Jump to content

Сони Холл

Координаты : 40 ° 45'34 "N 73 ° 59'13" W  /  40,75944 ° N 73,98694 ° W  / 40,75944; -73,98694
Сони Холл
Алмазная подкова
Театр Века
Театр Мейфэр
Лестничный театр
Алмазная подкова Билли Роуза
Внешний вид Sony Hall.
Внешний вид отеля Парамаунт . Sony Hall расположен в подвале этого здания.
Карта
Адрес 235 Вт, 46-я улица.
Нью-Йорк
Соединенные Штаты
Координаты 40 ° 45'34 "N 73 ° 59'13" W  /  40,75944 ° N 73,98694 ° W  / 40,75944; -73,98694
Оператор Развлекательная группа Blue Note
Тип Бывший на Бродвее дом
Емкость 1000 стоя, 500 сидячие
Текущее использование Концертная площадка
Открыто 24 декабря 1938 г. ( 1938-12-24 )
Веб-сайт
www .sonyhall

Sony Hall концертная площадка , управляемая Blue Note Entertainment Group, расположенная на 46-й Западной улице в Театральном районе Манхэттена , Нью-Йорк. Как и многие театры Нью-Йорка, с момента своего открытия в 1938 году он выполнял множество функций. Расположенный в подвале отеля Paramount , он начинался как Билли Роуза «Бриллиантовая подкова» ночной клуб фильм 1945 года «Бриллиантовая подкова» , где снимался , а позже проводил время как бурлеск. театр, прежде чем стать законным бродвейским театром под названиями Century Theater , Mayfair Theater и Stairway Theater . Как бродвейский театр, он наиболее известен благодаря передаче , получившей премию «Тони», оригинальной бродвейской постановки « На золотом пруду» в 1979 году. Став частным заведением в 1980-х годах и оставаясь в основном закрытым в 1990-х и 2000-х годах, он вновь появился в 2013 году. после реконструкции стоимостью 20 миллионов долларов в качестве театра, где проходит иммерсивная постановка «Королева ночи» . В настоящее время он представляет собой площадку для выступлений живой музыки, демонстрирующую аудио- и визуальные технологии от Сони .

Знак алмазной подковы
Заброшенная вывеска на фасаде здания «Алмазной подковы».

Отель Paramount был построен в 1927 году недалеко от Таймс-сквер . Здание , построенное в стиле французского Возрождения, было единственным отелем, спроектированным Томасом Ламбом , который больше всего известен своими театрами и кинотеатрами. [1] Отель открылся в 1928 году, а десять лет спустя, на Рождество 1938 года, Билли Роуз открыл в подвале здания ночной клуб, получивший название « Бриллиантовая подкова Билли Роуза» . [1] [2] Роуз, театральный продюсер, уже был хорошо известен своей работой с Ziegfeld Follies и Оскаром Хаммерштейном II над крупномасштабной постановкой «Джамбо» , но он также был создателем тематических ностальгических ночных клубов в Нью-Йорке, таких как Billy Rose. Музыкальный зал . [2] [3] «Бриллиантовая подкова» был одним из таких тематических клубов, и Роуз спроектировала его как для геев девяностых салун . [2] Первым шоу на этом месте стал «Поворот века» — романтический пересказ отношений Даймонда Джима Брэди и Лилиан Рассел , перемежающийся бурлескными номерами. Клуб стал хорошо известен благодаря «Розам на длинном стебле», скудно одетым домашним хористкам ростом более 6 футов 2 дюймов (188 см). [1] [2] [3] и был назван критиком « Нью-Йорк Таймс» «самым пикантным, великолепным и очаровательным дворцом развлечений в городе». [4] Джин Келли, как известно, поставил хореографию одного выступления «Роз на длинных стеблях», У. К. Хэнди был постоянным артистом, а клуб привлекал таких людей, как Орсон Уэллс и Шугар Рэй Робинсон . [3]

В 1945 году состоялась премьера «Бриллиантовая подкова фильма Джорджа Ситона » с Бетти Грейбл в главной роли, действие которого происходило в «Алмазной подкове». [2] [5] [6] Влияние этого фильма не смогло удержать клуб на плаву, и он закрылся в 1951 году из-за изменения вкусов в развлечениях от роскошных ревю к более интимным блюдам. [2] Некоторое время спустя подвал действовал как Сони Хени Ледовый дворец с катком. [7]

