Проход на Дей-стрит

Проход на Дей-стрит или Зал на Дей-стрит — подземный переход длиной 350 футов (110 м) в Манхэттене , Нью-Йорк , построенный в рамках проекта Фултон-центра с целью реабилитации станционного комплекса на Фултон-стрит и улучшения сообщения в Нижнем Манхэттене . [ 1 ] Проход на Дей-стрит находится под Дей-стрит в Нижнем Манхэттене, между Бродвеем в восточном конце и Черч-стрит в его западном конце. [ а ]
Концепция
[ редактировать ]

На этапе планирования проекта Фултон-центра существовало множество альтернатив проходу, соединяющему Черч-стрит и комплекс Фултон-стрит . Эти альтернативы включали пешеходный туннель с платным переходом под Фултон-стрит. Также были запланированы различные конфигурации главного здания Фултон-центра, в том числе диагональное соединение между туннелем под Дей-стрит и мезонином поездов A и C в транзитном узле Фултон-центра. Проект Фултон-центра очень часто менялся во время планирования, но после тщательного анализа было решено, что туннель шириной 40 футов (12 м) должен быть построен под Дей-стрит без платного перехода между комплексом Фултон-стрит и Кортланд-стрит. станция. [ 3 ]
Решение MTA запретить платный перевод было основано на том, что Бродвей и Черч-стрит являются важными улицами с севера на юг. Неоплачиваемый проезд позволяет непассажирам передвигаться по Нижнему Манхэттену, не пересекая эти улицы. Кроме того, проход напрямую соединяется с Транспортным узлом Всемирного торгового центра , соединение с которым открылось на территории Всемирного торгового центра в мае 2016 года. [ 2 ] Он также соединяется с другими зданиями Всемирного торгового центра, а также с новым проходом во Всемирный финансовый центр . [ 4 ]
С самого начала вестибюль был важной частью планов Транзитного центра Столичного транспортного управления (MTA). Его создание позволит около 275 000 пассажиров метро ежедневно пересаживаться между девятью станциями Фултон-стрит/Бродвей – Нассау-стрит до станций N , R и W Всемирного торгового центра (WTC) на Кортланд-стрит и станции PATH . MTA также недавно объявило о пересмотренных планах по расширению подземного соединителя с платформой E Всемирного торгового центра, что увеличит бюджет проекта в 844 миллиона долларов в пользу пассажиров центра города.
- Из архива Центра управления строительством Нижнего Манхэттена.
Однако из-за проблем с бюджетом ширина туннеля была увеличена с 40 футов (12 м) до 29 футов (8,8 м). [ 5 ] Вышеупомянутый переход между станциями Кортланд-стрит и Чемберс-стрит – Всемирный торговый центр в конечном итоге был реализован и открыт в конце 2017 года.
Строительство
[ редактировать ]
Контракт на строительство перехода был передан 29 июля 2005 года компании Slattery Skanska. [ 5 ] Строительство началось в 2005 году с закрытия станции Кортланд-стрит на линии BMT Broadway, которая закрылась 20 августа 2005 года, и самой Дей-стрит. Для строительства туннеля использовалась конструкция с выемкой и укрытием. Здание на углу Дей-стрит и Бродвея было снесено 29 января 2007 года, чтобы построить главный дом или вход в новое здание. [ 6 ]
Туннель имеет ширину 29 футов (8,8 м); Его ширина должна была составлять 40 футов (12 м), но из-за финансовых затрат его пришлось уменьшить в размерах. Он соединяет выход в середине платформ IRT Lexington Avenue Line комплекса Фултон-стрит с транспортным узлом Всемирного торгового центра.
После завершения строительства перекрытий 24 ноября 2008 года Дей-стрит вновь открылась для движения транспорта. [ 7 ] Платформа в верхней части станции Кортланд-стрит вновь открылась 25 ноября 2009 года. [ 8 ] По состоянию на 5 августа 2012 года ведутся работы по отделке большей части прохода на Дей-стрит, включая укладку напольной и настенной плитки. [ 9 ]

