Jump to content

Станция Форест-Хиллз – 71-я авеню

Координаты : 40 ° 43'17 "N 73 ° 50'38" W  /  40,721404 ° N 73,844004 ° W  / 40,721404; -73,844004
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено со станции 71-я авеню )

 Форест-Хиллз – 71-авеню
 поезд "Е" поезд "Ф"Экспресс «F» поезд "М" поезд "Р"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Вид на экспресс-трассу, идущую на юг.
Статистика станции
Адрес 71-я авеню и бульвар Куинс
Форест-Хиллз, Нью-Йорк
район Квинс
Местный Форест-Хиллз
Координаты 40 ° 43'17 "N 73 ° 50'38" W  /  40,721404 ° N 73,844004 ° W  / 40,721404; -73,844004
Разделение СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ]
Линия Линия бульвара IND Queens
Услуги    И  все время (все время)
   Ф  все время (все время) <F> два поезда в час пик, пиковое направление (два поезда в час пик, в пиковом направлении)
   М  будние дни в течение дня (будние дни в течение дня)
   Р  все время, кроме поздней ночи (все время, кроме поздней ночи)
Транзит
Структура Метро
Платформы 2 островные платформы
межплатформенный обмен
Треки 4
Другая информация
Открыто 31 декабря 1936 г .; 87 лет назад ( 1936-12-31 )
Доступный Эта станция соответствует Закону об американцах-инвалидах 1990 года. Доступен ADA
Противоположный-
направление
передача
Да
Бывшие/другие имена 71-я улица – Континентальные авеню – Форест-Хиллз
Трафик
2023 5,509,732 [ 2 ] Увеличивать 14.9%
Классифицировать 43 из 423 [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Джексон-Хайтс – Рузвельт-авеню
в западном направлении

Выражать
Кью Гарденс – Юнион Магистраль
И  будние дни до 21:00
75-я авеню
67-я авеню
И  поздние ночи Ф  поздние ночи М  будние дни в течение дня Р  все время, кроме поздней ночи

Местный
Конечная остановка
Расположение
Forest Hills–71st Avenue station is located in New York City Subway
Forest Hills–71st Avenue station
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times except late nights Stops all times except late nights
Stops all times Stops all times
Stops late nights only Stops late nights only
Stops weekdays during the day Stops weekdays during the day
Stops rush hours in the peak direction only (limited service) Stops rush hours in the peak direction only (limited service)
Stops late nights and weekends Stops late nights and weekends

Станция Forest Hills–71st Avenue (ранее известная как станция 71st–Continental Avenues ) — экспресс- станция на линии IND Queens Boulevard линии нью -йоркского метрополитена , расположенная на бульваре Queens на 71st (Continental) Avenue в Форест-Хиллз, Квинс . Его обслуживают поезда E и F в любое время, поезд <F> в часы пик в обратном направлении пик, поезд M в будние дни в течение дня и поезд R в любое время, кроме поздней ночи. Он служит конечной точкой для служб M и R.

, следующий в Манхэттен, Поезд R прибывает на станцию.

Линия бульвара Куинс была одной из первых линий, построенных принадлежащей городу Независимой системой метро (IND). [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] и простирается между линией IND Восьмой авеню на Манхэттене и 179-й улицей и Хиллсайд-авеню на Ямайке, Квинс . [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] Одна из предложенных станций должна была располагаться на 71-й авеню. В конце 1920-х годов, в ожидании появления метро, ​​застройщики скупили землю и застроили ее. [ 7 ] Законы о зонировании были изменены, чтобы разрешить строительство пятнадцатиэтажных жилых домов. [ 8 ] и сделал район Форест-Хиллз более привлекательным местом для жизни, тем более что это была остановка экспресса. Президент округа Квинс Джордж Харви предсказал, что введение метро в Форест-Хиллз превратит бульвар Куинс в « Парк-авеню Квинса». [ 7 ] : 73 

