Jump to content

Театр Мэдисон-Сквер

Театр Мэдисон-Сквер
Дейли, Театр Дейли на Пятой авеню, Зал Пятой авеню, Оперный театр Пятой авеню, Театр Пятой авеню, Театр Хойта на Мэдисон-сквер, Хойт, Театр гостиной Минни Камминг
Карта
Адрес Бродвей и 24-я улица.
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
Координаты 40 ° 44'32 "с.ш. 73 ° 59'24" з.д.  /  40,7422 ° с.ш. 73,9901 ° з.д.  / 40,7422; -73,9901
Владелец АР Ино (земля), разное (здание)
Оператор Джордж Кристи , Джон Брум , Джеймс Фиск мл., Огюстин Дэйли , Стил МакКэй , Мэллори Бразерс, Э. М. Палмер , Чарльз Х. Хойт , Фрэнк Макки, Уолтер Н. Лоуренс
Тип Бродвей
Емкость 900, +100 стендистов
Строительство
Открыто 1865
Закрыто 1909
вновь открыт 1877
Снесен 1909
Восстановлен 1868, 1877, 1879-80
Годы активности 1865-1873, 1877-1909
Архитектор Разное/неизвестно

Театр Мэдисон-сквер был бродвейским театром на Манхэттене , на южной стороне 24-й улицы между Шестой авеню и Бродвеем (который пересекает Пятую авеню недалеко от этой точки). Он был построен в 1863 году, с 1865 по 1909 год работал как театр и снесен в 1909 году, чтобы освободить место для офисного здания. Театр Мэдисон-Сквер стал ареной важных событий в области сценических технологий , театрального дизайна и организации театральных туров. Примерно половину своей истории он носил другие названия, включая Театр Пятой авеню, Театр Дейли на Пятой авеню, Театр Хойта на Мэдисон-сквер и Театр Хойта.

Купец и магнат недвижимости Амос Р. Ино арендовал землю рядом со своим отелем на Пятой авеню в 1862 году. [ 1 ] Джеймсу Фиску-младшему, который построил биржу для торговли золотом в нерабочее время во время Гражданской войны в США . « Обычная фондовая биржа » сочла конкуренцию подрывной и вскоре прекратила свою деятельность. [ 2 ] Здание стало площадкой для выступлений, Оперным театром на Пятой авеню , которое использовалось Джорджем Кристи и другими шоу менестрелей с 1865 по 1867 год, когда CH Garland взял его на себя как Театр на Пятой авеню для бурлесковых представлений. Театр закрылся в начале 1868 года после того, как один менеджер шоу менестрелей убил другого после посещения спектакля. Джон Брум ненадолго управлял им как Театром Брума в 1869 году, а затем владелец здания Фиск, который восстановил название Пятой авеню и представил французскую оперу-буфф . [ 3 ]

Огюстен Дейли стал менеджером позже, в 1869 году, иногда называя его Театром Пятой авеню, иногда Пятой авеню Дейли или просто Театром Дейли . Дом (зона отдыха) в этот период описывался как «облицованный зеркалами для создания иллюзии необъятности» с палитрой «румяно-розового цвета, аккуратно обрамленной белым, с тонкими золотыми границами». Вместимость составляла 900 человек или 1000 человек с трибунами, а внутреннее освещение обеспечивали газовые форсунки. [ 2 ] Когда театр сгорел дотла после утренника в первый день Нового 1873 года, Дейли перенес свою труппу и название театра на Пятой авеню в существующий театр на 28-й улице и Бродвее. [ 4 ] Сходство названий продолжает вызывать путаницу и сегодня. Прошло четыре года, пока не появилось новое здание, сначала называвшееся « Зал Пятой авеню» , где в 1877 году несколько месяцев выступал фокусник по имени Хеллер, затем «Театр гостиной Минни Камминг» .