В декабре 1960 года операторы отеля арендовали подвал Paramount под театр. [8] Пространство управлялось партнерством Ирвинга Мейдмана и Нормана Твена . [9] [10] Рассел Паттерсон переоборудовал подвал в театр Мейфэр, внебродвейскую площадку на 299 мест. [7] [11] Из помещения убрали каток и установили сцену шириной 56 футов (17 м), необычно широкую сцену для площадки за пределами Бродвея; ширину сцены можно было уменьшить до 26 футов (7,9 м) для интимных постановок. [7] Театр открылся в марте 1961 года пьесой » Корни Артура Вескера « . [12] [13] Мэйфэр просуществовал два года, прежде чем Мейдман превратил его в кабаре. Причиной закрытия Мейдман назвал большое количество конкурирующих площадок за пределами Бродвея. [14]

К 1969 году театр использовался для показа бурлеска , и новое соглашение предусматривало, что начиная с 25 апреля 1970 года помещение больше не будет арендоваться как «Театр бурлеска или для показа фильмов о «взрослой» или «сексуальной эксплуатации». [8] Вскоре после этого соглашения это пространство было переименовано в Театр «Лестница» , и в течение трех месяцев здесь были проведены две недолговечные бродвейские постановки: «Комплекс Кастро» и «Место без дверей» . [15] [5] Эти постановки не имели успеха, и в 1971 году театр вернулся в бурлеск-хаус в нарушение условий аренды. [8]

В период с 1974 по 1976 год были проведены две театральные постановки под названием Mayfair Theater . [15] но в 1978 году театр был снова переименован, на этот раз в Century Theater , и снова начал представлять театр бродвейского уровня. [5] Наиболее заметной постановкой этого периода стала передача оригинальной бродвейской постановки « На золотом пруду» в 1979 году, которая получила премию Тони за лучшую женскую роль в пьесе для Фрэнсис Стернхаген , а также премию Drama Desk за выдающуюся новую пьесу. [5] [15] Деятельность театра как бродвейского театра завершилась в 1982 году мюзиклом Вальс аиста» , « написанным и исполненным Мелвином Ван Пиблсом . [5] [15]

На протяжении 1980-х годов театр использовался для проведения нескольких заметных специальных мероприятий, включая поминальный обед Энди Уорхола в 1987 году и празднование пятой годовщины Vanity Fair в 1988 году. [2] В течение следующих нескольких десятилетий предпринимались попытки переосмыслить это пространство как концертные залы, клубы ужинов и дискотеки , но каждая попытка терпела неудачу из-за затрат и других проблем. По большей части пространство пустовало и медленно разрушалось. [16]

В 2011 году девелопер Эби Розен приобрел отель Paramount, и после реконструкции стоимостью 20 миллионов долларов театр вновь открылся в канун Нового года в 2013 году под названием « Бриллиантовая подкова» . [2] [4] Новое воплощение пространства было специально разработано для новой иммерсивной театральной постановки « Королева ночи» , созданной Рэнди Вайнером и Саймоном Хаммерштейном , создателями The Box. [2] и инструменты для переноса Sleep No More из Лондона в Нью-Йорк. [4] Джованна Батталья , креативный директор «Королевы ночи» , назвала редизайн пространства «нечто среднее между церковью, оперным театром и борделем». [3] Ремонт включал в себя «полы из чеканного золота, зеленые бархатные сценические занавеси, удерживаемые руками длиной четыре фута, и украшенный драгоценностями потолок, вдохновленный католическими чудовищами ». [3] Большинство оригинальных элементов помещения не удалось сохранить из-за ветхости. [17] Роскошная постановка, основанная на Моцарта » «Волшебной флейте , была поставлена ​​сценографом Кристиной Джонс , а главную роль исполнила танцевальной труппы Марты Грэм солистка Кэтрин Крокетт . [4] [2]

«Королева ночи» просуществовала ровно два года и закрылась 31 декабря 2015 года. Следующие несколько лет театр существовал как частное заведение, пока не открылся 27 марта 2018 года как концертная площадка Sony Hall . [18] Этим новым пространством управляет компания Blue Note Entertainment Group , которая также управляет нью-йоркским Highline Ballroom в партнерстве с Sony . [19] [18] Многие элементы дизайна, представленные в «Королеве ночи», были сохранены, были изменены лишь незначительные детали окраски и обивки, а также немного расширена сцена вглубь комнаты. [18] Настоящие изменения произошли в аудиовизуальной сфере, когда Sony использовала зал для демонстрации новых разработанных ею технологий звука, видео и прослушивания, а также представила новое уличное кафе . Нынешние 12 000 квадратных футов (1100 м²) 2 ) включает в себя ресторан и бар с полным спектром услуг и может вместить 1000 человек стоя или 500 человек сидя. [19] Первый концерт в отреставрированном помещении дал MGMT , рок-группа, подписавшая контракт с Sony Music . [18]

