Станция 238-я улица
238 улица | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт ) | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | Западная 238-я улица и Бродвей, Бронкс, Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Бронкс | ||||||||||||||
Местный | Кингсбридж | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 53'6,35 дюйма с.ш. 73 ° 54'2,19 дюйма з.д. / 40,8850972 ° с.ш. 73,9006083 ° з.д. | ||||||||||||||
Разделение | А ( ИРТ ) [1] | ||||||||||||||
Линия | IRT Broadway – линия Седьмой авеню | ||||||||||||||
Услуги | 1 (все время) | ||||||||||||||
Транзит | Автобус Нью-Йорка : Bx3 , Bx9. | ||||||||||||||
Структура | Повышенный | ||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||
Треки | 3 (2 в регулярном обслуживании) | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 1 августа 1908 г. | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Нет | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 959,752 [2] 10% | ||||||||||||||
Классифицировать | 298 из 423 [2] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция 238th Street — местная станция на линии IRT Бродвей — Седьмая авеню нью- йоркского метрополитена . Расположенный на пересечении 238-й улицы и Бродвея в районе Кингсбридж в Бронксе обслуживается поездом №1 , он постоянно .
Построенная компанией Interborough Rapid Transit Company (IRT), станция открылась 1 августа 1908 года как часть первого метро . Платформа, идущая на север, была удлинена в 1910 году, а платформа, идущая на юг, была удлинена в 1948 году. В 2018 году правила оплаты проезда на станции были изменены, чтобы разрешить вход в северном направлении.
История
[ редактировать ]Строительство и открытие
[ редактировать ]Планирование линии метро в Нью-Йорке датируется 1864 годом. [3] : 21 Однако строительство первой линии метро в городе началось только в 1894 году, когда Законодательное собрание штата Нью-Йорк приняло Закон о скоростном транзите. [3] : 139–140 Планы метро были составлены командой инженеров под руководством Уильяма Барклая Парсонса , главного инженера Комиссии по скоростному транспорту. Он предусматривал строительство линии метро от мэрии Нью-Йорка в нижнем Манхэттене до Верхнего Вест-Сайда , где две ветки будут вести на север, в Бронкс . [4] : 3 План был официально принят в 1897 году. [3] : 148 и все юридические конфликты, касающиеся прокладки маршрута, были разрешены ближе к концу 1899 года. [3] : 161
Строительная компания Rapid Transit Construction Company, организованная Джоном Б. Макдональдом и финансируемая Августом Бельмонтом-младшим , подписала первоначальный Контракт 1 с Комиссией по быстрому транзиту в феврале 1900 года. [5] согласно которому она будет строить метро и сохранять операционную аренду на 50 лет с момента открытия линии. [3] : 165 фирма Heins & LaFarge . В 1901 году для проектирования станций метро была нанята [4] : 4 В апреле 1902 года Бельмонт учредил компанию Interborough Rapid Transit Company (IRT) для управления метро. [3] : 182
Работа первого метро началась 27 октября 1904 года с открытия всех станций от мэрии до 145-й улицы Вестсайдского отделения. [6] : 162–191 [7] [8] Линия проходила в основном под землей, за исключением участка, окружающего 125-ю улицу , который проходил через эстакаду виадука Манхэттен-Вэлли и пересекал там глубокую долину. [9] 12 ноября 1904 года обслуживание было продлено до 157-й улицы, поскольку открытие этой станции было отложено из-за малярных и штукатурных работ. [10]
12 марта 1906 года Вестсайдское отделение было продлено на север до временной конечной остановки на 221-й улице и Бродвее, обслуживаемое пригородными поездами, курсирующими между 157-й и 221-й улицами. [11] Однако в этот день открылись только станции Дайкман-стрит , 215-я улица и 221-я улица, поскольку остальные станции еще не были завершены. [12] [13] Станция 168-я улица открылась 14 апреля 1906 года. [14] [12] Станция 181-я улица открылась 30 мая 1906 года, и в этот день экспрессы бродвейской ветки начали курсировать до 221-й улицы, что избавило от необходимости пересаживаться на 157-ю улицу на маршрутные такси. [15] Первоначальная система, включенная в Контракт 1, была завершена 14 января 1907 года, когда поезда начали курсировать через Гарлемский Корабельный канал по Бродвейскому мосту до 225-й улицы , а близлежащая станция 221-й улицы была закрыта. [13]
