Jump to content

7 Расширение метро

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

7 Расширение метро
поезд "7" «7» экспресс
Службы 7 и 7 Express (обозначаемые на подвижном составе как <7>) обслуживают всю линию метро 7.
Обзор
Владелец Город Нью-Йорк
Условия
Станции 1 построен
(1 предложено )
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Метро Нью-Йорка
Оператор(ы) Управление транзита города Нью-Йорка
История
Открыто 13 сентября 2015 г .; 8 лет назад ( 13.09.2015 )
Технический
Длина линии 1,5 мили (2,4 км)
Количество дорожек 2
Характер Метро
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Электрификация 625 В постоянного тока Третий рельс

Расширение метро 7 — это линии продолжение нью-йоркского метрополитена , IRT Flushing Line которая обслуживается местными службами 7 и экспресс-службой <7> . Расширение простирается на 1,5 мили (2,4 км) к юго-западу от своей предыдущей конечной остановки на Таймс-сквер , на Седьмой авеню и 41-й улице, до одной новой станции на 34-й улице и Одиннадцатой авеню. Вторая станция на 10-й авеню и 41-й улице была исключена из планов в октябре 2007 года. Вся пристройка расположена в пределах нью-йоркского района Манхэттена . Ожидается , что расширение, являющееся ключевой частью проекта реконструкции Hudson Yards , приведет к развитию бизнеса и развлечений в этом районе, а также поможет реконструкции близлежащих Челси и Адской кухни , расположенных вокруг железной дороги Лонг- Айленда Вестсайдского двора . Расширение также обслуживает близлежащий конференц-центр Джейкоба К. Джавитса .

Первоначально проект был предложен в 2005 году как часть проекта Hudson Yards, который включал в себя неудавшуюся попытку построить Вестсайдский стадион для команды New York Jets и заявку города на проведение летних Олимпийских игр 2012 года . Хотя план стадиона был отклонен законодательным собранием штата, остальная часть строительства железнодорожной станции Hudson Yards , включая 7-е расширение метро, ​​была продолжена. Строительство пристройки началось в 2007 году.

Открытие пристройки несколько раз откладывалось по сравнению с первоначальной целью на декабрь 2013 года. Задержки были связаны с множеством проблем, в основном связанных с наклонными лифтами длиной 170 футов (52 м) , которые были спроектированы специально для новой станции. Расширение наконец открылось для публики 13 сентября 2015 года.

Исторический контекст

[ редактировать ]
Карта расширения метро, ​​показывающая, что расширение идет от Таймс-сквер до пересечения 11-й авеню и 34-й улицы.
Карта манхэттенской части линии Флашинг и близлежащих линий метро. недостроенная станция 10th Avenue Показана . Сплошной фиолетовый сегмент представляет собой ранее существовавшую часть линии промывки, пунктирный фиолетовый сегмент представляет собой новую часть линии промывки, а пунктирный синий сегмент представляет пути хранения к югу от 34-й улицы – Хадсон-Ярдс .

Предложения о расширении транспортной системы на Дальний Вест-Сайд для поддержки масштабной реконструкции были выдвинуты еще в 1969 году, когда в генеральном плане Комиссии по планированию города Нью-Йорка (CPC) предлагалось расширить центр города на запад вдоль транзитной линии на 48-й улице, чтобы заменить В плане описываются как «блоки устаревших и ветшающих построек любого рода» между Восьмой и Двенадцатой авеню. [ 1 ] Это предложение для западных 40-х и 50-х годов провалилось после того, как избиратели отклонили выпуск государственных облигаций, которые могли бы профинансировать предлагаемую новую транзитную линию восток-запад или «перемещение людей». [ 2 ] Впоследствии внимание переключилось на Западные 30-е и линию промывки IRT .

В ответ на предложение КПК 1993 года улучшить доступ к центральному деловому району Манхэттена, [ 3 ] Столичное транспортное управление (MTA) начало изучать возможность продления 7-го маршрута до Нью-Джерси. [ 4 ] В 2001 году деловая и общественная группа, созванная сенатором Чарльзом Шумером, заявила, что расширение офисного района Мидтауна на запад не может быть осуществлено без расширения метро, ​​заявив: [ 5 ]

Длинные кварталы вдоль проспектов позволяют прогуляться до самой западной части района за 20 минут. Кроме того, нет удобного сообщения с Центральным вокзалом или где-либо еще в восточной части Манхэттена, что делает Дальний Вест-Сайд трудным местом для рабочих из частей Манхэттена , Квинса , Вестчестера и Коннектикута . [ 5 ]

Продление линии Флашинга было затем предложено в рамках заявки Нью-Йорка на проведение летних Олимпийских игр 2012 года . [ 6 ] [ 7 ] Городские власти хотели получить финансирование до июля 2005 года, когда Международный олимпийский комитет будет голосовать по вопросу финансирования. Однако из-за недостатков в программе капитального строительства MTA, а также из-за существовавшего ранее финансирования строительства метро Second Avenue и East Side Access , MTA не смогло оплатить финансирование расширения. [ 4 ] После того, как в 2005 году было отклонено предложение о строительстве стадиона Вест-Сайд , олимпийского стадиона, который будет расположен над близлежащим двором Вест-Сайд , [ 8 ] Нью-Йорк быстро потерял свою олимпийскую заявку. [ 9 ] Однако в отчете, озаглавленном «Расширение метро № 7 – Программа изменения зонирования и развития Hudson Yards» , правительство Нью-Йорка разработало план изменения зонирования района Hudson Yards и предложило две новые станции метро для обслуживания этого района. [ 10 ] Продление метро одобрено [ 4 ] после успешного изменения зонирования около 60 кварталов с 28-й по 43-ю улицу, которые стали районом Хадсон-Ярдс . [ 11 ]

