Jump to content

Список пересадочных станций метро Нью-Йорка

Комплекс станций Таймс -сквер – 42-я улица и автовокзал Порт-Ауторити является самой загруженной станцией нью-йоркского метрополитена и обеспечивает соединение между двенадцатью службами, что является наибольшим количеством пересадочных станций системы.
Пересадочные станции метро Нью-Йорка
Станционный комплекс
( Саут-Ферри / Уайтхолл-стрит )
Б1
поезд "1"
поезд "1"
Б3
поезд "Р"
поезд "Р"
поезд "Р"
поезд "Н"
поезд "W"
поезд "Н"
Станция, обслуживающая две линии
( Улицы Хойт-Шермерхорн )
Не в эксплуатации
поезд "А"поезд "С"
поезд "Г"
поезд "Г"
поезд "А"поезд "С"
Не в эксплуатации
Экспресс станция
обслуживание нескольких услуг
л
И
И
л

В метро Нью-Йорка есть несколько типов пересадочных станций :

  1. Станционный комплекс – это место, где две или более станции соединены переходом внутри системы контроля проезда . 472 В нью-йоркском метро станции , если считать каждую станцию ​​отдельно. При учете станционных комплексов по одной станции количество станций составляет 423.
  2. Станция, обслуживающая две и более линий . Это может быть многоуровневая станция или станция со смежными платформами, и она считается одной станцией по классификации MTA . Обычно каждый путь на станции принадлежит определенной линии.
  3. Станция, обслуживающая две или более служб . Разные сервисы могут использовать общие треки. Эти станции не включены в эту статью; см. Список станций метро Нью-Йорка . [ 1 ]
Лестница, соединяющая две станции на Джексон-Хайтс – Рузвельт-авеню/74-я улица.

Трансферы не ограничиваются закрытыми коридорами. Управление транзита города Нью-Йорка (NYCTA), управляющее нью-йоркским метрополитеном, также предлагает ограниченные бесплатные пересадки между линиями метро, ​​что позволяет пассажирам повторно войти в систему контроля проезда . Первоначально это делалось через систему продажи бумажных билетов , прежде чем она была заменена MetroCard . Теперь единственные постоянные пересадки с метро на метро по карте MetroCard осуществляются между комплексом Лексингтон-авеню/59-й улицы ( поезда 4 , 5 , 6 , <6> , N , R и W ) и станцией Лексингтон-авеню – 63-я улица ( F и <F> , N , Q и R поезда) на Манхэттене и между станциями Юниус-стрит ( поезда 2 , 3 , 4 и 5 ) и Ливония-авеню ( поезд L ) в Бруклине. Установленная в 2019-2020 годах бесконтактная система оплаты проезда OMNY поддерживает те же бесплатные переводы, что и MetroCard.

Некоторые бумажные переводы между конкретными станциями метро и автобусными маршрутами также существовали до 4 июля 1997 года, когда карта MetroCard позволяла совершать бесплатные пересадки между метро и автобусами по всей системе с меньшими ограничениями. Станция Rockaway Parkway на линии BMT Canarsie ( поезд L ) предлагает пересадку на автобус B42 на станции в рамках контроля за проездом , единственную такую ​​пересадку в пределах Нью-Йорка.

Контекст

[ редактировать ]
Бывшая и нынешняя конфигурации путей на Queensboro Plaza. кроссплатформенной пересадочной станции

Система была создана в результате консолидации трех отдельных компаний, которые объединились в 1940 году: Interborough Rapid Transit Company (IRT), Brooklyn-Manhattan Transit Corporation (BMT) и Independent Subway System (IND). Самые ранние перегрузочные станции находились между линиями одной и той же системы: IRT, BMT или IND. Самое раннее свободное соединение между линиями, которое до сих пор существует, находится на Гранд-Сентрал – 42-й улице между линией IRT Flushing Line и первоначальным метро IRT (теперь обслуживаемым шаттлом IRT 42nd Street ), открывшимся 22 июня 1915 года. [ 2 ] оригинального метро IRT (ныне линия IRT Lexington Avenue ) Некоторые станции были построены с переходами, которые соединяли разные системы, например, станция Бруклинского моста со станцией метро BMT Center Street Loop (теперь линия BMT Nassau Street Line ) Чемберс-стрит . [ 3 ] 1 июля 1948 года, после объединения, было введено множество бесплатных трансферов между бывшими системами, что совпало с увеличением стоимости проезда вдвое с пяти до десяти центов. [ 4 ]

Последний созданный станционный комплекс — это комплекс Jay Street – MetroTech в Бруклине на линиях IND Culver Line , IND Fulton Street Line и BMT Fourth Avenue Line ; открыт 8 декабря 2010 года. [ 5 ] Комплекс Корт-сквер в Квинсе, открывшийся в 1988 году как соединение между линиями IND Queens Boulevard и IND Crosstown , был расширен за счет добавления прохода к линии IRT Flushing Line 3 июня 2011 года. [ 6 ] [ 7 ] Бесплатный трансфер от Бродвей-Лафайет-стрит до верхней платформы Бликер-стрит открылся 25 сентября 2012 года. [ 8 ] Переход на платформу центра города существует с 19 мая 1957 года. [ 9 ] [ 10 ] Проход между Кортланд-стрит и Всемирным торговым центром открылся 29 декабря 2017 года вместе с соединением с транспортным узлом Всемирного торгового центра . [ 11 ] Переход между Таймс-сквер – 42-й улицей и комплексом автовокзала Port Authority , а также станционным комплексом Брайант-Парк был построен в 2021 году вместе с новой платформой на челночной станции (и платформа, и проход закрыты поздно ночью). . [ 12 ]

Манхэттен

[ редактировать ]

Нижний Манхэттен (14-я улица и ниже)

