Jump to content

Станция 36th Street (линия BMT Четвертая авеню)

Координаты : 40 ° 39'15 "N 74 ° 00'16" W  /  40,65417 ° N 74,00444 ° W  / 40,65417; -74.00444

 36-я улица
 поезд "Д" поезд "Н" поезд "Р"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Платформа Uptown
Статистика станции
Адрес 36-я улица и Четвертая авеню
Бруклин, Нью-Йорк
район Бруклин
Местный Сансет Парк
Координаты 40 ° 39'15 "N 74 ° 00'16" W  /  40,65417 ° N 74,00444 ° W  / 40,65417; -74.00444
Разделение Б ( БМТ ) [ 1 ]
Линия Линия BMT Четвертой авеню
Услуги    Д  все время (все время)
   Н  все время (все время)
   Р  все время (все время)
   В  ограниченное обслуживание только в час пик (только ограниченное обслуживание в час пик)
Транзит Автобусный транспорт Автобус Нью-Йорка : B70 ; B37 (на Третьей авеню ) ; B63 (на Пятой авеню) B35 (на 39-й улице) [ 2 ]
Структура Метро
Платформы 2 островные платформы
межплатформенный обмен
Треки 4
Другая информация
Открыто 22 июня 1915 г. (109 лет назад) ( 1915-06-22 )
Доступный не доступен для ADA ; доступность запланирована
Доступность Доступен межплатформенный трансфер на инвалидной коляске.
Противоположный-
направление
передача
Да
Трафик
2023 3,458,960 [ 3 ] Увеличивать 8.4%
Классифицировать 92 из 423 [ 3 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Атлантик-авеню – Барклайс-центр
Д  все, кроме поздней ночи Н  все, кроме поздней ночи
на север
Девятая авеню
Д  все время

Выражать
59-я улица
Н  все время, кроме поздней ночи
25-я улица
Д  поздние ночи Н  поздние ночи и ограниченное движение в час пик в обратном направлении пиковой нагрузки. Р  все время В  ограниченное обслуживание только в час пик

Местный
45-я улица
Н  поздние ночи и ограниченное движение в час пик в обратном направлении пиковой нагрузки. Р  все время В  ограниченное обслуживание только в час пик
Расположение
36th Street station (BMT Fourth Avenue Line) is located in New York City Subway
36th Street station (BMT Fourth Avenue Line)
Расположение трека

Unused 40 St
trackways
Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times except late nights Stops all times except late nights
Stops all times Stops all times
Stops late nights only Stops late nights only
Stops rush hours only Stops rush hours only
Stops rush hours in the peak direction only Stops rush hours in the peak direction only

Станция 36th Street — экспресс- станция на линии BMT Fourth Avenue нью- йоркского метрополитена , расположенная на 36th Street и Fourth Avenue в Сансет-парке, Бруклин . обслуживают поезда D , N и R. Его постоянно [ 4 ] ограниченное количество поездов W. В часы пик эту станцию ​​также обслуживает

Станция 36-я улица была построена как часть линии Четвертой авеню, утвержденной в 1905 году. Строительство участка линии, включающего 36-ю улицу, началось 10 декабря 1909 года и завершилось в октябре 1912 года. Станция открылась в июне. 22, 1915, как часть начального участка линии Четвертой авеню BMT до 59-й улицы . Входы на станцию ​​были перенесены в 1929 году, а платформы удлинены во время ремонта в 1968–1970 годах. Станция была снова отремонтирована в 1996–1997 годах, и на ней планируется установить лифты в рамках программы капитального ремонта Столичного управления транспорта на 2020–2024 годы.

Строительство

[ редактировать ]

Станция «36-я улица» была построена как часть линии Четвертой авеню, план которой был первоначально принят 1 июня 1905 года. [ 5 ] На смену Комиссии по быстрому транзиту 1 июля 1907 года пришла Комиссия государственной службы штата Нью-Йорк (PSC), которая утвердила план линии в конце 1907 года. [ 6 ] [ 7 ] Контракт на участок линии, который включал станцию ​​на 36-й улице, Маршрут 11А4, который простирался от 27-й улицы до 43-й улицы, был заключен 22 мая 1908 года с строительной компанией EE Smith за 2 769 913,97 долларов США (что эквивалентно 93 931 000 долларов США в 2023). утвердила Сметная комиссия города Нью-Йорка контракт 29 октября 1909 года. [ 6 ] [ 8 ] Строительство участка началось 10 декабря 1909 года и завершилось в октябре 1912 года. [ 5 ]

