Список пересадочных станций метро Нью-Йорка

Пересадочные станции метро Нью-Йорка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станционный комплекс
( Саут-Ферри / Уайтхолл-стрит ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станция, обслуживающая две линии
( Улицы Хойт-Шермерхорн ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Экспресс станция
обслуживание нескольких услуг | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
В метро Нью-Йорка есть несколько типов пересадочных станций :
- Станционный комплекс – это место, где две или более станции соединены переходом внутри системы контроля проезда . 472 В нью-йоркском метро станции , если считать каждую станцию отдельно. При учете станционных комплексов по одной станции количество станций составляет 423.
- Станция, обслуживающая две и более линий . Это может быть многоуровневая станция или станция со смежными платформами, и она считается одной станцией по классификации MTA . Обычно каждый путь на станции принадлежит определенной линии.
- Станция, обслуживающая две или более служб . Разные сервисы могут использовать общие треки. Эти станции не включены в эту статью; см. Список станций метро Нью-Йорка . [ 1 ]
Трансферы не ограничиваются закрытыми коридорами. Управление транзита города Нью-Йорка (NYCTA), управляющее нью-йоркским метрополитеном, также предлагает ограниченные бесплатные пересадки между линиями метро, что позволяет пассажирам повторно войти в систему контроля проезда . Первоначально это делалось через систему продажи бумажных билетов , прежде чем она была заменена MetroCard . Теперь единственные постоянные пересадки с метро на метро по карте MetroCard осуществляются между комплексом Лексингтон-авеню/59-й улицы ( поезда 4 , 5 , 6 , <6> , N , R и W ) и станцией Лексингтон-авеню – 63-я улица ( F и <F> , N , Q и R поезда) на Манхэттене и между станциями Юниус-стрит ( поезда 2 , 3 , 4 и 5 ) и Ливония-авеню ( поезд L ) в Бруклине. Установленная в 2019-2020 годах бесконтактная система оплаты проезда OMNY поддерживает те же бесплатные переводы, что и MetroCard.
Некоторые бумажные переводы между конкретными станциями метро и автобусными маршрутами также существовали до 4 июля 1997 года, когда карта MetroCard позволяла совершать бесплатные пересадки между метро и автобусами по всей системе с меньшими ограничениями. Станция Rockaway Parkway на линии BMT Canarsie ( поезд L ) предлагает пересадку на автобус B42 на станции в рамках контроля за проездом , единственную такую пересадку в пределах Нью-Йорка.
Контекст
[ редактировать ]
Система была создана в результате консолидации трех отдельных компаний, которые объединились в 1940 году: Interborough Rapid Transit Company (IRT), Brooklyn-Manhattan Transit Corporation (BMT) и Independent Subway System (IND). Самые ранние перегрузочные станции находились между линиями одной и той же системы: IRT, BMT или IND. Самое раннее свободное соединение между линиями, которое до сих пор существует, находится на Гранд-Сентрал – 42-й улице между линией IRT Flushing Line и первоначальным метро IRT (теперь обслуживаемым шаттлом IRT 42nd Street ), открывшимся 22 июня 1915 года. [ 2 ] оригинального метро IRT (ныне линия IRT Lexington Avenue ) Некоторые станции были построены с переходами, которые соединяли разные системы, например, станция Бруклинского моста со станцией метро BMT Center Street Loop (теперь линия BMT Nassau Street Line ) Чемберс-стрит . [ 3 ] 1 июля 1948 года, после объединения, было введено множество бесплатных трансферов между бывшими системами, что совпало с увеличением стоимости проезда вдвое с пяти до десяти центов. [ 4 ]
Последний созданный станционный комплекс — это комплекс Jay Street – MetroTech в Бруклине на линиях IND Culver Line , IND Fulton Street Line и BMT Fourth Avenue Line ; открыт 8 декабря 2010 года. [ 5 ] Комплекс Корт-сквер в Квинсе, открывшийся в 1988 году как соединение между линиями IND Queens Boulevard и IND Crosstown , был расширен за счет добавления прохода к линии IRT Flushing Line 3 июня 2011 года. [ 6 ] [ 7 ] Бесплатный трансфер от Бродвей-Лафайет-стрит до верхней платформы Бликер-стрит открылся 25 сентября 2012 года. [ 8 ] Переход на платформу центра города существует с 19 мая 1957 года. [ 9 ] [ 10 ] Проход между Кортланд-стрит и Всемирным торговым центром открылся 29 декабря 2017 года вместе с соединением с транспортным узлом Всемирного торгового центра . [ 11 ] Переход между Таймс-сквер – 42-й улицей и комплексом автовокзала Port Authority , а также станционным комплексом Брайант-Парк был построен в 2021 году вместе с новой платформой на челночной станции (и платформа, и проход закрыты поздно ночью). . [ 12 ]
Манхэттен
[ редактировать ]Нижний Манхэттен (14-я улица и ниже)
[ редактировать ]Станционный комплекс | Отдельные станции | Линии | Услуги | Примечания |
---|---|---|---|---|
14-я улица/Шестая авеню | 14-я улица | IRT Broadway – линия Седьмой авеню | 1 ![]() 2 ![]() 3 ![]() |
Линия IND Sixth Avenue и линия BMT Canarsie были соединены внутри системы контроля за проездом в конце 1960-х годов. [ нужна ссылка ] а проход на запад к линии IRT Бродвей – Седьмая авеню открылся 16 января 1978 года. [ 13 ] |
14-я улица | IND, линия Шестой авеню | Ф ![]() ![]() М ![]() | ||
Шестая авеню | БМТ Канарси Лайн | л ![]() | ||
14-я улица/Восьмая авеню | 14-я улица | IND, линия Восьмой авеню | А ![]() С ![]() И ![]() |
переходный переход между линиями IND Eighth Avenue и BMT Canarsie Line был помещен под контроль проезда . 1 июля 1948 года [ 4 ] |
Восьмая авеню | БМТ Канарси Лайн | л ![]() | ||
14-я улица – Юнион-сквер | 14-я улица – Юнион-сквер | БМТ Бродвейская линия | Н ![]() вопрос ![]() Р ![]() В ![]() |
Линии BMT Broadway , BMT Canarsie Line и IRT Lexington Avenue Line соединены переходами на Юнион-сквер . Две линии BMT были соединены 30 июня 1924 года, когда открылась линия Канарси. [ 14 ] проход к IRT был помещен под контроль проезда . 1 июля 1948 года [ 4 ] |
Юнион-сквер | БМТ Канарси Лайн | л ![]() | ||
14-я улица – Юнион-сквер | Линия IRT Лексингтон-авеню | 4 ![]() 5 ![]() 6 ![]() ![]() | ||
Бродвей – Лафайет-стрит / Бликер-стрит | Бликер-стрит | Линия IRT Лексингтон-авеню | 4 ![]() 6 ![]() ![]() |
