Пабст Отель
Пабст Отель | |
---|---|
![]() | |
![]() | |
Общая информация | |
Расположение | Нью-Йорк |
Адрес | 153 West 42nd Street (также 1469 Broadway и 603 7th Avenue) [1] |
Строительство началось | Октябрь 1898 г. |
Открыто | 11 ноября 1899 г. |
Снесен | 24 ноября 1902 г. |
Расходы | $225,000 |
Стоимость ремонта | $50,000 |
Владелец | Чарльз Торли |
Технические детали | |
Структурная система | стальная рама |
Материал | известняк |
Количество этажей | 9 |
Основания | 58 х 25 футов |
Проектирование и строительство | |
Архитектор(ы) | Генри Ф. Килберн |
Другие дизайнеры | Отто Штрак (портик) |
Генеральный подрядчик | Робинсон и Уоллес [2] |
Другая информация | |
Количество комнат | 35 номеров |
Отель Pabst занимал северную сторону 42-й улицы в Манхэттене , Нью-Йорк , между 7-й авеню и Бродвеем , на Лонгакр-сквер, с 1899 по 1902 год. Он был снесен, чтобы освободить место для новой штаб-квартиры The New York Times , для которой Лонгакр-сквер была переименована в Таймс-сквер .
Для пивоваренной компании Pabst отель и его рестораны были частью общенациональной программы продвижения пива. Однако этот объект противоречил не только газете Times , но и планам новой системы метро Нью-Йорка .
Пабст
[ редактировать ]В 1890-х годах пивоваренная компания Pabst из Милуоки приступила к осуществлению программы приобретения ресторанов и отелей (одно время контролировавшая девять из них в Чикаго , Миннеаполисе , Сан-Франциско и Нью-Йорке), дав курортам свое название и предлагая только свою собственную продукцию. [3] [4] [примечание 1] Он сдал недвижимость в субаренду профессиональным операторам объектов.
В Нью-Йорке контроль взял на себя Пабст:
- Отель Pabst Loop на Кони-Айленде , открывшийся в 1900 году. [6] Он сгорел в 1908 году. [7]
- мюзик-холл и ресторан Pabst Harlem, открывшийся в сентябре 1900 года напротив Гарлемского оперного театра на 125-й улице . Он был объявлен самым большим рестораном в мире на 1400 мест. [3] он стал магазином SH Kress После того, как в 1919 году его закрыли из-за сухого закона, ; там начались беспорядки в Гарлеме 1935 года . [8]
- отель и ресторан Pabst Grand Circle на 58-й улице, открывшийся в феврале 1903 года, [9] вместе с Маджестик-театром , при котором он был построен. [10] («Большой круг» было более ранним названием Columbus Circle .) Он был снесен в 1954 году и заменен Нью-Йоркским Колизеем , а затем Центром Time Warner . [11]
Здание
[ редактировать ]Сам Пабст арендовал здание у Чарльза Торли, который построил его на земле, арендованной у Генри Долана, на пять сроков по 21 год. Торли сдал его в аренду пивоваренной компании на оставшуюся часть первого срока 1899 года; Пабст сдал его в аренду Джейму Б. Ригану, который управлял им как владелец. [2] [12] Он стоял на южном конце стройного треугольного квартала, образованного пересечением 7-й авеню и Бродвея, остальная часть которого принадлежала поместью Амоса Р. Ино (1 ноября 1810 г. - 21 февраля 1898 г.). [13] и был занят более старой группой из пяти четырехэтажных кирпичных зданий, также принадлежащих Ино, которые сужались по ширине с юга на север, чтобы соответствовать блоку.