В рамках переговоров между Нью-Йорком, Brooklyn Rapid Transit Company (BRT) и Interborough Rapid Transit Company о расширении транспортной сети города линия была сдана в аренду дочерней компании BRT. Соглашение, известное как Контракт 4 Двойных контрактов , было подписано 19 марта 1913 года. [ 6 ] 36-я улица открылась 22 июня 1915 года как часть расширения метро до Кони-Айленда , которое включало линию Четвертой авеню к северу от 59-й улицы, а также всю линию Си-Бич . [ 9 ] [ 10 ] Открытие станции ознаменовалось соревнованием между двумя поездами, следовавшими от станции Чемберс-стрит на Манхэттене до станции Кони-Айленд: один следовал по линии Вест-Энд , а другой - по линии Си-Бич; последний первым добрался до Кони-Айленда. [ 10 ] В рамках двойных контрактов первоначальная южная половина станции была закрыта, чтобы освободить место для надземного соединения с линией BMT West End Line, и была построена новая северная половина. [ 11 ] Первоначально станция была экспрессной станцией длиной 480 футов (150 м) и могла принимать поезда с восемью вагонами. [ 12 ]

Модификации и последующие изменения

[ редактировать ]

1910-1930-е годы

[ редактировать ]

В 1915 году Гражданская ассоциация Сансет-Парка подала прошение о строительстве входа на станцию ​​с 33-й улицы и Четвертой авеню. [ 13 ] Этот запрос был отклонен Транзитной комиссией штата Нью-Йорк. [ 14 ] В 1929 году входы на станцию, а также входы на Пасифик-стрит и 59-ю улицу были перенесены с центральной середины Четвертой авеню на тротуары, чтобы обеспечить расширение улицы. [ 15 ] [ 16 ] В декабре 1934 года в Комитет государственной службы Ассоциации торговцев и производителей терминала Буш поступила просьба о строительстве дополнительного входа на станцию. [ 17 ]

1940-1990-е годы

[ редактировать ]

Правительство города взяло на себя деятельность БМТ 1 июня 1940 года. [ 18 ] [ 19 ] В июле 1959 года Управление транзита Нью-Йорка (NYCTA) объявило, что установит люминесцентное освещение на станции 36-й улицы и пяти других станциях вдоль линии Четвертой авеню за сумму от 175 000 до 200 000 долларов. Тендерные предложения по проекту должны были быть объявлены 7 августа 1959 года и завершены к осени 1960 года. [ 20 ]

В 1960-х годах Управление транзита Нью-Йорка (NYCTA) начало проект по удлинению станционных платформ на своих линиях в Южном Бруклине до 615 футов (187 м) для размещения поездов с 10 вагонами. [ 21 ] 14 июля 1967 года Управление Нью-Йорка заключило контракт на проведение пробного бурения на одиннадцати станциях линии Четвертой авеню, включая 36-ю улицу, с корпорацией WM Walsh за 6585 долларов (что эквивалентно 60 172 долларам в 2023 году) в рамках подготовки к строительству расширений платформы. . [ 22 ] 28 марта 1969 года NYCTA опубликовало приглашение принять участие в тендере по проекту расширения платформ на станциях вдоль линии Четвертой авеню между Пасифик-стрит и 36-й улицей. [ 23 ] Финансирование проектов реконструкции осуществлялось из капитального бюджета Нью-Йорка на 1969–1970 годы, общая стоимость которого составила 8 177 890 долларов США (что эквивалентно 67 946 000 долларов США в 2023 году). [ 24 ]

В июне 1980 года новые телефоны были установлены на платформе этой и девяти других станций в Бруклине по просьбе городского совета Нью-Йорка об их установке на криминогенных станциях метро. [ 25 ] В 1983 году MTA добавило финансирование реконструкции станции 36th Street в свой план капитального ремонта на 1980–1984 годы. [ 26 ] В апреле 1993 года Законодательное собрание штата Нью-Йорк согласилось выделить MTA 9,6 миллиарда долларов на капитальный ремонт. Часть средств будет использована для ремонта почти ста станций метро Нью-Йорка. [ 27 ] [ 28 ] включая 36-ю улицу. [ 29 ] Станция проходила капитальный ремонт с 1996 по 1997 год; [ 30 ] В рамках ремонта стены были облицованы плиткой. [ 31 ] В него также входила художественная инсталляция Оуэна Смита под названием «Подземное движение: дизайнеры, строители, наездники». На стенах мезонина и лестницы выложена керамическая мозаика, а также изображены рабочие, которые сделали возможной систему метро. [ 32 ]

2000-е по настоящее время

[ редактировать ]

