7 Расширение метро
7 Расширение метро | |
---|---|
![]() ![]() Службы 7 и 7 Express (обозначаемые на подвижном составе как <7>) обслуживают всю линию метро 7. | |
Обзор | |
Владелец | Город Нью-Йорк |
Условия | |
Станции | 1 построен (1 предложено ) |
Услуга | |
Тип | Быстрый транзит |
Система | Метро Нью-Йорка |
Оператор(ы) | Управление транзита города Нью-Йорка |
История | |
Открыто | 13 сентября 2015 г |
Технический | |
Длина линии | 1,5 мили (2,4 км) |
Количество дорожек | 2 |
Характер | Метро |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Электрификация | 625 В постоянного тока Третий рельс |
Расширение метро 7 — это линии продолжение нью-йоркского метрополитена , IRT Flushing Line которая обслуживается местными службами 7 и экспресс-службой <7> . Расширение простирается на 1,5 мили (2,4 км) к юго-западу от своей предыдущей конечной остановки на Таймс-сквер , на Седьмой авеню и 41-й улице, до одной новой станции на 34-й улице и Одиннадцатой авеню. Вторая станция на 10-й авеню и 41-й улице была исключена из планов в октябре 2007 года. Вся пристройка расположена в пределах нью-йоркского района Манхэттена . Ожидается , что расширение, являющееся ключевой частью проекта реконструкции Hudson Yards , приведет к развитию бизнеса и развлечений в этом районе, а также поможет реконструкции близлежащих Челси и Адской кухни , расположенных вокруг железной дороги Лонг- Айленда Вестсайдского двора . Расширение также обслуживает близлежащий конференц-центр Джейкоба К. Джавитса .
Первоначально проект был предложен в 2005 году как часть проекта Hudson Yards, который включал в себя неудавшуюся попытку построить Вестсайдский стадион для команды New York Jets и заявку города на проведение летних Олимпийских игр 2012 года . Хотя план стадиона был отклонен законодательным собранием штата, остальная часть строительства железнодорожной станции Hudson Yards , включая 7-е расширение метро, была продолжена. Строительство пристройки началось в 2007 году.
Открытие пристройки несколько раз откладывалось по сравнению с первоначальной целью на декабрь 2013 года. Задержки были связаны с множеством проблем, в основном связанных с наклонными лифтами длиной 170 футов (52 м) , которые были спроектированы специально для новой станции. Расширение наконец открылось для публики 13 сентября 2015 года.
Исторический контекст
[ редактировать ]
Предложения о расширении транспортной системы на Дальний Вест-Сайд для поддержки масштабной реконструкции были выдвинуты еще в 1969 году, когда в генеральном плане Комиссии по планированию города Нью-Йорка (CPC) предлагалось расширить центр города на запад вдоль транзитной линии на 48-й улице, чтобы заменить В плане описываются как «блоки устаревших и ветшающих построек любого рода» между Восьмой и Двенадцатой авеню. [ 1 ] Это предложение для западных 40-х и 50-х годов провалилось после того, как избиратели отклонили выпуск государственных облигаций, которые могли бы профинансировать предлагаемую новую транзитную линию восток-запад или «перемещение людей». [ 2 ] Впоследствии внимание переключилось на Западные 30-е и линию промывки IRT .
В ответ на предложение КПК 1993 года улучшить доступ к центральному деловому району Манхэттена, [ 3 ] Столичное транспортное управление (MTA) начало изучать возможность продления 7-го маршрута до Нью-Джерси. [ 4 ] В 2001 году деловая и общественная группа, созванная сенатором Чарльзом Шумером, заявила, что расширение офисного района Мидтауна на запад не может быть осуществлено без расширения метро, заявив: [ 5 ]
Длинные кварталы вдоль проспектов позволяют прогуляться до самой западной части района за 20 минут. Кроме того, нет удобного сообщения с Центральным вокзалом или где-либо еще в восточной части Манхэттена, что делает Дальний Вест-Сайд трудным местом для рабочих из частей Манхэттена , Квинса , Вестчестера и Коннектикута . [ 5 ]
Продление линии Флашинга было затем предложено в рамках заявки Нью-Йорка на проведение летних Олимпийских игр 2012 года . [ 6 ] [ 7 ] Городские власти хотели получить финансирование до июля 2005 года, когда Международный олимпийский комитет будет голосовать по вопросу финансирования. Однако из-за недостатков в программе капитального строительства MTA, а также из-за существовавшего ранее финансирования строительства метро Second Avenue и East Side Access , MTA не смогло оплатить финансирование расширения. [ 4 ] После того, как в 2005 году было отклонено предложение о строительстве стадиона Вест-Сайд , олимпийского стадиона, который будет расположен над близлежащим двором Вест-Сайд , [ 8 ] Нью-Йорк быстро потерял свою олимпийскую заявку. [ 9 ] Однако в отчете, озаглавленном «Расширение метро № 7 – Программа изменения зонирования и развития Hudson Yards» , правительство Нью-Йорка разработало план изменения зонирования района Hudson Yards и предложило две новые станции метро для обслуживания этого района. [ 10 ] Продление метро одобрено [ 4 ] после успешного изменения зонирования около 60 кварталов с 28-й по 43-ю улицу, которые стали районом Хадсон-Ярдс . [ 11 ]
В обращении мэра Майкла Блумберга 12 декабря 2006 года к Лиге избирателей-охранителей Нью-Йорка отмечалось, что в ноябре 2006 года правительство начало выпуск облигаций для финансирования расширения линии метро № 7 до Одиннадцатой авеню и 34-й улицы. [ 12 ] Продление на сумму 2,4 миллиарда долларов было профинансировано за счет средств города Нью-Йорка от продажи муниципальных облигаций для финансирования увеличения налогов (TIF), которые, как ожидается, будут погашены за счет доходов от налога на имущество от будущих разработок в районах, обслуживаемых расширением. [ 13 ]
Ход строительства