Главный архитектор Генри Ф. Килберн спроектировал девятиэтажную башню со стальным каркасом и облицовкой из известняка — в то время это был новый метод строительства. На этажах с 3 по 9 было по пять спален. [5] [14] [15] Строительство началось в октябре 1898 года. [16] [17] а открытие состоялось 11 ноября 1899 года. [4] Здание обошлось в 225 000 долларов. [5] и Пабст внесли дополнительные улучшения за 50 000 долларов. [12]
Реклама на задней стене гласила: «Пабст / Ресторан для дам и мужчин / Ратскеллер / Холостяцкий отель». Площадь здания была небольшой: 58 футов в ширину и 25 футов в глубину. [1] но ресторан на втором этаже и ратскеллер в подвале не ограничивались границами участка. Ратскеллер использовал пространство под тротуарами, что было обычным и законным, а ресторан простирался над портиком 42-й улицы, который был построен на тротуаре без разрешения. Это тоже было обычным явлением, но незаконным. [примечание 2]
Портик
[ редактировать ]В июле 1900 года газета «Нью-Йорк Таймс» раскритиковала городских властей за то, что они позволили сохранить незаконный портик, который она назвала «грубым и наглым посягательством на общественную автомагистраль»; [2] [18] однако городские власти были не более склонны выступать против этого посягательства, чем другие. Риган была непокорной; « Таймс » была неумолима. в десятках статей и частых редакционных статьях В течение двух лет « Таймс» сообщала своим читателям о своей борьбе за то, чтобы заставить городские власти обеспечить соблюдение закона путем удаления портика, в то время как чиновники, по словам « Таймс» , сопротивлялись всеми возможными способами. [примечание 3] — например: они заявляли о путанице в отношении своих юридических полномочий; [2] они подали ненужный иск против Риган и Торли, утверждая, что у города нет средств для проведения вывоза; [20] законопроекты о легализации портика были внесены в Муниципальную ассамблею и Законодательное собрание штата, но не стали законом; [21] [22] и mandamus . в качестве тактики отсрочки был подан ложный иск [23]
Некоторые люди сомневались в мотивах «Таймс» выделить это одно нарушение, когда было так много других. [24]
После многих задержек 18 ноября 1901 года судья вынес решение против отеля. Портик, как он решительно приказал, должен быть снесен городом, если необходимо, за счет отеля. [20] Риган и Торли подали апелляцию, и газета «Таймс» сообщила, что, хотя городские власти могли по закону немедленно выполнить приказ, они предпочли отложить дело до вынесения решения. [25]
О том, был ли портик в конечном итоге снят, не сообщается. [примечание 4]
- Участок 1898 г., с юго-востока
- Похожий угол
- С юго-запада
- С севера, со зданиями Ино.
- Строительство метро
- Ресторан на втором этаже
- Ресторан в подвальном этаже
- Комната для гостей
- Снос
- Преемник
Метро
[ редактировать ]Первые линии метро Нью-Йорка были построены секциями с 1900 по 1904 год. Основная линия шла на север от мэрии под Ист-Сайдом, через город под 42-й улицей, снова на север под 7-й авеню от 43-й до 44-й улицы, а затем под Бродвеем. . Таким образом, маршрут включал широкий поворот прямо под усадьбой Ино. Компания Subway Realty, подразделение компании, строящей метро, приобрела его у Амоса Ф. Ино (сына Амоса Р. Ино), снесла здания и выкопала отверстие для работ. [13] Строительный шум был громким, что, должно быть, нанесло ущерб бизнесу отеля. [примечание 5]
Хотя отель «Пабст» мог остаться, 15 апреля 1902 года компания метро завладела всем подвальным помещением под бродвейской стороной здания и примерно половиной пространства под тротуаром на 42-й улице для нужд туннеля — большая часть Ратскеллера и кладовая. Риган и Пабст заявили, что это аннулировало договор аренды с Торли. [12] [27] [примечание 6]
Риган в то время была владелицей гостиницы «Вудманстен Инн» в Бронксе и стала владелицей грандиозного отеля «Никербокер» , который планировалось построить на юго-восточном углу 42-й улицы и Бродвея. [27] [29] [30] [31]
