Jump to content

Станция 25th Street (линия BMT Fourth Avenue)

Координаты : 40 ° 39'38 "с.ш. 73 ° 59'53" з.д.  /  40,66056 ° с.ш. 73,99806 ° з.д.  / 40,66056; -73,99806
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

 25-я улица
 поезд "Р"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Платформа южного направления
Статистика станции
Адрес 25-я улица и Четвертая авеню
Бруклин, Нью-Йорк
район Бруклин
Местный Гринвуд Хайтс
Координаты 40 ° 39'38 "с.ш. 73 ° 59'53" з.д.  /  40,66056 ° с.ш. 73,99806 ° з.д.  / 40,66056; -73,99806
Разделение Б ( БМТ ) [ 1 ]
Линия Линия BMT Четвертой авеню
Услуги    Д  поздние ночи (поздние ночи)
   Н  поздние ночи и ограниченное движение в час пик в обратном направлении пиковой нагрузки. (поздние ночи и ограниченное движение в час пик в обратном направлении пиковой нагрузки)
   Р  все время (все время)
   В  ограниченное обслуживание только в час пик (только ограниченное обслуживание в час пик)
Транзит Автобусный транспорт Автобус Нью-Йорка : B63 (на Пятой авеню) ; B37 (на Третьей авеню ) [ 2 ]
Структура Метро
Платформы 2 боковые платформы
Треки 4
Другая информация
Открыто 22 июня 1915 г. (109 лет назад) ( 1915-06-22 )
Противоположный-
направление
передача
Нет
Трафик
2023 822,024 [ 3 ] Увеличивать 8.4%
Классифицировать 328 из 423 [ 3 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Проспект Авеню
Д  поздние ночи Н  поздние ночи и ограниченное движение в час пик в обратном направлении пиковой нагрузки. Р  все время В  ограниченное обслуживание только в час пик

Местный
36-я улица
Д  поздние ночи Н  поздние ночи и ограниченное движение в час пик в обратном направлении пиковой нагрузки. Р  все время В  ограниченное обслуживание только в час пик
Расположение
25th Street station (BMT Fourth Avenue Line) is located in New York City Subway
25th Street station (BMT Fourth Avenue Line)
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times except late nights Stops all times except late nights
Stops late nights only Stops late nights only
Stops rush hours only Stops rush hours only
Stops rush hours in the peak direction only Stops rush hours in the peak direction only

Станция 25th Street — местная станция на линии BMT Fourth Avenue нью- йоркского метрополитена . Расположенный на пересечении 25-й улицы и Четвертой авеню в Гринвуд-Хайтс, Бруклин обслуживается поездом R. , он всегда Поезда D и N также останавливаются здесь поздно вечером, а некоторые поезда W в час пик останавливаются здесь в направлении пик.

Станция на 25-й улице была построена как часть линии Четвертой авеню, утвержденной в 1905 году. Строительство участка линии, включающего 25-ю улицу, началось 20 декабря 1909 года и завершилось в мае 1912 года. Станция открылась в июне. 22, 1915, как часть начального участка линии Четвертой авеню BMT до 59-й улицы . Платформы станции были удлинены в 1926–1927 гг. [ 4 ] и снова во время ремонта в 1968–1970 гг. [ 5 ]

Строительство

[ редактировать ]

Станция 25th Street была построена как часть линии Четвертой авеню, план которой был первоначально принят 1 июня 1905 года. [ 6 ] На смену Комиссии по быстрому транзиту 1 июля 1907 года пришла Комиссия государственной службы штата Нью-Йорк (PSC), которая утвердила план линии в конце 1907 года. [ 7 ] [ 8 ] Контракт на участок линии, включавший станцию ​​на 25-й улице, шоссе 11А3, простирающийся от 10-й улицы до 27-й улицы, был заключен 22 мая 1908 года с компанией Tidewater Building Company и Томасом Б. Брайсоном на сумму 2 043 162,31 доллара (что эквивалентно 69 286 000 долларов в 2023 году). утвердила Сметная комиссия города Нью-Йорка контракт 29 октября 1909 года. [ 7 ] [ 9 ] Строительство участка началось 20 декабря 1909 года и завершилось в мае 1912 года. [ 6 ]

