Станция 36th Street (линия BMT Четвертая авеню)
36-я улица | ||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | ||||||||||||||||||||||||
![]() Платформа Uptown | ||||||||||||||||||||||||
Статистика станции | ||||||||||||||||||||||||
Адрес | 36-я улица и Четвертая авеню Бруклин, Нью-Йорк | |||||||||||||||||||||||
район | Бруклин | |||||||||||||||||||||||
Местный | Сансет Парк | |||||||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 39'15 "N 74 ° 00'16" W / 40,65417 ° N 74,00444 ° W | |||||||||||||||||||||||
Разделение | Б ( БМТ ) [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||
Линия | Линия BMT Четвертой авеню | |||||||||||||||||||||||
Услуги | Д ![]() Н ![]() Р ![]() В ![]() | |||||||||||||||||||||||
Транзит | ![]() | |||||||||||||||||||||||
Структура | Метро | |||||||||||||||||||||||
Платформы | 2 островные платформы межплатформенный обмен | |||||||||||||||||||||||
Треки | 4 | |||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||
Открыто | 22 июня 1915 г. | |||||||||||||||||||||||
Доступный | не доступен для ADA ; доступность запланирована | |||||||||||||||||||||||
Доступность | Доступен межплатформенный трансфер на инвалидной коляске. | |||||||||||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | |||||||||||||||||||||||
Трафик | ||||||||||||||||||||||||
2023 | 3,458,960 [ 3 ] ![]() | |||||||||||||||||||||||
Классифицировать | 92 из 423 [ 3 ] | |||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
|
Станция 36th Street — экспресс- станция на линии BMT Fourth Avenue нью- йоркского метрополитена , расположенная на 36th Street и Fourth Avenue в Сансет-парке, Бруклин . обслуживают поезда D , N и R. Его постоянно [ 4 ] ограниченное количество поездов W. В часы пик эту станцию также обслуживает
Станция 36-я улица была построена как часть линии Четвертой авеню, утвержденной в 1905 году. Строительство участка линии, включающего 36-ю улицу, началось 10 декабря 1909 года и завершилось в октябре 1912 года. Станция открылась в июне. 22, 1915, как часть начального участка линии Четвертой авеню BMT до 59-й улицы . Входы на станцию были перенесены в 1929 году, а платформы удлинены во время ремонта в 1968–1970 годах. Станция была снова отремонтирована в 1996–1997 годах, и на ней планируется установить лифты в рамках программы капитального ремонта Столичного управления транспорта на 2020–2024 годы.
История
[ редактировать ]Строительство
[ редактировать ]Станция «36-я улица» была построена как часть линии Четвертой авеню, план которой был первоначально принят 1 июня 1905 года. [ 5 ] На смену Комиссии по быстрому транзиту 1 июля 1907 года пришла Комиссия государственной службы штата Нью-Йорк (PSC), которая утвердила план линии в конце 1907 года. [ 6 ] [ 7 ] Контракт на участок линии, который включал станцию на 36-й улице, Маршрут 11А4, который простирался от 27-й улицы до 43-й улицы, был заключен 22 мая 1908 года с строительной компанией EE Smith за 2 769 913,97 долларов США (что эквивалентно 93 931 000 долларов США в 2023). утвердила Сметная комиссия города Нью-Йорка контракт 29 октября 1909 года. [ 6 ] [ 8 ] Строительство участка началось 10 декабря 1909 года и завершилось в октябре 1912 года. [ 5 ]
В рамках переговоров между Нью-Йорком, Brooklyn Rapid Transit Company (BRT) и Interborough Rapid Transit Company о расширении транспортной сети города линия была сдана в аренду дочерней компании BRT. Соглашение, известное как Контракт 4 Двойных контрактов , было подписано 19 марта 1913 года. [ 6 ] 36-я улица открылась 22 июня 1915 года как часть расширения метро до Кони-Айленда , которое включало линию Четвертой авеню к северу от 59-й улицы, а также всю линию Си-Бич . [ 9 ] [ 10 ] Открытие станции ознаменовалось соревнованием между двумя поездами, следовавшими от станции Чемберс-стрит на Манхэттене до станции Кони-Айленд: один следовал по линии Вест-Энд , а другой - по линии Си-Бич; последний первым добрался до Кони-Айленда. [ 10 ] В рамках двойных контрактов первоначальная южная половина станции была закрыта, чтобы освободить место для надземного соединения с линией BMT West End Line, и была построена новая северная половина. [ 11 ] Первоначально станция была экспрессной станцией длиной 480 футов (150 м) и могла принимать поезда с восемью вагонами. [ 12 ]