24 сентября 1902 года пивоваренная компания Pabst подала иск в федеральный суд о взыскании ущерба с Торли. [12]
The Times и снос
[ редактировать ]4 августа 1902 года газета «Нью-Йорк Таймс» объявила, что откажется от своего давнего дома на Парк-Роу возле мэрии и переедет в район, который, по ее прогнозам, вскоре станет коммерческим центром города: Лонгакр-сквер. Его издатель, Адольф С. Окс , купил бывшую территорию Ино у компании Subway Realty Company и получил от Чарльза Торли долгосрочную аренду земли под Пабстом. Компания построит небоскреб на треугольном блоке для собственного проживания. [1] [32]
Снос отеля начался 24 ноября 1902 года. Это было первое когда-либо снесенное здание, полностью поддерживаемое стальным каркасом. The Times сообщила, что профессиональные строители стремились выяснить, не начали ли элементы конструкции подвергаться коррозии, которая могла бы поставить под угрозу структурную целостность здания и будущее метода строительства, но ничего тревожного обнаружено не было. [16] [17]
8 апреля 1904 года Лонгакр-сквер была переименована в Таймс-сквер. [33] Метро, включая станцию Таймс-сквер , открылось для публики 27 октября. [34] Газета переехала в новое здание в воскресенье, 1 января 1905 года. [примечание 7] хотя здание было не совсем завершено. [35]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ↑ В Нью-Йорке за это отвечала параллельная компания, также называвшаяся Pabst Brewing Company. [5]
- ^ Отто Страк построил для Риган крыльцо, портик и закрытый балкон. Джон Пиркл предоставил металлоконструкции. [2]
- ↑ Поиск в онлайн-архиве The New York Times с 8 июля 1900 г. по 3 августа 1902 г. по запросу «Pabst Portico» дает около 60 результатов. Эта редакционная статья [19] указывает точку зрения статьи.
- ↑ Грей опускает роль газеты. [5]
- ^ «Как и на остальной части участка, подуличный материал здесь почти полностью состоит из камня, и шум сверл, уже установленных по краю площади, не умолкает. Однако скала настолько тверда, что , несмотря на всю свою суету, они лишь незначительно увеличивают глубину каждые двадцать четыре часа». [26]
- ↑ Связь метро с новым зданием «Таймс» показана в специальном дополнении к зданию, опубликованном в «Нью-Йорк Таймс» 1 января 1905 года. [28]
- ^ Это означает, что первый выпуск, опубликованный в новом месте, был выпущен 2 января.
Цитаты
- ^ Перейти обратно: а б с Отчет о недвижимости и руководство для строителей (9 августа 1902 г.). Том. 70 № 1795 с. 209 кол. 1. «Бродвей, № 1469…»
- ^ Перейти обратно: а б с д и Нью-Йорк Таймс (08 июля 1900 г.). «Посягательства на общественные тротуары»
- ^ Перейти обратно: а б Маги, Бренда (2014). Пивоварение в Милуоки , стр. 80-1. (Чарльстон, Южная Каролина: издательство Arcadia Publishing) ISBN 978-1-4671-1095-2 . Предварительный просмотр онлайн в Google Книгах.
- ^ Перейти обратно: а б Хахтен, Харва и Тереза Аллен (2009). Аромат Висконсина , 2-е издание, с. 122. (Мэдисон, Висконсин: Издательство Исторического общества Висконсина) ISBN 978-0-87020-404-3 . Предварительный просмотр онлайн в Google Книгах.
- ^ Перейти обратно: а б с д Грей, Кристофер. Нью-Йорк Таймс (1 декабря 1996 г.). «Маленький отель, макет линкора и Титаник»
- ↑ Brooklyn Daily Eagle (22 ноября 1900 г.). «Синагога Кони-Айленда» , с. 15 колон. 6. Интернет на сайте Newspapers.com .
- ^ Bowery Boys (Грег Янг и Том Мейерс) (13 сентября 2017 г.). «Архитектура Pabst Blue Ribbon из Старого Нью-Йорка» . The Bowery Boys: История Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 3 октября 2018 года . Проверено 3 октября 2018 г.
- ^ «Ресторан и танцевальный зал Пабста в Гарлеме, 1905 год» . Журнал Harlem World . 26 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 2 октября 2018 года . Проверено 2 октября 2018 г.
