Эленор Эбботт
Эленор Эбботт | |
---|---|
Рожденный | Эленор Плейстед 1875 [а] |
Умер | 1935 (59–60 лет) |
Национальность | Американский |
Образование | Филадельфийская школа дизайна для женщин Пенсильванская академия изящных искусств Институт Дрекселя Академия изящных искусств |
Известный | Иллюстрация, сценический дизайн, живопись |
Супруг |



Эленор Плейстед Эбботт (1875–1935) — американский книжный иллюстратор , сценограф и художник . Она иллюстрировала издания начала 20-го века « Сказок братьев Гримм» , «Робинзона Крузо» и «Похищенных» . Было опубликовано несколько книг с иллюстрациями Эленор Плейстед Эбботт и Хелен Олден Найп (позже Карпентер).
Эбботт получил образование в трех художественных школах в Филадельфии и Париже под влиянием Говарда Пайла . Она была среди группы « Новых женщин» , которые искали образовательные и профессиональные возможности для женщин, в том числе создавали профессиональные художественные ассоциации, такие как The Plastic Club, для продвижения своей работы. Она была замужем за коллегой-художником и юристом К. Ярналом Эбботтом .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Эленор Плейстед родилась в Линкольне, штат Мэн . Она изучала искусство в Филадельфийской школе женского дизайна , Пенсильванской академии изящных искусств и в Париже, Франция, в Академии изящных искусств . [4] где выставлялись ее работы. [5] Эбботт вернулась в Филадельфию в 1899 году. На нее значительное влияние оказал Говард Пайл , ее преподаватель в Институте Дрекселя . Позже она сказала, что создавала свои любимые произведения под его опекой. [4]
Карьера
[ редактировать ]Эбботт, известная своими книжными иллюстрациями, была также художником -пейзажистом и портретистом , а также сценическим дизайнером . [5] включая работу в в театре «Хеджероу» постановке «Императора Джонса» . [4] Она создавала иллюстрации для журналов Harper's Magazine , Saturday Evening Post , [4] и журналы Скрибнера . [4] [6] Эбботт создавал иллюстрации для таких книг, как Роберта Льюиса Стивенсона , «Остров сокровищ » и «Похищенные» « Иоганна Дэвида Висса » Швейцарская семья Робинсонов , Мэй Олкотт » Луизы «Старомодная девушка и « Сказки братьев Гримм» . [4]
Эленор Эбботт любит свои сказки, и ни один ребенок, получивший такую книгу, не будет разочарован... Эленор Эбботт на первый взгляд не является умным художником; ее активный, энергичный, но идеалистический ум подчиняется и направляет длинные чувствительные пальцы, которые держат акварельную кисть.
- Эван Нагель Вольф, 1919 г. [4]
Эбботт был членом Филадельфийского клуба акварелистов. [5] в Филадельфии и The Plastic Club , организацию, созданную женщинами-художницами для продвижения «Искусства ради искусства». В его состав входили Джесси Уилкокс Смит , Вайолет Окли и Элизабет Шиппен Грин . [7] Эти женщины были идентифицированы как Новая Женщина . Поскольку в 19 веке возможности получения образования стали более доступными, женщины-художники стали участвовать в профессиональных предприятиях, в том числе основали свои собственные художественные ассоциации. Произведения искусства, созданные женщинами, считались неполноценными, и, чтобы помочь преодолеть этот стереотип, женщины становились «все более громкими и уверенными» в продвижении женской работы и, таким образом, стали частью формирующегося образа образованной, современной и более свободной « Новой женщины ». [8] Художники «сыграли решающую роль в представлении Новой Женщины, как рисуя образы иконы, так и демонстрируя этот новый тип в своей жизни». В конце 19 - начале 20 веков около 88% подписчиков 11 000 журналов и периодических изданий составляли женщины. Когда женщины вошли в сообщество художников, издатели наняли женщин для создания иллюстраций, изображающих мир с точки зрения женщины. Другими успешными иллюстраторами были Дженни Огаста Браунскомб и Роуз О'Нил . [9]
Личная жизнь
[ редактировать ]Эленор вышла замуж за юриста и художника К. Ярнала Эбботта. [4] в 1898 году [10] и пара жила в Роуз-Вэлли, штат Пенсильвания, после 1911 года. [4] Ее муж спроектировал семейный дом со студией для себя и Эленор. [11] Их дочь Марджори, названная в честь тети Эленор по материнской линии, родилась в 1907 году. Когда ее тетя умерла, Эбботты взяли к себе ее дочерей, Соню и Эленор. [4] Эленор Эббот в 1928 году стала соучредителем бассейна «Долина роз» , который располагался на земле, подаренной Эбботтами и финансируемой за счет продажи некоторых картин Эленор. [4]
Работает
[ редактировать ]Иллюстрации
[ редактировать ]- Луиза Мэй Олкотт , иллюстрации Эленор Плейстед Эбботт (1926). Старомодная девушка . Бостон: Литтл, Браун и компания. ОСЛК 105983 .
