Jump to content

Кэндис Уилер

Кэндис Уилер
Рожденный
Кэндис Тербер

( 1827-03-27 ) 27 марта 1827 г.
Умер 5 августа 1923 г. ) ( 1923-08-05 ) ( 96 лет
Образование Делавэрская академия
Занятие Декоратор интерьеров
Супруг Томас Мейсон Уилер
Дети 4, включая Дору Уиллер Кейт
Родители) Эбнер Гилман Тербер
Люси Данэм
Родственники Генри Л. Стимсон (внук)

Кэндис Уиллер (урожденная Тербер ; 24 марта 1827 — 5 августа 1923), традиционно считающаяся матерью дизайна интерьера в Америке , была одной из первых женщин-дизайнеров интерьера и текстиля . Она помогла открыть сферу дизайна интерьера для женщин, поддерживала мастериц и продвигала реформу американского дизайна. Убежденная феминистка , она намеренно нанимала женщин и поощряла их образование, особенно в области изобразительного и прикладного искусства, а также способствовала развитию домашнего производства для сельских женщин. Она также занималась редакционной работой и написала несколько книг и множество статей, включая художественную, полухудожественную и научно-популярную литературу, для взрослых и детей. Она использовала свои исключительные организаторские способности, чтобы стать соучредителем Общества декоративного искусства в Нью-Йорке (1877 г.) и Нью-Йоркской биржи женского труда (1878 г.); и она сотрудничала с Луи Комфортом Тиффани и другими в дизайне интерьеров, специализируясь на текстиле (1879–1883), а затем основала собственную фирму The Associated Artists (1883–1907). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

На протяжении всей своей долгой карьеры Уилер вносила вклад в Колониальное возрождение , Эстетическое движение и Движение искусств и ремесел . Она считалась национальным авторитетом в области украшения дома и получила широкое признание за проектирование интерьера Женского здания на Всемирной Колумбийской выставке 1893 года в Чикаго, Иллинойс. [ 4 ] [ 5 ]

Биография

[ редактировать ]
Принципы украшения дома с практическими примерами , Кэндис Уиллер, 1903 год.

Кэндис Уиллер родилась Кэндис Тербер 24 марта 1827 года в Дели, штат Нью-Йорк , к западу от гор Катскилл , но провела свои первые семь лет в Освего, штат Нью-Йорк , на озере Онтарио . [ 6 ] Ее родителями были Эбнер Гилман Тербер (1797–1860) и Люси ( урожденная Данэм) Тербер (1800–1892). Кэндис была третьей из восьми братьев и сестер: Лидии Энн Тербер (1824–?), Чарльза Стюарта Тербера (1826–1888), Горация Тербера (1828–1899), Люси Тербер (1834–1893), Миллисент Тербер (1837–1838). , Эбнер Данэм Тербер (1839–1899) и Фрэнсис Битти Тербер (1842–1907). [ 7 ]

У Уиллер было счастливое детство, хотя она выразила раздражение тем, как отец воспитывал их «на сто лет позже времени». [ 7 ] Эбнер был строго пресвитерианцем , но также и строгим аболиционистом . Он следил за тем, чтобы семья никогда не использовала какие-либо продукты, изготовленные рабами: семья использовала самодельный кленовый сахар вместо тростникового сахара и лен, сотканный из льна, который они выращивали на своей ферме, вместо южного хлопка . [ 7 ] Оглядываясь назад, Кэндис была убеждена, что их ферма была остановкой на подземной железной дороге . Эбнер также любил природу и поэзию и разделял эти страсти с Кэндис, родственной душой. [ 8 ] Кэндис посещала «детскую школу» в Освего, где в шесть лет сшила свой первый образец. По возвращении в Дели она поступила и окончила Академию штата Делавэр . [ 7 ] [ 9 ]

