Jump to content

Нелл Бринкли

Нелл Бринкли
Рожденный ( 1886-09-05 ) 5 сентября 1886 г.
Умер 21 октября 1944 г. ( 1944-10-21 ) (58 лет)
Род занятий Иллюстратор и художник комиксов
Супруг
( м. 1920; дивизия 1937)
Дети Брюс Макрей III
Родители) Роберт Серретт Бринкли и Мэй Френч Бринкли
Награды Зал славы женщин-карикатуристов
Зал славы премии Эйснера

Нелл Бринкли (5 сентября 1886 – 21 октября 1944) была американским иллюстратором и художником комиксов , которую иногда называли «королевой комиксов» в течение ее почти четырехдесятилетней карьеры, работающей с нью-йоркскими газетами и журналами. Она была создательницей девушки Бринкли, стильного персонажа, который появился в ее комиксах и стал популярным символом в песнях, фильмах и театре.

Ранние годы

[ редактировать ]

Нелл Бринкли родилась в семье Роберта Серретта Бринкли и Мэй Френч Бринкли. [ 1 ] в Денвере , штат Колорадо , в 1886 году, а в 1893 году ее семья переехала в небольшой городок Эджуотер на западной границе Денвера, напротив озера Слоан на Манхэттен-Бич. Ее отец Роберт Бринкли позже стал мэром Эджуотера. [ 2 ] Будучи маленьким ребенком, она рисовала иллюстрации с узловатыми коленями для Мэри Элитч садовых вечеринок в Elitch Gardens . У нее не было формального художественного образования, и она бросила среднюю школу, чтобы продолжить карьеру иллюстратора. [ 3 ] Она сделала обложку и внутренние иллюстрации для детской книги 1906 года « Уолли Уиш и Мэгги Сорока» А.У. Мэйфилда. [ 4 ] Она делала рисунки пером и тушью для The Denver Post и Rocky Mountain News .

В 1907 году Бринкли нашли медиа-магнат Уильям Рэндольф Херст и его редактор Артур Брисбен , которые убедили ее переехать из Денвера в Бруклин , Нью-Йорк, где была сосредоточена газетная империя Херста. Ее сопровождала мать. Она работала на Манхэттене в журнале Journal , где почти каждый день создавала большие подробные иллюстрации с комментариями. Ее работы были представлены в разделе престижного журнала, и тираж газеты резко возрос. Позже Бринкли переехала в Нью-Рошель, штат Нью-Йорк , известную колонию художников , где проживали многие из лучших коммерческих иллюстраторов того времени. [ 5 ] Вскоре она стала широко известна своими свежими и занимательными творениями. Повседневные рисунки работающих девушек с кудрявыми волосами были известны как «Девушка Бринкли», которая вскоре отодвинула на второй план « Чарльза Даны Гибсона » Девушку Гибсона . ( В фильме «Безумие Зигфельда» 1908) в качестве темы использовалась Девушка Бринкли, и о ней были написаны три популярные песни. В универмаге Блумингдейла был организован День Нелл Бринкли, в рекламе которого использовались многие ее рисунки. Женщины подражали прическам из мультфильмов и покупали бигуди Нелл Бринкли по десять центов за карточку. Молодые девушки сохраняли ее рисунки, раскрашивали их и вклеивали в альбомы для вырезок. Денверский пресс-клуб приветствовал ее, когда она отдыхала в Колорадо летом 1908 года. Нелл прославилась тем, что представляла «отношения между мальчиком и девочкой, мужчиной и женщиной, Беттис и Биллис». В ее иллюстрациях использовался рисунок «Дэна Купидона», чтобы обозначить присутствие того, что большинство людей называет «любовью».

