Станция 155th Street (линия IND Concourse)
155-я улица | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт ) | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | Западная 155-я улица (нижний уровень) и бульвар Фредерика Дугласа Нью-Йорк, штат Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Манхэттен | ||||||||||||||
Местный | Гарлем и район Куганс-Блафф на Вашингтон-Хайтс. | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 49'48 "N 73 ° 56'21" W / 40,829917 ° N 73,939104 ° W | ||||||||||||||
Разделение | СВЯЗЫВАТЬ ) [1] | ||||||||||||||
Линия | Линия зала IND | ||||||||||||||
Услуги | Б (только будние дни) Д (все, кроме часов пик и направления пик) | ||||||||||||||
Транзит | Автобус Нью-Йорка : M10. | ||||||||||||||
Структура | Метро | ||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||
Треки | 3 | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 1 июля 1933 г. | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||
Бывшие/другие имена | 155-я улица – Восьмая авеню | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 585,619 [2] 7.1% | ||||||||||||||
Классифицировать | 364 из 423 [2] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция «155-я улица» ( на некоторых указателях «155-я улица — Восьмая авеню ») — это местная станция на линии IND Concourse Line нью -йоркского метрополитена . Он расположен на пересечении нижнего уровня двухуровневой 155-й улицы и бульвара Фредерика Дугласа , на границе Гарлема и района Куганс-Блафф района Вашингтон-Хайтс на Манхэттене . обслуживает его Поезд D в любое время, кроме часов пик в направлении пик и B. только в будние дни Станция открылась в 1933 году вместе с остальной частью линии Конкорс.
История
[ редактировать ]Эта станция была построена как часть линии вестибюля IND, которая была одной из первоначальных линий государственной независимой системы метро (IND). [3] [4] Маршрут линии вестибюля был одобрен до бульвара Бедфорд-Парк 12 июня 1925 года Советом транспорта Нью-Йорка . [4] [5] Строительство линии началось в июле 1928 года. [6] Станция открылась 1 июля 1933 года вместе с остальной частью метро Зала. [7] [8]
Схема станции
[ редактировать ]Земля | Уровень улицы | Выход/вход |
Мезонин | Контроль за проездом, агент станции, MetroCard автоматы | |
Уровень платформы | Боковая платформа | |
Местный на север | ← в сторону бульвара Бедфорд-Парк в часы пик ( 161-я улица – стадион Янки ) ← в сторону Норвуда – 205-я улица ( 161-я улица – стадион Янки ) | |
Пик-направленный экспресс | ← Ажиотаж после премьеры на этом не заканчивается Утренняя спешка на этом не заканчивается → | |
Местный на юг | в сторону Брайтон-Бич в часы пик ( 145-я улица ) → в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню ( 145-я улица ) → | |
Боковая платформа |
Эта станция метро имеет две боковые платформы и три пути. Центральный путь используется экспрессом D в часы пик в направлении пик. [9]
Обе платформы имеют оранжевую отделочную линию с черной рамкой и мозаичные таблички с надписью «155TH ST. – 8TH AVE». белыми буквами без засечек на черном фоне с оранжевой каймой. Маленькие буквы «155» и направленные надписи белыми буквами на черном фоне расположены под линией обрезки и некоторыми табличками с названиями мозаики. Оранжево-желтые двутавровые колонны проходят вдоль обеих платформ через равные промежутки, причем чередующиеся колонны имеют стандартную черную табличку с белыми буквами.
Уличная лестница шире обычных лестниц, поскольку стадион «Поло Граундс» , домашний стадион бывшей команды « Нью-Йорк Джайентс» , располагался рядом со станцией до того, как команда уехала в Сан-Франциско в 1958 году. Стадион был снесен в 1964 году, чтобы освободить место для публики. жилье после того, как команда «Нью-Йорк Метс» играла здесь в 1962 и 1963 годах. Сегодня Ракер-парк расположен у входа на станцию.