Во время поездки в Нью-Йорк в 1843 году Кэндис познакомилась с Томасом Мэйсоном Уилером (1818–1895). [ 10 ] Относительно хорошо образованный и интересующийся искусством, он работал геодезистом на развивающемся Среднем Западе. Он был братом жены министра Терберов, которой Кэндис восхищалась как первого «культурного» человека, которого она знала. Уже через год Том и Кэндис поженились: ему было 26, ей 17. [ 7 ] Брак Кэндис и переезд в Нью-Йорк перевернули ее стесненную сельскую жизнь. Том работал в оптовом продуктовом бизнесе братьев Кэндис, затем стал «весовщиком», перегружающим грузы в порту Нью-Йорка, и в конечном итоге стал владельцем складов в Бруклине, Атлантических доках, прибыльном бизнесе во время Гражданской войны . [ 11 ] У пары было четверо детей:

  • Кэндис Тербер Уиллер (1845–1876), обожаемый первенец, вдохновивший свою мать на написание некоторых произведений. Кэнни вышла замуж за Льюиса Аттербери Стимсона (1844–1917), который стал хирургом-новатором и была матерью Генри Л. Стимсона , который стал уважаемым государственным деятелем США. Горячие любовные отношения Кэнни и Кэндис внезапно оборвались в 1876 году, когда Кэнни умерла в возрасте 31 года. В ответ на травму, полученную в результате утраты, Кэндис посвятила остаток своей жизни помощи женщинам. [ 12 ] [ 13 ]
  • Джеймс Купер Уилер (1849–1912) был трудным ребенком, который на протяжении всей своей жизни вызывал у матери беспокойство и сожаление. Он женился на Энни Моррис Робинсон 4 октября 1878 года, затем бросил ее и их единственного ребенка, Кэндис, когда переехал в Австралию в 1887 году. Их брак был аннулирован в 1892 году. торгуя журналом своей семьи The American Grocer , Джим стал журналистом и издателем в штате Вашингтон. В 1894 году он женился на Зои Зегер, от которой у него было трое детей. Джим написал «Вот она дует!» «Китовая пряжа» (1909), за которой последовала серия книг для мальчиков, действие которых происходит на северо-западе Тихого океана, а также несколько рассказов и статей. Джим и его дочь Кэндис умерли при подозрительных обстоятельствах в Денвере в 1912 году. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
  • Дора Уиллер (1856–1940), ставшая художницей, обучалась в Париже и у Уильяма Чейза в Нью-Йорке. Она нарисовала множество портретов и сотрудничала со своей матерью в Associated Artists, на Всемирной Колумбийской выставке в Чикаго, а также в качестве книжного дизайнера и иллюстратора. [ 17 ] [ 18 ] В 1890 году она вышла замуж за юриста Будино Кейта (1859–1925), от которого у нее было двое детей. [ 19 ] [ 20 ]
  • Данэм Уилер (1861–1938) стал архитектором и дизайнером. Данэм также работал в Associated Artists и занимал пост президента фирмы с 1900 года до ее краха в 1907 году. Он женился на Энн Квартли, которая работала в Associated Artists. У них был один ребенок. [ 21 ] [ 22 ]

Уиллер умер 5 августа 1923 года в возрасте 96 лет. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]

Американский бакалейщик

[ редактировать ]

Первой профессиональной деятельностью Уиллер было написание статей для журнала American Grocer, торгового издания, принадлежавшего ее братьям-бакалейщикам, занимавшимся оптовой торговлей, которое в 1874 году редактировал ее муж Том. В следующем году она создала для этого журнала «Отдел внутренних дел» - выдвижной раздел. для жен и детей бакалейщиков, который она редактировала и в который продолжала публиковать статьи и полухудожественные произведения, основанные на ее опыте на сегодняшний день. Она наняла своего сына Джима, который впоследствии стал журналистом и писателем, для написания рассказов, отражающих его пребывание в качестве моряка в южной части Тихого океана , и свою сестру Лу для написания статей о ведении домашнего хозяйства и украшения дома, а также юмористических сатир, напоминающих об их жизни. старшие родственники, эксплуатирующие напряженность между деревней и городом того времени. Большую часть жизненного опыта Уиллера до 1876 года, включая поездки за границу, можно почерпнуть из этих ранних сочинений. [ 26 ] [ 27 ]