После того, как 14 января 1907 года линия была продлена до 225-й улицы, платформы 221-й улицы были демонтированы и перенесены на 230-ю улицу в качестве новой временной конечной остановки. [13] 27 января 1907 года обслуживание было продлено до временной конечной остановки на 230-й улице. [16] [17] : 33 Продление Контракта 1 на север до 242-й улицы в парке Ван Кортланд было одобрено в 1906 году. [6] : 204 и открылся 1 августа 1908 года вместе со станцией на 238-й улице. [18] [19]
После завершения строительства первой линии метро в 1908 г. [20] Станцию обслуживали местные и экспресс-поезда Вест-Сайда. Экспресс-поезда начинались на Саут-Ферри на Манхэттене или на Атлантик-авеню в Бруклине и заканчивались на 242-й улице в Бронксе. Местные поезда ходили от мэрии до 242-й улицы в часы пик, а в другое время следовали на юг от мэрии до Саут-Ферри. [21] В 1918 году линия Бродвей – Седьмая авеню открылась к югу от Таймс-сквер – 42-й улицы , и первоначальная линия была разделена на H-образную систему. Таким образом, первоначальное метро к северу от Таймс-сквер стало частью линии Бродвей – Седьмая авеню. Местные поезда отправлялись в Саут-Ферри , а экспрессы использовали новый туннель на Кларк-стрит до Бруклина. [22]
Ремонт станции
[ редактировать ]Чтобы решить проблему перенаселенности, в 1909 году Комиссия по коммунальным услугам Нью-Йорка предложила удлинить платформы на станциях первоначального метро IRT. [23] : 168 В рамках изменения строительных контрактов IRT, заключенного 18 января 1910 года, компания должна была удлинить станционные платформы для размещения десятивагонных экспрессов и шестивагонных пригородных поездов. Помимо 1,5 миллиона долларов (что эквивалентно 49,1 миллиона долларов в 2023 году), потраченных на удлинение платформы, 500 000 долларов (что эквивалентно 16,4 миллиона долларов в 2023 году) было потрачено на строительство дополнительных входов и выходов. Ожидалось, что эти улучшения позволят увеличить производительность на 25 процентов. [24] : 15 Платформа, идущая на север, на станции 238-я улица была продлена на 200 футов (61 м) к югу. [24] : 114 а платформа, идущая на юг, не была удлинена. [24] : 106 Шестивагонные пригородные поезда начали ходить в октябре 1910 года. [23] : 168 а 24 января 1911 года по Вестсайдской линии начали курсировать десятивагонные экспрессы. [23] : 168 [25] Впоследствии станция могла принимать шестивагонные пригородные поезда, но десятивагонные поезда не могли открыть некоторые двери. [26]
Городское правительство взяло на себя деятельность ИРТ 12 июня 1940 года. [27] [28] Платформы на станциях линии IRT Broadway – Seventh Avenue между 103-й и 238-й улицами были удлинены до 514 футов (157 м) в период с 1946 по 1948 год, что позволило экспрессам из десяти вагонов останавливаться на этих станциях. [26] Контракт на расширение платформы на 238-й улице и пяти других станциях на линии был заключен с компаниями Rao Electrical Equipment Company и Kaplan Electric Company в июне 1946 года. [29] Расширения платформ на этих станциях открывались поэтапно. 9 июля 1948 года расширения платформ на станциях между 207-й и 238-й улицами были открыты для использования за 423 000 долларов. [26] [30] При этом маршрутам ИРТ были присвоены нумерованные обозначения с введением подвижного состава типа «Р» , который содержал роликовые знаки с нумерованными обозначениями для каждой службы. [31] Маршрут на 242-ю улицу стал известен как 1 . [32]
В период с 4 сентября 2018 г. по 2 января 2019 г. поезда, следующие на Манхэттен, не останавливались на этой станции из-за замены лестниц. Готовясь к этому, система контроля проезда на платформе, идущей на север, была преобразована так, чтобы она могла обеспечивать как входы, так и выходы. [33] [34]
Схема станции
[ редактировать ]Уровень платформы | Боковая платформа | |
Местный на север | ← в сторону парка Ван Кортландт – 242-я улица (конечная остановка) | |
Пик-направленный экспресс | Нет регулярного обслуживания | |
Местный на юг | в сторону Саут-Ферри ( 231-я улица ) → | |
Боковая платформа | ||
Земля | Уровень улицы | Входы/выходы |
Эта надземная станция имеет две боковые платформы и три пути, центральный из которых не используется для коммерческих перевозок. [35] обслуживается Станция 1 постоянно [36] и находится между парком Ван Кортландт – 242-й улицей на севере и 231-й улицей на юге. [37] Каждая платформа имеет бежевые ветровые стекла и красные навесы с зелеными крышами в центре и черными ограждениями высотой по пояс с обеих сторон. [ нужна ссылка ]