Модификации и последующие изменения
[ редактировать ]1910-1930-е годы
[ редактировать ]В 1915 году Гражданская ассоциация Сансет-Парка подала прошение о строительстве входа на станцию с 33-й улицы и Четвертой авеню. [ 13 ] Этот запрос был отклонен Транзитной комиссией штата Нью-Йорк. [ 14 ] В 1929 году входы на станцию, а также входы на Пасифик-стрит и 59-ю улицу были перенесены с центральной середины Четвертой авеню на тротуары, чтобы обеспечить расширение улицы. [ 15 ] [ 16 ] В декабре 1934 года в Комитет государственной службы Ассоциации торговцев и производителей терминала Буш поступила просьба о строительстве дополнительного входа на станцию. [ 17 ]
1940-1990-е годы
[ редактировать ]Правительство города взяло на себя деятельность БМТ 1 июня 1940 года. [ 18 ] [ 19 ] В июле 1959 года Управление транзита Нью-Йорка (NYCTA) объявило, что установит люминесцентное освещение на станции 36-й улицы и пяти других станциях вдоль линии Четвертой авеню за сумму от 175 000 до 200 000 долларов. Тендерные предложения по проекту должны были быть объявлены 7 августа 1959 года и завершены к осени 1960 года. [ 20 ]
В 1960-х годах Управление транзита Нью-Йорка (NYCTA) начало проект по удлинению станционных платформ на своих линиях в Южном Бруклине до 615 футов (187 м) для размещения поездов с 10 вагонами. [ 21 ] 14 июля 1967 года Управление Нью-Йорка заключило контракт на проведение пробного бурения на одиннадцати станциях линии Четвертой авеню, включая 36-ю улицу, с корпорацией WM Walsh за 6585 долларов (что эквивалентно 60 172 долларам в 2023 году) в рамках подготовки к строительству расширений платформы. . [ 22 ] 28 марта 1969 года NYCTA опубликовало приглашение принять участие в тендере по проекту расширения платформ на станциях вдоль линии Четвертой авеню между Пасифик-стрит и 36-й улицей. [ 23 ] Финансирование проектов реконструкции осуществлялось из капитального бюджета Нью-Йорка на 1969–1970 годы, общая стоимость которого составила 8 177 890 долларов США (что эквивалентно 67 946 000 долларов США в 2023 году). [ 24 ]
В июне 1980 года новые телефоны были установлены на платформе этой и девяти других станций в Бруклине по просьбе городского совета Нью-Йорка об их установке на криминогенных станциях метро. [ 25 ] В 1983 году MTA добавило финансирование реконструкции станции 36th Street в свой план капитального ремонта на 1980–1984 годы. [ 26 ] В апреле 1993 года Законодательное собрание штата Нью-Йорк согласилось выделить MTA 9,6 миллиарда долларов на капитальный ремонт. Часть средств будет использована для ремонта почти ста станций метро Нью-Йорка. [ 27 ] [ 28 ] включая 36-ю улицу. [ 29 ] Станция проходила капитальный ремонт с 1996 по 1997 год; [ 30 ] В рамках ремонта стены были облицованы плиткой. [ 31 ] В него также входила художественная инсталляция Оуэна Смита под названием «Подземное движение: дизайнеры, строители, наездники». На стенах мезонина и лестницы выложена керамическая мозаика, а также изображены рабочие, которые сделали возможной систему метро. [ 32 ]
2000-е по настоящее время
[ редактировать ]В мае 2018 года Управления транзита Нью-Йорка президент Энди Байфорд объявил о своем плане модернизации метро и автобусов, известном как Fast Forward, который включал в себя создание дополнительных 50 станций в соответствии с Законом об американцах-инвалидах 1990 года в течение 2020–2024 годов ( Metropolitan Transportation Authority ) ( MTA) Capital Program, позволяющая большинству пассажиров иметь доступную станцию каждые две или три остановки. [ 33 ] [ 34 ] Проект капитальной программы на 2020–2024 годы, опубликованный в сентябре 2019 года, включал 66 станций, которые получат улучшения ADA, включая 36-ю улицу. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] Контракт на строительство двух лифтов на станции заключен в декабре 2023 года. [ 38 ]