[ редактировать ]В октябре 2007 года Транспортное управление Метрополитена (MTA) заключило контракт на сумму 1,145 миллиарда долларов на строительство двухтрубного туннеля длиной 7000 футов (2100 м) от тогдашней конечной остановки 7-го поезда на Таймс-сквер до запланированной тогда оболочки 34-й улицы. Станция Хадсон-Ярдс. Контракт был заключен с S3, совместным предприятием JF Shea, Skanska USA Civil и Schiavone. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Строительство пристройки курировало управление капитального строительства МТА . [ 7 ] Компания Dattner Architects спроектировала станцию на 34-й улице. [ 17 ] После раскопок корпуса нового терминала и создания первых 1000 футов (300 м) туннеля с использованием буровзрывного метода компания S3 разместила две туннельно-проходческие машины в земле (ТБМ), чтобы вырыть оставшиеся 6000 футов (1800 м). ; Во время рытья каждая ТБМ размещала сегменты облицовки из сборного железобетона для создания внутренней части туннеля. [ 17 ]
В начале проекта было объявлено, что на новых станциях будут установлены двери-ширмы на платформе . [ 18 ] Станции (вместе с новой южной паромной станцией на линии IRT Бродвей – Седьмая авеню и тремя станциями метро Фазы 1 Второй авеню в Верхнем Ист-Сайде ) будут включать специальные системы воздушного охлаждения для снижения температуры вдоль платформ. [ 19 ] Из-за своей глубины пристройка имеет вентиляционные башни, а не вентиляционные решетки, повсеместно встречающиеся в остальной части метрополитена. [ 20 ]
Однако в октябре 2007 года, вскоре после объявления о новом расширении, станция 10th Avenue была закрыта из-за превышения бюджета в 2,4 миллиарда долларов. [ 14 ] а у MTA не было дополнительных 500 миллионов долларов на строительство станции на 10-й авеню. [ 21 ] [ 22 ] 3 декабря 2007 года MTA провело на станции метро Times Square церемонию, посвященную началу строительства седьмой пристройки. Подрядчик начал раскопки пещеры станции, прилегающей к конференц-центру Джавитс. [ 23 ] Одним из физических препятствий на пути строительства пристройки была платформа нижнего уровня на 42-й улице – автовокзале администрации порта на линии IND Eighth Avenue . Заброшенную платформу частично снесли, чтобы построить пристройку из семи поездов. [ 24 ] Чтобы ТБМ встретились с существующими путями к западу от Таймс-сквер, линию Восьмой авеню необходимо было укрепить, чтобы поддержать существующую линию. [ 25 ]

В июне 2008 года началось строительство туннелей вдоль Одиннадцатой авеню на Манхэттене. [ 26 ] В феврале 2009 года S3 опустила первую из двух туннелепроходческих машин в гигантскую шахту на углу 25-й улицы и Одиннадцатой авеню. Две буровые машины вырыли параллельные туннели длиной 7 100 футов (2 200 м) на север вдоль Одиннадцатой авеню до нынешней конечной остановки 7-го маршрута на 41-й улице и Таймс-сквер. [ 27 ] В ноябре 2008 года MTA разместило на своем веб-сайте обновленную информацию о строительстве с фотографиями, показывающую значительный прогресс. [ 28 ]
MTA завершило раскопки пещеры длиной 150 футов (46 м) в июне 2009 года. Пещера была вырыта ниже пандуса для автобусов, ведущего на нижний уровень автовокзала администрации порта , и стала частью восточного конца новой пристройки и соединил его со станцией Таймс-сквер. В то же время рыли туннели к северу от машинного вала на 26-й улице; Мягкий грунт на 27-й и 28-й улицах требовал заморозки 300 футов (91 м) земли, чтобы туннелепроходческие машины могли легко копать почву. [ 29 ] 21 декабря 2009 года было объявлено, что туннелепроходческая машина прорвала стену пещеры станции 34-я улица. [ 29 ] [ 30 ] Обе туннелепроходческие машины должны были завершить прокладку необходимых тоннелей весной 2010 года. [ 31 ]
В июне 2010 года одна из ТБМ завершила строительство туннеля в пещере. [ 32 ] Вторая ТБМ проломила стену пещеры 15 июля 2010 г., завершив прокладку туннеля. [ 33 ] ТБМ были частично разобраны и доставлены в шахту на 25-й улице, где их подняли. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] В апреле 2011 года MTA объявило, что контракт на строительство туннелей, мезонина станции 34-й улицы и пассажирской платформы завершен на 85% и что системный контракт, охватывающий механические и электрические системы, электроэнергию, освещение и железнодорожные пути, будет заключен компанией Июль 2011 г. Планируется второй вход на станцию. [ 35 ] В мае 2012 года MTA объявило, что на пристройке, завершенной сейчас на 65%, установлен первый комплект рельсов. [ 36 ]
21 августа 2013 года MTA объявило, что расширение №7 метро завершено на 90%. [ 37 ] 20 декабря 2013 года мэр Майкл Блумберг торжественно проехал на поезде до нового терминала, отпраздновав часть своего наследия на посту мэра; на тот момент предложенной датой открытия был июнь 2014 года. [ 38 ] [ 39 ]
Задержки
[ редактировать ]Вскоре после торжественной поездки Блумберга дата открытия расширения метро была перенесена с июня на начало осени 2014 года. [ 40 ] затем до ноября 2014 г., [ 41 ] затем до февраля 2015 г., [ 42 ] и затем до мая 2015 г. [ 43 ] Большинство проблем связано с наклонных лифтов . установкой на станции [ 44 ] и к вентиляторам вдоль туннеля. [ 42 ]
1 октября 2014 года MTA сообщило New York Daily News , что агентство подписало новое соглашение с генеральным подрядчиком, предлагая до 4,75 миллиона долларов в виде поощрительных выплат, если новая станция будет завершена и готова к открытию для публики к февралю. 24, 2015. [ 45 ]
Однако всего два с половиной месяца спустя MTA заявило, что не смогло открыть пристройку метро к эксплуатации до апреля-июля 2015 года из-за того, что наклонные лифты не работали должным образом. [ 43 ] [ 46 ] Причиной задержек также стали проблемы с системами охранной и пожарной сигнализации. [ 47 ] за декабрь 2014 года В статье New York Post задержка объяснялась тем, что застройщику строительства железнодорожной станции Hudson Yards , компании The Associated Companies , необходимо вырыть кессоны для фундамента прямо над станцией метро, а работы по фундаменту необходимо было завершить до того, как MTA сможет открыть станцию. [ 48 ] Продолжающиеся проблемы с пожарной и охранной сигнализацией в марте 2015 года отложат открытие до лета. [ 49 ] [ 50 ]
