Вайолет Окли
Вайолет Окли Художник | |
---|---|
![]() Вайолет Окли, дата неизвестна. | |
Рожденный | Берген-Хайтс, Нью-Джерси , США (современный Джерси-Сити, Нью-Джерси ) | 10 июня 1874 г.
Умер | 25 февраля 1961 г. Филадельфия , Пенсильвания, США | ( 86 лет
Место отдыха | Кладбище Грин-Вуд ( Бруклин , Нью-Йорк) |
Известный | Живопись, фрески, витражи и животные |
Заметная работа | Капитолия штата Пенсильвания Фрески |
Движение | прерафаэлитов Влияние |
Партнер | Эдит Эмерсон |
Вайолет Окли (10 июня 1874 — 25 февраля 1961) — американская художница. Она была первой американкой, получившей заказ на общественную роспись . В первой четверти 20-го века она была известна как первопроходец в фресковой живописи, области, которой занимались исключительно мужчины. Окли преуспел в создании фресок и витражей , посвященных темам истории и литературы в Возрождения стилях .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Окли родился в Берген-Хайтс, районе Джерси-Сити, штат Нью-Джерси , в семье художников. Ее родителями были Артур Эдмунд Окли и Корнелия Суэйн. Оба ее деда были членами Национальной академии дизайна . [1] В 1892 году она училась в Лиге студентов-художников Нью-Йорка у Джеймса Кэрролла Бекуита и Ирвинга Р. Уайлза . Год спустя она училась в Англии и Франции у Рафаэля Коллина и других.
После возвращения в Соединенные Штаты в 1896 году она некоторое время училась в Пенсильванской академии изящных искусств в Филадельфии , а затем присоединилась к Говарда Пайла знаменитому классу иллюстрации в Институте Дрекселя . [2]
Карьера
[ редактировать ]




Она добилась раннего успеха в качестве популярного иллюстратора журналов The Century Magazine , Collier's Weekly , St. Nickolas Magazine и Woman's Home Companion . [3] Стиль ее иллюстраций и витражей отражает ее подражание английским прерафаэлитам . Приверженность Окли викторианской эстетике во время прихода модернизма привела к упадку ее репутации к середине двадцатого века.
Политические убеждения Окли были сформированы квакером Уильямом Пенном колониальной эпохи (1644–1718), основателем провинции Пенсильвания , чьи идеалы она представляла в своих фресках в Капитолии штата Пенсильвания в Гаррисбурге, штат Пенсильвания .
Она развила приверженность квакерским принципам пацифизма , равенства рас и полов, экономической и социальной справедливости и международного правительства. Когда Соединенные Штаты отказались вступить в Лигу Наций после Первой мировой войны , Окли поехала в Женеву , Швейцария, где она провела три года, рисуя портреты делегатов Лиги, которые она опубликовала в своем портфолио «Торжествующий закон» (Филадельфия, 1932 г.). ). Она была одним из первых сторонников ядерного разоружения после Второй мировой войны .
Окли выросла в епископальной церкви , но в 1903 году стала преданным студентом христианской науки после значительного исцеления от астмы , когда она проводила подготовительное исследование для первого набора фресок Гаррисбурга во Флоренции , Италия . [4] Она была членом Второй церкви Христа, ученым в Филадельфии с 1912 года, когда она была организована, до своей смерти в 1961 году. [5]
За свою жизнь она получила множество наград, в том числе почетную степень доктора права в 1948 году в Институте Дрекселя. [1] На Международной выставке в Сент-Луисе 1904 года Окли выиграла золотую медаль за иллюстрацию к своим акварелям к «Истории Ашти» и серебряную медаль за украшение фресок для своих фресок в церкви Всех Ангелов. [6]
В 1905 году она стала первой женщиной, получившей Золотую медаль Почета Пенсильванской академии изящных искусств . [3] В 1915 году Окли была награждена Почетной медалью в категории живописи на Панамско-Тихоокеанской международной выставке 1915 года в Сан-Франциско за портрет филадельфийской поэтессы Флоренс Ван Лир Эрл Коутс 1912 года в роли «Трагической музы». [7]
Примерно в 1897 году Окли и ее сестра Хестер арендовали студию на Честнат-стрит, 1523, Филадельфия, в здании Love Building. [5] Сестры украсили пространство мебелью, одолженной их матерью, а также антиквариатом, тканями и копиями картин старых мастеров. [8] Окли и ее друзья, художницы Элизабет Шиппен Грин и Джесси Уиллкокс Смит , бывшие ученицы Пайла, были названы « Девочками красной розы» им .