пересадочный переход между линией IRT Lexington Avenue Line, идущей на юг , и обоими направлениями линии IND Sixth Avenue был помещен под контроль проезда . 19 мая 1957 года [ 15 ] Платформа на Бликер-стрит в верхней части города была реконструирована, чтобы обеспечить более удобный трансфер до / от станции Бродвей-Лафайет-стрит, и открылась 26 марта 2012 года. Пересадка на север по линии Лексингтон-авеню открылась 25 сентября 2012 года, и станция стала ADA- доступный . [ 8 ] |
Бродвей – Лафайет-стрит | IND, линия Шестой авеню | Б ![]() Д ![]() Ф ![]() ![]() М ![]() | ||
Бруклинский мост – мэрия/Чемберс-стрит | Бруклинский мост – мэрия | Линия IRT Лексингтон-авеню | 4 ![]() 5 ![]() 6 ![]() ![]() |
Эти две соседние станции на линиях IRT Lexington Avenue и BMT Nassau Street Line соединены двумя переходами. Южный открылся в 1914 году. [ 3 ] и был помещен под контроль проезда 1 июля 1948 года. [ 4 ] Второй проход, в северной части станций, был открыт вечером 1 сентября 1962 года, когда платформы линии Лексингтон-авеню были расширены и станция Уорт-стрит была закрыта. [ 16 ] |
Чемберс-стрит | Линия улицы BMT Нассау | Дж ![]() С ![]() | ||
Канал-стрит | Канал-стрит (нижний уровень – экспресс) | БМТ Бродвейская линия | Н ![]() вопрос ![]() |
Нижний уровень линии BMT Broadway связан с верхним уровнем линии BMT Broadway, линией IRT Lexington Avenue и линией BMT Nassau Street через переходы. Три станции BMT были соединены 4 сентября 1917 года, когда открылась линия Бродвея. [ нужна ссылка ] ИРТ был подключен 16 января 1978 года. [ 13 ] |
Канал-стрит (верхний уровень - местный) | БМТ Бродвейская линия | Н ![]() Р ![]() В ![]() | ||
Канал-стрит | Линия IRT Лексингтон-авеню | 4 ![]() 6 ![]() ![]() | ||
Канал-стрит | Линия улицы BMT Нассау | Дж ![]() С ![]() | ||
Чемберс-стрит – Всемирный торговый центр/Парк-Плейс/Кортланд-стрит | Чемберс-стрит | IND, линия Восьмой авеню | А ![]() С ![]() |
Две половины линии IND Eighth Avenue Line и линии IRT Broadway – Seventh Avenue соединены экспресс-платформой IND Eighth Avenue Line. Соединения были открыты в 1950-х годах, до этого ни одна из трех частей, даже две станции IND, не были подключены. [ нужна ссылка ] Линия BMT Broadway была соединена с местной платформой линии Восьмой авеню в 2017 году через переход. [ 11 ] |
Всемирный торговый центр | И ![]() | |||
Кортландт-стрит | БМТ Бродвейская линия | Н ![]() Р ![]() В ![]() | ||
Парк Плейс | IRT Broadway – линия Седьмой авеню | 2 ![]() 3 ![]() | ||
Деланси-стрит/Эссекс-стрит | Деланси-стрит | IND, линия Шестой авеню | Ф ![]() ![]() |
проход между линиями Шестой авеню IND и линией BMT Nassau Street был помещен под контроль проезда . 1 июля 1948 года [ нужна ссылка ] |
Эссекс-стрит | Линия улицы BMT Нассау | Дж ![]() М ![]() С ![]() | ||
Фултон-стрит / Фултон-центр | Фултон-стрит | IND, линия Восьмой авеню | А ![]() С ![]() |
Сложная сеть переходов соединяет четыре отдельные станции на линии IND Eighth Avenue Line , IRT Lexington Avenue Line , BMT Nassau Street Line и IRT Broadway – Seventh Avenue Line . Полная система трансферов здесь была сформирована 1 июля 1948 года. Хотя переходы между платформами Восьмая авеню, Нассау-стрит и Бродвей-Седьмая авеню существовали в то время и были просто помещены под контроль проезда , бумажный трансфер до Лексингтона «Линия Авеню» была выпущена сначала, [ 4 ] пока 25 августа 1950 года не был открыт новый проход. [ 17 ] В декабре 2010 года название станции линии Восьмой авеню было изменено с Бродвей-Нассау-стрит на Фултон-стрит. |
Фултон-стрит | IRT Broadway – линия Седьмой авеню | 2 ![]() 3 ![]() | ||
Фултон-стрит | Линия IRT Лексингтон-авеню | 4 ![]() 5 ![]() | ||
Фултон-стрит | Линия улицы BMT Нассау | Дж ![]() С ![]() | ||
Окулус | Кортландт-стрит | БМТ Бродвейская линия | Н ![]() Р ![]() В ![]() |
В ноябре 2014 года открылся Фултон-центр , соединяющий станции с Кортланд-стрит за пределами контроля за проездом через проход на Дей-стрит . [ 18 ] Станции BMT Broadway Line и IND Eighth Avenue Line на Кортланд-стрит и Всемирном торговом центре были соединены в 2017 году переходом. [ 11 ] |
Всемирный торговый центр | IND, линия Восьмой авеню | И ![]() | ||
ЦМТ Кортланд | IRT Broadway – линия Седьмой авеню | 1 ![]() |
8 сентября 2018 года станция WTC Cortlandt вновь открылась, соединив станцию с Кортланд-стрит (BMT), Всемирным торговым центром (IND) и Фултон-центром за пределами контроля за проездом через проход на Дей-стрит и транспортный узел Всемирного торгового центра . [ 19 ] | |
Саут-Ферри / Уайтхолл-стрит | Южный паром | IRT Broadway – линия Седьмой авеню | 1 ![]() |
Новый переход открылся одновременно с открытием новой Южной паромной станции 16 марта 2009 года. [ 20 ] Он соединяет линию IRT Бродвей – Седьмая авеню со станцией Уайтхолл-стрит на линии BMT Broadway . |
Уайтхолл-стрит – Саут-Ферри | БМТ Бродвейская линия | Н ![]() Р ![]() В ![]() | ||
Западная Четвертая улица – Вашингтон-сквер | нижний уровень | IND, линия Шестой авеню | Б ![]() Д ![]() Ф ![]() ![]() М ![]() |
Станция стала пересадочной, когда в 1940 году открылась линия Шестой авеню. |
верхний уровень | IND, линия Восьмой авеню | А ![]() С ![]() И ![]() |
Бывшие трансферы
[ редактировать ]Когда 22 декабря 1950 года надземная линия Третьей авеню IRT закрылась от площади Чатем-сквер до Саут-Ферри , был предоставлен бумажный трансфер на автобусный маршрут M15 . Линия Третьей авеню была закрыта на Манхэттене 12 мая 1955 года, в результате чего эта пересадка была отменена. [ нужна ссылка ]
Когда 1 августа 1918 года была внедрена новая система «H», Комиссия по коммунальным услугам была не готова к интенсивному движению транспорта по 42-й улице . Шаттл был закрыт на реконструкцию в конце 3 августа, и был добавлен бумажный трансфер между Ректор-стрит на линии IRT Бродвей – Седьмая авеню и Уолл-стрит на линии IRT Лексингтон-авеню (единственная из двух линий, по которой можно добраться до Бруклин того времени). [ 21 ] Трансфер возобновился 28 сентября 1918 года, но трансфер остался и был расширен, чтобы обеспечить пересадку с Уолл-стрит на Бруклинском ответвлении линии Бродвей – Седьмая авеню, ее временном конце. [ 22 ] После завершения строительства Бруклинского филиала 15 апреля 1919 года необходимость в переводе отпала. [ 23 ]