Использование наклонных лифтов было призвано предоставить посетителям инвалидных колясок более короткий и легкий путь к железнодорожной платформе, а также снизить затраты на прокладку туннелей. [ 40 ] Два лифта были изготовлены компанией Maspero Elevatori в Аппьяно-Джентиле , Италия, с использованием контроллера, изготовленного на Лонг-Айленде, регуляторов скорости, изготовленных в Огайо , а также кнопок и других деталей в Квинсе. [ 40 ] Программное обеспечение для лифта было написано в США. Maspero Elevatori собрала лифты в Италии, и они не прошли там эксплуатационных испытаний перед отправкой в США. [ 40 ] В MTA заявили, что производитель решил использовать американских субподрядчиков вместо местных итальянских поставщиков после прочтения спецификаций, представленных транзитным агентством. MTA работало с производителем, чтобы попытаться решить проблемы, вызванные очень высоким уровнем настройки. [ 40 ]
1 июня 2015 года представитель MTA охарактеризовал расширение как «выполненное на 99%. В тот день начались пробные рейсы семи поездов до 34-й улицы – Хадсон-Ярдс в рамках подготовки к открытию пристройки летом 2015 года. [ 51 ] Однако 15 июня продление вновь было перенесено «до конца третьего квартала». [ 52 ] 20 июля 2015 г. сообщалось, что MTA планирует открыть расширение для публики 13 сентября 2015 г. [ 53 ] [ 54 ] Дата открытия подтверждена 28 августа 2015 года. [ 55 ] [ 56 ] Станцию открыли на церемонии перерезания ленточки 13 сентября около 13:00. [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Копаем пещеру станции
-
Строительная площадка P, 11-я авеню и 33-я улица, май 2010 г.
-
Дополнительные работы в ночное время
-
Строящийся тоннель по состоянию на 26 января 2012 г. [update]
-
Строящиеся мезонин и дорожки
-
Туннельные порталы в конце пещеры станции
-
Строительство путей, соединяющих Таймс-сквер с продолжением линии, март 2012 г.
-
Продвижение туннеля в сентябре 2012 г.
-
Вентиляционная конструкция на 11-й авеню и 36-й улице, возле строительной площадки К.
-
Туннель на 7-й пристройке метро, строится
-
Следы на станции, апрель 2013 г.
-
Пристройка, вид со стороны Таймс-сквер , 25 ноября 2013 года. Фальшивая стена снята.
-
Строящийся вход на станцию, май 2014 г.
-
Рендеринг здания участка А между 25 и 26 улицами, июнь 2013 г.
Строительные площадки
[ редактировать ]34-я улица – станция Хадсон-Ярдс.
[ редактировать ]

Станция 34th Street – Hudson Yards находится на пересечении 11-й авеню и 34-й улицы . Это единственная станция на пристройке, открывшаяся 13 сентября 2015 года. [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] В MTA заявляют, что новая станция «позволит построить новое жилье, рестораны и развлечения» в прилегающих районах, включая « Адскую кухню» и «Челси» . [ 61 ] Станция также находится недалеко от конференц-центра Джейкоба К. Джавитса . [ 62 ]
Доступ пассажиров на станцию включает пару наклонных лифтов. [ 44 ] Реализация проекта затянулась из-за ошибок, связанных с установкой лифтов, изготовленных по индивидуальному заказу. [ 63 ] В июне 2012 года открытие пристройки было отложено до июня 2014 года, а остальная часть станции 34th Street – Hudson Yards откроется в конце 2015 года; [ 64 ] [ 65 ] По состоянию на 15 декабря 2014 г. [update], дата открытия перенесена на середину 2015 года. [ 43 ] [ 46 ] В апреле 2014 года на станции был установлен первый из наклонных лифтов длиной 170 футов (52 м). [ 44 ] Наклонные лифты высотой 80 футов (24 м). [ 25 ] [ 66 ] являются первыми в своем роде в системе. [ 44 ] Эта станция является третьей станцией нью-йоркского метрополитена, на которой установлены рельсы с низким уровнем вибрации. Эти гусеницы обеспечивают более плавную и тихую езду для пассажиров и устраняют необходимость в деревянных колодках. [ 25 ]
Надземные сооружения
[ редактировать ]Пристройка содержит пять построек на уровне улицы: [ 67 ]
- Зона А, вентиляционное здание на 11-й авеню между 25-й и 26-й улицами. [ 67 ]
- Зона J, вентиляционное здание на 11-й авеню между 33-й и 34-й улицами, рядом с главным входом и входом в лифт. [ 67 ]
- Зона К, вентиляционное здание на 11-й авеню между 35-й и 37-й улицами. [ 67 ]
- Зона L, вентиляционное здание на 41-й улице и Дайер-авеню. [ 67 ]
- Зона P, второстепенный вход на станцию между 11-й авеню, между 34-й и 35-й улицами. [ 67 ]
Предложения
[ редактировать ]
Станция 10-я авеню
[ редактировать ]Хотя новая станция на 10-й авеню и 41-й улице была частью первоначального плана, промежуточная станция была ликвидирована в октябре 2007 года из-за перерасхода средств, в результате чего конечная станция на Одиннадцатой авеню и 34-й улице осталась единственной новой станцией в расширении. MTA указало, что станция 10th Avenue может быть включена в проект, если будет найдено финансирование. [ 14 ] Станция не была включена в первоначальный контракт (2007 г.), но была указана как вариант на сумму 450 миллионов долларов. В конце декабря 2007 года в сообщениях указывалось, что отложенная станция может быть частично построена, если город Нью-Йорк и MTA договорятся о дополнительном финансировании корпуса станции. [ 68 ] В феврале 2009 года MTA объявило, что построит станцию, если агентство получит достаточные средства в рамках федерального пакета экономического стимулирования . [ 69 ] В июне 2010 года город объявил, что ищет финансирование для оценки возможности строительства станции в более поздний срок с использованием модели с двумя платформами и двумя входами без подземного соединительного перехода. [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ]