К северу от этой станции находится двор 240-й улицы , где проверяются и обслуживаются автомобили, назначенные на 1-й маршрут. Во дворе есть пешеходный мост к путям линии IRT Бродвей – Седьмая авеню, переходы и переходы, которые позволяют этой станции служить конечной станцией. В утренние и дневные часы пик некоторые поезда начинают свое движение здесь, заходя напрямую с ближайшей станции 240-й улицы, а некоторые утренние и дневные поезда в час пик 1 заканчивают свое движение либо здесь, либо на 215-й улице и отправляются на остановку. выехать и остановиться на дворе 240-й улицы, чтобы предотвратить заторы на участке Ван Кортландт-Парк – 242-й улице, который является следующей и последней остановкой поезда 1, идущего на север. [36]
Выходы
[ редактировать ]Платформа, идущая на север, изначально была выходом только потому, что 242-я улица находится в нескольких минутах ходьбы к северу и содержит два турникета на уровне платформы , каждый из которых ведет к лестнице, ведущей к любому восточному углу 238-й улицы и Бродвея. К платформе, ведущей на Манхэттен, примыкает надземное здание станции, в котором есть турникет, киоск для жетонов и единственная уличная лестница, ведущая к юго-западному углу 238-й улицы и Бродвея. [38]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Уокер, Джеймс Блейн (1918). Пятьдесят лет скоростного транспорта — с 1864 по 1917 год . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Юридическая печать . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Система скоростного транспорта между районами, подземный интерьер» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 23 октября 1979 года . Проверено 19 ноября 2019 г.
- ^ Отчет Совета комиссаров скоростных железных дорог города Нью-Йорка за год, закончившийся 31 декабря 1904 года, сопровождаемый отчетами главного инженера и аудитора . Совет комиссаров скоростной железной дороги. 1905. стр. 229–236.
- ^ Jump up to: а б Уокер, Джеймс Блейн (1918). Пятьдесят лет скоростного транспорта — с 1864 по 1917 год . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Юридическая печать . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ «Открытие метро сегодня с простой церемонией – учения в час дня – публика будет допущена в семь – может присутствовать Джон Хэй – ожидается, что он будет представлять федеральное правительство – президент Рузвельт отправляет письмо с сожалением» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 27 октября 1904 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 28 мая 2017 г.
- ^ «Наше метро открыто, 150 000 человек. Попробуйте — Мэр Макклеллан управляет первым официальным поездом — Большие толпы людей едут ночью — В среднем 25 000 в час с 19:00 до полуночи — Учения в мэрии — Уильям Барклай Парсонс, Джон Б. Макдональд, Огаст Бельмонт, Александр Э. Орр и Джон Старин говорят — Ужин ночью» . Нью-Йорк Таймс . 28 октября 1904 г. с. 1. ISSN 0362-4331 . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ «Система скоростного транспорта между районами, виадук Манхэттен-Вэлли» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 24 ноября 1981 года . Проверено 19 ноября 2019 г.
- ^ Учет недвижимости и руководство для строителей . Корпорация FW Dodge. 12 ноября 1904 г. с. 1026.
- ^ «Метро скоростного транспорта Межборо и повышенная карта» . Wikimedia.org . 1906. с. 55 . Проверено 30 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Поезда отправляются по каналу, но они проносятся мимо станций Вашингтон-Хайтс» . Нью-Йорк Таймс . 13 марта 1906 г. с. 16. ISSN 0362-4331 . Проверено 16 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Самый северный район города, рядом с Интерборо. Съездите на новую станцию, 225-я улица на запад. Это очень похоже на сельскую местность. Возможно, вы находитесь в округе Датчесс, но вы все еще находитесь в районе Манхэттена — скоро здесь будет много суеты» . Нью-Йорк Таймс . 14 января 1907 г. с. 18. ISSN 0362-4331 . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ «Открыта новая станция метро — также короткая экспресс-служба для любителей бейсбола» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 15 апреля 1906 г. с. 1. ISSN 0362-4331 . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ «Экспресс до 221-й улицы — сегодня будет ходить в метро — новая станция на 181-й улице готова» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 30 мая 1906 г. с. 1. ISSN 0362-4331 . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ Мерритт, Алабама (1914). «Десять лет метро (1914)» . www.nycsubway.org . Межгородской бюллетень . Проверено 19 марта 2017 г.