На Южном пароме никогда не было бесплатного пересадки между платформами IRT Broadway – Seventh Avenue Line (внешняя) и IRT Lexington Avenue Line (внутренняя). Однако к 1960 году ночное и выходное сообщение линии Lexington Avenue Line ( поезда 5 и 6 ) остановилось на внешней платформе. Этот неафишируемый трансфер существовал до 1977 года, когда поезда линии Лексингтон-авеню перестали ходить до Саут-Ферри. [ 24 ]
Мидтаун и Верхний Манхэттен
[ редактировать ]Станционный комплекс | Отдельные станции | Линии | Услуги | Примечания |
---|---|---|---|---|
34-я улица – Геральд-сквер | 34-я улица – Геральд-сквер | БМТ Бродвейская линия | Н ![]() вопрос ![]() Р ![]() В ![]() |
Линия BMT Broadway и линия IND Sixth Avenue , которые лежат друг на друге, были перенесены во время повышения стоимости проезда 1 июля 1948 года. Существующее соединение было помещено в систему контроля тарифов . [ 4 ] |
34-я улица – Геральд-сквер | IND, линия Шестой авеню | Б ![]() Д ![]() Ф ![]() ![]() М ![]() | ||
Гранд Сентрал – 42-я улица | Гранд Сентрал | Шаттл IRT на 42-й улице | С ![]() |
Станция метро на Центральном вокзале обслуживает линии IRT Lexington Avenue Line , IRT Flushing Line и IRT 42nd Street Shuttle . Соединения тесно интегрированы, поскольку все три линии эксплуатировались компанией Interborough Rapid Transit Company . Первоначальная станция, открытая 27 октября 1904 года, обслуживала только первое метро IRT , а теперь является платформой для шаттлов. [ 25 ] Станция Флашинг-Лайн открылась 22 июня 1915 года. [ 2 ] и станция линии Лексингтон-авеню 17 июля 1918 года. [ 26 ] каждый из которых имеет прямое сообщение с существующей станцией. [ нужна ссылка ] Надземная линия Второй авеню IRT была закрыта 13 июня 1942 года, и со следующего дня началась бумажная передача. [ 4 ] был доступен между надземной линией Третьей авеню IRT и комплексом Grand Central. Это позволило пассажирам, которые проехали по линии Второй авеню через мост Куинсборо , вместо этого использовать линию Третьей авеню, ведущую в Нижний Манхэттен. [ 27 ] Линия Третьей авеню закрылась 12 мая 1955 года, положив конец этому перемещению. [ 28 ] |
Гранд Сентрал | Линия промывки IRT | 7 ![]() ![]() | ||
Гранд Сентрал – 42-я улица | Линия IRT Лексингтон-авеню | 4 ![]() 5 ![]() 6 ![]() ![]() | ||
42-я улица | Линия Третьей авеню IRT | Н/Д | ||
Таймс-сквер – 42-я улица/автовокзал порта. | Таймс-сквер | Шаттл IRT на 42-й улице | С ![]() |
На Таймс-сквер несколько переходов соединяют линию IRT Broadway – Seventh Avenue , линию IRT Flushing Line , маршрутный автобус IRT 42nd Street и линию BMT Broadway . Проход длиной в квартал к западу от линии IND Eighth Avenue также находится под контролем платы за проезд . Первая пересадка здесь была между первоначальным метро IRT (теперь платформа для шаттлов) и линией Бродвей – Седьмая авеню, открытой 3 июня 1917 года, когда последняя линия открылась в качестве шаттла до станции 34-я улица – Пенсильвания . [ 29 ] Линия Флашинга была продлена до Таймс-сквер 14 марта 1927 года. [ 30 ] а проход, соединяющий IRT и BMT, был помещен под контроль проезда 1 июля 1948 года. [ 4 ] То же самое было сделано с подключением к линии Восьмой авеню в декабре 1988 года. [ 31 ]
Переход к станции 42-я улица – Брайант-Парк открылся 7 сентября 2021 года вместе с новой платформой на челночной станции. [ 12 ] Новый проход закрыт поздно вечером, когда шаттл не ходит. |
Таймс-сквер – 42-я улица | БМТ Бродвейская линия | Н ![]() вопрос ![]() Р ![]() В ![]() | ||
Таймс-сквер – 42-я улица | IRT Broadway – линия Седьмой авеню | 1 ![]() 2 ![]() 3 ![]() | ||
Таймс-сквер | Линия промывки IRT | 7 ![]() ![]() | ||
42-я улица – автовокзал администрации порта | IND, линия Восьмой авеню | А ![]() С ![]() И ![]() | ||
42-я улица – Брайант-парк/Пятая авеню | 42-я улица – Брайант-парк | IND, линия Шестой авеню | Б ![]() Д ![]() Ф ![]() ![]() М ![]() |
Бумажный перевод [ 32 ] был добавлен между линией IND Sixth Avenue и линией IRT Flushing Line в Брайант-парке 1 июля 1968 года, когда началось сообщение KK и открылась новая станция на 57-й улице . Трансфер действовал только в будние дни с 5:00 до 20:00 до открытия прохода. [ 33 ] к 1971 году. [ 34 ] |
Пятая авеню | Линия промывки IRT | 7 ![]() ![]() | ||
50-я улица | верхний уровень | IND, линия Восьмой авеню | А ![]() С ![]() |
Станция стала пересадочной, когда в 1933 году открылась линия Куинс-Бульвар. Между поездами в противоположных направлениях нет свободного сообщения. Бесплатный трансфер существует только между службами, идущими на север (в центре города), а другой существует между службами, идущими на юг (в центре города). |
нижний уровень | Линия бульвара IND Queens | И ![]() | ||
Лексингтон-авеню/51-я улица | 51-я улица | Линия IRT Лексингтон-авеню | 4 ![]() 6 ![]() ![]() |
Переход соединяет эти две станции на линиях IRT Lexington Avenue и IND Queens Boulevard Line . Туннель стоимостью 13 миллионов долларов был оплачен компанией Boston Properties , которая строила офисную башню на юго-восточном углу Лексингтон-авеню и 53-й улицы в обмен на бонус за зонирование в виде увеличения площади на 20% и открылась в начале ноября 1986 года. [ 35 ] [ 36 ] |
Лексингтон-авеню – 53-я улица | Линия бульвара IND Queens | И ![]() М ![]() | ||
Седьмая авеню | кроссплатформенный обмен на двух уровнях | IND, линия Шестой авеню | Б ![]() Д ![]() |
Станция стала пересадочной, когда в 1940 году открылась линия Шестой авеню. |
Линия бульвара IND Queens | И ![]() | |||
59-я улица – Коламбус-Серкл | 59-я улица – Коламбус-Серкл | IRT Broadway – линия Седьмой авеню | 1 ![]() 2 ![]() |
Станции IRT Broadway – Seventh Avenue Line и IND Eighth Avenue Line на Columbus Circle , расположенные друг над другом, соединены переходом, который был помещен под контроль проезда . 1 июля 1948 года [ 4 ] |
59-я улица – Коламбус-Серкл | IND, линия Восьмой авеню | А ![]() Б ![]() С ![]() Д ![]() | ||
Лексингтон-авеню / 59–63-я улицы | 59-я улица | Линия IRT Лексингтон-авеню | 4 ![]() 5 ![]() 6 ![]() ![]() |
переходы между линией Бродвея и местными станциями верхнего уровня линии Лексингтон-авеню были помещены под контроль проезда . 1 июля 1948 года [ 4 ] Когда в 1962 году открылись платформы экспресса нижнего уровня на Лексингтон-авеню, чтобы уменьшить заторы на пересадочном пункте Гранд-Сентрал – 42-я улица , эти платформы были соединены с местными платформами и платформами Бродвейской линии наверху.