[ редактировать ]
Станционный комплекс Отдельные станции Линии Услуги Примечания
14-я улица/Шестая авеню 14-я улица IRT Broadway – линия Седьмой авеню    1  все время
   2  все время
   3  все, кроме поздней ночи
Линия IND Sixth Avenue и линия BMT Canarsie были соединены внутри системы контроля за проездом в конце 1960-х годов. [ нужна ссылка ] а проход на запад к линии IRT Бродвей – Седьмая авеню открылся 16 января 1978 года. [ 13 ]
14-я улица IND, линия Шестой авеню    Ф  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление
   М  будние дни в течение дня
Шестая авеню БМТ Канарси Лайн    л  все время
14-я улица/Восьмая авеню 14-я улица IND, линия Восьмой авеню    А  все время
   С  все, кроме поздней ночи
   И  все время
переходный переход между линиями IND Eighth Avenue и BMT Canarsie Line был помещен под контроль проезда . 1 июля 1948 года [ 4 ]
Восьмая авеню БМТ Канарси Лайн    л  все время
14-я улица – Юнион-сквер 14-я улица – Юнион-сквер БМТ Бродвейская линия    Н  все время
   вопрос  все время
   Р  все, кроме поздней ночи
   В  только будние дни
Линии BMT Broadway , BMT Canarsie Line и IRT Lexington Avenue Line соединены переходами на Юнион-сквер . Две линии BMT были соединены 30 июня 1924 года, когда открылась линия Канарси. [ 14 ] проход к IRT был помещен под контроль проезда . 1 июля 1948 года [ 4 ]
Юнион-сквер БМТ Канарси Лайн    л  все время
14-я улица – Юнион-сквер Линия IRT Лексингтон-авеню    4  все время
   5  все время, кроме поздней ночи
   6  все время <6> по будням до 20:45, пиковое направление
Бродвей – Лафайет-стрит / Бликер-стрит Бликер-стрит Линия IRT Лексингтон-авеню    4  поздние ночи
   6  все время <6> по будням до 20:45, пиковое направление
пересадочный переход между линией IRT Lexington Avenue Line, идущей на юг , и обоими направлениями линии IND Sixth Avenue был помещен под контроль проезда . 19 мая 1957 года [ 15 ] Платформа на Бликер-стрит в верхней части города была реконструирована, чтобы обеспечить более удобный трансфер до / от станции Бродвей-Лафайет-стрит, и открылась 26 марта 2012 года. Пересадка на север по линии Лексингтон-авеню открылась 25 сентября 2012 года, и станция стала ADA- доступный . [ 8 ]
Бродвей – Лафайет-стрит IND, линия Шестой авеню    Б  будние дни в течение дня
   Д  все время
   Ф  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление
   М  будние дни в течение дня
Бруклинский мост – мэрия/Чемберс-стрит Бруклинский мост – мэрия Линия IRT Лексингтон-авеню    4  все время
   5  все время, кроме поздней ночи
   6  все время <6> по будням до 20:45, пиковое направление
Эти две соседние станции на линиях IRT Lexington Avenue и BMT Nassau Street Line соединены двумя переходами. Южный открылся в 1914 году. [ 3 ] и был помещен под контроль проезда 1 июля 1948 года. [ 4 ] Второй проход, в северной части станций, был открыт вечером 1 сентября 1962 года, когда платформы линии Лексингтон-авеню были расширены и станция Уорт-стрит была закрыта. [ 16 ]
Чемберс-стрит Линия улицы BMT Нассау    Дж  все время
   С  часы пик, направление пик
Канал-стрит Канал-стрит (нижний уровень – экспресс) БМТ Бродвейская линия    Н  все, кроме поздней ночи
   вопрос  все время
Нижний уровень линии BMT Broadway связан с верхним уровнем линии BMT Broadway, линией IRT Lexington Avenue и линией BMT Nassau Street через переходы. Три станции BMT были соединены 4 сентября 1917 года, когда открылась линия Бродвея. [ нужна ссылка ] ИРТ был подключен 16 января 1978 года. [ 13 ]
Канал-стрит (верхний уровень - местный) БМТ Бродвейская линия    Н  поздние ночи
   Р  все, кроме поздней ночи
   В  только будние дни
Канал-стрит Линия IRT Лексингтон-авеню    4  поздние ночи
   6  все время <6> по будням до 20:45, пиковое направление
Канал-стрит Линия улицы BMT Нассау    Дж  все время
   С  часы пик, направление пик
Чемберс-стрит – Всемирный торговый центр/Парк-Плейс/Кортланд-стрит Чемберс-стрит IND, линия Восьмой авеню    А  все время
   С  все, кроме поздней ночи
Две половины линии IND Eighth Avenue Line и линии IRT Broadway – Seventh Avenue соединены экспресс-платформой IND Eighth Avenue Line. Соединения были открыты в 1950-х годах, до этого ни одна из трех частей, даже две станции IND, не были подключены. [ нужна ссылка ]
Линия BMT Broadway была соединена с местной платформой линии Восьмой авеню в 2017 году через переход. [ 11 ]
Всемирный торговый центр    И  все время
Кортландт-стрит БМТ Бродвейская линия    Н  поздние ночи
   Р  все, кроме поздней ночи
   В  только будние дни
Парк Плейс IRT Broadway – линия Седьмой авеню    2  все время
   3  все, кроме поздней ночи
Деланси-стрит/Эссекс-стрит Деланси-стрит IND, линия Шестой авеню    Ф  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление проход между линиями Шестой авеню IND и линией BMT Nassau Street был помещен под контроль проезда . 1 июля 1948 года [ нужна ссылка ]
Эссекс-стрит Линия улицы BMT Нассау    Дж  все время
   М  все время, кроме поздней ночи
   С  часы пик, направление пик
Фултон-стрит / Фултон-центр Фултон-стрит IND, линия Восьмой авеню    А  все время
   С  все, кроме поздней ночи
Сложная сеть переходов соединяет четыре отдельные станции на линии IND Eighth Avenue Line , IRT Lexington Avenue Line , BMT Nassau Street Line и IRT Broadway – Seventh Avenue Line . Полная система трансферов здесь была сформирована 1 июля 1948 года. Хотя переходы между платформами Восьмая авеню, Нассау-стрит и Бродвей-Седьмая авеню существовали в то время и были просто помещены под контроль проезда , бумажный трансфер до Лексингтона «Линия Авеню» была выпущена сначала, [ 4 ] пока 25 августа 1950 года не был открыт новый проход. [ 17 ] В декабре 2010 года название станции линии Восьмой авеню было изменено с Бродвей-Нассау-стрит на Фултон-стрит.
Фултон-стрит IRT Broadway – линия Седьмой авеню    2  все время
   3  все, кроме поздней ночи
Фултон-стрит Линия IRT Лексингтон-авеню    4  все время
   5  все, кроме поздней ночи
Фултон-стрит Линия улицы BMT Нассау    Дж  все время
   С  часы пик, направление пик
Окулус Кортландт-стрит БМТ Бродвейская линия    Н  поздние ночи
   Р  все, кроме поздней ночи
   В  только будние дни
В ноябре 2014 года открылся Фултон-центр , соединяющий станции с Кортланд-стрит за пределами контроля за проездом через проход на Дей-стрит . [ 18 ] Станции BMT Broadway Line и IND Eighth Avenue Line на Кортланд-стрит и Всемирном торговом центре были соединены в 2017 году переходом. [ 11 ]
Всемирный торговый центр IND, линия Восьмой авеню    И  все время
ЦМТ Кортланд IRT Broadway – линия Седьмой авеню    1  все время 8 сентября 2018 года станция WTC Cortlandt вновь открылась, соединив станцию ​​с Кортланд-стрит (BMT), Всемирным торговым центром (IND) и Фултон-центром за пределами контроля за проездом через проход на Дей-стрит и транспортный узел Всемирного торгового центра . [ 19 ]
Саут-Ферри / Уайтхолл-стрит Южный паром IRT Broadway – линия Седьмой авеню    1  все время Новый переход открылся одновременно с открытием новой Южной паромной станции 16 марта 2009 года. [ 20 ] Он соединяет линию IRT Бродвей – Седьмая авеню со станцией Уайтхолл-стрит на линии BMT Broadway .
Уайтхолл-стрит – Саут-Ферри БМТ Бродвейская линия    Н  поздние ночи
   Р  все, кроме поздней ночи
   В  только будние дни
Западная Четвертая улица – Вашингтон-сквер нижний уровень IND, линия Шестой авеню    Б  будние дни в течение дня
   Д  все время
   Ф  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление
   М  будние дни в течение дня
Станция стала пересадочной, когда в 1940 году открылась линия Шестой авеню.
верхний уровень IND, линия Восьмой авеню    А  все время
   С  все, кроме поздней ночи
   И  все время

