Парамаунт Отель
Парамаунт Отель | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Расположение | 235 West 46th Street, Манхэттен , Нью-Йорк, США |
Координаты | 40 ° 45'35 "N 73 ° 59'14" W / 40,7596 ° N 73,9871 ° W |
Открытие | 12 июня 1928 г. |
Владелец | Группа отелей РФР |
Технические детали | |
Количество этажей | 19 |
Проектирование и строительство | |
Архитектор(ы) | Томас В. Лэмб |
Разработчик | Исидор Циммер, Сэмюэл Резник и Фрэнк Локер |
Другая информация | |
Количество комнат | 597 |
Веб-сайт | |
www.nycparamount.com | |
Назначен | 17 ноября 2009 г. [1] |
Справочный номер. | 2342 [1] |
Назначенное лицо | Фасад |
Paramount Hotel (ранее Century-Paramount Hotel ) — отель в Театральном районе Мидтауна Манхэттена в Нью-Йорке , США. спроектированный архитектором Томасом Ламбом Отель, , расположен по адресу: 235 West 46th Street, между Восьмой авеню и Бродвеем . Отель Paramount принадлежит RFR Realty и располагает 597 номерами. Здание отеля, построенное в стиле ренессанс, является визитной карточкой Нью-Йорка .
Отель имеет 19 этажей и имеет Н-образную форму со светлыми дворами на западе и востоке. Северная и южная стороны отеля содержат многочисленные недостатки . Фасад ; выполнен из кирпича, камня терракоты и большая часть декоративных деталей сосредоточена на южном фасаде, вдоль 46-й улицы. В здании гостиницы имеется двухсветная колоннада на уровне улицы, а также несколько террас над каждым из выступов. Здание имеет двускатную вальмовую крышу, фланкированную мансардными крышами . В подвале находится площадка для проведения мероприятий под названием Sony Hall , которая исторически использовалась как ночной клуб и театр. Дизайн двухсветного вестибюля восходит к реконструкции Филиппом Старком в 1990 году .
Исидор Циммер, Сэмюэл Резник и Фрэнк Локер построили отель Paramount, начиная с 1927 года, и он открылся 12 июня 1928 года. Вскоре после завершения строительства отель был лишен права выкупа, и Chase National Bank в 1930-х годах его место занял . Отель Paramount стал популярным после того, как Билли Роуза в 1938 году в подвале открылся ночной клуб Diamond Horseshoe (ныне Sony Hall). Когда Diamond Horseshoe закрылся в 1951 году, отель начал приходить в упадок, и в течение следующих нескольких десятилетий его неоднократно продавали. . В 1970-х и 1980-х годах отель был известен как Century-Paramount. Филип Пилевски и Артур Коэн приобрели отель в 1986 году, а Ян Шрагер управлял им в течение следующих двух десятилетий. Старк ремонтировал отель с 1988 по 1990 год, и с тех пор было проведено несколько реконструкций. Отель был продан в 2004 году компаниям Sol Melia Hotels and Resorts и Hard Rock Cafe , затем в 2007 году — компании Walton Street Capital. В 2011 году отель был продан Аби Розена холдингу RFR .
Сайт
[ редактировать ]Отель Paramount находится по адресу 235 West 46th Street , на северном тротуаре между Восьмой авеню и Бродвеем , недалеко от Таймс-сквер в Театральном районе Мидтауна Манхэттена в Нью-Йорке . [2] [3] прямоугольной формы Земельный участок занимает площадь 15 062 кв. футов (1 399,3 м ). 2 ), с фасадом 150 футов (46 м) на 46-й улице и глубиной 100,42 футов (30,61 м). [3] [4] Отель Paramount делит квартал с театром Лены Хорн на севере и отелем Эдисон и театром Лант-Фонтан на востоке. Другие близлежащие здания включают Театр Сэмюэля Дж. Фридмана на севере; Театр Этель Бэрримор , Театр Лонгакр и здание Морган Стэнли на северо-востоке; Театр Ричарда Роджерса и Театр «Музыкальная шкатулка» на юго-востоке; Императорский театр на юге; за пределами Бродвея и театр на 47-й улице на западе. [3]
Окрестности являются частью Манхэттена Театрального района и содержат множество бродвейских театров . [2] [5] До строительства отеля Paramount в 1920-х годах на этом месте было несколько малоэтажных зданий. [5] [6]
Архитектура
[ редактировать ]Отель Paramount был спроектирован Томасом В. Ламбом. [5] [7] и построен строительной компанией O'Day. [8] [9] Это было одно из немногих нетеатральных зданий Лэмба; большая часть его работы состояла из более чем 300 театров и кинотеатров. [10] [11] Один из первых источников охарактеризовал отель как образец итальянского Возрождения по дизайну. [4] но собственный веб-сайт отеля и Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка описывают здание как вдохновленное французским Возрождением . [10] [12]
Из-за наличия мезонина над первым этажом источники различаются относительно количества этажей в отеле. В то время как Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка и SkyscraperPage приводят цифру в 19 этажей (исключая мезонин первого этажа), [13] [14] сообщает Департамент городского планирования Нью-Йорка , что отель имеет 18 этажей. [3] а Эмпорис приводит цифру в 20 этажей. [15] Первоначально в отеле было 700 номеров. [8] [9]
Форма
[ редактировать ]Отель имеет Н-образную компоновку. Северный и южный фасады имеют ширину двенадцать заливов , а западный и восточный фасады уже и имеют легкие дворы в центре . Северный фасад обращен к центру квартала, в сторону 47-й улицы , а южный фасад — к 46-й улице. [13] Массирование . включает в себя несколько неудач на 12, 14, 16 и 18 этажах Поскольку отступы расположены только на северном и южном фасадах фасада, они видны только с запада и востока. [16]
Вдоль 46-й улицы первые одиннадцать этажей занимают почти всю территорию (за исключением световых дворов), простираясь до линии участка . Восемь центральных пролетов 12 и 13 этажей утоплены в два концевых пролета с обеих сторон. Есть еще одна неудача во всех двенадцати пролетах 14-го этажа, хотя центральные пролеты 14-го и 15-го этажей все еще утоплены. [13] Над 16-м этажом три крайних пролета с каждой стороны значительно утоплены. Диагональные секции стен соединяют крайние пролеты с четырьмя центральными пролетами, которые продолжаются прямо вверх от отступа 14-го этажа. На 18 и 19 этажах внешние пролеты с каждой стороны образуют медную мансардную крышу со слуховыми окнами, а центральные пролеты увенчаны вальмовой крышей . [17]
Вдоль северного фасада (с видом на 47-ю улицу) самые нижние десять этажей закрыты соседними зданиями, такими как Театр Брукса Аткинсона, хотя этажи с 11 по 19 видны с 47-й улицы. Все выступы на этом возвышении охватывают всю ширину фасада. [18]
Фасад
[ редактировать ]Фасад терракоты выполнен из кирпича, камня и . [11] [13] Большая часть декоративных деталей сосредоточена на южном фасаде, выходящем на 46-ю улицу. Наиболее богато украшены первый этаж, мезонин и второй этаж, поскольку это самая заметная часть фасада с уровня улицы. Остальные этажи содержат более простые декоративные детали. [13]
База
[ редактировать ]
Фасад 46-й улицы на первом этаже представляет собой колоннаду двойной высоты с двенадцатью круглыми арками, охватывающими всю ширину отеля. Арки поддерживаются белыми мраморными опорами над гранитным уровнем грунтовых вод . Большинство проемов на первом этаже содержат окна или двери витрин. В третьем и четвертом отсеках справа находится вход в отель, а в пятом отсеке слева - вход в Sony Hall. [19] Два богато украшенных шатра , по одному перед входами в Sony Hall и отель, были установлены в рамках реконструкции 2013 года. [20] На опорах по обе стороны от входа в Sony Hall установлены вывески в бронзовых рамках. Верхняя часть каждой арки содержит трехчастную железную раму, разделяющую чугунные перемычки между цокольными и антресольными окнами, а также сами антресольные окна. Вершины арок окружены лепниной, а в замковом камне каждой арки находится волюта с лентами с обеих сторон. мраморный струнный ряд . Над колоннадой первого этажа проходит [19]
Окна второго этажа представляют собой прямоугольные створки, окруженные ушами. Все окна имеют общий подоконник , обшитый панелями , на котором есть гирлянды прямо под каждым окном . По бокам каждого окна расположены волюты, над которыми возвышаются вертикальные полосы лиственного декора. Верхушки каждого окна украшены краеугольными камнями с ракушками и лиственными гирляндами. Окна разделены мраморными панелями круглой и прямоугольной формы с декоративными рамами. Панели содержат ракушки внизу, а также гирлянды, изогнутые фронтоны и головы ангелов наверху. . карниз Над вторым этажом проходит [19]
Верхние этажи
[ редактировать ]С 3 по 10 этажи в основном облицованы простым кирпичом с прямоугольными оконными проемами. Оконные проемы 3-го этажа окружены ушастыми лепнинами; над каждым окном расположены волюты по бокам, поддерживающие сегментарно-арочные и треугольные фронтоны. Окна с 4 по 10 этажи имеют простой дизайн, за исключением подоконников и вентиляционных отверстий под каждым окном. Начиная с третьего этажа, два внешних ниша окружены узкими полосами кирпичных блоков . Окна 11-го этажа украшены лепниной, гирляндами под каждым окном и сложными замковыми камнями. Между большинством окон 11-го этажа (кроме передних окон) есть мраморные панели; Панели имеют чередующуюся ромбовидную и круглую форму. Каждая из этих мраморных панелей увенчана тремя кронштейнами в форме листьев аканта . Над 11 этажом проходит струнный курс. [19]

