Jump to content

Станция 238-я улица

Координаты : 40 ° 53'6,35 дюйма с.ш. 73 ° 54'2,19 дюйма з.д.  /  40,8850972 ° с.ш. 73,9006083 ° з.д.  / 40,8850972; -73.9006083

 238 улица
 поезд "1"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Платформы
Статистика станции
Адрес Западная 238-я улица и Бродвей, Бронкс, Нью-Йорк
район Бронкс
Местный Кингсбридж
Координаты 40 ° 53'6,35 дюйма с.ш. 73 ° 54'2,19 дюйма з.д.  /  40,8850972 ° с.ш. 73,9006083 ° з.д.  / 40,8850972; -73.9006083
Разделение А ( ИРТ ) [1]
Линия    IRT Broadway – линия Седьмой авеню
Услуги    1  все время (все время)
Транзит Автобусный транспорт Автобус Нью-Йорка : Bx3 , Bx9.
Структура Повышенный
Платформы 2 боковые платформы
Треки 3 (2 в регулярном обслуживании)
Другая информация
Открыто 1 августа 1908 г. (116 лет назад) ( 1908-08-01 )
Противоположный-
направление
передача
Нет
Трафик
2023 959,752 [2] Увеличивать 10%
Классифицировать 298 из 423 [2]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Парк Ван Кортландт – 242-я улица
Конечная остановка

Местный
231-я улица
Расположение
238th Street station is located in New York City Subway
238th Street station
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
SymbolDescription
Stops all timesStops all times

Станция 238th Street — местная станция на линии IRT Бродвей — Седьмая авеню нью- йоркского метрополитена . Расположенный на пересечении 238-й улицы и Бродвея в районе Кингсбридж в Бронксе обслуживается поездом №1 , он постоянно .

Построенная компанией Interborough Rapid Transit Company (IRT), станция открылась 1 августа 1908 года как часть первого метро . Платформа, идущая на север, была удлинена в 1910 году, а платформа, идущая на юг, была удлинена в 1948 году. В 2018 году правила оплаты проезда на станции были изменены, чтобы разрешить вход в северном направлении.

Строительство и открытие

[ редактировать ]

Планирование линии метро в Нью-Йорке датируется 1864 годом. [3] : 21  Однако строительство первой линии метро в городе началось только в 1894 году, когда Законодательное собрание штата Нью-Йорк приняло Закон о скоростном транзите. [3] : 139–140  Планы метро были составлены командой инженеров под руководством Уильяма Барклая Парсонса , главного инженера Комиссии по скоростному транспорту. Он предусматривал строительство линии метро от мэрии Нью-Йорка в нижнем Манхэттене до Верхнего Вест-Сайда , где две ветки будут вести на север, в Бронкс . [4] : 3  План был официально принят в 1897 году. [3] : 148  и все юридические конфликты, касающиеся прокладки маршрута, были разрешены ближе к концу 1899 года. [3] : 161 

Строительная компания Rapid Transit Construction Company, организованная Джоном Б. Макдональдом и финансируемая Августом Бельмонтом-младшим , подписала первоначальный Контракт 1 с Комиссией по быстрому транзиту в феврале 1900 года. [5] согласно которому она будет строить метро и сохранять операционную аренду на 50 лет с момента открытия линии. [3] : 165  фирма Heins & LaFarge . В 1901 году для проектирования станций метро была нанята [4] : 4  В апреле 1902 года Бельмонт учредил компанию Interborough Rapid Transit Company (IRT) для управления метро. [3] : 182 

Работа первого метро началась 27 октября 1904 года с открытия всех станций от мэрии до 145-й улицы Вестсайдского отделения. [6] : 162–191  [7] [8] Линия проходила в основном под землей, за исключением участка, окружающего 125-ю улицу , который проходил через эстакаду виадука Манхэттен-Вэлли и пересекал там глубокую долину. [9] 12 ноября 1904 года обслуживание было продлено до 157-й улицы, поскольку открытие этой станции было отложено из-за малярных и штукатурных работ. [10]

12 марта 1906 года Вестсайдское отделение было продлено на север до временной конечной остановки на 221-й улице и Бродвее, обслуживаемое пригородными поездами, курсирующими между 157-й и 221-й улицами. [11] Однако в этот день открылись только станции Дайкман-стрит , 215-я улица и 221-я улица, поскольку остальные станции еще не были завершены. [12] [13] Станция 168-я улица открылась 14 апреля 1906 года. [14] [12] Станция 181-я улица открылась 30 мая 1906 года, и в этот день экспрессы бродвейской ветки начали курсировать до 221-й улицы, что избавило от необходимости пересаживаться на 157-ю улицу на маршрутные такси. [15] Первоначальная система, включенная в Контракт 1, была завершена 14 января 1907 года, когда поезда начали курсировать через Гарлемский Корабельный канал по Бродвейскому мосту до 225-й улицы , а близлежащая станция 221-й улицы была закрыта. [13]