Бывшие трансферы

[ редактировать ]

Когда 22 декабря 1950 года надземная линия Третьей авеню IRT закрылась от площади Чатем-сквер до Саут-Ферри , был предоставлен бумажный трансфер на автобусный маршрут M15 . Линия Третьей авеню была закрыта на Манхэттене 12 мая 1955 года, в результате чего эта пересадка была отменена. [ нужна ссылка ]

Когда 1 августа 1918 года была внедрена новая система «H», Комиссия по коммунальным услугам была не готова к интенсивному движению транспорта по 42-й улице . Шаттл был закрыт на реконструкцию в конце 3 августа, и был добавлен бумажный трансфер между Ректор-стрит на линии IRT Бродвей – Седьмая авеню и Уолл-стрит на линии IRT Лексингтон-авеню (единственная из двух линий, по которой можно добраться до Бруклин того времени). [ 21 ] Трансфер возобновился 28 сентября 1918 года, но трансфер остался и был расширен, чтобы обеспечить пересадку с Уолл-стрит на Бруклинском ответвлении линии Бродвей – Седьмая авеню, ее временном конце. [ 22 ] После завершения строительства Бруклинского филиала 15 апреля 1919 года необходимость в переводе отпала. [ 23 ]

На Южном пароме никогда не было бесплатного пересадки между платформами IRT Broadway – Seventh Avenue Line (внешняя) и IRT Lexington Avenue Line (внутренняя). Однако к 1960 году ночное и выходное сообщение линии Lexington Avenue Line ( поезда 5 и 6 ) остановилось на внешней платформе. Этот неафишируемый трансфер существовал до 1977 года, когда поезда линии Лексингтон-авеню перестали ходить до Саут-Ферри. [ 24 ]

Мидтаун и Верхний Манхэттен

[ редактировать ]
Станционный комплекс Отдельные станции Линии Услуги Примечания
34-я улица – Геральд-сквер 34-я улица – Геральд-сквер БМТ Бродвейская линия    Н  все время
   вопрос  все время
   Р  все, кроме поздней ночи
   В  только будние дни
Линия BMT Broadway и линия IND Sixth Avenue , которые лежат друг на друге, были перенесены во время повышения стоимости проезда 1 июля 1948 года. Существующее соединение было помещено в систему контроля тарифов . [ 4 ]
34-я улица – Геральд-сквер IND, линия Шестой авеню    Б  будние дни в течение дня
   Д  все время
   Ф  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление
   М  будние дни в течение дня
Гранд Сентрал – 42-я улица Гранд Сентрал Шаттл IRT на 42-й улице    С  все, кроме поздней ночи Станция метро на Центральном вокзале обслуживает линии IRT Lexington Avenue Line , IRT Flushing Line и IRT 42nd Street Shuttle . Соединения тесно интегрированы, поскольку все три линии эксплуатировались компанией Interborough Rapid Transit Company . Первоначальная станция, открытая 27 октября 1904 года, обслуживала только первое метро IRT , а теперь является платформой для шаттлов. [ 25 ] Станция Флашинг-Лайн открылась 22 июня 1915 года. [ 2 ] и станция линии Лексингтон-авеню 17 июля 1918 года. [ 26 ] каждый из которых имеет прямое сообщение с существующей станцией. [ нужна ссылка ] Надземная линия Второй авеню IRT была закрыта 13 июня 1942 года, и со следующего дня началась бумажная передача. [ 4 ] был доступен между надземной линией Третьей авеню IRT и комплексом Grand Central. Это позволило пассажирам, которые проехали по линии Второй авеню через мост Куинсборо , вместо этого использовать линию Третьей авеню, ведущую в Нижний Манхэттен. [ 27 ] Линия Третьей авеню закрылась 12 мая 1955 года, положив конец этому перемещению. [ 28 ]
Гранд Сентрал Линия промывки IRT    7  все время <7> часы пик до 21:30, пиковое направление
Гранд Сентрал – 42-я улица Линия IRT Лексингтон-авеню    4  все время
   5  все время, кроме поздней ночи
   6  все время <6> по будням до 20:45, пиковое направление
42-я улица Линия Третьей авеню IRT Н/Д
Таймс-сквер – 42-я улица/автовокзал порта. Таймс-сквер Шаттл IRT на 42-й улице    С  все, кроме поздней ночи На Таймс-сквер несколько переходов соединяют линию IRT Broadway – Seventh Avenue , линию IRT Flushing Line , маршрутный автобус IRT 42nd Street и линию BMT Broadway . Проход длиной в квартал к западу от линии IND Eighth Avenue также находится под контролем платы за проезд . Первая пересадка здесь была между первоначальным метро IRT (теперь платформа для шаттлов) и линией Бродвей – Седьмая авеню, открытой 3 июня 1917 года, когда последняя линия открылась в качестве шаттла до станции 34-я улица – Пенсильвания . [ 29 ] Линия Флашинга была продлена до Таймс-сквер 14 марта 1927 года. [ 30 ] а проход, соединяющий IRT и BMT, был помещен под контроль проезда 1 июля 1948 года. [ 4 ] То же самое было сделано с подключением к линии Восьмой авеню в декабре 1988 года. [ 31 ]

Переход к станции 42-я улица – Брайант-Парк открылся 7 сентября 2021 года вместе с новой платформой на челночной станции. [ 12 ] Новый проход закрыт поздно вечером, когда шаттл не ходит.

