Цепочка метро Нью-Йорка
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|

Цепочка нью-йоркского метро — это метод точного указания местоположений на линиях нью-йоркского метро. Он измеряет расстояния от фиксированной точки, называемой нулевой цепочкой , следуя изгибам и поворотам железнодорожной линии, так что описываемое расстояние понимается как «расстояние железной дороги», а не расстояние по самому прямому маршруту (« как ворона летает »).
Система метро Нью-Йорка отличается от других систем железнодорожных цепей тем, что в ней используется инженерная цепь длиной 100 футов (30,48 м), а не геодезическая цепь длиной 66 футов (20,12 м).
Терминология
[ редактировать ]Соединение нуля
[ редактировать ]Нулевая точка цепочки — это фиксированная точка, от которой измеряется цепочка на определенной линии цепочки . Например, номер цепочки 243 в определенном месте на линии (называемом станцией цепочки ) указывает, что это местоположение представляет собой длину 243 цепочек по 100 футов (24 300 футов или 4,60 миль или 7,41 километра) от нуля цепочки, обычно измеряемую вдоль центральная линия железной дороги. [ 1 ] : 1
После того, как цепочка установлена, редко, но нередко можно изменить местоположение нулевой точки цепочки или маршрут, по которому она измеряется на данной линии. Существует несколько примеров объединения чисел, которые относятся к нулевому месту объединения, которое больше не существует, или вдоль физической линии, которая больше не существует из-за заброшенности или сноса. Среди них следует отметить несколько существующих линий цепочки, которые начинались возле мэрии Нью-Йорка через Бруклинский мост и были прекращены с 1944 года. Иногда изменение маршрута может немного изменить точность цепочки чисел.
Существуют исключения из принципа, согласно которому числа, образующие цепочку, представляют собой расстояние по железной дороге до нулевой точки. В исходном IND нулевая цепочка для исходной системы является политическим, а не физическим местоположением, и в нулевой точке или рядом с ней нет железной дороги. [ 1 ] : 1 Иногда пути (обычно, но не всегда на короткие расстояния) соединяются в обратную сторону от соединительной точки с другой линией.
У каждого из трех подразделений был отдельный нулевой пробег до открытия в 1958 году станции Фар-Рокэвей-Мотт-Авеню . [ 1 ] : 1 Нули были изменены после открытия станции Far Rockaway, и теперь они находятся в самых южных точках железной дороги каждого подразделения. Ноль для всего подразделения IND находится на бамперных блоках станции Far Rockaway, ноль IRT (за исключением линии IRT Flushing Line ) - это домашний сигнал, идущий на север , в северном конце станции Newlots Avenue , а ноль BMT находится в центре Кони . Станция «Айленд – Стиллвелл-авеню» . [ 1 ] : 1, 4 Поскольку линия промывки IRT функционально отделена от остальной системы, в ней используется нуль, отличный от остальной части IRT. Нулевой пробег линии промывки IRT находится на 34-й улице – Хадсон-Ярдс , а до открытия 7-го расширения метро в 2015 году нулевой пробег находился на Таймс-сквер . [ 1 ] : 4
Соединение линий
[ редактировать ]Соединяющие линии — это маршруты на физических железнодорожных линиях, которые обычно описываются одной или двумя буквами с целью определения местоположений на этих линиях.
Линии цепочки совпадают не обязательно с физическими линиями, по которым они проходят. Одна физическая линия может иметь несколько букв цепочки, а одна линия цепочки может охватывать несколько физических линий.
Буквы, присвоенные цепочке линий, не имеют ничего общего с буквами, отображаемыми на поездах, общедоступных картах и расписаниях. Эти письма являются служебными письмами метрополитена . См.: Номенклатура метро Нью-Йорка и Список услуг метро Нью-Йорка .