- Ганс Христиан Андерсен , иллюстрации Элеоноры Эбботт (1922). Цветочная дева и другие истории . Эдвард Шентон.
- Анна Мейнард Барбур, иллюстрации Элеоноры Эбботт (1901). Это дело Мэйнваринга . Филадельфия, Лондон: Компания JB Lippincott. OCLC 10756052 .
- Джей Кэди, иллюстрации Элеоноры Эбботт (1912). Ставка: история побережья Новой Англии . Филадельфия: GW Jacobs & Company. ОСЛК 11337900 .
- Дуайт Берроуз, иллюстрации Хелен Олден Найп и Эленор Плейстед Эбботт (1907). Джек, Убийца великанов-младший . Джордж В. Джейкобс.
- Эдвард Чайлдс Карпентер , иллюстрации Элеоноры Эбботт (1906). Капитан Любезность: Повесть о Южной Калифорнии . Филадельфия: Г.В. Джейкобс.
- Эдвард Чайлдс Карпентер , иллюстрации Элеоноры Эбботт (1907). Кодекс Виктора Жалло: Романтика старого Нового Орлеана . Филадельфия: Г.В. Джейкобс.
- Даниэль Дефо , иллюстрации Элеоноры Эбботт (1919). Робинзон Крузо . Лондон.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - Эллен Андерсон Голсон Глазго, иллюстрации Элеоноры Эбботт (1923). Призрачная третья и другие истории . Гарден-Сити, Нью-Йорк: Даблдей, Пейдж и компания.
- Джейкоб Гримм , иллюстрации Элеоноры Эбботт (1920). Сказки братьев Гримм . Нью-Йорк: Сыновья К. Скрибнера.
- Натаниэль Хоторн , иллюстрации Элеоноры Эбботт (1911). Книга чудес и сказки Тэнглвуда . Филадельфия: GW Jacobs & Company.
- Элбридж Х. Сабин, иллюстрации Хелен Олден Найп и Эленор Плейстед Эбботт (1910). Волшебный человек веселья . Джордж Н. Джейкобс.
- Роберт Луи Стивенсон , иллюстрации Элеоноры Эбботт (1915). Похищен . Филадельфия: GW Jacobs & Company. ОСЛК 333026 .
- Роберт Луи Стивенсон, иллюстрации Элеоноры Эбботт (1911). Остров сокровищ . Филадельфия: GW Jacobs & Company. ОСЛК 7602448 .
Картины акварелью
[ редактировать ]К 1916 году, когда они были выставлены на Выставке акварели в Филадельфии, она написала следующие акварельные картины: [12]
- Эндимион и нереиды
- Сказка
- Керфол
- Ламия
- Мадригал
- Мать
- О, линия в траве с Паном!
