Jump to content

Вайолет Окли

Координаты : 40 ° 3'8 "N 75 ° 12'20" W  /  40,05222 ° N 75,20556 ° W  / 40,05222; -75.20556

Вайолет Окли
Художник
Вайолет Окли, дата неизвестна.
Рожденный ( 1874-06-10 ) 10 июня 1874 г.
Умер 25 февраля 1961 г. ) ( 1961-02-25 ) ( 86 лет
Филадельфия , Пенсильвания, США
Место отдыха Кладбище Грин-Вуд ( Бруклин , Нью-Йорк)
Известный Живопись, фрески, витражи и животные
Заметная работа Капитолия штата Пенсильвания Фрески
Движение прерафаэлитов Влияние
Партнер Эдит Эмерсон

Вайолет Окли (10 июня 1874 — 25 февраля 1961) — американская художница. Она была первой американкой, получившей заказ на общественную роспись . В первой четверти 20-го века она была известна как первопроходец в фресковой живописи, области, которой занимались исключительно мужчины. Окли преуспел в создании фресок и витражей , посвященных темам истории и литературы в Возрождения стилях .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Окли родился в Берген-Хайтс, районе Джерси-Сити, штат Нью-Джерси , в семье художников. Ее родителями были Артур Эдмунд Окли и Корнелия Суэйн. Оба ее деда были членами Национальной академии дизайна . [1] В 1892 году она училась в Лиге студентов-художников Нью-Йорка у Джеймса Кэрролла Бекуита и Ирвинга Р. Уайлза . Год спустя она училась в Англии и Франции у Рафаэля Коллина и других.

После возвращения в Соединенные Штаты в 1896 году она некоторое время училась в Пенсильванской академии изящных искусств в Филадельфии , а затем присоединилась к Говарда Пайла знаменитому классу иллюстрации в Институте Дрекселя . [2]

Пенн встречает квакера , общественную фреску Окли в Капитолии штата Пенсильвания в Гаррисбурге, штат Пенсильвания.
Литография Окли 1896 года для библиотеки Лотос.
Ред Роуз Инн
Вайолет Окли, Джесси Уиллкокс Смит, Элизабет Шиппен Грин и Генриетта Козенс
«Красная роза» Вайолет Окли

Она добилась раннего успеха в качестве популярного иллюстратора журналов The Century Magazine , Collier's Weekly , St. Nickolas Magazine и Woman's Home Companion . [3] Стиль ее иллюстраций и витражей отражает ее подражание английским прерафаэлитам . Приверженность Окли викторианской эстетике во время прихода модернизма привела к упадку ее репутации к середине двадцатого века.

Политические убеждения Окли были сформированы квакером Уильямом Пенном колониальной эпохи (1644–1718), основателем провинции Пенсильвания , чьи идеалы она представляла в своих фресках в Капитолии штата Пенсильвания в Гаррисбурге, штат Пенсильвания .

Она развила приверженность квакерским принципам пацифизма , равенства рас и полов, экономической и социальной справедливости и международного правительства. Когда Соединенные Штаты отказались вступить в Лигу Наций после Первой мировой войны , Окли поехала в Женеву , Швейцария, где она провела три года, рисуя портреты делегатов Лиги, которые она опубликовала в своем портфолио «Торжествующий закон» (Филадельфия, 1932 г.). ). Она была одним из первых сторонников ядерного разоружения после Второй мировой войны .

Окли выросла в епископальной церкви , но в 1903 году стала преданным студентом христианской науки после значительного исцеления от астмы , когда она проводила подготовительное исследование для первого набора фресок Гаррисбурга во Флоренции , Италия . [4] Она была членом Второй церкви Христа, ученым в Филадельфии с 1912 года, когда она была организована, до своей смерти в 1961 году. [5]

За свою жизнь она получила множество наград, в том числе почетную степень доктора права в 1948 году в Институте Дрекселя. [1] На Международной выставке в Сент-Луисе 1904 года Окли выиграла золотую медаль за иллюстрацию к своим акварелям к «Истории Ашти» и серебряную медаль за украшение фресок для своих фресок в церкви Всех Ангелов. [6]

