Сони Холл
Алмазная подкова Театр Века Театр Мейфэр Лестничный театр Алмазная подкова Билли Роуза | |
![]() Внешний вид отеля Парамаунт . Sony Hall расположен в подвале этого здания. | |
![]() | |
Адрес | 235 Вт, 46-я улица. Нью-Йорк Соединенные Штаты |
---|---|
Координаты | 40 ° 45'34 "N 73 ° 59'13" W / 40,75944 ° N 73,98694 ° W |
Оператор | Развлекательная группа Blue Note |
Тип | Бывший на Бродвее дом |
Емкость | 1000 стоя, 500 сидячие |
Текущее использование | Концертная площадка |
Открыто | 24 декабря 1938 г. |
Веб-сайт | |
www |
Sony Hall — концертная площадка , управляемая Blue Note Entertainment Group, расположенная на 46-й Западной улице в Театральном районе Манхэттена , Нью-Йорк. Как и многие театры Нью-Йорка, с момента своего открытия в 1938 году он выполнял множество функций. Расположенный в подвале отеля Paramount , он начинался как Билли Роуза «Бриллиантовая подкова» ночной клуб фильм 1945 года «Бриллиантовая подкова» , где снимался , а позже проводил время как бурлеск. театр, прежде чем стать законным бродвейским театром под названиями Century Theater , Mayfair Theater и Stairway Theater . Как бродвейский театр, он наиболее известен благодаря передаче , получившей премию «Тони», оригинальной бродвейской постановки « На золотом пруду» в 1979 году. Став частным заведением в 1980-х годах и оставаясь в основном закрытым в 1990-х и 2000-х годах, он вновь появился в 2013 году. после реконструкции стоимостью 20 миллионов долларов в качестве театра, где проходит иммерсивная постановка «Королева ночи» . В настоящее время он представляет собой площадку для выступлений живой музыки, демонстрирующую аудио- и визуальные технологии от Сони .
История
[ редактировать ]
Отель Paramount был построен в 1927 году недалеко от Таймс-сквер . Здание , построенное в стиле французского Возрождения, было единственным отелем, спроектированным Томасом Ламбом , который больше всего известен своими театрами и кинотеатрами. [1] Отель открылся в 1928 году, а десять лет спустя, на Рождество 1938 года, Билли Роуз открыл в подвале здания ночной клуб, получивший название « Бриллиантовая подкова Билли Роуза» . [1] [2] Роуз, театральный продюсер, уже был хорошо известен своей работой с Ziegfeld Follies и Оскаром Хаммерштейном II над крупномасштабной постановкой «Джамбо» , но он также был создателем тематических ностальгических ночных клубов в Нью-Йорке, таких как Billy Rose. Музыкальный зал . [2] [3] «Бриллиантовая подкова» был одним из таких тематических клубов, и Роуз спроектировала его как для геев девяностых салун . [2] Первым шоу на этом месте стал «Поворот века» — романтический пересказ отношений Даймонда Джима Брэди и Лилиан Рассел , перемежающийся бурлескными номерами. Клуб стал хорошо известен благодаря «Розам на длинном стебле», скудно одетым домашним хористкам ростом более 6 футов 2 дюймов (188 см). [1] [2] [3] и был назван критиком « Нью-Йорк Таймс» «самым пикантным, великолепным и очаровательным дворцом развлечений в городе». [4] Джин Келли, как известно, поставил хореографию одного выступления «Роз на длинных стеблях», У. К. Хэнди был постоянным артистом, а клуб привлекал таких людей, как Орсон Уэллс и Шугар Рэй Робинсон . [3]
В 1945 году состоялась премьера «Бриллиантовая подкова фильма Джорджа Ситона » с Бетти Грейбл в главной роли, действие которого происходило в «Алмазной подкове». [2] [5] [6] Влияние этого фильма не смогло удержать клуб на плаву, и он закрылся в 1951 году из-за изменения вкусов в развлечениях от роскошных ревю к более интимным блюдам. [2] Некоторое время спустя подвал действовал как Сони Хени Ледовый дворец с катком. [7]