В обращении мэра Майкла Блумберга 12 декабря 2006 года к Лиге избирателей-охранителей Нью-Йорка отмечалось, что в ноябре 2006 года правительство начало выпуск облигаций для финансирования расширения линии метро № 7 до Одиннадцатой авеню и 34-й улицы. [ 12 ] Продление на сумму 2,4 миллиарда долларов было профинансировано за счет средств города Нью-Йорка от продажи муниципальных облигаций для финансирования увеличения налогов (TIF), которые, как ожидается, будут погашены за счет доходов от налога на имущество от будущих разработок в районах, обслуживаемых расширением. [ 13 ]

Ход строительства

[ редактировать ]

В октябре 2007 года Транспортное управление Метрополитена (MTA) заключило контракт на сумму 1,145 миллиарда долларов на строительство двухтрубного туннеля длиной 7000 футов (2100 м) от тогдашней конечной остановки 7-го поезда на Таймс-сквер до запланированной тогда оболочки 34-й улицы. Станция Хадсон-Ярдс. Контракт был заключен с S3, совместным предприятием JF Shea, Skanska USA Civil и Schiavone. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Строительство пристройки курировало управление капитального строительства МТА . [ 7 ] Компания Dattner Architects спроектировала станцию ​​на 34-й улице. [ 17 ] После раскопок корпуса нового терминала и создания первых 1000 футов (300 м) туннеля с использованием буровзрывного метода компания S3 разместила две туннельно-проходческие машины в земле (ТБМ), чтобы вырыть оставшиеся 6000 футов (1800 м). ; Во время рытья каждая ТБМ размещала сегменты облицовки из сборного железобетона для создания внутренней части туннеля. [ 17 ]

В начале проекта было объявлено, что на новых станциях будут установлены двери-ширмы на платформе . [ 18 ] Станции (вместе с новой южной паромной станцией на линии IRT Бродвей – Седьмая авеню и тремя станциями метро Фазы 1 Второй авеню в Верхнем Ист-Сайде ) будут включать специальные системы воздушного охлаждения для снижения температуры вдоль платформ. [ 19 ] Из-за своей глубины пристройка имеет вентиляционные башни, а не вентиляционные решетки, повсеместно встречающиеся в остальной части метрополитена. [ 20 ]

Однако в октябре 2007 года, вскоре после объявления о новом расширении, станция 10th Avenue была закрыта из-за превышения бюджета в 2,4 миллиарда долларов. [ 14 ] а у MTA не было дополнительных 500 миллионов долларов на строительство станции на 10-й авеню. [ 21 ] [ 22 ] 3 декабря 2007 года MTA провело на станции метро Times Square церемонию, посвященную началу строительства седьмой пристройки. Подрядчик начал раскопки пещеры станции, прилегающей к конференц-центру Джавитс. [ 23 ] Одним из физических препятствий на пути строительства пристройки была платформа нижнего уровня на 42-й улице – автовокзале администрации порта на линии IND Eighth Avenue . Заброшенную платформу частично снесли, чтобы построить пристройку из семи поездов. [ 24 ] Чтобы ТБМ встретились с существующими путями к западу от Таймс-сквер, линию Восьмой авеню необходимо было укрепить, чтобы поддержать существующую линию. [ 25 ]

Вид с воздуха на строительную площадку пристройки и окружающие ее здания.
Обзор зоны строительства метро со стрелками, указывающими на входы. (Стрелка влево указывает на главный вход на 34-ю улицу; стрелка вправо — на второстепенный вход на 35-ю улицу.)

В июне 2008 года началось строительство туннелей вдоль Одиннадцатой авеню на Манхэттене. [ 26 ] В феврале 2009 года S3 опустила первую из двух туннелепроходческих машин в гигантскую шахту на углу 25-й улицы и Одиннадцатой авеню. Две буровые машины вырыли параллельные туннели длиной 7 100 футов (2 200 м) на север вдоль Одиннадцатой авеню до нынешней конечной остановки 7-го маршрута на 41-й улице и Таймс-сквер. [ 27 ] В ноябре 2008 года MTA разместило на своем веб-сайте обновленную информацию о строительстве с фотографиями, показывающую значительный прогресс. [ 28 ]

MTA завершило раскопки пещеры длиной 150 футов (46 м) в июне 2009 года. Пещера была вырыта ниже пандуса для автобусов, ведущего на нижний уровень автовокзала администрации порта , и стала частью восточного конца новой пристройки и соединил его со станцией Таймс-сквер. В то же время рыли туннели к северу от машинного вала на 26-й улице; Мягкий грунт на 27-й и 28-й улицах требовал заморозки 300 футов (91 м) земли, чтобы туннелепроходческие машины могли легко копать почву. [ 29 ] 21 декабря 2009 года было объявлено, что туннелепроходческая машина прорвала стену пещеры станции 34-я улица. [ 29 ] [ 30 ] Обе туннелепроходческие машины должны были завершить прокладку необходимых тоннелей весной 2010 года. [ 31 ]

В июне 2010 года одна из ТБМ завершила строительство туннеля в пещере. [ 32 ] Вторая ТБМ проломила стену пещеры 15 июля 2010 г., завершив прокладку туннеля. [ 33 ] ТБМ были частично разобраны и доставлены в шахту на 25-й улице, где их подняли. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] В апреле 2011 года MTA объявило, что контракт на строительство туннелей, мезонина станции 34-й улицы и пассажирской платформы завершен на 85% и что системный контракт, охватывающий механические и электрические системы, электроэнергию, освещение и железнодорожные пути, будет заключен компанией Июль 2011 г. Планируется второй вход на станцию. [ 35 ] В мае 2012 года MTA объявило, что на пристройке, завершенной сейчас на 65%, установлен первый комплект рельсов. [ 36 ]

21 августа 2013 года MTA объявило, что расширение №7 метро завершено на 90%. [ 37 ] 20 декабря 2013 года мэр Майкл Блумберг торжественно проехал на поезде до нового терминала, отпраздновав часть своего наследия на посту мэра; на тот момент предложенной датой открытия был июнь 2014 года. [ 38 ] [ 39 ]

Задержки

[ редактировать ]