В 1905 году она стала первой женщиной, получившей Золотую медаль Почета Пенсильванской академии изящных искусств . [3] В 1915 году Окли была награждена Почетной медалью в категории живописи на Панамско-Тихоокеанской международной выставке 1915 года в Сан-Франциско за портрет филадельфийской поэтессы Флоренс Ван Лир Эрл Коутс 1912 года в роли «Трагической музы». [7]

Примерно в 1897 году Окли и ее сестра Хестер арендовали студию на Честнат-стрит, 1523, Филадельфия, в здании Love Building. [5] Сестры украсили пространство мебелью, одолженной их матерью, а также антиквариатом, тканями и копиями картин старых мастеров. [8] Окли и ее друзья, художницы Элизабет Шиппен Грин и Джесси Уиллкокс Смит , бывшие ученицы Пайла, были названы « Девочками красной розы» им .

Три иллюстратора получили прозвище «Девочки из красной розы», когда жили вместе в гостинице «Красная роза» в , штат Пенсильвания, с 1899 по 1901 год Вилланове . они назвали Когсли в честь своих четырех фамилий ( Козенс , Окли , Грин и Смит ). В 1996 году Окли была избрана в Зал славы Общества иллюстраторов , последняя из «Девушек красной розы», введенная в должность, и пятая женщина, введенная в должность с момента ее основания в 1958 году. Когсли была добавлена ​​​​в Национальный реестр исторических мест в 1977 году. как студия Вайолет Окли. [9]

Ее дом и студия в Йонкерсе, штат Нью-Йорк , где она периодически проживала с 1912 по 1915 год, также внесены в Национальный реестр исторических мест как поместье Плашборн . [10]

Окли был членом The Plastic Club , филадельфийской организации, созданной для продвижения «Искусства ради искусства». Среди других участников были Эленор Эбботт , Джесси Уиллкокс Смит и Элизабет Шиппен Грин . [11] Многие из женщин, основавших организацию, были ученицами Говарда Пайла. Он был основан, чтобы предоставить возможность профессионально поощрять друг друга и создавать возможности для продажи своих произведений искусства. [11] [12]

В 1916 году Эмерсон переехала в дом Окли на горе Эйри, Когсли, где Окли вместе с тремя другими женщинами-художницами сформировал коммунальное хозяйство, назвав себя « Девочками красной розы» . Отношения Эмерсона и Окли продолжались до смерти Окли, и впоследствии Эмерсон основал фонд, чтобы увековечить память о жизни и наследии Окли. Фонд распался в 1988 году, а активы были переданы в дар Смитсоновскому музею. [13]

14 июня 2014 года Окли приняла участие в первом туре на гей-тематику по кладбищу Грин-Вуд в Бруклине , Нью-Йорк, где она похоронена на семейном участке Окли, секция 63, лот 14788. [14] [15] Ее спутница жизни, Эдит Эмерсон , была художницей и одно время ученицей Окли.

Новая женщина

[ редактировать ]

Поскольку в 19 веке возможности получения образования стали более доступными, женщины-художники стали участвовать в профессиональных предприятиях, в том числе основали свои собственные художественные ассоциации. Произведения искусства, созданные женщинами, считались неполноценными, и, чтобы помочь преодолеть этот стереотип, женщины становились «все более громкими и уверенными» в продвижении женской работы и, таким образом, стали частью формирующегося образа образованной, современной и более свободной « Новой женщины ». [16] Художники «сыграли решающую роль в представлении Новой Женщины, как рисуя изображения иконы, так и демонстрируя этот новый тип в своей жизни». В конце 19 - начале 20 веков около 88% подписчиков 11 000 журналов и периодических изданий составляли женщины. Когда женщины вошли в сообщество художников, издатели наняли женщин для создания иллюстраций, изображающих мир с точки зрения женщины. Другими успешными иллюстраторами были Дженни Огаста Браунскомб , Джесси Уилкокс Смит , Роуз О'Нил и Элизабет Шиппен Грин . [17]

Студия Вайолет Окли
Вайолет Окли находится в Пенсильвании.
Вайолет Окли
Расположение 627 St. George's Rd.
Филадельфия, Пенсильвания
Координаты 40 ° 3'8 "N 75 ° 12'20" W  /  40,05222 ° N 75,20556 ° W  / 40,05222; -75.20556
Построен 1902–05
Архитектор Дэй и Клаудер
Номер ссылки NRHP . 77001188 [18]
Значимые даты
Добавлено в НРХП 13 сентября 1977 г.
Назначенный PHMC 20 октября 1998 г. [19]