В мае 2018 года Управления транзита Нью-Йорка президент Энди Байфорд объявил о своем плане модернизации метро и автобусов, известном как Fast Forward, который включал в себя создание дополнительных 50 станций в соответствии с Законом об американцах-инвалидах 1990 года в течение 2020–2024 годов ( Metropolitan Transportation Authority ) ( MTA) Capital Program, позволяющая большинству пассажиров иметь доступную станцию ​​каждые две или три остановки. [ 33 ] [ 34 ] Проект капитальной программы на 2020–2024 годы, опубликованный в сентябре 2019 года, включал 66 станций, которые получат улучшения ADA, включая 36-ю улицу. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] Контракт на строительство двух лифтов на станции заключен в декабре 2023 года. [ 38 ]

18 мая 2023 года был объявлен запрос предложений на заключение контракта на пакет проектов по обеспечению доступности 13 станций, включая 36-ю улицу. [ 39 ] Контракт на установку двух лифтов на станции был заключен в декабре 2023 года. [ 40 ]

в утренний час пик 12 апреля 2022 года 62-летний Фрэнк Джеймс бросил дымовые шашки и застрелил нескольких человек в поезде, входящем на станцию; [ 41 ] в результате нападения пострадали 29 человек. [ 42 ] [ 43 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Земля Уровень улицы Выход/вход
Мезонин Контроль за проездом, агент станции
Платформа
уровень
Местный на север поезд "Р" в сторону Форест-Хиллз – 71-я авеню ( Уайтхолл-стрит – Саут-Ферри поздно вечером) ( 25-я улица )
поезд "Д" в сторону Норвуда – 205-й улицы поздно вечером (25-я улица)
поезд "Н" в сторону бульвара Астория-Дитмарс поздно вечером (25-я улица)
поезд "W" в сторону бульвара Астория-Дитмарс (выбор поездок в будние дни) (25-я улица)
Островная платформа
Северный экспресс поезд "Д" в сторону Норвуда – 205-я улица ( Атлантик-авеню – Барклайс-центр )
поезд "Н" в сторону бульвара Астория – Дитмарс (Атлантик-авеню – Барклайс-центр)
поезд "Н" в сторону 96-й улицы (выбор поездок в будние дни) (Атлантик-авеню – Барклайс-центр)
Южный экспресс поезд "Д" в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню через Вест-Энд ( Девятая авеню )
поезд "Н" в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню через Си-Бич ( 59-я улица )
Островная платформа
Местный на юг поезд "Р" в сторону Бэй-Ридж – 95-я улица ( 45-я улица )
поезд "Д" в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню через Вест-Энд поздно вечером (Девятая авеню)
поезд "Н" в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню через Си-Бич поздно вечером (45-я улица)
поезд "W" в сторону 86-й улицы (выбор поездок в будние дни) (45-я улица)
Вход на станцию

36-я улица — экспресс-станция с четырьмя путями и двумя островными платформами . Поезда R и W обеспечивают местные перевозки, а поезда D и N ходят экспресс, за исключением ночных часов, когда они также ходят на местном уровне. К югу отсюда поезда N, R и W продолжают движение по Четвертой авеню, а поезда D расходятся на восток, на линию BMT West End . [ 11 ] Следующая станция на севере - 25-я улица для пригородных поездов и Атлантик-авеню – Барклайс-центр для экспрессов. Следующая станция на юге - 45-я улица для местных поездов, 59-я улица для экспрессов N и Девятая авеню West End D. для поездов [ 44 ] Это одна из двух станций «36-й улицы», обслуживаемых поездом R; другой - 36-я улица на линии бульвара IND Queens . [ 44 ]

Первоначально платформы располагались южнее, и было два мезонина, по одному на обоих концах станции, причем южный выход находился недалеко от 39-й улицы. Когда была построена линия Вест-Энд, вся станция была перенесена на север, а первоначальный южный антресоль был изолирован и закрыт. Однако южный антресоль сохранился; он был преобразован в комнату ретрансляции сигналов, и до него можно добраться по неповрежденной лестнице в туннеле. В южном конце нынешних платформ находится оригинальный северный антресоль на 36-й улице. [ 45 ]

Единственные два выхода со станции находятся в открытом мезонине над путями в самом южном конце станции. За пределами контроля за проездом две уличные лестницы ведут на северо-западный угол 4-й авеню и 36-й улицы. Еще одна уличная лестница ведет в северо-восточный угол. [ 46 ]

Предлагаемое метро под 40-й улицей

[ редактировать ]