Например, цепная линия BMT A начинается на BMT South нулевой точке к северу от 57-й улицы – Седьмой авеню на линии BMT Broadway , но прерывается к северу от станций Canal Street, где экспресс-пути становятся BMT H для поездки по Манхэттену. Южные боковые пути моста и местные пути станут BMT B для Нижнего Манхэттена и туннеля на Монтегю-стрит . Линия BMT A снова начинается в середине пролета Манхэттенского моста на северных боковых путях, проходит через ДеКалб-авеню , а затем становится линией BMT Brighton Line на всем протяжении этой линии до Стиллвелл-авеню . Первоначально BMT A пересекал всю северную сторону моста, соединяя Канал с ДеКалбом, в то время как H бежал в сторону Чемберс-стрит вместо Канала, но это было переконфигурировано как часть соединения Кристи-стрит . Обозначение IND B было распространено за пределы портала нового соединения, чтобы соответствовать BMT A посередине, но сохранило номера цепочек BMT на самом мосту. Пути, ведущие на Чемберс-стрит, были отделены от моста и переименованы в часть БМТ Дж.
В некоторых случаях линии цепочки и служебные буквы совпадают, например, IND A, линия цепочки следующая за линией A от 207-й улицы до Евклид-авеню, тогда как IND C была линией зала IND , которая первоначально обслуживалась службой C. . Однако позже эта услуга была удалена из линии Concourse, а код цепочки остался.
Соединение станций
[ редактировать ]Каждое конкретное место на линии известно как станция объединения и идентифицируется номером, уникальным для этой линии объединения . Точность . местоположения зависит от его использования На инженерных картах расположение таких объектов, как повороты, стрелки , переезды, станции и платформы, обычно указывается с точностью до 1 фута (30 см). Это выражается как [ цепи плюс ноги ]; станция цепочки, расположенная на расстоянии 1470 футов от нулевой точки цепочки, будет описываться как 14+70. Для большей точности или там, где этого требует стиль или протокол, можно описать единицу измерения менее фута. Бруклинская Rapid Transit компания использовала [ цепи плюс футов доли сотые ] без конечных нулей: таким образом, местоположение на карте, обозначенное как PS 14+70,25, будет означать, что точка переключения в этом месте равна 1470 с четвертью фута (1470 футов и 3 дюйма). ) от объединения нулей. [ 1 ] : 1
Сигналы идентифицируются по линии цепочки и номеру пути, а также по ближайшей 100-футовой станции цепочки. В этом случае отображается только количество 100-футовых цепей от нулевой цепочки. Таким образом, сигнал на BMT с обозначением A2/102 будет находиться на линии A цепочки BMT, путь 2, в пределах 50 футов от станции цепочки на расстоянии 10 200 футов от нулевой точки цепочки. [ 1 ] : 1
Номера треков на цепочках
[ редактировать ]Каждому треку на цепочке присваивается номер, буква или (редко) комбинация того и другого для идентификации конкретного трека на определенной линии.
Практика ТКМ/ИНД
[ редактировать ]На BMT и IND главный путь с нечетным номером идет по железной дороге на юг , а основной путь с четным номером идет по железной дороге на север . Во многих местах путь может идти «по железной дороге» на север или юг, где направление компаса отличается или даже противоположно. Это может быть связано с тем, что это по существу линия восток-запад (например, линия Ямайки ), поэтому железная дорога на север означает направление к Манхэттену , а железная дорога на юг означает удаление от Манхэттена . Это также может быть связано с тем, что линия, продолжающаяся от линии север-юг, поворачивает в другом направлении (например, линия IND Fulton Street Line ), но направление железной дороги остается прежним.
Эти номера путей дают точный способ определить, идет ли конкретное направление на конкретной линии «железной дорогой» на север или на юг . В частности, это показывает, что «юг» на нескольких линиях (включая линию BMT Jamaica Line , линию IND Fulton Street Line и линию BMT Myrtle Avenue ), которые проходят в компасном направлении с востока на север на протяжении всего своего маршрута, тем не менее, проходит по железной дороге на юг .