В рамках переговоров между Нью-Йорком, Brooklyn Rapid Transit Company (BRT) и Interborough Rapid Transit Company о расширении транспортной сети города линия была сдана в аренду дочерней компании BRT. Соглашение, известное как Контракт 4 Двойных контрактов , было подписано 19 марта 1913 года. [ 7 ] 25-я улица открылась 22 июня 1915 года как часть расширения метро до Кони-Айленда , которое включало линию Четвертой авеню к северу от 59-й улицы, а также всю линию Си-Бич . [ 10 ] [ 11 ] Открытие станции ознаменовалось соревнованием между двумя поездами, следовавшими от станции Чемберс-стрит на Манхэттене до станции Кони-Айленд: один следовал по линии Вест-Энд , а другой - по линии Си-Бич; последний первым добрался до Кони-Айленда. [ 11 ]

Ремонт станции

[ редактировать ]

1920-е годы

[ редактировать ]

27 июня 1922 года Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк поручила своим инженерам изучить планы удлинения платформ для 23 станций на линиях Транзитной корпорации Бруклин-Манхэттен (BMT), преемницы BRT, для размещения восьмивагонных поездов. . В рамках проекта платформы 25-й улицы будут удлинены с 435 футов (133 м) до 530 футов (160 м). [ 12 ] [ 13 ] Хотя Комиссия по транзиту приказала BMT удлинить эти платформы в сентябре 1923 года, дальнейшего прогресса не было достигнуто до 16 февраля 1925 года, когда Управление транспорта Нью-Йорка (NYCBOT) поручило своим инженерам изучить планы удлинения платформ для этой и одиннадцати платформ. другие станции на линии Четвертой авеню. По оценкам, стоимость проекта составит 633 000 долларов (что эквивалентно 10 998 000 долларов в 2023 году). [ 14 ] NYCBOT получил заявки на проект 25 февраля 1926 года. [ 15 ] Контракт был присужден строительной компании Corson на сумму 345 021 доллар США (что эквивалентно 5 938 000 долларов США в 2023 году). [ 16 ] Расширения открылись 1 августа 1927 года. [ 4 ]

1950-е и 1960-е годы

[ редактировать ]
Оригинальная мозаичная плитка

Правительство города взяло на себя деятельность БМТ 1 июня 1940 года. [ 17 ] [ 18 ] В июле 1959 года Управление транзита Нью-Йорка (NYCTA) объявило, что установит люминесцентное освещение на станции 25-я улица и пяти других станциях вдоль линии Четвертой авеню за сумму от 175 000 до 200 000 долларов. Заявки на проект должны были быть объявлены 7 августа 1959 года и завершены к осени 1960 года. [ 19 ]

В 1960-х годах NYCTA начало проект по удлинению станционных платформ на своих линиях в Южном Бруклине до 615 футов (187 м) для размещения поездов с 10 вагонами. [ 5 ] 14 июля 1967 года Управление Нью-Йорка заключило контракт на проведение пробного бурения на одиннадцати станциях линии Четвертой авеню, включая 25-ю улицу, с корпорацией WM Walsh за 6585 долларов (что эквивалентно 60 172 долларам в 2023 году) в рамках подготовки к строительству расширений платформы. . [ 20 ] 28 марта 1969 года NYCTA опубликовало приглашение принять участие в торгах по проекту расширения платформ на станциях вдоль линии Четвертой авеню между Пасифик-стрит и 36-й улицей , в том числе на 25-й улице. [ 21 ] Финансирование проектов реконструкции осуществлялось из капитального бюджета Нью-Йорка на 1969–1970 годы, общая стоимость которого составила 8 177 890 долларов США (что эквивалентно 67 946 000 долларов США в 2023 году). [ 22 ]