После того, как 14 января 1907 года линия была продлена до 225-й улицы, платформы 221-й улицы были демонтированы и перенесены на 230-ю улицу в качестве новой временной конечной остановки. [13] 27 января 1907 года обслуживание было продлено до временной конечной остановки на 230-й улице. [16] [17] : 33  Продление Контракта 1 на север до 242-й улицы в парке Ван Кортланд было одобрено в 1906 году. [6] : 204  и открылся 1 августа 1908 года вместе со станцией на 238-й улице. [18] [19]

После завершения строительства первой линии метро в 1908 г. [20] Станцию ​​обслуживали местные и экспресс-поезда Вест-Сайда. Экспресс-поезда начинались на Саут-Ферри на Манхэттене или на Атлантик-авеню в Бруклине и заканчивались на 242-й улице в Бронксе. Местные поезда ходили от мэрии до 242-й улицы в часы пик, а в другое время следовали на юг от мэрии до Саут-Ферри. [21] В 1918 году линия Бродвей – Седьмая авеню открылась к югу от Таймс-сквер – 42-й улицы , и первоначальная линия была разделена на H-образную систему. Таким образом, первоначальное метро к северу от Таймс-сквер стало частью линии Бродвей – Седьмая авеню. Местные поезда отправлялись в Саут-Ферри , а экспрессы использовали новый туннель на Кларк-стрит до Бруклина. [22]

Ремонт станции

[ редактировать ]

Чтобы решить проблему перенаселенности, в 1909 году Комиссия по коммунальным услугам Нью-Йорка предложила удлинить платформы на станциях первоначального метро IRT. [23] : 168  В рамках изменения строительных контрактов IRT, заключенного 18 января 1910 года, компания должна была удлинить станционные платформы для размещения десятивагонных экспрессов и шестивагонных пригородных поездов. Помимо 1,5 миллиона долларов (что эквивалентно 49,1 миллиона долларов в 2023 году), потраченных на удлинение платформы, 500 000 долларов (что эквивалентно 16,4 миллиона долларов в 2023 году) было потрачено на строительство дополнительных входов и выходов. Ожидалось, что эти улучшения позволят увеличить производительность на 25 процентов. [24] : 15  Платформа, идущая на север, на станции 238-я улица была продлена на 200 футов (61 м) к югу. [24] : 114  а платформа, идущая на юг, не была удлинена. [24] : 106  Шестивагонные пригородные поезда начали ходить в октябре 1910 года. [23] : 168  а 24 января 1911 года по Вестсайдской линии начали курсировать десятивагонные экспрессы. [23] : 168  [25] Впоследствии станция могла принимать шестивагонные пригородные поезда, но десятивагонные поезда не могли открыть некоторые двери. [26]

Городское правительство взяло на себя деятельность ИРТ 12 июня 1940 года. [27] [28] Платформы на станциях линии IRT Broadway – Seventh Avenue между 103-й и 238-й улицами были удлинены до 514 футов (157 м) в период с 1946 по 1948 год, что позволило экспрессам из десяти вагонов останавливаться на этих станциях. [26] Контракт на расширение платформы на 238-й улице и пяти других станциях на линии был заключен с компаниями Rao Electrical Equipment Company и Kaplan Electric Company в июне 1946 года. [29] Расширения платформ на этих станциях открывались поэтапно. 9 июля 1948 года расширения платформ на станциях между 207-й и 238-й улицами были открыты для использования за 423 000 долларов. [26] [30] При этом маршрутам ИРТ были присвоены нумерованные обозначения с введением подвижного состава типа «Р» , который содержал роликовые знаки с нумерованными обозначениями для каждой службы. [31] Маршрут на 242-ю улицу стал известен как 1 . [32]

В период с 4 сентября 2018 г. по 2 января 2019 г. поезда, следующие на Манхэттен, не останавливались на этой станции из-за замены лестниц. Готовясь к этому, система контроля проезда на платформе, идущей на север, была преобразована так, чтобы она могла обеспечивать как входы, так и выходы. [33] [34]

Схема станции

[ редактировать ]
Юго-западная лестница
Уровень платформы Боковая платформа
Местный на север поезд "1" в сторону парка Ван Кортландт – 242-я улица (конечная остановка)
Пик-направленный экспресс Нет регулярного обслуживания
Местный на юг поезд "1" в сторону Саут-Ферри ( 231-я улица )
Боковая платформа
Земля Уровень улицы Входы/выходы