- ^ Нью-Йорк Таймс (18 февраля 1904 г.). «Мужчины в отеле в беде»
- ^ Нью-Йорк Таймс (11 января 1903 г.). «Открывается новый театр»
- ^ Янг, Мишель (9 апреля 2015 г.). «В фотографиях: 13 великих исторических отелей, которые когда-то располагались вдоль Бродвея» . Обузданный Нью-Йорк . Вокс Медиа. Архивировано из оригинала 3 октября 2018 года . Проверено 3 октября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Нью-Йорк Таймс (25 сентября 1902 г.). «Судебный процесс в отеле Pabst» , колонка. 2
- ^ Перейти обратно: а б Нью-Йорк Таймс , 25 апреля 1901 г.). «Новая компания метро покупает участок на Бродвее»
- ^ Хирш, Джефф (1997). Отели Манхэттена 1880-1920 гг ., с. 40. (Чарльстон, Южная Каролина: издательство Arcadia Publishing) ISBN 978-0-7385-5749-6 . Предварительный просмотр онлайн в Google Книгах.
- ^ Габриелан, Рэндалл (2000). Таймс-сквер и 42-я улица на старинных открытках , с. 14. (Чарльстон, Южная Каролина: издательство Arcadia Publishing) ISBN 0-7385-0428-9 . Предварительный просмотр онлайн в Google Книгах.
- ^ Перейти обратно: а б Нью-Йорк Таймс (23 ноября 1902 г.). «Снос современного стального небоскреба»
- ^ Перейти обратно: а б Нью-Йорк Таймс (7 мая 1903 г.). «Стальные конструкции и коррозия»
- ^ Нью-Йорк Таймс (1 августа 1900 г.). «Вопросы времени» , 3-й пункт
- ^ Нью-Йорк Таймс (17 ноября 1900 г.). «Вопросы времени» , 4-й пункт
- ^ Перейти обратно: а б Нью-Йорк Таймс (19 ноября 1901 г.). «Портик Пабста должен уйти»
- ^ Нью-Йорк Таймс (16 января 1901 г.). «Легализовать портик Пабста»
- ^ Нью-Йорк Таймс (2 февраля 1901 г.). «Вопросы времени» , пункт второй.
- ^ Нью-Йорк Таймс (29 августа 1900 г.). «Вопросы времени» , 3-й пункт
- ^ Нью-Йорк Таймс (17 января 1901 г.). «Законопроект о портике Пабста»
- ^ Нью-Йорк Таймс (25 февраля 1902 г.). «Портик Пабста»
- ^ Нью-Йорк Таймс (19 мая 1901 г.). «Туннель и движение» , пункт 7.
- ^ Перейти обратно: а б Нью-Йорк Таймс (22 апреля 1902 г.). "Дела отеля Пабст"
- ^ Нью-Йорк Таймс (1 января 1905 г.). Строительная добавка
- ^ Макхью, Кевин (18 октября 1988). Knickerbocker Hotel (Отчет о назначении), с. 3. (Нью-Йорк: Комиссия по сохранению достопримечательностей). Онлайн на сайте Районного центра охраны природы .
- ^ Нью-Йорк Таймс (14 июня 1903 г.). «Вудманстен Инн, Вестчестер» (прокрутите вниз)
- ^ Нью-Йорк Таймс (1905-09-05). «Передовые идеи в отеле New Broadway»
- ^ Нью-Йорк Таймс (1902-08-04). «Новый дом для The New York Times »
- ^ Нью-Йорк Таймс (9 апреля 1904 г.). «Таймс-сквер — название нового центра города» «Таймс-сквер»
- ^ Нью-Йорк Таймс (1904-10-28). «Наше метро открыто, 150 000 человек попробуют»
- ^ The New York Times (1905-01-01) « Times в новом доме»
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с отелем Pabst, на Викискладе?
- Веб-сайт Музея города Нью-Йорка , Woodmansten Inn
40 ° 45'23 "с.ш. 73 ° 59'11" з.д. / 40,75639 ° с.ш. 73,98639 ° з.д.
- Несуществующие отели на Манхэттене
- Отели, основанные в 1899 году
- Пабст Пивоваренная Компания
- Здания Таймс-сквер
- 1899 заведений в Нью-Йорке
- Закрытие 1902 года в Нью-Йорке (штат)
- Отели-небоскрёбы Манхэттена
- Здания и сооружения снесены в 1902 году.
- Снесенные здания и сооружения на Манхэттене
- Снесенные отели в Нью-Йорке