Вскоре после торжественной поездки Блумберга дата открытия расширения метро была перенесена с июня на начало осени 2014 года. [ 40 ] затем до ноября 2014 г., [ 41 ] затем до февраля 2015 г., [ 42 ] и затем до мая 2015 г. [ 43 ] Большинство проблем связано с наклонных лифтов . установкой на станции [ 44 ] и к вентиляторам вдоль туннеля. [ 42 ]

1 октября 2014 года MTA сообщило New York Daily News , что агентство подписало новое соглашение с генеральным подрядчиком, предлагая до 4,75 миллиона долларов в виде поощрительных выплат, если новая станция будет завершена и готова к открытию для публики к февралю. 24, 2015. [ 45 ]

Однако всего два с половиной месяца спустя MTA заявило, что не смогло открыть пристройку метро к эксплуатации до апреля-июля 2015 года из-за того, что наклонные лифты не работали должным образом. [ 43 ] [ 46 ] Причиной задержек также стали проблемы с системами охранной и пожарной сигнализации. [ 47 ] за декабрь 2014 года В статье New York Post задержка объяснялась тем, что застройщику строительства железнодорожной станции Hudson Yards , компании The Associated Companies , необходимо вырыть кессоны для фундамента прямо над станцией метро, ​​а работы по фундаменту необходимо было завершить до того, как MTA сможет открыть станцию. [ 48 ] Продолжающиеся проблемы с пожарной и охранной сигнализацией в марте 2015 года отложат открытие до лета. [ 49 ] [ 50 ]

Использование наклонных лифтов было призвано предоставить посетителям инвалидных колясок более короткий и легкий путь к железнодорожной платформе, а также снизить затраты на прокладку туннелей. [ 40 ] Два лифта были изготовлены компанией Maspero Elevatori в Аппьяно-Джентиле , Италия, с использованием контроллера, изготовленного на Лонг-Айленде, регуляторов скорости, изготовленных в Огайо , а также кнопок и других деталей в Квинсе. [ 40 ] Программное обеспечение для лифта было написано в США. Maspero Elevatori собрала лифты в Италии, и они не прошли там эксплуатационных испытаний перед отправкой в ​​США. [ 40 ] В MTA заявили, что производитель решил использовать американских субподрядчиков вместо местных итальянских поставщиков после прочтения спецификаций, представленных транзитным агентством. MTA работало с производителем, чтобы попытаться решить проблемы, вызванные очень высоким уровнем настройки. [ 40 ]

1 июня 2015 года представитель MTA охарактеризовал расширение как «выполненное на 99%. В тот день начались пробные рейсы семи поездов до 34-й улицы – Хадсон-Ярдс в рамках подготовки к открытию пристройки летом 2015 года. [ 51 ] Однако 15 июня продление вновь было перенесено «до конца третьего квартала». [ 52 ] 20 июля 2015 г. сообщалось, что MTA планирует открыть расширение для публики 13 сентября 2015 г. [ 53 ] [ 54 ] Дата открытия подтверждена 28 августа 2015 года. [ 55 ] [ 56 ] Станцию ​​открыли на церемонии перерезания ленточки 13 сентября около 13:00. [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ]

Строительные площадки

[ редактировать ]

34-я улица – станция Хадсон-Ярдс.

[ редактировать ]
Прогресс мезонина станции 34th Street в июне 2011 г.
Ход строительства мезонина 34-я улица – станция Хадсон-Ярдс по состоянию на июнь 2011 г.
Люди выступают на торжественной речи на станции «34-я улица» 21 декабря 2013 г.
Станция 34-я улица, 21 декабря 2013 г.

Станция 34th Street – Hudson Yards находится на пересечении 11-й авеню и 34-й улицы . Это единственная станция на пристройке, открывшаяся 13 сентября 2015 года. [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] В MTA заявляют, что новая станция «позволит построить новое жилье, рестораны и развлечения» в прилегающих районах, включая « Адскую кухню» и «Челси» . [ 61 ] Станция также находится недалеко от конференц-центра Джейкоба К. Джавитса . [ 62 ]

Доступ пассажиров на станцию ​​включает пару наклонных лифтов. [ 44 ] Реализация проекта затянулась из-за ошибок, связанных с установкой лифтов, изготовленных по индивидуальному заказу. [ 63 ] В июне 2012 года открытие пристройки было отложено до июня 2014 года, а остальная часть станции 34th Street – Hudson Yards откроется в конце 2015 года; [ 64 ] [ 65 ] По состоянию на 15 декабря 2014 г. , дата открытия перенесена на середину 2015 года. [ 43 ] [ 46 ] В апреле 2014 года на станции был установлен первый из наклонных лифтов длиной 170 футов (52 м). [ 44 ] Наклонные лифты высотой 80 футов (24 м). [ 25 ] [ 66 ] являются первыми в своем роде в системе. [ 44 ] Эта станция является третьей станцией нью-йоркского метрополитена, на которой установлены рельсы с низким уровнем вибрации. Эти гусеницы обеспечивают более плавную и тихую езду для пассажиров и устраняют необходимость в деревянных колодках. [ 25 ]

Надземные сооружения

[ редактировать ]

Пристройка содержит пять построек на уровне улицы: [ 67 ]

  • Зона А, вентиляционное здание на 11-й авеню между 25-й и 26-й улицами. [ 67 ]
  • Зона J, вентиляционное здание на 11-й авеню между 33-й и 34-й улицами, рядом с главным входом и входом в лифт. [ 67 ]
  • Зона К, вентиляционное здание на 11-й авеню между 35-й и 37-й улицами. [ 67 ]
  • Зона L, вентиляционное здание на 41-й улице и Дайер-авеню. [ 67 ]
  • Зона P, второстепенный вход на станцию ​​между 11-й авеню, между 34-й и 35-й улицами. [ 67 ]

Предложения

[ редактировать ]
Алмазный перекресток к северу от 34-й улицы.