Первый участок линии открылся 19 августа 1933 года от соединения с линией Восьмой авеню на 50-й улице до Рузвельт-авеню в Джексон-Хайтс . [ 9 ] Позже в том же году был одобрен кредит в размере 23 миллионов долларов для финансирования оставшейся части линии, а также других линий IND. [ 10 ] Оставшаяся часть линии была построена Управлением общественных работ . [ 11 ] [ 12 ] В 1934 и 1935 годах строительство пристройки к Ямайке было приостановлено на 15 месяцев и остановлено забастовками. [ 13 ] Строительство было отложено из-за забастовки 1935 года, спровоцированной электриками, выступавшими против заработной платы, выплачиваемой General Railway Signal Company . [ 14 ] К августу 1935 года работы возобновились на станции 71-я авеню и трех других станциях линии Куинс-Бульвар. [ 15 ] В августе 1936 года были проложены пути до 178-й улицы и завершено строительство станций до Юнион-Тернпайк. [ 13 ]

31 декабря 1936 года линия IND Queens Boulevard Line была продлена на восемь остановок и на 3,5 мили (5,6 км) от ее предыдущей конечной остановки на Рузвельт-авеню до Юнион-Тернпайк, и в рамках этого расширения открылась станция 71-я авеню. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] В результате расширения в районы Элмхерста можно было добраться на метро. [ 19 ] Поезд E, который первоначально обслуживал все остановки новой ветки, начал делать экспресс-остановки в апреле 1937 года. [ 20 ] и в это же время пристройку начали обслуживать местные поезда GG. [ 21 ]

Станция была предложена в качестве пересадочной станции между так и не построенной объездной дорогой Супер-Экспресс Квинса в рамках Программы действий 1968 года , которая должна была значительно расширить железнодорожное сообщение и метро в пяти районах. [ 22 ] Согласно плану 1984 года, новая экспресс-станция должна была стать одной из трех остановок на продолжении линии 63-й улицы к востоку от 21-й улицы – Квинсбридж , две другие остановки находились на Северном бульваре и Вудсайде . [ 22 ] Объездная станция должна была иметь мезонин, два уровня платформ (верхняя платформа для поездов, следующих на Ямайку и юго-восточный Квинс; нижняя платформа для поездов, следующих на Манхэттен), новый вход в лифт и расширенный мезонин с эскалаторами и лестницами, соединяющими новая платформа соответствует существующим платформам. [ 22 ] [ 23 ] Новая станция должна была быть построена на южной стороне бульвара Куинс, к югу от существующей станции. [ 22 ] [ 23 ]

В 2014 году столичное транспортное управление построило новую сигнальную вышку для платформы, ведущей на Манхэттен. Агентство также модернизировало станцию ​​в соответствии с Законом об американцах-инвалидах 1990 года ; Модернизация включала пассажирские лифты для обслуживания уличного уровня, мезонина и платформ. Этот проект был завершен к марту 2014 года после трехмесячной задержки. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] Однако перерезание ленточки перед новыми лифтами состоялось только 15 мая 2014 года. [ 27 ] В 2024 году MTA объявило, что заменит существующие на станции турникеты высотой по пояс на более высокие турникеты с широкими проходами. [ 28 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Земля Уровень улицы Выход/вход
Мезонин Контроль за проездом, агент станции
Доступ для инвалидов Лифт на южной стороне бульвара Куинс между 70-й дорогой и 71-й авеню.
Уровень платформы Местный на юг поезд "М" в сторону Мидл-Виллидж – Метрополитен-авеню в будние дни ( 67-я авеню )
поезд "Р" в сторону Бэй-Ридж – 95-я улица ( 67-я авеню )
поезд "Е" в сторону Всемирного торгового центра , поезд "Ф" в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню поздно вечером (67-я авеню)
Островная платформа Доступ для инвалидов
Южный экспресс поезд "Е" в сторону Всемирного торгового центра ( Джексон-Хайтс – Рузвельт-авеню )
поезд "Ф"Экспресс «F» в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню (Джексон-Хайтс – Рузвельт-авеню)
Северный экспресс поезд "Е" в сторону Центра Ямайки – Парсонс/Арчер ( Кью-Гарденс – Юнион-Тернпайк по будням, 75-я авеню по вечерам/выходным)
поезд "Ф"Экспресс «F» в сторону Ямайки – 179-я улица (75-я авеню)
Островная платформа Доступ для инвалидов
Местный на север поезд "М" поезд "Р" трек завершения →
поезд "Е" в сторону Центра Ямайки – Парсонс/Арчер, поезд "Ф" в сторону Ямайки – 179-я улица поздно вечером (75-я авеню)
Отслеживать полосу настенной плитки и подпись

