Jump to content

Калвер Шаттл

Символ поезда «СС (1967-1979)»
Калвер Шаттл
Оставшийся путь шаттла Culver на станции Дитмас-авеню
Северный конец Девятая авеню
Южный конец Дитмас Авеню
Станции 4
Запущен сервис 30 октября 1954 г .; 69 лет назад ( 1954-10-30 )
Снято с производства 10 мая 1975 г .; 49 лет назад ( 10.05.1975 )

Culver Shuttle маршрутный автобус нью-йоркского метрополитена , курсирующий по остатку линии BMT Culver Line , большая часть которой сейчас является линией IND Culver Line . Первоначально шаттл был частью службы Бруклин-Манхэттенской транзитной корпорации (BMT) 5-й , обеспечивающей сквозное сообщение на линии Калвер между Кони-Айлендом и Манхэттеном . Поезд F является нынешним преемником линии Culver Line. В последний месяц работы в 1975 году на линии работало 1000 пассажиров в день. [ 1 ]

Исходное обозначение 5 для службы BMT Culver Line.

Номер 5 был присвоен в 1924 году. В то время все поезда BMT Culver Line использовали надземную линию BMT Fifth Avenue Line , проходящую через Бруклинский мост до Парк-Роу . Поезда в час пик не делали остановок между 36-й улицей и Атлантик-авеню (в обоих направлениях в утренний час пик, на юг только в дневной час пик).

Поезда метро начали курсировать по линии Калвер 30 мая 1931 года, когда было завершено строительство кольцевой дороги Нассау-стрит . Эти поезда использовали южную половину петли Нассау и заканчивались на Чемберс-стрит . Эти поезда метро курсировали по подземной линии BMT Fourth Avenue Line , проходящей по ныне снесенному участку линии Culver Line между Девятой авеню на линии BMT West End и Дитмас-авеню . В часы пик и в субботу утром они использовали полный круг, въезжая на Манхэттен через Манхэттенский мост и выезжая через туннель на Монтегю-стрит . Эти поезда ходили только до Кингс-Хайвей в конце Бруклина.

Поезда в час пик ходили экспрессами по линии BMT Четвертой авеню. Поезда, курсирующие в обратном направлении, курсировали между Девятой авеню и Кингс-Хайвей. Надземное сообщение было сокращено до Девятой авеню, за исключением часов пик, когда оно было продлено до Кони-Айленда и продолжало курсировать экспрессом по линии Пятой авеню и в обоих направлениях в оба часа пик.

Линия BMT Пятой авеню была закрыта 31 мая 1940 года, и с этого времени все поезда Калвера использовали метро линии Четвертой авеню.

Субботним утром в час пик движение Culver-Nassau Street Express и Culver Shuttles было прекращено 24 июня 1950 года. [ 2 ]

30 октября 1954 года открылось сообщение между линией BMT Culver Line и Независимой системы метро (IND) линией Южного Бруклина на Дитмас-авеню . Поезда BMT Culver Line были сокращены до Дитмас-авеню, в то время как поезд D , ранее принадлежавший IND, теперь курсировал по линии Culver Line между Кони-Айлендом и Дитмас-авеню, продолжая путь до Манхэттена . [ 3 ] С 1967 года движение по линии Калвер до Манхэттена осуществляется F. поездом [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

После 1954 года некоторые поезда Culver Line продолжали ходить до Чемберс-стрит на Манхэттене. В мае 1959 года их всех сократили до шаттла между Девятой авеню и Дитмас-авеню . Это изменение способствовало расширению обслуживания других служб на линии Четвертой авеню. [ 7 ]

Этот «Калвер Шаттл», получивший в 1960 году обозначение SS , последний раз запускался 10 мая 1975 года. [ 8 ] Эстакада между Девятой авеню и Дитмас-авеню, а также станции 13-я авеню и Форт-Гамильтон-Паркуэй стояли заброшенными, пока их не снесли в середине 1980-х годов. Единственными остатками шаттла «Калвер» являются нижние платформы и пути на Девятой авеню, а также часть эстакады, прикрепленная к платформе, ведущей на Кони-Айленд, на Дитмас-авеню. Полоса отвода продана, так как на старой полосе отвода возле станции «Авеню Дитмас» построены дома.

В качестве замены транспортное управление предложило бесплатный переезд на параллельный автобусный маршрут B35 . [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б Фаулер, Гленн (27 апреля 1975 г.). «Для шаттла Калвер настал 11-й час» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 октября 2023 г.
  2. ^ «Изменения в службе БМТ». Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 8 (8). Ассоциация электрожелезнодорожников. Август 1965 года.
  3. ^ «Поездка из Бронкса в Кони в новом метро» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 18 октября 1954 года . Проверено 20 февраля 2016 г.
  4. ^ Перлмуттер, Эмануэль (16 ноября 1967 г.). «ИЗМЕНЕНИЯ В СКОРОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ В МЕТРО: серьезные изменения в картах, маршрутах и ​​знаках вступят в силу 26 ноября» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 июля 2015 г.
  5. ^ Раскин, Джозеф Б. (2013). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN  978-0-82325-369-2 .
  6. ^ «Вступили в силу изменения в маршрутах метро, ​​пропускная способность увеличена» . Нью-Йорк Таймс . 26 ноября 1967 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 26 июля 2017 г.
  7. ^ «Годовой отчет за год, закончившийся 30 июня 1959 года» . Смитсоновская библиотека . Управление транзита города Нью-Йорка . Проверено 22 сентября 2019 г.
  8. ^ Келли, Джон (9 мая 1975 г.). «Конец маршрута для шаттла Калвер» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. КЛ7 . Проверено 16 октября 2019 г. - из Бруклинской публичной библиотеки; газеты.com Значок открытого доступа.
[ редактировать ]
Внешние видео
значок видео Последние дни шаттла «Калвер»; 13:13 Видеоклип на YouTube
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 90d993eef5caab588e2e0a2e8196f85f__1700950860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/5f/90d993eef5caab588e2e0a2e8196f85f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Culver Shuttle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)