Затем Джордж и Маршалл Мэллори построили на этом месте еще одно здание для актера, режиссера и драматурга Стила Маккея, который в 1879 году поставил несколько спектаклей в небольшом зале под названием, которое они сохранили, « Театр Мэдисон-сквер» . Знаменитые усовершенствования сценической технологии Маккея включали «двойную сцену», лифт размером со всю сцену, который поднимался и опускался с помощью противовесов, а также сокращал смену сцен с пяти и более до одной или двух минут. Двойной этап потребовал от строителей выкопать очень глубокий фундамент. [ 5 ] Вентиляция представляла собой примитивную форму кондиционирования воздуха: прохладный воздух забирался с крыши и циркулировал в перфорациях под сиденьями. Чтобы увеличить пространство для действий и место для сидений, оркестр располагался на балконе над сценой, а дирижер получал «сигналы с помощью электрических сигналов и отражателей». Внутреннее убранство должно было напоминать уютную гостиную с отделкой под красное дерево, золотыми и бледными цветами, иллюстрациями Шекспира, [ 6 ] и занавеска, спроектированная Тиффани , которая сгорела в результате ничем не происшедшего пожара через несколько недель после открытия. [ 7 ]

Братья Мэллори и Маккей вскоре поссорились, и Маккей потерял права на свою единственную коммерчески успешную пьесу « Хейзел Кирк » и свое положение в театре. К тому времени бизнес-менеджер Дэниел Фроман нанял своих братьев Гюстава и Чарльза . Они использовали долгосрочный опыт Хейзел Кирк для создания первой в стране театральной гастрольной организации с несколькими труппами, ставящими одну пьесу, и развили свои рекламные и управленческие навыки. [ 8 ] Фроманы вместе с Маркусом Клоу и Авраамом Линкольном Эрлангером , которые встретились во время работы в рекламном отделе театра Мэдисон-Сквер, [ 9 ] и Дэвид Беласко , который также работал в театре в этот период, стали основными силами в американском театральном менеджменте в течение следующих 35 лет.

Преподобный доктор Джордж Мэллори, владелец (со своим братом) и редактор издания Епископальной церкви The Churchman , стремился использовать владение театром, «чтобы поднять моральный тон американской сцены», среди прочего, управляя только В пьесах, написанных американцами, почти исключительно участвуют американские актеры. [ 10 ] По этому принципу Мэллори сами управляли театром в течение четырех лет. В 1885 году пригласили импресарио А.М. Палмер , который выкупил их и управлял ими до 1891 года с более традиционным интернациональным составом пьес. За Палмером последовал драматург и режиссер Чарльз Х. Хойт , а также Чарльз Томпсон, который умер в 1893 году, и Фрэнк Макки, который руководил театром после того, как Хойт стал недееспособным в 1898 году. В это время театр был известен как Театр Хойта на Мэдисон-Сквер или просто Театр Хойта .

Название Театра Мэдисон-Сквер вернулось в 1898 году и оставалось под управлением Уолтера Н. Лоуренса до тех пор, пока потомки Ино не снесли здание и отель на Пятой авеню в 1908 году. [ 11 ] К тому времени « Театральный район » переместился в верхнюю часть города, в район Таймс-сквер около 42-й улицы.

Производство

[ редактировать ]

За сорок лет работы в Театре Мэдисон-Сквер было поставлено около 250 пьес. Ниже приведены постановки, которые длились не менее шести недель, включая 100 и более представлений. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Дэйли Эра (1869-1873)

Эры Маккея и Мэллори (1879–1885)

Палмер Эра (1885-1891)

Эпоха Хойта-Макки-Лоуренса (1894-1908)