Станция имеет четыре пути и две островные платформы . [ 29 ] , И E и F постоянно останавливаются здесь, курсируя по скоростным путям днем ​​и по местным путям ночью. R останавливается здесь , кроме ночи, а M останавливается здесь только в будние дни днем. [ 30 ] M и R ходят по местным путям, а станция служит их северной конечной станцией. Следующая остановка на западе ( южная железная дорога ) - 67-я авеню для местных поездов и авеню Джексон-Хайтс-Рузвельт для экспрессов. Следующая остановка на востоке (северная железная дорога) - это 75-я авеню для местных поездов E и F и магистраль Кью-Гарденс – Юнион для экспресс-поездов E. [ 31 ]

На востоке линия расширяется до шести путей, причем два пути начинаются между местными и экспресс-путями в каждом направлении, затем спускаются на более низкий уровень, где они расширяются до четырех путей и проходят под станцией 75-й авеню до Ямайка-Ярд . Поезда M и R выгружают пассажиров на платформе, идущей на север, и направляются на один из двух внутренних путей, чтобы пройти ретрансляцию и вернуться на юг, чтобы набрать пассажиров. Поезда F днем ​​и поезда E в будние дни вечером и в выходные дни днем ​​переключаются с экспресс-пути на местный путь к востоку от станции. На этой станции есть четыре перфораторных ящика: по два в восточном и западном конце. [ 29 ]

Обе внешние стены рельсов имеют светло-зеленую полосу плитки папоротникового цвета с черной рамкой и небольшие надписи «71st AVE» под ними белыми буквами на черном фоне. [ 32 ] Полоса плиток является частью системы плиток с цветовой кодировкой , используемой на всей территории IND. [ 33 ] Цвета плитки были разработаны для облегчения навигации путешественникам, отправляющимся из Нижнего Манхэттена . Таким образом, другой цвет плитки используется на Кью Гарденс – Юнион Тернпайк , следующей экспресс-станции на востоке. Зеленая плитка, использованная на станции 71-й авеню, также использовалась на 75-й авеню , единственной местной станции между 71-й авеню и Юнион-Тернпайк. [ 34 ] [ 35 ]

Лестница вдоль отделения Форест-Хиллз сберегательного банка Риджвуда , признанной достопримечательности Нью-Йорка.

Колонны двутавровой балки станции окрашены в изумрудно-зеленый цвет с надписью «71 - Форест-Хиллз», а на старых знаках на черных колоннах между путями экспресса черными буквами на белом фоне написано «КОНТИНЕНТАЛЬНЫЙ АВЕНЮ - Форест-Хиллз». [ 36 ] [ 37 ]

расположены две зоны контроля проезда во всю ширину На мезонине над платформами и путями . Западная часть мезонина ограничена с запада выходом на западную сторону 70-й дороги и северную сторону бульвара Куинс. Раньше на этом месте была будка по совместительству. В восточной части зона контроля за проездом примыкает к проходу за пределами контроля за проездом, соединяющему выходы между 70-й Роуд и 71-й Авеню. Раньше на северном участке проезда располагалась будка временного пребывания. Лифт расположен у южного выхода между 70-й дорогой и 71-й авеню и обеспечивает доступ к станции ADA. Вторая зона контроля проезда находится между вышеупомянутым проходом для бесплатного проезда и проходами, ведущими к выходам на 71-й авеню. В восточном конце мезонина находится лестница, ведущая на бульвар Куинс между 71-й авеню и 71-й дорогой на северной стороне, а также лестница, ведущая к пересечению 71-й авеню и бульвара Куинс на южной стороне. На каждую платформу ведут семь лестниц. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ]

На текущей карте МТА [ 31 ] и опубликованные расписания, [ 41 ] название станции - «Форест-Хиллз – 71-я авеню». Раньше «Континентальная авеню» (альтернативное название 71-й авеню, используемое в близлежащих садах Форест-Хиллз ). в название включалось [ 42 ] и используется на знаках старого подвижного состава, такого как R32 . По состоянию на 2011 год На табличке на платформе написано: 71–Continental Av–Forest Hills .

