Станция Kingsbridge Road (линия IND Concourse Line)
Кингсбридж Роуд | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт ) | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | Ист-Кингсбридж-роуд и Гранд-Конкорс Бронкс, Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Бронкс | ||||||||||||||
Местный | Поместье Фордэм , Кингсбридж-Хайтс | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 51'58 "с.ш. 73 ° 53'40" з.д. / 40,866146 ° с.ш. 73,894343 ° з.д. | ||||||||||||||
Разделение | СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | Линия зала IND | ||||||||||||||
Услуги | Б (только будние дни) Д (все время) | ||||||||||||||
Транзит |
| ||||||||||||||
Структура | Метро | ||||||||||||||
Платформы | 2 островные платформы межплатформенный обмен | ||||||||||||||
Треки | 3 | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 1 июля 1933 г | ||||||||||||||
Доступный | Доступен ADA | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 1,140,981 [ 2 ] 5% | ||||||||||||||
Классифицировать | 271 из 423 [ 2 ] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция Kingsbridge Road — экспресс- станция на линии IND Concourse Line нью -йоркского метрополитена . Расположенный в районах Фордхэм-Мэнор и Кингсбридж-Хайтс в Бронксе , он обслуживается поездом D в любое время, а поездом B - только в будние дни. Он имеет три пути и две островные платформы .
История
[ редактировать ]Эта станция была построена как часть линии вестибюля IND, которая была одной из первоначальных линий принадлежащей городу Независимой системы метро (IND). [ 3 ] [ 4 ] Маршрут линии вестибюля был одобрен до бульвара Бедфорд-Парк 12 июня 1925 года Советом транспорта Нью-Йорка . [ 4 ] [ 5 ] Строительство линии началось в июле 1928 года. [ 6 ] Станция открылась 1 июля 1933 года вместе с остальной частью метро Зала. [ 7 ] [ 8 ]
Лифты на станции открылись в декабре 2014 года, что соответствует Закону об американцах-инвалидах 1990 года . [ 9 ] [ 10 ] В 2024 году столичное транспортное управление объявило, что заменит существующие на станции турникеты высотой по пояс на более высокие турникеты с широкими проходами. [ 11 ]
Схема станции
[ редактировать ]Г | Уровень улицы | Выход/вход со 196-й улицы |
Б1 | Верхний мезонин | Контроль тарифов (не доступен ADA) |
Б2 Уровень платформы |
Местный на север | ← в сторону бульвара Бедфорд-Парк в часы пик и некоторые полуденные поездки (конечная остановка) ← в сторону Норвуда – 205-я улица (бульвар Бедфорд-Парк) |
Островная платформа | ||
Пиковое направление экспресса | ← Премьер-министр спешит в сторону Норвуда – 205-й улицы (бульвар Бедфорд-Парк). Утро мчусь в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню ( Фордхэм-роуд ) → | |
Островная платформа | ||
Местный на юг | в сторону Брайтон-Бич в часы пик и выберите полуденные поездки (Фордхэм-роуд) → в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню (Фордхэм-роуд) → | |
Б3 | Нижний мезонин | Выход/вход на Кингсбридж Роуд, контроль за проездом, агент станции Лифт на северо-восточном углу Гранд-Конкорс (служебная дорога) и Ист-Кингсбридж-роуд. |
Станция имеет три пути и две островные платформы . Полоса плитки на этой станции окрашена в морской синий цвет, также присутствуют вентиляционные камеры. [ 12 ] Белые стены существуют у двух самых северных лестниц на платформе, ведущих к выходу на Кингсбридж-роуд. Неизвестно, для чего они были построены.
Станция была отремонтирована в соответствии со стандартами ADA : один лифт от каждой платформы до мезонина Кингсбридж-роуд под ней, а другой - от мезонина до северо-восточного угла вестибюля и Кингсбридж-роуд. [ 9 ]
Выходы
[ редактировать ]На станции есть один антресоль над платформами и еще один под ними. Вход на неполный рабочий день и без персонала находится на 196-й улице в северном конце и включает две уличные лестницы в северо-западном и юго-восточном углах перекрестка, а также по одной лестнице на каждую платформу. [ 9 ] [ 13 ] Этот мезонин находится над платформой.