  • «Путешествие в Чайнатаун» , книга и слова Чарльза Х. Хойта, музыка Перси Гонта, 1891 год. 657 представлений — рекорд нью-йоркского театра, державшийся до 1919 года ( Ирэн ).
  • Город умеренности , Чарльз Х. Хойт, 1893. 125 представлений.
  • Молочно-белый флаг: и его израненные в боях последователи на Марсовом поле и при дворе Венеры , Чарльз Х. Хойт, 1894 год. 153 выступления.
  • Подкидыш , Уильям Лесток , Э.М. Робсон, 1895. 104 спектакля.
  • «Человек наверху» , Огастес Томас , 1895 год.
  • «Веселые парижане» , Жорж Фейдо , Морис Девальер , 1895. 120 спектаклей.
  • «Паршивая овца и как она пришла в Вашингтон» , книга Чарльза Х. Хойта, музыка Ричарда Сталя, Чарльза Х. Хойта, Уильяма Девера, Отиса Харлана , мистера Конора и мистера Келли, 1896 год. 144 выступления.
  • Очарование Флориды , Гюнтер , 1896.
  • Довольная женщина , Чарльз Х. Хойт, 1897 г.
  • «Человек из Мексики» , Александр Биссон , Эдмон Гондине и Х.А. Дю Суше, 1897 год.
  • О, Сюзанна! , 1898.
  • Дэнджерфилд '95 , Милдред Даулинг, 1898 год.
  • «Вкл и выкл» , Александр Биссон, 1898 год.
  • «Потому что она его так любила» , Уильям Джилетт, 1899. 144 спектакля.
  • Почему Смит ушел из дома , Джордж Бродхерст , 1899.
  • Колеса внутри колес , коробка с радиоуправлением, 1899 г.
  • Корали и компания, портнихи , Альбин Валлабрек, Морис Эннекен , 1900 год.
  • Hodge, Podge & Co. , адаптированный с немецкого Джорджа В. Хобарта , слова Уолтера Форда, музыка Джона В. Брэттона и Гарри Плеона, 1900.
  • «В тишине» , Огастес Томас, 1901. 160 спектаклей.
  • The Liberty Belles , книга и слова Гарри Б. Смита , 1901. 104 выступления.
  • «Сладкие и двадцати» , Бэзил Худ , 1901.
  • Дипломат , Марта Мортон , 1902 год.
  • Две школы , Альфред Капюс , 1902 год.
  • «Тайна Полишинеллы» , Пьер Вольф, 1904. 124 спектакля.
  • Телеграмма миссис Темпл (известная в дороге как Who's Brown ), Фрэнк Вятт , 1905 год.
  • «Принц Чап» , Эдвард Пепл , 1905. 106 спектаклей.
  • «Человек на ящике» , Грейс Ливингстон Фернисс из Гарольда МакГрата , 1905. 111 спектаклей. романа
  • Дэвид Гаррик , Чарльз Дж. Белл, 1905 год.
  • «Нас трое» , Рэйчел Кротерс , 1906. 227 представлений.
  1. ^ Браун, История сцены Нью-Йорка v2 , стр. 399.
  2. ^ Jump up to: а б «Еще одна катастрофа: полное разрушение театра на Пятой авеню пожаром», The New York Times , 2 января 1873 г., стр. 1.
  3. ^ Браун, История сцены Нью-Йорка v2 , стр. 400.
  4. ^ Браун, История сцены Нью-Йорка v2 , стр. 404-414.
  5. ^ «Мэдисон-сквер, куда идти», The New York Times , 18 июля 1888 г., стр. 1.
  6. ^ «Театр Мэдисон-Сквер: Улучшения г-на Маккея в сценическом механизме», The New York Times , 1 февраля 1880 г., стр. 5.
  7. ^ «Пожар в театре: красивое выступление разрушенного театра Мэдисон-сквер», The New York Times , 27 февраля 1880 г., стр. 5.
  8. ^ Сирлз, «Шесть книг: Фроман », Книжник , ноябрь 1916 г., стр. 306.
  9. ^ Театральный журнал , июнь 1922 г., стр. 356.
  10. ^ «Смерть преподобного Г.С. Мэллори: ... Театр Мэдисон-Сквер - представлены только полезные пьесы», The New York Times , 3 марта 1897 г., стр. 1.
  11. ^ Уход театра Мэдисон-сквер , Theatre Magazine (февраль 1908 г.), стр. 42-46, viii
  12. ^ Браун, История сцены Нью-Йорка, т.2, стр. 399-447.
  13. ^ Чепмен и Шервуд, Лучшие пьесы 1894–1899 годов , стр. 83–260.
  14. ^ Мантл и Шервуд, Лучшие пьесы 1899–1909 годов , стр. 346–584.
  15. ^ "Театр Мэдисон-Сквер", ibdb.com.
  16. ^ Количество представлений указано в сообщениях или, если не сообщается (как правило, до 1894 года), приблизительно на основе сообщенной информации и предположения Мантла/Чепмена/Шервуда о восьми выступлениях в неделю в течение этого общего периода времени.
  17. ^ Уэлдон Б. Дарем (1986). Американские театральные труппы, 1749–1887 гг . Академик Блумсбери . п. 326.