Таймс-сквер – 42-я улица БМТ Бродвейская линия    Н  все время
   вопрос  все время
   Р  все, кроме поздней ночи
   В  только будние дни
Таймс-сквер – 42-я улица IRT Broadway – линия Седьмой авеню    1  все время
   2  все время
   3  все время
Таймс-сквер Линия промывки IRT    7  все время <7> часы пик до 21:30, пиковое направление
42-я улица – автовокзал администрации порта IND, линия Восьмой авеню    А  все время
   С  все, кроме поздней ночи
   И  все время
42-я улица – Брайант-парк/Пятая авеню 42-я улица – Брайант-парк IND, линия Шестой авеню    Б  будние дни в течение дня
   Д  все время
   Ф  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление
   М  будние дни в течение дня
Бумажный перевод [ 32 ] был добавлен между линией IND Sixth Avenue и линией IRT Flushing Line в Брайант-парке 1 июля 1968 года, когда началось сообщение KK и открылась новая станция на 57-й улице . Трансфер действовал только в будние дни с 5:00 до 20:00 до открытия прохода. [ 33 ] к 1971 году. [ 34 ]
Пятая авеню Линия промывки IRT    7  все время <7> часы пик до 21:30, пиковое направление
50-я улица верхний уровень IND, линия Восьмой авеню    А  поздние ночи
   С  все, кроме поздней ночи
Станция стала пересадочной, когда в 1933 году открылась линия Куинс-Бульвар. Между поездами в противоположных направлениях нет свободного сообщения. Бесплатный трансфер существует только между службами, идущими на север (в центре города), а другой существует между службами, идущими на юг (в центре города).
нижний уровень Линия бульвара IND Queens    И  все время
Лексингтон-авеню/51-я улица 51-я улица Линия IRT Лексингтон-авеню    4  поздние ночи
   6  все время <6> по будням до 20:45, пиковое направление
Переход соединяет эти две станции на линиях IRT Lexington Avenue и IND Queens Boulevard Line . Туннель стоимостью 13 миллионов долларов был оплачен компанией Boston Properties , которая строила офисную башню на юго-восточном углу Лексингтон-авеню и 53-й улицы в обмен на бонус за зонирование в виде увеличения площади на 20% и открылась в начале ноября 1986 года. [ 35 ] [ 36 ]
Лексингтон-авеню – 53-я улица Линия бульвара IND Queens    И  все время
   М  будние дни в течение дня
Седьмая авеню кроссплатформенный обмен на двух уровнях IND, линия Шестой авеню    Б  Часы пик в будние дни, полдень и ранний вечер
   Д  все время
Станция стала пересадочной, когда в 1940 году открылась линия Шестой авеню.
Линия бульвара IND Queens    И  все время
59-я улица – Коламбус-Серкл 59-я улица – Коламбус-Серкл IRT Broadway – линия Седьмой авеню    1  все время
   2  поздние ночи
Станции IRT Broadway – Seventh Avenue Line и IND Eighth Avenue Line на Columbus Circle , расположенные друг над другом, соединены переходом, который был помещен под контроль проезда . 1 июля 1948 года [ 4 ]
59-я улица – Коламбус-Серкл IND, линия Восьмой авеню    А  все время
   Б  будние дни в течение дня
   С  все, кроме поздней ночи
   Д  все время
Лексингтон-авеню / 59–63-я улицы 59-я улица Линия IRT Лексингтон-авеню    4  все время
   5  все время, кроме поздней ночи
   6  все время <6> по будням до 20:45, пиковое направление
переходы между линией Бродвея и местными станциями верхнего уровня линии Лексингтон-авеню были помещены под контроль проезда . 1 июля 1948 года [ 4 ] Когда в 1962 году открылись платформы экспресса нижнего уровня на Лексингтон-авеню, чтобы уменьшить заторы на пересадочном пункте Гранд-Сентрал – 42-я улица , эти платформы были соединены с местными платформами и платформами Бродвейской линии наверху.

на Перевод MetroCard линию IND 63rd Street Line был добавлен 16 декабря 2001 года, когда Квинсе участок этой линии в был завершен. Поскольку линия F перешла на новую линию, прямой пересадки на линию Лексингтон-авеню больше не было, и поэтому к этой пересадке была добавлена ​​прогулка по земле, бесплатная для пользователей MetroCard в течение двух часов после первоначальной посадки. [ 37 ] [ 38 ]

Кроссплатформенный переход между линиями IND и BMT на 63-й улице открылся 1 января 2017 года с открытием метро Second Avenue . [ 39 ] Лексингтон-авеню-63-я улица изначально представляла собой двухуровневую станцию ​​с путями BMT, спрятанными за ныне снесенной стеной с оранжевой плиткой. [ 40 ]

Лексингтон-авеню – 59-я улица БМТ Бродвейская линия    Н  все время
   Р  все время, кроме поздней ночи
   В  только будние дни
Лексингтон-авеню – 63-я улица
( межплатформенный обмен на двух уровнях )
ИНД, линия 63-й улицы    Ф  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление
Линия БМТ, 63-я улица    Н  ограниченное обслуживание только в часы пик в будние дни
   вопрос  все время
   Р  поездка в час пик только в северном направлении
145-я улица верхний уровень IND, линия Восьмой авеню    А  все время
   С  все, кроме поздней ночи
Станция стала пересадочной, когда в 1933 году открылась линия вестибюля.
нижний уровень Линия зала IND    Б  будние дни в течение дня
   Д  все время
168-я улица (метро Нью-Йорка) 168-я улица IRT Broadway – линия Седьмой авеню    1  все время На пересечении линий IRT Бродвей – Седьмая авеню и линии IND Восьмая авеню в Вашингтон-Хайтс проход соединяет две станции. он был помещен под контроль проезда . 1 июля 1948 года [ 4 ]
168-я улица IND, линия Восьмой авеню    А  все время
   С  все, кроме поздней ночи

Бывшие трансферы

[ редактировать ]

Бумажный перевод [ 4 ] на Polo Grounds (155-я улица), между линией зала IND и шаттлом Polo Grounds , был создан 12 июня 1940 года, сразу после линии IRT на Девятой авеню закрытия к югу от 155-й улицы. Это, наряду с новой пересадкой на 161-й улице – стадионе Янки , позволило пассажирам, которые сели на линию Девятой авеню с линии IRT Джером-авеню в Бронксе, использовать линию зала IND и линию IND Eighth Avenue . [ 41 ] Шаттл Polo Grounds и трансфер были прекращены 31 августа 1958 года. [ 42 ]

Станционный комплекс Отдельные станции Линии Услуги Примечания
149-я улица – Большой зал 149-я улица – Большой зал Линия IRT Джером Авеню    4  все время Станция стала пересадочной станцией, когда в 1917 году открылась линия Джером-авеню. Платформы верхнего уровня на Джером-авеню и платформы нижнего уровня Уайт-Плейнс-роуд перпендикулярны друг другу.
149-я улица – Большой зал Дорога IRT White Plains    2  все время
   5  все время, кроме поздней ночи
161-я улица – стадион Янки 161-я улица – стадион Янки Линия зала IND    Б  только будние дни
   Д  все, кроме часов пик, направления пик
Переход соединяет надземную линию IRT Jerome Avenue и подземную линию вестибюля IND на стадионе Янки . Бесплатный перевод был добавлен 12 июня 1940 года в виде бумажного перевода. [ 4 ] замена закрытой линии IRT на Девятой авеню через Манхэттен. Пассажиры, которые перешли с линии Джером-авеню на линию Девятой авеню, теперь могли использовать линию вестибюля и линию IND восьмой авеню или поочередно использовать шаттл Polo Grounds и еще один новый переход на линию вестибюля на 155-й улице . [ 41 ] был построен проход Позже в пункте контроля за проездом . [ нужна ссылка ]
161-я улица – стадион Янки Линия IRT Джером Авеню    4  все время

Бывшие трансферы

[ редактировать ]

Первая часть линии дороги IRT Уайт-Плейнс открылась 26 ноября 1904 года как ответвление от надземной линии Третьей авеню IRT к северу от 149-й улицы до 180-й улицы – Бронкс-парка в Вест-Фармс . [ 43 ] его подключили к первоначальному метро IRT , и движение по Третьей авеню было прекращено. 10 июля 1905 года [ 44 ] Пересадки были предоставлены на 149-й улице для пассажиров, которые хотели пересесть на Третью авеню, а 13 июля были добавлены пересадки между метро, ​​ведущим на Манхэттен, и линией Третьей авеню на севере из-за «пробок и путаницы» в этом месте. Первоначально эти пересадки применялись только к поездам, следовавшим в том же направлении; [ 45 ] [ 46 ] к 1920-м годам этот перевалочный пункт стал очень перегружен. Проход внутри контроля за проездом был открыт 1 июня 1927 года в треугольнике, ограниченном 148-й улицей, Третьей авеню и Уиллис-авеню . [ 47 ] [ 48 ] Линия Третьей авеню закрылась 28 апреля 1973 года, положив конец переезду. [ 49 ]

