Jump to content

Станция 65th Street (линия IND Queens Boulevard)

Координаты : 40 ° 44'58 "с.ш. 73 ° 53'50" з.д.  /  40,7494 ° с.ш. 73,8973 ° з.д.  / 40,7494; -73,8973

 65-я улица
 поезд "М" поезд "Р"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Вид с платформы, идущей на север
Статистика станции
Адрес 65-я улица и Бродвей
Квинс, Нью-Йорк
район Квинс
Местный Вудсайд
Координаты 40 ° 44'58 "с.ш. 73 ° 53'50" з.д.  /  40,7494 ° с.ш. 73,8973 ° з.д.  / 40,7494; -73,8973
Разделение СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ]
Линия Линия бульвара IND Queens
Услуги    И  поздние ночи (поздние ночи)
   Ф  поздние ночи (поздние ночи)
   М  будние дни в течение дня (будние дни в течение дня)
   Р  все время, кроме поздней ночи (все время, кроме поздней ночи)
Структура Метро
Платформы 2 боковые платформы
Треки 4
Другая информация
Открыто 19 августа 1933 г .; 90 лет назад ( 1933-08-19 )
Противоположный-
направление
передача
Да
Трафик
2023 729,908 [ 2 ] Увеличивать 7.6%
Классифицировать 345 из 423 [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Северный бульвар
И  поздние ночи Ф  поздние ночи М  будние дни в течение дня Р  все время, кроме поздней ночи

Местный
Джексон-Хайтс – Рузвельт-авеню
И  поздние ночи Ф  поздние ночи М  будние дни в течение дня Р  все время, кроме поздней ночи
Экспресс «F» здесь не останавливается
Расположение
65th Street station (IND Queens Boulevard Line) is located in New York City Subway
65th Street station (IND Queens Boulevard Line)
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times except late nights Stops all times except late nights
Stops late nights only Stops late nights only
Stops weekdays during the day Stops weekdays during the day

Станция «65-я улица» — местная станция на линии IND Queens Boulevard линии нью -йоркского метрополитена , расположенная на пересечении 65-й улицы и Бродвея в Квинсе . В будние дни его обслуживают поезда M , поезда R — в любое время, кроме ночи, а E и F. ночью — поезда Станция открылась 19 августа 1933 года как часть линии независимого метрополитена Queens Boulevard.

Линия бульвара Куинс была одной из первых линий, построенных принадлежащей городу Независимой системой метро (IND). [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] и простирается между линией IND Восьмой авеню на Манхэттене и 179-й улицей и Хиллсайд-авеню на Ямайке, Квинс . [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] Линия бульвара Куинс частично финансировалась за счет кредита и гранта Управления общественных работ (PWA) в размере 25 миллионов долларов. [ 7 ] Одна из предложенных станций должна была располагаться на 65-й улице.

Первый участок линии, к западу от Рузвельт-авеню до 50-й улицы , открылся 19 августа 1933 года. Поезда E курсировали до терминала Гудзон (сегодняшний Всемирный торговый центр) на Манхэттене, а поезд GG (предшественник нынешней службы G) ходил как трансфер между Queens Plaza и Nassau Avenue на линии IND Crosstown Line . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Земля Уровень улицы Выход/вход
Мезонин Контроль за проездом, агент станции, MetroCard и OMNY. автоматы
Уровень платформы Боковая платформа
Местный на юг поезд "М" в сторону Мидл-Виллидж – Метрополитен-авеню в будние дни ( Северный бульвар )
поезд "Р" в сторону Бэй-Ридж – 95-я улица ( Северный бульвар )
поезд "Е" в сторону Всемирного торгового центра поздно вечером ( Северный бульвар )
поезд "Ф" в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню поздно вечером ( Северный бульвар )
Южный экспресс поезд "Е"поезд "Ф"Экспресс «F» не останавливайся здесь
Северный экспресс поезд "Е"поезд "Ф"Экспресс «F» не останавливайтесь здесь →
Местный на север поезд "М" в сторону Форест-Хиллз – 71-я авеню в будние дни ( Джексон-Хайтс – Рузвельт-авеню )
поезд "Р" в сторону Форест-Хиллз – 71-я авеню ( Джексон-Хайтс – Рузвельт-авеню )
поезд "Е" в сторону Центра Ямайки – Парсонс/Арчер поздно вечером ( Джексон-Хайтс – Рузвельт-авеню )
поезд "Ф" в сторону Ямайки – 179-я улица поздно вечером ( Джексон-Хайтс – Рузвельт-авеню )
Боковая платформа
Табличка с именем из мозаики
Юго-восточная уличная лестница
Мезонин

