаря своему дяде Александру Пристли, который держал обширную коллекцию в своей библиотеке. Одним из основных факторов, оказавших на него влияние, был Джон Лич , английский карикатурист . Когда Слоан занял свою должность в The Philadelphia Press, его газетные рисунки отражали стиль Лича, Чарльза Кина и Джорджа дю Морье . Но к 1894 году он начал привлекать внимание декоративными иллюстрациями в новом стиле, связанном с плакатным движением; эти работы сочетают в себе влияние европейских художников конца девятнадцатого и начала двадцатого века, в том числе Уолтера Крейна , и раскрывают изучение Слоаном Боттичелли и японских гравюр. [27]

На ранние картины Слоана, возможно, повлиял Томас Икинс, который учился у Аншуца . В 1893 году Слоан и Глакенс стали завсегдатаями еженедельных «дней открытых дверей» в студии Анри, где он поощрял молодых людей читать Уитмена и Эмерсона и вел обсуждения таких книг, как Джорджа Мура » «Современная живопись и Уильяма Морриса Ханта ». « Беседы по ст . [28] Анри верил в необходимость создания нового, менее благородного американского искусства, которое более непосредственно отвечало бы духу времени, мировоззрение, которое нашло готовых приверженцев в лице Слоана и Глакенса.

Стиль и школа Ашкана

[ редактировать ]
После войны медаль и, может быть, работа , политическая карикатура против Первой мировой войны , 1914 год (восстановлена ​​в цифровом формате)

Как человек, рисовавший городскую толпу и многоквартирные дома, продавщиц и уличных проституток, уборщиц и парикмахеров, Слоан является одним из художников, наиболее тесно связанных со школой Ашкана . Однако Слоан презирал этот термин. [29] Он пришел к выводу, что это гомогенизирует слишком много разных художников, концентрирует внимание зрителей на содержании, а не на стиле, и предполагает намерение разоблачить. Его настороженность не была неуместной: выставки искусства Ашкана в последние десятилетия часто подчеркивают его документальное качество и важность как часть исторических записей, в то время как Слоан считал, что любого достойного художника следует ценить за его умелую манеру письма, цвет и композицию.

В отличие от Анри, Слоан не был легким художником и усердно работал над своей работой, что побудило Анри заметить, что «Слоан» было «причастием прошедшего времени от слова «медленный»». [30] (Когда Глакенс и Слоан работали в The Philadelphia Inquirer , Глакенс обычно получал репортёрские задания, потому что он был более искусным, чем Слоан, в создании быстрых зарисовок. [6] ) Его методический подход к рисованию перенесся и в его живопись. «Подход Слоана к созданию городского реалистического искусства был основан на образах, увиденных и запомненных (а иногда и записанных), а не набросках на улице, хотя его автографическое обращение с красками и печатными материалами создает впечатление быстрого рисунка. Эффект концептуальный. а не восприятие, которое Слоан назвал «живописью зрения». [31] Это была основная характеристика его стиля, соответствующая цели школы Ашкан - представить объект зрителю со всей непосредственностью снимка.

Слоан имела тенденцию наблюдать за тем, как горожане общаются в интимной обстановке. Его ученик писал, что он «занимался тем, что мы называем жанром: уличные сцены, ресторанная жизнь, картины салонов, паромов, крыш, задних дворов и так далее, используя целый каталог обычных предметов». [32] Как и Эдвард Хоппер , Слоан часто использовал перспективу окна в своей картине, чтобы получить четкую фокусировку, а также наблюдать за своим объектом незамеченным. Он писал в своем дневнике в 1911 году; «У меня есть привычка наблюдать за каждой частицей человеческой жизни, которую я вижу из своих окон, но я делаю это так, чтобы за мной не наблюдали… Не оскорбляйте людей, за которыми вы наблюдаете, делать это незаметно». [33] Внимание Слоана к отдельным происшествиям в городской среде напоминает приемы повествования, используемые в реалистической фантастике и голливудских фильмах , которые ему нравились. [31]

Слоана описывали как «художника-реалиста начала двадцатого века, который принял принципы социализма и поставил свои художественные таланты на службу этим убеждениям». [34] Тем не менее, всякий раз, когда Слоана спрашивали о социальном контексте его картин или о его пылком социализме , он отвечал, что его картины были созданы с «сочувствием, но без социального сознания… Я никогда не был заинтересован в том, чтобы вкладывать пропаганду в свои картины, поэтому это раздражает». меня, когда историки искусства пытаются интерпретировать мои фотографии городской жизни как «социально сознательные». Я видел повседневную жизнь людей и в целом выбирал для своей темы кусочки радости человеческой жизни». [34]