Заброшенная башня находится на западном конце платформы, ведущей в Бруклин. Когда линия IRT на Девятой авеню , а затем и шаттл Polo Grounds находились в эксплуатации, существовала возможность приобретения билетов на трансфер между подземным уровнем IND и надземным уровнем шаттла IRT. Чтобы совершить этот переход, пришлось совершить очень крутой переход.
Это единственная станция на Манхэттене, которая обслуживается исключительно линией IND Concourse Line. На востоке линия продолжается под рекой Гарлем в направлении 161-й улицы – стадиона Янки в Бронксе . На западе линия поворачивает на юг и продолжается под Сент-Николас-Плейс до пересадочной станции с линией IND Eighth Avenue на 145-й улице . К югу от 145-й улицы линия вестибюля IND сливается с линией IND Eighth Avenue.
во всю длину Эта станция имеет антресоль над платформами. [10] Однако открыт только восточный конец, в котором есть шесть лестниц на платформы. На платформе, ведущей в Бруклин, есть четыре закрытые лестницы, а на платформе, ведущей в Бронкс, — пять. [11] [12] [13] В мезонине установлены желтые двутавровые колонны. Зона контроля проезда в северном конце имеет турникет , будку для жетонов и по одному турникету только для выхода с каждой стороны мезонина.
Выход
[ редактировать ]Четырехкратная лестница по диагонали к мезонину, ведущая к западной стороне бульвара Фредерика Дугласа между 155-й улицей и Гарлем-Ривер-Драйв. [14] Выход имеет ширину 28,5 футов (8,7 м) и глубину 21 фут (6,4 м). Три поручня разделяют лестницу на четыре «прохода». [10] Первоначально лестница имела открытые чугунные перила, похожие на другие в системе метро Нью-Йорка. Примерно в 2020 году компания Urbahn Architects изменила дизайн выхода, чтобы сделать его более устойчивым к наводнениям. Модернизированная лестница с трех сторон окружена стеклянной стеной, которая опирается на бетонный выступ чуть выше уровня земли и удерживается на месте стальными столбами, расположенными через каждые 4 фута (1,2 м). Вход окружен колоннами высотой 6,5 футов (2,0 м); В суровую погоду между столбами можно было бы установить переносную перегородку. [10]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Даффус, Р.Л. (22 сентября 1929 г.). «Наша великая сеть метро расширяется» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Программа новых маршрутов метро в Хилане будет стоить 186 046 000 долларов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 21 марта 1925 г. с. 1.
- ^ «Board Speeds Subway в Большом вестибюле» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 2 сентября 1928 года . Проверено 4 ноября 2015 г.
- ^ Джозеф Б. Раскин (1 ноября 2013 г.). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Издательство Фордхэмского университета. ISBN 978-0-8232-5369-2 . Проверено 12 августа 2015 г.
- ^ «Метро Нью-Бронкса начинает работу» . Нью-Йорк Таймс . 1 июля 1933 года . Проверено 13 февраля 2010 г.
- ^ «Новая линия метро Бронкс-Конкорс открылась в 00:57» Brooklyn Daily Eagle . 1 июля 1933 г. с. 20 . Проверено 26 октября 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ Jump up to: а б с «Премия AIA Excelsior за станцию метро на 155-й улице от Urban Architects» . Информированная инфраструктура . 23 января 2023 г. . Проверено 9 мая 2023 г.
- ^ «Показываю изображение 91572» .
- ^ «Показываю изображение 91573» .
- ^ «Показываю изображение 91577» .
- ^ «Карты окрестностей MTA: Гарлем / Гамильтон-Хайтс» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2018 . Проверено 1 октября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- nycsubway.org – Зал IND: 155-я улица/8-я авеню
- Репортер станции - Поезд B
- Репортер станции - поезд D
- The Subway Nut — фотографии 155-й улицы и 8-й авеню, заархивированные 6 января 2019 года в Wayback Machine.
- Вход на Восьмую авеню со стороны Google Maps Street View
- Платформы из просмотра улиц Google Maps