на Перевод MetroCard линию IND 63rd Street Line был добавлен 16 декабря 2001 года, когда Квинсе участок этой линии в был завершен. Поскольку линия F перешла на новую линию, прямой пересадки на линию Лексингтон-авеню больше не было, и поэтому к этой пересадке была добавлена прогулка по земле, бесплатная для пользователей MetroCard в течение двух часов после первоначальной посадки. [ 37 ] [ 38 ] Кроссплатформенный переход между линиями IND и BMT на 63-й улице открылся 1 января 2017 года с открытием метро Second Avenue . [ 39 ] Лексингтон-авеню-63-я улица изначально представляла собой двухуровневую станцию с путями BMT, спрятанными за ныне снесенной стеной с оранжевой плиткой. [ 40 ] |
Лексингтон-авеню – 59-я улица | БМТ Бродвейская линия | Н ![]() Р ![]() В ![]() | ||
Лексингтон-авеню – 63-я улица ( межплатформенный обмен на двух уровнях ) |
ИНД, линия 63-й улицы | Ф ![]() ![]() | ||
Линия БМТ, 63-я улица | Н ![]() вопрос ![]() Р ![]() | |||
145-я улица | верхний уровень | IND, линия Восьмой авеню | А ![]() С ![]() |
Станция стала пересадочной, когда в 1933 году открылась линия вестибюля. |
нижний уровень | Линия зала IND | Б ![]() Д ![]() | ||
168-я улица (метро Нью-Йорка) | 168-я улица | IRT Broadway – линия Седьмой авеню | 1 ![]() |
На пересечении линий IRT Бродвей – Седьмая авеню и линии IND Восьмая авеню в Вашингтон-Хайтс проход соединяет две станции. он был помещен под контроль проезда . 1 июля 1948 года [ 4 ] |
168-я улица | IND, линия Восьмой авеню | А ![]() С ![]() |
Бывшие трансферы
[ редактировать ]Бумажный перевод [ 4 ] на Polo Grounds (155-я улица), между линией зала IND и шаттлом Polo Grounds , был создан 12 июня 1940 года, сразу после линии IRT на Девятой авеню закрытия к югу от 155-й улицы. Это, наряду с новой пересадкой на 161-й улице – стадионе Янки , позволило пассажирам, которые сели на линию Девятой авеню с линии IRT Джером-авеню в Бронксе, использовать линию зала IND и линию IND Eighth Avenue . [ 41 ] Шаттл Polo Grounds и трансфер были прекращены 31 августа 1958 года. [ 42 ]
Бронкс
[ редактировать ]Станционный комплекс | Отдельные станции | Линии | Услуги | Примечания |
---|---|---|---|---|
149-я улица – Большой зал | 149-я улица – Большой зал | Линия IRT Джером Авеню | 4 ![]() |
Станция стала пересадочной станцией, когда в 1917 году открылась линия Джером-авеню. Платформы верхнего уровня на Джером-авеню и платформы нижнего уровня Уайт-Плейнс-роуд перпендикулярны друг другу. |
149-я улица – Большой зал | Дорога IRT White Plains | 2 ![]() 5 ![]() | ||
161-я улица – стадион Янки | 161-я улица – стадион Янки | Линия зала IND | Б ![]() Д ![]() |
Переход соединяет надземную линию IRT Jerome Avenue и подземную линию вестибюля IND на стадионе Янки . Бесплатный перевод был добавлен 12 июня 1940 года в виде бумажного перевода. [ 4 ] замена закрытой линии IRT на Девятой авеню через Манхэттен. Пассажиры, которые перешли с линии Джером-авеню на линию Девятой авеню, теперь могли использовать линию вестибюля и линию IND восьмой авеню или поочередно использовать шаттл Polo Grounds и еще один новый переход на линию вестибюля на 155-й улице . [ 41 ] был построен проход Позже в пункте контроля за проездом . [ нужна ссылка ] |
161-я улица – стадион Янки | Линия IRT Джером Авеню | 4 ![]() |
Бывшие трансферы
[ редактировать ]Первая часть линии дороги IRT Уайт-Плейнс открылась 26 ноября 1904 года как ответвление от надземной линии Третьей авеню IRT к северу от 149-й улицы до 180-й улицы – Бронкс-парка в Вест-Фармс . [ 43 ] его подключили к первоначальному метро IRT , и движение по Третьей авеню было прекращено. 10 июля 1905 года [ 44 ] Пересадки были предоставлены на 149-й улице для пассажиров, которые хотели пересесть на Третью авеню, а 13 июля были добавлены пересадки между метро, ведущим на Манхэттен, и линией Третьей авеню на севере из-за «пробок и путаницы» в этом месте. Первоначально эти пересадки применялись только к поездам, следовавшим в том же направлении; [ 45 ] [ 46 ] к 1920-м годам этот перевалочный пункт стал очень перегружен. Проход внутри контроля за проездом был открыт 1 июня 1927 года в треугольнике, ограниченном 148-й улицей, Третьей авеню и Уиллис-авеню . [ 47 ] [ 48 ] Линия Третьей авеню закрылась 28 апреля 1973 года, положив конец переезду. [ 49 ]
Линия IRT Дайр-Авеню открылась 15 мая 1941 года. Сначала она не соединялась напрямую с линией IRT Уайт-Плейнс-Роуд и пересадочным проходом (используемым Нью-Йоркской, Вестчестерской и Бостонской железной дорогой, когда пути линии Дайр-Авеню были часть его работы) была помещена в систему контроля за проездом . [ 50 ] Прямое сообщение с линией дороги Уайт-Плейнс к северу от станции открылось 6 мая 1957 года. [ 51 ] и старая станция NYW&B была закрыта. [ нужна ссылка ]
Бруклин
[ редактировать ]Станционный комплекс | Отдельные станции | Линии | Услуги | Примечания |
---|---|---|---|---|
Четвертая авеню/Девятая улица | Четвертая авеню | ИНД Калвер Лайн | Ф ![]() Г ![]() |
Пересадка между линией Четвертой авеню BMT и линией IND Culver была добавлена 28 мая 1959 года. [ 52 ] |
Девятая улица | Линия BMT Четвертой авеню | Д ![]() Н ![]() Р ![]() В ![]() | ||
Атлантик-авеню – Барклайс-центр | Атлантик-авеню-Барклайс-центр | BMT Брайтон Лайн | Б ![]() вопрос ![]() |