К югу от станции 36-я улица есть три заброшенных пути. Один путь сливается с местным путем, идущим на юг, а два других пути находятся к югу от путей, ведущих к линии BMT West End Line . Трехпутная дорога спускается на более низкий уровень, под основными путями, и немного поворачивает на восток, прежде чем закончиться. На уровне главного пути колокол, идущий на восток. из пригородного поезда, следующего на Манхэттен, виден [ 47 ] к югу от этой станции. Когда метро планировалось как часть системы Триборо, использование участка Южного Бруклина (SBK) не предполагалось, и вместо этого на 40-й улице должно было быть построено четырехпутное метро, ​​чтобы достичь эквивалента линий Калвер и Вест-Энд. . Неиспользуемый перекресток находится на восточной стороне Четвертой авеню. [ 11 ]

Близлежащие достопримечательности

[ редактировать ]
  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ «Карта автобусных маршрутов Бруклина» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2020 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  4. ^ * «Расписание метро D с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б Рогофф, Дэвид (май 1961 г.). «Метро Четвертая авеню» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . Ассоциация электрожелезнодорожников: 2–10 . Проверено 8 мая 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Метро Четвертой авеню, новая транспортная линия Бруклина: часть двойной системы скоростного транспорта города Нью-Йорка . Нью-Йорк: Комиссия по государственной службе. 19 июня 1915 г. с. 18. hdl : 2027/uiug.30112067596715 – через HathiTrust.
  7. ^ «Метро Четвертой авеню отправлено в комитет» . Бруклин Дейли Игл . 20 марта 1908 г., стр. 1–2 . Проверено 4 мая 2017 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  8. ^ «Метро Четвертой авеню станет политическим вопросом» . Бруклин Дейли Игл . 11 декабря 1908 г. с. 1 . Проверено 4 мая 2017 г.
  9. ^ Кудахи, Брайан Дж. (2009). Как мы добрались до Кони-Айленда: развитие общественного транспорта в Бруклине и округе Кингс . Издательство Фордхэмского университета. стр. 217–218. ISBN  978-0-8232-2211-7 . Проверено 24 апреля 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б «На метро до Кони, 48 минут: первый поезд на маршруте Четвертой авеню обходит линию Вест-Энда на одиннадцать минут» . Бруклин Дейли Игл . 22 июня 1915 года . Проверено 29 июня 2015 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  11. ^ Jump up to: а б с Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, ​​2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC   49777633 – через Google Книги .
  12. ^ Ассамблея, Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1916 г.). Документы Ассамблеи штата Нью-Йорк . Э. Кросвелл. стр. 849–856.
  13. ^ Слушания . Комиссия по государственной службе Нью-Йорка, Первый округ. 1915. с. 254.
  14. ^ Первая комиссия по коммунальным услугам округа Нью-Йорк (штат) (1915 г.). Слушания . п. 254.
  15. ^ Девятый годовой отчет . 1929. с. 16.
  16. ^ Комиссия, Транзит Нью-Йорка (штат) (1923). Труды Транзитной комиссии штата Нью-Йорк .
  17. ^ «Спросите дополнительную лестницу в метро: нужен новый вход на станцию ​​36th Street» (PDF) . Бруклин Дейли Игл . 6 июня 1934 года . Проверено 12 апреля 2022 г.
  18. ^ «Линии BMT переходят в собственность города; сделка на сумму 175 000 000 долларов заключена на церемонии в мэрии - мэр «Машинист № 1» » . Нью-Йорк Таймс . 2 июня 1940 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 19 июля 2021 года . Проверено 14 мая 2022 г.
  19. ^ «Город берет на себя управление системой BMT; капитан капитана полуночного поезда» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 2 июня 1940 г. с. 1. ПроКвест   1243059209 .
  20. ^ «Наши станции метро станут ярче» . Домашний репортер Бэй-Ридж . 10 июля 1959 г. с. 2 . Проверено 7 апреля 2020 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  21. ^ Годовой отчет Управления транзита Нью-Йорка за год, 30 июня 1960 г. Управление транзита города Нью-Йорка. 1960. стр. 16–17.
  22. ^ Протоколы и слушания . Управление транзита города Нью-Йорка. 1967. стр. 379–380.
  23. ^ Инженерные новости-запись . МакГроу-Хилл. 1969. с. 63.
  24. ^ Протоколы Управления транзита города Нью-Йорка, касающиеся вопросов, не связанных с эксплуатацией . Управление транзита города Нью-Йорка. 1969. стр. 280, 435, 487.