Репутация Бринкли была также создана благодаря раннему заданию освещать сенсационный судебный процесс по делу об убийстве Гарри К. Тоу . Ей было поручено множество интервью с женой-актрисой Эвелин Несбит . В последующие годы она освещала другие печально известные судебные процессы по убийствам. Она создала множество иллюстраций зала суда, напечатанных в Evening Journal и других газетах Hearst. [ 6 ]

Бринкли проработал в журнале всего три месяца, когда начался новый судебный процесс. Она пришла сюда после двух лет работы в Denver Post, принеся с собой талант к рисованию красивых девушек, который еще не превратился в изысканный стиль модерн, благодаря которому она прославилась. [ 3 ] Бринкли окрестила всех красивых девочек, которых она рисовала, «Бетти», а всех мальчиков — «Билли». [ 3 ] Дебют Бринкли состоялся 26 ноября 1907 года, и она была представлена ​​на странице комиксов, где содержалась ее иллюстрированная панель, сопровождавшая статью об актрисе Валеске Суррат . Бринкли написала эту статью, используя свою обычную превосходную степень («Самая красивая женщина, которую я когда-либо видела»), а темой ее следующего дня была Этель Бэрримор . [ 3 ]

После суда над «Оттепелью» Бринкли вернулась на женскую страницу и заглянула в раздел развлечений с обзорами новых пьес и мюзиклов. [ 3 ] Работы Бринкли теперь освещались в газетах Hearst по всей стране, и американцы внимательно следили за этим новым молодым художником. [ 3 ]

Бринкли писала в стиле поп-культуры начала 20-го века, создавая захватывающую прозу, наполненную беглыми предложениями, обильно усыпанными тире. [ 3 ]

Бринкли летала с Гленом Мартином на его новом биплане и рассказывала своим читателям о смелых пиках и приземлениях. Бринкли помогала с военными облигациями, а также развлекала и утешала жителей дома и американскую молодежь за границей во время и сразу после Первой мировой войны. Она поехала в Вашингтон, округ Колумбия , где взяла интервью у многих молодых женщин, которые покинули свои дома, чтобы стать военными. . [ 4 ]

«Золотые глаза с дядей Сэмом» , Нелл Бринкли, ок. 1918 год.

Бринкли также стала известна благодаря очаровательному тексту, который сопровождал ее рассказы и репортажи, пока она работала в Evening Journal и других изданиях, включая Cosmopolitan , Good Housekeeping и Harper's Magazine . Она подготовила множество иллюстрированных театральных обзоров и профилей матерей и молодых женщин в обществе, в том числе позже, в 1930-х годах, первой леди Элеоноры Рузвельт . [ 3 ] Большая часть ее произведений продвигала работающих женщин того времени и поощряла расширение прав женщин.

Ее работы были распространены в газетах по всему миру Синдикатом King Features , и Бринкли стала самым плодовитым и известным романтическим писателем-иллюстратором. Позже она иллюстрировала книги и создавала тематические многопанельные художественные страницы. Один из них был собран в антологии комиксов 1943 года.

Однако к 1935 году фотография стала вытеснять иллюстрации в газетах, и она стала терять популярность.

Девушка Бринкли

[ редактировать ]

Бринкли была известна своими идиллическими рисунками в своих работах, а ее женские персонажи привлекали внимание читателей. По сравнению со стереотипом об уравновешенной девушке Гибсон, установленным ранее Чарльзом Даной Гибсоном , девушка Бринкли была женственной, веселой и более независимой. [ 3 ] , представленный Ее рисунок «Три грации» на национальном уровне, помог сделать этого персонажа иконой. Произведение, изображающее трех женщин, восхваляющих избирательное право , готовность и американизм в отношении любви к стране, было одним из первых, в котором молодые привлекательные женщины связывали концепцию избирательного права.

«Девушка в душе дяди Сэма» , Нелл Бринкли, 1917 год, изображение с использованием ее культовой девушки Бринкли в поддержку работающих женщин, которые приехали в Вашингтон, округ Колумбия, только для того, чтобы обнаружить, что им было отказано в возможности арендовать квартиры.

«Девушка Бринкли» обычно представляла собой молодую работающую женщину, которую часто видели в кружевных платьях и с завитыми волосами, занимавшуюся деятельностью, которая была более независимой, чем общий женский стандарт. Ее работы часто считались феминистскими . [ 7 ]

Девушка Бринкли стала национальной сенсацией, темой поп-песен , поэзии и театра. Вторые «Безумства Зигфельда» (1908) содержали ряд отсылок к девушке Бринкли, в том числе песню Гарри Б. Смита и Мориса Леви «The Nell Brinkley Girl». [ 8 ] [ 9 ]

Золотые глаза , октябрь 1918 г.