Ее учитель Говард Пайл рекомендовал Окли и коллегу-художника Джесси Уилкокс Смит для их первого важного заказа - серии иллюстраций к «Еванджелине » Лонгфелло , которая была опубликована в 1897 году, за чем последовали многочисленные заказы. [20]

Окли нарисовал серию из 43 фресок в здании Капитолия штата Пенсильвания в Гаррисбурге для Большой приемной губернатора, Сената и Верховного суда. Первоначально Окли была заказана в 1902 году только для фресок в Большой приемной губернатора, которые она назвала «Основание Государства Духовной Свободы». На фресках в приемной Окли изображает историю Уильяма Пенна и основания Пенсильвании. Она провела обширное исследование по этому вопросу, даже отправившись в Англию. Серия фресок была открыта в новом здании Капитолия в ноябре 1906 года, вскоре после открытия здания. Когда в 1911 году умер Эдвин Остин Эбби , Вайолет Окли предложили работу по созданию фресок для палат Сената и Верховного суда, это 16-летний проект. [21]

Другие работы Окли включают:

  • Две фрески и витражи для Церкви Всех Ангелов , Нью-Йорк, ее первый заказ, 1900 год. [22]
  • Фрески для здания суда округа Кайахога , Кливленд, Огайо, [23] ее единственная крупная фреска за пределами Пенсильвании [24]
  • Триптих «Великое чудо: Видение апокалипсиса» (1924) для гостиной Дома выпускников колледжа Вассар [25] [26]
  • Восемнадцать фресок на здании Дома мудрости и витражный купол дома Чарльтона Ярнелла, 1910 год, на 17-й улице и Саранче-стрит в Филадельфии (три люнета, «Дитя и традиция» , [27] Молодежь и искусство , [28] и Человек и наука [29] были удалены и помещены в коллекцию Художественного музея Вудмира ).
  • Фрески «Великие библейские женщины» , Первая пресвитерианская церковь в Джермантауне, 1945–1949 гг. [30]
  • Три фрески: «Давид и Голиаф», «Христос среди врачей» и «Молодой Соломон» появляются в библиотеке Академии Спрингсайд-Честнат-Хилл. [31]
  • «Священный эксперимент: послание миру из Пенсильвании» , опубликованное автором ограниченным тиражом в 1000 экземпляров, «Слоновий фолиант» с 26 литографическими пластинами фрески художника в палатах Сената с текстом художника/автора. [32]
  • «Жизнь Моисея» , созданная по заказу Сэмюэля С. Флейшера в 1927 году, сегодня остается алтарем Святилища Художественного мемориала Флейшера на Кэтрин-стрит в Филадельфии. Он посвящен матери Флейшера, Сесилии [так в оригинале] Хофхаймер Флейшер, и на нем написано из Исхода 2: «И ребенок вырос, и он стал ее песней…» Окли создал произведение во время своего пребывания в Италии, остановившись на вилле недалеко от Флоренции. [33]
  • Окно «Божественной комедии» , заказанное в 1910 году Робертом Дж. Коллиером для его таунхауса на Манхэттене; в. В 1918 г. подарен Апостольской нунциатуре в Вашингтоне, округ Колумбия. [34] Окно разделено на три части, по одной на каждую поэмы Данте , кантишу . с четырьмя медальонами в каждой Раздел «Ад» читается сверху вниз, отражая спуск Данте через ад. Разделы «Чистилище» и «Рай» читаются снизу вверх, отражая путешествие Данте из ада в рай. [35]