Местные (обычно внешние) пути на данной линии BMT / IND имеют номера 1 (юг) и 2 (север). Экспресс-пути имеют номера 3 (юг) и 4 (север). Если количество магистральных путей нечетное, центральным будет (например) путь 3/4 . Сигналы, направляющиеся на юг, будут показывать местоположение как путь 3 и путь на север — как путь 4 . Дополнительные треки на одной и той же линии обычно имеют более высокие номера по тем же правилам. На четырехпутной линии BMT Brighton Line пути с запада на восток:
А1–А3–А4–А2
На трехпутной линии BMT West End Line это:
Д1–Д3/4–Д2
На двухпутной линии BMT Canarsie Line это:
1–2 квартал
Некоторые станции могут иметь одинаковое количество путей, но немного другую цепочку. На большинстве станций трехпутной линии IND Concourse Line цепочка (с запада на восток) следующая:
С1–С3/4–С2
На бульваре Бедфорд-Парк цепочка следующая:
С1–С6–С2
Практика ИРТ
[ редактировать ]На IRT сигналы нумеруются по-другому. Номер пути для целей объединения добавляется в конец номера съемки, так что номера сигналов южного направления заканчиваются на 4 (местный) и 2 (экспресс), а северного направления - 1 (экспресс) и 3 (местный). На четырехпутной линии номера сигналов заканчиваются: [ 1 ] : 1
4–2–1–3
На трехпутной линии 1/2 используется сигналов на среднем пути (1 — для сигналов, управляющих движением на север, и 2 — на юг). 4 и 3 по-прежнему являются местными треками:
4–1/2–3
А на двухпутной линии экспресс-путей нет, поэтому два пути:
4–3
Как ни странно, обозначения дорожек IRT отличаются от номеров дорожек сигнальной цепочки, они нумеруются слева направо (лицом на север), номера дорожек с 1 по 4:
1–2–3–4
И на трехпутной линии:
1–М–4 или 2–М–3
Таким образом, линия будет иметь номера сигналов, заканчивающиеся на «4–2–1–3», а дорожки обозначаются как «1–2–3–4».
Сигналы на IRT, управляющие направлением движения, противоположным нормальному, будут иметь номер сигнала, оканчивающийся на N+4, от номеров сигналов, управляющих нормальным направлением.
Примеры всех четырех путей в определенном месте съемки (на сигнальной табличке знак «-» означает разрыв строки):
ООН:
Б1-243 | Б3-243 | Б4-243 | Б2-243
ИРТ:
2434-Б | 2432-Б | 2431-Б | 2433-Б
Обработка цепных соединений
[ редактировать ]Когда одна линия отделяется от другой или присоединяется к ней, необходимо принять решение о том, как измерить расстояния цепочки на отдельных линиях. Один из способов — установить новую нулевую точку для одной или нескольких линий, но это неэффективно. Обычно главный терминал конечной точки выбирается в качестве нулевого соединения, и все линии, являющиеся подчиненными этому терминалу, будут измерять свое соединение от этой точки. Этот процесс называется связыванием . Например, если одна линия соединяется с другой в определенной точке, а номер станции объединения в эту точку равен 135+10 (13 510 футов от нуля соединения), то местоположение на любой ветке, находящееся на расстоянии 1 000 футов от этой точки, будет иметь соединение в цепочку. номер станции 145+10.
Связывание
[ редактировать ]Когда новая линия или ветвь отделяется от другой линии и новая линия «подхватывает» номера цепочки исходной линии, говорят, что новая линия «привязана» в этой точке. Например, там, где туннельная линия BMT Montague Street ( BMT B ) отделяется от линии Бродвея ( BMT A через Манхэттенский мост ) к северу от Канал-стрит и Бродвея, мы говорим, что BMT B соединяется с BMT A на Канале и Бродвее . Таким образом (при условии, что BMT A заканчивается на нулевом соединении, что и происходит) расстояние от станции объединения на BMT B измеряется путем следования за физическим BMT B до точки привязки, а затем следования за физическим BMT A оттуда до нулевого соединения.