Три иллюстратора получили прозвище «Девочки из красной розы», когда жили вместе в гостинице «Красная роза» в , штат Пенсильвания, с 1899 по 1901 год Вилланове . они назвали Когсли в честь своих четырех фамилий ( Козенс , Окли , Грин и Смит ). В 1996 году Окли была избрана в Зал славы Общества иллюстраторов , последняя из «Девушек красной розы», введенная в должность, и пятая женщина, введенная в должность с момента ее основания в 1958 году. Когсли была добавлена в Национальный реестр исторических мест в 1977 году. как студия Вайолет Окли. [9]
Ее дом и студия в Йонкерсе, штат Нью-Йорк , где она периодически проживала с 1912 по 1915 год, также внесены в Национальный реестр исторических мест как поместье Плашборн . [10]
Окли был членом The Plastic Club , филадельфийской организации, созданной для продвижения «Искусства ради искусства». Среди других участников были Эленор Эбботт , Джесси Уиллкокс Смит и Элизабет Шиппен Грин . [11] Многие из женщин, основавших организацию, были ученицами Говарда Пайла. Он был основан, чтобы предоставить возможность профессионально поощрять друг друга и создавать возможности для продажи своих произведений искусства. [11] [12]
В 1916 году Эмерсон переехала в дом Окли на горе Эйри, Когсли, где Окли вместе с тремя другими женщинами-художницами сформировал коммунальное хозяйство, назвав себя « Девочками красной розы» . Отношения Эмерсона и Окли продолжались до смерти Окли, и впоследствии Эмерсон основал фонд, чтобы увековечить память о жизни и наследии Окли. Фонд распался в 1988 году, а активы были переданы в дар Смитсоновскому музею. [13]
14 июня 2014 года Окли приняла участие в первом туре на гей-тематику по кладбищу Грин-Вуд в Бруклине , Нью-Йорк, где она похоронена на семейном участке Окли, секция 63, лот 14788. [14] [15] Ее спутница жизни, Эдит Эмерсон , была художницей и одно время ученицей Окли.
Новая женщина
[ редактировать ]Поскольку в 19 веке возможности получения образования стали более доступными, женщины-художники стали участвовать в профессиональных предприятиях, в том числе основали свои собственные художественные ассоциации. Произведения искусства, созданные женщинами, считались неполноценными, и, чтобы помочь преодолеть этот стереотип, женщины становились «все более громкими и уверенными» в продвижении женской работы и, таким образом, стали частью формирующегося образа образованной, современной и более свободной « Новой женщины ». [16] Художники «сыграли решающую роль в представлении Новой Женщины, как рисуя изображения иконы, так и демонстрируя этот новый тип в своей жизни». В конце 19 - начале 20 веков около 88% подписчиков 11 000 журналов и периодических изданий составляли женщины. Когда женщины вошли в сообщество художников, издатели наняли женщин для создания иллюстраций, изображающих мир с точки зрения женщины. Другими успешными иллюстраторами были Дженни Огаста Браунскомб , Джесси Уилкокс Смит , Роуз О'Нил и Элизабет Шиппен Грин . [17]
Работа
[ редактировать ]Студия Вайолет Окли | |
Расположение | 627 St. George's Rd. Филадельфия, Пенсильвания |
---|---|
Координаты | 40 ° 3'8 "N 75 ° 12'20" W / 40,05222 ° N 75,20556 ° W |
Построен | 1902–05 |
Архитектор | Дэй и Клаудер |
Номер ссылки NRHP . | 77001188 [18] |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 13 сентября 1977 г. |
Назначенный PHMC | 20 октября 1998 г. [19] |
Ее учитель Говард Пайл рекомендовал Окли и коллегу-художника Джесси Уилкокс Смит для их первого важного заказа - серии иллюстраций к «Еванджелине » Лонгфелло , которая была опубликована в 1897 году, за чем последовали многочисленные заказы. [20]
Окли нарисовал серию из 43 фресок в здании Капитолия штата Пенсильвания в Гаррисбурге для Большой приемной губернатора, Сената и Верховного суда. Первоначально Окли была заказана в 1902 году только для фресок в Большой приемной губернатора, которые она назвала «Основание Государства Духовной Свободы». На фресках в приемной Окли изображает историю Уильяма Пенна и основания Пенсильвании. Она провела обширное исследование по этому вопросу, даже отправившись в Англию. Серия фресок была открыта в новом здании Капитолия в ноябре 1906 года, вскоре после открытия здания. Когда в 1911 году умер Эдвин Остин Эбби , Вайолет Окли предложили работу по созданию фресок для палат Сената и Верховного суда, это 16-летний проект. [21]
Другие работы Окли включают:
- Две фрески и витражи для Церкви Всех Ангелов , Нью-Йорк, ее первый заказ, 1900 год. [22]
- Фрески для здания суда округа Кайахога , Кливленд, Огайо, [23] ее единственная крупная фреска за пределами Пенсильвании [24]
- Триптих «Великое чудо: Видение апокалипсиса» (1924) для гостиной Дома выпускников колледжа Вассар [25] [26]
- Восемнадцать фресок на здании Дома мудрости и витражный купол дома Чарльтона Ярнелла, 1910 год, на 17-й улице и Саранче-стрит в Филадельфии (три люнета, «Дитя и традиция» , [27] Молодежь и искусство , [28] и Человек и наука [29] были удалены и помещены в коллекцию Художественного музея Вудмира ).