Проходы соединяют линию BMT Fourth Avenue и линию BMT Brighton с линией IRT Eastern Parkway посередине. Проход между линиями Брайтон и Истерн-Паркуэй был добавлен 26 ноября 1967 года, когда открылась линия Chrystie Street Connection и большинство поездов Брайтон-Лайн было отправлено на линию IND Sixth Avenue . [ 53 ] Переход на линию Четвертой авеню был добавлен 16 января 1978 года. [ 13 ] |
Атлантик-авеню – Барклайс-центр | Линия Восточного бульвара IRT | 2 ![]() 3 ![]() 4 ![]() 5 ![]() | ||
Атлантик-авеню-Барклайс-центр | Линия BMT Четвертой авеню | Д ![]() Н ![]() Р ![]() В ![]() | ||
Бродвейский перекресток | Бродвейский перекресток | БМТ Канарси Лайн | л ![]() |
Надземные линии BMT Jamaica Line и BMT Canarsie Line и подземная линия IND Fulton Street Line соединены переходами внутри контроля за проездом . Первоначально это было место пересадочной станции между линией BMT Fulton Street Line и двумя другими линиями, но часть Fulton Street была удалена в рамках реконструкции Dual Contracts . [ нужна ссылка ] Переход, ведущий к линии IND Fulton Street Line, был построен и помещен под контроль проезда 1 июля 1948 года. [ 4 ] |
Бродвейский перекресток | IND Фултон-Стрит Лайн | А ![]() С ![]() | ||
Бродвейский перекресток | БМТ Ямайка Лайн | Дж ![]() С ![]() | ||
Кони-Айленд – Стиллвелл-авеню | четыре островные платформы , по одной на каждую линию, на одном уровне | BMT Брайтон Лайн | вопрос ![]() |
Первое соединение между линиями произошло между линиями Си-Бич и Вест-Энд 23 декабря 1918 года. Платформа Брайтон-Лайн открылась 29 мая 1919 года, за ней последовала линия Калвер 1 мая 1920 года. Когда линия Калвер перешла от BMT к Под управлением ИНД в 1954 году передача стала междивизионной. Станция является конечной для всех четырех линий и служб. |
ИНД Калвер Лайн | Ф ![]() ![]() | |||
Линия морского пляжа BMT | Н ![]() | |||
БМТ Вест-Энд Лайн | Д ![]() | |||
Городской совет/Корт-стрит | Городской зал | IRT Broadway – линия Седьмой авеню | 2 ![]() 3 ![]() |
Линия Четвертой авеню BMT соединена с линией IRT Eastern Parkway и линией IRT Broadway – Seventh Avenue через переход в Borough Hall . Он был помещен в систему контроля за проездом 1 июля 1948 года. [ 4 ] |
Городской зал | Линия Восточного бульвара IRT | 4 ![]() 5 ![]() | ||
Корт-стрит | Линия BMT Четвертой авеню | Н ![]() Р ![]() В ![]() | ||
ДеКалб Авеню | межплатформенный обмен | Линия BMT Четвертой авеню | Д ![]() Н ![]() Р ![]() В ![]() |
Эта станция, открытая 19 июня 1915 года и завершенная 1 августа 1920 года, была основным перевалочным пунктом между службами BMT , причем линии разделялись к северу и югу от станции. |
BMT Брайтон Лайн | Б ![]() вопрос ![]() | |||
Франклин-авеню – Фултон-стрит | Франклин Авеню | Линия BMT Франклин-авеню | С ![]() |
Проход соединяет подземную линию IND Fulton Street Line и конец надземной линии BMT Franklin Avenue Line . Трансфер сюда был добавлен 1 июня 1940 года, сразу после закрытия эстакады BMT Fulton Street Line (на которую могли пересесть пассажиры Franklin Avenue Line). [ 54 ] Переводы осуществлялись с использованием бумажных переводных квитанций. [ 4 ] до 18 октября 1999 года, когда линия Франклин-авеню вновь открылась после реконструкции, покончив с последней оставшейся бумажной пересадкой в метро. [ 55 ] |
Франклин Авеню | IND Фултон-Стрит Лайн | А ![]() С ![]() | ||
Франклин Авеню | Линия BMT Фултон-стрит | Н/Д | ||
Франклин-авеню/Ботанический сад | Ботанический сад | Линия BMT Франклин-авеню | С ![]() |
Пересадочный переход между линией IRT Eastern Parkway и линией BMT Franklin Avenue был добавлен 18 октября 1999 года, когда линия Franklin Avenue была вновь открыта. [ 55 ] Раньше он был занят и заблокирован транзитным полицейским участком. [ нужна ссылка ] |
Франклин-авеню – Колледж Медгара Эверса | Линия Восточного бульвара IRT | 2 ![]() 3 ![]() 4 ![]() 5 ![]() | ||
Улицы Хойта – Шермерхорна | межплатформенный обмен | IND Crosstown Line | Г ![]() |
Станция состоит из шести путей: два самых внутренних пути обслуживают линию Кросстаун, следующие два внешних пути обслуживают экспресс-линию Фултон-стрит, а два крайних обслуживают местную линию Фултон-стрит. Станция стала пересадочной станцией после ее открытия 9 апреля 1936 года между поездами Fulton Street Line, курсирующими в / из Манхэттена на экспресс-путях Фултон-стрит, и HH (шаттл на Корт-стрит) на местных путях Фултон-стрит. (Шаттл был прекращен 1 июня 1946 года.) Линия Кросстаун и ее пересадка открылись 1 июля 1937 года. |
IND Фултон-Стрит Лайн | А ![]() С ![]() | |||
Джей Стрит – MetroTech | межплатформенный обмен | ИНД Калвер Лайн | Ф ![]() ![]() |
Станция стала кросс-платформенной пересадочной станцией, когда в 1936 году открылась линия Фултон-стрит. Пересадочный переход на линию Четвертой авеню BMT был открыт 10 декабря 2010 года, одновременно с переименованием комплекса в Джей-стрит - MetroTech. [ 56 ] [ 57 ] |
IND Фултон-Стрит Лайн | А ![]() С ![]() | |||
Джей Стрит – MetroTech | Линия BMT Четвертой авеню | Н ![]() Р ![]() В ![]() | ||
Улица Юниуса / Проспект Ливония | Юниус-стрит | Линия новых лотов IRT | 3 ![]() 4 ![]() |
Бесплатный трансфер за пределы системы по ночам и в выходные дни был введен 26 апреля 2019 года в рамках отключения L и введен на постоянной основе в феврале 2020 года. [ 58 ] В связи с увеличением пассажиропотока и планами строительства дополнительного жилья в этом районе планируется превратить эстакаду между станциями « Улица Юниус» и «Проспект Ливония» в внутрисистемный пересадочный переход между ними. [ 59 ] В феврале 2020 года MTA заключило контракт на проектирование и строительство на строительство бесплатного перехода и соответствующую модернизацию лифта. [ 60 ] |