  25. ^ «Позвоните в службу поддержки на станции метро» (PDF) . Репортер «Надежда» и «Сансет Ньюс» . 27 июня 1980 года . Проверено 12 апреля 2022 г.
  26. ^ Гольдман, Ари Л. (28 апреля 1983 г.). «MTA вносит существенные дополнения в план капитальных затрат» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 апреля 2022 года . Проверено 4 мая 2023 г.
  27. ^ Бененсон, Джоэл (1 апреля 1993 г.). «Сделка с Олбани позволит сэкономить на проезде в размере 1,25 доллара» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 1059. Архивировано из оригинала 28 апреля 2023 года . Проверено 28 апреля 2023 г.
  28. ^ Фэйсон, Сет (3 апреля 1993 г.). «Пакет для MTA на сумму 9,6 миллиардов долларов имеет решающее значение для планов восстановления» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 апреля 2023 года . Проверено 28 апреля 2023 г.
  29. ^ «Хватит суетиться» . Новостной день . 28 мая 1993 г. с. 56. Архивировано из оригинала 3 мая 2023 года . Проверено 28 апреля 2023 г.
  30. ^ Кокс, Иеремия (6 июня 2009 г.). «Мемориальная доска на реконструкции на 36-й улице: открыта в 1915 году, отремонтирована в 1997 году» . subwaynut.com . Проверено 18 декабря 2018 г.
  31. ^ Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, апрель 1996 г. Транзит Нью-Йорка. 29 мая 2019. с. 194.
  32. ^ «36-я улица, Оуэн Смит. Подпольное движение: дизайнеры, строители, наездники, 1998» . mta.info . Столичное транспортное управление . Проверено 19 апреля 2020 г.
  33. ^ «Глобальный план по ремонту метро обойдется в 19 миллиардов долларов» . Нью-Йорк Таймс . 22 мая 2018 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 23 мая 2018 г.
  34. ^ «Преобразуйте метро» (PDF) . Быстрая перемотка вперед . Столичное транспортное управление. 23 мая 2018. с. 41 . Проверено 23 мая 2018 г.
  35. ^ Гьюс, Клейтон (16 сентября 2019 г.). «MTA объявляет о плане стоимостью 51 миллиард долларов по спасению метро и лечению транзитной болезни Нью-Йорка» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 16 сентября 2019 г.
  36. ^ «MTA объявляет об улучшении доступности 20 дополнительных станций метро в соответствии с предлагаемым планом капитального ремонта на 2020–2024 годы» . mta.info . Столичное транспортное управление. 19 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 22 марта 2020 года . Проверено 20 декабря 2019 г.
  37. ^ Бароне, Винсент (19 декабря 2019 г.). «МТА обнародовала практически полный список станций метро, ​​на которых будут работать лифты» . amНью-Йорк . Проверено 20 декабря 2019 г.
  38. ^ https://new.mta.info/document/112391
  39. ^ «A37758 Услуги по проектированию и сборке пакета обновлений ADA 5: Повышение доступности на 13 станциях в городе Нью-Йорк» . mta.info . Столичное транспортное управление. 18 мая 2023 г. . Проверено 10 мая 2024 г.
  40. ^ «Планы действий Совета директоров MTA на декабрь 2023 г.» . Столичное транспортное управление . 20 декабря 2023 г. стр. 46–47. Архивировано из оригинала 22 декабря 2023 года . Проверено 2 марта 2024 г.
  41. ^ Ли, Дэвид К. (12 апреля 2022 г.). «Несколько выстрелов в метро Нью-Йорка; обнаружено «несколько неразорвавшихся устройств», - говорят официальные лица» . Новости Эн-Би-Си . Проверено 12 апреля 2022 г.
  42. ^ «В метро Нью-Йорка расстреляно несколько человек» . Новости Би-би-си . 12 апреля 2022 г. Проверено 12 апреля 2022 г.
  43. ^ «Больницы сообщают о 29 раненых в результате стрельбы на станции метро» . Вашингтон Пост . 12 апреля 2022 года. Архивировано из оригинала 12 апреля 2022 года . Проверено 12 апреля 2022 г.
  44. ^ Jump up to: а б «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
  45. ^ Фейнман, Марк С.; Дарлингтон, Пегги; Пирманн, Дэвид; Бреннан, Джо. «Линия БМТ 4-й авеню» . nycsubway.org . Проверено 28 декабря 2020 г.
  46. ^ Jump up to: а б с «Карта района 36-й улицы» . mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2018 года . Проверено 28 декабря 2020 г.
  47. ^ https://www.youtube.com/watch?v=BPjuw5I22To Раструб можно увидеть на 58-й секунде (0:58) этого видео, прямо перед станцией на 36-й улице.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 255cef0b6668aff5fcef7100dee091b3__1716670020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/b3/255cef0b6668aff5fcef7100dee091b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
36th Street station (BMT Fourth Avenue Line) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)