На отступе 12-го этажа перед восемью центральными пролетами находится терракотовая балюстрада. Каждую из этих бухт отделяет урна с терракотовым навершием . Между фасадом и урнами установлены металлические защитные решетки, разделяющие балкон на несколько секций. Четыре внешних окна 12-го этажа закрыты железными балюстрадами. На отступе 14-го этажа через все двенадцать пролетов есть струнный ряд и балюстрада; металлические решетки устанавливаются в нескольких точках. [19] Внутри каждого пролета окна 12 и 13 этажей помещены в одну и ту же терракотовую лепнину, как и окна 14 и 15 этажей в каждом пролете. На каждом из этажей с 12 по 15 есть полосы койнов, разделяющие каждый из пролетов, за исключением двух крайних пролетов с каждой стороны, которые разделены простым кирпичом. [16] Еще один карниз проходит над 15-м этажом и поддерживается парами кронштейнов и листьями аканта. [18]
На 16-м и 17-м этажах четыре центральных пролета возвышаются, не отступая дальше. Три крайних ниши по обе стороны значительно отодвинуты назад, создавая впечатление выступающего центрального павильона. Центральные и внешние ниши соединены диагональными участками стен, украшенными урнами на волютах. Два крайних ниша по обе стороны имеют каменные балюстрады, а остальные внешние павильоны содержат железные перила и металлические защитные решетки. В каждом пролете окна 16 и 17 этажей помещены в одну и ту же терракотовую лепнину. Каждый из четырех центральных отсеков разделен рядом койнов. На 17 этаже центральные пролеты имеют фронтоны, украшенные картушами и волютами. Терракотовый фриз отделяет 17 этаж от крыши. [18]
Западный и восточный фасады обычно выполнены из простого кирпича с прямоугольными оконными проемами. В южных частях этих возвышений есть дымоходы над 8-м этажом, а также каменные полосы на отступах 12, 14, 16 и 18 этажей. На северном фасаде на каждом выступе расположены терракотовые балконы, охватывающие всю ширину фасада. В откатах также имеются металлические решетки безопасности. [18]
Крыша
[ редактировать ]Южное и северное крылья отеля имеют общую четырехскатную крышу в центре, а по обеим сторонам каждого крыла расположены мансардные крыши. Центральную вальмовую крышу увенчивает фриз с лентами и гирляндами, с картушами по углам. Простой карниз проходит над остальной частью крыши. [21]
На юге секция с шатровой крышей окружена двумя волютами с каждой стороны. Четыре центральных окна на 18-м этаже содержат каменные мансардные окна; они увенчаны арочными фронтонами, украшенными ракушками и лиственными украшениями. В центре 19-го этажа расположены три круглых медных слуховых окна с фронтонами, чередующиеся с окнами 18-го этажа. На южном фасаде боковые ниши имеют по три медных слуховых окна на 18 и 19 этажах с сегментно-арочными фронтонами. С северной стороны на 18-м этаже есть два квадратных мансардных окна. [18]
Интерьер
[ редактировать ]Лобби
[ редактировать ]
Вестибюль отеля изначально был отделан мрамором и украшен произведениями искусства из Корнелиуса Вандербильта . поместья [22] Современный дизайн вестибюля восходит к реконструкции 1990 года Филиппом Старком , который черпал вдохновение в темах научной фантастики. [23] и океанские лайнеры XIX века. [24] Вестибюль украшен лепниной, а на мраморных стенах есть ниши, украшенные розами, в которых расположены газетный киоск, стойка регистрации, касса и консьерж. Площадь 2000 кв. футов (190 м 2 ) 2 ) на одной стене размещено панно из белого сусального золота. Также имеется мебель различного дизайна, а также центральная зона отдыха с ковровым покрытием, диванами, стульями и ковром в шахматном порядке. мебель таких дизайнеров, как Марк Ньюсон , Антони Гауди и Жан-Мишель Франк . В вестибюле также представлена [25] На главном уровне также находился пивной ресторан Dean & DeLuca , а также ресторан на вынос. [25] [26] В задней части вестибюля находился виски-бар, оформленный в «полупромышленном» стиле с полароидными фотографиями на стенах. [27] [28] Один рецензент сказал о вестибюле: «Несмотря на строгие бетонные интерьеры, в вестибюле есть что-то мужественное». [29]
В вестибюле также есть мезонин площадью 2000 квадратных футов. [25] который окружает пространство первого этажа. [24] Первый и мезонинный уровни соединены лестницей из плексигласа и мрамора, конструкция которой создает впечатление, что она парит. [23] [25] После реконструкции 1990 года на мезонине разместились кинотеатр, фитнес-центр и бизнес-центр. [24] [25] В мезонине вестибюля также располагалась игровая комната, спроектированная Гэри Пантером . [25] [26] хотя игровую комнату с тех пор разобрали. [30] Старк разработал специальные лампы для мезонина, которые впоследствии продавались под названием «Мисс Сисси». [31] [32] На этом уровне также размещены туалеты, отделанные разноцветной плиткой. [25] Когда отель был отремонтирован, Пьер Сабатти перепроектировал туалеты в мезонине, установив раковины из нержавеющей стали, имеющие форму конусов и украшенные гравировкой листьев и перьев. [25] [33] Автор Newsday охарактеризовал ванные комнаты в мезонине как одни из десяти лучших туалетов Нью-Йорка. [33]
Сони Холл
[ редактировать ]Когда отель был завершен, в нем располагался гриль-зал на 850 мест размером 75 на 100 футов (23 на 30 м) с потолком высотой 19 футов (5,8 м) и пристроенные раздевалки. [8] В 1938 году это помещение стало ночным клубом Billy Rose's Diamond Horseshoe. [22] Затем подвальное помещение стало театром и было известно под несколькими названиями, в том числе как «Театр Лестницы», «Театр Мейфэр» и «Театр века». [34] С 2018 года театр в подвале функционирует как площадка для проведения мероприятий под названием Sony Hall. [35]
Первоначальный дизайн помещения Лэмба представлял собой ностальгический взгляд на салон 1890-х годов. [36] [37] Дизайн был основан на дизайне гриль-залов и ресторанов Европы. [7] с розовым, синим и белым атласом Целанез у входа. [38] Нынешний дизайн датируется реконструкцией, проведенной в 2013 году архитектурной фирмой Stonehill & Taylor и дизайнером интерьеров Мэг Шарп . [20] [39] поскольку большинство оригинальных элементов дизайна были слишком сильно изношены, чтобы их можно было восстановить. [20] Вход в Sony Hall ведет к величественной мраморной лестнице, украшенной сценическими техниками живописи . [40] [41] Интерьер главной комнаты в основном представляет собой новую постройку, но в дизайне использованы элементы первоначального замысла Лэмба, такие как люнеты и фриз . [20] Потолок зала состоит из нескольких куполов и отделки, обрамляющих центральный эллипс, содержащий оптоволоконное ночное небо. [20] [37] [41] Стены украшены старинными гранеными зеркалами над изогнутыми банкетными сиденьями, построенными ярусами с изогнутыми перилами. [39] [37] [41] Дополнительные приподнятые капсулы для сидения усеивают пространство. [41]
Другие помещения
[ редактировать ]К оригинальным декоративным особенностям отеля относятся бронзовые двери лифта в стиле барокко, а также мраморная лестница с железными перилами. [42] После ремонта 1990 года лифты были оснащены разноцветной подсветкой изумрудного, рубинового, индиго и янтарного цветов. [26] Холл лифта был украшен зеркальными стенами, которые одно издание сравнило с «домом развлечений». [24]
С 1990 года в отеле 610 номеров. [43] [44] которые включают как одноместные, так и двухместные номера. [45] Большинство люксов небольшие, размером всего 8 на 10 футов. Newsday сравнил размеры апартаментов с «кладовой для уборки». [46] а рецензент из Orlando Sentinel написал, что его одноместная комната «была очень маленькой, почти тесной». [45] В каждом люксе была репродукция картины Вермеера . [24] [47] Кровати были украшены золотыми изголовьями под картинами. [45] [48] Другие особенности дизайна включают конические раковины, а также «стулья с высокими спинками и необычными изгибами». [45] По данным Newsday , в отремонтированных номерах есть «зеркала с прогнозом погоды и декоративная подсветка». [49]
История
[ редактировать ]Таймс-сквер стала эпицентром масштабных театральных постановок в период с 1900 года до Великой депрессии . [50] В 1900-х и 1910-х годах большинство театров в этом районе были сосредоточены вокруг Бродвея, но после Первой мировой войны границы Театрального района расширились на запад до Восьмой авеню. [51] [52] В конце 1920-х годов вокруг Восьмой авеню была построена плотная застройка в связи со строительством йоркского метрополитена нью- линии Восьмой авеню . [5] [53]