Ливония проспект | БМТ Канарси Лайн | л ![]() | ||
Метрополитен-авеню/Лоример-стрит | Лоример-стрит | БМТ Канарси Лайн | л ![]() |
проход между линиями BMT Canarsie Line и IND Crosstown Line был помещен под контроль проезда . 1 июля 1948 года [ 4 ] |
Метрополитен-авеню | IND Crosstown Line | Г ![]() | ||
Миртл-Вайкофф-авеню | Миртл-Вайкофф-авеню | БМТ Канарси Лайн | л ![]() |
Станция стала пересадочной, когда в 1928 году открылась линия Канарси. |
Миртл-Вайкофф-авеню | Линия BMT Миртл-авеню | М ![]() | ||
62-я улица/Нью-Утрехт-авеню | 62-я улица | БМТ Вест-Энд Лайн | Д ![]() |
Станция стала пересадочной, когда в 1916 году открылась линия Вест-Энд. |
Новый Утрехт Авеню | Линия морского пляжа BMT | Н ![]() В ![]() | ||
Проспект Парк | межплатформенный обмен | BMT Брайтон Лайн | Б ![]() вопрос ![]() |
Станция стала пересадочной, когда в 1920 году открылось соединение с метро Брайтонской линии с Седьмой авеню . |
Линия BMT Франклин-авеню | С ![]() | |||
Канарси – Рокуэй-Паркуэй | одноуровневая развязка | БМТ Канарси Лайн | л ![]() |
Линия BMT Canarsie Line к югу от Rockaway Parkway стала линией трамвая 26 октября 1917 года с бесплатным переходом на линию Canarsie Line. 21 ноября 1942 года частная полоса отчуждения была закрыта, и вместо этого был передан маршрут Rockaway Parkway Line , ныне автобусный маршрут B42 . Трамваи, а затем и автобусы, останавливаются у пункта контроля за проездом . [ 61 ] |
Линия Рокуэй-Паркуэй | В42 Автобус | |||
Западная Восьмая улица – Нью-Йоркский аквариум | верхний уровень | BMT Брайтон Лайн | вопрос ![]() |
До открытия линии Калвер в 1920 году местные поезда Брайтон-Лайн использовали нижний уровень, а экспресс-поезда Брайтон-Лайн - верхний уровень. Пересадочная станция началась с открытия линии Калвер на нижнем уровне под управлением Brooklyn Rapid Transit Company (предшественницы BMT). Использование уровня менялось в разные годы: разные службы Брайтона использовали нижний уровень в разное время. Когда в 1954 году линия Калвер перешла из-под контроля BMT под контроль IND, передача стала между подразделениями. Вскоре после этого соединение путей Брайтон-Лайн с нижним уровнем было разорвано, что позволило каждой линии иметь исключительное право использования своих уровней. |
нижний уровень | ИНД Калвер Лайн | Ф ![]() ![]() |
Бывшие трансферы
[ редактировать ]30 октября 1954 года открылось сообщение между линией IND Brooklyn Line и линией BMT Culver Line , и линия Culver Line была передана из-под контроля BMT под контроль IND. Началось движение по новому соединению, и был установлен шаттл BMT Culver между Дитмас-авеню и Девятой авеню , что сделало Дитмас-авеню пересадочной станцией между подразделениями. Когда 11 мая 1975 года прекратилось движение шаттла BMT Culver, станцию осталась обслуживать только линия IND Culver Line.
5 марта 1944 года, когда надземная линия BMT Миртл-авеню была удалена с надземных путей Бруклинского моста и сокращена от Парк-Роу до Бридж-Джей-стрит, на Бридж-Джей-стрит был добавлен бумажный перевод на троллейбусные линии Бруклинского моста. , в частности линия Смит-стрит , линия ДеКалб-авеню и линия Седьмой авеню . [ 62 ] Мостовые троллейбусы были сняты с производства 6 марта 1950 года, а переброска была заменена на линию IND Sixth Avenue Line . Пассажиры, направляющиеся в Манхэттен, получали трансфер при посадке на линию Миртл-авеню к западу от Бродвея , но пассажиры, направляющиеся в Бруклин, могли получить его только при въезде на Бродвей – Нассау-стрит , недалеко от Парк-Роу. [ 63 ] Кроме того, аналогичные пересадки на троллейбусах были предусмотрены на Хай-стрит – Бруклинский мост, на бруклинском конце моста. [ 64 ] Линия Миртл-авеню к западу от Бродвея закрылась 3 октября 1969 года. [ 65 ] и трансфер заменен на автобусный маршрут В54 , который проходил под линией. Пересадки на Хай-стрит – Бруклинский мост в какой-то момент были прекращены, но пересадка B54 оставалась еще долгое время. [ нужна ссылка ]
Когда отвод Broadway Elevated к Broadway Ferry 2 июля 1916 года Broadway Ferry Shuttle закрылся для пассажиров, к линии трамвая был добавлен бумажный трансфер . Шаттл был перенесен с Бродвей-Ферри на Лоример-стрит , когда линия BMT Canarsie Line открылась через Вильямсбург 30 июня 1924 года , и трамваи Broadway Line были перенаправлены на паром. Позже переезд был на линию Meeker Avenue Line , которая теперь является частью автобусного маршрута B24 . [ нужна ссылка ]

Бумажный перевод [ 4 ] был добавлен на Рокавей-авеню между временным восточным концом подземной линии IND Fulton Street Line и новым западным концом надземной линии BMT Fulton Street Line , сразу после того, как линия BMT Fulton Street была закрыта к западу от Rockaway Avenue 1 июня 1940 года. [ 54 ] Когда 27 апреля 1956 года линия BMT Fulton Street была закрыта к востоку от Рокавей-авеню, эти перевозки были прекращены. [ 66 ]
Нижний уровень, обслуживающий линию Ямайки, открылся в 1888 году. Станция стала пересадочной станцией, когда в 1889 году открылась надземная платформа Миртл-авеню на верхнем уровне. Когда в 1969 году прекратилось движение линии Миртл-авеню к западу от этой станции, верхний уровень был открыт. заброшены, и все поезда линии Миртл-авеню, идущие с востока, вылились на пути линии Ямайки.
