Станция 25th Street (линия BMT Fourth Avenue)
25-я улица | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() Платформа южного направления | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | 25-я улица и Четвертая авеню Бруклин, Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Бруклин | ||||||||||||||
Местный | Гринвуд Хайтс | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 39'38 "с.ш. 73 ° 59'53" з.д. / 40,66056 ° с.ш. 73,99806 ° з.д. | ||||||||||||||
Разделение | Б ( БМТ ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | Линия BMT Четвертой авеню | ||||||||||||||
Услуги | Д ![]() Н ![]() Р ![]() В ![]() | ||||||||||||||
Транзит | ![]() | ||||||||||||||
Структура | Метро | ||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||
Треки | 4 | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 22 июня 1915 г. | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Нет | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 822,024 [ 3 ] ![]() | ||||||||||||||
Классифицировать | 328 из 423 [ 3 ] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция 25th Street — местная станция на линии BMT Fourth Avenue нью- йоркского метрополитена . Расположенный на пересечении 25-й улицы и Четвертой авеню в Гринвуд-Хайтс, Бруклин обслуживается поездом R. , он всегда Поезда D и N также останавливаются здесь поздно вечером, а некоторые поезда W в час пик останавливаются здесь в направлении пик.
Станция на 25-й улице была построена как часть линии Четвертой авеню, утвержденной в 1905 году. Строительство участка линии, включающего 25-ю улицу, началось 20 декабря 1909 года и завершилось в мае 1912 года. Станция открылась в июне. 22, 1915, как часть начального участка линии Четвертой авеню BMT до 59-й улицы . Платформы станции были удлинены в 1926–1927 гг. [ 4 ] и снова во время ремонта в 1968–1970 гг. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Строительство
[ редактировать ]Станция 25th Street была построена как часть линии Четвертой авеню, план которой был первоначально принят 1 июня 1905 года. [ 6 ] На смену Комиссии по быстрому транзиту 1 июля 1907 года пришла Комиссия государственной службы штата Нью-Йорк (PSC), которая утвердила план линии в конце 1907 года. [ 7 ] [ 8 ] Контракт на участок линии, включавший станцию на 25-й улице, шоссе 11А3, простирающийся от 10-й улицы до 27-й улицы, был заключен 22 мая 1908 года с компанией Tidewater Building Company и Томасом Б. Брайсоном на сумму 2 043 162,31 доллара (что эквивалентно 69 286 000 долларов в 2023 году). утвердила Сметная комиссия города Нью-Йорка контракт 29 октября 1909 года. [ 7 ] [ 9 ] Строительство участка началось 20 декабря 1909 года и завершилось в мае 1912 года. [ 6 ]
В рамках переговоров между Нью-Йорком, Brooklyn Rapid Transit Company (BRT) и Interborough Rapid Transit Company о расширении транспортной сети города линия была сдана в аренду дочерней компании BRT. Соглашение, известное как Контракт 4 Двойных контрактов , было подписано 19 марта 1913 года. [ 7 ] 25-я улица открылась 22 июня 1915 года как часть расширения метро до Кони-Айленда , которое включало линию Четвертой авеню к северу от 59-й улицы, а также всю линию Си-Бич . [ 10 ] [ 11 ] Открытие станции ознаменовалось соревнованием между двумя поездами, следовавшими от станции Чемберс-стрит на Манхэттене до станции Кони-Айленд: один следовал по линии Вест-Энд , а другой - по линии Си-Бич; последний первым добрался до Кони-Айленда. [ 11 ]
Ремонт станции
[ редактировать ]1920-е годы