Разработка
[ редактировать ]Четыре участка на территории отеля Paramount по адресу 235–241 West 46th Street были приобретены в 1925 году компанией Spear Construction Company. [5] В декабре 1925 года компания 235 West 46th Street (партнерство Исидора Циммера, Сэмюэля Резника и Фрэнка Локера) купила участки по адресу 235–241 West 46th Street. [54] [55] Циммер, Резник и Локер еще больше расширили территорию в марте 1926 года, приобретя два участка по адресу 243–245 West 46th Street, [56] [57] который мог вместить строение до 23 этажей. [57] В июне того же года Томас В. Ламб подал планы строительства отеля на шести участках от имени компании 235 West 46th Street. В здании должен был располагаться театр на 1015 мест на первом этаже, а над ним – бальный зал, офисы и гостиничные номера. [58] [59] В здании, известном как отель «Парамаунт», будет вестибюль в стиле испанского ренессанса, столовая на 22 места и девять витрин. [4] [5] в дополнение к 12 этажам гостиничных номеров. [60]
К январю 1927 года раскопки на этом месте были завершены. [4] В это время планы отеля были изменены: на 18 этажах было предусмотрено 612 номеров. [61] [62] В конечном итоге отель был спроектирован как 20-этажное здание на 700 номеров. [63] Строители получили кредит в $2 млн (около $28 млн в 2023 году). [а] ) от Хьюза и Хаммонда в мае 1927 года. [64] [65] В ноябре того же года Ассоциация продавцов одежды (GSA) арендовала 19-й этаж отеля. [66] для использования в качестве клуба. [66] [67] В марте 1928 года Строительный конгресс Нью-Йорка вручил награды за мастерство 20 строителям. [68] [69] и Realty Acceptance Corporation разместила на здание второй ипотечный кредит в размере 350 000 долларов США (что эквивалентно 4 908 000 долларов США в 2023 году). [а] ). [70] [71] В конечном итоге возведение отеля обошлось в 5 миллионов долларов (около 70 миллионов долларов в 2023 году). [а] ). [8] [9] Ассоциация Восьмой авеню вручила мемориальную доску в честь завершения строительства отеля, признавая «вклад отеля в престиж района». [72] [73]
1920-1940-е годы
[ редактировать ]
А. Линкольн Скотт был нанят первым менеджером отеля Paramount. [74] и он взял на себя управление отелем, когда он неофициально открылся 5 июня 1928 года. [75] [76] Отель Paramount официально открылся 12 июня 1928 года с банкетом, на котором присутствовало от 600 до 800 гостей. [77] [78] 1 августа того же года GSA открыла в отеле собственный клуб. [79] К 1929 году отель Paramount находился под конкурсным управлением , и его взяла на себя Irving Trust Company . [80] В апреле 1930 года отель Paramount был продан компании Knott Hotel Corporation Уильяма Дж. Нотта вместе с семью другими отелями; [81] [82] Вскоре после этого операторы наняли Чарльза Л. Орнштейна в качестве нового менеджера. [83]
После годичного расследования в середине 1930 года правительство Соединенных Штатов потребовало наложить судебный запрет на гриль-зал отеля, поскольку он нарушал постановления времен сухого закона . [80] В июле 1930 года судья вынес судебный запрет, запретив работу гриль-зала. [84] После этого отель Paramount Grill использовался для музыкальных представлений. [85] [86] Чарли Барнет возглавлял там группу с 1932 года. [87] [88] [89]
лишил Национальный банк Чейза отель права выкупа первой ипотечной ссуды в 1933 году, и получателем был назван Джозеф А. Гаваган. [90] В следующем году компания 235 West 46th Street объявила о планах реорганизации в соответствии с Федеральным законом о банкротстве. [91] [92] В начале 1935 года отель снова был выставлен на аукцион. [93] Чейз взял на себя управление зданием после подачи заявки на сумму 500 000 долларов. [94] [95] В конце 1938 года артист Билли Роуз нанял Альберта Джонсона для проектирования ночного клуба в подвале отеля. [96] [97] в старой гриль-комнате. [22] В то Рождество клуб открылся под названием «Бриллиантовая подкова Билли Роуза». [98] [99] заработав 2 миллиона долларов за первые два года. [99] Национальный банк Чейза продал отель Paramount в 1945 году Луи Риттеру и Юджину Богданфи. [22] [100] В следующем году отель был перепродан за 3,6 миллиона долларов чикагскому синдикату, представленному Эббеллом, Эдельманом, Портесом и Эббеллом. [101] [102] Чарльз Орнштейн продолжал управлять отелем. [22] В то время Paramount характеризовался как «коммерческий временный отель». [103] со многими постоянными жителями в конце 1940-х годов. [104] За это время отель процветал, и у гостей было полное обслуживание номеров . [5]
1950-е - начало 1980-х годов
[ редактировать ]
Ночной клуб Diamond Horseshoe в подвале отеля Paramount закрылся в 1951 году. [13] [36] и фигуристка Соня Хени затем попытались открыть каток в подвале. [105] [106] После закрытия ночного клуба цены на номера стали снижаться, а обслуживание номеров было ликвидировано. [5] Впоследствии федеральное правительство США начало переговоры об аренде отеля Paramount. В октябре 1953 года, после 14 месяцев переговоров, правительство согласилось принять отель и превратить его в офисы Налоговой службы , но этого преобразования не произошло. [107] [108] В то время Управление общих служб , которое контролировало офисные помещения федерального правительства, пыталось сократить количество помещений, сдаваемых в аренду. [109] Энтони Парелла также предложил открыть законную театральную площадку в старом помещении Diamond Horseshoe в 1954 году. [110] Герберт А. Вайсберг купил Paramount у гостиничной группы Abbell в 1957 году. [111] [112] Новые владельцы отеля Paramount получили кредит в размере 350 000 долларов на строительство отеля в 1959 году. [113] и Джордж Гейгер подписали договор аренды на эксплуатацию отеля в том же году. [114]
В декабре 1960 года операторы отеля арендовали подвал Paramount под театр. [115] к партнерству Ирвинга Мейдмана и Нормана Твена . [116] [117] Рассел Паттерсон переоборудовал подвал в театр Мейфэр, внебродвейскую площадку на 299 мест. [105] [118] открывшийся в марте 1961 года. [119] В мае следующего года синдикат недвижимости, возглавляемый Фрэнком Х. Кляйном, Шелдоном Герцем, Блэром Х. Голдбергом и Робертом М. Роузом, приобрел право аренды отеля Paramount, а управление отелем взяла на себя Courtesy Operating Corporation. [114] [120] В то время предыдущие владельцы за последние пять лет потратили 750 000 долларов на ремонт отеля. [120] Mayfair просуществовал два года как дом за пределами Бродвея, прежде чем Мейдман превратил его в кабаре . [121] Отель был снова продан в конце 1960-х годов. [122] а его подвал к 1969 году превратился в площадку для бурлеска . [115] [123] продюсерская студия Sear Sound . Кроме того, в 1972 году на территории отеля была построена [124] На протяжении большей части 1970-х годов подвал функционировал как театр бродвейского класса. [34] [106] а сам отель назывался Century-Paramount. [125]
К 1980 году Century-Paramount работал как отель средней ценовой категории с одноместными номерами стоимостью от 36 до 46 долларов за ночь. [126] Рецензент в то время сказал, что, хотя комнаты были «не причудливыми» с чрезмерно маленькими шкафами, рецензент сказал, что «все содержится в хорошем состоянии». [42] В следующем году театр «Век века» в подвале отеля был закрыт и преобразован в школу бухгалтеров. [106] В середине 1980-х газета New York Times охарактеризовала отель как «неряшливую туристическую остановку недалеко от Восьмой авеню». [127] обращение к «европейским путешественникам с низким бюджетом, готовым спать по четыре человека в комнате». [128] Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка (LPC) начала рассматривать возможность защиты внутренней части подвала Century-Paramount в качестве официальной городской достопримечательности в 1982 году. [129] дискуссии продолжатся в течение следующих нескольких лет; [130] LPC отказал в статусе достопримечательности интерьеру подвала в 1987 году. [131] во время широкомасштабных усилий по предоставлению статуса достопримечательности бродвейским театрам. [132]
Операция Шрагера
[ редактировать ]
