Jump to content

Пляжный пневматический транзит

Координаты : 40 ° 42'48 "N 74 ° 00'25" W  /  40,71332 ° N 74,00701 ° W  / 40,71332; -74.00701

Пляжный пневматический транзит
Фотография около 1873 г.
Обзор
Владелец Пляжная пневматическая транзитная компания
Местный Нью-Йорк , США
Условия
  • Уоррен-стрит и Бродвей
  • Мюррей-стрит и Бродвей
Станции 1 [ примечание 1 ]
Услуга
Тип Атмосферная железная дорога
Оператор(ы) Пляжная пневматическая транзитная компания
Подвижной состав 1 машина
История
Открыто 26 февраля 1870 г. [ 1 ]
Закрыто 1873 [ 1 ]
Технический
Длина линии 300 футов (90 м) [ 1 ]
Количество дорожек Одиночный трек
Карта маршрута
План станции и туннеля Beach Pneumatic Transit.

Beach Pneumatic Transit был первой попыткой построить подземную систему общественного транспорта в Нью-Йорке . Она была разработана Альфредом Эли Бичем в 1869 году как демонстрационная линия метро, ​​работающая на пневматической энергии . Линия имела одну остановку в подвале здания Роджерса Пита , недалеко от старой станции мэрии , а также маршрутный автобус на одну машину, курсирующий между зданием и тупиком на расстоянии примерно 300 футов (91 м). Это не был регулярный вид транспорта и существовал с 1870 по 1873 год.

Бродвейская подземная железная дорога (1872 г.), Нью-Йорк

Альфред Эли Бич продемонстрировал модель базовой пневматической системы метро, ​​в которой давление воздуха в трубе толкало вагоны, на выставке Американского института в Нью-Йорке в 1867 году. [ 2 ] Продемонстрировав жизнеспособность модели, в 1869 году Бич и его компания Beach Pneumatic Transit Company начали строительство линии метро с пневматическим приводом под Бродвеем . Через созданную им компанию Бич вложил 350 000 долларов из собственных денег на оплату полномасштабного тестового проекта. [ 3 ] Построен с туннельным щитом , [ 2 ] туннель был построен всего за 58 дней. [ 1 ] Его единственный туннель длиной 300 футов (90 м) и диаметром 8 футов (2,4 м) был завершен в 1870 году и пролегал под Бродвеем от Уоррен-стрит до Мюррей-стрит. [ 2 ] [ 4 ]

Однако один из ведущих политиков города Уильям «Босс» Твид отказался поддержать проект. Не имея первоначальной политической поддержки проекта, Бич начал проект, заявив, что занимается строительством почтовых трубок . Первоначальное разрешение заключалось в установке пары почтовых труб меньшего размера под Бродвеем; однако позже Твид внес поправки в разрешение, разрешив рытье одного большого туннеля, в котором могли бы находиться трубы меньшего размера. [ 5 ] : 12–13  [ 6 ]

Точное расположение труб было определено во время строительства с помощью компаса и геодезии, а также проверено путем пропускания железных стержней через крышу туннеля на тротуар. [ 7 ] Линия была построена как демонстрация системы пневматического транспорта , открытой для публики по цене 25 центов на человека. [ 2 ] Средства от поступления пошли в Союзный дом и школу для солдатских и матросских сирот. [ 8 ] Всего планировалось протянуть около 5 миль (8 км) до Центрального парка , если он когда-либо будет завершен. [ 5 ] : 11 

Для публики проект использовался как аттракцион. Он пропускал только один вагон по пути длиной в один квартал до тупика на конечной остановке, и пассажиры просто выезжали туда и обратно, чтобы посмотреть, на что может быть похоже предлагаемое метро. За первые две недели работы Beach Pneumatic Transit было продано более 11 000 поездок, а всего за один год работы — более 400 000 поездок. [ 6 ] [ 9 ] [ 10 ]

Хотя общественность первоначально одобрила проект, Бич задержался с получением разрешения на его расширение из-за официальных препятствий по разным причинам. К тому времени, когда он наконец получил разрешение в 1873 году, общественная и финансовая поддержка ослабла, и в течение года метро было закрыто. [ 10 ] Проект был закрыт, когда обвал фондового рынка заставил инвесторов прекратить поддержку. Неясно, могла ли бы такая система быть практичной для крупномасштабной сети метро. [ 2 ] [ 5 ] : 14  [ 11 ]

После закрытия проекта вход в туннель был опечатан. Станция, построенная в части подвала здания Роджерса Пита , использовалась для других целей, пока все здание не сгорело в результате пожара в 1898 году. [ 12 ] В 1912 году рабочие, проводившие раскопки на Бродвейской линии BMT (обслуживающей нынешние поезда N , R и W ), вырыли старый туннель Бич, где нашли остатки автомобиля, туннельного щита, использованного во время первоначального строительства, и даже пианино в зале ожидания метро. [ 2 ] [ 10 ] Щит был снят и передан в дар Корнеллскому университету , который с тех пор потерял информацию о его местонахождении. [ 13 ]

Туннель почти полностью находился в пределах станции City Hall на Бродвейской линии , недалеко от старой станции City Hall , но ходят слухи, что к небольшой части все еще можно было получить доступ через люк на Рид-стрит. [ 14 ] Историческое общество Нью -Йорка заказало установку мемориальной доски в честь Альфреда Бича на станции мэрии. [ 3 ] [ 6 ]

Хотя Beach Pneumatic Transit просуществовал всего три года, проект привел к созданию нью-йоркской пневматической почтовой системы, которая была основана на запросе Бича к Твиду и действовала до 1953 года. [ 5 ] : 14 

Pneumatic Dispatch показывает трубчатую пневматическую систему.
Иллюстрация салона пневматического легкового автомобиля, 1872 г.