В рамках проекта реконструкции были расширены платформы станции. [ 5 ] а стены станции, выложенные сложной мозаичной плиткой, были покрыты белыми шлакоблоками размером 8 на 16 дюймов (20 на 41 см). Последнее изменение, которое также было внесено в 15 других станций на линиях BMT Broadway и Fourth Avenue, подверглось критике за бесчеловечность. Представитель NYCTA заявил, что старая плитка была в плохом состоянии и что изменение было сделано для улучшения внешнего вида станций и обеспечения единообразия. Более того, он не считал старые мозаики «какими-либо большими художественными достоинствами». [ 23 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Земля Уровень улицы Выход/вход
Уровень платформы Боковая платформа
Местный на север поезд "Р" в сторону Форест-Хиллз – 71-я авеню ( Уайтхолл-стрит – Саут-Ферри поздно вечером) ( Проспект-авеню )
поезд "Д" в сторону Норвуда – 205-й улицы поздно вечером ( Проспект-авеню )
поезд "Н" в сторону бульвара Астория-Дитмарс поздно вечером ( Проспект-авеню )
поезд "W" в сторону бульвара Астория-Дитмарс (выбор поездок в будние дни) ( Проспект-авеню )
Северный экспресс поезд "Д"поезд "Н" не останавливайся здесь
Южный экспресс поезд "Д"поезд "Н" не останавливайтесь здесь →
Местный на юг поезд "Р" в сторону Бэй-Ридж – 95-я улица ( 36-я улица )
поезд "Д" поезд "Н" в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню поздно вечером ( 36-я улица )
поезд "W" в сторону 86-й улицы (выберите поездки в будние дни) ( 36-я улица )
Боковая платформа
Табличка с названием станции
Единственная уличная лестница на платформу, ведущую на Манхэттен.

Эта станция метро имеет четыре пути и две боковые платформы . [ 24 ] R всегда останавливается здесь; [ 25 ] некоторые поезда W в час пик останавливаются здесь в направлении пик; [ 26 ] и D и N останавливаются здесь поздно ночью, но в дневное время воспользуйтесь центральными скоростными путями, чтобы обойти станцию. [ 27 ] [ 28 ] Станция находится между Проспект-авеню на севере и 36-й улицей на юге. [ 29 ] Навесные стены, выложенные белой плиткой, отделяют экспресс-пути от местных путей с несколькими проемами, через которые можно увидеть экспресс-пути с платформ. [ 30 ] [ 7 ] : 854  Стены были предназначены для улучшения вентиляции, поскольку проходящие поезда выталкивали воздух вперед, а не в стороны туннеля. [ 7 ] : 854 

Платформы не имеют колонн, за исключением секции на крайнем северном конце, где они были расширены в 1970 году. Потолок в этой области ниже. [ 31 ] Эти колонны представляют собой двутавровые балки и окрашены в кремовый цвет. [ 32 ]

До реконструкции станции в 1970 году она была полностью отделана белой и мраморной плиткой и имела собственную цветовую схему, позволяющую обычным пассажирам идентифицировать станцию ​​только по цвету мраморной отделки. [ 7 ] Тем не менее, первоначальная линия обрезки все еще видна в зонах контроля проезда за будкой с жетонами и торговыми автоматами MetroCard . Он имеет стандартный формат BMT с цифровыми табличками «25» через равные промежутки времени. [ 33 ] После ремонта стены станции были выложены белой шлакоблоковой плиткой, за исключением небольших углублений в стенах, в которых выложена шлакоблочная плитка оранжевого цвета. Оранжевое поле из шлакоблоков содержит таблички с названием станции и белый текст, указывающий на выходы. [ 34 ]