Эта надземная станция имеет две боковые платформы и три пути, центральный из которых не используется для коммерческих перевозок. [35] обслуживается Станция 1 постоянно [36] и находится между парком Ван Кортландт – 242-й улицей на севере и 231-й улицей на юге. [37] Каждая платформа имеет бежевые ветровые стекла и красные навесы с зелеными крышами в центре и черными ограждениями высотой по пояс с обеих сторон. [ нужна ссылка ]

К северу от этой станции находится двор 240-й улицы , где проверяются и обслуживаются автомобили, назначенные на 1-й маршрут. Во дворе есть пешеходный мост к путям линии IRT Бродвей – Седьмая авеню, переходы и переходы, которые позволяют этой станции служить конечной станцией. В утренние и дневные часы пик некоторые поезда начинают свое движение здесь, заходя напрямую с ближайшей станции 240-й улицы, а некоторые утренние и дневные поезда в час пик 1 заканчивают свое движение либо здесь, либо на 215-й улице и отправляются на остановку. выехать и остановиться на дворе 240-й улицы, чтобы предотвратить заторы на участке Ван Кортландт-Парк – 242-й улице, который является следующей и последней остановкой поезда 1, идущего на север. [36]

Платформа, идущая на север, изначально была выходом только потому, что 242-я улица находится в нескольких минутах ходьбы к северу и содержит два турникета на уровне платформы , каждый из которых ведет к лестнице, ведущей к любому восточному углу 238-й улицы и Бродвея. К платформе, ведущей на Манхэттен, примыкает надземное здание станции, в котором есть турникет, киоск для жетонов и единственная уличная лестница, ведущая к юго-западному углу 238-й улицы и Бродвея. [38]