Линия IRT Дайр-Авеню открылась 15 мая 1941 года. Сначала она не соединялась напрямую с линией IRT Уайт-Плейнс-Роуд и пересадочным проходом (используемым Нью-Йоркской, Вестчестерской и Бостонской железной дорогой, когда пути линии Дайр-Авеню были часть его работы) была помещена в систему контроля за проездом . [ 50 ] Прямое сообщение с линией дороги Уайт-Плейнс к северу от станции открылось 6 мая 1957 года. [ 51 ] и старая станция NYW&B была закрыта. [ нужна ссылка ]

Станционный комплекс Отдельные станции Линии Услуги Примечания
Четвертая авеню/Девятая улица Четвертая авеню ИНД Калвер Лайн    Ф  все время
   Г  все время
Пересадка между линией Четвертой авеню BMT и линией IND Culver была добавлена ​​28 мая 1959 года. [ 52 ]
Девятая улица Линия BMT Четвертой авеню    Д  поздние ночи
   Н  поздние ночи и ограниченное движение в час пик в обратном направлении пиковой нагрузки.
   Р  все время
   В  ограниченное обслуживание только в час пик
Атлантик-авеню – Барклайс-центр Атлантик-авеню-Барклайс-центр BMT Брайтон Лайн    Б  часы пик в будние дни, полдень и ранний вечер
   вопрос  все время
Проходы соединяют линию BMT Fourth Avenue и линию BMT Brighton с линией IRT Eastern Parkway посередине. Проход между линиями Брайтон и Истерн-Паркуэй был добавлен 26 ноября 1967 года, когда открылась линия Chrystie Street Connection и большинство поездов Брайтон-Лайн было отправлено на линию IND Sixth Avenue . [ 53 ] Переход на линию Четвертой авеню был добавлен 16 января 1978 года. [ 13 ]
Атлантик-авеню – Барклайс-центр Линия Восточного бульвара IRT    2  все время
   3  все, кроме поздней ночи
   4  все время
   5  только будние дни
Атлантик-авеню-Барклайс-центр Линия BMT Четвертой авеню    Д  все время
   Н  все время
   Р  все время
   В  ограниченное обслуживание только в час пик
Бродвейский перекресток Бродвейский перекресток БМТ Канарси Лайн    л  все время Надземные линии BMT Jamaica Line и BMT Canarsie Line и подземная линия IND Fulton Street Line соединены переходами внутри контроля за проездом . Первоначально это было место пересадочной станции между линией BMT Fulton Street Line и двумя другими линиями, но часть Fulton Street была удалена в рамках реконструкции Dual Contracts . [ нужна ссылка ] Переход, ведущий к линии IND Fulton Street Line, был построен и помещен под контроль проезда 1 июля 1948 года. [ 4 ]
Бродвейский перекресток IND Фултон-Стрит Лайн    А  все время
   С  все, кроме поздней ночи
Бродвейский перекресток БМТ Ямайка Лайн    Дж  все время
   С  часы пик, направление пик
Кони-Айленд – Стиллвелл-авеню четыре островные платформы , по одной на каждую линию, на одном уровне BMT Брайтон Лайн    вопрос  все время Первое соединение между линиями произошло между линиями Си-Бич и Вест-Энд 23 декабря 1918 года. Платформа Брайтон-Лайн открылась 29 мая 1919 года, за ней последовала линия Калвер 1 мая 1920 года. Когда линия Калвер перешла от BMT к Под управлением ИНД в 1954 году передача стала междивизионной. Станция является конечной для всех четырех линий и служб.
ИНД Калвер Лайн    Ф  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление
Линия морского пляжа BMT    Н  все время
БМТ Вест-Энд Лайн    Д  все время
Городской совет/Корт-стрит Городской зал IRT Broadway – линия Седьмой авеню    2  все время
   3  все, кроме поздней ночи
Линия Четвертой авеню BMT соединена с линией IRT Eastern Parkway и линией IRT Broadway – Seventh Avenue через переход в Borough Hall . Он был помещен в систему контроля за проездом 1 июля 1948 года. [ 4 ]
Городской зал Линия Восточного бульвара IRT    4  все время
   5  только будние дни
Корт-стрит Линия BMT Четвертой авеню    Н  поздние ночи
   Р  все время
   В  ограниченное обслуживание только в час пик
ДеКалб Авеню межплатформенный обмен Линия BMT Четвертой авеню    Д  поздние ночи
   Н  поздние ночи
   Р  все время
   В  ограниченное обслуживание только в час пик
Эта станция, открытая 19 июня 1915 года и завершенная 1 августа 1920 года, была основным перевалочным пунктом между службами BMT , причем линии разделялись к северу и югу от станции.
BMT Брайтон Лайн    Б  часы пик в будние дни, полдень и ранний вечер
   вопрос  все время
Франклин-авеню – Фултон-стрит Франклин Авеню Линия BMT Франклин-авеню    С  все время Проход соединяет подземную линию IND Fulton Street Line и конец надземной линии BMT Franklin Avenue Line . Трансфер сюда был добавлен 1 июня 1940 года, сразу после закрытия эстакады BMT Fulton Street Line (на которую могли пересесть пассажиры Franklin Avenue Line). [ 54 ] Переводы осуществлялись с использованием бумажных переводных квитанций. [ 4 ] до 18 октября 1999 года, когда линия Франклин-авеню вновь открылась после реконструкции, покончив с последней оставшейся бумажной пересадкой в ​​​​метро. [ 55 ]
Франклин Авеню IND Фултон-Стрит Лайн    А  поздние ночи
   С  все, кроме поздней ночи
Франклин Авеню Линия BMT Фултон-стрит Н/Д
Франклин-авеню/Ботанический сад Ботанический сад Линия BMT Франклин-авеню    С  все время Пересадочный переход между линией IRT Eastern Parkway и линией BMT Franklin Avenue был добавлен 18 октября 1999 года, когда линия Franklin Avenue была вновь открыта. [ 55 ] Раньше он был занят и заблокирован транзитным полицейским участком. [ нужна ссылка ]
Франклин-авеню – Колледж Медгара Эверса Линия Восточного бульвара IRT    2  все время
   3  все, кроме поздней ночи
   4  все время
   5  только будние дни
Улицы Хойта – Шермерхорна межплатформенный обмен IND Crosstown Line    Г  все время Станция состоит из шести путей: два самых внутренних пути обслуживают линию Кросстаун, следующие два внешних пути обслуживают экспресс-линию Фултон-стрит, а два крайних обслуживают местную линию Фултон-стрит. Станция стала пересадочной станцией после ее открытия 9 апреля 1936 года между поездами Fulton Street Line, курсирующими в / из Манхэттена на экспресс-путях Фултон-стрит, и HH (шаттл на Корт-стрит) на местных путях Фултон-стрит. (Шаттл был прекращен 1 июня 1946 года.) Линия Кросстаун и ее пересадка открылись 1 июля 1937 года.
IND Фултон-Стрит Лайн    А  все время
   С  все, кроме поздней ночи
Джей Стрит – MetroTech межплатформенный обмен ИНД Калвер Лайн    Ф  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление Станция стала кросс-платформенной пересадочной станцией, когда в 1936 году открылась линия Фултон-стрит. Пересадочный переход на линию Четвертой авеню BMT был открыт 10 декабря 2010 года, одновременно с переименованием комплекса в Джей-стрит - MetroTech. [ 56 ] [ 57 ]
IND Фултон-Стрит Лайн    А  все время
   С  все, кроме поздней ночи
Джей Стрит – MetroTech Линия BMT Четвертой авеню    Н  поздние ночи
   Р  все время
   В  ограниченное обслуживание только в час пик
Улица Юниуса / Проспект Ливония Юниус-стрит Линия новых лотов IRT    3  все время, кроме поздней ночи
   4  только поздно вечером
Бесплатный трансфер за пределы системы по ночам и в выходные дни был введен 26 апреля 2019 года в рамках отключения L и введен на постоянной основе в феврале 2020 года. [ 58 ] В связи с увеличением пассажиропотока и планами строительства дополнительного жилья в этом районе планируется превратить эстакаду между станциями « Улица Юниус» и «Проспект Ливония» в внутрисистемный пересадочный переход между ними. [ 59 ] В феврале 2020 года MTA заключило контракт на проектирование и строительство на строительство бесплатного перехода и соответствующую модернизацию лифта. [ 60 ]
Ливония проспект БМТ Канарси Лайн    л  все время
Метрополитен-авеню/Лоример-стрит Лоример-стрит БМТ Канарси Лайн    л  все время проход между линиями BMT Canarsie Line и IND Crosstown Line был помещен под контроль проезда . 1 июля 1948 года [ 4 ]
Метрополитен-авеню IND Crosstown Line    Г  все время
Миртл-Вайкофф-авеню Миртл-Вайкофф-авеню БМТ Канарси Лайн    л  все время Станция стала пересадочной, когда в 1928 году открылась линия Канарси.
Миртл-Вайкофф-авеню Линия BMT Миртл-авеню    М  все время
62-я улица/Нью-Утрехт-авеню 62-я улица БМТ Вест-Энд Лайн    Д  все время Станция стала пересадочной, когда в 1916 году открылась линия Вест-Энд.
Новый Утрехт Авеню Линия морского пляжа BMT    Н  все время
   В  избранные поездки в час пик
Проспект Парк межплатформенный обмен BMT Брайтон Лайн    Б  часы пик в будние дни, полдень и ранний вечер
   вопрос  все время
Станция стала пересадочной, когда в 1920 году открылось соединение с метро Брайтонской линии с Седьмой авеню .
Линия BMT Франклин-авеню    С  все время
Канарси – Рокуэй-Паркуэй одноуровневая развязка БМТ Канарси Лайн    л  все время Линия BMT Canarsie Line к югу от Rockaway Parkway стала линией трамвая 26 октября 1917 года с бесплатным переходом на линию Canarsie Line. 21 ноября 1942 года частная полоса отчуждения была закрыта, и вместо этого был передан маршрут Rockaway Parkway Line , ныне автобусный маршрут B42 . Трамваи, а затем и автобусы, останавливаются у пункта контроля за проездом . [ 61 ]
Линия Рокуэй-Паркуэй В42 Автобус
Западная Восьмая улица – Нью-Йоркский аквариум верхний уровень BMT Брайтон Лайн    вопрос  все время До открытия линии Калвер в 1920 году местные поезда Брайтон-Лайн использовали нижний уровень, а экспресс-поезда Брайтон-Лайн - верхний уровень. Пересадочная станция началась с открытия линии Калвер на нижнем уровне под управлением Brooklyn Rapid Transit Company (предшественницы BMT). Использование уровня менялось в разные годы: разные службы Брайтона использовали нижний уровень в разное время. Когда в 1954 году линия Калвер перешла из-под контроля BMT под контроль IND, передача стала между подразделениями. Вскоре после этого соединение путей Брайтон-Лайн с нижним уровнем было разорвано, что позволило каждой линии иметь исключительное право использования своих уровней.
нижний уровень ИНД Калвер Лайн    Ф  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление

