Эмпайр-театр (41-я улица)
![]() | |
![]() | |
Адрес | 1430 Бродвей (40-я и 41-я) Нью-Йорк Соединенные Штаты |
---|---|
Владелец | Чарльз Фроман , Эл Хейман |
Емкость | Около 1100 |
Строительство | |
Открыто | 1893 |
Снесен | 1953 |
Архитектор | Джей Би МакЭлфатрик |
Театр «Эмпайр» в Нью-Йорке был известным бродвейским театром в первой половине двадцатого века.
История
[ редактировать ]Театр «Эмпайр» открылся в 1893 году спектаклем «Девушка, которую я оставил позади» Дэвида Беласко . В феврале 1927 года актриса Гейл Кейн и другие были арестованы после выступления «Пленника» , которое было сочтено непристойным и нарушением раздела 1140A Уголовного кодекса Нью-Йорка.
Империя продолжала представлять как оригинальные пьесы, так и возрожденные, включая английскую премьеру «Трехгрошовой оперы» в 1933 году, вплоть до 1953 года. Ее последнее шоу, «Время кукушки» , закрылось 30 мая 1953 года после 263 спектаклей. В том же месяце в театре прошел благотворительный вечер, посвященный шестидесятилетней истории Империи. [ 1 ]
После закрытия театра и перед его сносом Роберт Портерфилд сохранил большую часть его внутренней обстановки для использования в Театре Бартера в Абингдоне, штат Вирджиния . Среди предметов, удаленных Портерфилдом, были сиденья, картины, осветительные приборы и система управления освещением. Некоторые украшения и сидения, которые перевез Портерфилд, до сих пор используются в Бартере. [ 2 ]
Собственность и управление
[ редактировать ]
Фрэнк Сэнгер и Эл Хейман были владельцами и застройщиками пустыря в центре города, который стал Эмпайр-театром. Хейман предложил театральному продюсеру Чарльзу Фроману построить там театр «Эмпайр», полагая, что в то время все театральное искусство перемещалось в центр города.
Первоначальными арендаторами были Чарльз Фроман и его партнер Уильям Харрис из фирмы Rich & Harris, которые должны были вступить во владение зданием 23 января 1893 года, что также должно было стать премьерой театра.
Бизнес-менеджером Empire Theater был Томас Ф. Ши на протяжении более 20 лет с момента его открытия до смерти Чарльза Фромана. После того, как Фроман умер на корабле RMS Lusitania в 1915 году, Эл Хейман взял на себя управление Empire Theater.
В 1948 году театр был продан поместью Астор; в 1953 году было объявлено, что здание будет снесено, чтобы освободить место для офисной башни. [ 3 ]
Здание
[ редактировать ]Чарльз Фроман нанял архитектора Дж. Б. МакЭлфатрика для проектирования Эмпайр-театра. Это здание, рекламируемое как полностью пожаробезопасное, было единственным в то время театром, который располагался на первом этаже и не имел ступенек, ведущих с улицы.
сообщила 2 декабря 1892 года газета «Нью-Йорк Таймс» , что здание завершено и находится в руках штукатуров и декораторов.
Известные постановки
[ редактировать ]- Этот список неполный, включая избранные пьесы, количество представлений которых превысило 100 в первые годы и 200 представлений в последующие годы)
- Девушка, которую я оставил позади себя (1893) (288 перф.) [ 4 ]
- Маскарады (1894) (120 перф.)
- Маленький министр (1897) (300 перформанс, включая постановку в Театре Гаррика ) [ 5 ]
- Лорд и леди Элджи (1899) (111 перформанс)
- Тирания слез (1899) ( Чарльз Хэддон Чемберс )
- Ричард Карвел (1900) (128 перфораций) [ 5 ]
- Защита миссис Дейн (1900) (107 перфораций)
- Питер Пэн (1905) (223 перфорации) [ 5 ]
- Что знает каждая женщина (1908) (198 перформаций)
- Легенда о Леоноре (1914) (136 перфораций) [ 6 ]
- Поцелуй Золушки (1916) (152 перф.)
- Списан (1919) (257 перфорс.) [ 5 ]
- Вызовите доктора (1920) (127 перфораций). [ 5 ]
- Мэри Роуз (1920) (127 перфораций) [ 5 ]
- Царица (1922) (136 перфорс.) [ 5 ]
- Основания для развода (1924) (127 перфорс.) [ 5 ]
- Легкое поведение (1925) (147 перформаций) [ 5 ]
- Пленница (1926) (160 перформ.) [ 5 ]
- Ее картонный любовник (1927) (152 перфорации) [ 5 ]
- Интерференция (1927) (224 перформ.) [ 5 ]
- Эпоха невинности (1928) (207 перф.) [ 5 ]
- Барретты с Уимпол-стрит (1931) (370 перфораций) [ 5 ]
- Опасный угол (1932) (206 перфораций) [ 5 ]
- Старая дева (1935) (305 перс.) [ 5 ]
- Звездный вагон (1937) (223 перфорации) [ 5 ]
- Жизнь с отцом (1939–1945) (в 1945 году переехал в кинотеатры и по 1947 год дал 3224 спектакля, что на тот момент было самым продолжительным показом на Бродвее )
- О, госпожа моя (1946) (452 перф.) [ 5 ]
- Жизнь с матерью (1948) (265 перс.) [ 5 ]
- Участник свадьбы (1950) (501 исп.) [ 5 ]
- Я камера (1951) (214 перс.) [ 5 ]
- Время кукушки (1952) (263 перс.) [ 5 ] (последний спектакль перед сносом театра)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ История театра «Империя»
- ^ О'Брайен, Кэролин (25 февраля 2016 г.). «Бартерный театр» . Энциклопедия Вирджиния .
- ^ (17 апреля 1953 г.). Новые владельцы замечены в Empire 31 мая , The New York Times
- ^ (март 1916 г.). Жизнь Чарльза Фромана , Cosmopolitan
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Хищак, Томас С. Бродвейские пьесы и мюзиклы (2007), стр.9 (Эпоха невинности, 207 перфораций), стр.35 (Барретты с Уимпол-стрит, 370 перфораций), стр. 66 (Вызовите Доктора, 127 перс), с. 70 (Пленница, 160 экз.), с.104 (Опасный угол, 206 экз.), с. 109 Деклассер, 257 перф.), с. 181 (Основания для развода, 127 пер.), с. 196 (Ее картонный любовник, 152 перс.), с. 211 (Я — камера, 214 перс.), с. 257 («Жизнь с матерью», 265 перс.), с. 262 (Маленький министр, 300 экз.) с. 294 (Участник свадьбы, 501 перс.), с. 368 (Ричард Карвел, 128 перф.), с. 333 (О Хозяйка Моя, 452 перс.), с. 437 («Звездный вагон», 223 перс.), с. 469 («Время кукушки», 263 перс.), с. 527 (Питер Пэн, 223 перфорации; «Что знает каждая женщина», 198 перфораций; «Поцелуй Золушки», 152 перфорации), с. 529 (Мэри Роуз, 127 перф.), с. 530 («Царица», 136 пер.), с. 534 (Легкое поведение, 147 перс.), с. 536 (Интерференция, 224 перс.), с. 543 (Старая дева, 305 перс.)
- ^ Лахман, Марвин. Злодейская сцена: криминальные пьесы на Бродвее и в Вест-Энде (2014), с. 99-100 (Легенда о Леоноре, 136 перс.)
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Записи Эмпайр-Театра, 1911–1953 гг ., Хранятся Отделением Театра Билли Роуза Нью-Йоркской публичной библиотеки исполнительских искусств.