Достопримечательности

[ редактировать ]

Ближайшие достопримечательности включают в себя:

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б Даффус, Р.Л. (22 сентября 1929 г.). «Наша великая сеть метро расширяется: новые планы Транспортного управления предусматривают строительство более ста миль дополнительных маршрутов скоростного транспорта для Нью-Йорка» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 августа 2015 г.
  4. ^ «Метро Квинс работает с опережением графика: завершение приведет к строительству большого многоквартирного дома, - говорит Уильям С. Спирс» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 7 апреля 1929 года . Проверено 1 сентября 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Квинс признан главой палаты лучшим боро» . Бруклин Дейли Игл . 23 сентября 1929 г. с. 40 . Проверено 4 октября 2015 г. - через Newspapers.com .
  6. ^ New York Times , Программа новых маршрутов метро в Хилане будет стоить 186 046 000 долларов , 21 марта 1925 г., стр. 1
  7. ^ Jump up to: а б Хиршон, Николас; Роман, Предисловие Рэя (1 января 2013 г.). Лесные холмы . Издательство Аркадия. ISBN  9780738597850 .
  8. ^ «Квинс построит 15-этажный дом - высокое строение для новой жилой застройки в районе Форест-Хиллз - рядом с метро Boulevard - несколько кварталов переоборудованы под высокие здания между Ямайкой и Кью-Гарденс» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 23 марта 1930 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 26 апреля 2016 г.
  9. ^ «В Квинсе открылись две линии метро» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 августа 1933 г. с. 13. ISSN   0362-4331 . Проверено 11 декабря 2016 г.
  10. ^ «Недостроенные участки линий метрополитена предстоит достроить» (PDF) . Нью-Йорк Сан . 13 декабря 1933 г. с. 47 . Проверено 30 июля 2016 г.
  11. ^ «Поезда тестируют ямайское звено городского метро» . Бруклин Дейли Игл . 10 апреля 1937 г. с. 3 . Проверено 24 апреля 2018 г.
  12. ^ «В метро Квинса курсируют тестовые поезда; проверяется стрелочное и сигнальное оборудование новой независимой линии» . Нью-Йорк Таймс . 20 декабря 1936 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 26 апреля 2016 г.
  13. ^ Jump up to: а б Нойфельд, Эрнест (23 августа 1936 г.). «Мужчины трудятся под землей, чтобы построить метро» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . п. 2 (Раздел 2) . Проверено 12 августа 2016 г.
  14. ^ См.:
  15. ^ «Работы в метро Квинса идут». Нью-Йорк Таймс . 11 августа 1935 г. с. РЕ2. ISSN   0362-4331 . ПроКвест   101425888 .
  16. ^ Роджер П. Росс; Джин Сансоне (23 августа 2012 г.). Колеса, которые ездили по Нью-Йорку: история транзитной системы Нью-Йорка . Springer Science & Business Media. стр. 416–417. ISBN  978-3-642-30484-2 .
  17. ^ «Сегодня в городском метро открывается линия Квинс; расширение приведет к Кью-Гарденс в 36 минутах от 42-й улицы на частых поездах» . Нью-Йорк Таймс . 31 декабря 1936 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 26 апреля 2016 г.
  18. ^ «Мэр берет 2000 человек за поездку в расширении метро Квинса: возглавляет гражданских лидеров в поезде из 10 вагонов по маршруту до Кью-Гарденс, который открывается сегодня в 7 часов утра; предупреждает о 15-центовом тарифе, если план единства провалится Мэр вводит быстрый транзит в Кью-Гарденс ". Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 31 декабря 1936 г. с. 34. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1222323973 .