Филип Пилевски и Артур Коэн приобрели Century-Paramount в 1986 году за 30 или 35 миллионов долларов. [133] [134] Партнеры планировали отремонтировать отель, [134] [135] включая подвальный театр. [133] Пилевский и Коэн поручили операцию Яну Шрагеру и Стиву Рубеллу , бывшим операторам ночного клуба Studio 54 . [25] [136] Шрагер уволил всех 130 работников отеля, проведя собеседования с 4000 человек, чтобы занять должности; [128] он давал рекламу в развлекательных журналах, таких как Playbill и Variety , устраивая прослушивания кандидатов. [137] Шрагер заменил персонал, потому что предпочитал работников, которые обладали «необычной красотой и элегантностью». [26] в отличие от штатных работников сферы гостеприимства, которые, по его словам, были «слишком циничными» и «имели слишком много идей». [137] Шрагер также был чрезвычайно избирательен в отношении внешнего вида; Когда он выбирал униформу для работников бара отеля, модели примерили более сотни нарядов, прежде чем Шрагер нашел униформу, которая ему понравилась. [138] Уровень заполняемости увеличился более чем вдвое: с 38 процентов в 1986 году до 82 процентов в 1988 году. [128] Когда вскоре после этого Рубелл умер, Шрагер управлял отелем в одиночку, что стало его первым предприятием без своего давнего партнера. [26] [43] Пилевский рассматривал возможность продажи отелей, которыми он владел вместе с Рубеллом и Шрагером, включая Morgans , Royalton и Paramount. [139] Тем не менее, Harper's Bazaar отметил, что эти три отеля способствовали популяризации индустрии бутик-отелей . [140]
В 1988 году отель был закрыт на 18-месячную реконструкцию. [141] Пространство, перепроектированное Haigh Architects с декором Филиппа Старка, было отремонтировано и переименовано в отель Paramount. [141] Проект стоимостью 31,3 миллиона долларов. [47] добавлено несколько удобств и ресторанов. [25] [26] Начиная с конца 1989 года, 610 номеров отеля постепенно открывались, причем каждые две недели открывалось сорок номеров. [142] Отель официально открылся в августе 1990 года; [43] [44] Чтобы рекламировать реконструкцию, турагентам было отправлено большое количество яблок по почте, что является намеком на прозвище Нью-Йорка « Большое яблоко» . [47] [143] Шрагер также заплатил Видену и Кеннеди за создание трех рекламных роликов отеля, которые транслировались во время церемонии вручения премии Оскар 1992 года . Заполняемость городских отелей в то время была относительно высокой, а окружающие районы были ветхими, что побудило одного обозревателя написать: «То, что Шрагер потратит сейчас более 1 миллиона долларов на рекламу, сомнительно». [46] Несмотря на центральное расположение, Paramount взимала менее 100 долларов за ночь за самые дешевые номера. [24]
Реставрация отеля была частью возрождения района Таймс-сквер. [13] После ремонта Шрагер и Пилевский задержали уплату городских налогов на недвижимость, и к 1991 году их задолженность составила 2,6 миллиона долларов. [144] Виски-бар открылся в отеле в 1991 году и сразу стал популярным; [145] [146] за этим в 1992 году последовал ресторан Brasserie des Theatres. [147] [148] Шрагер планировал потратить 2 миллиона долларов на переоборудование пустующего подвала в ночной клуб, похожий на «Студию 54», но он так и остался пустым. [149] Ресторан Coco Pazzo Teatro открылся в отеле Paramount в 1996 году. [150] [151] В 1998 году Старк спроектировал еще одну реконструкцию отеля, которая заняла семь месяцев и обошлась в 7 миллионов долларов. [152] Освещение вестибюля было усилено, а комнаты в основном выкрашены в белый цвет и оснащены новой мебелью. [152] [153] К тому времени доход на свободный номер был примерно на 6,6 процента выше среднего показателя в индустрии гостеприимства. Виски-бар переехал на Таймс-сквер в 2001 году. [154] [155] и место было заменено небольшим баром. [156]
Продажи 21 века
[ редактировать ]
В 2004 году Шрагер продал отель за 126 миллионов долларов компаниям Becker Ventures LLC, Sol Melia Hotels and Resorts и Hard Rock Cafe . [157] [158] Sol Melia и Hard Rock, которые были миноритарными акционерами, планировали отремонтировать отель и переименовать его в Hard Rock Hotel New York. [159] Ремонта не произошло, и партнерство между Sol Melia и Hard Rock распалось в 2006 году. [160] [161] при этом отель работает как Paramount. [161] В том же году Hard Rock был продан племени семинолов Флориды . [162] а ее доля в Paramount была продана Walton Street Capital в 2007 году. [160] Отель был отремонтирован по проекту, завершенному в апреле 2009 года. [11] 17 ноября 2009 года LPC объявил внешний вид отеля достопримечательностью Нью-Йорка, сославшись на важность Paramount как одного из немногих нетеатральных зданий Лэмба. [11] [163]
К 2011 году владельцы отеля Walton Street Capital и Highgate Holdings попытались продать отель, в котором на тот момент было 597 номеров. [164] В июне того же года отель был продан RFR Holding Эби Розена . [165] [166] RFR взял мезонинные кредиты на сумму 40 миллионов долларов для финансирования покупки. [167] и впоследствии отремонтировал отель за 40 миллионов долларов. [168] В стоимость входило переоборудование давно заброшенного подвала стоимостью 20 миллионов долларов в развлекательный центр Diamond Horseshoe, который открылся в конце 2013 года. [39] [169] В 2015 году RFR снова отремонтировал отель и начал привлекать покупателей на недвижимость. Реконструкция, спроектированная Stonehill & Taylor и Meyer Davis Studios, затронула номера, вестибюль и другие общественные места. На территории отеля также были открыты гриль-бар Paramount и кофейня Corso. [170] «Алмазная подкова» закрылась в 2015 году и три года служила частным помещением. В марте 2018 года Blue Note Records и Sony Music вновь открыли ночной клуб в качестве концертной площадки Sony Hall. [35] RFR закрыл гриль-бар Paramount и кофейню Corso в феврале 2018 года, а также прекратил обслуживание номеров. [171] В апреле того же года Розен получил кредит в размере 140 миллионов долларов от Aareal Bank . [172] [173]
Отель Paramount закрылся на неопределенный срок в марте 2020 года из-за пандемии COVID-19 в Нью-Йорке . [174] [175] В конце 2020 года Розен рассматривал возможность продажи отеля компании Breaking Ground , занимающейся жилищным строительством . [176] По словам Кербеда , к тому времени качество отеля ухудшилось, и «жалобы на сайтах с обзорами варьировались от плесени на потолке до испачканных ковров и таракана в кровати». [177] В начале 2022 года компания Breaking Ground официально предложила переоборудовать отель в 510 жилых единиц и приют на 136 квартир для бездомных взрослых. [178] План требовал поддержки Совета по гостиничному и игровому бизнесу (HTC), профсоюза, представляющего работников Paramount. [174] [176] Хотя HTC поддержала закон, разрешающий переоборудовать здания в доступное жилье, план преобразования в конечном итоге был отменен после того, как HTC потребовала от Breaking Ground выкупить контракт рабочих за 50 миллионов долларов, что организация не могла себе позволить. [177] В результате в конце 2022 года отель Paramount вновь открылся как отель. [176] [179]
См. также
[ редактировать ]- Список отелей Нью-Йорка
- Список обозначенных достопримечательностей Нью-Йорка на Манхэттене с 14 по 59 улицы
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Комиссия по сохранению достопримечательностей 2009 г. , с. 1.
- ^ Jump up to: а б Уайт, Норваль ; Вилленски, Эллиот; Лидон, Фрэн (2010). Путеводитель AIA по Нью-Йорку (5-е изд.). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 301. ИСБН 978-0-19538-386-7 .
- ^ Jump up to: а б с д «235 West 46 Street, 10036» . Департамент городского планирования Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 1 февраля 2022 года . Проверено 25 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Отель Paramount будет стоить 3 500 000 долларов; завершаются раскопки нового здания на Западной сорок шестой улице». Нью-Йорк Таймс . 30 января 1927 г. с. РЕ1. ISSN 0362-4331 . ПроКвест 104015104 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Комиссия по сохранению достопримечательностей 2009 г. , с. 4.
- ^ Кеннеди, Шон Г. (1 марта 1987 г.). «Вопросы и ответы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 февраля 2022 года . Проверено 2 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Отель Paramount открывается; официальный ужин по случаю открытия состоится во вторник вечером» . Нью-Йорк Таймс . 10 июня 1928 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 февраля 2022 года . Проверено 1 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Новый отель Paramount близок к завершению; здание на семьсот номеров откроется для публики 5 июня» . Нью-Йорк Таймс . 27 мая 1928 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 февраля 2022 года . Проверено 1 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Отель Paramount откроется 1 июня». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 27 мая 1928 г. с. 20. ПроКвест 1113380943 .
- ^ Jump up to: а б «История» . Отель Парамаунт . Архивировано из оригинала 2 февраля 2022 года . Проверено 2 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Чан, Сьюэлл (17 ноября 2009 г.). «Недавно отремонтированный отель Paramount стал достопримечательностью» . Городской номер . Архивировано из оригинала 29 января 2022 года . Проверено 3 февраля 2022 г.
- ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей, 2009 г. , с. 5.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Комиссия по сохранению достопримечательностей 2009 г. , с. 6.