18 мая 2023 года был объявлен запрос предложений на заключение контракта на пакет проектов по обеспечению доступности 13 станций, включая 36-ю улицу. [ 39 ] Контракт на установку двух лифтов на станции был заключен в декабре 2023 года. [ 40 ]
в утренний час пик 12 апреля 2022 года 62-летний Фрэнк Джеймс бросил дымовые шашки и застрелил нескольких человек в поезде, входящем на станцию; [ 41 ] в результате нападения пострадали 29 человек. [ 42 ] [ 43 ]
Схема станции
[ редактировать ]Земля | Уровень улицы | Выход/вход |
Мезонин | Контроль за проездом, агент станции | |
Платформа уровень |
Местный на север | ← ![]() ← ![]() ← ![]() ← ![]() |
Островная платформа | ||
Северный экспресс | ← ![]() ← ![]() ← ![]() | |
Южный экспресс | ![]() ![]() | |
Островная платформа | ||
Местный на юг | ![]() ![]() ![]() ![]() |

36-я улица — экспресс-станция с четырьмя путями и двумя островными платформами . Поезда R и W обеспечивают местные перевозки, а поезда D и N ходят экспресс, за исключением ночных часов, когда они также ходят на местном уровне. К югу отсюда поезда N, R и W продолжают движение по Четвертой авеню, а поезда D расходятся на восток, на линию BMT West End . [ 11 ] Следующая станция на севере - 25-я улица для пригородных поездов и Атлантик-авеню – Барклайс-центр для экспрессов. Следующая станция на юге - 45-я улица для местных поездов, 59-я улица для экспрессов N и Девятая авеню West End D. для поездов [ 44 ] Это одна из двух станций «36-й улицы», обслуживаемых поездом R; другой - 36-я улица на линии бульвара IND Queens . [ 44 ]
Первоначально платформы располагались южнее, и было два мезонина, по одному на обоих концах станции, причем южный выход находился недалеко от 39-й улицы. Когда была построена линия Вест-Энд, вся станция была перенесена на север, а первоначальный южный антресоль был изолирован и закрыт. Однако южный антресоль сохранился; он был преобразован в комнату ретрансляции сигналов, и до него можно добраться по неповрежденной лестнице в туннеле. В южном конце нынешних платформ находится оригинальный северный антресоль на 36-й улице. [ 45 ]
Выходы
[ редактировать ]Единственные два выхода со станции находятся в открытом мезонине над путями в самом южном конце станции. За пределами контроля за проездом две уличные лестницы ведут на северо-западный угол 4-й авеню и 36-й улицы. Еще одна уличная лестница ведет в северо-восточный угол. [ 46 ]
Предлагаемое метро под 40-й улицей
[ редактировать ]К югу от станции 36-я улица есть три заброшенных пути. Один путь сливается с местным путем, идущим на юг, а два других пути находятся к югу от путей, ведущих к линии BMT West End Line . Трехпутная дорога спускается на более низкий уровень, под основными путями, и немного поворачивает на восток, прежде чем закончиться. На уровне главного пути колокол, идущий на восток. из пригородного поезда, следующего на Манхэттен, виден [ 47 ] к югу от этой станции. Когда метро планировалось как часть системы Триборо, использование участка Южного Бруклина (SBK) не предполагалось, и вместо этого на 40-й улице должно было быть построено четырехпутное метро, чтобы достичь эквивалента линий Калвер и Вест-Энд. . Неиспользуемый перекресток находится на восточной стороне Четвертой авеню. [ 11 ]
Близлежащие достопримечательности
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ «Карта автобусных маршрутов Бруклина» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2020 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ * «Расписание метро D с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- «Расписание метро N с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- «Расписание метро R с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Рогофф, Дэвид (май 1961 г.). «Метро Четвертая авеню» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . Ассоциация электрожелезнодорожников: 2–10 . Проверено 8 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Метро Четвертой авеню, новая транспортная линия Бруклина: часть двойной системы скоростного транспорта города Нью-Йорка . Нью-Йорк: Комиссия по государственной службе. 19 июня 1915 г. с. 18. hdl : 2027/uiug.30112067596715 – через HathiTrust.