«Девочки Бринкли» (Fantagraphics Books, 2009) собирает полностраничные цветные рисунки Бринкли с 1913 по 1940 год; ее самый ранний приключенческий сериал « Золотые глаза и ее герой Билл» ; ее романтический сериал «Бетти и Билли и их любовь сквозь века »; ее комиксы-флэпперы 1920-х годов; », вдохновленные журналом 1937 года, ее «Героини сегодняшнего дня и неопубликованные картины, а также предисловие редактора книги Трины Роббинс .

Ее самая ранняя серия « Золотые глаза и ее герой Билл» представляет собой комикс, повествующий о приключениях девушки, известной как Золотые глаза, во время Первой мировой войны. [ 10 ] Он выходил с марта 1918 года по февраль 1919 года и содержал полностраничные цветные иллюстрации. сериал был переименован в «Золотые глаза» и ее герой «Билл» там, и это новое название сохранится для оставшихся 15 частей. После нескольких эпизодов (поскольку повествование переместилось во Францию) [ 10 ]

История начинается с того, что Золотые Глаза прощаются со своим возлюбленным Биллом, которого отправляют во Францию ​​сражаться с немцами. Он оставляет своего верного пса «Дядюшку Сэма» на ее попечение, и пока девочка и собака пытаются внести свой вклад в помощь союзникам из дома, их побуждает к действию обнаружение немецкого шпиона на заднем дворе Золотых Глаз. [ 10 ] Золотые Глаза вместе с дядей Сэмом записываются водителем скорой помощи Красного Креста, и они ненадолго воссоединяются с Биллом во Франции, прежде чем долг снова их разлучит. [ 10 ] Золотые Глаза, собака и Билл неоднократно воссоединяются и расходятся на протяжении сказок. Они спасают друг друга от плена и ранений, сражаясь за союзников и за свое совместное будущее. [ 10 ]

Сериал примечателен активной героиней, патриотической подоплекой и своеобразным художественным стилем Бринкли, в котором элементы ар-деко и модерна соединились в элегантные, роскошные иллюстрации, воплотившие идеалы женской красоты 1910-х годов.

Ее последней опубликованной работой была воскресная серия, начатая в 1937 году, под названием « Героини сегодняшнего дня». Это считается самым интересным и мощным творением Бринкли. [ 3 ] Стремясь прославить женщин из разных слоев общества, как работающих по дому, так и вне его, замужних или одиноких, Бринкли изобразила сильных женщин-работниц, таких как наблюдатели за лесными пожарами, солдаты, полицейские детективы, женщину, которая действует как спасательница, спасая четырех человек от утопления. и «королева джунглей», которая осталась выживать одна после смерти ее мужа-торговца: она изображена героически продолжающей свой бизнес, альтруистически работая с коренными народами. [ 3 ]

Ее иллюстрации к «Женщине-воину» были использованы в рассказах «Героини » . Бринкли писала о женщинах, действовавших во время Второй мировой войны, использовавших пулеметы и танки в Советской России и Испании. [ 3 ] Примечательной историей была история Розетты Миллингтон из Австрии, сотрудницы Красного Креста, которая присоединилась к Испанскому Иностранному легиону во время Второй мировой войны, замаскировавшись под мужчину. [ 3 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Бринкли вышла замуж за Брюса Макрея-младшего , журналиста и сына знаменитого бродвейского актера Брюса Макрея . 7 сентября 1920 года [ 11 ] Два года спустя 15 декабря 1922 года она родила единственного ребенка, Брюса Роберта Макрея III. [ 12 ] Бринкли и Макрей-младший позже развелись в 1937 году. [ 13 ]

В 1944 году Нелл Бринкли умерла после более чем 30 лет развлечения поклонников «самых читаемых газет». Ее смерть осталась практически незамеченной под толпой новостей о Второй мировой войне, но агентство Associated Press сообщило, что она скончалась в больнице Нью-Рошель в ночь на 21 октября 1944 года после продолжительной болезни. Бринкли, ее мать и отец похоронены на кладбище Нью-Рошель, штат Нью-Йорк . [ 14 ]