Столетие Филадельфии

[ редактировать ]

В 1876 году Уилер посетил Выставку столетия Филадельфии . На нее произвела впечатление тщательно продуманная экспозиция Королевской школы художественного рукоделия , включающая работы ее любимого дизайнера Уолтера Крейна , а также выставка более практичных предметов, вышитых англичанками. [ 28 ] Ее вдохновляло не просто мастерство рукоделия; она восприняла английскую идею рукоделия как бизнеса, приносящего пользу женщинам. Еще находясь в Филадельфии, Уилер задумал американскую версию Королевской школы, которая будет включать «все предметы женского производства». По ее мнению, эта модель могла бы помочь «образованным», но бедным женщинам (подразумевая классовую предвзятость). Годы спустя, в письме племяннице, Уиллер описала себя как «спешащую от возможности работать на армию беспомощных женщин Нью-Йорка, которые стыдились просить милостыню и не были обучены работать». [ 7 ] [ 29 ] [ 30 ]

Общество декоративного искусства Нью-Йорка

[ редактировать ]

Уиллер вместе с Кэролайн Э. Ламсон (миссис Дэвид) Лейн стал соучредителем Общества декоративного искусства в Нью-Йорке в 1877 году. [ 30 ] [ 31 ] Она наняла недавно овдовевшую Элизабет Бэкон (миссис генерал Джордж Армстронг) Кастер в качестве секретаря: две женщины стали верными друзьями на всю жизнь. [ 2 ] [ 5 ] [ 32 ] Общество было призвано помочь женщинам поддержать себя посредством художественных ремесел, включая рукоделие и другие виды декоративного искусства. Он обслуживал тысячи женщин, оставшихся нищими в конце Гражданской войны. Уиллер призвал известных женщин нью-йоркского общества поддержать магазин, в котором можно было бы продавать высококачественные товары, изготовленные на заказ, чтобы приносить доход; за три года у них было пятьсот подписчиков. [ 30 ] [ 32 ] [ 23 ]

Ведущие художники были наняты для преподавания или судейства выставок в Обществе в Нью-Йорке, в том числе Луи Комфорт Тиффани и Джон Лафарж . Уилер помог открыть филиалы в Чикаго, Сент-Луисе, Хартфорде, Детройте, Трое, Нью-Йорке и Чарльстоне, Южная Каролина . [ 29 ] [ 33 ] Хотя она в раздражении описала свой уход из Общества декоративных искусств в 1879 году, на самом деле она продолжала участвовать и поддерживать его в течение следующих нескольких лет. [ 34 ]

Нью-Йоркская биржа женского труда

[ редактировать ]

В 1878 году Уилер помог открыть Нью-Йоркскую биржу женского труда, где женщины могли продавать любую продукцию, которую они могли произвести дома, включая хлебобулочные изделия и домашнее белье . [ 30 ] [ 34 ] Чтобы служить более широкому кругу женщин, не требовалось никаких художественных способностей. Биржа открылась в марте 1878 года с продажи тридцати предметов в доме соучредителя биржи Мэри Этуотер (миссис Уильям) Чоат. В апреле биржа переехала в арендованное помещение, и к маю ей удалось нанять двух продавщиц, работающих неполный рабочий день. За первый год своего существования компания выплатила почти 14 000 долларов комиссионных. К 1891 году в Соединенных Штатах существовало как минимум 72 биржи. [ 32 ] Нью-Йоркская биржа продолжала работать до 2003 года. [ 35 ]

Тиффани и Уилер

[ редактировать ]