- Вода
Коллекции
[ редактировать ]- Музей реки Брендивайн , Чаддс Форд, Пенсильвания [б]
- Я был в отчаянии, когда птица вернулась , ок. 1914 , акварель на иллюстрационной доске для швейцарской семьи Робинзонов. [14]
- На грубом троне восседала Мать , ок. 1914 , акварель на иллюстрационной доске для швейцарской семьи Робинзонов. [15]
- Гроздь винограда была спелой и богатой , ок. 1914 , акварель на иллюстрационной доске к Робинзону Крузо. [16]
- Обезьяна вернулась на свое место , ок. 1914 , акварель на иллюстрационной доске для швейцарской семьи Робинзонов. [17]
- Луиза Портер (портрет), ок. 1932 , холст, масло. [18]
- Вскоре я обнаружил, что держусь за лонжерон , c. 1913 , акварель на иллюстрационной доске к фильму «Похищенные». [19]
- Мы удалились в наш воздушный замок , ок. 1914 , акварель на иллюстрационной доске для швейцарской семьи Робинзонов. [20]
- Художественный музей Делавэра , Уилмингтон , Делавэр
- Меня разбудил свет ручного фонаря, сияющий мне в лицо, 1915, бумага, гуашь для книги «Похищенный». [21]
- Время от времени я спотыкался, 1911, бумага, гуашь для «Острова сокровищ». [22]
- Одного взгляда было достаточно , 1911, бумага, акварель, для «Острова сокровищ». [23]
- Возьми меня прямо, или я сломаю тебе руку , 1911, бумага, акварель, для «Острова сокровищ». [24]
- Когда я проснулся, был широкий день , 1913, бумага, гуашь для Робинзона Круза. [25]
- Пенсильванская академия изящных искусств, Филадельфия
- Танец , 1896–1897, фреска [26]
Галерея
[ редактировать ]- «Долина роз» , 1903 или 1904 год. Складная ширма
- «Время от времени я спотыкался» в фильме Роберта Льюиса Стивенсона « Остров сокровищ», 1911 год. Художественный музей Делавэра.
- «Она оглянулась и увидела, как по воздуху летят лебеди», «Шесть лебедей» к сказкам братьев Гримм , 1920 год. [28]
- «Грифон перенес их через Красное море», «Парящий жаворонок» к сказкам братьев Гримм , 1920 год. [29]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Годом рождения Эбботта обычно считается 1875 год. [1] [2] В первичных паспортах и судовых регистрах дата ее рождения обычно указана как 18 октября 1875 года, но есть два случая, когда датой рождения является 18 октября 1876 года. В записях переписи населения иногда указывается год ее рождения 1876 год, что является приблизительным расчетом, основанным на по возрасту на дату переписи, а не по точному расчету, основанному на дате ее рождения. Член семьи считает, что год ее рождения 1876, не указывая опубликованного источника.
- ↑ Смитсоновский институт также имеет в своем инвентаре для Музея реки Брендивайн картину под названием « Пегги Эбботт Харви и дочь Брет» (портрет), 1930, холст, масло. [13] Источником является Каталог американских портретов , Национальная портретная галерея, Index. картин, 1982 г., и «Музей реки Брендивайн: Каталог коллекции, 1969–1989 гг.» Чаддс Форд, Пенсильвания: Brandywine Conservancy, 1991, стр. 153. Однако Брет[т] родился только в 1936 году, а Эбботт умер в 1935 году. Куратор музея Вирджиния О'Хара полагает, что это картина другой матери и дочери, сделанная примерно в 1930 году. [13]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джефф А. Менгес (19 февраля 2013 г.). Давным-давно . . . Сокровищница иллюстраций к классическим сказкам . Курьерская корпорация. п. 1. ISBN 978-0-486-13436-9 .
- ^ Мэри Кэролайн Уолдреп (25 апреля 2012 г.). Женщины-иллюстраторы Золотого века . Курьерская корпорация. п. 43. ИСБН 978-0-486-13188-7 .
- ^ Джефф А. Менгес (19 февраля 2013 г.). Давным-давно . . . Сокровищница иллюстраций к классическим сказкам . Курьерская корпорация. п. 5. ISBN 978-0-486-13436-9 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Художники после 1911 года» . Художники . Музей долины роз и историческое общество . Проверено 7 декабря 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Эленор Плейстед Эбботт . The Artists Post 1911, Музей и историческое общество долины Роуз. Проверено 5 марта 2014 г.
- ^ Библиотека Конгресса. Бюро авторских прав. Каталог авторских прав. Часть 4. Произведения искусства и др. Новая серия . 1919. с. 270.
- ^ Джилл П. Мэй; Роберт Э. Мэй; Говард Пайл. Говард Пайл: Представляя американскую школу искусств . Университет Иллинойса Пресс; 2011. ISBN 978-0-252-03626-2 . п. 89.
- ^ Лаура Р. Прието. Дома в студии: профессионализация женщин-художников в Америке . Издательство Гарвардского университета; 2001. ISBN 978-0-674-00486-3 . стр. 145–146.
- ^ Лаура Р. Прието. Дома в студии: профессионализация женщин-художников в Америке . Издательство Гарвардского университета; 2001. ISBN 978-0-674-00486-3 . п. 160–161.