В декабре 1960 года операторы отеля арендовали подвал Paramount под театр. [8] Пространство управлялось партнерством Ирвинга Мейдмана и Нормана Твена . [9] [10] Рассел Паттерсон переоборудовал подвал в театр Мейфэр, внебродвейскую площадку на 299 мест. [7] [11] Из помещения убрали каток и установили сцену шириной 56 футов (17 м), необычно широкую сцену для площадки за пределами Бродвея; ширину сцены можно было уменьшить до 26 футов (7,9 м) для интимных постановок. [7] Театр открылся в марте 1961 года пьесой » Корни Артура Вескера « . [12] [13] Мэйфэр просуществовал два года, прежде чем Мейдман превратил его в кабаре. Причиной закрытия Мейдман назвал большое количество конкурирующих площадок за пределами Бродвея. [14]
К 1969 году театр использовался для показа бурлеска , и новое соглашение предусматривало, что начиная с 25 апреля 1970 года помещение больше не будет арендоваться как «Театр бурлеска или для показа фильмов о «взрослой» или «сексуальной эксплуатации». [8] Вскоре после этого соглашения это пространство было переименовано в Театр «Лестница» , и в течение трех месяцев здесь были проведены две недолговечные бродвейские постановки: «Комплекс Кастро» и «Место без дверей» . [15] [5] Эти постановки не имели успеха, и в 1971 году театр вернулся в бурлеск-хаус в нарушение условий аренды. [8]
В период с 1974 по 1976 год были проведены две театральные постановки под названием Mayfair Theater . [15] но в 1978 году театр был снова переименован, на этот раз в Century Theater , и снова начал представлять театр бродвейского уровня. [5] Наиболее заметной постановкой этого периода стала передача оригинальной бродвейской постановки « На золотом пруду» в 1979 году, которая получила премию Тони за лучшую женскую роль в пьесе для Фрэнсис Стернхаген , а также премию Drama Desk за выдающуюся новую пьесу. [5] [15] Деятельность театра как бродвейского театра завершилась в 1982 году мюзиклом Вальс аиста» , « написанным и исполненным Мелвином Ван Пиблсом . [5] [15]
На протяжении 1980-х годов театр использовался для проведения нескольких заметных специальных мероприятий, включая поминальный обед Энди Уорхола в 1987 году и празднование пятой годовщины Vanity Fair в 1988 году. [2] В течение следующих нескольких десятилетий предпринимались попытки переосмыслить это пространство как концертные залы, клубы ужинов и дискотеки , но каждая попытка терпела неудачу из-за затрат и других проблем. По большей части пространство пустовало и медленно разрушалось. [16]
В 2011 году девелопер Эби Розен приобрел отель Paramount, и после реконструкции стоимостью 20 миллионов долларов театр вновь открылся в канун Нового года в 2013 году под названием « Бриллиантовая подкова» . [2] [4] Новое воплощение пространства было специально разработано для новой иммерсивной театральной постановки « Королева ночи» , созданной Рэнди Вайнером и Саймоном Хаммерштейном , создателями The Box. [2] и инструменты для переноса Sleep No More из Лондона в Нью-Йорк. [4] Джованна Батталья , креативный директор «Королевы ночи» , назвала редизайн пространства «нечто среднее между церковью, оперным театром и борделем». [3] Ремонт включал в себя «полы из чеканного золота, зеленые бархатные сценические занавеси, удерживаемые руками длиной четыре фута, и украшенный драгоценностями потолок, вдохновленный католическими чудовищами ». [3] Большинство оригинальных элементов помещения не удалось сохранить из-за ветхости. [17] Роскошная постановка, основанная на Моцарта » «Волшебной флейте , была поставлена сценографом Кристиной Джонс , а главную роль исполнила танцевальной труппы Марты Грэм солистка Кэтрин Крокетт . [4] [2]
«Королева ночи» просуществовала ровно два года и закрылась 31 декабря 2015 года. Следующие несколько лет театр существовал как частное заведение, пока не открылся 27 марта 2018 года как концертная площадка Sony Hall . [18] Этим новым пространством управляет компания Blue Note Entertainment Group , которая также управляет нью-йоркским Highline Ballroom в партнерстве с Sony . [19] [18] Многие элементы дизайна, представленные в «Королеве ночи», были сохранены, были изменены лишь незначительные детали окраски и обивки, а также немного расширена сцена вглубь комнаты. [18] Настоящие изменения произошли в аудиовизуальной сфере, когда Sony использовала зал для демонстрации новых разработанных ею технологий звука, видео и прослушивания, а также представила новое уличное кафе . Нынешние 12 000 квадратных футов (1100 м²) 2 ) включает в себя ресторан и бар с полным спектром услуг и может вместить 1000 человек стоя или 500 человек сидя. [19] Первый концерт в отреставрированном помещении дал MGMT , рок-группа, подписавшая контракт с Sony Music . [18]