Станция 10-я авеню

[ редактировать ]

Хотя новая станция на 10-й авеню и 41-й улице была частью первоначального плана, промежуточная станция была ликвидирована в октябре 2007 года из-за перерасхода средств, в результате чего конечная станция на Одиннадцатой авеню и 34-й улице осталась единственной новой станцией в расширении. MTA указало, что станция 10th Avenue может быть включена в проект, если будет найдено финансирование. [ 14 ] Станция не была включена в первоначальный контракт (2007 г.), но была указана как вариант на сумму 450 миллионов долларов. В конце декабря 2007 года в сообщениях указывалось, что отложенная станция может быть частично построена, если город Нью-Йорк и MTA договорятся о дополнительном финансировании корпуса станции. [ 68 ] В феврале 2009 года MTA объявило, что построит станцию, если агентство получит достаточные средства в рамках федерального пакета экономического стимулирования . [ 69 ] В июне 2010 года город объявил, что ищет финансирование для оценки возможности строительства станции в более поздний срок с использованием модели с двумя платформами и двумя входами без подземного соединительного перехода. [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ]

Строительство линии завершилось в 2014 году без станции и ее корпуса. [ 75 ] [ 76 ] В январе 2016 года Корпорация экономического развития Нью-Йорка опубликовала запрос предложений (RFP) на участок предлагаемой застройки на 41-й улице и Десятой авеню. [ 77 ] [ 78 ] включая исследование возможности строительства станции 10th Avenue. [ 79 ] В то время стоимость новой станции составляла 1 миллиард долларов. [ 80 ] в городской совет Нью-Йорка Кандидат Эрик Ботчер предложил завершить строительство станции в середине 2021 года. [ 81 ] и избранные должностные лица снова настаивали на строительстве станции в августе 2022 года. [ 82 ] [ 83 ] По прогнозам MTA, к 2023 году станция может стоить 1,9 миллиарда долларов. [ 84 ]

Расширение до Нью-Джерси

[ редактировать ]

В 2010 году газета The New York Times сообщила, что администрация мэра Майкла Блумберга рассматривала возможность расширения Хобокена и Секокус-Джанкшен в Нью-Джерси , что позволит пассажирам из этого штата более легко добраться до Центрального вокзала и других маршрутов метро. [ 85 ] выведет метро Нью-Йорка за пределы Нью-Йорка и штата Нью-Йорк . В случае открытия расширение впервые [ 86 ] Запланированное продление обойдется дешевле, чем отмененный проект «Доступ к ядру региона» , но время в пути будет больше, чем у проекта ARC. [ 87 ] Проект, на разработку которого может потребоваться еще пять лет, не будет автоматически иметь право на федеральное финансирование, выделенное на туннель ARC. [ 88 ] [ 89 ] [ 90 ]

2 февраля 2011 года Корпорация экономического развития города проголосовала за бюджет до 250 000 долларов на технико-экономическое обоснование предлагаемого расширения Нью-Джерси, выполненное инжиниринговой фирмой Parsons Brinckerhoff . [ 91 ] [ 92 ] Объявление компании Amtrak в феврале 2011 года о проекте Gateway Project , который повлек за собой строительство двух новых пригородных железнодорожных туннелей под рекой Гудзон, включало предложение продлить линию 7 на три квартала к востоку от Одиннадцатой авеню до станции Пенсильвания в Нью-Йорке вместо пяти миль к западу до Секокуса. [ 93 ] Конгресс выделил 15 миллионов долларов на исследования проекта в ноябре 2011 года, при этом существует вероятность, что Gateway и расширение метро будут конкурировать за финансирование. [ 94 ] В апреле 2012 года, ссылаясь на бюджетные соображения, директор MTA . Джо Лгота заявил, что сомнительно, что пристройка будет построена в обозримом будущем [ 95 ] После того, как в апреле 2013 года было опубликовано технико-экономическое обоснование компании Parsons Brinckerhoff, [ 96 ] [ 97 ] Bloomberg заявил: «Продление 7-го поезда до Секокуса является многообещающим потенциальным решением… и заслуживает серьезного рассмотрения». [ 96 ] [ 98 ] В ноябре 2013 года Ассамблея Нью-Джерси приняла резолюцию 168. [ 99 ] поддержка продления линии до Хобокена и Секокуса. [ 100 ]

В 2017 году еще раз было предложено продление 7-го поезда до Нью-Джерси, на этот раз в качестве альтернативы строительству замены автовокзала администрации порта. [ 101 ] Альтернатива могла бы включать новый терминал на перекрестке Секаукус в связи с расширением 7. [ 102 ] В феврале 2018 года выяснилось, что администрация порта объявила о поиске консультантов для написания 18-месячного технико-экономического обоснования такого продления и получила предложения от нескольких компаний. Это расширение планировалось вместе с проектом Gateway, и, если оно будет построено, оно сможет обеспечить прогнозируемое на 38% увеличение числа людей, курсирующих между двумя штатами. [ 103 ] [ 104 ] Если бы расширение метро Нью-Джерси было построено, оно могло бы дополнить проект «Ворота», который, по прогнозам, к 2040 году станет переполненным. [ 104 ] [ 105 ] В то время администрация порта модернизировала систему PATH , единственное скоростное транспортное сообщение между Нью-Йорком и Нью-Джерси, чтобы обеспечить более частые поезда. [ 104 ]

Расширение до 14-й улицы

[ редактировать ]

Ассоциация регионального планирования в своем Четвертом плане в 2017 году предложила продлить линию метро № 7 вниз по хвостовым путям и набережной Гудзона до новой станции на 14-й улице и Десятой авеню с промежуточной остановкой на 23-й улице и Одиннадцатой авеню. В случае строительства новая станция Десятой авеню будет иметь пешеходное соединение со станцией 14-я улица/Восьмая авеню с пересадкой на поезда A , C , E и L , а туннель будет сконфигурирован с учетом расширения Нью-Джерси. [ 106 ]

Награды и инновации

[ редактировать ]