Обратное связывание
[ редактировать ]Иногда, когда линия выходит из другой линии, цепочка ответвления должна быть привязана к исходной линии, но иногда расстояния цепочки уменьшаются, а не увеличиваются . Это почти всегда происходит потому, что ветвь присоединяется к основной линии, идущей в том же направлении, что и основная линия, и мы хотим, чтобы номера цепочки ветки были получены из основной линии, чтобы не приходилось устанавливать отдельное нулевое местоположение цепочки. для филиала. Примером этого была ветка Fulton Ferry линии Fulton Street Elevated (BMT K), которая отделялась от ветки Бруклинского моста в месте под названием Kings County (KC) Junction. Нулевая связь для обеих ветвей находилась на Парк-Роу , над Бруклинским мостом . Короткая ветка, ведущая к Фултон-Ферри (первоначальный терминал), была соединена цепью в обратном направлении от перекрестка округа Кингс до береговой линии Ист-Ривер . Номера цепочек изменились с 0+00 (ноль) на западном конце станции Парк-Роу до 77+20 (7720 футов) на перекрестке KC. Затем ветка Фултон-Ферри была привязана в этом месте в обратном направлении, так что станция цепочки на паромном конце линии составляла 45 + 38 (4538 футов). С помощью этого метода можно было легко измерить расстояние от любой точки Фултон-стрит до любого терминала.
Никаких привязок
[ редактировать ]Иногда две или более линий сливаются или соприкасаются, но цепочку связывать не следует. Например, туннельная линия BMT B на Монтегю-стрит привязана к линии BMT A Бродвея на Канал-стрит, но BMT B возвращается к железной дороге BMT A к югу от станции DeKalb Avenue в Бруклине. Поскольку BMT B использует более длинный маршрут для достижения того же места, что и BMT A, номера цепочек в местах воссоединения двух линий будут другими. В этом случае цепочка BMT B просто завершается, и цепочка BMT A возобновляется.
Объединение кодов
[ редактировать ]Ниже приведены таблицы, описывающие цепочки линий всех трех подразделений, включая несуществующие линии.
ООН
[ редактировать ]Текущий
[ редактировать ]Многие из этих линий изначально имели отдельные нулевые точки цепочки из-за того, что их строили и эксплуатировали разные компании. BRT . консолидировал систему цепочек после того, как взял на себя управление ими, и многие линии были снова заменены цепями, когда они были переведены с надземных линий на линии метро Эти соединяющие линии и нулевые местоположения являются точными по состоянию на c. 1900 г. для линий, идущих от Парк-Роу; как они были открыты c. 1915–1920 для линий, идущих от 57-й улицы; по мере открытия строк для других линий. Если цепочка изменилась с момента создания этих линий цепочки, текущая отображается цепочка.
Все нули пробега находятся на Кони-Айленд – Стиллвелл-авеню. [ 1 ]
Бывший
[ редактировать ]Соединительная линия | Физическая линия | Север | Юг | Соединение нуля |
---|---|---|---|---|
К | Линия Фултон-стрит (оставшаяся часть передана в IND) |
Фултон Ферри (снесен) (обратно привязан к основному BMT K ) | Джанкшен округа Кингс | Парк Роу (снесен) |
Парк Роу (снесен) | Озон-парк – бульвар Леффертс | |||
л | Линия Лексингтон-авеню (снесена) | Гранд-стрит / Миртл-авеню (снесено) (связано с BMT M ) | Бродвей | |
Н | Линия Пятой авеню (снесена) | Миртл-авеню/Гудзон-стрит (связана с BMT M ) | 65-я улица/Третья авеню (снесена) |
- BMT C : Оригинальный BMT C проходил по всей длине линии Калвер, от нижнего уровня Девятой авеню до Дитмас-авеню (возвышающейся над полосой отвода Южно -Бруклинской железной дороги ), затем вдоль Макдональд-авеню Эль до Западная Восьмая улица – Аквариум Нью-Йорка , где вступила в силу цепочка BMT A ( Brighton Line ). С открытием Culver Ramp IND приобрела Culver Line от юга Дитмас - авеню и превратила ее в часть IND B (от 57-й улицы / Шестой авеню до Западной Восьмой улицы). Сохранившаяся часть северной линии Калвер, которая сегодня проходит от нижнего уровня Девятой авеню примерно до бульвара Форт-Гамильтон и 37-й улицы , все еще скована цепью BMT C.