Строительство линии завершилось в 2014 году без станции и ее корпуса. [ 75 ] [ 76 ] В январе 2016 года Корпорация экономического развития Нью-Йорка опубликовала запрос предложений (RFP) на участок предлагаемой застройки на 41-й улице и Десятой авеню. [ 77 ] [ 78 ] включая исследование возможности строительства станции 10th Avenue. [ 79 ] В то время стоимость новой станции составляла 1 миллиард долларов. [ 80 ] в городской совет Нью-Йорка Кандидат Эрик Ботчер предложил завершить строительство станции в середине 2021 года. [ 81 ] и избранные должностные лица снова настаивали на строительстве станции в августе 2022 года. [ 82 ] [ 83 ] По прогнозам MTA, к 2023 году станция может стоить 1,9 миллиарда долларов. [ 84 ]
Расширение до Нью-Джерси
[ редактировать ]В 2010 году газета The New York Times сообщила, что администрация мэра Майкла Блумберга рассматривала возможность расширения Хобокена и Секокус-Джанкшен в Нью-Джерси , что позволит пассажирам из этого штата более легко добраться до Центрального вокзала и других маршрутов метро. [ 85 ] выведет метро Нью-Йорка за пределы Нью-Йорка и штата Нью-Йорк . В случае открытия расширение впервые [ 86 ] Запланированное продление обойдется дешевле, чем отмененный проект «Доступ к ядру региона» , но время в пути будет больше, чем у проекта ARC. [ 87 ] Проект, на разработку которого может потребоваться еще пять лет, не будет автоматически иметь право на федеральное финансирование, выделенное на туннель ARC. [ 88 ] [ 89 ] [ 90 ]
2 февраля 2011 года Корпорация экономического развития города проголосовала за бюджет до 250 000 долларов на технико-экономическое обоснование предлагаемого расширения Нью-Джерси, выполненное инжиниринговой фирмой Parsons Brinckerhoff . [ 91 ] [ 92 ] Объявление компании Amtrak в феврале 2011 года о проекте Gateway Project , который повлек за собой строительство двух новых пригородных железнодорожных туннелей под рекой Гудзон, включало предложение продлить линию 7 на три квартала к востоку от Одиннадцатой авеню до станции Пенсильвания в Нью-Йорке вместо пяти миль к западу до Секокуса. [ 93 ] Конгресс выделил 15 миллионов долларов на исследования проекта в ноябре 2011 года, при этом существует вероятность, что Gateway и расширение метро будут конкурировать за финансирование. [ 94 ] В апреле 2012 года, ссылаясь на бюджетные соображения, директор MTA . Джо Лгота заявил, что сомнительно, что пристройка будет построена в обозримом будущем [ 95 ] После того, как в апреле 2013 года было опубликовано технико-экономическое обоснование компании Parsons Brinckerhoff, [ 96 ] [ 97 ] Bloomberg заявил: «Продление 7-го поезда до Секокуса является многообещающим потенциальным решением… и заслуживает серьезного рассмотрения». [ 96 ] [ 98 ] В ноябре 2013 года Ассамблея Нью-Джерси приняла резолюцию 168. [ 99 ] поддержка продления линии до Хобокена и Секокуса. [ 100 ]
В 2017 году еще раз было предложено продление 7-го поезда до Нью-Джерси, на этот раз в качестве альтернативы строительству замены автовокзала администрации порта. [ 101 ] Альтернатива могла бы включать новый терминал на перекрестке Секаукус в связи с расширением 7. [ 102 ] В феврале 2018 года выяснилось, что администрация порта объявила о поиске консультантов для написания 18-месячного технико-экономического обоснования такого продления и получила предложения от нескольких компаний. Это расширение планировалось вместе с проектом Gateway, и, если оно будет построено, оно сможет обеспечить прогнозируемое на 38% увеличение числа людей, курсирующих между двумя штатами. [ 103 ] [ 104 ] Если бы расширение метро Нью-Джерси было построено, оно могло бы дополнить проект «Ворота», который, по прогнозам, к 2040 году станет переполненным. [ 104 ] [ 105 ] В то время администрация порта модернизировала систему PATH , единственное скоростное транспортное сообщение между Нью-Йорком и Нью-Джерси, чтобы обеспечить более частые поезда. [ 104 ]
Расширение до 14-й улицы
[ редактировать ]Ассоциация регионального планирования в своем Четвертом плане в 2017 году предложила продлить линию метро № 7 вниз по хвостовым путям и набережной Гудзона до новой станции на 14-й улице и Десятой авеню с промежуточной остановкой на 23-й улице и Одиннадцатой авеню. В случае строительства новая станция Десятой авеню будет иметь пешеходное соединение со станцией 14-я улица/Восьмая авеню с пересадкой на поезда A , C , E и L , а туннель будет сконфигурирован с учетом расширения Нью-Джерси. [ 106 ]
Награды и инновации
[ редактировать ]Общество профессиональных инженеров штата Нью-Йорк наградило первый этап строительства «Проходные туннели и подземные сооружения» строительным проектом 2013 года. за выдающиеся профессиональные инженерные усилия по разработке творческих решений и инновационных технологий при строительстве инфраструктурного проекта» . По данным общества, команда проекта получила награду « под Нью-Йорком при укладке сборных железобетонных сегментов для формирования стен туннелей. Впервые в мире был использован метод замораживания грунта для упрочнения почвы, которая действует как скала, что позволяет ТБМ сохранять правильный курс во время бурения и укладки туннеля. лайнеры». [ 107 ] Хотя расширение простирается на 1 милю (1,6 км), на самом деле длина туннелей составляет 1,5 мили (2,4 км). [ 108 ]
См. также
[ редактировать ]- Доступ к восточной стороне (LIRR)
- Проект шлюза (Amtrak)
- Транспортный проект Нижний Манхэттен – Ямайка/JFK (AirTrain JFK/LIRR)
- Метро Second Avenue - еще одно расширение системы метро Нью-Йорка.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стерн, Майкл (8 декабря 1970 г.). «ШЕСТАЯ И ПОСЛЕДНЯЯ ЧАСТЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА ГОРОДА ВЫПУЩЕНА; том о Манхэттене призывает к строительству офисов вдоль 48-й транзитной линии. НАБОР МОДЕЛИ НА ЗАПАД. Осуждение больших участков, предназначенных для обеспечения общественного использования некоторых территорий» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 сентября 2015 г.