Общество профессиональных инженеров штата Нью-Йорк наградило первый этап строительства «Проходные туннели и подземные сооружения» строительным проектом 2013 года. за выдающиеся профессиональные инженерные усилия по разработке творческих решений и инновационных технологий при строительстве инфраструктурного проекта» . По данным общества, команда проекта получила награду « под Нью-Йорком при укладке сборных железобетонных сегментов для формирования стен туннелей. Впервые в мире был использован метод замораживания грунта для упрочнения почвы, которая действует как скала, что позволяет ТБМ сохранять правильный курс во время бурения и укладки туннеля. лайнеры». [ 107 ] Хотя расширение простирается на 1 милю (1,6 км), на самом деле длина туннелей составляет 1,5 мили (2,4 км). [ 108 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Стерн, Майкл (8 декабря 1970 г.). «ШЕСТАЯ И ПОСЛЕДНЯЯ ЧАСТЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА ГОРОДА ВЫПУЩЕНА; том о Манхэттене призывает к строительству офисов вдоль 48-й транзитной линии. НАБОР МОДЕЛИ НА ЗАПАД. Осуждение больших участков, предназначенных для обеспечения общественного использования некоторых территорий» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 сентября 2015 г.
  2. ^ Уиткин, Ричард (4 ноября 1971 г.). «Государство отменит некоторые дорожные проекты» . Нью-Йорк Таймс .
  3. ^ Департамент городского планирования, «Формируя будущее города», 1993.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Мосс, Митчелл Л. (ноябрь 2011 г.). «КАК НЬЮ-ЙОРК ВЫИГРАЛ ОЛИМПИАДУ» (PDF) . Центр транспортной политики и управления им. Рудина, Высшая школа государственной службы имени Роберта Ф. Вагнера . Нью-Йоркский университет . Проверено 11 сентября 2015 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Подготовка к будущему: стратегия коммерческого развития Нью-Йорка: итоговый отчет . Группа 35. 2001. с. 56 . Проверено 12 сентября 2015 г.
  6. ^ «Расширение метро №7» . Корпорация развития Хадсон Ярдс . Архивировано из оригинала 9 февраля 2015 года . Проверено 3 июля 2013 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Добник, Верена (7 февраля 2013 г.). «Транзитные проекты Нью-Йорка: доступ к Ист-Сайду, метро Второй авеню и продолжение 7-го поезда» . Хаффингтон Пост . Проверено 24 июля 2013 г.
  8. ^ Багли, Чарльз В.; Купер, Майкл (7 июня 2005 г.). «Заявка на участие в Олимпийских играх пострадала, поскольку Нью-Йорк потерпел неудачу в квесте на стадион Вестсайд» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 сентября 2015 г.
  9. ^ Бернштейн, Андреа (6 июля 2005 г.). «Нью-Йорк занимает разочаровывающее четвертое место» . ВНЙК . Проверено 12 сентября 2015 г.
  10. ^ «ПРОГРАММА РАСШИРЕНИЯ МЕТРО № 7 – ПРОГРАММА ПЕРЕЗОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ HUDSON YARDS» (PDF) . nyc.gov. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 26 сентября 2015 г.
  11. ^ Пурник, Джойс (2 января 2005 г.). «Что поднимается на Западе? Неопределенность» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 марта 2010 г.
  12. ^ Хиндерер, Кэти (13 декабря 2006 г.). «Мэр Нью-Йорка обрисовывает долгосрочный план роста» . GlobeSt.com . Архивировано из оригинала 13 мая 2009 года . Проверено 28 февраля 2010 г.
  13. ^ «Городские власти привлекли облигации на 2 миллиарда долларов для расширения линии №7» . Нью-Йорк1 . 7 декабря 2006. Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Проверено 28 февраля 2010 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с «Совет по транспорту утверждает финансирование расширения 7 линий» . Нью-Йорк1 . 25 октября 2007. Архивировано из оригинала 25 марта 2008 года . Проверено 28 февраля 2010 г.
  15. ^ «Лучшие проекты Нью-Йорка» (PDF) . Строительство Нью-Йорка . Июнь 2008. с. 27. Архивировано из оригинала (PDF) 8 июля 2011 года . Проверено 28 февраля 2010 г.
  16. ^ «Мэр Блумберг и губернатор Спитцер объявляют о начале строительства расширения метро №7» (пресс-релиз). Мэрия Нью-Йорка . 3 декабря 2007 года . Проверено 28 февраля 2010 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Продление линии метро № 7» . Даттнер Архитекторс . Архивировано из оригинала 15 марта 2012 года . Проверено 28 февраля 2010 г.
  18. ^ «MTA планирует установить платформенные двери на 7-й линии» . Нью-Йорк1 . 8 сентября 2007 года. Архивировано из оригинала 25 марта 2008 года . Проверено 28 февраля 2010 г.
  19. ^ Донохью, Пит (4 августа 2006 г.). «Со временем появится более прохладное метро» . Ежедневные новости . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 27 декабря 2016 года . Проверено 28 февраля 2010 г.
  20. ^ Робертс, Сэм (30 сентября 2013 г.). «Нет опасностей, связанных с пяткой (или порывами ветра), по мере расширения метро» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк . Проверено 5 мая 2014 г.
  21. ^ Нойман, Уильям (20 октября 2007 г.). «Более высокие затраты вынуждают сократить расширение линии № 7» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 сентября 2015 г.
  22. ^ Олшан, Джереми (21 октября 2007 г.). «MTA: ЭТО НА ЗАПАД (LD НА $EC) ДЛЯ ПОЕЗДА № 7» . Интернет-архив . Архивировано из оригинала 21 октября 2007 года.
  23. ^ «МТА начинает работы по продлению поезда №7» . Утро Нью-Йорк . 14 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 14 декабря 2007 г.