- ^ Каннингем, Джозеф; ДеХарт, Леонард О. (1993). История системы метро Нью-Йорка . Дж. Шмидт, Р. Джильо и К. Ланг.
- ^ «Наконец-то завершено наше первое метро — открытие системы отделочных работ по расширению Ван Кортландт началось в 1900 году — работа стоила 60 000 000 долларов — двадцатимильная поездка от Бруклина до 242-й улицы за никель возможна уже сейчас» . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1908 г. с. 10. ISSN 0362-4331 . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ Годовой отчет компании скоростного транспорта Интерборо за 1910–1911 годы за год, закончившийся 30 июня 1911 года . Компания скоростного транспорта Interborough. 1911. с. 15.
- ^ «Наконец-то завершено наше первое метро — открытие системы отделочных работ по расширению Ван Кортландт началось в 1900 году — работа стоила 60 000 000 долларов — двадцатимильная поездка от Бруклина до 242-й улицы за никель возможна уже сейчас» . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1908 г. с. 10 . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ Херрис, Уильям (1916). Бруклинский альманах Daily Eagle . Бруклин Дейли Игл. п. 119.
- ^ «Откройте для движения новые линии метро; это называется триумфом» . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1918 г. с. 1. ISSN 0362-4331 . Проверено 4 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Худ, Клифтон (1978). «Влияние IRT на Нью-Йорк» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд. стр. 146–207 (PDF, стр. 147–208) . Проверено 20 декабря 2020 г. В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Jump up to: а б с Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк за год, закончившийся 31 декабря 1910 года . Комиссия по государственной службе. 1911.
- ^ «Поезда с десятью вагонами в метро сегодня; новое сообщение начинается на линии Ленокс-авеню и завтра будет продлено до Бродвея» . Нью-Йорк Таймс . 23 января 1911 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 5 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Отчет за три с половиной года, закончившийся 30 июня 1949 года . Управление транспорта Нью-Йорка. 1949. hdl : 2027/mdp.39015023094926 .
- ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, посвященной празднованию 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест 1248134780 .
- ^ «Присуждена награда за платформу; две компании по расширению шести станций метро IRT» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 14 июня 1946 г. с. 23. ISSN 0362-4331 . Проверено 27 января 2021 г.
- ^ «Более длинные платформы - пять станций метро IRT для размещения поездов из 10 вагонов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 10 июля 1948 г. с. 8. ISSN 0362-4331 . Проверено 27 марта 2016 г.
- ^ Браун, Николь (17 мая 2019 г.). «Как линии метро MTA получили свою букву или номер? Любопытно» . amНью-Йорк . Проверено 27 января 2021 г.
- ^ Фридлендер, Алекс; Лонто, Артур; Рауденбуш, Генри (апрель 1960 г.). «Краткий обзор услуг отдела IRT, Нью-Йорк» (PDF) . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 3 (1). Ассоциация электрожелезнодорожников: 2. Архивировано из оригинала (PDF) 14 сентября 2020 г. . Проверено 27 января 2021 г.
- ^ «Начиная с 5 утра вторника, 4 сентября, платформа 238 St 1 Train, идущая на Манхэттен, будет закрыта до конца зимы 2018–2019 годов для замены лестницы» . mta.info . Столичное транспортное управление . Архивировано из оригинала 21 августа 2020 года . Проверено 1 сентября 2018 г.
- ^ «Планируемые изменения в обслуживании: пятница, 4 января 2019 г.» . mta.info . Столичное транспортное управление. 4 января 2018 г. Архивировано из оригинала 4 января 2019 г. Проверено 4 января 2018 г.
- ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ Jump up to: а б «Расписание метро 1 с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ «Карта района 238-й улицы» (PDF) . новый.mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2018 года . Проверено 28 февраля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- nycsubway.org – Вестсайдская линия IRT: 238-я улица
- Репортер станции — 1 поезд
- The Subway Nut — фотографии 238-й улицы, заархивированные 6 июля 2020 года в Wayback Machine.
- Вход на 238-ю улицу из Google Maps Street View
- Платформы из просмотра улиц Google Maps