на одном уровне На каждой платформе есть зона контроля проезда в центре. В результате нет бесплатного трансфера между направлениями. В каждой зоне контроля проезда есть турникет , киоск для жетонов и единственная уличная лестница. [ 35 ] Лестница на платформе, ведущей на Бэй-Ридж, ведет к юго-западному углу 25-й улицы и Четвертой авеню, а лестница на стороне Манхэттена - к юго-восточному углу того же перекрестка. [ 36 ]

Близлежащие достопримечательности

[ редактировать ]

Станция 25th Street — ближайшая к главному входу на кладбище Грин-Вуд , расположенное в одном квартале к востоку от станции. [ 37 ] [ 38 ] Вход датируется 1862 годом. [ 39 ] и является признанной достопримечательностью Нью-Йорка , построенной из коричневого камня Нью-Джерси со скульптурными группами. [ 38 ] [ 40 ]

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ «Карта автобусных маршрутов Бруклина» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2020 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Станции BMT готовы к приему восьмивагонных поездов» . Бруклинский стандартный союз . 1 августа 1927 г. с. 1 . Проверено 9 апреля 2020 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  5. ^ Jump up to: а б с Годовой отчет Управления транзита Нью-Йорка за год, 30 июня 1960 г. Управление транзита города Нью-Йорка. 1960. стр. 16–17.
  6. ^ Jump up to: а б Рогофф, Дэвид (май 1961 г.). «Метро Четвертая авеню» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . Ассоциация электрожелезнодорожников: 2–10 . Получено 8 мая 2017 г. - через Google Диск.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж Метро Четвертой авеню, новая транспортная линия Бруклина: часть двойной системы скоростного транспорта города Нью-Йорка . Нью-Йорк: Комиссия по государственной службе. 19 июня 1915 г. с. 18. hdl : 2027/uiug.30112067596715 – через HathiTrust.
  8. ^ «Метро Четвертой авеню отправлено в комитет» . Бруклин Дейли Игл . 20 марта 1908 г., стр. 1–2 . Проверено 4 мая 2017 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  9. ^ «Метро Четвертой авеню станет политическим вопросом» . Бруклин Дейли Игл . 11 декабря 1908 г. с. 1 . Проверено 4 мая 2017 г.
  10. ^ Кудахи, Брайан Дж. (2009). Как мы добрались до Кони-Айленда: развитие общественного транспорта в Бруклине и округе Кингс . Издательство Фордхэмского университета. стр. 217–218. ISBN  978-0-8232-2211-7 . Проверено 24 апреля 2020 г.
  11. ^ Jump up to: а б «На метро до Кони, 48 минут: первый поезд на маршруте Четвертой авеню обходит линию Вест-Энда на одиннадцать минут» . Бруклин Дейли Игл . 22 июня 1915 года . Проверено 29 июня 2015 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  12. ^ Законодательное собрание Нью-Йорка (штат) (1923 г.). Второй годовой отчет Транзитной комиссии (за 1922 календарный год) . Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк. п. 100.
  13. ^ Труды Транзитной комиссии штата Нью-Йорк, том III, с 1 января по 31 декабря 1923 года . Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк. 1923. с. 1277.
  14. ^ «12 станций BM.T будут удлинены» . Нью-Йорк Таймс . 17 февраля 1925 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 4 мая 2017 г.
  15. ^ «Совет получил предложения по платформам для линий BMT. Шесть компаний представили цены на расширение станций метро» . Бруклинский гражданин . 26 февраля 1926 г. с. 5 . Проверено 7 апреля 2020 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  16. ^ «Бруклин выигрывает в Большом фонде благоустройства» . Бруклинский стандартный союз . 18 марта 1926 г. с. 20 . Проверено 7 апреля 2020 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  17. ^ «Линии BMT переходят в собственность города; сделка на сумму 175 000 000 долларов заключена на церемонии в мэрии - мэр «Машинист № 1» » . Нью-Йорк Таймс . 2 июня 1940 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 19 июля 2021 года . Проверено 14 мая 2022 г.