[ редактировать ]27 июня 1922 года Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк поручила своим инженерам изучить планы удлинения платформ для 23 станций на линиях Транзитной корпорации Бруклин-Манхэттен (BMT), преемницы BRT, для размещения восьмивагонных поездов. . В рамках проекта платформы 25-й улицы будут удлинены с 435 футов (133 м) до 530 футов (160 м). [ 12 ] [ 13 ] Хотя Комиссия по транзиту приказала BMT удлинить эти платформы в сентябре 1923 года, дальнейшего прогресса не было достигнуто до 16 февраля 1925 года, когда Управление транспорта Нью-Йорка (NYCBOT) поручило своим инженерам изучить планы удлинения платформ для этой и одиннадцати платформ. другие станции на линии Четвертой авеню. По оценкам, стоимость проекта составит 633 000 долларов (что эквивалентно 10 998 000 долларов в 2023 году). [ 14 ] NYCBOT получил заявки на проект 25 февраля 1926 года. [ 15 ] Контракт был присужден строительной компании Corson на сумму 345 021 доллар США (что эквивалентно 5 938 000 долларов США в 2023 году). [ 16 ] Расширения открылись 1 августа 1927 года. [ 4 ]
1950-е и 1960-е годы
[ редактировать ]Правительство города взяло на себя деятельность БМТ 1 июня 1940 года. [ 17 ] [ 18 ] В июле 1959 года Управление транзита Нью-Йорка (NYCTA) объявило, что установит люминесцентное освещение на станции 25-я улица и пяти других станциях вдоль линии Четвертой авеню за сумму от 175 000 до 200 000 долларов. Заявки на проект должны были быть объявлены 7 августа 1959 года и завершены к осени 1960 года. [ 19 ]
В 1960-х годах NYCTA начало проект по удлинению станционных платформ на своих линиях в Южном Бруклине до 615 футов (187 м) для размещения поездов с 10 вагонами. [ 5 ] 14 июля 1967 года Управление Нью-Йорка заключило контракт на проведение пробного бурения на одиннадцати станциях линии Четвертой авеню, включая 25-ю улицу, с корпорацией WM Walsh за 6585 долларов (что эквивалентно 60 172 долларам в 2023 году) в рамках подготовки к строительству расширений платформы. . [ 20 ] 28 марта 1969 года NYCTA опубликовало приглашение принять участие в торгах по проекту расширения платформ на станциях вдоль линии Четвертой авеню между Пасифик-стрит и 36-й улицей , в том числе на 25-й улице. [ 21 ] Финансирование проектов реконструкции осуществлялось из капитального бюджета Нью-Йорка на 1969–1970 годы, общая стоимость которого составила 8 177 890 долларов США (что эквивалентно 67 946 000 долларов США в 2023 году). [ 22 ]
В рамках проекта реконструкции были расширены платформы станции. [ 5 ] а стены станции, выложенные сложной мозаичной плиткой, были покрыты белыми шлакоблоками размером 8 на 16 дюймов (20 на 41 см). Последнее изменение, которое также было внесено в 15 других станций на линиях BMT Broadway и Fourth Avenue, подверглось критике за бесчеловечность. Представитель NYCTA заявил, что старая плитка была в плохом состоянии и что изменение было сделано для улучшения внешнего вида станций и обеспечения единообразия. Более того, он не считал старые мозаики «какими-либо большими художественными достоинствами». [ 23 ]
Схема станции
[ редактировать ]Земля | Уровень улицы | Выход/вход |
Уровень платформы | Боковая платформа | |
Местный на север | ← ![]() ← ![]() ← ![]() ← ![]() | |
Северный экспресс | ← ![]() ![]() | |
Южный экспресс | ![]() ![]() | |
Местный на юг | ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Боковая платформа |

Эта станция метро имеет четыре пути и две боковые платформы . [ 24 ] R всегда останавливается здесь; [ 25 ] некоторые поезда W в час пик останавливаются здесь в направлении пик; [ 26 ] и D и N останавливаются здесь поздно ночью, но в дневное время воспользуйтесь центральными скоростными путями, чтобы обойти станцию. [ 27 ] [ 28 ] Станция находится между Проспект-авеню на севере и 36-й улицей на юге. [ 29 ] Навесные стены, выложенные белой плиткой, отделяют экспресс-пути от местных путей с несколькими проемами, через которые можно увидеть экспресс-пути с платформ. [ 30 ] [ 7 ] : 854 Стены были предназначены для улучшения вентиляции, поскольку проходящие поезда выталкивали воздух вперед, а не в стороны туннеля. [ 7 ] : 854
Платформы не имеют колонн, за исключением секции на крайнем северном конце, где они были расширены в 1970 году. Потолок в этой области ниже. [ 31 ] Эти колонны представляют собой двутавровые балки и окрашены в кремовый цвет. [ 32 ]