- ^ «Метро Четвертой авеню отправлено в комитет» . Бруклин Дейли Игл . 20 марта 1908 г., стр. 1–2 . Проверено 4 мая 2017 г. - через газеты.com.
.
- ^ «Метро Четвертой авеню станет политическим вопросом» . Бруклин Дейли Игл . 11 декабря 1908 г. с. 1 . Проверено 4 мая 2017 г.
- ^ Кудахи, Брайан Дж. (2009). Как мы добрались до Кони-Айленда: развитие общественного транспорта в Бруклине и округе Кингс . Издательство Фордхэмского университета. стр. 217–218. ISBN 978-0-8232-2211-7 . Проверено 24 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «На метро до Кони, 48 минут: первый поезд на маршруте Четвертой авеню обходит линию Вест-Энда на одиннадцать минут» . Бруклин Дейли Игл . 22 июня 1915 года . Проверено 29 июня 2015 г. - через газеты.com.
.
- ^ Jump up to: а б с Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ Ассамблея, Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1916 г.). Документы Ассамблеи штата Нью-Йорк . Э. Кросвелл. стр. 849–856.
- ^ Слушания . Комиссия по государственной службе Нью-Йорка, Первый округ. 1915. с. 254.
- ^ Первая комиссия по коммунальным услугам округа Нью-Йорк (штат) (1915 г.). Слушания . п. 254.
- ^ Девятый годовой отчет . 1929. с. 16.
- ^ Комиссия, Транзит Нью-Йорка (штат) (1923). Труды Транзитной комиссии штата Нью-Йорк .
- ^ «Спросите дополнительную лестницу в метро: нужен новый вход на станцию 36th Street» (PDF) . Бруклин Дейли Игл . 6 июня 1934 года . Проверено 12 апреля 2022 г.
- ^ «Линии BMT переходят в собственность города; сделка на сумму 175 000 000 долларов заключена на церемонии в мэрии - мэр «Машинист № 1» » . Нью-Йорк Таймс . 2 июня 1940 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 19 июля 2021 года . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ «Город берет на себя управление системой BMT; капитан капитана полуночного поезда» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 2 июня 1940 г. с. 1. ПроКвест 1243059209 .
- ^ «Наши станции метро станут ярче» . Домашний репортер Бэй-Ридж . 10 июля 1959 г. с. 2 . Проверено 7 апреля 2020 г. - через газеты.com.
.
- ^ Годовой отчет Управления транзита Нью-Йорка за год, 30 июня 1960 г. Управление транзита города Нью-Йорка. 1960. стр. 16–17.
- ^ Протоколы и слушания . Управление транзита города Нью-Йорка. 1967. стр. 379–380.
- ^ Инженерные новости-запись . МакГроу-Хилл. 1969. с. 63.
- ^ Протоколы Управления транзита города Нью-Йорка, касающиеся вопросов, не связанных с эксплуатацией . Управление транзита города Нью-Йорка. 1969. стр. 280, 435, 487.
- ^ «Позвоните в службу поддержки на станции метро» (PDF) . Репортер «Надежда» и «Сансет Ньюс» . 27 июня 1980 года . Проверено 12 апреля 2022 г.
- ^ Гольдман, Ари Л. (28 апреля 1983 г.). «MTA вносит существенные дополнения в план капитальных затрат» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 апреля 2022 года . Проверено 4 мая 2023 г.
- ^ Бененсон, Джоэл (1 апреля 1993 г.). «Сделка с Олбани позволит сэкономить на проезде в размере 1,25 доллара» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 1059. Архивировано из оригинала 28 апреля 2023 года . Проверено 28 апреля 2023 г.