Вестибюль Sony Hall на уровне улицы.
Вестибюль Sony Hall на уровне улицы

Первоначальное воплощение пространства было спроектировано Томасом У. Лэмбом как ностальгический взгляд на салон 1890-х годов, включая стены, окрашенные в темно-красный и белый цвета, соответствующие тому времени светильники и плакаты со звездами водевиля , усеивающие стены. [2] [20] Этот интерьер рухнул из-за многих лет запустения, и большинство оригинальных элементов театра не удалось сохранить из-за разрушения. [17] Из-за состояния зала его выпотрошили в рамках ремонта к постановке « Царицы ночи» 2013 года . [21] Эту реконструкцию и редизайн выполнила архитектурная фирма Stonehill & Taylor, декорации для интерьеры спроектировала Мэг Шарп, креативное руководство - Джованна Батталья, а Дуглас Литтл . постановки - [17] [22] Из-за особенностей иммерсивного театра декорации Царицы Ночи были полностью интегрированы в архитектуру, но были удалены во время незначительного ремонта Sony Hall в 2018 году. [17] [18] Общий дизайн отсылает к реальной истории помещения, в то же время привнося воображаемую историю, созданную для производства « Королевы ночи» . [21]

Внешний вид зала отмечен одним из пары богато украшенных шатров , установленных в рамках реконструкции 2013 года, а другой отмечает вход в отель Paramount. [17] Оказавшись внутри, вход в Sony Hall ведет вниз по большой мраморной лестнице, отреставрированной в 2013 году, которая была испорчена техниками сценической живописи и теперь выглядит более ветхой, чем она есть на самом деле. [21] [23] У основания лестницы сохранились бронзовые витрины. [17] а у входной двери ручки в форме рук с раскрытыми ладонями. [23]

Оказавшись внутри, интерьер главной комнаты, хотя и построен в основном заново, в дизайне отражает первоначальный замысел Лэмба. Люнеты . и фриз напоминают прежний дизайн помещения, а величественный дизайн потолка черпает вдохновение из оригинального потолка [17] Хотя все пространство спроектировано с изгибами, создающими ощущение движения, это наиболее заметно на декоративном потолке. [23] Этот потолок нарушает классические архитектурные традиции и имеет несколько куполов и отделку, обрамляющую центральный эллипс, содержащий оптоволоконное ночное небо, что создает иллюзию объема. [17] [23] [20]

Стены украшены старинными гранеными зеркалами над изогнутыми банкетными сиденьями, построенными ярусами с дополнительными изогнутыми перилами. [22] [20] [23] Дополнительные приподнятые капсулы для сидения усеивают пространство, и, согласно статье на Architizer , бар спроектирован так, чтобы напоминать «замысловатую винокурню 19-го века с трубками и колбами, поднимающимися по стенам и потолку. [23]

