Jump to content

Забастовка транзитных пассажиров Нью-Йорка, 1980 г.

Забастовка транспортников 1980 года в Нью-Йорке остановила работу Управления транзита города Нью-Йорка (дочернего предприятия Столичного транспортного управления ) впервые с 1966 года . Около 33 000 членов Профсоюза транспортников (TWU) Local 100 уволились с работы 1 апреля 1980 года в ходе забастовки с целью повышения заработной платы работникам, работающим по контракту. Все линии метро и автобусы в пяти районах Нью-Йорка были полностью остановлены на двенадцать дней. Забастовка была прекращена 11 апреля.

Контракт с транзитными работниками подлежал продлению в апреле 1980 года. Переговоры начались 4 февраля, когда TWU первоначально потребовал 21-месячный контракт с повышением заработной платы на 30%; они оправдали повышение, заявив, что стоимость жизни выросла на 53% с момента последних переговоров по контракту, и в их контракте не учитывались изменения стоимости жизни. [ 1 ] Переговоры носили крайне конфронтационный характер. MTA получило постановление суда , запрещающее работникам бастовать, но TWU заявило о своем намерении нарушить постановление, если переговоры провалятся. [ 2 ] 31 марта MTA ответило предложением заключить 34-месячный контракт с повышением заработной платы на 3% каждый год. [ 1 ] Переговоры провалились рано утром следующего дня, и 33 000 рабочих уволились с работы. [ 3 ]

В ответ город реализовал радикальные планы по ограничению городского движения. Самым значительным было обязательное ограничение на использование автомобилей , согласно которому машинам не разрешалось въезжать в Манхэттена центральный деловой район в час пик без как минимум трех пассажиров. [ 4 ] [ 5 ] Пассажиры общественного транспорта «карабкались» в поисках такси, в то время как некоторые пассажиры катались на роликовых коньках, гребли на лодках или летали на работу на вертолетах. В первый день забастовки, 1 апреля, на работу пошли 83% пассажиров по сравнению с 94% в обычный день. [ 6 ] Жители районов Нью-Йорка, лишенных общественного транспорта, открыли службу маршрутного такси с микроавтобусами и собственными личными автомобилями. Эти « долларовые фургоны », в которых взимается доллар с пассажира за поездку, до сих пор работают. [ 7 ] [ 8 ] Было замечено, что пассажиры приносят с собой одежду для бега или занятий спортом, чтобы они могли ходить, бегать трусцой или ездить на велосипеде на работу и с работы. Кроме того, Городской университет Нью-Йорка из-за забастовки отменил занятия в трех своих кампусах. Больше всего от забастовки пострадали работники обрабатывающей промышленности и здравоохранения, поскольку они с меньшей вероятностью могли позволить себе такси и другие альтернативные виды транспорта. [ 9 ]

Ситуацию усложнило то, что 2 апреля объявили забастовку работники Long Island Rail Road , еще одной дочерней компании MTA. Фактически это была вторая забастовка LIRR за четыре месяца. [ 10 ] первый из них произошел в декабре 1979 года. [ 11 ] Эта забастовка также была связана с отсутствием заработной платы. [ 10 ] Из-за забастовки оставшиеся действующие транспортные агентства в этом районе, Conrail и PATH , увеличили пассажиропоток, а по мостам и туннелям, ведущим на Манхэттен, было больше транспортных средств, чем обычно. [ 6 ]

К 4 апреля, четвертому дню забастовки, MTA и рабочие зашли в тупик, и агентство попыталось оштрафовать профсоюзы на 3 миллиона долларов в день в качестве компенсации за ущерб. [ 12 ] Было проведено судебное слушание, чтобы определить, действительно ли рабочие бастовали и, следовательно, подвергались ли они штрафам. [ 13 ] Три дня спустя МТА и рабочие готовились к новому раунду переговоров. [ 14 ] Профсоюзы смягчили свои требования о повышении заработной платы. [ 15 ] 9 апреля судья Верховного суда штата Нью-Йорк оштрафовал профсоюзы на общую сумму 1 миллион долларов за забастовку, продолжавшуюся в течение последних восьми дней. [ 16 ]

11 апреля MTA заключило отдельные соглашения с LIRR и профсоюзами NYCTA. [ 17 ] На следующий день рабочие вернулись к работе. [ 18 ] TWU добился повышения на 9% в первый год и на 8% во второй год, а также корректировки стоимости жизни. [ 9 ]