  24. ^ Миндлин, Алекс (20 апреля 2008 г.). «Нет свиста, нет «Все на борт» » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 февраля 2010 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б с «mta.info | Расширение линии Capital Programs 7» . web.mta.info . Проверено 30 августа 2016 г.
  26. ^ «Простота установки SureTeed Certa-Lok Yelomine предлагает идеальное решение для временных водопроводов для расширения метро № 7 городского транспортного управления» (пресс-релиз). ОпределенныйТид. 25 января 2011 г.
  27. ^ «Метрополитенское транспортное управление и мэр Блумберг контролируют снижение тоннелепроходческой машины для расширения 7 линий метро» (пресс-релиз). Столичное транспортное управление . 19 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 18 декабря 2010 года . Проверено 28 февраля 2010 г.
  28. ^ «Информация о строительстве — ноябрь 2008 г.» . Столичное транспортное управление . Архивировано из оригинала 5 октября 2009 года . Проверено 27 августа 2009 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б «Мэр Блумберг и MTA объявляют о завершении первой фазы расширения метро № 7» . NYC.gov . 21 декабря 2009 года. Архивировано из оригинала 20 июня 2015 года . Проверено 9 июня 2014 г.
  30. ^ «Проект развития Вестсайда получил зеленый свет» . Нью-Йорк1 . 21 декабря 2009. Архивировано из оригинала 7 апреля 2012 года . Проверено 28 февраля 2010 г.
  31. ^ Куза, Бобби (19 февраля 2009 г.). «Экипажи опускают гигантский бур в 7-линейный туннель» . Нью-Йорк1 . Архивировано из оригинала 5 мая 2009 года . Проверено 28 февраля 2010 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б «Новая веха в проекте расширения метро № 7» . Столичное транспортное управление . 11 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 13 июня 2010 года . Проверено 12 июня 2010 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б «Новая веха в проекте расширения метро № 7» . Столичное транспортное управление . 15 июля 2010 года. Архивировано из оригинала 24 июля 2010 года . Проверено 16 июля 2010 г.
  34. ^ «Продление семи поездов знаменует собой крупный прорыв» . Нью-Йорк1 . 15 июля 2010 года. Архивировано из оригинала 29 сентября 2012 года . Проверено 16 июля 2010 г.
  35. ^ «Работы по продлению линии №7 продолжаются» . МТА . 4 апреля 2011 года. Архивировано из оригинала 20 августа 2011 года . Проверено 4 апреля 2011 г.
  36. ^ Миллер, Лютер С. (10 мая 2012 г.). «Пристройка № 7 NYCT получает первые рельсы» . Железнодорожный век . Архивировано из оригинала 13 мая 2012 года . Проверено 14 мая 2012 г.
  37. ^ «Расширение 7 линий завершено на 90 процентов» . Пресс-релиз МТА. Архивировано из оригинала 2 июля 2018 года . Проверено 22 августа 2013 г.
  38. ^ «Трое ура продлению №7» . Нью-Йорк Пост . 20 декабря 2013 г.
  39. ^ Фермино, Дженнифер (21 октября 2013 г.). «Мэр Блумберг получил право на продление линии метро № 7, за которое он выступал» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 22 декабря 2013 года . Проверено 22 декабря 2013 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б с д и Флегенхаймер, Мэтт (27 января 2014 г.). «Большие задержки и рост стоимости проекта по соединению LIRR с Центральным вокзалом» . Нью-Йорк Таймс .
  41. ^ Линч, Марли (26 февраля 2014 г.). «Обновление о метро: расширение на 7 поездов откроется в ноябре» . Тайм-аут Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 13 сентября 2015 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б Мюллер, Бенджамин (23 июня 2014 г.). «Транзитный узел и работа над задержками на линии № 7» . Нью-Йорк Таймс .
  43. ^ Перейти обратно: а б с Донохью, Пит (15 декабря 2014 г.). «Нью-Йорку придется подождать до весны расширения метро № 7» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 15 декабря 2014 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б с д Донохью, Пит (28 апреля 2014 г.). «Метрополитенское транспортное управление строит первый наклонный лифт в системе метро Нью-Йорка» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 29 апреля 2014 г.
  45. ^ Донохью, Пит (1 октября 2014 г.). «Продление линии метро № 7 до Вест-Сайда откроется в феврале: официально» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 1 октября 2014 года.
  46. ^ Перейти обратно: а б Силл, Эндрю (15 декабря 2014 г.). «Продление метро Hudson Yards снова отложено» . NBC Нью-Йорк .
  47. ^ Гольдберг, Барбара (21 декабря 2014 г.). «Расширение метро Нью-Йорка может изменить район Манхэттена» . Макколл.com. Архивировано из оригинала 30 декабря 2014 года . Проверено 30 декабря 2014 г.
  48. ^ Харшбаргер, Ребекка (15 декабря 2014 г.). «Открытие поезда 7 задерживается» . Нью-Йорк Пост .
  49. ^ «Продление 7-й линии метро снова отложено, ожидается летнее открытие» . Нью-Йоркский деловой журнал . 24 марта 2015 г.
  50. ^ Фицсиммонс, Эмма Г. (24 марта 2015 г.). «Больше задержек при продлении линии метро № 7» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 марта 2015 г.
  51. ^ «MTA начинает обучение сотрудников по продлению линии № 7» . Новости CBS . 1 июня 2015 года . Проверено 1 июня 2015 г.
  52. ^ Мартинес, Хосе (15 июня 2015 г.). «MTA: расширение 7 линий откроется до конца третьего квартала» . Нью-Йорк1 . Проверено 20 июня 2015 г.
  53. ^ Уитфорд, Эмма (20 июля 2015 г.). «7 линий расширения откроется «к 13 сентября» » . Готэмист . Архивировано из оригинала 22 июля 2015 года.
  54. ^ Сифф, Эндрю (июль 2015 г.). «Расширение метро Hudson Yards откроется в сентябре: MTA» . NBC Нью-Йорк .
  55. ^ Тангель, Эндрю (28 августа 2015 г.). «Наконец-то: откроется новая станция для 7 поездов» . ВСЖ . Проверено 10 сентября 2015 г.
