Станция Бэй 50-я улица
Бэй 50 Стрит | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() Платформа северного направления | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | 50-я улица Бэй и Стиллвелл-авеню Бруклин, Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Бруклин | ||||||||||||||
Местный | Грейвсенд | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 35'20 "с.ш. 73 ° 59'02" з.д. / 40,58890 ° с.ш. 73,98377 ° з.д. | ||||||||||||||
Разделение | Б ( БМТ ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | БМТ Вест-Энд Лайн | ||||||||||||||
Услуги | Д ![]() | ||||||||||||||
Транзит | ![]() | ||||||||||||||
Структура | Повышенный | ||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||
Треки | 3 (2 в регулярном обслуживании) | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 21 июля 1917 г. | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 575,901 [ 2 ] ![]() | ||||||||||||||
Классифицировать | 368 из 423 [ 2 ] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция Bay 50th Street — местная станция на линии BMT West End нью- йоркского метрополитена , расположенная на пересечении Bay 50th Street и Stillwell Avenue в районе Грейвсенд в Бруклине . обслуживает поезд D. Его постоянно Он находится перед кампусом средней школы Джона Дьюи и был принят ее учениками в рамках Управления транзита Нью-Йорка программы «Принять станцию» .
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]Бэй 50-я улица открылась 21 июля 1917 года в рамках окончательного продления линии BMT West End Line от 25-й авеню до Кони-Айленда. [ 3 ]
Первоначально линия представляла собой наземную экскурсионную железную дорогу на Кони-Айленд , называемую Железной дорогой Бруклина, Бата и Кони-Айленда , которая была основана в 1862 году, но не достигала Кони-Айленда до 1864 года. [ 4 ] В соответствии с двойными контрактами 1913 года надземная линия была построена через Нью-Утрехт-авеню, 86-ю улицу и Стиллвелл-авеню, заменив наземную железную дорогу. [ 5 ]
Спустя годы
[ редактировать ]Платформы были расширены в 1960-х годах, чтобы вместить нынешний стандартный поезд дивизии B длиной 615 футов (187 м).
В рамках 18-месячного капитального бюджета, вступившего в силу 1 января 1963 года, деревянные платформы на станциях Вест-Эндской линии были заменены бетонными платформами. [ 6 ]
В 1980-х годах эта станция была принята учащимися средней школы Лафайета в рамках программы New York City Transit «Принять станцию».
В 2012 году станция была реабилитирована на средства Закона о восстановлении и реинвестировании Америки 2009 года . [ 7 ] Четыре ветровых стекла из ламинированного стекла работы художницы Эми Ченг по заказу программы MTA Arts for Transit были установлены в июле 2012 года в рамках реконструкции.
Схема станции
[ редактировать ]Уровень платформы | Боковая платформа | |
Местный на север | ← ![]() | |
Пик-направленный экспресс | Нет регулярного обслуживания | |
Местный на юг | ![]() | |
Боковая платформа | ||
Мезонин | Контроль за проездом, агент станции, MetroCard и OMNY. автоматы | |
Земля | Уровень улицы | Вход/выход |
Эта станция имеет три пути и две боковые платформы . Центральный экспресс-тракт обычно не используется. Обе платформы имеют бежевые ветровые стекла и коричневые навесы с зелеными рамами и опорными колоннами в центре, а также высокими сетчатыми ограждениями с обоих концов. Знаки станций выполнены в виде стандартных черных табличек с белыми буквами. Расширения платформы видны на севере на северной платформе и на юге на южной платформе, откуда открывается вид на комплекс Кони-Айленда .
Станция расположена в середине развилки, пути ведут от линии Вест-Энд к комплексу Кони-Айленда и сливаются с путями, идущими на север, непосредственно к северу и югу от платформ. Заброшенная железнодорожная вышка расположена над центром платформы, идущей на север; ее заменила современная башня примерно в 20 футах (6,1 м) к югу. К югу от этой станции центральный путь сливается с двумя другими путями. Линия также опускается и проходит на уровне, прилегающем к двору Кони-Айленда.
Выходы
[ редактировать ]Есть две точки выхода, каждая с одной лестницей с каждой стороны Стиллвелл-авеню: одна в обоих северных углах Харвей-авеню на крайнем южном конце станции, а другая в обоих южных углах Бэй 50-й улицы посередине. [ 8 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]50-я улица залива была отправной точкой классической сцены погони в фильме 1971 года « Французский связной» .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Ассамблея, Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1918 г.). Документы Ассамблеи штата Нью-Йорк . п. 140.
- ↑ Открытие железной дороги Бруклин, Бат и Кони-Айленд, The New York Times, 9 июня 1864 г., стр. 2.
- ^ Сенат, Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1 января 1917 г.). Документы Сената штата Нью-Йорк .
- ^ «Для выпуска в воскресенье, 12 июля 1964 г.» (PDF) . Офис мэра Нью-Йорка. 12 июля 1964 года . Проверено 28 августа 2019 г.
- ^ «MTA завершает семь проектов по восстановлению станций на линии D» . Железнодорожные пути и конструкции . 3 августа 2012 года . Проверено 6 августа 2012 г.
- ^ «Карты окрестностей MTA: Кони-Айленд» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 15 августа 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- nycsubway.org – линия BMT West End: Bay 50th Street
- Репортер станции - поезд D
- Вход на 50-ю улицу залива с Google Maps Street View
- Платформы из просмотра улиц Google Maps