Выставки

[ редактировать ]
  • Профессор Университета Лихай Фрэнсис Квирк организовал выставку ее работ, которая открылась приемом для 500 человек в 1950 году. [36]
  • Первая крупная ретроспектива Вайолет Окли была организована Художественным музеем Филадельфии в 1979 году. [37]
  • С сентября 2017 года по январь 2018 года в Художественном музее Вудмира прошла крупная выставка работ Окли. В январе 2020 года музей запустил The Violet Oakley Experience, цифровой ресурс, который систематизирует и представляет более 3000 произведений искусства Вайолет Окли из коллекции Вудмира.
  1. ^ Jump up to: а б «Бумаги Вайолет Окли» .
  2. ^ Эбботт, Чарльз Дэвид (1935). «Говард Пайл» . В Мэлоун, Дюма (ред.). Словарь американской биографии . Том. Т. 15. с. 289. OCLC   1256465953 .
  3. ^ Jump up to: а б «Вайолет Окли (1875–1961), Комитет по сохранению Капитолия Пенсильвании» . Архивировано из оригинала 5 февраля 2007 года . Проверено 15 мая 2007 г.
  4. ^ Окли, Вайолет (10 декабря 1960 г.). «Прошло много лет с тех пор, как я…» The Christian Science Sentinel . 62 (50) . Проверено 7 марта 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б Картер, Элис А. (2000). Девушки из красных роз: необычная история искусства и любви . Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс. п. 35 . ISBN  978-0-8109-4437-4 .
  6. ^ Страйкер, Кэтрин Коннелл (1976). Студии в Когсли . Уилмингтон: Художественный музей Делавэра. п. 30.
  7. ^ Уильямс, Майкл (1915). Краткий путеводитель по отделу изящных искусств Панамо-Тихоокеанской международной выставки Сан-Франциско, Калифорния, 1915 год . Сан-Франциско: Компания Wahlgreen. п. 64.
  8. ^ Картер, Элис А. (2000). Девушки из красных роз: необычная история искусства и любви . Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс, Инк., Издательство. стр. 46–47.
  9. ^ Йокель, Джефф (1 марта 2007 г.). «Студия Вайолет Окли - Месяц женской истории 2008 г. - Национальный реестр исторических мест» . www.nps.gov .
  10. ^ Филипп Севен Эссер и Пол Грациано (август 2006 г.). «Национальный реестр регистрации исторических мест: Плашборн Эстейт» . Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 14 сентября 2011 года . Проверено 1 января 2011 г.
  11. ^ Jump up to: а б Джилл П. Мэй; Роберт Э. Мэй; Говард Пайл. Говард Пайл: Представляя американскую школу искусств . Университет Иллинойса Пресс; 2011. ISBN   978-0-252-03626-2 . п. 89.
  12. ^ Пластиковый клуб. Историческое общество Пенсильвании. Проверено 4 марта 2014 г.
  13. ^ «Записи Мемориального фонда Вайолет Окли за 1910–1987 годы, основная часть за 1961–1987 годы» . www.aaa.si.edu .
  14. ^ «Гей-тур на троллейбусе по Зеленому лесу» . Грин-Вуд .
  15. ^ «Тур по гей-могилам» . Прогулка по Нью-Йорку . 18 июня 2014 года . Проверено 16 октября 2014 г.
  16. ^ Лаура Р. Прието. Дома в студии: профессионализация женщин-художников в Америке . Издательство Гарвардского университета; 2001. ISBN   978-0-674-00486-3 . стр. 145–146.
  17. ^ Лаура Р. Прието. Дома в студии: профессионализация женщин-художников в Америке . Издательство Гарвардского университета; 2001. ISBN   978-0-674-00486-3 . п. 160–161.
  18. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
  19. ^ «Исторические маркеры PHMC» . База данных исторических маркеров . Комиссия по истории и музеям Пенсильвании . Проверено 10 декабря 2013 г.
  20. ^ Картер (март 2000 г.). «Девочки из красных роз», необычная история искусства и любви . Гарри Н. Абрамс. стр. 45 . ISBN  0-8109-4437-5 .
  21. ^ Риччи, Патрисия Ликос (2002). «Вайолет Окли: американская женщина эпохи Возрождения» . Пенсильванский журнал истории и биографии . 126 : 217–248.
  22. ^ «Небесное воинство (этюд композиции для левой фрески, Церковь Всех Ангелов, Нью-Йорк)» . Смитсоновский музей американского искусства . Проверено 9 января 2020 г.
  23. ^ «Проект росписи старого здания суда» . Департамент общественных работ округа Кайахога . Проверено 30 января 2018 г.
  24. ^ «Проект покраски старого здания суда — Департамент общественных работ округа Кайахога» . publicworks.cuyahogacounty.us . Проверено 9 января 2020 г.
  25. ^ Миллс, Салли (1984). Вайолет Окли: Украшение гостиной Дома выпускников . Покипси, Нью-Йорк: Художественная галерея колледжа Вассар.
  26. ^ «Великое чудо: Вайолет Окли и возрождение готики в Вассаре» . Центр искусств Фрэнсис Леман Леб . Проверено 20 июня 2024 г.
  27. ^ «Ребенок и традиция» . woodmeartmuseum.org . Проверено 21 марта 2017 г.
  28. ^ «Строительство и сохранение «Дома мудрости» | Скрытый город Филадельфия» . Hiddencityphila.org . 26 ноября 2012 года . Проверено 21 марта 2017 г.
  29. ^ «Человек и наука» . woodmeartmuseum.org . Проверено 21 марта 2017 г.
  30. ^ Ван Хук, Бейли (2016). Вайолет Окли: Жизнь художника . Лэнхэм, Мэриленд: Отдел совместных изданий University Press / University of Delaware Press. п. 373. ИСБН  978-1-61149-585-0 .
  31. ^ «Библиотека Академии Честнат-Хилл | Энциклопедия Большой Филадельфии» . Филадельфияэнциклопедия.org . Проверено 21 марта 2017 г.
  32. ^ Хедли Х. Рис. Священный эксперимент: наше наследие от Уильяма Пенна; Серия фресок в приемной губернатора, в зале Сената и в зале Верховного суда Капитолия штата в Гаррисбурге, штат Пенсильвания, США (обзор) Бюллетень Исторической ассоциации друзей. Том 40, номер 1, весна 1951 г., стр. 54–55 | 10.1353/кх.1951.0017
  33. ^ «Жизнь Моисея в Окли» (PDF) . Художественный мемориал Сэмюэля С. Флейшера .
  34. ^ «Дом Кольера, Окно «Данте» . Художественный музей Вудмира: опыт Вайолет Окли . Проверено 20 июня 2024 г.
  35. ^ Боттен, Элизабет (17 июня 2014 г.). «Модели и создание окна Данте Вайолет Окли» . Архивы американского арт-блога . Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский институт . Проверено 20 июня 2024 г.
  36. ^ «Коричневое и белое Том 61 № 19» . digital.lib.lehigh.edu . Проверено 20 ноября 2017 г.
  37. ^ Ликос, Патрисия (1 января 1979 г.). «Вайолет Окли (1874–1961)». Бюллетень Художественного музея Филадельфии . 75 (325): 2–9. дои : 10.2307/3795289 . JSTOR   3795289 .