До реконструкции станции в 1970 году она была полностью отделана белой и мраморной плиткой и имела собственную цветовую схему, позволяющую обычным пассажирам идентифицировать станцию только по цвету мраморной отделки. [ 7 ] Тем не менее, первоначальная линия обрезки все еще видна в зонах контроля проезда за будкой с жетонами и торговыми автоматами MetroCard . Он имеет стандартный формат BMT с цифровыми табличками «25» через равные промежутки времени. [ 33 ] После ремонта стены станции были выложены белой шлакоблоковой плиткой, за исключением небольших углублений в стенах, в которых выложена шлакоблочная плитка оранжевого цвета. Оранжевое поле из шлакоблоков содержит таблички с названием станции и белый текст, указывающий на выходы. [ 34 ]
Выходы
[ редактировать ]на одном уровне На каждой платформе есть зона контроля проезда в центре. В результате нет бесплатного трансфера между направлениями. В каждой зоне контроля проезда есть турникет , киоск для жетонов и единственная уличная лестница. [ 35 ] Лестница на платформе, ведущей на Бэй-Ридж, ведет к юго-западному углу 25-й улицы и Четвертой авеню, а лестница на стороне Манхэттена - к юго-восточному углу того же перекрестка. [ 36 ]
Близлежащие достопримечательности
[ редактировать ]Станция 25th Street — ближайшая к главному входу на кладбище Грин-Вуд , расположенное в одном квартале к востоку от станции. [ 37 ] [ 38 ] Вход датируется 1862 годом. [ 39 ] и является признанной достопримечательностью Нью-Йорка , построенной из коричневого камня Нью-Джерси со скульптурными группами. [ 38 ] [ 40 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ «Карта автобусных маршрутов Бруклина» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2020 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Станции BMT готовы к приему восьмивагонных поездов» . Бруклинский стандартный союз . 1 августа 1927 г. с. 1 . Проверено 9 апреля 2020 г. - через газеты.com.
.
- ^ Jump up to: а б с Годовой отчет Управления транзита Нью-Йорка за год, 30 июня 1960 г. Управление транзита города Нью-Йорка. 1960. стр. 16–17.
- ^ Jump up to: а б Рогофф, Дэвид (май 1961 г.). «Метро Четвертая авеню» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . Ассоциация электрожелезнодорожников: 2–10 . Получено 8 мая 2017 г. - через Google Диск.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Метро Четвертой авеню, новая транспортная линия Бруклина: часть двойной системы скоростного транспорта города Нью-Йорка . Нью-Йорк: Комиссия по государственной службе. 19 июня 1915 г. с. 18. hdl : 2027/uiug.30112067596715 – через HathiTrust.
- ^ «Метро Четвертой авеню отправлено в комитет» . Бруклин Дейли Игл . 20 марта 1908 г., стр. 1–2 . Проверено 4 мая 2017 г. - через газеты.com.
.
- ^ «Метро Четвертой авеню станет политическим вопросом» . Бруклин Дейли Игл . 11 декабря 1908 г. с. 1 . Проверено 4 мая 2017 г.
- ^ Кудахи, Брайан Дж. (2009). Как мы добрались до Кони-Айленда: развитие общественного транспорта в Бруклине и округе Кингс . Издательство Фордхэмского университета. стр. 217–218. ISBN 978-0-8232-2211-7 . Проверено 24 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «На метро до Кони, 48 минут: первый поезд на маршруте Четвертой авеню обходит линию Вест-Энда на одиннадцать минут» . Бруклин Дейли Игл . 22 июня 1915 года . Проверено 29 июня 2015 г. - через газеты.com.
.
- ^ Законодательное собрание Нью-Йорка (штат) (1923 г.). Второй годовой отчет Транзитной комиссии (за 1922 календарный год) . Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк. п. 100.
- ^ Труды Транзитной комиссии штата Нью-Йорк, том III, с 1 января по 31 декабря 1923 года . Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк. 1923. с. 1277.
- ^ «12 станций BM.T будут удлинены» . Нью-Йорк Таймс . 17 февраля 1925 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 4 мая 2017 г.
- ^ «Совет получил предложения по платформам для линий BMT. Шесть компаний представили цены на расширение станций метро» . Бруклинский гражданин . 26 февраля 1926 г. с. 5 . Проверено 7 апреля 2020 г. - через газеты.com.
.