- Фрески «Великие библейские женщины» , Первая пресвитерианская церковь в Джермантауне, 1945–1949 гг. [30]
- Три фрески: «Давид и Голиаф», «Христос среди врачей» и «Молодой Соломон» появляются в библиотеке Академии Спрингсайд-Честнат-Хилл. [31]
- «Священный эксперимент: послание миру из Пенсильвании» , опубликованное автором ограниченным тиражом в 1000 экземпляров, «Слоновий фолиант» с 26 литографическими пластинами фрески художника в палатах Сената с текстом художника/автора. [32]
- «Жизнь Моисея» , созданная по заказу Сэмюэля С. Флейшера в 1927 году, сегодня остается алтарем Святилища Художественного мемориала Флейшера на Кэтрин-стрит в Филадельфии. Он посвящен матери Флейшера, Сесилии [так в оригинале] Хофхаймер Флейшер, и на нем написано из Исхода 2: «И ребенок вырос, и он стал ее песней…» Окли создал произведение во время своего пребывания в Италии, остановившись на вилле недалеко от Флоренции. [33]
- Окно «Божественной комедии» , заказанное в 1910 году Робертом Дж. Коллиером для его таунхауса на Манхэттене; в. В 1918 г. подарен Апостольской нунциатуре в Вашингтоне, округ Колумбия. [34] Окно разделено на три части, по одной на каждую поэмы Данте , кантишу . с четырьмя медальонами в каждой Раздел «Ад» читается сверху вниз, отражая спуск Данте через ад. Разделы «Чистилище» и «Рай» читаются снизу вверх, отражая путешествие Данте из ада в рай. [35]
Выставки
[ редактировать ]- Профессор Университета Лихай Фрэнсис Квирк организовал выставку ее работ, которая открылась приемом для 500 человек в 1950 году. [36]
- Первая крупная ретроспектива Вайолет Окли была организована Художественным музеем Филадельфии в 1979 году. [37]
- С сентября 2017 года по январь 2018 года в Художественном музее Вудмира прошла крупная выставка работ Окли. В январе 2020 года музей запустил The Violet Oakley Experience, цифровой ресурс, который систематизирует и представляет более 3000 произведений искусства Вайолет Окли из коллекции Вудмира.
Галерея
[ редактировать ]-
Фреска Сената, Капитолий штата Пенсильвания .
-
Фреска Верховного суда, Капитолий штата Пенсильвания .
-
Фреска Верховного суда, Капитолий штата Пенсильвания .
-
Фреска Божественного закона в зале Верховного суда Пенсильвании.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Бумаги Вайолет Окли» .
- ^ Эбботт, Чарльз Дэвид (1935). «Говард Пайл» . В Мэлоун, Дюма (ред.). Словарь американской биографии . Том. Т. 15. с. 289. OCLC 1256465953 .
- ^ Jump up to: а б «Вайолет Окли (1875–1961), Комитет по сохранению Капитолия Пенсильвании» . Архивировано из оригинала 5 февраля 2007 года . Проверено 15 мая 2007 г.