В 1879 году Кэндис Уиллер и Луи Комфорт Тиффани основали фирму по декорированию интерьеров Tiffany & Wheeler, где Уиллер отвечал за текстиль. [ 30 ] [ 34 ] Вскоре к ним присоединились Уильям Прингл Митчелл и Локвуд де Форест , и они стали Луи Комфортом Тиффани, Associated Artists. Фирма украсила ряд значительных домов и общественных зданий конца XIX века, в том числе Комнату ветеранов Оружейной палаты седьмого полка , Театр Мэдисон-сквер , клуб Юнион-лиги , дом Джорджа Кемпа , гостиная дома Корнелиуса Вандербильта II и комнаты Белого дома в Вашингтоне, округ Колумбия. После убийства 20-го президента Соединенных Штатов Джеймса Гарфилда Честер Артур, следующий президент, перед переездом потребовал перепланировку здания. В 1882 году с фирмой был заключен контракт на работу над несколькими комнатами, включая Голубую комнату, Красную комнату и другие помещения. Восточная комната, парадная столовая и прихожая. В их работу входила замена мебели, нанесение декоративных рисунков красками и установка обоев с замысловатым рисунком. Важно отметить, что в эту реконструкцию они включили одну из отмеченных наградами работ Уиллера, известную как «Медовая пчела». Он также спроектировал основные помещения сохранившегося Дом Марка Твена в Вест-Хартфорде, Коннектикут . [ 23 ] [ 36 ] [ 37 ]

Ассоциированные художники

[ редактировать ]
Покрытие для стола с вышивкой Associated Artists, 44 x 44 дюйма, вышивка шелковой нитью на ткани, около 1900 г.

В 1883 году Уилер основала собственную фирму под названием Associated Artists, специализирующуюся на текстиле и в основном привлекающую женщин. [ 29 ] [ 34 ] [ 30 ] [ 38 ] [ 39 ] Они производили широкий ассортимент товаров, включая гобелены и театральные занавески. [ 40 ] Associated Artists была особенно известна своими «сменными» шелками, их переливы создавались за счет переплетения нитей разного цвета, видимых под разными углами и при разном освещении. [ 41 ] [ 7 ]

Состоятельные клиенты могли приобрести индивидуальный дизайн. Эндрю Карнеги из шотландского чертополоха заказал дамаст . [ 40 ] Лилли Лэнгтри заказала для своей спальни пару портьер на тему роз , которые сочетались с прозрачным шелковым балдахином, вышитым розами, с которых вышитые лепестки, казалось, падали на покрывало - пример концептуального мышления Уиллера. [ 7 ] [ 42 ]

Между 1884 и 1894 годами фабрики братьев Чейни в Манчестере, штат Коннектикут, выпустили более 500 шелковых тканей, разработанных Associated Artists, по разным ценам, которые продавались по всей территории Соединенных Штатов. [ 43 ] В то же время Уиллер создавал менее дорогие продукты для более широкой аудитории с готовыми для машинной обработки выкройками для джинсовой ткани и других видов хлопка. Она сознательно создавала американские дизайны на основе местных форм растений. [ 30 ] [ 40 ] [ 44 ]

Фирменные гобелены Associated Artists, сотканные иглой, представляли собой комбинацию ткацкого станка и ручной работы, которую Уиллер изобрел и запатентовал в 1881 году. [ 40 ] [ 45 ] Эта техника сделала швы практически невидимыми, что позволило создать гобелен с гладкой поверхностью. [ 7 ] [ 46 ]

Одним из разрекламированных достижений Уиллера было создание курортного поселка в Катскиллс, Онтеора, которое продолжается до сих пор. В 1883 году она и ее богатый брат Фрэнк (Фрэнсис Битти Тербер) выбрали возвышенный участок с обширными видами недалеко от Таннерсвилля, штат Нью-Йорк , чтобы построить на нем два летних дома для своих семей. К 1887 году Уилер и ее невестка Жаннет (миссис Фрэнсис Б.) Тербер (которая в этот период получила признание за развитие музыкального обучения и выступлений в Америке) решили расширить и развивать свою собственность как курортный поселок, похожий на людей. мыслящие люди, преданные искусству. [ 47 ] Уиллер поручила своему сыну Данхэму, тогда еще начинающему архитектору, спроектировать несколько первых зданий (тем самым начав скромную карьеру, специализирующуюся на дачных домах). [ 48 ] Ассоциированные художники разработали интерьеры. Уиллер с годами значительно расширила свой первоначально скромный дом Пеннироял (на самом деле принадлежавший Доре) и вырастила сад, который стал отправной точкой для ее восхитительной книги « Содержание в саду» (1901). [ 49 ] В конечном итоге Онтеора включала в себя две тысячи акров земли. [ 50 ]