Мэр Эд Кох стал очень популярной и заметной фигурой среди пассажиров. Его часто видели пересекающим Бруклинский мост недалеко от мэрии Нью-Йорка , где массы людей ходили пешком и, как известно, спрашивали людей: «Как у меня дела?» [ 19 ] Он занял жесткую позицию в отношении забастовки, заявив: «Я думаю, общественность говорит: «Не поддавайтесь забастовкам и угрозам». [ 20 ] Это контрастировало с действиями мэра Джона Линдсея во время забастовки 1966 года. В то время как Линдси просила большинство рабочих оставаться дома, Кох активно подбадривал пассажиров, идущих по Бруклинскому мосту. [ 9 ]

Сообщается, что за время забастовки население Манхэттена увеличилось на 500 000 человек, в основном это корпоративные сотрудники, проживающие в гостиничных номерах. [ 9 ] Велосипедные поездки были популярны; По оценкам, их число увеличилось на 200 000 человек. [ 21 ] [ 22 ] Это было связано с теплой весенней погодой, которая стояла в момент удара. [ 22 ] Во время забастовки город потерял около 2 миллионов долларов в день в виде налогов и еще 1 миллион долларов в день в виде сверхурочных для городских служащих. [ 9 ] Компании частного сектора теряли около $100 млн в день. [ 22 ] помимо упущенного дохода в размере от 75 до 100 миллионов долларов. [ 9 ] По оценкам, прогулы на работе составляют от 15 до 20 процентов.

«Бригада кроссовок»: женщины, прибывающие и мигрирующие через Манхэттен, которые продолжали работать в офисе во время забастовки, перешли с каблуков на спортивные кроссовки с короткими хлопчатобумажными носками, чтобы ходить пешком от автовокзала Port Authority и Центрального вокзала, а также через мосты и вниз по аллеям. Это практичное модное жилье сохранилось и после забастовки, даже когда возобновился общественный транспорт. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]

После забастовки тарифы на проезд в Нью-Йорке были увеличены с 50 до 60 центов, чтобы компенсировать тяжелые потери, понесенные MTA во время забастовки. [ 27 ]

Закон Тейлора , принятый после забастовки 1966 года, прямо запрещает любому общественному союзу объявлять забастовку. [ 28 ] [ 29 ] Бастующие рабочие были оштрафованы на 1,25 миллиона долларов, а профсоюз лишился права на вычет взносов на четыре месяца. [ 30 ] Таким образом, забастовка оказалась неудачной, поскольку она привела к чистому негативному воздействию на профсоюзы. [ 31 ] Они не бастовали снова до 2005 года . [ 32 ]

Летом 1980 года во время несвязанной забастовки сотрудники PATH бастовали 81 день. [ 33 ] Это была одна из самых продолжительных забастовок в истории PATH. [ 34 ]