- ^ «Бруклин выигрывает в Большом фонде благоустройства» . Бруклинский стандартный союз . 18 марта 1926 г. с. 20 . Проверено 7 апреля 2020 г. - через газеты.com.
.
- ^ «Линии BMT переходят в собственность города; сделка на сумму 175 000 000 долларов заключена на церемонии в мэрии - мэр «Машинист № 1» » . Нью-Йорк Таймс . 2 июня 1940 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 19 июля 2021 года . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ «Город берет на себя управление системой BMT; капитан капитана полуночного поезда» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 2 июня 1940 г. с. 1. ПроКвест 1243059209 .
- ^ «Наши станции метро станут ярче» . Домашний репортер Бэй-Ридж . 10 июля 1959 г. с. 2 . Проверено 7 апреля 2020 г. - через газеты.com.
.
- ^ Протоколы и слушания . Управление транзита города Нью-Йорка. 1967. стр. 379–380.
- ^ Инженерные новости-запись . МакГроу-Хилл. 1969. с. 63.
- ^ Протоколы Управления транзита города Нью-Йорка, касающиеся вопросов, не связанных с эксплуатацией . Управление транзита города Нью-Йорка. 1969. стр. 280, 435, 487.
- ^ Беркс, Эдвард К. (21 февраля 1970 г.). «Цветная плитка метро получает прикрытие» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 7 апреля 2020 г.
- ^ Догерти, Питер (2020). Пути метро Нью-Йорка, 2020 (16-е изд.). Догерти. OCLC 1056711733 .
- ^ «Расписание метро R с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Расписание метро W с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Расписание метро D с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Расписание метро N с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ Кокс, Иеремия (5 июня 2009 г.). «Кондукторы с шипами-зебрами останавливают доски посреди практически голой платформы, ведущей в Бруклин, на 25-й улице» . subwaynut.com . Проверено 18 декабря 2018 г.
- ^ Кокс, Иеремия (5 июня 2009 г.). «Глядя на северный конец платформы, ведущей в Бруклин, на 25-ю улицу, где очень низкий потолок и множество колонн. Это потому, что эта часть станции была добавлена позже, когда платформы были расширены» . subwaynut.com . Проверено 19 апреля 2020 г.
- ^ Кокс, Иеремия (5 июня 2009 г.). «Еще один вид на часть платформы 25-й улицы, добавленную позже, с колоннами кремового цвета и очень низким потолком» . subwaynut.com . Проверено 18 декабря 2018 г.
- ^ Кокс, Иеремия (5 июня 2009 г.). «Цифра 25 на линии входа на станцию» . subwaynut.com . Проверено 18 декабря 2018 г.
- ^ Кокс, Иеремия (5 июня 2009 г.). «Знак 25-й улицы над нарисованной стрелкой, указывающей на выход со станции, на оранжевой части стены платформы» . subwaynut.com . Проверено 18 декабря 2018 г.
- ^ Кокс, Иеремия (5 июня 2009 г.). «Вид на зону контроля проезда на платформе, ведущей в Бруклин, на 25-й улице. Территория довольно маленькая, с единственной лестницей, ведущей на улицу, и узкой будкой для жетонов» . subwaynut.com . Проверено 18 декабря 2018 г.
- ^ «Карты окрестностей MTA: Сансет-Парк» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 2 августа 2015 г.
- ^ «Карта кладбища Грин-Вуд» . Зелено-Вудское кладбище . Проверено 17 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Джексон, Кеннет Т. , изд. (1995). Энциклопедия Нью-Йорка . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета . стр. 509–510. ISBN 0300055366 .
- ^ Квеннелл Ротшильд и партнеры, LLP; Пол Коуи и партнеры (февраль 2007 г.). «Генеральный план ландшафта зеленого леса: Приложение» (PDF) . Интерактивное сообщество Дендрария. п. 15 . Проверено 17 мая 2020 г.
- ^ «Ворота кладбища Грин-Вуд» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 19 апреля 1966 года . Проверено 17 мая 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- nycsubway.org – BMT 4-я авеню: 25-я улица
- The Subway Nut — фотографии 25-й улицы, заархивированные 6 июля 2020 года в Wayback Machine.
- Вход на 25-ю улицу с Google Maps Street View
- Платформа из Google Maps Street View