- ^ Фэйсон, Сет (3 апреля 1993 г.). «Пакет для MTA на сумму 9,6 миллиардов долларов имеет решающее значение для планов восстановления» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 апреля 2023 года . Проверено 28 апреля 2023 г.
- ^ «Хватит суетиться» . Новостной день . 28 мая 1993 г. с. 56. Архивировано из оригинала 3 мая 2023 года . Проверено 28 апреля 2023 г.
- ^ Кокс, Иеремия (6 июня 2009 г.). «Мемориальная доска на реконструкции на 36-й улице: открыта в 1915 году, отремонтирована в 1997 году» . subwaynut.com . Проверено 18 декабря 2018 г.
- ^ Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, апрель 1996 г. Транзит Нью-Йорка. 29 мая 2019. с. 194.
- ^ «36-я улица, Оуэн Смит. Подпольное движение: дизайнеры, строители, наездники, 1998» . mta.info . Столичное транспортное управление . Проверено 19 апреля 2020 г.
- ^ «Глобальный план по ремонту метро обойдется в 19 миллиардов долларов» . Нью-Йорк Таймс . 22 мая 2018 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 23 мая 2018 г.
- ^ «Преобразуйте метро» (PDF) . Быстрая перемотка вперед . Столичное транспортное управление. 23 мая 2018. с. 41 . Проверено 23 мая 2018 г.
- ^ Гьюс, Клейтон (16 сентября 2019 г.). «MTA объявляет о плане стоимостью 51 миллиард долларов по спасению метро и лечению транзитной болезни Нью-Йорка» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 16 сентября 2019 г.
- ^ «MTA объявляет об улучшении доступности 20 дополнительных станций метро в соответствии с предлагаемым планом капитального ремонта на 2020–2024 годы» . mta.info . Столичное транспортное управление. 19 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 22 марта 2020 года . Проверено 20 декабря 2019 г.
- ^ Бароне, Винсент (19 декабря 2019 г.). «МТА обнародовала практически полный список станций метро, на которых будут работать лифты» . amНью-Йорк . Проверено 20 декабря 2019 г.
- ^ https://new.mta.info/document/112391
- ^ «A37758 Услуги по проектированию и сборке пакета обновлений ADA 5: Повышение доступности на 13 станциях в городе Нью-Йорк» . mta.info . Столичное транспортное управление. 18 мая 2023 г. . Проверено 10 мая 2024 г.
- ^ «Планы действий Совета директоров MTA на декабрь 2023 г.» . Столичное транспортное управление . 20 декабря 2023 г. стр. 46–47. Архивировано из оригинала 22 декабря 2023 года . Проверено 2 марта 2024 г.
- ^ Ли, Дэвид К. (12 апреля 2022 г.). «Несколько выстрелов в метро Нью-Йорка; обнаружено «несколько неразорвавшихся устройств», - говорят официальные лица» . Новости Эн-Би-Си . Проверено 12 апреля 2022 г.
- ^ «В метро Нью-Йорка расстреляно несколько человек» . Новости Би-би-си . 12 апреля 2022 г. Проверено 12 апреля 2022 г.
- ^ «Больницы сообщают о 29 раненых в результате стрельбы на станции метро» . Вашингтон Пост . 12 апреля 2022 года. Архивировано из оригинала 12 апреля 2022 года . Проверено 12 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ Фейнман, Марк С.; Дарлингтон, Пегги; Пирманн, Дэвид; Бреннан, Джо. «Линия БМТ 4-й авеню» . nycsubway.org . Проверено 28 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Карта района 36-й улицы» . mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2018 года . Проверено 28 декабря 2020 г.
- ^ https://www.youtube.com/watch?v=BPjuw5I22To Раструб можно увидеть на 58-й секунде (0:58) этого видео, прямо перед станцией на 36-й улице.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- nycsubway.org – линия BMT 4th Avenue: 36th Street
- Репортер станции - поезд D
- Репортер станции - N Train
- Репортер станции - R Train
- The Subway Nut — фотографии 36-й улицы, заархивированные 6 июля 2020 года в Wayback Machine.
- Искусство MTA для транзита - 36-я улица (линия BMT Четвертой авеню)
- Вход на 36-ю улицу с Google Maps Street View
- Платформа из Google Maps Street View