- ^ «Диаграммы» . SkyscraperPage.com . Архивировано из оригинала 1 февраля 2022 года . Проверено 1 февраля 2022 г.
- ^ «Парамаунт Отель» . Эмпорис. Архивировано из оригинала 1 февраля 2022 года . Проверено 1 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по сохранению достопримечательностей, 2009 г. , стр. 7–8.
- ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей, 2009 г. , стр. 6–7.
- ^ Jump up to: а б с д и Комиссия по сохранению достопримечательностей 2009 г. , с. 8.
- ^ Jump up to: а б с д и Комиссия по сохранению достопримечательностей 2009 г. , с. 7.
- ^ Jump up to: а б с д и Алмазная подкова: Stonehill & Taylor. Архивировано 13 апреля 2019 года в Wayback Machine . Restaurant & Bar Design Ltd. Проверено 12 мая 2020 г.
- ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей, 2009 г. , стр. 8–9.
- ^ Jump up to: а б с д и «Синдикат покупает отель Paramount на 46-й улице: здание продано Chase National Bank компании Ritter, Bogdanffy Group». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 9 августа 1945 г. с. 32. ПроКвест 1291138528 .
- ^ Jump up to: а б Дворецкий, Том (ноябрь 1990 г.). «Искусство: дизайн для жизни». Омни . Том. 13, нет. 2. п. 18. ПроКвест 229727450 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Паттесон, Джин (16 февраля 1992 г.). «The Paramount: доступная модность. Пребывание в отреставрированном отеле 1920-х годов, который в настоящее время является самым модным и инновационным в Нью-Йорке, не обойдется вам дорого». Орландо Сентинел . п. Н5. ПроКвест 278057344 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Слесин, Сюзанна (9 августа 1990 г.). «Лобби как городская гостиная» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 февраля 2022 года . Проверено 3 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Штейн, Жаннин (21 ноября 1990 г.). «Сцена «Место, где нужно быть: гости болтают и дремлют в нью-йоркском ресторане Chichi Newcomer, Paramount». Лос-Анджелес Таймс . п. Е1. ПроКвест 1459850574 .
- ^ Граймс, Уильям (13 сентября 1992 г.). «Бары отелей Манхэттена: клубный комфорт» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 февраля 2022 года . Проверено 3 февраля 2022 г.
- ^ Шерман, Бет (14 февраля 1992 г.). «Для молодых, без свиданий: виски-бар» . Новостной день . п. 98. Архивировано из оригинала 3 февраля 2022 года . Получено 3 февраля 2022 г. - через газеты.com.
- ^ Браун, Патрисия Ли (21 сентября 1990 г.). «Нет заголовка» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 февраля 2022 года . Проверено 3 февраля 2022 г.
- ^ Браун, Аликс (8 апреля 2010 г.). «От театра до нашего дома» . Т. Журнал Архивировано из оригинала 3 февраля 2022 года . Проверено 3 февраля 2022 г.
- ^ «Течения; Воспоминания Клуба Аистов» . Нью-Йорк Таймс . 18 июня 1992 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 февраля 2022 года . Проверено 3 февраля 2022 г.
- ^ Палаццо, Риса (1 апреля 1999 г.). «От пепельниц до кроватей – многие шикарные отели продают свой декор» . Новостной день . п. 120. Архивировано из оригинала 3 февраля 2022 года . Получено 3 февраля 2022 г. - через газеты.com.
- ^ Jump up to: а б Шерман, Бет (4 октября 1990 г.). «Лучшие ванные комнаты города» . Новостной день . п. 202. Архивировано из оригинала 3 февраля 2022 года . Получено 3 февраля 2022 г. - через газеты.com.
- ^ Jump up to: а б Театр Century. Архивировано 26 марта 2020 года в Wayback Machine . База данных Интернет-Бродвея . Бродвейская лига . Проверено 12 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Кис, Ева (26 марта 2018 г.). «Театр в подвале 1930-х годов становится новым высокотехнологичным Sony Hall в Нью-Йорке» . Метро США . Архивировано из оригинала 1 февраля 2022 года . Проверено 1 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Монахан, Патрик (24 января 2014 г.). «Бриллиантовая подкова», ночной клуб времен Второй мировой войны, возрожденный Рэнди Вайнером и Саймоном Хаммерштейном» . Ярмарка тщеславия . Архивировано из оригинала 13 июня 2021 года . Проверено 1 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Салливан, Меган (6 ноября 2014 г.). «Клуб Алмазной Подковы в Парамаунте» . Журнал «Жилье» . Архивировано из оригинала 1 февраля 2022 года . Проверено 1 февраля 2022 г.
- ^ «Хлопок и ткани из синтетической пряжи: витрина с тканью Celanese у входа в гриль-зал нового отеля Paramount». Женская одежда на каждый день . Том. 37, нет. 39. 16 августа 1928 г., стр. SIII13. ПроКвест 1653391417 .
- ^ Jump up to: а б с Сантьяго, Ребекка (31 декабря 2013 г.). «Клуб и театр «Алмазная подкова» вновь открываются в отеле Paramount в Нью-Йорке» . Архитектурный дайджест . Архивировано из оригинала 1 февраля 2022 года . Проверено 1 февраля 2022 г.
- ^ Робин, Натали. Noble Concepts: Queen Of The Night. Архивировано 2 февраля 2022 года в Wayback Machine . Живой дизайн . 24 марта 2014 г. Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Алмазная подкова в отеле Paramount от Стоунхилла Тейлора» . Архитайзер . 3 февраля 2015 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2022 г. Проверено 1 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Ли, Мэдлин (30 октября 1983 г.). «Не все отели Нью-Йорка должны быть дорогими». Бостон Глобус . п. А39. ПроКвест 1637317010 .
- ^ Jump up to: а б с Штази, Линда (17 августа 1990 г.). «Быстрые факты» . Новостной день . п. 11. Архивировано из оригинала 3 февраля 2022 года . Получено 3 февраля 2022 г. - через газеты.com.
- ^ Jump up to: а б делла Кава, Марко Р. (31 августа 1990 г.). «Два старых гранд-отеля заселились новыми лицами». США СЕГОДНЯ . п. 4Е. ПроКвест 306370543 .
- ^ Jump up to: а б с д Йенкель, Джеймс Т. (30 июня 1991 г.). «Новые отели Манхэттена: гостиница на любой вкус». Орландо Сентинел . п. Н1. ПроКвест 277867840 .
- ^ Jump up to: а б Энрико, Дотти (13 апреля 1992 г.). «Причудливые, высокотехнологичные промо для самого модного заведения в городе» . Новостной день . п. 48. Архивировано из оригинала 3 февраля 2022 года . Получено 3 февраля 2022 г. - через газеты.com.
- ^ Jump up to: а б с Миллер, Нэнси (10 августа 1990 г.). «Роскошное жилье на Манхэттене за меньшие деньги». США СЕГОДНЯ . п. 4Б. ПроКвест 306396453 .
- ^ Вайзенхаус, Дорин (22 августа 1999 г.). «КОПИНГ; Случайные туристы в поисках фреона» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 февраля 2022 года . Проверено 3 февраля 2022 г.
- ^ Роджерс, Мэри Августа (30 сентября 1990 г.). «Технические характеристики идеального отеля» . Новостной день . п. 97. Архивировано из оригинала 3 февраля 2022 года . Получено 3 февраля 2022 г. - через газеты.com.
- ^ Свифт, Кристофер (2018). «Город выступает: архитектурная история театра Нью-Йорка» . Нью-Йоркский технологический колледж , Городской университет Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 25 марта 2020 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей, 2009 г. , стр. 2–3.
- ^ Хендерсон, Мэри К. (1973). Город и театр: театры Нью-Йорка от Боулинг-Грин до Таймс-сквер . Клифтон, Нью-Джерси: Уайт. стр. 195–196. ISBN 978-0-88371-003-6 . OCLC 847042402 .
- ^ «Секция Восьмого авеню строится на будущее; существенный характер нового строительства будет иметь долгосрочное влияние на район» . Нью-Йорк Таймс . 1 января 1928 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 февраля 2022 года . Проверено 1 февраля 2022 г.
- ^ «8 946 250 долларов в виде ссуд, выданных Metropolitan; Комитет по недвижимости провел вчера свое последнее заседание в 1925 году» . Нью-Йорк Таймс . 22 декабря 1925 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 февраля 2022 года . Проверено 1 февраля 2022 г.
- ^ «Планы строительства здания гражданской секции стоимостью 2 500 000 долларов». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 23 декабря 1925 г. с. 30. ПроКвест 1112998615 .
- ^ «Проекты нового строительства требуют 5 550 000 долларов: 22-этажный апарт-отель на углу Мэдисон-авеню; участок на Западной 46-й улице увеличен для большого сооружения». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 19 марта 1926 г. с. 33. ПроКвест 1112729209 .
- ^ Jump up to: а б «Театральное здание стоимостью 2 500 000 долларов будет построено на 46-й улице» . Нью-Йорк Таймс . 19 марта 1926 г. с. 37. ISSN 0362-4331 . ПроКвест 103757239 .