Забастовка вдохновила рэперов Duke Bootee и Melle Mel на написание песни « The Message », которая была записана группой Мелле Grandmaster Flash and the Furious Five и выпущена в 1982 году на лейбле Sugar Hill . Песня стала основным продуктом хип-хопа 1980-х годов .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «ПЕРВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ MTA ПО ТРАНЗИТУ НАМНОГО НИЖЕ СПРОСА; ОТВЕТ ПРОФСОЮЗА «НЕГАТИВНЫЙ». Сообщается, что власти предлагают повышение годовой заработной платы на 3,5% — ожидается встречное предложение. Предложение MTA намного ниже уровня, которого требуют профсоюзы. Ожидаемая реакция профсоюза» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 31 марта 1980 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 11 февраля 2018 г.
  2. ^ «MTA получает предписание, запрещающее забастовку, но руководители профсоюзов планируют бросить ему вызов; предложение Рэвича о скидках MTA добивается судебного запрета на забастовку, возможные штрафы и тюремное заключение» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 29 марта 1980 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 11 февраля 2018 г.
  3. ^ «ТРАНЗИТНЫЕ РАБОТНИКИ ЗАБАСТУЮТ В МЕТРО И АВТОБУСАХ, ПОСКОЛЬКУ ПЕРЕГОВОРЫ О ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ проваливаются; LIRR ПЕРЕГОВОРЫ ПРОДОЛЖАЮТСЯ; МИЛЛИОНЫ ЗАДЕРЖИВАЮТСЯ Забастовка объявлена ​​​​через два часа после крайнего срока - судебный запрет проигнорирован. Пять миллионов поездок в день Профсоюзы общественного транспорта объявляют забастовку, поскольку переговоры по заработной плате проваливаются. Стол переговоров» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 1 апреля 1980 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 11 февраля 2018 г.
  4. ^ «Планы передвижения по столичному региону во время забастовки транзитных пассажиров; на автомобиле ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ ПРАВИЛА ПАРКОВКИ ПАРКОВОЧНЫЕ ЗОНЫ МАНХЭТТАН (муниципальные районы) ЗОНЫ ПУСКОВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ЗОНЫ СОБЫТИЙ На велосипеде На пароме На автобусе На такси По железной дороге CONRAIL ПУТЬ LI.RR И ДРУГИЕ ЛИНИИ От автомобильных парков до телефонных номеров на велосипедных дорожках» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 1 апреля 1980 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 11 февраля 2018 г.
  5. ^ «Утверждены планы экстренного транзитного движения на случай апрельской забастовки; в центре города нет автомобилей с одним пассажиром. В центре города забронировано 2000 дополнительных отелей дорожной полиции» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 марта 1980 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 11 февраля 2018 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «ПЕРЕГОВОРОВ НЕ ЗАПЛАНИРОВАНО; штат подает в суд на профсоюз транзитных перевозок в связи с нарушением закона Тейлора: «Наступит кризис». Город движется плавно, поскольку начинается забастовка. Меньше автомобилей в Джерси. Пустые стоянки для машин. Борьба за такси, ожидающие пассажира» (PDF) ) . Нью-Йорк Таймс . 2 апреля 1980 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 11 февраля 2018 г.
  7. ^ Сантос, Фернанда (10 июня 2010 г.). «Лицензионные и нелегальные фургоны сражаются в Нью-Йорке» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 февраля 2018 г.
  8. ^ Рейсс, Аарон. «Теневой транзит Нью-Йорка» . Житель Нью-Йорка . Проверено 14 октября 2015 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Чан, Сьюэлл (4 апреля 2005 г.). «25 лет назад перестали ходить метро и автобусы» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 февраля 2018 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ СТАНЦИИ ПУСТЫЕ; многие пассажиры на линии остаются дома - местные жители сталкиваются с судебными запретами. Станции практически заброшены. Забастовка прекращает работу LIRR, но большинство пассажиров остаются дома. Профсоюзы выдвинули предложение, согласно которому Картер приказал охладиться» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 2 апреля 1980 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 11 февраля 2018 г.
  11. ^ Стетсон, Дэймон (8 декабря 1979 г.). «LIRR остановлена, поскольку железнодорожники объявляют забастовку» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 11 февраля 2018 г.
  12. ^ «ПЕРЕГОВОРЫ СОКРАЩЕНЫ; слушания по делу о неуважении к суду имеют приоритет. Город требует возмещения ущерба. Ущерба за сверхурочную работу. Обе стороны придерживаются жестких границ в транзитных переговорах обратно к 6%-ной линии в качестве компенсации за ущерб на 3 миллиона долларов в день» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 4 апреля 1980 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 11 февраля 2018 г.
  13. ^ «Судебное слушание направлено на то, чтобы доказать существование забастовки; разногласия профсоюзов Лидеры профсоюзов отказываются от правых фигур, которые приводились, а затем оспаривались» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 6 апреля 1980 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 11 февраля 2018 г.
  14. ^ «Пассажиры ожидают сегодня пробок; запланированы серьезные усилия по прекращению запланированной забастовки; шторм после затишья Пассажиры ожидают пробок в транспорте. Забастовка сегодня. Посредник Холл - «хороший знак». MTA считает предложение вопросом искренности» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 7 апреля 1980 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 11 февраля 2018 г.