Библиография

[ редактировать ]
  • Браун, Томас Олстон, История сцены Нью-Йорка от первого выступления в 1732 по 1901 год, Том 2 (Нью-Йорк: Додд, Мид и компания), 1903.
  • Чепмен, Джон и Гаррисон П. Шервуд, ред., Лучшие пьесы 1894–1899 годов (Нью-Йорк: Додд, Мид и компания), 1955.
  • «Услышанное на Бродвее», Театральный журнал , V 35, № 255, июнь 1922 г., стр. 356.
  • «Театр Мэдисон-Сквер», база данных Интернет-Бродвея, www.ibdb.com.
  • Мантл, Бернс и Гаррисон П. Шервуд, ред., Лучшие пьесы 1899–1909 годов (Филадельфия: The Blakiston Company), 1944.
  • Сирлз, Стэнхоуп, «Шесть книг месяца: Чарльз Фроман, менеджер и человек » , Книжник , v44 n3, ноябрь 1916 г., с. 306.
  • «Еще одна катастрофа: полное разрушение театра на Пятой авеню пожаром. Здание, к счастью, в то время пустое, быстрое и яростное распространение огня, захватывающие сцены в вестибюлях соседних отелей, героические и успешные усилия пожарных, « Нью-Йорк Таймс» , 2 января 1873 г., стр. 1.
  • «Театр Мэдисон-Сквер: усовершенствования мистера Маккея в сценическом механизме», The New York Times , 1 февраля 1880 г., стр. 5.
  • «Мэдисон-сквер под сносом: мистер Ино снесет театр. После истечения срока аренды на этом месте будет возведена пристройка к отелю на Пятой авеню», The New York Times , 18 июля 1888 г., стр. 1. (Ино передумал вскоре после публикации этой статьи и не стал сносить театр.)
  • «Смерть преподобного Г.С. Мэллори: он был известным человеком, чья карьера была насыщенной, интересной и влиятельной, вкладывал деньги в драмы. Семья Мэллори построила театр на Мэдисон-сквер и рассылала труппы «Хейзел Кирк» — представлены только полезные пьесы». », « Нью-Йорк Таймс» , 3 марта 1897 г., стр. 1.
  • «Чарльз Х. Хойт мертв: известный драматург скончался от пареза в Чарлстауне, штат Нью-Хэмпшир. Его болезнь длительная, здоровье начало ухудшаться после смерти второй жены в начале 1898 года – собственность может перейти в штат Нью-Гэмпшир» , Нью-Йорк Таймс , 21 ноября 1900 г., с. 1.
  • «Театр Мэдисон-сквер закрывается», The New York Times , 28 февраля 1908 г., стр. 7.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e24a26e507627137fa31f62f90e57a6d__1715377620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/6d/e24a26e507627137fa31f62f90e57a6d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Madison Square Theatre - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)