Всемирная Колумбийская выставка

[ редактировать ]

В 1893 году, в возрасте 66 лет, Уилер согласился взять на себя ответственность за интерьер Женского здания на Всемирной выставке в Чикаго и организовать там выставку прикладного искусства штата Нью-Йорк. [ 34 ] Женское здание было построено под руководством Берты Палмер и спроектировано архитектором Софией Хейден . Среди художников, представленных в Женском здании, были Элис Райдаут , Мэри Кассат , Розина Эммет Шервуд, Аманда Брюстер Сьюэлл, Лидия Филд Эммет, Мари Херндл и дочь Уиллера Дора Уиллер Кейт . [ 51 ] Здание было наполнено выставками женского изобразительного искусства, ремесел, промышленной продукции, а также региональных и этнических деликатесов со всего мира, которые обсуждались в некоторых последующих произведениях Уиллера. [ 52 ] Ее широко читаемая песнь Колумбийской выставке «Город мечты» появилась в Harper's Monthly (1893). [ 53 ]

На фризе, окружающем величественную ротонду Женского здания, были перечислены «золотые имена женщин, которые в прошлые и нынешние века оказали честь человечеству», — перекличка эхом отразилась в именах на полу дома Джуди Чикаго . 1979 '' Званый ужин .'' [ 52 ]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

В первые годы двадцатого века Уиллер путешествовал и отдыхал на Юге. В 1909 году она построила зимний дом в Томасвилле, штат Джорджия , рядом с домом ее хорошей подруги Джанет Чейз Хойт. Большую часть своей дальнейшей жизни Уиллер провела, в основном там и в Онтеоре, написав книги и статьи по декорированию и текстильному искусству, а также художественную литературу и поэзию. [ 23 ] [ 54 ] Свою последнюю книгу она опубликовала в 1921 году. [ 23 ] [ 55 ]