  15. ^ «Сообщается, что правление TWU сократит спрос на повышение заработной платы на 15%; более плавный поток, чем ожидалось. Сообщается, что транзитный союз сократил спрос на повышение заработной платы Патерсона» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 8 апреля 1980 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 11 февраля 2018 г.
  16. ^ «ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ВСЕ ЕЩЕ ВЫСТУПАЕТ; не приказывает TWU вернуться. Руководители профсоюзов 2d призывают к возвращению. Объединённый приказ приказал вернуть 2 транзитных профсоюза, оштрафованных на 1 миллион долларов за невыполнение судебного запрета во время забастовки. Отозвана забастовка 1966 года» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 9 апреля 1980 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 11 февраля 2018 г.
  17. ^ «ПЛАНИРУЕТСЯ ГОЛОСОВАНИЕ ПО ПОЧТЕ; Кох возражает против повышения контракта на 20% Объявлено о пакте LIRR. Метро и автобусы ходят с попыткой сэкономить на проезде. Руководитель TWU приказывает прекратить забастовку после разделения совета директоров. Что включает в себя пакт Голосование совета директоров MTA Забастовка PATH отложена» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 12 апреля 1980 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 11 февраля 2018 г.
  18. ^ «Транзитная система развивается на фоне дебатов о контракте и судьбе 50 тарифов; перспективы тарифов мрачны. ГОРОДСКОЙ ТРАНЗИТ РАБОТАЕТ, ПОКА ОБСУЖДАЕТСЯ ПАКТ. Профсоюз глубоко разделен на слушаниях по новым штрафам, откладывающим экономию во время перерыва» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 13 апреля 1980 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 11 февраля 2018 г.
  19. ^ «Как бы поступил Динкинс, если бы он пришел после Джулиани?» . Нью-Йорк. 17–24 января 2011 г.
  20. ^ «Все еще союзный город? Политика транзитных забастовок отражает климат изменившегося города» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 6 апреля 1980 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 11 февраля 2018 г.
  21. ^ Шварц, Сэмюэл И. (18 августа 2015 г.). Street Smart: рост городов и падение автомобилей . Общественные дела. ISBN  9781610395656 .
  22. ^ Перейти обратно: а б с Кеннеди, Рэнди (12 декабря 2002 г.). «ТРАНЗИТНАЯ РАЗБОРКА: ИСТОРИЯ; 22 года после последней транзитной забастовки, знакомое депрессивное состояние и обиды» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 февраля 2018 г.
  23. ^ «Момент 44: Рабочая смена» . Ноябрь 2010 г.
  24. ^ Чан, Сьюэлл (4 апреля 2005 г.). «25 лет назад перестали ходить метро и автобусы» . Нью-Йорк Таймс .
  25. ^ «Транзитная угроза Нью-Йорка напоминает забастовку 1980 года» . Плейнвью Вестник . 13 декабря 2002 г.
  26. ^ «Больше никаких спортивных штанов: что мы будем носить после пандемии» . Уолл Стрит Джорнал . 22 мая 2020 г.
  27. ^ «Транзитный тариф по 60 центов вступает в силу; жетоны меньшего размера в метро поступают в продажу; длинные очереди за новыми жетонами вступают в силу тарифы по тарифу 64 цента; жетоны меньшего размера поступают в продажу. Утверждены другие меры. Более низкие тарифы доступны для некоторых пассажиров Conrail. Разногласия по поводу проездных на автобус» (PDF) ) . Нью-Йорк Таймс . 28 июня 1980 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 11 февраля 2018 г.
  28. ^ «Город; штрафы за забастовку транзитников оставлены в силе» . Нью-Йорк Таймс . 15 июля 1981 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 11 февраля 2018 г.
  29. ^ Стоит, Роберт Ф. (13 декабря 2002 г.). «ТРАНЗИТНЫЕ РАЗБОРКИ: ЗАКОН ТЕЙЛОРА: мощный инструмент против бастующих сотрудников» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 11 февраля 2018 г.
  30. ^ «К штрафам профсоюзов за забастовку на транспорте добавлено 250 000 долларов; судья пытается воспрепятствовать новым муниципальным разногласиям. Пример угрозы запланированной забастовки. Сожалеющий профсоюз подаст апелляцию» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 3 июля 1980 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 11 февраля 2018 г.
  31. ^ Отчет об отношениях с государственными служащими . Бюро национальных дел. 1986. с. 1729 . Проверено 11 февраля 2018 г.
  32. ^ Штайнхауэр, Дженнифер (21 декабря 2005 г.). «Общегородская забастовка останавливает работу метро и автобусов Нью-Йорка» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 февраля 2018 г.
  33. ^ Герман, Робин (1 сентября 1980 г.). «Поезда PATH, простаивающие 81 день в забастовке, снова катятся; повреждено электрическое оборудование» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 июня 2018 г.
  34. ^ Ассошиэйтед Пресс (28 августа 1980 г.). «Предварительное урегулирование достигнуто по поводу забастовки PATH» (PDF) . Новости журнала Наяк . п. 1 . Проверено 15 июня 2018 г. - через Fultonhistory.com .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0cfbb58d65008ce27e01f55aa4b2438f__1713643620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/8f/0cfbb58d65008ce27e01f55aa4b2438f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1980 New York City transit strike - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)