- ^ Уиткин, Ричард (4 ноября 1971 г.). «Государство отменит некоторые дорожные проекты» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Департамент городского планирования, «Формируя будущее города», 1993.
- ^ Перейти обратно: а б с Мосс, Митчелл Л. (ноябрь 2011 г.). «КАК НЬЮ-ЙОРК ВЫИГРАЛ ОЛИМПИАДУ» (PDF) . Центр транспортной политики и управления им. Рудина, Высшая школа государственной службы имени Роберта Ф. Вагнера . Нью-Йоркский университет . Проверено 11 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Подготовка к будущему: стратегия коммерческого развития Нью-Йорка: итоговый отчет . Группа 35. 2001. с. 56 . Проверено 12 сентября 2015 г.
- ^ «Расширение метро №7» . Корпорация развития Хадсон Ярдс . Архивировано из оригинала 9 февраля 2015 года . Проверено 3 июля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Добник, Верена (7 февраля 2013 г.). «Транзитные проекты Нью-Йорка: доступ к Ист-Сайду, метро Второй авеню и продолжение 7-го поезда» . Хаффингтон Пост . Проверено 24 июля 2013 г.
- ^ Багли, Чарльз В.; Купер, Майкл (7 июня 2005 г.). «Заявка на участие в Олимпийских играх пострадала, поскольку Нью-Йорк потерпел неудачу в квесте на стадион Вестсайд» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 сентября 2015 г.
- ^ Бернштейн, Андреа (6 июля 2005 г.). «Нью-Йорк занимает разочаровывающее четвертое место» . ВНЙК . Проверено 12 сентября 2015 г.
- ^ «ПРОГРАММА РАСШИРЕНИЯ МЕТРО № 7 – ПРОГРАММА ПЕРЕЗОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ HUDSON YARDS» (PDF) . nyc.gov. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 26 сентября 2015 г.
- ^ Пурник, Джойс (2 января 2005 г.). «Что поднимается на Западе? Неопределенность» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 марта 2010 г.
- ^ Хиндерер, Кэти (13 декабря 2006 г.). «Мэр Нью-Йорка обрисовывает долгосрочный план роста» . GlobeSt.com . Архивировано из оригинала 13 мая 2009 года . Проверено 28 февраля 2010 г.
- ^ «Городские власти привлекли облигации на 2 миллиарда долларов для расширения линии №7» . Нью-Йорк1 . 7 декабря 2006. Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Проверено 28 февраля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Совет по транспорту утверждает финансирование расширения 7 линий» . Нью-Йорк1 . 25 октября 2007. Архивировано из оригинала 25 марта 2008 года . Проверено 28 февраля 2010 г.
- ^ «Лучшие проекты Нью-Йорка» (PDF) . Строительство Нью-Йорка . Июнь 2008. с. 27. Архивировано из оригинала (PDF) 8 июля 2011 года . Проверено 28 февраля 2010 г.
- ^ «Мэр Блумберг и губернатор Спитцер объявляют о начале строительства расширения метро №7» (пресс-релиз). Мэрия Нью-Йорка . 3 декабря 2007 года . Проверено 28 февраля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Продление линии метро № 7» . Даттнер Архитекторс . Архивировано из оригинала 15 марта 2012 года . Проверено 28 февраля 2010 г.
- ^ «MTA планирует установить платформенные двери на 7-й линии» . Нью-Йорк1 . 8 сентября 2007 года. Архивировано из оригинала 25 марта 2008 года . Проверено 28 февраля 2010 г.
- ^ Донохью, Пит (4 августа 2006 г.). «Со временем появится более прохладное метро» . Ежедневные новости . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 27 декабря 2016 года . Проверено 28 февраля 2010 г.
- ^ Робертс, Сэм (30 сентября 2013 г.). «Нет опасностей, связанных с пяткой (или порывами ветра), по мере расширения метро» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк . Проверено 5 мая 2014 г.
- ^ Нойман, Уильям (20 октября 2007 г.). «Более высокие затраты вынуждают сократить расширение линии № 7» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 сентября 2015 г.
- ^ Олшан, Джереми (21 октября 2007 г.). «MTA: ЭТО НА ЗАПАД (LD НА $EC) ДЛЯ ПОЕЗДА № 7» . Интернет-архив . Архивировано из оригинала 21 октября 2007 года.
- ^ «МТА начинает работы по продлению поезда №7» . Утро Нью-Йорк . 14 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 14 декабря 2007 г.
- ^ Миндлин, Алекс (20 апреля 2008 г.). «Нет свиста, нет «Все на борт» » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 февраля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «mta.info | Расширение линии Capital Programs 7» . web.mta.info . Проверено 30 августа 2016 г.