Квинс
[ редактировать ]Станционный комплекс | Отдельные станции | Линии | Услуги | Примечания |
---|---|---|---|---|
Корт-сквер – 23-я улица | Корт-сквер – 23-я улица | Линия бульвара IND Queens | И ![]() М ![]() |
Переход длиной 350 футов (100 м) стоимостью 8,5 миллионов долларов, соединяющий линию IND Queens Boulevard Line с линией IND Crosstown Line , был построен компанией Citicorp , которая строила здание Citicorp выше. Он открылся в декабре 1988 года. [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ] Перевод MetroCard линия на линию промывки IRT был добавлен 16 декабря 2001 года, когда IND 63rd Street была завершена, а линия G была сокращена до Корт-сквер в часы пик. Этот трансфер был бесплатным для пользователей MetroCard в течение двух часов после первоначальной посадки. [ 38 ] В июне 2011 года был завершен переход между линиями Флашинг и Кросстаун, что положило конец передаче MetroCard. |
Придворная площадь | IND Crosstown Line | Г ![]() | ||
Придворная площадь | Линия промывки IRT | 7 ![]() ![]() | ||
Ямайский центр – Парсонс/Арчер | нижний уровень | Линия BMT Арчер-авеню | Дж ![]() С ![]() |
Оба уровня станции открылись 11 декабря 1988 года. |
верхний уровень | Линия IND Арчер-авеню | И ![]() | ||
Куинсборо Плаза | кроссплатформенный обмен на двух уровнях | БМТ Астория Лайн | Н ![]() В ![]() |
В рамках двойных контрактов линии Астория и Флашинг-Лайн эксплуатировались как компанией Interborough Rapid Transit Company , так и Транзитной корпорацией Бруклин-Манхэттен . Эта договоренность сохранялась до объединения , пока, начиная с 17 октября 1949 года, линия Астория не стала использоваться только для BMT, а линия Флашинг - только для IRT. Межплатформенный переход на площади Куинсборо, где пересекаются линии, стал возможен благодаря закрытию северной (BMT) половины станции и направлению всех поездов в южную (IRT) половину. [ 70 ] |
Линия промывки IRT | 7 ![]() ![]() | |||
Куинсборо Плаза | Линия Второй авеню IRT | Н/Д | ||
Джексон-Хайтс – Рузвельт-авеню/74-я улица | 74-я улица – Бродвей | Линия промывки IRT | 7 ![]() |
Надземная линия IRT Flushing Line и подземная линия IND Queens Boulevard Line соединены внутри пункта контроля проезда в Джексон-Хайтс . Бумажный перевод был добавлен 1 июля 1948 года. [ 4 ] и позже был заменен переходом в 2005 году, когда станция была перестроена. |
Джексон-Хайтс – Рузвельт-авеню | Линия бульвара IND Queens | И ![]() Ф ![]() ![]() М ![]() Р ![]() | ||
Бульвар Сатфин – Арчер-авеню – аэропорт имени Джона Кеннеди | нижний уровень | Линия BMT Арчер-авеню | Дж ![]() С ![]() |
Оба уровня станции открылись 11 декабря 1988 года. |
верхний уровень | Линия IND Арчер-авеню | И ![]() |
См. также
[ редактировать ]- Станции метро Нью-Йорка
- Список станций метро Нью-Йорка
- Список терминалов метро Нью-Йорка
- Список закрытых станций метро Нью-Йорка
- Список железнодорожных станций Статен-Айленда
- Доступность столичного транспортного управления
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Например, станция 145th Street (линия IND Eighth Avenue) включена, поскольку два ее уровня считаются частями двух разных линий, тогда как станция 125th Street (линия IND Eighth Avenue) , обслуживающая один и тот же набор услуг, не включена. включен, поскольку все его треки принадлежат одной строке.
- ^ Jump up to: а б New York Times , Сегодня откроется туннель Стейнвей , 22 июня 1915 г., стр. 10
- ^ Jump up to: а б Джозеф Бреннан, Заброшенные станции: закрытые платформы Чемберс-стрит , по состоянию на 23 апреля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с New York Times , Пункты пересадки по более высокому тарифу , 30 июня 1948 г., стр. 19
- ^ Манчини, Джон (10 декабря 2010 г.). «MTA открывает станцию New Jay Street/MetroTech в центре Бруклина» . Нью-Йорк1 . Архивировано из оригинала 4 марта 2011 года . Проверено 14 мая 2012 г.
- ^ «Новый трансфер на Придворной площади» . Столичное транспортное управление . 3 июня 2011 г. Архивировано из оригинала 18 февраля 2020 г. . Проверено 27 июля 2016 г.
- ^ Хенели, Ребекка (15 июня 2011 г.). «Открывается станция метро LIC» . Таймс Леджер . Проверено 27 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Редвин, Тина (25 сентября 2012 г.). «Переводы на Бликер-стрит больше не являются мрачной ситуацией» . Нью-Йорк1 . Архивировано из оригинала 30 января 2013 года . Проверено 26 сентября 2012 г.
- ^ «Пассаж Связи Метро» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 октября 2016 г.
- ^ Чан, Сьюэлл (7 мая 2005 г.). «С соединением на линии № 6 приближается пересадка на Манхэттен» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Добраться до Oculus стало намного проще» . Гражданин Трибека . 30 декабря 2017 г. . Проверено 3 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Гьюс, Клейтон (8 сентября 2021 г.). «MTA открывает новый переход между станциями метро Times Square и Bryant Park, а также обновленные платформы для шаттлов» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 9 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с New York Times , Городское метро добавляет 3 пересадочных пункта , 16 января 1978 г., страница B2
- ^ New York Times , Метро на 14-й улице откроется завтра , 29 июня 1924 г., страница E1
- ^ Чан, Сьюэлл (7 мая 2005 г.). «С соединением на линии № 6 приближается пересадка на Манхэттен» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 апреля 2011 г.
- ^ New York Times , Новая платформа для местных жителей IRT на Бруклинском мосту, чтобы положить конец пробкам , 1 сентября 1962 г., стр. 42
- ^ «Переезд в метро стал проще» . Нью-Йорк Таймс . 25 августа 1950 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 30 декабря 2020 г.
- ^ Да, Вивиан (10 ноября 2014 г.). «Комплекс метро Фултон-центр вновь открывается в Нижнем Манхэттене» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 сентября 2018 г.
- ^ «Станция Кортланд-стрит, поврежденная 11 сентября, вновь открывается 17 лет спустя» . Нью-Йорк Таймс . 8 сентября 2018 г. . Проверено 8 сентября 2018 г.