- BMT G : Пути 3 и 4, составляющие линию BMT 63rd Street Line , не следует путать с путем G3-4, единственным экспресс-путем на линии Астория . К позициям на линии 63-й улицы добавляется примерно 100+00 к фактическому расстоянию от нулевой точки.
- BMT K : ответвление Фултон-Ферри было соединено цепью от Парк-Роу до перекрестка Кингс-Каунти (расположенного к востоку от бывшей станции Сэндс-стрит), а затем в обратном направлении от перекрестка до Фултон-Ферри.
- BMT L : Цепочка линий Лексингтон-авеню закончилась на пересечении Лексингтон-авеню и Бродвея , где линия Лексингтон-авеню слилась с линией Бродвей-Бруклин (между станциями Костюшко-стрит и Гейтс-авеню ).
- BMT P : До недавнего времени BMT P состояла из линии Канарси от перекрестка Бродвея до бульвара Канарси-Рокуэй . С тех пор вся линия Canarsie Line была переименована в BMT Q; Единственная оставшаяся цепочка P — это дворовая линия, которая расходится от основной линии к югу от проспекта Ливония и ведет к Linden Shops .
- BMT Q : Первоначально цепочка BMT Q начиналась на Шестой авеню — первоначальном северном терминале метро на 14-й улице — и продолжалась на юг до Бродвейского перекрестка . К югу от Бродвейского перекрестка линия была соединена в цепь как BMT P с нулевой цепью на пересечении проспектов Питкин и Ван Синдерен , где линия Канарси расходилась с бывшей линией Фултон-стрит . Когда метро на 14-й улице было продлено до Восьмой авеню , новые пути были объединены в цепь BMT QW , причем цепочка начиналась с Шестой авеню и увеличивалась до Восьмой. Линия Канарси с тех пор была полностью переименована в Q и проходит от нулевой точки на Восьмой авеню на юг до Рокуэй-Паркуэй.
- BMT Y : используется на дворовых проводах.
В
[ редактировать ]Текущий
[ редактировать ]Все нули пробега находятся на Фар-Рокэвей-Мотт-авеню. [ 1 ]
Соединительная линия | Физическая линия | Север | Юг | Соединение нуля | Пробег нулевой |
---|---|---|---|---|---|
А | Линия Восьмой авеню / Линия Фултон-стрит | Инвуд – 207-я улица (связи и обратные связи на Западной Четвертой улице – Вашингтон-сквер ) | тупик за Евклид-авеню | ИНД ноль | Фар-Рокэвей – Мотт-авеню [ 1 ] |
Б | Линии Шестой авеню / Калвер Лайн | 57-я улица | середина Манхэттенского моста северных путей | Секции на 57-й улице и Кристи-стрит открылись после того, как система начисления миль вышла из употребления. | |
К югу от Колумбус-серкл | |||||
К западу от Пятой авеню/53-й улицы | Западная Восьмая улица – Нью-Йоркский аквариум (связи и обратные связи с IND A на Джей-стрит – MetroTech ) [ 2 ] | Фар-Рокэвей – Мотт-авеню [ 1 ] | |||
минет | Кристи Стрит Cut | Бродвей – Лафайет-стрит (обратная связь с IND B ) | Эссекс-стрит | Раздел открылся после того, как система начисления миль вышла из употребления. | |
С | Линия вестибюля | Норвуд – 205-я улица | 135-я улица (связана с IND A ) | Фар-Рокэвей – Мотт-авеню [ 1 ] | |
Д | Линия бульвара Куинс | Ямайка – 179-я улица | перемычка между 50-й и 42-й улицами – автовокзал администрации порта (связан с IND A ) | ||
И | Линия Арчер-авеню | Ямайский центр – Парсонс/Арчер | Брайарвуд (связывает с IND D ) | Раздел открылся после того, как система начисления миль вышла из употребления. | |