Бывшие трансферы

[ редактировать ]

30 октября 1954 года открылось сообщение между линией IND Brooklyn Line и линией BMT Culver Line , и линия Culver Line была передана из-под контроля BMT под контроль IND. Началось движение по новому соединению, и был установлен шаттл BMT Culver между Дитмас-авеню и Девятой авеню , что сделало Дитмас-авеню пересадочной станцией между подразделениями. Когда 11 мая 1975 года прекратилось движение шаттла BMT Culver, станцию ​​осталась обслуживать только линия IND Culver Line.

5 марта 1944 года, когда надземная линия BMT Миртл-авеню была удалена с надземных путей Бруклинского моста и сокращена от Парк-Роу до Бридж-Джей-стрит, на Бридж-Джей-стрит был добавлен бумажный перевод на троллейбусные линии Бруклинского моста. , в частности линия Смит-стрит , линия ДеКалб-авеню и линия Седьмой авеню . [ 62 ] Мостовые троллейбусы были сняты с производства 6 марта 1950 года, а переброска была заменена на линию IND Sixth Avenue Line . Пассажиры, направляющиеся в Манхэттен, получали трансфер при посадке на линию Миртл-авеню к западу от Бродвея , но пассажиры, направляющиеся в Бруклин, могли получить его только при въезде на Бродвей – Нассау-стрит , недалеко от Парк-Роу. [ 63 ] Кроме того, аналогичные пересадки на троллейбусах были предусмотрены на Хай-стрит – Бруклинский мост, на бруклинском конце моста. [ 64 ] Линия Миртл-авеню к западу от Бродвея закрылась 3 октября 1969 года. [ 65 ] и трансфер заменен на автобусный маршрут В54 , который проходил под линией. Пересадки на Хай-стрит – Бруклинский мост в какой-то момент были прекращены, но пересадка B54 оставалась еще долгое время. [ нужна ссылка ]

Когда отвод Broadway Elevated к Broadway Ferry 2 июля 1916 года Broadway Ferry Shuttle закрылся для пассажиров, к линии трамвая был добавлен бумажный трансфер . Шаттл был перенесен с Бродвей-Ферри на Лоример-стрит , когда линия BMT Canarsie Line открылась через Вильямсбург 30 июня 1924 года , и трамваи Broadway Line были перенаправлены на паром. Позже переезд был на линию Meeker Avenue Line , которая теперь является частью автобусного маршрута B24 . [ нужна ссылка ]

Уведомление о бесплатном трансфере на Рокавей-авеню

Бумажный перевод [ 4 ] был добавлен на Рокавей-авеню между временным восточным концом подземной линии IND Fulton Street Line и новым западным концом надземной линии BMT Fulton Street Line , сразу после того, как линия BMT Fulton Street была закрыта к западу от Rockaway Avenue 1 июня 1940 года. [ 54 ] Когда 27 апреля 1956 года линия BMT Fulton Street была закрыта к востоку от Рокавей-авеню, эти перевозки были прекращены. [ 66 ]

Нижний уровень, обслуживающий линию Ямайки, открылся в 1888 году. Станция стала пересадочной станцией, когда в 1889 году открылась надземная платформа Миртл-авеню на верхнем уровне. Когда в 1969 году прекратилось движение линии Миртл-авеню к западу от этой станции, верхний уровень был открыт. заброшены, и все поезда линии Миртл-авеню, идущие с востока, вылились на пути линии Ямайки.