  56. ^ Ньюман, Филип (10 сентября 2015 г.). «Станция № 7 наконец-то откроется на 11-й авеню в Манхэттене» . ТаймсЛеджер . Проверено 10 сентября 2015 г.
  57. ^ Перейти обратно: а б Фицсиммонс, Эмма Г. (10 сентября 2015 г.). «Станция метро на 7-ю линию открывается на Фар-Вест-Сайде» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 сентября 2015 г.
  58. ^ Перейти обратно: а б «Открывается новое продолжение 7-й линии метро до Вест-Сайда» . ABC7 Нью-Йорк . 13 сентября 2015 года . Проверено 13 сентября 2015 г.
  59. ^ Перейти обратно: а б Тангель, Эндрю (13 сентября 2015 г.). «Новая станция метро открывается на Дальнем Вест-Сайде Нью-Йорка» . ВСЖ . Проверено 13 сентября 2015 г.
  60. ^ 34 St-Hudson Yards 7 « Открывается новая станция » . Строительство для будущего . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Столичное управление транзита . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 10 марта 2016 г. Новая станция открылась 13 сентября 2015 года.
  61. ^ Штатный автор(ы). «Расширение 7 линий» . Столичное транспортное управление . Проверено 3 июля 2013 г.
  62. ^ Грин, Деннис (29 апреля 2015 г.). «Ряд задержек не позволил открыть полностью завершенную станцию ​​метро под Манхэттеном» . Бизнес-инсайдер . Проверено 13 сентября 2015 г. Проблемное расширение ... в конечном итоге продлит поезд 7 на одну станцию ​​на запад, чтобы обслуживать новый комплекс над железнодорожными путями Вест-Сайд-Ярдс (известный как Хадсон-Ярдс) и, наконец, обеспечит железнодорожное сообщение с конференц-центром Джейкоба Джавитса.
  63. ^ Флегенхаймер, Мэтт (29 мая 2014 г.). «С новым уклоном в лифтах метро ожидайте задержек» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 мая 2014 г.
  64. ^ «Проект расширения семи линий MTA отложен на шесть месяцев» . Нью-Йорк1 . 5 июня 2012. Архивировано из оригинала 11 июля 2012 года . Проверено 5 июня 2012 г.
  65. ^ Куоццо , Стив (5 июня 2012 г.). «Поезд № 7 опоздал на 6 месяцев» . Нью-Йорк Пост . Проверено 5 июня 2012 г.
  66. ^ Флегенхаймер, Мэтт (20 декабря 2013 г.). «Для мэра на выходе, станция метро на пути» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 декабря 2013 г.
  67. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Программа капитального ремонта 7» . МТА.инфо. 20 декабря 2013 года . Проверено 30 января 2014 г.
  68. ^ Наанес, Марлен (20 декабря 2007 г.). «Расширение на 7 линий может получить остановку на 41-й улице» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 13 мая 2009 года . Проверено 28 февраля 2010 г.
  69. ^ Кабак, Бенджамин (2 февраля 2009 г.). «Остановится ли расширение Stimulus Save 7?» . Вторая авеню Сагас . Проверено 28 февраля 2010 г.
  70. ^ Аговино, Тереза ​​(16 февраля 2010 г.). «Вызывается протест по поводу остановки на 41-й улице новой 7-й линии» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . Архивировано из оригинала 18 февраля 2010 года . Проверено 3 апреля 2010 г.
  71. ^ Урбан, Джилл (2 апреля 2010 г.). «Застройщики Вестсайда борются за продление на 7 линий» . Нью-Йорк1 . Архивировано из оригинала 17 апреля 2010 года . Проверено 3 апреля 2010 г.
  72. ^ «Городские власти просят федеральной помощи на расширение 7 метро» . Нью-Йорк1 . 27 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 31 мая 2010 года . Проверено 27 апреля 2010 г.
  73. ^ «Город рассматривает остановку на 10-й авеню для поезда 7» . Нью-Йорк1 . 10 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2012 года . Проверено 10 июня 2010 г.
  74. ^ «Мэр подает заявку на получение средств на реконструкцию пристройки к 7 поездам» . Нью-Йорк1 . 30 июня 2010. Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Проверено 30 июня 2010 г.
  75. ^ MTA.info — Видеорелиз: Мэр Блумберг едет первым поездом 7 до 34-й улицы — 20 декабря 2013 г., на YouTube . Проверено 27 мая 2014 года. ( Стена туннеля выравнивается примерно между 2:58 и 3:11 видео. )
  76. ^ Видео внутри расширения 7 Second Avenue Sagas.com
  77. ^ Раджамани, Майя (4 апреля 2016 г.). «MTA возобновляет планы строительства станции 10th Avenue на 7-й линии» . ДНКинфо Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 10 ноября 2017 года . Проверено 8 июня 2021 г.
  78. ^ Плитт, Эми (27 января 2016 г.). «Город ищет предложения по созданию огромного объекта смешанного использования в Мидтауне-Уэст» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 29 января 2016 г.
  79. ^ «АДСКАЯ КУХНЯ НА ДЕСЯТОЙ» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2016 года . Проверено 29 января 2016 г.
  80. ^ Плитт, Эми (4 апреля 2016 г.). «MTA может пересмотреть решение о строительстве 7-линейной станции на Десятой авеню» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 4 апреля 2016 г.
  81. ^ Гарбер, Ник (7 июня 2021 г.). «Кандидат в «Адскую кухню» хочет возродить предлагаемую 7-ю железнодорожную станцию» . Мидтаун-Адская кухня, патч Нью-Йорка . Проверено 8 июня 2021 г.
  82. ^ Дагган, Кевин (10 августа 2022 г.). «Полиция Манхэттена возобновляет усилия по строительству станции 10-й авеню поезда № 7 в Адской кухне» . amНью-Йорк . Проверено 6 октября 2023 г.
  83. ^ Рахманан, Анна (10 августа 2022 г.). «Может ли «Адская кухня» наконец получить новую станцию ​​метро? Чиновники настаивают на этом» . Тайм-аут Нью-Йорк . Проверено 6 октября 2023 г.
  84. ^ Каске, Мишель (4 октября 2023 г.). «MTA представляет план по исправлению устаревшей транспортной системы Нью-Йорка» . Bloomberg.com . Проверено 6 октября 2023 г.