Дизайн
[ редактировать ]
Первоначальное воплощение пространства было спроектировано Томасом У. Лэмбом как ностальгический взгляд на салон 1890-х годов, включая стены, окрашенные в темно-красный и белый цвета, соответствующие тому времени светильники и плакаты со звездами водевиля , усеивающие стены. [2] [20] Этот интерьер рухнул из-за многих лет запустения, и большинство оригинальных элементов театра не удалось сохранить из-за разрушения. [17] Из-за состояния зала его выпотрошили в рамках ремонта к постановке « Царицы ночи» 2013 года . [21] Эту реконструкцию и редизайн выполнила архитектурная фирма Stonehill & Taylor, декорации для интерьеры спроектировала Мэг Шарп, креативное руководство - Джованна Батталья, а Дуглас Литтл . постановки - [17] [22] Из-за особенностей иммерсивного театра декорации Царицы Ночи были полностью интегрированы в архитектуру, но были удалены во время незначительного ремонта Sony Hall в 2018 году. [17] [18] Общий дизайн отсылает к реальной истории помещения, в то же время привнося воображаемую историю, созданную для производства « Королевы ночи» . [21]
Внешний вид зала отмечен одним из пары богато украшенных шатров , установленных в рамках реконструкции 2013 года, а другой отмечает вход в отель Paramount. [17] Оказавшись внутри, вход в Sony Hall ведет вниз по большой мраморной лестнице, отреставрированной в 2013 году, которая была испорчена техниками сценической живописи и теперь выглядит более ветхой, чем она есть на самом деле. [21] [23] У основания лестницы сохранились бронзовые витрины. [17] а у входной двери ручки в форме рук с раскрытыми ладонями. [23]
Оказавшись внутри, интерьер главной комнаты, хотя и построен в основном заново, в дизайне отражает первоначальный замысел Лэмба. Люнеты . и фриз напоминают прежний дизайн помещения, а величественный дизайн потолка черпает вдохновение из оригинального потолка [17] Хотя все пространство спроектировано с изгибами, создающими ощущение движения, это наиболее заметно на декоративном потолке. [23] Этот потолок нарушает классические архитектурные традиции и имеет несколько куполов и отделку, обрамляющую центральный эллипс, содержащий оптоволоконное ночное небо, что создает иллюзию объема. [17] [23] [20]
Стены украшены старинными гранеными зеркалами над изогнутыми банкетными сиденьями, построенными ярусами с дополнительными изогнутыми перилами. [22] [20] [23] Дополнительные приподнятые капсулы для сидения усеивают пространство, и, согласно статье на Architizer , бар спроектирован так, чтобы напоминать «замысловатую винокурню 19-го века с трубками и колбами, поднимающимися по стенам и потолку. [23]
История производства
[ редактировать ]Название театра | Производство | открыт | закрыто | ссылка |
---|---|---|---|---|
Театр века «Бриллиантовая подкова» | Королева ночи | 31 декабря 2013 г. | 31 декабря 2015 г. | [2] [18] |
Театр Века | Вальс аиста | 5 января 1982 г. | 23 мая 1982 г. | [15] |
Вкус меда | 24 июня 1981 г. | 8 ноября 1981 г. | ||
Хартленд | 23 февраля 1981 г. | 15 марта 1981 г. | ||
Эмлин Уильямс в роли Чарльза Диккенса | 14 января 1981 г. | 1 февраля 1981 г. | ||
Банджо Танцы | 21 октября 1980 г. | 30 ноября 1980 г. | ||
Из полей, в последнее время | 27 мая 1980 г. | 1 июня 1980 г. | ||
На Золотом пруду | 12 сентября 1979 г. | 20 апреля 1980 г. | ||
Одинокая звезда и Pvt. Войны | 7 июня 1979 г. | 5 августа 1979 г. | ||
Мэнни | 18 апреля 1979 г. | 13 мая 1979 г. | ||
Вы сейчас или были ли вы когда-либо? | 6 февраля 1979 г. | 4 марта 1979 г. | ||
Такси Сказки | 28 декабря 1978 г. | 31 декабря 1978 г. | ||
