Станция 55-я улица
55-я улица | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() Вид на платформы | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | 55-я улица и Нью-Утрехт-авеню Бруклин, Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Бруклин | ||||||||||||||
Местный | Боро Парк | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 37'55 "с.ш. 73 ° 59'45" з.д. / 40,631892 ° с.ш. 73,995709 ° з.д. | ||||||||||||||
Разделение | Б ( БМТ ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | БМТ Вест-Энд Лайн | ||||||||||||||
Услуги | Д ![]() | ||||||||||||||
Транзит | ![]() | ||||||||||||||
Структура | Повышенный | ||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||
Треки | 3 (2 в регулярном обслуживании) | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 24 июня 1916 г. | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 418,218 [ 2 ] ![]() | ||||||||||||||
Классифицировать | 399 из 423 [ 2 ] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция 55th Street — местная станция на линии BMT West End нью- йоркского метрополитена , расположенная на пересечении 55-й улицы и 13-й авеню в Боро-парке в Бруклине . обслуживает поезд D. Его постоянно Станция открылась в 1916 году, а в 1960-х годах ее платформы расширили.
История
[ редактировать ]Станция 55th Street открылась 24 июня 1916 года вместе с первой частью линии BMT West End Line от 36th Street на линии BMT Fourth Avenue до станции 18th Avenue . [ 3 ] [ 4 ] Первоначально линия представляла собой наземную экскурсионную железную дорогу на Кони-Айленд , называемую Железной дорогой Бруклина, Бата и Кони-Айленда , которая была основана в 1862 году, но не достигала Кони-Айленда до 1864 года. [ 5 ] В соответствии с двойными контрактами 1913 года эстакада была построена через Нью-Утрехт-авеню, 86-ю улицу и Стиллвелл-авеню . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Платформы на станции были расширены в 1960-х годах до 615 футов (187 м) для размещения десятивагонных поездов. [ 9 ]
Здание вокзала было отремонтировано в рамках программы капитального ремонта Столичного транспортного управления на 2005–2009 годы. В мезонине установили квадратные окна, а уличные лестницы отделили сетчатыми ограждениями. [ нужна ссылка ]
Схема станции
[ редактировать ]Уровень платформы | Боковая платформа | |
Местный на север | ← ![]() | |
Пик-направленный экспресс | Нет регулярного обслуживания | |
Местный на юг | ![]() | |
Боковая платформа | ||
Мезонин | Контроль за проездом, агент станции, MetroCard и OMNY. автоматы | |
Земля | Уровень улицы | Вход/выход |
Эта надземная станция имеет три пути и две боковые платформы . Поезд D постоянно останавливается здесь, а центральный экспресс-пути обычно не используется. [ 10 ] [ 11 ] Обе платформы имеют бежевые ветровые стекла и коричневые навесы с зелеными рамами и опорными колоннами по всей длине, за исключением секций на обоих концах. Здесь стоят черные стальные заборы высотой по пояс с фонарными столбами, расположенными через равные промежутки. Знаки станций выполнены в виде стандартных черных табличек с белыми буквами.
Выходы
[ редактировать ]Единственный вход/выход со станции — это надземное здание под путями. В нем есть три лестницы с улиц: одна на северо-восточном углу 55-й улицы и Нью-Утрехт-авеню и две на южных углах. Внутри здания вокзала есть жетонная будка, турникеты и две лестницы на каждую платформу в центре. Зона ожидания внутри контроля оплаты проезда позволяет осуществлять бесплатный трансфер между направлениями. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «Парад, празднование театрализованного представления» . Бруклин Дейли Игл . 24 июня 1916 г. с. 8 . Проверено 16 сентября 2015 г.
- ^ «Бум на рынке недвижимости прогнозируется в районе Боро-Парк» . Бруклин Дейли Игл . 24 июня 1916 г. с. 8 . Проверено 16 сентября 2015 г.
- ^ «Открытие железной дороги Бруклина, Бата и Кони-Айленда» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 9 июня 1864 г. с. 2 . Проверено 28 июля 2020 г.
- ^ «Двойная система скоростного транспорта» . Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. Сентябрь 1912 года . Проверено 25 марта 2014 г.
- ^ «618 миль пути в двойной системе; город инвестирует 226 000 000 долларов, когда проект скоростного транспорта будет завершен» . Нью-Йорк Таймс . 3 августа 1913 года . Проверено 25 апреля 2018 г.
- ^ Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк за год, закончившийся 31 декабря 1916 г. Том. 1 . Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. 10 января 1917 г. стр. 47–49.
- ^ «Для выпуска в воскресенье, 12 июля 1964 г.» (PDF) . Офис мэра Нью-Йорка. 12 июля 1964 года . Проверено 28 августа 2019 г.
- ^ Догерти, Питер (2020). Пути метро Нью-Йорка, 2020 (16-е изд.). Догерти. OCLC 1056711733 .
- ^ «Расписание метро D с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Карты окрестностей 55-й улицы» . mta.info . Столичное транспортное управление. 2018 . Проверено 16 июля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- nycsubway.org – линия BMT West End: 55-я улица
- Репортер станции - поезд D
- The Subway Nut — фотографии 55-й улицы, заархивированные 14 июня 2017 г. в Wayback Machine
- Вход на 55-ю улицу с Google Maps Street View
- Платформы из просмотра улиц Google Maps