Имеется четыре пути и две боковые платформы ; [ 13 ] два центральных экспресс-пути используются поездами E и F всегда, кроме поздней ночи. [ 14 ] Поезда E и F обслуживают станцию ​​ночью. [ 15 ] [ 16 ] поезд М обслуживает станцию ​​в будние дни в течение дня, [ 17 ] а поезд R обслуживает станцию ​​всегда, кроме поздней ночи. [ 18 ] Станция находится между Северным бульваром на западе и авеню Джексон-Хайтс – Рузвельт на востоке. [ 19 ]

Указатели на платформу, идущую на север, висят на стене, а не над лестницей. Причина этого заключалась в том, что на оригинальной вывеске IND 1933 года было написано «Ямайка и Рокуэй», что предвещало строительство так и не построенного расширения системы . Эти признаки оставались открытыми вплоть до 2001 года. [ 20 ] Таблички из плитки 1933 года , посвященные Манхэттену , остались нетронутыми.

Обе платформы не имеют колонн, а стены их платформ украшены фиолетовой полосой плитки с черной рамкой, при этом во время ремонта было установлено несколько заменяющих плиток разных оттенков фиолетового и фиолетового. Есть также мозаичные таблички с надписью «65TH ST». белыми буквами без засечек на черном фоне и фиолетовой каймой. Небольшие надписи на плитках с надписью «65TH ST» белыми буквами на черном фоне расположены под линией обрезки, а указатели направления в том же стиле присутствуют под некоторыми табличками с названиями. [ нужна ссылка ] Полоса плиток была частью системы плиток с цветовой кодировкой , используемой на всей территории IND. [ 21 ] Цвета плитки были разработаны для облегчения навигации путешественникам, отправляющимся из Нижнего Манхэттена . Таким образом, фиолетовая плитка, используемая на станции 65-й улицы, первоначально также использовалась на Куинс-Плаза , следующей экспресс-станции на западе, в то время как плитка другого цвета используется на Джексон-Хайтс-Рузвельт-авеню , следующей экспресс-станции на востоке. Пурпурная плитка аналогичным образом используется и на других местных станциях между Куинс Плаза и Рузвельт-авеню. [ 22 ] [ 23 ]

есть балки , которые соединены с колоннами в стенах, примыкающих к каждой платформе. Над платформами [ 24 ] : 3  Туннель перекрыт U-образным желобом, в котором расположены инженерные трубы и провода. Внешние стены этого желоба состоят из колонн, расположенных примерно через каждые 5 футов (1,5 м), с бетонным заполнением между ними. Между стеной туннеля и стеной платформы имеется зазор в 1 дюйм (25 мм), который сделан из кирпича толщиной 4 дюйма (100 мм), покрытого плиткой. Колонны между путями также расположены через каждые 5 футов (1,5 м) без заполнения. [ 24 ] : 3 

К западу от этой станции экспресс-пути приходят в упадок и отрываются от местных путей. Скоростные пути проходят под Северным бульваром , а местные пути продолжаются под Бродвеем, а затем поворачивают на Стейнвей-стрит, прежде чем встретиться с экспрессами под Северным и Стейнвеем. Линия была построена таким образом, потому что Бродвей и Стейнвей-стрит слишком узкие, чтобы выровнять под ними четыре пути рядом.