Станционный комплекс Отдельные станции Линии Услуги Примечания
Корт-сквер – 23-я улица Корт-сквер – 23-я улица Линия бульвара IND Queens    И  все время
   М  будние дни в течение дня
Переход длиной 350 футов (100 м) стоимостью 8,5 миллионов долларов, соединяющий линию IND Queens Boulevard Line с линией IND Crosstown Line , был построен компанией Citicorp , которая строила здание Citicorp выше. Он открылся в декабре 1988 года. [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ] Перевод MetroCard линия на линию промывки IRT был добавлен 16 декабря 2001 года, когда IND 63rd Street была завершена, а линия G была сокращена до Корт-сквер в часы пик. Этот трансфер был бесплатным для пользователей MetroCard в течение двух часов после первоначальной посадки. [ 38 ] В июне 2011 года был завершен переход между линиями Флашинг и Кросстаун, что положило конец передаче MetroCard.
Придворная площадь IND Crosstown Line    Г  все время
Придворная площадь Линия промывки IRT    7  все время <7> часы пик до 21:30, пиковое направление
Ямайский центр – Парсонс/Арчер нижний уровень Линия BMT Арчер-авеню    Дж  все время
   С  часы пик, направление пик
Оба уровня станции открылись 11 декабря 1988 года.
верхний уровень Линия IND Арчер-авеню    И  все время
Куинсборо Плаза кроссплатформенный обмен на двух уровнях БМТ Астория Лайн    Н  все время
   В  будние дни
В рамках двойных контрактов линии Астория и Флашинг-Лайн эксплуатировались как компанией Interborough Rapid Transit Company , так и Транзитной корпорацией Бруклин-Манхэттен . Эта договоренность сохранялась до объединения , пока, начиная с 17 октября 1949 года, линия Астория не стала использоваться только для BMT, а линия Флашинг - только для IRT. Межплатформенный переход на площади Куинсборо, где пересекаются линии, стал возможен благодаря закрытию северной (BMT) половины станции и направлению всех поездов в южную (IRT) половину. [ 70 ]
Линия промывки IRT    7  все время <7> часы пик до 21:30, пиковое направление
Куинсборо Плаза Линия Второй авеню IRT Н/Д
Джексон-Хайтс – Рузвельт-авеню/74-я улица 74-я улица – Бродвей Линия промывки IRT    7  все время Надземная линия IRT Flushing Line и подземная линия IND Queens Boulevard Line соединены внутри пункта контроля проезда в Джексон-Хайтс . Бумажный перевод был добавлен 1 июля 1948 года. [ 4 ] и позже был заменен переходом в 2005 году, когда станция была перестроена.
Джексон-Хайтс – Рузвельт-авеню Линия бульвара IND Queens    И  все время
   Ф  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление
   М  будние дни в течение дня
   Р  все время, кроме поздней ночи
Бульвар Сатфин – Арчер-авеню – аэропорт имени Джона Кеннеди нижний уровень Линия BMT Арчер-авеню    Дж  все время
   С  часы пик, направление пик
Оба уровня станции открылись 11 декабря 1988 года.
верхний уровень Линия IND Арчер-авеню    И  все время