- ^ «Театр, отель планируется построить на Западной 46-й улице». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 29 июня 1926 г. с. 36. ПроКвест 1112566579 .
- ^ «Арендатор планирует построить: бизнес-проект каменных магазинов для недвижимости в Стэмфорде». Нью-Йорк Таймс . 29 июня 1926 г. с. 40. ISSN 0362-4331 . ПроКвест 103810634 .
- ^ «Ювелиры сдают в аренду помещения: Lebolt & Co, приобретите магазин на Пятой авеню, 534». Нью-Йорк Таймс . 7 июля 1926 г. с. 44. ISSN 0362-4331 . ПроКвест 103779353 .
- ^ «Большая резиденция в Бруклине продана под многоквартирный дом» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 25 января 1927 г. с. 36. ПроКвест 1113610256 .
- ^ «Строители представляют новые планы по благоустройству Вестсайда». Нью-Йорк Таймс . 25 января 1927 г. с. 41. ISSN 0362-4331 . ПроКвест 104238944 .
- ^ «Новый отель Paramount; двадцатиэтажное здание на Таймс-сквер откроется 1 июня» . Нью-Йорк Таймс . 6 мая 1928 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 февраля 2022 года . Проверено 1 февраля 2022 г.
- ^ «2 000 000 долларов взаймы на новый отель на Западной 46-й улице: деньги авансированы на строительство 18-этажного здания; 1 000 000 долларов на 21-этажную квартиру в Тюдор-Сити». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 мая 1927 г. с. 36. ПроКвест 1113541329 .
- ^ «Отель финансируется за счет кредита в размере 2 000 000 долларов США: участок на 46-й Западной улице должен быть улучшен за счет 18-этажного здания». Нью-Йорк Таймс . 13 мая 1927 г. с. 41. ISSN 0362-4331 . ПроКвест 104159641 .
- ^ Jump up to: а б «Продавцы одежды сдают в аренду большую штаб-квартиру клуба». Женская одежда на каждый день . Том. 35, нет. 116. 15 ноября 1927 г. стр. SIII1. ПроКвест 1654207971 .
- ^ «Заметки о недвижимости». Нью-Йорк Таймс . 20 ноября 1927 г. с. Н4. ISSN 0362-4331 . ПроКвест 103969451 .
- ^ «20 человек получат строительные награды; мастера, работающие в отеле Paramount, получат сертификаты» . Нью-Йорк Таймс . 26 марта 1928 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 февраля 2022 года . Проверено 1 февраля 2022 г.
- ^ «Мастера, награжденные за работу в отеле Парамаунт». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 31 марта 1928 г. с. 30. ПроКвест 1113352912 .
- ^ «Вторая ипотека под новый отель» . Нью-Йорк Таймс . 31 марта 1928 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 февраля 2022 года . Проверено 1 февраля 2022 г.
- ^ «Кредиты на недвижимость в Вест-Сайде и в пригороде». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 31 марта 1928 г. с. 30. ПроКвест 1113345639 .
- ^ «От 8-й авеню до соперника 5-й в 30-х годах, прогнозирует спикер» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 20 марта 1929 г. с. 52. ПроКвест 1111956085 .
- ^ «Мемориальная доска Paramount.: Новый отель получил признание за дизайн Чарльза В. Лэмба» . Нью-Йорк Таймс . 4 июня 1928 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 февраля 2022 года . Проверено 1 февраля 2022 г.
- ^ «Э.Л. Скотт будет управлять новым отелем Paramount». Женская одежда на каждый день . Том. 36, нет. 100. 28 апреля 1928 г., стр. SIII8. ПроКвест 1654308053 .
- ^ «Отель Парамаунт завершен». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 6 июня 1928 г. с. 16. ПроКвест 1113380641 .
- ^ «Новый отель готов; Paramount на 49-й улице открылась в неофициальном порядке» . Нью-Йорк Таймс . 6 июня 1928 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 февраля 2022 года . Проверено 1 февраля 2022 г.
- ^ «Авианосец ВМФ устанавливает рекорд скорости». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1928 г. с. 24. ПроКвест 1113414805 .
- ^ «Ужин открывается Paramount; владельцы отелей принимают 600 человек на празднике в гриль-зале» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1928 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 февраля 2022 года . Проверено 1 февраля 2022 г.
- ^ «GSA открывает новые клубные залы: продавцы празднуют официальное заселение новых помещений на вершине отеля Paramount ужином» . Женская одежда на каждый день . Том. 37, нет. 27. 2 августа 1928 г., стр. SIII1. ПроКвест 1653809065 .
- ^ Jump up to: а б «Отелю Paramount предъявлен иск о висячем замке; судебное разбирательство по обвинению в употреблении спиртных напитков, возбужденное год назад, назначено на 25 июля» . Нью-Йорк Таймс . 15 июля 1930 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 февраля 2022 года . Проверено 1 февраля 2022 г.
- ^ «Восемь крупных отелей добавлены в сеть Knott; The Atterton Club Group и отель Paramount включены в сделку» . Нью-Йорк Таймс . 17 апреля 1930 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 февраля 2022 года . Проверено 1 февраля 2022 г.
- ^ «Сделки с недвижимостью и проекты, о которых сообщается в городских и пригородных районах: Нотт приобретает Allertons; лидирует, поскольку владелец отеля также берет на себя управление Paramount, предоставляя ему 33 здания и около 11 450 номеров». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 17 апреля 1930 г. с. 45. ПроКвест 1113179493 .
- ^ «Новости отелей и ресторанов: возглавляет отель Paramount». Женская одежда на каждый день . Том. 43, нет. 26. 5 августа 1931. с. 20. ПроКвест 1727894470 .
- ^ «Персонал отеля привлечен к ответственности; судья Нокс поставил компании Paramount и Кавана под запрет по сухому закону» . Нью-Йорк Таймс . 26 июля 1930 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 февраля 2022 года . Проверено 1 февраля 2022 г.
- ^ «Новости театров: детективная пьеса Энтони Армстронга «Десятиминутное алиби» на открытии сегодня вечером Лилиан Бонд». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 17 октября 1933 г. с. 14. ПроКвест 1125459546 .
- ^ «Новости отелей и ресторанов: открытие Уолтера О'Кифа в отеле Paramount Grill» . Женская одежда на каждый день . Том. 47, нет. 75. 17 октября 1933. с. 27. ПроКвест 1653656192 .
- ^ Кернфельд, Барри (1988). Джазовый словарь New Grove . Макмиллан. п. 231 . ISBN 0-935859-39-Х .
- ^ Яноу, Скотт (2001). Классический джаз . Книги о бэкбите. п. 219 . ISBN 0-87930-659-9 .
- ^ Аксельрод, Алан (1999). Полное руководство идиота по джазу . Альфа Книги. п. 153 . ISBN 0-02-862731-8 .
- ^ «Назван управляющий отелем; Гаваган назначен руководителем дела о потере права выкупа» . Нью-Йорк Таймс . 25 июля 1933 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 февраля 2022 года . Проверено 1 февраля 2022 г.
- ^ «Гостиничная компания будет реорганизована» . Нью-Йорк Таймс . 30 августа 1934 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 февраля 2022 года . Проверено 2 февраля 2022 г.
- ^ «Отель просит реорганизации». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 30 августа 1934 г. с. 30. ПроКвест 1329268951 .
- ^ «Отели будут проданы на аукционе; Paramount и Оливер Кромвель выложат блокировку в следующем месяце» . Нью-Йорк Таймс . 23 марта 1935 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 февраля 2022 года . Проверено 2 февраля 2022 г.
- ^ «Купите квартиру в верхней части города и оставьте ее на продажу; Штейн и Маран вновь выходят на рынок в качестве операторов после длительного бездействия» . Нью-Йорк Таймс . 9 апреля 1935 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 февраля 2022 года . Проверено 1 февраля 2022 г.
- ^ «Банк приобретает отель Midtown с потерей права выкупа: Chase National покупает Paramount на 46-й улице за 500 000 долларов» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 9 апреля 1935 г. с. 34. ПроКвест 1221580723 .
- ^ Шнайдер, Бен (25 ноября 1938 г.). «Ночной клуб: деятельность Билли Роуза». Женская одежда на каждый день . Том. 57, нет. 103. с. 22. ПроКвест 1653813198 .
- ^ Уокер, Дантон (22 ноября 1938 г.). «Бродвей» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 211. Архивировано из оригинала 2 февраля 2022 года . Получено 2 февраля 2022 г. - через газеты.com.
- ^ Сильвестр, Роберт (27 декабря 1938 г.). «Уайтмен и праздничные хиты New Nite Club» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 34. Архивировано из оригинала 2 февраля 2022 года . Получено 2 февраля 2022 г. - через газеты.com.
- ^ Jump up to: а б Шнайдер, Бен (16 декабря 1940 г.). «Ночной клуб: Бриллиантовая подкова завершает 2-й год обучения». Женская одежда на каждый день . Том. 61, нет. 117. с. 19. ПроКвест 1653782463 .