- ^ «Простота установки SureTeed Certa-Lok Yelomine предлагает идеальное решение для временных водопроводов для расширения метро № 7 городского транспортного управления» (пресс-релиз). ОпределенныйТид. 25 января 2011 г.
- ^ «Метрополитенское транспортное управление и мэр Блумберг контролируют снижение тоннелепроходческой машины для расширения 7 линий метро» (пресс-релиз). Столичное транспортное управление . 19 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 18 декабря 2010 года . Проверено 28 февраля 2010 г.
- ^ «Информация о строительстве — ноябрь 2008 г.» . Столичное транспортное управление . Архивировано из оригинала 5 октября 2009 года . Проверено 27 августа 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Мэр Блумберг и MTA объявляют о завершении первой фазы расширения метро № 7» . NYC.gov . 21 декабря 2009 года. Архивировано из оригинала 20 июня 2015 года . Проверено 9 июня 2014 г.
- ^ «Проект развития Вестсайда получил зеленый свет» . Нью-Йорк1 . 21 декабря 2009. Архивировано из оригинала 7 апреля 2012 года . Проверено 28 февраля 2010 г.
- ^ Куза, Бобби (19 февраля 2009 г.). «Экипажи опускают гигантский бур в 7-линейный туннель» . Нью-Йорк1 . Архивировано из оригинала 5 мая 2009 года . Проверено 28 февраля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Новая веха в проекте расширения метро № 7» . Столичное транспортное управление . 11 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 13 июня 2010 года . Проверено 12 июня 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Новая веха в проекте расширения метро № 7» . Столичное транспортное управление . 15 июля 2010 года. Архивировано из оригинала 24 июля 2010 года . Проверено 16 июля 2010 г.
- ^ «Продление семи поездов знаменует собой крупный прорыв» . Нью-Йорк1 . 15 июля 2010 года. Архивировано из оригинала 29 сентября 2012 года . Проверено 16 июля 2010 г.
- ^ «Работы по продлению линии №7 продолжаются» . МТА . 4 апреля 2011 года. Архивировано из оригинала 20 августа 2011 года . Проверено 4 апреля 2011 г.
- ^ Миллер, Лютер С. (10 мая 2012 г.). «Пристройка № 7 NYCT получает первые рельсы» . Железнодорожный век . Архивировано из оригинала 13 мая 2012 года . Проверено 14 мая 2012 г.
- ^ «Расширение 7 линий завершено на 90 процентов» . Пресс-релиз МТА. Архивировано из оригинала 2 июля 2018 года . Проверено 22 августа 2013 г.
- ^ «Трое ура продлению №7» . Нью-Йорк Пост . 20 декабря 2013 г.
- ^ Фермино, Дженнифер (21 октября 2013 г.). «Мэр Блумберг получил право на продление линии метро № 7, за которое он выступал» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 22 декабря 2013 года . Проверено 22 декабря 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Флегенхаймер, Мэтт (27 января 2014 г.). «Большие задержки и рост стоимости проекта по соединению LIRR с Центральным вокзалом» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Линч, Марли (26 февраля 2014 г.). «Обновление о метро: расширение на 7 поездов откроется в ноябре» . Тайм-аут Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 13 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мюллер, Бенджамин (23 июня 2014 г.). «Транзитный узел и работа над задержками на линии № 7» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Перейти обратно: а б с Донохью, Пит (15 декабря 2014 г.). «Нью-Йорку придется подождать до весны расширения метро № 7» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 15 декабря 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Донохью, Пит (28 апреля 2014 г.). «Метрополитенское транспортное управление строит первый наклонный лифт в системе метро Нью-Йорка» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 29 апреля 2014 г.
- ^ Донохью, Пит (1 октября 2014 г.). «Продление линии метро № 7 до Вест-Сайда откроется в феврале: официально» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 1 октября 2014 года.
- ^ Перейти обратно: а б Силл, Эндрю (15 декабря 2014 г.). «Продление метро Hudson Yards снова отложено» . NBC Нью-Йорк .
- ^ Гольдберг, Барбара (21 декабря 2014 г.). «Расширение метро Нью-Йорка может изменить район Манхэттена» . Макколл.com. Архивировано из оригинала 30 декабря 2014 года . Проверено 30 декабря 2014 г.
- ^ Харшбаргер, Ребекка (15 декабря 2014 г.). «Открытие поезда 7 задерживается» . Нью-Йорк Пост .
- ^ «Продление 7-й линии метро снова отложено, ожидается летнее открытие» . Нью-Йоркский деловой журнал . 24 марта 2015 г.
- ^ Фицсиммонс, Эмма Г. (24 марта 2015 г.). «Больше задержек при продлении линии метро № 7» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 марта 2015 г.
- ^ «MTA начинает обучение сотрудников по продлению линии № 7» . Новости CBS . 1 июня 2015 года . Проверено 1 июня 2015 г.
- ^ Мартинес, Хосе (15 июня 2015 г.). «MTA: расширение 7 линий откроется до конца третьего квартала» . Нью-Йорк1 . Проверено 20 июня 2015 г.
- ^ Уитфорд, Эмма (20 июля 2015 г.). «7 линий расширения откроется «к 13 сентября» » . Готэмист . Архивировано из оригинала 22 июля 2015 года.
- ^ Сифф, Эндрю (июль 2015 г.). «Расширение метро Hudson Yards откроется в сентябре: MTA» . NBC Нью-Йорк .
- ^ Тангель, Эндрю (28 августа 2015 г.). «Наконец-то: откроется новая станция для 7 поездов» . ВСЖ . Проверено 10 сентября 2015 г.