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Например, станция 145th Street (линия IND Eighth Avenue) включена, поскольку два ее уровня считаются частями двух разных линий, тогда как станция 125th Street (линия IND Eighth Avenue) , обслуживающая один и тот же набор услуг, не включена. включен, поскольку все его треки принадлежат одной строке.
  2. ^ Jump up to: а б New York Times , Сегодня откроется туннель Стейнвей , 22 июня 1915 г., стр. 10
  3. ^ Jump up to: а б Джозеф Бреннан, Заброшенные станции: закрытые платформы Чемберс-стрит , по состоянию на 23 апреля 2007 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с New York Times , Пункты пересадки по более высокому тарифу , 30 июня 1948 г., стр. 19
  5. ^ Манчини, Джон (10 декабря 2010 г.). «MTA открывает станцию ​​New Jay Street/MetroTech в центре Бруклина» . Нью-Йорк1 . Архивировано из оригинала 4 марта 2011 года . Проверено 14 мая 2012 г.
  6. ^ «Новый трансфер на Придворной площади» . Столичное транспортное управление . 3 июня 2011 г. Архивировано из оригинала 18 февраля 2020 г. . Проверено 27 июля 2016 г.
  7. ^ Хенели, Ребекка (15 июня 2011 г.). «Открывается станция метро LIC» . Таймс Леджер . Проверено 27 июля 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б Редвин, Тина (25 сентября 2012 г.). «Переводы на Бликер-стрит больше не являются мрачной ситуацией» . Нью-Йорк1 . Архивировано из оригинала 30 января 2013 года . Проверено 26 сентября 2012 г.
  9. ^ «Пассаж Связи Метро» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 октября 2016 г.
  10. ^ Чан, Сьюэлл (7 мая 2005 г.). «С соединением на линии № 6 приближается пересадка на Манхэттен» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 апреля 2011 г.
  11. ^ Jump up to: а б с «Добраться до Oculus стало намного проще» . Гражданин Трибека . 30 декабря 2017 г. . Проверено 3 января 2018 г.
  12. ^ Jump up to: а б Гьюс, Клейтон (8 сентября 2021 г.). «MTA открывает новый переход между станциями метро Times Square и Bryant Park, а также обновленные платформы для шаттлов» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 9 сентября 2021 г.
  13. ^ Jump up to: а б с New York Times , Городское метро добавляет 3 пересадочных пункта , 16 января 1978 г., страница B2
  14. ^ New York Times , Метро на 14-й улице откроется завтра , 29 июня 1924 г., страница E1
  15. ^ Чан, Сьюэлл (7 мая 2005 г.). «С соединением на линии № 6 приближается пересадка на Манхэттен» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 апреля 2011 г.
  16. ^ New York Times , Новая платформа для местных жителей IRT на Бруклинском мосту, чтобы положить конец пробкам , 1 сентября 1962 г., стр. 42
  17. ^ «Переезд в метро стал проще» . Нью-Йорк Таймс . 25 августа 1950 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 30 декабря 2020 г.
  18. ^ Да, Вивиан (10 ноября 2014 г.). «Комплекс метро Фултон-центр вновь открывается в Нижнем Манхэттене» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 сентября 2018 г.
  19. ^ «Станция Кортланд-стрит, поврежденная 11 сентября, вновь открывается 17 лет спустя» . Нью-Йорк Таймс . 8 сентября 2018 г. . Проверено 8 сентября 2018 г.
  20. MTA открывает новую южную паромную станцию, дата обращения 16 марта 2009 г.
  21. ^ New York Times , План сброса шаттла, поскольку давка в метро становится опасностью , 3 августа 1918 г., стр. 1
  22. New York Times , Сегодня возобновляется работа маршрутного транспорта в метро , ​​28 сентября 1918 г.
  23. New York Times , Open Clark Street Line , 16 апреля 1919 г., стр. 18
  24. Джозеф Бреннан, Заброшенные станции: Боулинг-Грин и платформы South Ferry , по состоянию на 24 апреля 2007 г.
  25. ^ New York Times , Наше метро открыто: 150 000 попробуйте , 28 октября 1904 г.
  26. ^ Нью-Йорк Таймс , Лексингтон Авеню. Очередь откроется сегодня , 17 июля 1918 г., стр. 13.
  27. ^ New York Times , «Эль» прекратится в субботу , 7 июня 1942 г., стр. 31
  28. Ральф Кац, New York Times , Последний поезд грохотает на Третьей авеню «Эль» , 13 мая 1955 г., стр. 1
  29. ^ New York Times , Открыты три новых участка двойной системы метро, ​​включая маршрутный автобус от Таймс-сквер до Тридцать четвертой улицы , 3 июня 1917 г., стр. 33
  30. ^ New York Times , Метро Нью-Куинса открыто до Таймс-сквер. , 15 марта 1927 г., стр. 1
  31. Нижний левый передний план. Архивировано 22 июля 2018 г. в Wayback Machine .
  32. ^ Управление транзита Нью-Йорка , билеты на пересадку.
  33. New York Times , Сегодня начинает работу метро Skip-Stop , 1 июля 1948 г., стр. 25
  34. ^ Дадли Далтон, New York Times , Фрески метро изображают историю района Брайант-парка , 26 сентября 1971 г., страница S30
  35. Альберт Скардино, New York Times , Инженеры-подземщики , 27 октября 1986 г., страница D1
  36. Энтони ДеПальма, New York Times , В новой башне работает стратегия аренды в ожидании , 7 декабря 1986 г., стр. A7
  37. ^ New York Times , Поезд V начинает работу сегодня , давая пассажирам пригородов Квинса еще один вариант, 17 декабря 2001 г., страница F1
  38. ^ Jump up to: а б Управление транзита Нью-Йорка , Открытие нового соединителя на 63-й улице. Архивировано 28 марта 2005 г., в Wayback Machine , ноябрь 2001 г.
  39. ^ «Мта.инфо | Путеводитель» .
  40. ^ Метро Гайка http://www.subwaynut.com/ind/lexf.htm
  41. ^ Jump up to: а б New York Times , Две линии «Эль» заканчивают транзитное сообщение , 12 июня 1940 г., стр. 27.
  42. New York Times , 155-я улица Эль-Эль истекает , 1 сентября 1958 г., стр. 27
  43. ^ New York Times , Поезда на виадуке , 26 ноября 1904 г., стр. 1
  44. ^ New York Times , Поезда метро, ​​идущие из Бронкса в Бэттери , 10 июля 1905 г., стр. 1
  45. ^ New York Times , Бесплатные трансферы в Бронкс по заказу Бельмонта , 12 июля 1905 г., стр. 14
  46. ^ Альманах Brooklyn Daily Eagle , 1916 г.
  47. ^ New York Times , Спланируйте проход безопасности, чтобы положить конец пробкам в метро , ​​1 февраля 1925 г., страница E1
  48. ^ New York Times , Транзитный зал в Бронксе , 1 июня 1927 г., стр. 24
  49. New York Times , Третья авеню. Эль достигает конца своей длинной, шумной, загубленной ностальгической линии , [29 апреля], 1973 г., стр. 24
  50. ^ New York Times , Транзитное сообщение в Бронксе откроется завтра , 14 мая 1941 г., стр. 23
  51. ^ New York Times , Поезда метро идут до Дайр-авеню , 7 мая 1957 г., стр. 37
  52. ^ Линдер, Бернард (август 1966 г.). «Калвер Шаттл». Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . Ассоциация электрожелезнодорожников.
  53. ^ Эмануэль Перлмуттер, New York Times , Изменения в скоростном режиме метро , ​​16 ноября 1967 г., стр. 1
  54. ^ Jump up to: а б New York Times , BMT «El» Lines переходит на сменную службу , 27 мая 1940 г., стр. 19
  55. ^ Jump up to: а б Томас Дж. Люк, New York Times , Трансфер в метро получает реконструкцию за 74 миллиона долларов , 18 октября 1999 г., страница B3
  56. ^ Джон Манчини (3 декабря 2010 г.). «Долгожданная пересадка на метро откроется в Бруклине, Квинс» . Нью-Йорк1. Архивировано из оригинала 7 марта 2012 года . Проверено 12 декабря 2010 г.
  57. ^ «Добро пожаловать на Нью-Джей-стрит/станцию ​​MetroTech!» . МТА.инфо . 10 декабря 2010 года . Проверено 12 декабря 2010 г.
  58. ^ «Сервисная информация для L, M, G, 7, M14 SBS и бесплатных переводов» . 26 апреля 2020 г. Проверено 26 апреля 2020 г.
  59. ^ Эйзингер, Дейл В.; Риволи, Дэн (6 июля 2015 г.). «Представитель Бруклина хочет пересадки на двух близлежащих станциях метро в восточном Нью-Йорке» . Дейли Ньюс (Нью-Йорк) . Проверено 9 октября 2016 г.
  60. ^ «Заседание комитета по транспорту и автобусам города Нью-Йорка, февраль 2020 г.» . mta.info . Столичное транспортное управление. 24 февраля 2020 г. стр. 179–181 . Проверено 23 февраля 2020 г.
  61. ^ «Рокэвей-Паркуэй» . Проверено 18 апреля 2012 г.
  62. ^ New York Times , Последний поезд «Эль» по Бруклинскому мосту везет немногих, кто оплакивает изменения времени , 6 марта 1944 г., стр. 21
  63. ^ Управление транзита Нью-Йорка , Официальная карта метро Нью-Йорка и путеводитель по станциям , 1959 г.
  64. ^ New York Times , Мостовые тележки исчезают в понедельник , 2 марта 1950 г., стр. 24.
  65. ^ New York Times , 1200 человек в книге «Последняя поездка на Миртл-авеню. Эл» , 4 октября 1969 г., стр. 23.
  66. ^ New York Times , Первый этап транзита Rockaways открыт стоимостью 10 154 702 доллара , 30 апреля 1956 г., стр. 24
  67. ^ Алан С. Озер, New York Times , Перспективы: офисы в Квинсе , 17 мая 1987 г., страница A9
  68. Энтони ДеПальма, New York Times , Гигант, доминирующий над малоэтажными королевами , 7 августа 1988 г., страница A7
  69. ^ Брюс Ламберт, New York Times , Башня Citicorp: все еще величественный неудачник , 6 февраля 1994 г., страница A10
  70. New York Times , Прямое метро до Флашинга, Астория , 15 октября 1949 г., стр. 17.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ebb113a8ac33a829d1d4d5fc9f7578d7__1722530820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/d7/ebb113a8ac33a829d1d4d5fc9f7578d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of New York City Subway transfer stations - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)