Постоянный мезонин в восточном конце имеет по три лестницы на каждую платформу и две лестницы на улицу, по одной на восточный угол Бродвея и на 65-ю улицу. [ 25 ] Обе стороны имели контроль за проездом и бывшие будки на уровне платформы в дальнем западном конце, на противоположном конце нынешнего мезонина. С тех пор они были опечатаны. Указатели на северо-восточном выходе, а также на платформах, ведущих на Манхэттен, указывают на Роуэн-стрит, прежнее название 65-й улицы. [ 26 ] [ 27 ]

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б Даффус, Р.Л. (22 сентября 1929 г.). «Наша великая сеть метро расширяется; новые планы Совета по транспорту предполагают строительство более ста миль дополнительных маршрутов скоростного транспорта для Нью-Йорка» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 19 августа 2015 г.
  4. ^ «Метро Квинс работает с опережением графика: завершение приведет к строительству большого жилого дома, - говорит Уильям С. Спирс» . Нью-Йорк Таймс . 7 апреля 1929 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 1 сентября 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Куинс признан лучшим боро главой палаты» . Бруклин Дейли Игл. 23 сентября 1929 г. с. 40 . Проверено 4 октября 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  6. ^ «Программа новых маршрутов метро в Хилане будет стоить 186 046 000 долларов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 21 марта 1925 г. с. 1.
  7. ^ «В метро Квинса курсируют тестовые поезда; проверяется стрелочное и сигнальное оборудование новой независимой линии» . Нью-Йорк Таймс . 20 декабря 1936 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 26 апреля 2016 г.
  8. ^ Крамер, Фредерик А. (1990). Строительство независимого метрополитена . Квадрант Пресс. ISBN  978-0-915276-50-9 .
  9. ^ Раскин, Джозеф Б. (2013). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN  978-0-82325-369-2 .
  10. ^ «Две станции метро откроются в полночь; в городской системе в Квинсе и Бруклине будет 15 станций» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 18 августа 1933 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 7 ноября 2015 г.
  11. ^ «Сегодня вечером будет запущено новое метро Квинса; туннель от Манхэттена открыт до Джексон-Хайтс; в конечном итоге линия будет продлена до Ямайки» . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 18 августа 1933 г. с. 20 . Проверено 27 июля 2016 г. Значок открытого доступа
  12. ^ «Новая труба Квинс откроется в субботу: линия городской линии Бруклин-Лонг-Айленд также будет введена в эксплуатацию» . Нью-Йорк Ивнинг Пост . Фултонистория.com . 17 августа 1933 г. с. 18 . Проверено 27 июля 2016 г. Значок открытого доступа
  13. ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, ​​2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC   49777633 – через Google Книги .
  14. ^ «Поздняя ночная служба метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . 23 марта 2023 г. . Проверено 2 июня 2023 г.
  15. ^ «Расписание метро E с 1 апреля 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  16. ^ «Расписание метро F с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  17. ^ «Расписание метро M с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  18. ^ «Расписание метро R с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  19. ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
  20. ^ Знаки метро в никуда (Забытый Нью-Йорк)
  21. ^ «Руководство по цветам плитки в новом метро; схема оформления меняется на каждой остановке экспресса, чтобы сообщать пассажирам, где они находятся» . Нью-Йорк Таймс . 22 августа 1932 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г.
  22. ^ Карлсон, Джен (18 февраля 2016 г.). «Карта: раньше эти цветные плитки в метро что-то значили» . Готэмист . Проверено 10 мая 2023 г.
  23. ^ Глисон, Уилл (18 февраля 2016 г.). «Скрытый смысл цветной плитки нью-йоркского метро» . Тайм-аут Нью-Йорк . Проверено 10 мая 2023 г.
  24. ^ Jump up to: а б « Станция метро New York MPS Elmhurst Avenue (IND) ». Отчеты Службы национальных парков, 1785–2006 гг., Серия: Национальный реестр исторических мест и записи программы национальных исторических достопримечательностей, 2013–2017 гг., Коробка: Национальный реестр исторических мест и записи программы национальных исторических достопримечательностей: Нью-Йорк, ID: 05000672. Национальный архив.
  25. ^ «Карта района 65-й улицы» . mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2018 года . Проверено 28 декабря 2020 г.
  26. ^ 65-я улица; Мозаика Роуэн-стрит (фотография). 16 марта 2017 г. Проверено 2 апреля 2017 г.
  27. ^ 65-я улица, ИНД Квинс; Роуэн и B'Way Exit.jpg (фотография). 16 марта 2017 г. Проверено 2 апреля 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f2b640bf0b93a8d00c47b4d05db6d2fd__1713783240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/fd/f2b640bf0b93a8d00c47b4d05db6d2fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
65th Street station (IND Queens Boulevard Line) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)