- ^ Ньюман, Филип (10 сентября 2015 г.). «Станция № 7 наконец-то откроется на 11-й авеню в Манхэттене» . ТаймсЛеджер . Проверено 10 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фицсиммонс, Эмма Г. (10 сентября 2015 г.). «Станция метро на 7-ю линию открывается на Фар-Вест-Сайде» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Открывается новое продолжение 7-й линии метро до Вест-Сайда» . ABC7 Нью-Йорк . 13 сентября 2015 года . Проверено 13 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Тангель, Эндрю (13 сентября 2015 г.). «Новая станция метро открывается на Дальнем Вест-Сайде Нью-Йорка» . ВСЖ . Проверено 13 сентября 2015 г.
- ^ 34 St-Hudson Yards 7 « Открывается новая станция » . Строительство для будущего . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Столичное управление транзита . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 10 марта 2016 г.
Новая станция открылась 13 сентября 2015 года.
- ^ Штатный автор(ы). «Расширение 7 линий» . Столичное транспортное управление . Проверено 3 июля 2013 г.
- ^ Грин, Деннис (29 апреля 2015 г.). «Ряд задержек не позволил открыть полностью завершенную станцию метро под Манхэттеном» . Бизнес-инсайдер . Проверено 13 сентября 2015 г.
Проблемное расширение ... в конечном итоге продлит поезд 7 на одну станцию на запад, чтобы обслуживать новый комплекс над железнодорожными путями Вест-Сайд-Ярдс (известный как Хадсон-Ярдс) и, наконец, обеспечит железнодорожное сообщение с конференц-центром Джейкоба Джавитса.
- ^ Флегенхаймер, Мэтт (29 мая 2014 г.). «С новым уклоном в лифтах метро ожидайте задержек» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 мая 2014 г.
- ^ «Проект расширения семи линий MTA отложен на шесть месяцев» . Нью-Йорк1 . 5 июня 2012. Архивировано из оригинала 11 июля 2012 года . Проверено 5 июня 2012 г.
- ^ Куоццо , Стив (5 июня 2012 г.). «Поезд № 7 опоздал на 6 месяцев» . Нью-Йорк Пост . Проверено 5 июня 2012 г.
- ^ Флегенхаймер, Мэтт (20 декабря 2013 г.). «Для мэра на выходе, станция метро на пути» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 декабря 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Программа капитального ремонта 7» . МТА.инфо. 20 декабря 2013 года . Проверено 30 января 2014 г.
- ^ Наанес, Марлен (20 декабря 2007 г.). «Расширение на 7 линий может получить остановку на 41-й улице» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 13 мая 2009 года . Проверено 28 февраля 2010 г.
- ^ Кабак, Бенджамин (2 февраля 2009 г.). «Остановится ли расширение Stimulus Save 7?» . Вторая авеню Сагас . Проверено 28 февраля 2010 г.
- ^ Аговино, Тереза (16 февраля 2010 г.). «Вызывается протест по поводу остановки на 41-й улице новой 7-й линии» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . Архивировано из оригинала 18 февраля 2010 года . Проверено 3 апреля 2010 г.
- ^ Урбан, Джилл (2 апреля 2010 г.). «Застройщики Вестсайда борются за продление на 7 линий» . Нью-Йорк1 . Архивировано из оригинала 17 апреля 2010 года . Проверено 3 апреля 2010 г.
- ^ «Городские власти просят федеральной помощи на расширение 7 метро» . Нью-Йорк1 . 27 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 31 мая 2010 года . Проверено 27 апреля 2010 г.
- ^ «Город рассматривает остановку на 10-й авеню для поезда 7» . Нью-Йорк1 . 10 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2012 года . Проверено 10 июня 2010 г.
- ^ «Мэр подает заявку на получение средств на реконструкцию пристройки к 7 поездам» . Нью-Йорк1 . 30 июня 2010. Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Проверено 30 июня 2010 г.
- ^ MTA.info — Видеорелиз: Мэр Блумберг едет первым поездом 7 до 34-й улицы — 20 декабря 2013 г., на YouTube . Проверено 27 мая 2014 года. ( Стена туннеля выравнивается примерно между 2:58 и 3:11 видео. )
- ^ Видео внутри расширения 7 Second Avenue Sagas.com
- ^ Раджамани, Майя (4 апреля 2016 г.). «MTA возобновляет планы строительства станции 10th Avenue на 7-й линии» . ДНКинфо Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 10 ноября 2017 года . Проверено 8 июня 2021 г.
- ^ Плитт, Эми (27 января 2016 г.). «Город ищет предложения по созданию огромного объекта смешанного использования в Мидтауне-Уэст» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 29 января 2016 г.
- ^ «АДСКАЯ КУХНЯ НА ДЕСЯТОЙ» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2016 года . Проверено 29 января 2016 г.
- ^ Плитт, Эми (4 апреля 2016 г.). «MTA может пересмотреть решение о строительстве 7-линейной станции на Десятой авеню» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 4 апреля 2016 г.
- ^ Гарбер, Ник (7 июня 2021 г.). «Кандидат в «Адскую кухню» хочет возродить предлагаемую 7-ю железнодорожную станцию» . Мидтаун-Адская кухня, патч Нью-Йорка . Проверено 8 июня 2021 г.
- ^ Дагган, Кевин (10 августа 2022 г.). «Полиция Манхэттена возобновляет усилия по строительству станции 10-й авеню поезда № 7 в Адской кухне» . amНью-Йорк . Проверено 6 октября 2023 г.
- ^ Рахманан, Анна (10 августа 2022 г.). «Может ли «Адская кухня» наконец получить новую станцию метро? Чиновники настаивают на этом» . Тайм-аут Нью-Йорк . Проверено 6 октября 2023 г.
- ^ Каске, Мишель (4 октября 2023 г.). «MTA представляет план по исправлению устаревшей транспортной системы Нью-Йорка» . Bloomberg.com . Проверено 6 октября 2023 г.
- ^ Багли, Чарльз В. (17 ноября 2010 г.). «Поехать по номеру 7 до Секокуса?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 июля 2013 г.
- ^ Багли, Чарльз В. (16 ноября 2010 г.). «Нью-Йоркские исследования по продлению линии метро до Нью-Джерси» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 18 ноября 2010 года . Проверено 16 ноября 2010 г.