Бринкли была введена в «Друзей Лулу » Зал славы женщин-карикатуристов в 2008 году. [ 15 ] В 2020 году Comic-Con в Сан-Диего включил Нелл Бринкли в Зал славы премии Эйснера . [ 16 ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Коллинз, Лоис Э.; Том Дж. Коллинз (26 декабря 2007 г.). Нелл Бринкли 1917 «Любовные письма» . Нелл Бринкли 1917, 18, 19. ISBN.  9781435704916 . Проверено 30 июля 2009 г.
  • Коллинз, Лоис Э.; Том Дж. Коллинз (6 января 2008 г.). Нелл Бринкли 1918 «Любовные письма» . Нелл Бринкли 1917, 18, 19. ISBN.  9781435704848 . Проверено 30 июля 2009 г.
  • Коллинз, Лоис Э.; Том Дж. Коллинз (26 декабря 2007 г.). Нелл Бринкли 1919 «Любовные письма» . Нелл Бринкли 1917, 18, 19. ISBN.  9781435704879 . Проверено 30 июля 2009 г.
  • Трина Роббинс, изд. (2009). Девочки Бринкли: лучшие мультфильмы Нелл Бринкли 1913–1940 годов . Книги по фантаграфике. ISBN  978-1-56097-970-8 .
  1. ^ Толлесон, Элизабет (1901). Североамериканские женщины-карикатуристки XIX и XX веков (эссе с отличием, диссертация факультета истории). Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл.
  2. ^ «Возврат в четверг: карикатуристка Нелл Бринкли» . Эджуотер Эхо . 14 мая 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Нелл Бринкли: новая женщина начала 20 века», по состоянию на 10 ноября 2007 г.
  4. ^ Jump up to: а б Коллинз, Лоис и Том, Нелл Бринкли, «Любовные письма» 1917, 1918 и 1919 годов. Архивировано 2 февраля 2009 г. на Wayback Machine , nellbrinkley.net: по состоянию на 11 ноября 2007 г.
  5. ^ «Нью-Рошель – город искусств» . Архивировано из оригинала 06 сентября 2018 г. Проверено 21 февраля 2015 г.
  6. ^ Роббинс, Трина, &ots=_A0UNuNy5S&sig=zcNmo5uUj3WcZVywT607C1f52oA#PPA9,M1 Нелл Бринкли и новая женщина в начале 20-го века , страница 9. Доступ через Google Книги, 10 ноября 2007 г.
  7. Прието, Лаура, Дома в студии: Профессионализация женщин-художников в Америке , стр. 173. Доступ через Google Книги, 10 ноября 2007 г.
  8. ^ Роббинс, Трина, &ots=_A0UNuNy5S&sig=zcNmo5uUj3WcZVywT607C1f52oA#PPA9,M1 Нелл Бринкли и новая женщина в начале 20-го века , стр. 22. Доступ через Google Книги, 10 ноября 2007 г.
  9. ^ Безумия Зигфельда 1908 года , База данных Интернет-Бродвея. По состоянию на 10 ноября 2007 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и Зайчатые. «Комикс / «Золотые глаза» и ее герой «Билл» » . Телевизионные тропы .
  11. ^ «Нелл Бринкли — невеста» . Чаттануга Дейли Таймс . 12 сентября 1920 г. с. 22.
  12. ^ «Нелл Бринкли, художница, рожает сына» . Вашингтон Геральд . 16 декабря 1922 г. с. 11.
  13. ^ «СЫН НЭЛЛ БРИНКЛИ БОРАЕТСЯ ЗА НАЛИЧНЫЕ ДЕНЬГИ ОТЦА» . Ежедневные новости . 23 октября 1941 г. с. 390.
  14. Associated Press, «Нелл Бринкли умирает», The San Bernardino Daily Sun , Сан-Бернардино, Калифорния, понедельник, 23 октября 1944 г., том 51, стр. 1.
  15. ^ «Премия Лулу» . Альманах премии комиксов. Архивировано из оригинала 26 января 2013 года.
  16. ^ «Текущая информация о премии Эйснера» . 17 декабря 2014 года. Архивировано из оригинала 7 июня 2017 года . Проверено 4 июня 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b6e6cdd4025cb0dfc8438a17496b76c1__1715453760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/c1/b6e6cdd4025cb0dfc8438a17496b76c1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nell Brinkley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)