Американская танцевальная машина | 14 июня 1978 г. | 3 декабря 1978 г. | ||
Патио/крыльцо | 13 апреля 1978 г. | 30 апреля 1978 г. | ||
Театр Мейфэр | Танцуй со мной | 23 января 1975 г. | 4 января 1976 г. | |
полоска | 31 октября 1974 г. | 17 ноября 1974 г. | ||
Лестничный театр | Место без дверей | 22 декабря 1970 г. | 16 января 1971 г. | |
Комплекс Кастро | 18 ноября 1970 г. | 22 ноября 1970 г. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с История . Отель Парамаунт . Проверено 5 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Монахан, Патрик. «Алмазная подкова», ночной клуб времен Второй мировой войны, возрожденный Рэнди Вайнером и Саймоном Хаммерштейном . Ярмарка тщеславия . 24 января 2014 г. Проверено 12 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Лоуренс, Ванесса. Алмазная подкова . Журнал W. 17 января 2014 г. Проверено 12 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Граймс, Уильям. Подземные акты внезапной близости . Нью-Йорк Таймс . 26 декабря 2013 г. Проверено 12 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Калвелл-Блок, Логан. 9 бывших бродвейских театров, которые можно увидеть и сегодня Афиша . 6 июля 2019 г. Проверено 12 мая 2020 г.
- ^ Алмазная подкова Билли Роуза (1945) . ТКМ . Проверено 12 мая 2020 г.,
- ^ Jump up to: а б с «В подвале отеля появится театр — третье предприятие шоу-бизнеса» . Нью-Йорк Таймс . 5 марта 1961 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 2 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Век Парамт. хтл. против Rock Land Corp. Гражданский суд города Нью-Йорка, испытательный срок, округ Нью-Йорк. 68 Разное. 2d 603, 604-5 (Нью-Йорк, разное, 1971). 3 ноября 1971 г. Проверено 12 мая 2020 г.
- ^ Литтл, Стюарт В. (16 января 1961 г.). «На Бродвее появятся пьесы внебродвейского типа». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 12. ПроКвест 1325462711 .
- ^ «Театр откроется 1 марта» . Нью-Йорк Таймс . 16 января 1961 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 2 февраля 2022 г.
- ^ «Инжиниринговая фирма арендует два этажа на 7-й авеню». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 2 марта 1961 г. с. 37. ПроКвест 1327545379 .
- ^ Литтл, Стюарт В. (2 марта 1961 г.). «Новый бродвейский театр: цены ниже бродвейских». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 15. ПроКвест 1327544863 .
- ^ Таубман, Ховард (7 марта 1961 г.). «Пьеса Арнольда Вескера в Нью-Мейфэр» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 2 февраля 2022 г.
- ^ Золотов, Сэм (13 августа 1963 г.). «Билеты в театр держат цену; места на Бродвее будут стоить столько же, сколько на Мейфэр в прошлом сезоне, чтобы отказаться от роли Холмса» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 2 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Театр Века . База данных Интернет-Бродвея . Бродвейская лига . Проверено 12 мая 2020 г.
- ^ Уильямс, Алекс. Превратить свою жизнь в вечеринку . Нью-Йорк Таймс . 29 мая 2013 г. Проверено 12 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Алмазная подкова: Стоунхилл и Тейлор . Restaurant & Bar Design Ltd. Получено 12 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Театр в подвале 1930-х годов становится новым высокотехнологичным Sony Hall в Нью-Йорке . Метро . 26 марта 2018 г. Проверено 12 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б О . Сони Холл. Проверено 12 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Салливан, Меган. Клуб Diamond Horseshoe в отеле Paramount . Проживание . 6 ноября 2014 г. Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Робин, Натали. Благородные понятия: Царица ночи . Живой дизайн . 24 марта 2014 г. Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Сантьяго, Ребекка. Клуб и театр «Алмазная подкова» вновь открылись в отеле Paramount в Нью-Йорке . Архитектурный дайджест . 31 декабря 2013 г. Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Алмазная подкова в отеле «Парамаунт» . Архитайзер . Проверено 13 мая 2020 г.