- ^ Бернштейн, Андреа (16 ноября 2010 г.). «Мэр Блумберг рассматривает возможность расширения метро до Нью-Джерси» . ВНЙК . Архивировано из оригинала 20 ноября 2010 года.
- ^ «Жителям пригородной зоны Нью-Джерси нравится план продления семи поездов» . WCBS . 17 ноября 2010 г.
- ^ «Туннель в никуда может стать номером 7 в Секаукус» . ВНБК . 17 ноября 2010 г.
- ^ Рот, Хайме (17 ноября 2010 г.). «Продление метро 7 до Нью-Джерси (Видео)» . ВАБК . Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 18 ноября 2010 г.
- ^ Бернштейн, Андреа (4 февраля 2011 г.). «Городские власти наконец-то вложили деньги в метро до Нью-Джерси» . Транспортная нация. Архивировано из оригинала 6 февраля 2011 года . Проверено 7 февраля 2011 г.
- ^ Комиссия экономического развития города Нью-Йорка (2 февраля 2011 г.). «Продление линии № 7 до Secaucus Consultant Services» (PDF) . www.scribd.com . Проверено 7 февраля 2011 г.
- ^ «Проект шлюза» (PDF) . Амтрак. Февраль 2011. с. 7. Архивировано из оригинала (PDF) 7 февраля 2011 года . Проверено 7 февраля 2011 г.
- ^ Хиггс, Ларри (4 декабря 2011 г.). «Проект Tunnelvision Gateway, расширение поезда № 7, последнее, что претендует на благословение транс-Гудзона» . Эсбери Парк Пресс . Проверено 5 декабря 2011 г.
- ^ Хони, Кристина (3 апреля 2012 г.). «Руководитель MTA исключает строительство линии метро до Нью-Джерси» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 апреля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фрассинелли, Майк (10 апреля 2013 г.). «План по продлению метро № 7 от Нью-Йорка до Нью-Джерси может быть возобновлен» . Стар-Леджер . Проверено 10 апреля 2013 г.
- ^ Роуз, Карен (10 апреля 2013 г.). «Отчет: продление линии метро Нью-Йорка № 7 до Секокуса позволит удовлетворить спрос на пригородные перевозки» . Рекорд . Архивировано из оригинала 13 апреля 2013 года . Проверено 10 апреля 2013 г.
- ^ Парсонс Бринкерхофф (апрель 2013 г.). Итоговый отчет технико-экономического обоснования расширения Secaucus № 7 (PDF) (Отчет). НЬЮ-ЦИДК. п. III–X. Архивировано из оригинала (PDF) 5 ноября 2013 года . Проверено 10 апреля 2013 г.
- ^ «РЕЗОЛЮЦИЯ АССАМБЛЕИ в поддержку продления промывочной линии IRT города Нью-Йорка на территорию штата Нью-Джерси» (PDF) . РЕЗОЛЮЦИЯ АССАМБЛЕИ № 168 215-Й ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ СОБР ШТАТА НЬЮ-ДЖЕРСИ . Законодательное собрание штата Нью-Джерси. 13 мая 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 сентября 2020 г. . Проверено 26 ноября 2013 г.
- ^ Бренцель, Кэтрин (26 ноября 2013 г.). «Комитет зеленого света расширяет метро Нью-Йорка до Хобокена» . Нью-Джерси.com . Проверено 26 ноября 2013 г.
- ^ Хиггс, Ларри (21 апреля 2017 г.). «Возможно, продолжение нью-йоркского метро до Нью-Джерси еще не умерло» . Нью-Джерси.com . Проверено 28 февраля 2018 г.
- ^ Смит, Сэнди (26 апреля 2017 г.). «Автовокзал Нью-Джерси снова включается и снова отключается» . Следующий город . Проверено 5 мая 2017 г.
- ^ Бароне, Винсент (27 февраля 2018 г.). «Варианты исследования через Гудзон включают продление на 7 линий до Нью-Джерси» . я Нью-Йорк . Проверено 28 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с МакГихан, Патрик (27 февраля 2018 г.). «Поездка на метро в Нью-Джерси? Это может случиться, говорят официальные лица» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 28 февраля 2018 г.
- ^ Риволи, Дэн (13 февраля 2018 г.). «Исследование транзита будет посвящено запуску поезда № 7 в Нью-Джерси» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 28 февраля 2018 г.
- ^ «Четвертый региональный план — Ассоциация регионального планирования» . Ассоциация регионального планирования. Ноябрь 2017 года . Проверено 22 января 2022 г.
- ^ «Общество профессиональных инженеров штата Нью-Йорк признает проект линии № 7» . Журнал «Туннельный бизнес» . 3 июля 2013 года . Проверено 20 августа 2013 г.
- ^ «Расширение 7 линий» . МТА.инфо . Проверено 10 ноября 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Внешние видео | |
---|---|
Видеоклипы YouTube о расширении метро № 7 от Metropolitan Transportation Authority | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() |
СМИ, связанные с расширением метро № 7, на Викискладе?
- 7 Обновление о расширении метро — официальная страница проекта расширения метро MTA 7 (обновлено в ноябре 2008 г. и октябре 2009 г.)
- Новая веха в проекте расширения метро № 7 – веб-сайт MTA.info (11 июня 2010 г.).
- Работы по расширению линии № 7 продолжаются. Архивировано 13 апреля 2014 г. на сайте Wayback Machine - MTA.info (4 апреля 2011 г.).
- 7 Прогресс расширения, апрель 2011 г. (5 фотографий) – сайт MTA в Facebook
- 7. Прогресс расширения, 14 июня 2011 г. (29 фотографий) - сайт MTA в Facebook.
- Обновление 7 Extension – 26 января 2012 г. (27 фотографий) MTA в Facebook – веб-сайт
- Метро до Секокуса - наше оригинальное предложение по расширению Нью-Джерси