И | Линия Бруклин – Куинс-Кросстаун | Queens Plaza (обратная связь с IND D ) | Фултон-стрит | Фар-Рокэвей – Мотт-авеню [ 1 ] | |
Фултон-стрит | Берген-стрит (связи и обратные связи с IND A на Хойт-стрит.) | ||||
Ф | Rockaway Line / Филиал Rockaway Park | Бульвар Рокуэй | Рокавей-Парк – 116-я улица пляжа | Лонг-Айленд-Сити (станция LIRR) | |
НО | Филиал Фар-Рокавей ( Линия Рокуэй ) | Хаммельс Уай (связь с IND F ) | Фар-Рокэвей – Мотт-авеню | ||
К | Проспект Свободы Эль | к востоку от Евклид-авеню | Озон-парк – бульвар Леффертс | Парк Роу (снесен) | |
С | Линия Второй авеню | 96-я улица | к востоку от Лексингтон-авеню – 63-я улица (связана с IND T ) | ИНД ноль | Разделы открылись после того, как система начисления миль вышла из употребления. |
Т | Линия 63-й улицы | перекресток к югу от 36-й улицы | 57-я улица (связана с IND B ) |
Бывший
[ редактировать ]Соединительная линия | Физическая линия | Север | Юг | Соединение нуля |
---|---|---|---|---|
D (дорожки 5 и 6) | Линия Всемирной ярмарки (снесена) | Станция Всемирной выставки | Форест-Хиллз – 71-я авеню (связана с IND D ) | Ямайка Ярд |
- Ноль IND : нулевая точка системы IND была определена путем продления средней линии станции West Fourth Street – Washington Square на юг до границы Нью-Йорка и Нью-Джерси . Точка пересечения, расположенная в заливе Нижнего Нью-Йорка к северу от Кинсбурга, штат Нью-Джерси , была рассчитана на расстоянии 96 925 футов (18,357 статутных миль или 29,542 км ) от южных концов платформ линии Восьмой авеню на Западной Четвертой улице; эта точка стала точкой соединения 969+25. Затем расстояния соединения увеличиваются по железной дороге к северу от Западной Четвертой и уменьшаются по железной дороге на юге. В результате принцип, согласно которому объединение станций на любой линии отражает точное расстояние до нулевой точки объединения по физической железной дороге, неверен в исходном IND.
- IND D (пути 5 и 6) : Хотя двор ведет от станции Форест-Хиллз – 71 Авеню, привязан к IND D , цепочка Ямайка-Ярд и линии Всемирной выставки - нет. [ 3 ] [ 4 ]
- IND E : От Берген-стрит до Фултон-стрит линия привязана к IND A , которую она делит со станцией Hoyt-Schermerhorn Streets . К северу от Фултон-стрит линия имеет обратную связь с IND D.
- IND F/FA : Линия Рокуэй изначально была частью железной дороги Лонг-Айленда и соединялась со станцией Лонг-Айленд-Сити в Лонг-Айленд-Сити, Квинс , через старую линию Монтаук. Когда IND приобрела линию Rockaway Line к югу от проспекта Свободы в 1956 году, она сохранила расстояния цепочки LIRR. Однопутное соединение между восточным и западным участками Хаммельс-Уай имеет собственную цепь, которая начинается в том месте, где оно ответвляется от восточного участка.
- IND K : Надземная улица Liberty Avenue, в настоящее время являющаяся частью линии IND Fulton Street Line , изначально была восточной частью линии BMT Fulton Street Line , нулевая точка цепи которой находилась на Park Row . Когда IND приобрела структуру Liberty Avenue, она сохранила букву цепочки BMT и нулевую точку, перевернув цепочку обратно на Euclid Avenue .
- IND S : Связывается с IND T возле 2-й авеню и 63-й улицы, где пересекаются две линии.