Постоянный вход с киоском для жетонов с персоналом находится на Кингсбридж-роуд в южном конце и содержит три пары лестниц с уровня платформы вниз до нижнего мезонина. Выход на улицу осуществляется по лестнице, ведущей к северному углу Кингсбридж-роуд и Гранд-Конкорс; у выхода в северо-восточный угол также есть лифт. Пандус также ведет на северную сторону подземного перехода Кингсбридж-роуд, ниже Большого вестибюля. [ 9 ] [ 13 ]
Текущая установка стенда (полный рабочий день в Кингсбридже; неполный рабочий день на 196-й улице) была открыта в 2013 году. [ 14 ] Это тоже была первоначальная установка. С момента смены стенда в 1990-х годах до переключения в 2013 году сторона, работающая неполный рабочий день, находилась на нынешней стороне, работающей полный рабочий день (Кингсбридж), и наоборот. Нынешняя установка создана для размещения на станции новых лифтов. [ 9 ]
Рядом с нынешним выходом на подземный переход на Кингсбридж-роуд начинается закрытый проход, который ведет к выходу на южной стороне подземного перехода. Этот выход закрыт бетонной стеной, а лестница в проход отгорожена. [ 15 ] Летом 2019 года подземный переход был центром антисанитарии, местом тусовки бездомных и горячей точкой драк и наркозависимых. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] В целях безопасности 10 июля 2020 года переход был закрыт для публики. [ 19 ]
Оба выезда на Кингсбридж-роуд и Гранд-Конкорс также имеют закрытые проходы к обоим южным углам одного и того же перекрестка. Они запечатаны на уровне улицы. [ 20 ] [ 21 ] Проход в юго-западный угол перекрыт металлической стеной. [ 22 ] а тот, что в юго-восточном углу, был отгорожен после установки шахты лифта в северо-восточном углу. [ 23 ] [ 9 ] [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Даффус, Р.Л. (22 сентября 1929 г.). «Наша великая сеть метро расширяется: новые планы Транспортного управления предполагают строительство более ста миль дополнительных маршрутов скоростного транспорта для Нью-Йорка» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Программа новых маршрутов метро в Хилане будет стоить 186 046 000 долларов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 21 марта 1925 г. с. 1.
- ^ «Board Speeds Subway на Большом вестибюле – ставки на последнюю секцию ожидаются перед Новым годом – рассматривается Восточная отрога» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 2 сентября 1928 года . Проверено 4 ноября 2015 г.
- ^ Джозеф Б. Раскин (1 ноября 2013 г.). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Издательство Фордхэмского университета. ISBN 978-0-8232-5369-2 . Проверено 12 августа 2015 г.
- ^ «Метро Нью-Бронкса начинает работу» . Нью-Йорк Таймс . 1 июля 1933 года. Архивировано из оригинала 26 марта 2020 года . Проверено 13 февраля 2010 г.
- ^ «Новая линия метро Бронкс-Конкорс открылась в 00:57: добавляет 21 1/2 мили к городской системе - соединяется с Манхэттенской линией на 145-й линии» . Бруклин Дейли Игл . 1 июля 1933 г. с. 20 . Проверено 26 октября 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Заседание комитета по транзиту и автобусам - январь 2013 г. (PDF) (Отчет). 28 января 2013. с. 163. Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2020 г. . Проверено 26 марта 2020 г.
- ^ «Лифты работают на станции метро в Бронксе» . Новости12 . 19 декабря 2014 года. Архивировано из оригинала 26 марта 2020 года . Проверено 26 марта 2020 г.
- ^ Брахфельд, Бен (22 мая 2024 г.). «В этом году MTA испытает турникеты среднего размера на 15 остановках метро» . amНью-Йорк . Проверено 23 мая 2024 г.
- ^ Дэйв Фраттини (27 мая 2014 г.). Путеводитель по метро Нью-Йорка . Пресса Святого Мартина. ISBN 978-1-4668-7249-3 .
- ^ Jump up to: а б с «Карта окрестностей Кингсбридж-роуд» (PDF) . новый.mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2018 года . Проверено 28 февраля 2019 г.
- ^ «Заседание комитета по транспорту и автобусам, январь 2013 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление . Январь 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 31 мая 2013 г. . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ Карты Google: запечатанный вход на южной стороне подземного перехода Кингсбридж-роуд.
- ^ В условиях бушующего опиоидного кризиса 52-й участок лидирует по передозировке
- ^ Соседи: подземный переход Кингсбриджа стал пристанищем бездомных и местом драк.
- ^ @ NYPD52Pct (8 августа 2019 г.). «52 Pct вместе с @NYPDPBBronx Operations сотрудничали, чтобы позаботиться об этой мусорной куче, которая создала антисанитарный…» ( Твит ) – через Твиттер .
- ^ @NYC_DOT (10 июля 2020 г.). «Работы на Кингсбридж-роуд под Большим залом начнутся 12 июля и продлятся шесть недель. Работы будут проходить с воскресенья по пятницу…» ( Твит ) – через Twitter .
- ^ Карты Google: перекрыто входом на юго-восточной стороне Кингсбридж-роуд и Гранд-Конкорс.
- ^ Карты Google: перекрыто входом на юго-западной стороне Кингсбридж-роуд и Гранд-Конкорс.
- ^ «Показываю изображение 107522» .
- ^ «Показываю изображение 107525» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- MTA — План станции Kingsbridge Road
- nycsubway.org – Линия вестибюля IND: Kingsbridge Road
- Репортер станции - Поезд B
- Репортер станции - поезд D
- The Subway Nut — фотографии Кингсбридж-Роуд, заархивированные 5 января 2018 года в Wayback Machine.
- Вход в подземный переход на Кингсбридж-роуд с Google Maps Street View
- Вход на Кингсбридж-роуд со стороны Google Maps Street View
- Вход на 196-ю улицу из Google Maps Street View
- Платформы из просмотра улиц Google Maps