- ^ «Эленор Хеннис Плейстед, номер лицензии на брак 103417, Филадельфия, Индекс брака Пенсильвании, 1885–1951», секретарь сиротского суда округа Филадельфия, штат Пенсильвания , секретарь сиротского суда, Филадельфия, Пенсильвания
- ^ К. Ярналл Эбботт . The Artists Post 1911, Музей и историческое общество долины Роуз. Проверено 5 марта 2014 г.
- ^ Филадельфийский клуб акварелистов. Каталог Филадельфийской выставки акварели . 1916. с. 46, 48, 49, 50.
- ^ Перейти обратно: а б «Пегги Эбботт Харви и дочь Брет» . Информационная система исследований Смитсоновского института . Проверено 16 декабря 2014 г.
- ^ «Я был в отчаянии, когда птица вернулась» . Информационная система исследований Смитсоновского института . Проверено 16 декабря 2014 г.
- ^ «На грубом троне восседала Мать» . Информационная система исследований Смитсоновского института . Проверено 16 декабря 2014 г.
- ^ «Кости винограда были спелыми и богатыми» . Информационная система исследований Смитсоновского института . Проверено 16 декабря 2014 г.
- ^ «Обезьяна вернулась на свое место» . Информационная система исследований Смитсоновского института . Проверено 16 декабря 2014 г.
- ^ «Луиза Портер» . Информационная система исследований Смитсоновского института . Проверено 16 декабря 2014 г.
- ^ «Внезапно я обнаружил, что держусь за лонжерон» . Информационная система исследований Смитсоновского института . Проверено 16 декабря 2014 г.
- ^ «Мы удалились в свой воздушный замок» . Информационная система исследований Смитсоновского института . Проверено 16 декабря 2014 г.
- ^ Эбботт, Эленор Плейстед (1915). «Меня разбудил свет ручного фонаря» . Делавэр: Художественный музей Делавэра. Архивировано из оригинала 30 марта 2020 г. Проверено 30 марта 2020 г. Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ Эбботт, Эленор Плейстед (1911). «Время от времени я спотыкался» . Делавэр: Художественный музей Делавэра. Архивировано из оригинала 30 марта 2020 г. Проверено 30 марта 2020 г. Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ Эбботт, Эленор Плейстед (1911). «Одного взгляда было достаточно» . Делавэр: Художественный музей Делавэра. Архивировано из оригинала 30 марта 2020 г. Проверено 30 марта 2020 г. Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ Эбботт, Эленор Плейстед (1911). «Возьми меня прямо, или я сломаю тебе руку» . Делавэр: Художественный музей Делавэра. Архивировано из оригинала 30 марта 2020 г. Проверено 30 марта 2020 г. Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ Эбботт, Эленор Плейстед (1913). «Когда я проснулся, был широкий день» . Делавэр: Художественный музей Делавэра. Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ «Танец» . Информационная система исследований Смитсоновского института . Проверено 16 декабря 2014 г.
- ^ Джефф А. Менгес (19 февраля 2013 г.). Давным-давно . . . Сокровищница иллюстраций к классическим сказкам . Курьерская корпорация. п. 2. ISBN 978-0-486-13436-9 .
- ^ Джефф А. Менгес (19 февраля 2013 г.). Давным-давно . . . Сокровищница иллюстраций к классическим сказкам . Курьерская корпорация. п. 3. ISBN 978-0-486-13436-9 .
- ^ Джефф А. Менгес (19 февраля 2013 г.). Давным-давно . . . Сокровищница иллюстраций к классическим сказкам . Курьерская корпорация. п. 4. ISBN 978-0-486-13436-9 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Вольф, Ева Нагель. « Элеонора Эбботт, иллюстратор » . Международная студия . Лондон: Компания Джона Лейна (1919). стр. XXVII
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Эленор Эбботт, на Викискладе?
- Эленор Эбботт из Библиотеки Конгресса , с 7 записями в библиотечном каталоге.
- 1875 рождений
- 1935 смертей
- Американские женщины-иллюстраторы
- Американские иллюстраторы детских книг
- Американские художники 20-го века
- Иллюстраторы сказок
- Американские иллюстраторы XX века
- Люди из Линкольна, штат Мэн
- Художники из штата Мэн
- Дизайнеры в стиле модерн
- Иллюстраторы в стиле модерн
- Художники в стиле модерн
- Американские женщины-художницы 20-го века
- Американские эмигранты во Франции
- Выпускницы Филадельфийской школы дизайна для женщин