ИРТ
[ редактировать ]Текущий
[ редактировать ]Все нули пробега находятся на Нью-Лотс-авеню, за исключением линии промывки IRT, нулевой показатель которой — Таймс-сквер. [ 1 ]
Бывший
[ редактировать ]Соединительная линия | Физическая линия | Север | Юг | Соединение нуля |
---|---|---|---|---|
Г | Берген Катофф (снесен) (от линии Уайт-Плейнс-роуд до линии Третьей авеню ) |
Джексон Авеню | Верхний уровень 143-й улицы / Третьей авеню (снесен) (связан с IRT T ) | Надземная станция South Ferry (снесена) |
ЧАС | Линия Третьей авеню над Вебстер-авеню (до проекта отмены сигнализации в 1955 году) | Нижний уровень Gun Hill Road (снесен) | Фордхэм Роуд (связана с IRT T ) | |
Н | Линия Девятой авеню (снесена) | 155-я улица | Надземная станция South Ferry (снесена) | |
вопрос | Мост Куинсборо (пути удалены) | 57-я улица/Вторая авеню (связана с IRT S ) | Куинсборо Плаза | |
Р | Соединение 162-й улицы (от линии Джером-авеню до линии Девятой авеню , снесено) | Ривер-авеню/162-я улица | Патнэмский мост | Насыпная линия США на восточном берегу реки Гарлем |
С | Линия Второй авеню (снесена) | 129-я улица | Надземная станция South Ferry (снесена) | Надземная станция South Ferry (снесена) |
Т | Линия Третьей авеню (снесена) | Терминал Бронкс Парк | ||
Т | Линия Третьей авеню над Вебстер-авеню (после проекта отмены сигнализации в 1955 году) | Gun Hill Road Нижний уровень | Фордэм Роуд | |
С | Линия Шестой авеню (снесена) | 53-я улица/Девятая авеню | Ректор-стрит (связана с IRT N ) | |
ДЛЯ | 59-я улица/ Шестая авеню | 53-я улица/ Шестая авеню |
- IRT A : Это было первоначальное обозначение IRT линии Астория , пока она не была полностью передана в эксплуатацию BMT.
- IRT Y : Это связующее письмо раньше относилось к участку линии Флашинг от Таймс-сквер до Куинсборо-Плаза ; позже этот сегмент был преобразован в часть IRT C. Сегодня IRT Y представляет собой линию Дайр-авеню от Истчестера – Дайр-авеню на юг до 180-й Восточной улицы . Линия Дайр-авеню первоначально была частью Нью-Йоркской, Вестчестерской и Бостонской железной дороги , нулевая цепь которой имела южную конечную станцию в Оук-Пойнт-Ярд в Южном Бронксе . [ 6 ] С тех пор IRT Y был привязан к IRT W по новому сигнальному контракту.
- Бродвей/44-я улица : точка, где участок Двойных контрактов на линии Бродвей – Седьмая авеню (от Таймс-сквер до 42-й улицы на юг) пересекается с участком Контракта I (к северу от 42-й улицы).
- Парк-авеню/38-я улица : точка, где Двойных контрактов участок линии Лексингтон-авеню (от Гранд-Сентрал до 42-й улицы на север) пересекается с участком Контракта I (к югу от 42-й улицы).
Примечания
[ редактировать ]- ^ Участок линии BMT Culver, имеющий цепочку BMT, никогда не был частью линии IND Culver.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v «Вестник ЭРА 2017-01» . Иссуу . Ассоциация электрожелезнодорожников. 18 января 2017 года . Проверено 18 января 2017 г.
- ^ Общий чертеж расположения сигналов Нью-Йорка MW7B-778-SL-A
- ^ Общий чертеж расположения сигналов Нью-Йорка MW7D-1602-SL
- ^ IND World's Fair Railroad , чертежи контрактов 7-2, 7-3 и 7-4.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Ратуша Флашинг-Лайн, 2016 г., 5 апреля 2016 г., Саннисайд, Квинс» (PDF) . Доступ к Квинсу . Столичное транспортное управление. 5 апреля 2016 г. Проверено 22 октября 2017 г.
- ^ Железнодорожные станции Нью-Йорка, Вестчестера и Бостона # Станции и маршрут