- ↑ MTA открывает новую южную паромную станцию, дата обращения 16 марта 2009 г.
- ^ New York Times , План сброса шаттла, поскольку давка в метро становится опасностью , 3 августа 1918 г., стр. 1
- ↑ New York Times , Сегодня возобновляется работа маршрутного транспорта в метро , 28 сентября 1918 г.
- ↑ New York Times , Open Clark Street Line , 16 апреля 1919 г., стр. 18
- ↑ Джозеф Бреннан, Заброшенные станции: Боулинг-Грин и платформы South Ferry , по состоянию на 24 апреля 2007 г.
- ^ New York Times , Наше метро открыто: 150 000 попробуйте , 28 октября 1904 г.
- ^ Нью-Йорк Таймс , Лексингтон Авеню. Очередь откроется сегодня , 17 июля 1918 г., стр. 13.
- ^ New York Times , «Эль» прекратится в субботу , 7 июня 1942 г., стр. 31
- ↑ Ральф Кац, New York Times , Последний поезд грохотает на Третьей авеню «Эль» , 13 мая 1955 г., стр. 1
- ^ New York Times , Открыты три новых участка двойной системы метро, включая маршрутный автобус от Таймс-сквер до Тридцать четвертой улицы , 3 июня 1917 г., стр. 33
- ^ New York Times , Метро Нью-Куинса открыто до Таймс-сквер. , 15 марта 1927 г., стр. 1
- ↑ Нижний левый передний план. Архивировано 22 июля 2018 г. в Wayback Machine .
- ^ Управление транзита Нью-Йорка , билеты на пересадку.
- ↑ New York Times , Сегодня начинает работу метро Skip-Stop , 1 июля 1948 г., стр. 25
- ^ Дадли Далтон, New York Times , Фрески метро изображают историю района Брайант-парка , 26 сентября 1971 г., страница S30
- ↑ Альберт Скардино, New York Times , Инженеры-подземщики , 27 октября 1986 г., страница D1
- ↑ Энтони ДеПальма, New York Times , В новой башне работает стратегия аренды в ожидании , 7 декабря 1986 г., стр. A7
- ^ New York Times , Поезд V начинает работу сегодня , давая пассажирам пригородов Квинса еще один вариант, 17 декабря 2001 г., страница F1
- ^ Jump up to: а б Управление транзита Нью-Йорка , Открытие нового соединителя на 63-й улице. Архивировано 28 марта 2005 г., в Wayback Machine , ноябрь 2001 г.
- ^ «Мта.инфо | Путеводитель» .
- ^ Метро Гайка http://www.subwaynut.com/ind/lexf.htm
- ^ Jump up to: а б New York Times , Две линии «Эль» заканчивают транзитное сообщение , 12 июня 1940 г., стр. 27.
- ↑ New York Times , 155-я улица Эль-Эль истекает , 1 сентября 1958 г., стр. 27
- ^ New York Times , Поезда на виадуке , 26 ноября 1904 г., стр. 1
- ^ New York Times , Поезда метро, идущие из Бронкса в Бэттери , 10 июля 1905 г., стр. 1
- ^ New York Times , Бесплатные трансферы в Бронкс по заказу Бельмонта , 12 июля 1905 г., стр. 14
- ^ Альманах Brooklyn Daily Eagle , 1916 г.
- ^ New York Times , Спланируйте проход безопасности, чтобы положить конец пробкам в метро , 1 февраля 1925 г., страница E1
- ^ New York Times , Транзитный зал в Бронксе , 1 июня 1927 г., стр. 24
- ↑ New York Times , Третья авеню. Эль достигает конца своей длинной, шумной, загубленной ностальгической линии , [29 апреля], 1973 г., стр. 24
- ^ New York Times , Транзитное сообщение в Бронксе откроется завтра , 14 мая 1941 г., стр. 23
- ^ New York Times , Поезда метро идут до Дайр-авеню , 7 мая 1957 г., стр. 37
- ^ Линдер, Бернард (август 1966 г.). «Калвер Шаттл». Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . Ассоциация электрожелезнодорожников.
- ^ Эмануэль Перлмуттер, New York Times , Изменения в скоростном режиме метро , 16 ноября 1967 г., стр. 1
- ^ Jump up to: а б New York Times , BMT «El» Lines переходит на сменную службу , 27 мая 1940 г., стр. 19
- ^ Jump up to: а б Томас Дж. Люк, New York Times , Трансфер в метро получает реконструкцию за 74 миллиона долларов , 18 октября 1999 г., страница B3
- ^ Джон Манчини (3 декабря 2010 г.). «Долгожданная пересадка на метро откроется в Бруклине, Квинс» . Нью-Йорк1. Архивировано из оригинала 7 марта 2012 года . Проверено 12 декабря 2010 г.
- ^ «Добро пожаловать на Нью-Джей-стрит/станцию MetroTech!» . МТА.инфо . 10 декабря 2010 года . Проверено 12 декабря 2010 г.
- ^ «Сервисная информация для L, M, G, 7, M14 SBS и бесплатных переводов» . 26 апреля 2020 г. Проверено 26 апреля 2020 г.
- ^ Эйзингер, Дейл В.; Риволи, Дэн (6 июля 2015 г.). «Представитель Бруклина хочет пересадки на двух близлежащих станциях метро в восточном Нью-Йорке» . Дейли Ньюс (Нью-Йорк) . Проверено 9 октября 2016 г.
- ^ «Заседание комитета по транспорту и автобусам города Нью-Йорка, февраль 2020 г.» . mta.info . Столичное транспортное управление. 24 февраля 2020 г. стр. 179–181 . Проверено 23 февраля 2020 г.
- ^ «Рокэвей-Паркуэй» . Проверено 18 апреля 2012 г.
- ^ New York Times , Последний поезд «Эль» по Бруклинскому мосту везет немногих, кто оплакивает изменения времени , 6 марта 1944 г., стр. 21
- ^ Управление транзита Нью-Йорка , Официальная карта метро Нью-Йорка и путеводитель по станциям , 1959 г.
- ^ New York Times , Мостовые тележки исчезают в понедельник , 2 марта 1950 г., стр. 24.
- ^ New York Times , 1200 человек в книге «Последняя поездка на Миртл-авеню. Эл» , 4 октября 1969 г., стр. 23.
- ^ New York Times , Первый этап транзита Rockaways открыт стоимостью 10 154 702 доллара , 30 апреля 1956 г., стр. 24
- ^ Алан С. Озер, New York Times , Перспективы: офисы в Квинсе , 17 мая 1987 г., страница A9
- ↑ Энтони ДеПальма, New York Times , Гигант, доминирующий над малоэтажными королевами , 7 августа 1988 г., страница A7
- ^ Брюс Ламберт, New York Times , Башня Citicorp: все еще величественный неудачник , 6 февраля 1994 г., страница A10
- ↑ New York Times , Прямое метро до Флашинга, Астория , 15 октября 1949 г., стр. 17.