Калвер Шаттл
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2016 г. ) |
![]() Калвер Шаттл | |
Оставшийся путь шаттла Culver на станции Дитмас-авеню | |
Северный конец | Девятая авеню |
---|---|
Южный конец | Дитмас Авеню |
Станции | 4 |
Запущен сервис | 30 октября 1954 г |
Снято с производства | 10 мая 1975 г |
Culver Shuttle — маршрутный автобус нью-йоркского метрополитена , курсирующий по остатку линии BMT Culver Line , большая часть которой сейчас является линией IND Culver Line . Первоначально шаттл был частью службы Бруклин-Манхэттенской транзитной корпорации (BMT) 5-й , обеспечивающей сквозное сообщение на линии Калвер между Кони-Айлендом и Манхэттеном . Поезд F является нынешним преемником линии Culver Line. В последний месяц работы в 1975 году на линии работало 1000 пассажиров в день. [ 1 ]
История
[ редактировать ]
Номер 5 был присвоен в 1924 году. В то время все поезда BMT Culver Line использовали надземную линию BMT Fifth Avenue Line , проходящую через Бруклинский мост до Парк-Роу . Поезда в час пик не делали остановок между 36-й улицей и Атлантик-авеню (в обоих направлениях в утренний час пик, на юг только в дневной час пик).
Поезда метро начали курсировать по линии Калвер 30 мая 1931 года, когда было завершено строительство кольцевой дороги Нассау-стрит . Эти поезда использовали южную половину петли Нассау и заканчивались на Чемберс-стрит . Эти поезда метро курсировали по подземной линии BMT Fourth Avenue Line , проходящей по ныне снесенному участку линии Culver Line между Девятой авеню на линии BMT West End и Дитмас-авеню . В часы пик и в субботу утром они использовали полный круг, въезжая на Манхэттен через Манхэттенский мост и выезжая через туннель на Монтегю-стрит . Эти поезда ходили только до Кингс-Хайвей в конце Бруклина.
Поезда в час пик ходили экспрессами по линии BMT Четвертой авеню. Поезда, курсирующие в обратном направлении, курсировали между Девятой авеню и Кингс-Хайвей. Надземное сообщение было сокращено до Девятой авеню, за исключением часов пик, когда оно было продлено до Кони-Айленда и продолжало курсировать экспрессом по линии Пятой авеню и в обоих направлениях в оба часа пик.
Линия BMT Пятой авеню была закрыта 31 мая 1940 года, и с этого времени все поезда Калвера использовали метро линии Четвертой авеню.
Субботним утром в час пик движение Culver-Nassau Street Express и Culver Shuttles было прекращено 24 июня 1950 года. [ 2 ]
30 октября 1954 года открылось сообщение между линией BMT Culver Line и Независимой системы метро (IND) линией Южного Бруклина на Дитмас-авеню . Поезда BMT Culver Line были сокращены до Дитмас-авеню, в то время как поезд D , ранее принадлежавший IND, теперь курсировал по линии Culver Line между Кони-Айлендом и Дитмас-авеню, продолжая путь до Манхэттена . [ 3 ] С 1967 года движение по линии Калвер до Манхэттена осуществляется F. поездом [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
После 1954 года некоторые поезда Culver Line продолжали ходить до Чемберс-стрит на Манхэттене. В мае 1959 года их всех сократили до шаттла между Девятой авеню и Дитмас-авеню . Это изменение способствовало расширению обслуживания других служб на линии Четвертой авеню. [ 7 ]
Этот «Калвер Шаттл», получивший в 1960 году обозначение SS , последний раз запускался 10 мая 1975 года. [ 8 ] Эстакада между Девятой авеню и Дитмас-авеню, а также станции 13-я авеню и Форт-Гамильтон-Паркуэй стояли заброшенными, пока их не снесли в середине 1980-х годов. Единственными остатками шаттла «Калвер» являются нижние платформы и пути на Девятой авеню, а также часть эстакады, прикрепленная к платформе, ведущей на Кони-Айленд, на Дитмас-авеню. Полоса отвода продана, так как на старой полосе отвода возле станции «Авеню Дитмас» построены дома.
В качестве замены транспортное управление предложило бесплатный переезд на параллельный автобусный маршрут B35 . [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Фаулер, Гленн (27 апреля 1975 г.). «Для шаттла Калвер настал 11-й час» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 октября 2023 г.
- ^ «Изменения в службе БМТ». Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 8 (8). Ассоциация электрожелезнодорожников. Август 1965 года.
- ^ «Поездка из Бронкса в Кони в новом метро» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 18 октября 1954 года . Проверено 20 февраля 2016 г.
- ^ Перлмуттер, Эмануэль (16 ноября 1967 г.). «ИЗМЕНЕНИЯ В СКОРОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ В МЕТРО: серьезные изменения в картах, маршрутах и знаках вступят в силу 26 ноября» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 июля 2015 г.
- ^ Раскин, Джозеф Б. (2013). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN 978-0-82325-369-2 .
- ^ «Вступили в силу изменения в маршрутах метро, пропускная способность увеличена» . Нью-Йорк Таймс . 26 ноября 1967 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 26 июля 2017 г.
- ^ «Годовой отчет за год, закончившийся 30 июня 1959 года» . Смитсоновская библиотека . Управление транзита города Нью-Йорка . Проверено 22 сентября 2019 г.
- ^ Келли, Джон (9 мая 1975 г.). «Конец маршрута для шаттла Калвер» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. КЛ7 . Проверено 16 октября 2019 г. - из Бруклинской публичной библиотеки; газеты.com
.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Внешние видео | |
---|---|
![]() |