- ^ Окли, Вайолет (10 декабря 1960 г.). «Прошло много лет с тех пор, как я…» The Christian Science Sentinel . 62 (50) . Проверено 7 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Картер, Элис А. (2000). Девушки из красных роз: необычная история искусства и любви . Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс. п. 35 . ISBN 978-0-8109-4437-4 .
- ^ Страйкер, Кэтрин Коннелл (1976). Студии в Когсли . Уилмингтон: Художественный музей Делавэра. п. 30.
- ^ Уильямс, Майкл (1915). Краткий путеводитель по отделу изящных искусств Панамо-Тихоокеанской международной выставки Сан-Франциско, Калифорния, 1915 год . Сан-Франциско: Компания Wahlgreen. п. 64.
- ^ Картер, Элис А. (2000). Девушки из красных роз: необычная история искусства и любви . Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс, Инк., Издательство. стр. 46–47.
- ^ Йокель, Джефф (1 марта 2007 г.). «Студия Вайолет Окли - Месяц женской истории 2008 г. - Национальный реестр исторических мест» . www.nps.gov .
- ^ Филипп Севен Эссер и Пол Грациано (август 2006 г.). «Национальный реестр регистрации исторических мест: Плашборн Эстейт» . Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 14 сентября 2011 года . Проверено 1 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Джилл П. Мэй; Роберт Э. Мэй; Говард Пайл. Говард Пайл: Представляя американскую школу искусств . Университет Иллинойса Пресс; 2011. ISBN 978-0-252-03626-2 . п. 89.
- ^ Пластиковый клуб. Историческое общество Пенсильвании. Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ «Записи Мемориального фонда Вайолет Окли за 1910–1987 годы, основная часть за 1961–1987 годы» . www.aaa.si.edu .
- ^ «Гей-тур на троллейбусе по Зеленому лесу» . Грин-Вуд .
- ^ «Тур по гей-могилам» . Прогулка по Нью-Йорку . 18 июня 2014 года . Проверено 16 октября 2014 г.
- ^ Лаура Р. Прието. Дома в студии: профессионализация женщин-художников в Америке . Издательство Гарвардского университета; 2001. ISBN 978-0-674-00486-3 . стр. 145–146.
- ^ Лаура Р. Прието. Дома в студии: профессионализация женщин-художников в Америке . Издательство Гарвардского университета; 2001. ISBN 978-0-674-00486-3 . п. 160–161.
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
- ^ «Исторические маркеры PHMC» . База данных исторических маркеров . Комиссия по истории и музеям Пенсильвании . Проверено 10 декабря 2013 г.
- ^ Картер (март 2000 г.). «Девочки из красных роз», необычная история искусства и любви . Гарри Н. Абрамс. стр. 45 . ISBN 0-8109-4437-5 .
- ^ Риччи, Патрисия Ликос (2002). «Вайолет Окли: американская женщина эпохи Возрождения» . Пенсильванский журнал истории и биографии . 126 : 217–248.
- ^ «Небесное воинство (этюд композиции для левой фрески, Церковь Всех Ангелов, Нью-Йорк)» . Смитсоновский музей американского искусства . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ «Проект росписи старого здания суда» . Департамент общественных работ округа Кайахога . Проверено 30 января 2018 г.
- ^ «Проект покраски старого здания суда — Департамент общественных работ округа Кайахога» . publicworks.cuyahogacounty.us . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ Миллс, Салли (1984). Вайолет Окли: Украшение гостиной Дома выпускников . Покипси, Нью-Йорк: Художественная галерея колледжа Вассар.
- ^ «Великое чудо: Вайолет Окли и возрождение готики в Вассаре» . Центр искусств Фрэнсис Леман Леб . Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ «Ребенок и традиция» . woodmeartmuseum.org . Проверено 21 марта 2017 г.
- ^ «Строительство и сохранение «Дома мудрости» | Скрытый город Филадельфия» . Hiddencityphila.org . 26 ноября 2012 года . Проверено 21 марта 2017 г.
- ^ «Человек и наука» . woodmeartmuseum.org . Проверено 21 марта 2017 г.
- ^ Ван Хук, Бейли (2016). Вайолет Окли: Жизнь художника . Лэнхэм, Мэриленд: Отдел совместных изданий University Press / University of Delaware Press. п. 373. ИСБН 978-1-61149-585-0 .
- ^ «Библиотека Академии Честнат-Хилл | Энциклопедия Большой Филадельфии» . Филадельфияэнциклопедия.org . Проверено 21 марта 2017 г.