История производства

[ редактировать ]
Название театра Производство открыт закрыто ссылка
Театр века «Бриллиантовая подкова» Королева ночи 31 декабря 2013 г. 31 декабря 2015 г. [2] [18]
Театр Века Вальс аиста 5 января 1982 г. 23 мая 1982 г. [15]
Вкус меда 24 июня 1981 г. 8 ноября 1981 г.
Хартленд 23 февраля 1981 г. 15 марта 1981 г.
Эмлин Уильямс в роли Чарльза Диккенса 14 января 1981 г. 1 февраля 1981 г.
Банджо Танцы 21 октября 1980 г. 30 ноября 1980 г.
Из полей, в последнее время 27 мая 1980 г. 1 июня 1980 г.
На Золотом пруду 12 сентября 1979 г. 20 апреля 1980 г.
Одинокая звезда и Pvt. Войны 7 июня 1979 г. 5 августа 1979 г.
Мэнни 18 апреля 1979 г. 13 мая 1979 г.
Вы сейчас или были ли вы когда-либо? 6 февраля 1979 г. 4 марта 1979 г.
Такси Сказки 28 декабря 1978 г. 31 декабря 1978 г.
Американская танцевальная машина 14 июня 1978 г. 3 декабря 1978 г.
Патио/крыльцо 13 апреля 1978 г. 30 апреля 1978 г.
Театр Мейфэр Танцуй со мной 23 января 1975 г. 4 января 1976 г.
полоска 31 октября 1974 г. 17 ноября 1974 г.
Лестничный театр Место без дверей 22 декабря 1970 г. 16 января 1971 г.
Комплекс Кастро 18 ноября 1970 г. 22 ноября 1970 г.
  1. ^ Jump up to: а б с История . Отель Парамаунт . Проверено 5 мая 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Монахан, Патрик. «Алмазная подкова», ночной клуб времен Второй мировой войны, возрожденный Рэнди Вайнером и Саймоном Хаммерштейном . Ярмарка тщеславия . 24 января 2014 г. Проверено 12 мая 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Лоуренс, Ванесса. Алмазная подкова . Журнал W. 17 января 2014 г. Проверено 12 мая 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Граймс, Уильям. Подземные акты внезапной близости . Нью-Йорк Таймс . 26 декабря 2013 г. Проверено 12 мая 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Калвелл-Блок, Логан. 9 бывших бродвейских театров, которые можно увидеть и сегодня Афиша . 6 июля 2019 г. Проверено 12 мая 2020 г.
  6. ^ Алмазная подкова Билли Роуза (1945) . ТКМ . Проверено 12 мая 2020 г.,
  7. ^ Jump up to: а б с «В подвале отеля появится театр — третье предприятие шоу-бизнеса» . Нью-Йорк Таймс . 5 марта 1961 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 2 февраля 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Век Парамт. хтл. против Rock Land Corp. Гражданский суд города Нью-Йорка, испытательный срок, округ Нью-Йорк. 68 Разное. 2d 603, 604-5 (Нью-Йорк, разное, 1971). 3 ноября 1971 г. Проверено 12 мая 2020 г.
  9. ^ Литтл, Стюарт В. (16 января 1961 г.). «На Бродвее появятся пьесы внебродвейского типа». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 12. ПроКвест   1325462711 .
  10. ^ «Театр откроется 1 марта» . Нью-Йорк Таймс . 16 января 1961 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 2 февраля 2022 г.
  11. ^ «Инжиниринговая фирма арендует два этажа на 7-й авеню». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 2 марта 1961 г. с. 37. ПроКвест   1327545379 .
  12. ^ Литтл, Стюарт В. (2 марта 1961 г.). «Новый бродвейский театр: цены ниже бродвейских». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 15. ПроКвест   1327544863 .
  13. ^ Таубман, Ховард (7 марта 1961 г.). «Пьеса Арнольда Вескера в Нью-Мейфэр» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 2 февраля 2022 г.
  14. ^ Золотов, Сэм (13 августа 1963 г.). «Билеты в театр держат цену; места на Бродвее будут стоить столько же, сколько на Мейфэр в прошлом сезоне, чтобы отказаться от роли Холмса» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 2 февраля 2022 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и Театр Века . База данных Интернет-Бродвея . Бродвейская лига . Проверено 12 мая 2020 г.
  16. ^ Уильямс, Алекс. Превратить свою жизнь в вечеринку . Нью-Йорк Таймс . 29 мая 2013 г. Проверено 12 мая 2020 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Алмазная подкова: Стоунхилл и Тейлор . Restaurant & Bar Design Ltd. Получено 12 мая 2020 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж Театр в подвале 1930-х годов становится новым высокотехнологичным Sony Hall в Нью-Йорке . Метро . 26 марта 2018 г. Проверено 12 мая 2020 г.
  19. ^ Jump up to: а б О . Сони Холл. Проверено 12 мая 2020 г.
  20. ^ Jump up to: а б с Салливан, Меган. Клуб Diamond Horseshoe в отеле Paramount . Проживание . 6 ноября 2014 г. Проверено 13 мая 2020 г.
  21. ^ Jump up to: а б с Робин, Натали. Благородные понятия: Царица ночи . Живой дизайн . 24 марта 2014 г. Проверено 13 мая 2020 г.
  22. ^ Jump up to: а б Сантьяго, Ребекка. Клуб и театр «Алмазная подкова» вновь открылись в отеле Paramount в Нью-Йорке . Архитектурный дайджест . 31 декабря 2013 г. Проверено 13 мая 2020 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д и ж Алмазная подкова в отеле «Парамаунт» . Архитайзер . Проверено 13 мая 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 55e91d6fcc072c55bf72f9322a97c03e__1717915620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/3e/55e91d6fcc072c55bf72f9322a97c03e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sony Hall - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)