  85. ^ Багли, Чарльз В. (17 ноября 2010 г.). «Поехать по номеру 7 до Секокуса?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 июля 2013 г.
  86. ^ Багли, Чарльз В. (16 ноября 2010 г.). «Нью-Йоркские исследования по продлению линии метро до Нью-Джерси» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 18 ноября 2010 года . Проверено 16 ноября 2010 г.
  87. ^ Бернштейн, Андреа (16 ноября 2010 г.). «Мэр Блумберг рассматривает возможность расширения метро до Нью-Джерси» . ВНЙК . Архивировано из оригинала 20 ноября 2010 года.
  88. ^ «Жителям пригородной зоны Нью-Джерси нравится план продления семи поездов» . WCBS . 17 ноября 2010 г.
  89. ^ «Туннель в никуда может стать номером 7 в Секаукус» . ВНБК . 17 ноября 2010 г.
  90. ^ Рот, Хайме (17 ноября 2010 г.). «Продление метро 7 до Нью-Джерси (Видео)» . ВАБК . Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 18 ноября 2010 г.
  91. ^ Бернштейн, Андреа (4 февраля 2011 г.). «Городские власти наконец-то вложили деньги в метро до Нью-Джерси» . Транспортная нация. Архивировано из оригинала 6 февраля 2011 года . Проверено 7 февраля 2011 г.
  92. ^ Комиссия экономического развития города Нью-Йорка (2 февраля 2011 г.). «Продление линии № 7 до Secaucus Consultant Services» (PDF) . www.scribd.com . Проверено 7 февраля 2011 г.
  93. ^ «Проект шлюза» (PDF) . Амтрак. Февраль 2011. с. 7. Архивировано из оригинала (PDF) 7 февраля 2011 года . Проверено 7 февраля 2011 г.
  94. ^ Хиггс, Ларри (4 декабря 2011 г.). «Проект Tunnelvision Gateway, расширение поезда № 7, последнее, что претендует на благословение транс-Гудзона» . Эсбери Парк Пресс . Проверено 5 декабря 2011 г.
  95. ^ Хони, Кристина (3 апреля 2012 г.). «Руководитель MTA исключает строительство линии метро до Нью-Джерси» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 апреля 2012 г.
  96. ^ Перейти обратно: а б Фрассинелли, Майк (10 апреля 2013 г.). «План по продлению метро № 7 от Нью-Йорка до Нью-Джерси может быть возобновлен» . Стар-Леджер . Проверено 10 апреля 2013 г.
  97. ^ Роуз, Карен (10 апреля 2013 г.). «Отчет: продление линии метро Нью-Йорка № 7 до Секокуса позволит удовлетворить спрос на пригородные перевозки» . Рекорд . Архивировано из оригинала 13 апреля 2013 года . Проверено 10 апреля 2013 г.
  98. ^ Парсонс Бринкерхофф (апрель 2013 г.). Итоговый отчет технико-экономического обоснования расширения Secaucus № 7 (PDF) (Отчет). НЬЮ-ЦИДК. п. III–X. Архивировано из оригинала (PDF) 5 ноября 2013 года . Проверено 10 апреля 2013 г.
  99. ^ «РЕЗОЛЮЦИЯ АССАМБЛЕИ в поддержку продления промывочной линии IRT города Нью-Йорка на территорию штата Нью-Джерси» (PDF) . РЕЗОЛЮЦИЯ АССАМБЛЕИ № 168 215-Й ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ СОБР ШТАТА НЬЮ-ДЖЕРСИ . Законодательное собрание штата Нью-Джерси. 13 мая 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 сентября 2020 г. . Проверено 26 ноября 2013 г.
  100. ^ Бренцель, Кэтрин (26 ноября 2013 г.). «Комитет зеленого света расширяет метро Нью-Йорка до Хобокена» . Нью-Джерси.com . Проверено 26 ноября 2013 г.
  101. ^ Хиггс, Ларри (21 апреля 2017 г.). «Возможно, продолжение нью-йоркского метро до Нью-Джерси еще не умерло» . Нью-Джерси.com . Проверено 28 февраля 2018 г.
  102. ^ Смит, Сэнди (26 апреля 2017 г.). «Автовокзал Нью-Джерси снова включается и снова отключается» . Следующий город . Проверено 5 мая 2017 г.
  103. ^ Бароне, Винсент (27 февраля 2018 г.). «Варианты исследования через Гудзон включают продление на 7 линий до Нью-Джерси» . я Нью-Йорк . Проверено 28 февраля 2018 г.
  104. ^ Перейти обратно: а б с МакГихан, Патрик (27 февраля 2018 г.). «Поездка на метро в Нью-Джерси? Это может случиться, говорят официальные лица» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 28 февраля 2018 г.
  105. ^ Риволи, Дэн (13 февраля 2018 г.). «Исследование транзита будет посвящено запуску поезда № 7 в Нью-Джерси» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 28 февраля 2018 г.
  106. ^ «Четвертый региональный план — Ассоциация регионального планирования» . Ассоциация регионального планирования. Ноябрь 2017 года . Проверено 22 января 2022 г.
  107. ^ «Общество профессиональных инженеров штата Нью-Йорк признает проект линии № 7» . Журнал «Туннельный бизнес» . 3 июля 2013 года . Проверено 20 августа 2013 г.
  108. ^ «Расширение 7 линий» . МТА.инфо . Проверено 10 ноября 2013 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Внешние видео
Видеоклипы YouTube о расширении метро № 7 от Metropolitan Transportation Authority
значок видео Обновление от 12 января 2010 г.; 2:31
значок видео Обновление , 16 июля 2010 г.; 3:12
значок видео Обновление , 4 мая 2011 г.; 2:58
значок видео Обновление , 16 ноября 2011 г.; 2:26
значок видео Обновление: доставка Rails , 10 мая 2012 г.; 2:52
значок видео Обновление от 4 декабря 2012 г.; 3:07
значок видео Инаугурационный заезд , 20 декабря 2013 г.; 9:30
значок видео Обучение машинистов и диспетчеров продления 7-й линии , 31 мая 2015 г.; 3:39
значок видео Станция Сент-Хадсон-Ярдс , 34, 13 сентября 2015 г.; 4:51

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8247762cd916735d5a008223190c2304__1721691780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/04/8247762cd916735d5a008223190c2304.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
7 Subway Extension - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)