- ^ Хедли Х. Рис. Священный эксперимент: наше наследие от Уильяма Пенна; Серия фресок в приемной губернатора, в зале Сената и в зале Верховного суда Капитолия штата в Гаррисбурге, штат Пенсильвания, США (обзор) Бюллетень Исторической ассоциации друзей. Том 40, номер 1, весна 1951 г., стр. 54–55 | 10.1353/кх.1951.0017
- ^ «Жизнь Моисея в Окли» (PDF) . Художественный мемориал Сэмюэля С. Флейшера .
- ^ «Дом Кольера, Окно «Данте» . Художественный музей Вудмира: опыт Вайолет Окли . Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ Боттен, Элизабет (17 июня 2014 г.). «Модели и создание окна Данте Вайолет Окли» . Архивы американского арт-блога . Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский институт . Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ «Коричневое и белое Том 61 № 19» . digital.lib.lehigh.edu . Проверено 20 ноября 2017 г.
- ^ Ликос, Патрисия (1 января 1979 г.). «Вайолет Окли (1874–1961)». Бюллетень Художественного музея Филадельфии . 75 (325): 2–9. дои : 10.2307/3795289 . JSTOR 3795289 .
Источники
[ редактировать ]- Патрисия Ликос Риччи (2017) «Великое видение: Вайолет Окли и американский ренессанс», каталог выставки, Художественный музей Вудмира, 30 сентября 2017 г. – 21 января 2018 г.
- Патрисия Ликос Риччи: «Вайолет Окли, американская женщина эпохи Возрождения», Пенсильванский журнал истории и биографии, Vol. cxxvi, № 2 (апрель 2002 г.).
- Роуленд Эльзи и Элизабет Х. Хоукс (1980). Маленькая школа искусств: ученики Говарда Пайла, Уилмингтон: Художественный музей Делавэра
- Вайолет Окли (1950). Священный эксперимент, наше наследие от Уильяма Пенна: серия фресок в приемной губернатора, в зале Сената и в зале Верховного суда Капитолия штата в Гаррисбурге, штат Пенсильвания . Филадельфия: Публикации Cogslea Studio (ограниченное издание, тысяча экземпляров, пронумеровано автором вручную)
- Картер, Элис А. (2000). Девушки из красных роз: необычная история искусства и любви . Нью-Йорк: Х. Н. Абрамс. ISBN 978-0-8109-4437-4 .
- Шитс, Георг Р. (2002). Священный вызов; Вайолет Окли и фрески столицы Пенсильвании . Гаррисберг: Комитет по сохранению Капитолия. ISBN 0-9643048-6-4 .
- Ван Хук, Бейли (2016). Вайолет Окли: Жизнь художника . Ньюарк, DE: Издательство Университета Делавэра. ISBN 978-1611495850 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Исторический маркер Когсли
- Биография Вайолет Окли из Комитета по сохранению Капитолия Пенсильвании
- Произведения «Девочек из красной розы» из коллекций произведений искусства и артефактов колледжа Брин-Мор
- В поисках помощи бумагам Вайолет Окли, 1841–1981, в Смитсоновском архиве американского искусства.
- Записи Мемориального фонда Вайолет Окли, 1910–1987 (основная часть 1961–1987) , Архивы американского искусства
- Отчеты отдела гравюр, рисунков и фотографий за 1976–2000 годы , Художественный музей Филадельфии.
- Документы Вайолет Окли, заархивированные 29 июня 2016 года в Wayback Machine , Художественный музей штата Делавэр.
- Работы Вайолет Окли или о ней в Internet Archive
- Вайолет Окли в Find a Grave
- 1874 рождений
- 1961 смертей
- Американские монументалисты
- Выпускники Лиги студентов-художников Нью-Йорка
- Американские женщины-иллюстраторы
- Американские иллюстраторы
- Американские художники и производители витражей
- Выпускники Дрексельского университета
- Художники из Пенсильвании
- Американские художницы-лесбиянки
- Выпускники Пенсильванской академии изящных искусств
- Факультет Пенсильванской академии изящных искусств
- Американские христианские учёные
- Художники из Джерси-Сити, Нью-Джерси.
- Похороны на Грин-Вудском кладбище
- Американские художники 20-го века
- Американские женщины-художницы 20-го века
- Американские женщины-монументалистки
- Переходит в христианскую науку из англиканства
- Американские женщины-ученые