Дивизия (метро Нью-Йорка)
Дивизия | |
---|---|
![]() | |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Минимальный радиус | 147,25 футов (44,88 м) [1] |
Подразделение А , также известное как Подразделение IRT , [2] является подразделением нью -йоркского метрополитена , состоящего из линий, обслуживаемых службами, обозначенными номерами ( 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 , 7 ) и шаттла на 42-й улице . [3] эксплуатировались компанией Interborough Rapid Transit Company Эти линии и услуги до захвата города в 1940 году . Автомобили дивизиона A уже, короче и легче, чем автомобили дивизиона B , их размеры составляют 8,6 на 51 фут (2,62 на 15,54 м). [4] [5]
Список линий
[ редактировать ]Следующие линии являются частью Дивизиона А (услуги указаны в скобках; линии, отмеченные цветами рядом, являются магистральными линиями ):
Легенда обслуживания станции | |
---|---|
![]() | Все время останавливается |
![]() | Остановки всегда, кроме поздней ночи. |
![]() | Останавливается только поздно вечером |
![]() | Останавливается в будние дни в течение дня |
![]() | Останавливает только в часы пик |
![]() | Останавливает будние дни только в пиковом направлении. |
Подробности о периоде времени | |
![]() | Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями. |
![]() | Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями. только в указанном направлении |
![]() | |
![]() | Доступ на лифте только в мезонин |
- Шаттл IRT на 42-й улице ( S
тренироваться)
- IRT Бродвей – линия Седьмой авеню ( 1
2
3
поезда)
- Линия IRT Дайр Авеню ( 5
тренироваться)
- Линия IRT Eastern Parkway ( 2
3
4
5
поезда)
- Линия промывки IRT ( 7
<7>
поезда)
- Линия IRT Джером Авеню ( 4
5
поезда)
- Линия IRT Ленокс Авеню ( 2
3
поезда)
- Линия IRT Лексингтон-авеню ( 4
5
6
<6>
поезда)
- Линия новых лотов IRT ( 2
3
4
5
поезда)
- Линия IRT Ностранд Авеню ( 2
5
поезда)
- Линия IRT Пелхэма ( 6
<6>
поезда)
- Линия дороги IRT White Plains ( 2
5
поезда)
История обслуживания
[ редактировать ]В 1948 году службам метро были присвоены номера: [6]
Имя | Северный конец/тип | |
---|---|---|
1 | Седьмая авеню (всегда) | Бродвей |
2 | Экспресс на Седьмой авеню (все время, кроме поздней ночи) | Дорога Уайт-Плейнс |
3 | Экспресс на Седьмой авеню (все время) | Ленокс Авеню |
4 | Lexington Avenue Express (все время, кроме поздней ночи) | Джером |
5 | Lexington Avenue Express (все время, кроме поздней ночи) | Дорога Уайт-Плейнс |
6 | Лексингтон-авеню, местный (все время) | Парк Пелхэм Бэй |
7 | Пиковое направление Flushing Express (часы пик) | Промывка |
Промывка локальная (все время) | Промывка |
Шаттл на 42-й улице и паромный шаттл Боулинг-Грин-Саут также обеспечивали услуги метро, а надземное сообщение оставалось на линии Третьей авеню и шаттле Polo Grounds .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Радиусы кривых BMT и IRT» . Архивировано из оригинала 18 марта 2012 года.
- ^ «Поезда новых технологий — подразделение» . nycsubway.org . Проверено 11 июля 2018 г.
- ^ Симс, Кальвин (30 июня 1990 г.). «Алфавитный суп: отличие IRT от BMT» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 июля 2018 г.
- ^ «Интересные факты о Нью-Йорке: не все поезда метро Нью-Йорка одинакового размера» . Неосвоенные города . 2 августа 2017 г. Проверено 11 июля 2018 г.
- ^ метро Second Avenue Проект заявления о воздействии на окружающую среду , «Глоссарий» (PDF) . (45,6 КиБ )
- ^ Мерелли, Анналиса (4 декабря 2015 г.). «История пропавших линий метро в Нью-Йорке» . Кварц . Проверено 11 июля 2018 г.