  • Призовая книга по живописи: «Хорошие времена» . (Нью-Йорк: Уайт и Стоукс, 1881 г.)
  • Бытовое искусство . (Нью-Йорк: Харпер и братья, 1893 г.)
  • Содержание в саду . (Нью-Йорк: Houghton Mifflin and Company, 1901 г.) [ 56 ]
  • Как сделать коврики . (Нью-Йорк: Doubleday, Page & Company, 1902 г.)
  • Принципы украшения дома. (Нью-Йорк: Doubleday, Page & Company, 1903 г.)
  • Doubledarling и прядильщик снов. (Нью-Йорк: Фокс, Даффилд и компания, 1905 г.)
  • Анналы Онтеоры: 1887–1914 гг . (Нью-Йорк: Э. У. Уитфилд, 1914 г.)
  • Вчера в насыщенной жизни . (Нью-Йорк: Харпер и братья, 1918)
  • Развитие вышивки в Америке . (Нью-Йорк: Харпер и братья, 1921)
Примечания
  1. ^ Вайс, Ила (2022). Кэндис Уиллер, Творческая жизнь: Книга первая, Бытие (1827-1876) . Киндл Директ. стр. (см. главу 6).
  2. ^ Jump up to: а б Вайс, Ила (2023). Кэндис Уилер, Творческая жизнь: Книга вторая, плоды (1876–1892) . Киндл Директ. стр. (См. главы 2, 3 и 4).
  3. ^ Вайс, Ила (2023). Кэндис Уиллер, Творческая жизнь: Книга третья, Баунти (1887-1923) . Киндл Директ. стр. (См. главы 1, 2, 4 и 5).
  4. ^ Jump up to: а б Глюк, Грейс (16 ноября 2001 г.). «ОБЗОР ДИЗАЙНА; Роскошь для богатых, возможности для женщин» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 мая 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б Вайс, Ила (2023). Кэндис Уилер, Творческая жизнь: Книга третья, Баунти (1887-1923) . Киндл Директ. стр. (см. главу 2).
  6. ^ Вайс, Ила (2022). Кэндис Уилер, Творческая жизнь: Книга первая, Бытие (1827–1876) . Киндл Директ. стр. (см. главу 1).
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Пек, Амелия; Ирландец, Кэрол (1 января 2001 г.). Кэндис Уиллер: Искусство и предприимчивость американского дизайна, 1875–1900 гг . Метрополитен-музей. ISBN  9781588390028 .
  8. ^ Вайс, Ила (2022). Кэндис Уилер, Творческая жизнь: Книга первая, Бытие (1827–1876) . Kindle Direct Publishing. стр. (см. главу 1).
  9. ^ Вайс, Ила (2022). Кэндис Уилер, Творческая жизнь: Книга первая, Бытие (1827–1876) . Киндл Директ. стр. (см. главу 1).
  10. ^ «ЗАМЕТКИ О ЖЕНЩИНАХ» . Нью-Йорк Таймс . 5 августа 1894 года . Проверено 14 мая 2017 г.
  11. ^ Вайс, Ила (2022). Кэндис Уилер, Творческая жизнь: Книга первая, Бытие (1827–1876) . Киндл Директ. стр. (см. главу 2).
  12. ^ Вайс, Ила (2022). Кэндис Уилер, Творческая жизнь: Книга первая, Бытие (1827–1876) . Киндл Директ. стр. (См. главы 2, 3, 4, 5 и 6, проходимо).
  13. ^ «МИСС СТИМСОН УМЕРЛА; СЕСТРА ГОССЕКРЕТАРЯ; несла противостолбнячную сыворотку войскам, находящимся под огнем, во время трансокеанской яхтенной гонки» . Нью-Йорк Таймс . 10 февраля 1944 года . Проверено 14 мая 2017 г.
  14. ^ Вайс, Ила (2022). Кэндис Уилер, Творческая жизнь: Книга первая, Бытие (1827–1876) . Киндл Директ. стр. (См. главы 2, 3, 4 и 5).
  15. ^ Вайс, Ила (2023). Кэндис Уиллер, Творческая жизнь: Книга третья, Баунти (1887-1923) . Киндл Директ. стр. (см. главу 3).
  16. ^ Times, специально для Нью-Йорка (25 сентября 1912 г.). «Джей Си Уилер внезапно умирает; я был в Денвере, чтобы оспорить завещание своей дочери» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 мая 2017 г.
  17. ^ «ДОРА В. КИТ, 85 лет, ХУДОЖНИК-ПОРТРЕТ; подобие Марка Твена в Хартфордском музее - Вдова адвоката мертва Здесь РАБОТАЛА КАПИТОЛИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РАБОТЫ, выполненная на потолке в Олбани - Художник был тетей Х. Л. Стимсона, военного министра» . Нью-Йорк Таймс . 28 декабря 1940 года . Проверено 14 мая 2017 г.