В конце 1920-х годов, когда рынок его городских фотографий наконец достиг точки, при которой он мог бы обеспечить себе комфортную жизнь, Слоан изменил свою технику и отказался от своей характерной городской темы в пользу обнаженной натуры и портретов. Эта независимость была для него совершенно типичной, к ужасу его дилера Чарльза Краушаара. Отвергнув как поверхностную спонтанную живописную технику Мане и Хальса , а также Роберта Анри и Джорджа Люкса, он вместо этого обратился к методу подмалевка и лессировки , используемому старыми мастерами, такими как Андреа Мантенья . Это был эксцентричный выбор. Получившиеся в результате картины, в которых часто нетрадиционно использовались наложенные штриховки для определения форм, никогда не достигали такой популярности, как его ранние работы в Ашкане. [35]

Наследие

[ редактировать ]
Следы парома II (1907), Коллекция Филлипса

Картины Слоана представлены практически во всех крупных американских музеях. Среди его наиболее известных работ — «Окно парикмахера» (1907) в собрании Уодсвортского Атенеума , «Площадка для пикника» (1907) в собрании Музея американского искусства Уитни , «Сенной рынок» (1907) в собрании Бруклинского музея , Йейтс в Петитпасе в коллекции Художественной галереи Коркоран, Бар МакСорли (1912) в коллекции Детройтского института искусств, «Город» из Гринвич-Виллидж (1922) в коллекции Национальной галереи искусств и Белый путь (1927) в коллекции Художественного музея Филадельфии. В 1971 году его картина «Пробуждение парома» (1907) была воспроизведена на почтовой марке США в честь Слоана.

Среди его учеников были Пегги Бэкон , Аарон Бород , Александр Колдер , Реджинальд Марш , Ксавьер Дж. Барил , Барнетт Ньюман , Минна Ситрон и Норман Рэбен . В 1939 году он опубликовал книгу своих учений и афоризмов « Суть искусства» , которая издавалась более шестидесяти лет.

В «Американских видениях » критик Роберт Хьюз похвалил искусство Слоана за «честную человечность, откровенное сочувствие, отказ свести его фигуры к стереотипам классовой нищеты… Он видел свой народ как часть большей целостности, плотского и уютного тела». самого города». [36] В книге «Американская живопись от Оружейной выставки до депрессии » историк искусства Милтон Браун назвал Слоана «выдающейся фигурой школы пепельницы». [37] Для своего друга, художника Джона Батлера Йейтса, и для искусствоведа Генри Макбрайда он был «американским Хогартом». [38]