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Уокер, Джеймс Блейн (1918). Пятьдесят лет скоростного транспорта — с 1864 по 1917 год . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Юридическая печать . Проверено 6 ноября 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Система скоростного транспорта между районами, подземный интерьер» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 23 октября 1979 года . Проверено 19 ноября 2019 г.
  5. ^ Отчет Совета комиссаров скоростных железных дорог города Нью-Йорка за год, закончившийся 31 декабря 1904 года, сопровождаемый отчетами главного инженера и аудитора . Совет комиссаров скоростной железной дороги. 1905. стр. 229–236.
  6. ^ Jump up to: а б Уокер, Джеймс Блейн (1918). Пятьдесят лет скоростного транспорта — с 1864 по 1917 год . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Юридическая печать . Проверено 6 ноября 2016 г.
  7. ^ «Открытие метро сегодня с простой церемонией – учения в час дня – публика будет допущена в семь – может присутствовать Джон Хэй – ожидается, что он будет представлять федеральное правительство – президент Рузвельт отправляет письмо с сожалением» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 27 октября 1904 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 28 мая 2017 г.
  8. ^ «Наше метро открыто, 150 000 человек. Попробуйте — Мэр Макклеллан управляет первым официальным поездом — Большие толпы людей едут ночью — В среднем 25 000 в час с 19:00 до полуночи — Учения в мэрии — Уильям Барклай Парсонс, Джон Б. Макдональд, Огаст Бельмонт, Александр Э. Орр и Джон Старин говорят — Ужин ночью» . Нью-Йорк Таймс . 28 октября 1904 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Проверено 6 ноября 2016 г.
  9. ^ «Система скоростного транспорта между районами, виадук Манхэттен-Вэлли» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 24 ноября 1981 года . Проверено 19 ноября 2019 г.
  10. ^ Учет недвижимости и руководство для строителей . Корпорация FW Dodge. 12 ноября 1904 г. с. 1026.
  11. ^ «Метро скоростного транспорта Межборо и повышенная карта» . Wikimedia.org . 1906. с. 55 . Проверено 30 мая 2017 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Поезда отправляются по каналу, но они проносятся мимо станций Вашингтон-Хайтс» . Нью-Йорк Таймс . 13 марта 1906 г. с. 16. ISSN   0362-4331 . Проверено 16 августа 2015 г.
  13. ^ Jump up to: а б с «Самый северный район города, рядом с Интерборо. Съездите на новую станцию, 225-я улица на запад. Это очень похоже на сельскую местность. Возможно, вы находитесь в округе Датчесс, но вы все еще находитесь в районе Манхэттена — скоро здесь будет много суеты» . Нью-Йорк Таймс . 14 января 1907 г. с. 18. ISSN   0362-4331 . Проверено 6 ноября 2016 г.
  14. ^ «Открыта новая станция метро — также короткая экспресс-служба для любителей бейсбола» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 15 апреля 1906 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Проверено 6 ноября 2016 г.
  15. ^ «Экспресс до 221-й улицы — сегодня будет ходить в метро — новая станция на 181-й улице готова» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 30 мая 1906 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Проверено 6 ноября 2016 г.
  16. ^ Мерритт, Алабама (1914). «Десять лет метро (1914)» . www.nycsubway.org . Межгородской бюллетень . Проверено 19 марта 2017 г.
  17. ^ Каннингем, Джозеф; ДеХарт, Леонард О. (1993). История системы метро Нью-Йорка . Дж. Шмидт, Р. Джильо и К. Ланг.
  18. ^ «Наконец-то завершено наше первое метро — открытие системы отделочных работ по расширению Ван Кортландт началось в 1900 году — работа стоила 60 000 000 долларов — двадцатимильная поездка от Бруклина до 242-й улицы за никель возможна уже сейчас» . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1908 г. с. 10. ISSN   0362-4331 . Проверено 6 ноября 2016 г.
  19. ^ Годовой отчет компании скоростного транспорта Интерборо за 1910–1911 годы за год, закончившийся 30 июня 1911 года . Компания скоростного транспорта Interborough. 1911. с. 15.
  20. ^ «Наконец-то завершено наше первое метро — открытие системы отделочных работ по расширению Ван Кортландт началось в 1900 году — работа стоила 60 000 000 долларов — двадцатимильная поездка от Бруклина до 242-й улицы за никель возможна уже сейчас» . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1908 г. с. 10 . Проверено 6 ноября 2016 г.
  21. ^ Херрис, Уильям (1916). Бруклинский альманах Daily Eagle . Бруклин Дейли Игл. п. 119.
  22. ^ «Откройте для движения новые линии метро; это называется триумфом» . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1918 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Проверено 4 октября 2011 г.
  23. ^ Jump up to: а б с Худ, Клифтон (1978). «Влияние IRT на Нью-Йорк» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд. стр. 146–207 (PDF, стр. 147–208) . Проверено 20 декабря 2020 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  24. ^ Jump up to: а б с Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк за год, закончившийся 31 декабря 1910 года . Комиссия по государственной службе. 1911.
  25. ^ «Поезда с десятью вагонами в метро сегодня; новое сообщение начинается на линии Ленокс-авеню и завтра будет продлено до Бродвея» . Нью-Йорк Таймс . 23 января 1911 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 5 апреля 2018 г.
  26. ^ Jump up to: а б с Отчет за три с половиной года, закончившийся 30 июня 1949 года . Управление транспорта Нью-Йорка. 1949. hdl : 2027/mdp.39015023094926 .
  27. ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
  28. ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, посвященной празднованию 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест   1248134780 .
  29. ^ «Присуждена награда за платформу; две компании по расширению шести станций метро IRT» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 14 июня 1946 г. с. 23. ISSN   0362-4331 . Проверено 27 января 2021 г.
  30. ^ «Более длинные платформы - пять станций метро IRT для размещения поездов из 10 вагонов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 10 июля 1948 г. с. 8. ISSN   0362-4331 . Проверено 27 марта 2016 г.
  31. ^ Браун, Николь (17 мая 2019 г.). «Как линии метро MTA получили свою букву или номер? Любопытно» . amНью-Йорк . Проверено 27 января 2021 г.
  32. ^ Фридлендер, Алекс; Лонто, Артур; Рауденбуш, Генри (апрель 1960 г.). «Краткий обзор услуг отдела IRT, Нью-Йорк» (PDF) . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 3 (1). Ассоциация электрожелезнодорожников: 2. Архивировано из оригинала (PDF) 14 сентября 2020 г. . Проверено 27 января 2021 г.
  33. ^ «Начиная с 5 утра вторника, 4 сентября, платформа 238 St 1 Train, идущая на Манхэттен, будет закрыта до конца зимы 2018–2019 годов для замены лестницы» . mta.info . Столичное транспортное управление . Архивировано из оригинала 21 августа 2020 года . Проверено 1 сентября 2018 г.
  34. ^ «Планируемые изменения в обслуживании: пятница, 4 января 2019 г.» . mta.info . Столичное транспортное управление. 4 января 2018 г. Архивировано из оригинала 4 января 2019 г. Проверено 4 января 2018 г.
  35. ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, ​​2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC   49777633 – через Google Книги .
  36. ^ Jump up to: а б «Расписание метро 1 с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  37. ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
  38. ^ «Карта района 238-й улицы» (PDF) . новый.mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2018 года . Проверено 28 февраля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 69278dcc684727010666aeda2b7ce2df__1720881060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/df/69278dcc684727010666aeda2b7ce2df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
238th Street station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)