  18. ^ Джон Боннер; Джордж Уильям Кертис; Генри Миллс Олден (1890). Еженедельник Харпера . Журнальная компания Харпера. стр. 479–.
  19. ^ Вайс, Ила (2023). Кэндис Уилер, Творческая жизнь: Книга вторая, плоды (1876–1892) . Киндл Директ. стр. (См. главы 1, 2, 3, 4 и 5).
  20. ^ Вайс, Ила (2023). Кэндис Уиллер, Творческая жизнь: Книга третья, Баунти (1887-1923) . Киндл Директ. стр. (См. главы 1, 2, 3, 4, 5 и 6).
  21. ^ Вайс, Ила (2023). Кэндис Уиллер, Творческая жизнь: Книга вторая, плоды (1876–1892) . Киндл Директ. стр. (см. главы 4 и 5).
  22. ^ Вайс, Ила (2023). Кэндис Уиллер, Творческая жизнь: Книга третья, Баунти (1887-1923) . Киндл Директ. стр. (См. главы 1, 2, 3 и 5).
  23. ^ Jump up to: а б с д и «Кэндис Уиллер, 1827–1923: предприниматель, художник и основатель американского дизайна интерьера» . AAUW: Расширение прав и возможностей женщин с 1881 года . Архивировано из оригинала 12 октября 2017 г. Проверено 21 ноября 2016 г.
  24. ^ «Услуги для миссис Уилер» . Нью-Йорк Таймс . 8 августа 1923 года . Проверено 14 мая 2017 г.
  25. ^ Вайс, Ила (2023). Кэндис Уиллер, Творческая жизнь: Книга третья, Баунти (1887-1923) . Киндл Директ. стр. (см. главу 7).
  26. ^ Вайс, Ила (2022). Кэндис Уилер, Творческая жизнь: Книга первая, Бытие (1827–1876) . Киндл Директ. стр. (см. главу 6).
  27. ^ Вайс, Ила (2023). Кэндис Уилер, Творческая жизнь: Книга вторая, плоды (1876–1892) . Киндл Директ. стр. (см. главу 1).
  28. ^ Вайс, Ила (2023). Кэндис Уилер, Творческая жизнь: Книга вторая, плоды (1876–1892) . Киндл Директ. стр. (см. главу 1).
  29. ^ Jump up to: а б с Бэнхэм, Джоанна (1 мая 1997 г.). Энциклопедия дизайна интерьера . Рутледж. ISBN  9781136787584 .
  30. ^ Jump up to: а б с д и ж г Хантер, Клэр (2019). Нити жизни: история мира сквозь игольное ушко . Лондон: Скипетр (Ходдер и Стоутон). п. 234. ИСБН  9781473687912 . OCLC   1079199690 .
  31. ^ Вайс, Ила (2023). Кэндис Уилер, Творческая жизнь: Книга вторая, плоды (1876–1892) . Киндл Директ. стр. (см. главу 1).
  32. ^ Jump up to: а б с Сандер, Кэтлин Уотерс (1 января 1998 г.). Благотворительный бизнес: движение женского обмена, 1832–1900 гг . Издательство Университета Иллинойса. ISBN  9780252067037 .
  33. ^ Вайс, Ила (2023). Кэндис Уилер, Творческая жизнь: Книга вторая, плоды (1876–1892) . Kindle Direct Publishing. стр. (см. главу 1).
  34. ^ Jump up to: а б с д и «Программа открытых коллекций: работающие женщины, Кэндис Уилер (1827–1923)» . ocp.hul.harvard.edu . Проверено 21 ноября 2016 г.
  35. ^ «Нью-Йоркская биржа женского труда» . Музей и библиотека Нью-Йоркского исторического общества: Женщины и американская история . Проверено 21 июля 2023 г.
  36. ^ Пек, Амелия; Ирландец, Кэрол (1 января 2001 г.). Кэндис Уиллер: Искусство и предприимчивость американского дизайна, 1875–1900 гг . Метрополитен-музей. ISBN  9781588390028 .
  37. ^ Вайс, Ила (2023). Кэндис Уилер, Творческая жизнь: Книга вторая, плоды (1876–1892) . Киндл Директ. стр. (см. главу 2).
  38. ^ Вайс, Ила (2023). Кэндис Уилер, Творческая жизнь: Книга вторая (1876–1892) . Киндл Директ. стр. (см. главы 4 и 5).
  39. ^ Вайс, Ила (2023). Кэндис Уиллер, Творческая жизнь: Книга третья, Баунти (1887-1923) . Киндл Директ. стр. (см. главы 1 и 4).