Эстетика

[ редактировать ]
Светские люди ждут на станции метро

Богато украшенная станция была украшена фресками и мягкими креслами . Его освещали циркониевые лампы , подчеркивавшие роскошный интерьер. [ 15 ] На станции были статуи и пруд с золотыми рыбками, которые люди могли рассматривать, пока ждали входа в аттракцион.

Технические характеристики

[ редактировать ]

В машине могли поместиться 22 человека, [ 16 ] и гонщики заходили на площадку в магазине одежды Devlin's, известном магазине на Бродвее, 260 , на юго-западном углу Уоррен-стрит. [ 8 ] [ 17 ] [ 18 ]

Поездка управлялась 48-тонной (44 т) воздуходувкой Рутса . [ 6 ] по прозвищу «Западный Торнадо», построенный компанией Roots Patent Force Rotary Blowers (см. Roots Blower Company ). Когда машина дошла до конца, перегородки в системе воздуходувки поменялись местами, и машина потянулась назад за счет всасывания. [ 16 ]

Для туннелей Бич использовал круглую конструкцию, основанную на прямоугольном щите Брюнеля, что может означать переход от прямоугольной конструкции к цилиндрической. Было неясно, когда и кто изменил конструкцию туннельного щита с прямоугольной на круглую, пока The New York Times не написала статью, описывающую оригинальный туннельный щит Бич в 1870 году. [ 19 ]

[ редактировать ]

Пневматическая железная дорога Хрустального дворца была похожей, но более длинной системой, которая действовала в 1864 году на территории Хрустального дворца в Лондоне . [ 20 ]

В поп-культуре

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

  1. Конечная остановка на Мюррей-стрит была тупиком, а не станцией.

Цитаты

  1. ^ Перейти обратно: а б с д «www.nycsubway.org» .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Сантора, Марк (14 августа 2013 г.). «Когда в нью-йоркском метро не было рельсов» . Нью-Йорк Таймс .
  3. ^ Перейти обратно: а б «Изобретатель недели — Альфред Бич» ( MIT )
  4. ^ Бреннан, Джозеф (2005). «Они нашли трубку в отличном состоянии» . Пляжный пневматический . Архивировано из оригинала 6 октября 2007 года . Проверено 17 января 2008 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Диль, Лоррейн (2004). Пути, которые построили Нью-Йорк . Нью-Йорк. ISBN  9781400052271 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  6. ^ Перейти обратно: а б с д «Замечательный пневматический двигатель людей» в сериале « Чертовски интересно»
  7. ^ «Раскопать Землю». Архивировано 26 февраля 2011 года в Wayback Machine ( Колумбийский университет ).
  8. ^ Перейти обратно: а б «Пляжный пневматический транзит на сайте capsu.org» . Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 12 ноября 2010 г.
  9. ^ "Секретное метро" ( PBS )
  10. ^ Перейти обратно: а б с Мартин, Дуглас (17 ноября 1996 г.). «Высокие амбиции проектировщиков метрополитена похоронены под тупиковой диковинкой» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 июня 2015 г.
  11. ^ «Пневматический транзит на пляже - скоростное метро между городками» (plrog.org)
  12. ^ Барри, Кейт (26 февраля 2010 г.). «26 февраля 1870 года: Нью-Йорк упускает возможность построить метро» . Проводной .
  13. ^ Уортингтон, Джордж (12 декабря 1912 г.). «Реликвия метро». Обзор электротехники и западный электрик . 61 :1137.
  14. ^ «12 главных секретов нью-йоркского метро» . Неосвоенные города . 10 апреля 2019 г.
  15. ^ "Пневматические почтовые трубки" ( USPS )
  16. ^ Перейти обратно: а б «Затерянное метро Фредерика Делатра / Пляжное пневматическое метро» . сфр.фр. ​Архивировано из оригинала 29 апреля 2016 года . Проверено 12 ноября 2010 г.
  17. ^ «Пляж Альфреда Эли и первое метро Нью-Йорка» . Архивировано из оригинала 9 мая 2013 года . Проверено 30 сентября 2013 г.
  18. ^ «Они нашли трубку в отличном состоянии». Архивировано 6 октября 2007 года в Wayback Machine ( Колумбийский университет ).
  19. ^ «www.nycsubway.org: Пляжный пневматический транспорт» . www.nycsubway.org . 4 февраля 1912 года . Проверено 2 января 2019 г.
  20. ^ Делайтр, Фредерик (10 июля 2002 г.). «Атмосферная железная дорога Хрустальный дворец» . Затерянное метро . Архивировано из оригинала 19 марта 2005 года . Проверено 17 января 2008 г.

Дальнейшее чтение

Анимация «Пневматический транзит» от Abby Digital.

[ редактировать ]

40 ° 42'48 "N 74 ° 00'25" W  /  40,71332 ° N 74,00701 ° W  / 40,71332; -74.00701

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b139f23972751f9834024f8599570085__1711924440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/85/b139f23972751f9834024f8599570085.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beach Pneumatic Transit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)