- ^ Фоли, Морис (9 августа 1945 г.). «Банки продают отели в Мидтауне за две сделки на сумму 5 000 000 долларов; продвигается продажа Belmont-Plaza на Лексингтон-авеню, поскольку Синдикат получает первостепенное значение возле Таймс-сквер» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 февраля 2022 года . Проверено 2 февраля 2022 г.
- ^ «Chicago Group покупает сеть из пяти крупных отелей: сделка Paramount; другие в Вашингтоне, Колумбусе, Сент-Луисе, Пуэбло». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 29 марта 1946 г. с. 32. ПроКвест 1287154449 .
- ^ «Уиллард и Paramount покупают большой отель» . Нью-Йорк Таймс . 29 марта 1946 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 февраля 2022 года . Проверено 2 февраля 2022 г.
- ^ «Отель в городе выиграл сокращение оценки» . Нью-Йорк Таймс . 14 января 1949 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 февраля 2022 года . Проверено 2 февраля 2022 г.
- ^ Каллман, Ховард С. (13 марта 1949 г.). «Реликвии ушедшей эпохи: театры Нью-Йорка признаны устаревшими по закону». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. С1. ПроКвест 1325128040 .
- ^ Jump up to: а б «В подвале отеля появится театр — третье предприятие шоу-бизнеса» . Нью-Йорк Таймс . 5 марта 1961 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 февраля 2022 года . Проверено 2 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Законно: Театр Century отказывается от законных лекций» . Разнообразие . Том. 305, нет. 3. 18 ноября 1981. С. 85, 88. ПроКвест 1438360344 .
- ^ «Разное: дядя Сэм захватывает отель Paramount в Нью-Йорке». Разнообразие . Том. 192, нет. 6. 14 октября 1953. с. 2. ПроКвест 1016976484 .
- ^ Уокер, Дантон (17 октября 1953 г.). «Бродвей» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 32. Архивировано из оригинала 2 февраля 2022 года . Получено 2 февраля 2022 г. - через газеты.com.
- ^ Шустер, Элвин (8 марта 1954 г.). «США собираются сократить свой собственный счет за аренду; эксперты по ведению домашнего хозяйства пытаются сократить арендные платежи на 18 миллионов — сосредоточьтесь на Нью-Йорке» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 февраля 2022 года . Проверено 2 февраля 2022 г.
- ^ Кальта, Луи (17 апреля 1954 г.). «Феспис выйдет на сцену в кабаре; первая игра состоится 14 мая в отеле Paramount — необходимо получить лицензию на еду и напитки» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 февраля 2022 года . Проверено 2 февраля 2022 г.
- ^ «Вайсберг покупает отель Paramount». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 7 октября 1957 г. с. А10. ПроКвест 1327299403 .
- ^ «Аббеллы продают отель Paramount; оператор Winslow and Brittany стал новым владельцем - сообщается о сделке по аренде Remington» . Нью-Йорк Таймс . 7 октября 1957 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 февраля 2022 года . Проверено 2 февраля 2022 г.
- ^ «Дома Норфолка получают финансирование». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 15 апреля 1959 г. с. Б4. ПроКвест 1323957856 .
- ^ Jump up to: а б «Paramount Group покупает аренду гостиницы: фирма Кляйн получает посылку в центре города». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 9 мая 1962 г. с. 33. ПроКвест 1326056563 .
- ^ Jump up to: а б Век Парамт. хтл. против Rock Land Corp. Архивировано 3 февраля 2022 г. в Wayback Machine . Гражданский суд города Нью-Йорка, испытательный срок, округ Нью-Йорк. 68 Разное. 2d 603, 604-5 (Нью-Йорк, разное, 1971). 3 ноября 1971 г. Проверено 12 мая 2020 г.
- ^ Литтл, Стюарт В. (16 января 1961 г.). «На Бродвее появятся пьесы внебродвейского типа». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 12. ПроКвест 1325462711 .
- ^ «Театр откроется 1 марта» . Нью-Йорк Таймс . 16 января 1961 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 февраля 2022 года . Проверено 2 февраля 2022 г.
- ^ «Инжиниринговая фирма арендует два этажа на 7-й авеню». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 2 марта 1961 г. с. 37. ПроКвест 1327545379 .
- ^ Литтл, Стюарт В. (2 марта 1961 г.). «Новый бродвейский театр: цены ниже бродвейских». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 15. ПроКвест 1327544863 .
- ^ Jump up to: а б «Сделка по аренде отеля Paramount заключена» . Нью-Йорк Таймс . 11 мая 1962 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 февраля 2022 года . Проверено 2 февраля 2022 г.
- ^ Золотов, Сэм (13 августа 1963 г.). «Билеты в театр держат цену; места на Бродвее будут стоить столько же, сколько на Мейфэр в прошлом сезоне, чтобы отказаться от роли Холмса» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 февраля 2022 года . Проверено 2 февраля 2022 г.
- ^ Фрини, Лоуренс (6 июля 1969 г.). «Продажа отеля Edison знаменует собой конец эпохи семьи» . Нью-Йорк Таймс . п. Р4. ISSN 0362-4331 . ПроКвест 118522392 .
- ^ «Театры бурлеска Нью-Йорка« потрясены »распадом БО, вызванным Нуди Пикс» . Разнообразие . Том. 255, нет. 1. 21 мая 1969. С. 1, 64. ПроКвест 1014850988 .
- ^ «Новая студия Sear Sound, спроектированная с осторожностью и точностью». Задняя сцена . Том. 13, нет. 1. 7 января 1972. с. 7. ПроКвест 963145615 .
- ^ См., например:
- «Честно говоря, они возьмут Манхэттен» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 28 января 1979 г. с. 188 . Проверено 13 октября 2023 г. - через газеты.com.
- Дэйр 1980 .
- ^ Озер, Алан С. (15 октября 1980 г.). «Недвижимость; перемещение клиентуры в городских отелях» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 февраля 2022 года . Проверено 2 февраля 2022 г.
- ^ Фодераро, Лиза В. (27 февраля 1988 г.). «Отель «Плаза» может быть продан кооперативу» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 мая 2015 года . Проверено 2 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Мартин, Дуглас (11 июля 1988 г.). «Жители Нью-Йорка и компания» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 июня 2022 года . Проверено 2 февраля 2022 г.
- ^ Данлэп, Дэвид В. (20 октября 1982 г.). «Театрам нужен знаковый статус» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 29 октября 2021 года . Проверено 29 октября 2021 г.
- ^ Шепард, Джоан (28 августа 1985 г.). «Последний занавес уже близко?» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . стр. 462, 464 . Архивировано из оригинала 21 сентября 2021 года . Получено 16 сентября 2021 г. - через газеты.com.
- ^ Данлэп, Дэвид В. (18 ноября 1987 г.). «План строительства Башни на вершине достопримечательности заблокирован» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 8 ноября 2017 года . Проверено 13 ноября 2021 г.
- ^ Данлэп, Дэвид В. (22 ноября 1987 г.). «Регион; город отливает свои театры в камне» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 октября 2021 года . Проверено 16 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Малкахи, Сьюзен (28 мая 1986 г.). «Внутри Нью-Йорка» . Новостной день . п. 135. Архивировано из оригинала 2 февраля 2022 года . Получено 2 февраля 2022 г. - через газеты.com.
- ^ Jump up to: а б Фодераро, Лиза В. (21 декабря 1986 г.). «Сообщения: Возвращение величия; Paramount Redux» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 февраля 2022 года . Проверено 2 февраля 2022 г.
- ^ Аговино, Тереза (8 февраля 1988 г.). «Строительство комнат наверху». Нью-йоркский бизнес Крэйна . Том. 4, нет. 6. с. 3. ПроКвест 219126061 .
- ^ Фридман, Аликс М. (19 января 1989 г.). «Партнеры Studio 54 добились еще большего успеха в качестве нью-йоркских отельеров: имея за плечами тюрьму, Рубелл и Шрагер теперь стали тостами города» — заявление 80-х и 90-х годов» . Уолл Стрит Джорнал . п. А1. ISSN 0099-9660 . ПроКвест 135454149 .
- ^ Jump up to: а б Сервин, Джеймс (7 ноября 1993 г.). «Входит посыльный, сцена справа» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 февраля 2022 года . Проверено 3 февраля 2022 г.
- ^ Багли, Чарльз В. (19 июля 1998 г.). «Отельер для измученных бумеров» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 18 января 2023 г.
- ^ Берковиц, Гарри; Ландер, Эстель (1 августа 1989 г.). «Отели Рубелла продаются компании Settle Estate» . Новостной день . п. 35. ПроКвест 278156417 .
- ^ Уизерс, Джейн (октябрь 1998 г.). «Отельные войны: все начиналось с малого, с шикарных убежищ в центре города, таких как Морганс и Роялтон. Но теперь модные отели превратились в большой бизнес, в котором группа игроков выходит на глобальный уровень и конкурирует за объекты, архитекторов, рестораторов и гостей». Харперс Базар . № 3414. с. 274. ПроКвест 1730640532 .