  40. ^ Jump up to: а б с д Зипф, Кэтрин В. (1 января 2007 г.). Профессиональные занятия: женщины и американское движение искусств и ремесел . унив. из Теннесси Пресс. ISBN  9781572336018 .
  41. ^ Вайс, Ила (2023). Кэндис Уилер, Творческая жизнь: Книга вторая, плоды (1876–1892) . Kindle Direct Publishing. стр. (см. главу 4).
  42. ^ Вайс, Ила (2023). Кэндис Уилер, Творческая жизнь: Книга вторая, плоды (1876–1892) . Киндл Директ. стр. (см. главу 4).
  43. ^ «Кэндис Уилер: американский дизайнер-пионер» . УПИ . Проверено 21 ноября 2016 г.
  44. ^ «СТАРОЕ ИСКУССТВО ШИТЬЯ; миссис Кэндис Уиллер рассказывает о его развитии. ПРЕДСТАВЛЕНЫ КРАСИВЫЕ ТКАНИ. Изменения в одежде со времен Матери Евы - промышленность шелкопряда в этой стране» . Нью-Йорк Таймс . 12 марта 1895 года . Проверено 14 мая 2017 г.
  45. ^ Вайс, Ила (2023). Кэндис Уилер, Творческая жизнь: Книга вторая, плоды (1876–1892) . Киндл Директ. стр. (см. главу 2).
  46. ^ Фиппс, Елена (2001). «Приложение: Материалы и методы изготовления текстиля Кэндис Уилер», в книге Пек и Айриш, Кэндис Уиллер, «Искусство и предпринимательство американского дизайна, 1875–1900» . Нью-Йорк: Метрополитен-музей и издательство Йельского университета. стр. 252–254. ISBN  0-300-09081-1 .
  47. ^ Вайс, Ила (2023). Кэндис Уиллер, Творческая жизнь: Книга вторая, плоды (1876–1892) . Киндл Директ. стр. (см. главы 4 и 5).
  48. ^ Вайс, Ила (2023). Кэндис Уилер, Творческая жизнь: Книга вторая, плоды (1876–1892) . Киндл Директ. с. См. главы 4 и 5).
  49. ^ Вайс, Ила (2023). Кэндис Уиллер, Творческая жизнь: Книга третья, Баунти (1887-1923) . Киндл Директ. стр. (см. главы 3, 4 и 5).
  50. ^ Бланшар, Мэри Уорнер (1 января 1998 г.). Америка Оскара Уайльда: контркультура в позолоченный век . Издательство Йельского университета. п. 53 . ISBN  0300074603 . Кэндис Уилер.
  51. ^ Вайс, Ила (2023). Кэндис Уилер, Творческая жизнь: Книга третья, Баунти (1887-1923) . Киндл Директ. стр. (см. главу 2).
  52. ^ Jump up to: а б Котт, Нэнси Ф. (19 июля 1981 г.). «ЭКСПЕРИМЕНТ НАД ЖЕНЩИНАМИ, 1893» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 21 ноября 2016 г.
  53. ^ Вайс, Ила (2023). Кэндис Уилер, Творческая жизнь: Книга третья, Баунти (1887-1923) . Киндл Директ. стр. (см. главу 2).
  54. ^ Вайс, Ила (2023). Кэндис Уиллер, Творческая жизнь: Книга третья, Баунти (1887-1923) . Киндл Директ. стр. (см. главы 5, 6 и 7).
  55. ^ Times, специально для Нью-Йорка (6 августа 1923 г.). «Миссис Кэндис Т. Уилер умирает в 96 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 мая 2017 г.
  56. ^ «Садовая книга Кэндис Уиллер.*» . Нью-Йорк Таймс . 20 июля 1901 года . Проверено 14 мая 2017 г.
Источники
  • Амелия Пек и Кэрол Айриш (2001). Кэндис Уилер . Метрополитен-музей, Нью-Йорк. ISBN  1-58839-002-0 .
  • Пек, Амелия. «Кэндис Уилер (1827–1923)». В Хайльбрунне «Хронология истории искусств» . Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 2000–. (октябрь 2004 г.)
  • Ила Вайс (2022–2023) , Кэндис Уилер, Творческая жизнь: Книга первая, Бытие (1827–1876); Книга вторая, «Плод» (1876–1892); Книга третья, Баунти (1887–1923). Разжечь прямой
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 517aa33c447bb09c774077b57c95e0f5__1719219180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/f5/517aa33c447bb09c774077b57c95e0f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Candace Wheeler - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)