Источники

[ редактировать ]
  • Патрисия Ликос Риччи (2017) «Великое видение: Вайолет Окли и американский ренессанс», каталог выставки, Художественный музей Вудмира, 30 сентября 2017 г. – 21 января 2018 г.
  • Патрисия Ликос Риччи: «Вайолет Окли, американская женщина эпохи Возрождения», Пенсильванский журнал истории и биографии, Vol. cxxvi, № 2 (апрель 2002 г.).
  • Роуленд Эльзи и Элизабет Х. Хоукс (1980). Маленькая школа искусств: ученики Говарда Пайла, Уилмингтон: Художественный музей Делавэра
  • Вайолет Окли (1950). Священный эксперимент, наше наследие от Уильяма Пенна: серия фресок в приемной губернатора, в зале Сената и в зале Верховного суда Капитолия штата в Гаррисбурге, штат Пенсильвания . Филадельфия: Публикации Cogslea Studio (ограниченное издание, тысяча экземпляров, пронумеровано автором вручную)
  • Картер, Элис А. (2000). Девушки из красных роз: необычная история искусства и любви . Нью-Йорк: Х. Н. Абрамс. ISBN  978-0-8109-4437-4 .
  • Шитс, Георг Р. (2002). Священный вызов; Вайолет Окли и фрески столицы Пенсильвании . Гаррисберг: Комитет по сохранению Капитолия. ISBN  0-9643048-6-4 .
  • Ван Хук, Бейли (2016). Вайолет Окли: Жизнь художника . Ньюарк, DE: Издательство Университета Делавэра. ISBN  978-1611495850 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 369afc3a1f427cabc920af50b270b211__1719229680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/11/369afc3a1f427cabc920af50b270b211.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Violet Oakley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)