6 сентября 2011 года часть прохода на Дей-стрит открылась как подземный переход для поездов N , R и W на Кортланд-стрит. [ 10 ] Это позволило вновь открыть платформу, идущую на юг, которая не имеет доступа с улицы на западной стороне Черч-стрит. Белая ложная стена отделяла открытый подземный переход от остальной части прохода. В презентации MTA в июне 2012 года предполагалось, что на уровне подземного перехода/перехода будет осуществляться контроль стоимости проезда, а также доступ к лифту.
Первоначально предполагалось, что главный дом откроется 31 июля 2012 года, но открылся 8 октября 2012 года. В настоящее время он служит входом для идущих на юг поездов 4 и 5 , а также основной точкой доступа к проходу на Дей-стрит, который открылся. 10 ноября 2014 г., досрочно. [ 11 ] [ 12 ] Соединение с хабом Всемирного торгового центра открылось 26 мая 2016 года. [ 2 ]
Гринвич-стрит | Транспорт ВТЦ Хаб (Окулус) / Магазины Вестфилда |
Церковь Св. | Бродвей | Фултон Центр / Вестфилд Магазины |
Нассау ул. | Уильям Ст | |||
1 | Р/З | 4 / 5 | J/Z юг | мезонин | |||||
подземный переход | подземный переход | Проход на Дей-стрит | подземный переход | мезонин | J/Z север | мезонин | 2 / 3 | ||
мезонин | ← А/С → | ||||||||
ПУТЬ |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Переход соединяет станцию на Фултон-стрит/Бродвее со станцией на Кортланд-стрит/Черч-стрит .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ После более ранней задержки транзитный центр на Фултон-стрит наконец возрождается.
- ^ Jump up to: а б с Альтамирано, Энжи (26 мая 2016 г.). «MTA открывает проход, соединяющий Фултон-центр со станцией WTC PATH» . Метро . Проверено 4 января 2018 г.
- ^ Несколько статей из The New York Times Томаса Дж. Люка за 2006 год:
- «Из-за бюджета транзитному узлу на Фултон-стрит грозит редизайн» . Нью-Йорк Таймс . 23 мая 2006 года . Проверено 4 сентября 2009 г.
- «Магазины возле запланированного транзитного узла сталкиваются с выселением» . Нью-Йорк Таймс . 2 июня 2006 г. Проверено 4 сентября 2009 г.
- «План транзитного центра на Фултон-стрит» . Нью-Йорк Таймс . 27 июня 2006 года . Проверено 4 сентября 2009 г.
- ^ Проход на Дей-стрит, идущий на запад [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б «Опустошение вестибюля на Дей-стрит» . Нижний Манхэттен.info . 18 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 17 марта 2007 г.
- ^ «Начинается деконструкция Бродвея, 189» . Нижний Манхэттен.info . 25 января 2007 г. Архивировано из оригинала 18 февраля 2013 г.
- ^ Шапиро, Джули (11 декабря 2008 г.). «Новый день для Дея» . Центр города Экспресс . Проверено 27 ноября 2021 г.
- ^ Кабак, Бенджамин (27 ноября 2009 г.). «Через четыре года на Кортланд-стрит откроется платформа, идущая на север» . Вторая авеню Сагас .
- ↑ Фултон-центр. Архивировано 16 августа 2006 г., в Wayback Machine.
- ^ «Новости МТА» . mta.info .
- ^ Донохью, Пит (27 октября 2014 г.). «Узел метро Fulton Center откроется в ноябре» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 28 октября 2014 г.
- ^ Плагианос, Ирен (27 октября 2014 г.). «Транзитный узел Фултона наконец откроется 10 ноября, сообщает MTA» . ДНКинфо Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 30 октября 2014 года . Проверено 28 октября 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]