В вестибюле почтового отделения США в Бронксвилле , штат Нью-Йорк, можно увидеть фреску Слоана, написанную в 1939 году и озаглавленную «Прибытие первой почты в Бронксвилле в 1846 году» , выполненную по заказу Отдела изящных искусств Казначейства . [39] Почтовое отделение и фреска были внесены в Национальный реестр исторических мест в 1988 году. [40]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Брукс, с. 4.
  2. ^ Норма Робертс (редактор), Американские коллекции, Колумбус, Огайо: Художественный музей Колумбуса, 1988, стр. 48.
  3. ^ Логери, стр. 9–10.
  4. ^ Jump up to: а б с Робертс, с. 48.
  5. ^ Логери, с. 14.
  6. ^ Jump up to: а б с д Сент-Джон, Брюс. Джон Слоан в Филадельфии, 1888–1904 , American Art Journal , Vol. 3, № 2. (осень 1971 г.), стр. 80–87.
  7. ^ Беннард Б. Перлман (редактор), введение г-жи Джон Слоан, Революционеры реализма: Письма Джона Слоана и Роберта Анри , Принстон: Princeton University Press, 1997, стр. XVIII. ISBN   0-691-04413-9
  8. ^ Логери, стр. 49–50.
  9. ^ Брукс, с. 57.
  10. ^ Логери, с. 84.
  11. ^ Логери, стр. 94–95.
  12. ^ Брукс, с. 86.
  13. ^ Логери, с. 146.
  14. ^ Логери, с. 177.
  15. ^ Логери, с. 281.
  16. ^ Грант Холкомб, Джон Слоан и «Чудесный салон МакСорли» , American Art Journal, Vol. 15, № 2. (Весна 1983 г.), стр. 4–20.
  17. ^ Логери, с. 186.
  18. ^ Логери, с. 191.
  19. ^ Логери, с. 192.
  20. ^ Логери, стр. 202–205.
  21. ^ Логери, стр. 224–225.
  22. ^ Заметки из восьми: Роберт Анри, Джон Слоан, Уильям Глакенс, Эрнест Лоусон, Морис Пендергаст, Джордж Б. Лукс, Эверетт Шинн и Артур Б. Дэвис, Бруклинский музей (каталог выставки), 24 ноября 1943 г. - 16 января , 1944 год.
  23. ^ Брукс, с. 160.
  24. ^ Холкомб, Грант (май 1978 г.). «Джон Слоан в Санта-Фе». Американский художественный журнал . 10 (1): 52. дои : 10.2307/1594108 . JSTOR   1594108 .
  25. ^ Jump up to: а б Брукс, с. 170.
  26. ^ Логери, с. 328.
  27. ^ Логери, с. 30.
  28. ^ Логери, стр. 32–35.
  29. ^ Брукс, с. 79.
  30. ^ Брукс, стр.20.
  31. ^ Jump up to: а б Ребекка Зюрье, «Изображая город: городское видение и школа мусорных баков», Книги по изобразительному искусству Ахмансона-Мерфи, опубликовано 6 сентября 2006 г., США – издательства университетов Калифорнии, Колумбии и Принстона, Калифорния.
  32. ^ Аарон Бород, «О Джоне Слоане» , College Art Journal , Vol. 10, № 1. (Осень 1950 г.), стр. 3–9.
  33. ^ Брукс, с. 63.
  34. ^ Jump up to: а б Хиллз, с. 157.
  35. ^ Логери, с. 296.
  36. ^ Роберт Хьюз, Американские видения: эпическая история искусства в Америке, Нью-Йорк: Кнопф, 1994, с. 327.
  37. ^ Милтон Браун, Американская живопись от Оружейной выставки до депрессии, Принстон: Princeton University Press, 1955, стр. 20.
  38. ^ Логери, стр. 149, 215.
  39. ^ Ларри Э. Гобрехт (ноябрь 1986 г.). «Национальный реестр регистрации исторических мест: почтовое отделение Бронксвилля» . Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 15 октября 2012 г. Проверено 1 октября 2010 г. См. также: «Сопровождающие пять фотографий» . Архивировано из оригинала 22 сентября 2012 г.
  40. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Брукс, Ван Вик. Джон Слоан: Жизнь художника . Нью-Йорк: EP Dutton & Co, 1955.
  • Хиллз, Патрисия, «Образы женщин из рабочего класса Джона Слоана: тематическое исследование ролей и взаимосвязей политики, личности и покровителей в развитии искусства Слоана, 1905–16», Prospects 5 (1980): 157–96 . Издательство Кембриджского университета.
  • Логери, Джон. Джон Слоан: Художник и бунтарь . Нью-Йорк: Генри Холт, 1995. ISBN   0-8050-5221-6

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бергквист, Стивен А. (2020). «Входят Джон Слоан и Ангна: портреты танцевального мима». Музыка в искусстве: Международный журнал музыкальной иконографии . 45 (1–2): 201–215. ISSN   1522-7464 .
  • Коко, Женщины Дженис М. Джона Слоана: Психоанализ видения . Ньюарк: Университет Делавэра, 2004. ISBN   0-87413-866-3 .
  • Хьюз, Джон. Отрывок из книги «Американские видения: эпическая история искусства в Америке» .
  • Хантер, Сэм . Современная американская живопись и скульптура. Нью-Йорк: Делл, 1959.
  • Кеннеди, Элизабет (ред.) Восемь и американский модернизм. Чикаго: Издательство Чикагского университета, 2009.
  • Перлман, Беннард Б. (редактор), введение миссис Джон Слоан. Революционеры реализма: письма Джона Слоана и Роберта Анри . Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета, 1997. ISBN   0-691-04413-9 .
  • Лидс, Валери Энн. Мир Джона Слоана . Орландо, Флорида: Музей американского искусства Меннелло, 2009. ISBN   978-0-9668799-2-6
  • Сент-Джон, Брюс (ред.). Нью-йоркская сцена Джона Слоана: из дневников, заметок и переписки, 1906–1913 гг. Нью-Йорк: Харпер и Роу, 1965.
  • Салливан, Марк В. «Школа искусств Дарби» (Хейвертаун, Пенсильвания: Brookline Books, 2023)
  • Зюрье, Ребекка. Искусство для «масс»: радикальный журнал и его графика, 1911-1917 гг . Филадельфия: Издательство Темплского университета, 1988.
  • Вайнберг, Х. Барбара (2009). Американский импрессионизм и реализм . Нью-Йорк: Метрополитен-музей. (см. индекс)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b32d9f8f45e12e9cf15b3a2085d903c5__1719959520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/c5/b32d9f8f45e12e9cf15b3a2085d903c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Sloan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)