  18. ^ «Город берет на себя управление системой BMT; капитан капитана полуночного поезда» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 2 июня 1940 г. с. 1. ПроКвест   1243059209 .
  19. ^ «Наши станции метро станут ярче» . Домашний репортер Бэй-Ридж . 10 июля 1959 г. с. 2 . Проверено 7 апреля 2020 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  20. ^ Протоколы и слушания . Управление транзита города Нью-Йорка. 1967. стр. 379–380.
  21. ^ Инженерные новости-запись . МакГроу-Хилл. 1969. с. 63.
  22. ^ Протоколы Управления транзита города Нью-Йорка, касающиеся вопросов, не связанных с эксплуатацией . Управление транзита города Нью-Йорка. 1969. стр. 280, 435, 487.
  23. ^ Беркс, Эдвард К. (21 февраля 1970 г.). «Цветная плитка метро получает прикрытие» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 7 апреля 2020 г.
  24. ^ Догерти, Питер (2020). Пути метро Нью-Йорка, 2020 (16-е изд.). Догерти. OCLC   1056711733 .
  25. ^ «Расписание метро R с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  26. ^ «Расписание метро W с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  27. ^ «Расписание метро D с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  28. ^ «Расписание метро N с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  29. ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
  30. ^ Кокс, Иеремия (5 июня 2009 г.). «Кондукторы с шипами-зебрами останавливают доски посреди практически голой платформы, ведущей в Бруклин, на 25-й улице» . subwaynut.com . Проверено 18 декабря 2018 г.
  31. ^ Кокс, Иеремия (5 июня 2009 г.). «Глядя на северный конец платформы, ведущей в Бруклин, на 25-ю улицу, где очень низкий потолок и множество колонн. Это потому, что эта часть станции была добавлена ​​позже, когда платформы были расширены» . subwaynut.com . Проверено 19 апреля 2020 г.
  32. ^ Кокс, Иеремия (5 июня 2009 г.). «Еще один вид на часть платформы 25-й улицы, добавленную позже, с колоннами кремового цвета и очень низким потолком» . subwaynut.com . Проверено 18 декабря 2018 г.
  33. ^ Кокс, Иеремия (5 июня 2009 г.). «Цифра 25 на линии входа на станцию» . subwaynut.com . Проверено 18 декабря 2018 г.
  34. ^ Кокс, Иеремия (5 июня 2009 г.). «Знак 25-й улицы над нарисованной стрелкой, указывающей на выход со станции, на оранжевой части стены платформы» . subwaynut.com . Проверено 18 декабря 2018 г.
  35. ^ Кокс, Иеремия (5 июня 2009 г.). «Вид на зону контроля проезда на платформе, ведущей в Бруклин, на 25-й улице. Территория довольно маленькая, с единственной лестницей, ведущей на улицу, и узкой будкой для жетонов» . subwaynut.com . Проверено 18 декабря 2018 г.
  36. ^ «Карты окрестностей MTA: Сансет-Парк» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 2 августа 2015 г.
  37. ^ «Карта кладбища Грин-Вуд» . Зелено-Вудское кладбище . Проверено 17 мая 2020 г.
  38. ^ Jump up to: а б Джексон, Кеннет Т. , изд. (1995). Энциклопедия Нью-Йорка . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета . стр. 509–510. ISBN  0300055366 .
  39. ^ Квеннелл Ротшильд и партнеры, LLP; Пол Коуи и партнеры (февраль 2007 г.). «Генеральный план ландшафта зеленого леса: Приложение» (PDF) . Интерактивное сообщество Дендрария. п. 15 . Проверено 17 мая 2020 г.
  40. ^ «Ворота кладбища Грин-Вуд» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 19 апреля 1966 года . Проверено 17 мая 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9dfb27066f1c197a19cd91739bdb20d6__1714311420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/d6/9dfb27066f1c197a19cd91739bdb20d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
25th Street station (BMT Fourth Avenue Line) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)