- ^ Jump up to: а б Габриелан, Рэндалл (2000). Таймс-сквер и 42-я улица на старинных открытках . Издательство Аркадия. п. 57. ИСБН 0-7385-0428-9 .
- ^ Слесин, Сюзанна (14 декабря 1989 г.). «Отель, где обитают волшебство и юмор» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 февраля 2022 года . Проверено 2 февраля 2022 г.
- ^ Штази, Линда (26 июня 1990 г.). «Быстрые факты» . Новостной день . п. 13. Архивировано из оригинала 3 февраля 2022 года . Получено 3 февраля 2022 г. - через газеты.com.
- ^ Фейден, Дуглас (2 марта 1992 г.). «Нью-Йорк будет преследовать активы крупнейших налоговых правонарушителей». Нью-йоркский бизнес Крэйна . Том. 8, нет. 9. с. 1. ПроКвест 219168884 .
- ^ Штази, Линда (9 августа 1991 г.). «Быстрые факты» . Новостной день . п. 14. Архивировано из оригинала 3 февраля 2022 года . Получено 3 февраля 2022 г. - через газеты.com.
- ^ Габриэль, Трип (2 ноября 1996 г.). «Ну, на пути к следующему виски-бару» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 февраля 2022 года . Проверено 3 февраля 2022 г.
- ^ Миллер, Брайан (21 августа 1992 г.). «Журнал закусочной» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 февраля 2022 года . Проверено 3 февраля 2022 г.
- ^ «Пивной ресторан Chi-Chi только так себе» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 16 октября 1992 г. с. 236. Архивировано из оригинала 3 февраля 2022 года . Получено 3 февраля 2022 г. - через газеты.com.
- ^ Ламберт, Брюс (2 октября 1994 г.). «Репортаж о районе: Мидтаун; Следующая студия 54, где ты? В подвале» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 февраля 2022 года . Проверено 2 февраля 2022 г.
- ^ Райхл, Рут (9 августа 1996 г.). «Журнал закусочной» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 февраля 2022 года . Проверено 3 февраля 2022 г.
- ^ Янг, Дэниел (9 августа 1996 г.). «Театро выглядит хитом» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 676. Архивировано из оригинала 3 февраля 2022 года . Получено 3 февраля 2022 г. - через газеты.com.
- ^ Jump up to: а б Луи, Элейн (16 апреля 1998 г.). «Теки; Свет для первостепенного - просто встретимся в вестибюле (на этот раз ты меня увидишь)» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 февраля 2022 года . Проверено 3 февраля 2022 г.
- ^ «Вива Вермеер: Ремонт в Paramount». Дизайн интерьера . Том. 69, нет. 8. Июнь 1998. с. 29. ПроКвест 234920665 .
- ^ Гузман, Пилар (20 декабря 2001 г.). «ТЕКИ: ИНТЕРЬЕРЫ; Анти-Таймс-сквер, с баром и комнатами» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 февраля 2022 года . Проверено 3 февраля 2022 г.
- ^ Фактер, Сью (30 ноября 2001 г.). «Виски-бары пользуются популярностью в Лас-Вегасе, Нью-Йорке, Луизиана». США СЕГОДНЯ . п. Е4. ПроКвест 408924882 .
- ^ Инграссиа, Мишель (11 мая 2003 г.). «Новые и отремонтированные отели добавляют пикантности и стиля ночной жизни города» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 146. Архивировано из оригинала 3 февраля 2022 года . Получено 3 февраля 2022 г. - через газеты.com.
- ^ Пристин, Терри (14 июля 2004 г.). «Коммерческая недвижимость; отели и операторы гостиничных сделок становятся более занятыми» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 февраля 2022 года . Проверено 3 февраля 2022 г.
- ^ Сэнгер, Элизабет (8 июля 2004 г.). «Наигрывание новой мелодии» . Новостной день . п. 50. Архивировано из оригинала 3 февраля 2022 года . Получено 3 февраля 2022 г. - через газеты.com.
- ^ Стивенсон, Рэйчел (9 июля 2004 г.). «Парамаунт Шрагера претерпевает косметический ремонт в стиле хард-рок» . Независимый . п. 43. ПроКвест 310643479 .
- ^ Jump up to: а б Вайс, Лоис (30 мая 2007 г.). «Конец хард-рока» . Нью-Йорк Пост . Архивировано из оригинала 2 февраля 2022 года . Проверено 3 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Hard Rock International публикует полугодовой отчет о прибылях и убытках» . Пиар-новости . 1 сентября 2006 г. ПроКвест 434231183 .
- ^ Мерсед, Майкл Дж. де ла (8 декабря 2006 г.). «Племя семинолов Флориды покупает хард-рок-кафе и казино» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 февраля 2022 года . Проверено 3 февраля 2022 г.
- ^ Ли, Роланд (17 ноября 2009 г.). «Отель Paramount, театр Ла МаМа и два таунхауса, отмеченные достопримечательностями» . Наблюдатель . Архивировано из оригинала 1 февраля 2022 года . Проверено 1 февраля 2022 г.
- ^ Аговино, Тереза (14 февраля 2011 г.). «Говорят, что отель Paramount выставлен на продажу». Нью-йоркский бизнес Крэйна . Том. 27, нет. 7. с. 23. ПроКвест 855741166 .
- ^ «Холдинг RFR покупает отель в Нью-Йорке за 275 миллионов долларов» . Институциональный инвестор . 8 июня 2011 г. Архивировано из оригинала 3 февраля 2022 г. Проверено 3 февраля 2022 г.
- ^ Кармин, Крейг (8 июня 2011 г.). «Розен покупает бутик-отель» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Архивировано из оригинала 12 августа 2011 года . Проверено 3 февраля 2022 г.
- ^ «Investcorp покупает долг, использованный для поддержки продажи отеля Paramount» . REBusinessOnline . 15 ноября 2011 г. Архивировано из оригинала 3 февраля 2022 г. Проверено 3 февраля 2022 г.
- ^ Сильвестр, Джессика (23 января 2014 г.). «Всплывающее окно недели — стартовый клуб в отеле Paramount — журнал New York Magazine» . Журнал Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 2 февраля 2022 года . Проверено 2 февраля 2022 г.
- ^ Граймс, Уильям (26 декабря 2013 г.). «Подземные акты внезапной близости» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 февраля 2022 года . Проверено 3 февраля 2022 г.
- ^ «Отель Парамаунт завершает реконструкцию» . Вдохновляющий дизайн . 22 мая 2015 г. Архивировано из оригинала 3 февраля 2022 г. Проверено 3 февраля 2022 г.
- ^ Шрам, Лорен Элкис (12 февраля 2018 г.). «RFR закрывает ресторан и бар в отеле Paramount в Театральном районе» . Коммерческий обозреватель . Архивировано из оригинала 3 февраля 2022 года . Проверено 3 февраля 2022 г.
- ^ Баутиста, Кристиан (10 апреля 2018 г.). «RFR Эби Розена предоставляет кредит в размере 140 миллионов долларов для отеля на Таймс-сквер» . Настоящая сделка Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 3 февраля 2022 года . Проверено 3 февраля 2022 г.
- ^ Гроссман, Мэтт (10 апреля 2018 г.). «Отель Paramount на Таймс-сквер получил от Aareal рефинансирование на 140 миллионов долларов» . Коммерческий обозреватель . Архивировано из оригинала 3 февраля 2022 года . Проверено 3 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Баум, Сет (10 июня 2022 г.). «После года упущенных возможностей Нью-Йорк пересматривает план перехода от отеля к жилью» . Границы города . Проверено 1 января 2023 г.
- ^ Чен, Стефанос (3 декабря 2021 г.). «Ускользает ли шанс превратить отели в доступное жилье?» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 1 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Хонг, Николь; Хааг, Мэтью (7 декабря 2022 г.). «Отель должен был стать доступным жильем. Затем вмешался Союз» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 1 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Рид, Бриджит (22 декабря 2022 г.). «Неужели Нью-Йорк упустил момент превратить отели в жилье?» . Обузданный . Проверено 1 января 2023 г.
- ^ «Почему пустующий Paramount нельзя превратить в жилье» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . 15 июля 2022 г. . Проверено 1 января 2023 г.
- ^ Чадха, Джанаки (19 сентября 2022 г.). «Успех ускользает от плана Нью-Йорка по превращению отелей в доступное жилье» . ПОЛИТИКА . Проверено 1 января 2023 г.
Источники
[ редактировать ]- Отель Парамаунт (PDF) (Отчет). Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка. 17 ноября 2009 г.
- Стерн, Роберт AM; Гилмартин, Патрик; Меллинз, Томас (1987). Нью-Йорк, 1930 год: архитектура и урбанизм между двумя мировыми войнами . Нью-Йорк: Риццоли. ISBN 978-0-8478-3096-1 . OCLC 13860977 .
- Рутс, Уолтер А.; Пеннер, Ричард Х.; Адамс, Лоуренс (2001). Дизайн, планирование и развитие отелей . WW Нортон. ISBN 0-393-73055-7 . - содержит тематическое исследование реконструкции отеля Шрагером.
Внешние ссылки
[ редактировать ]