  19. ^ «Новый торговый центр в районе Квинс; станция метро Roosevelt Avenue рассматривается как отличный торговый центр. Указанные преимущества: доступность ко многим жилым районам обеспечивает потенциальный рынок» . Нью-Йорк Таймс . 9 июля 1933 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 26 апреля 2016 г.
  20. ^ «Поезда тестируют ямайское звено городского метро» . Бруклин Дейли Игл . 10 апреля 1937 г. с. 3 . Проверено 24 апреля 2018 г.
  21. ^ «Ямайка встретит метро» (PDF) . Нью-Йорк Сан . 23 апреля 1937 г. с. 8 . Проверено 24 апреля 2018 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д Исследование вариантов метро Queens, Нью-Йорк: Заявление о воздействии на окружающую среду . Министерство транспорта США , Столичное транспортное управление , Управление городского общественного транспорта . Май 1984. С. 83– . Проверено 10 июля 2016 г.
  23. ^ Jump up to: а б Эрлиц, Джеффри (февраль 2005 г.). «Технический разговор» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 48 (2). Ассоциация электрожелезнодорожников: 9–11 . Проверено 10 июля 2016 г.
  24. ^ «Проект станции метро Forest Hills отложен на три месяца» . ДНКинфо Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 9 февраля 2014 года.
  25. ^ «Реконструкция станции метро Forest Hills завершится в марте, сообщает MTA» . ДНКинфо Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 27 марта 2014 года.
  26. ^ «Ремонт станции 71st Avenue в Форест-Хиллз завершится в этом месяце» . Brownstoner.com . 25 марта 2014 г.
  27. ^ «Форест-Хиллз, 71-я авеню, лифты ADA» . Фликр . 9 мая 2014 г.
  28. ^ Брахфельд, Бен (22 мая 2024 г.). «В этом году MTA испытает турникеты среднего размера на 15 остановках метро» . amНью-Йорк . Проверено 23 мая 2024 г.
  29. ^ Jump up to: а б Линч, Эндрю (2020). «Карта путей метро Нью-Йорка» ( PDF ) . vanshnookenraggen.com . Проверено 6 февраля 2020 г.
  30. ^ «Руководство по работе метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
  31. ^ Jump up to: а б «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
  32. ^ Кокс, Иеремия (26 сентября 2004 г.). Ярко-зеленая отделка и надпись «71st Ave» под ней вдоль стен платформы на 71-Continental Av (изображение).
  33. ^ «Руководство по цветам плитки в новом метро; схема оформления меняется на каждой остановке экспресса, чтобы сообщать пассажирам, где они находятся» . Нью-Йорк Таймс . 22 августа 1932 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г.
  34. ^ Карлсон, Джен (18 февраля 2016 г.). «Карта: раньше эти цветные плитки в метро что-то значили» . Готэмист . Проверено 10 мая 2023 г.
  35. ^ Глисон, Уилл (18 февраля 2016 г.). «Скрытый смысл цветной плитки нью-йоркского метро» . Тайм-аут Нью-Йорк . Проверено 10 мая 2023 г.
  36. ^ ДэнТД (16 марта 2017 г.). Континентальный авеню-Форест-Хиллз; Старая вывеска (фотография) . Проверено 29 июля 2017 г.
  37. ^ Кокс, Иеремия (2 июня 2008 г.). Глядя на платформу, ведущую в Манхэттен, на 71-Форест-Хиллз, как написано на табличках (изображение).
  38. ^ Jump up to: а б с «Проект интерфейса метро и тротуара: 71-я улица/станция Continental Avenues» (PDF) . Transalt.org . Альтернативы транспорта , город Нью - Йорк , Департамент городского планирования города Нью - Йорка , Департамент транспорта города Нью - Йорка . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 30 сентября 2015 г.
  39. ^ Jump up to: а б с д «Карты окрестностей MTA: Форест-Хиллз» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 6 июля 2015 г.
  40. ^ Кокс, Иеремия (5 июня 2008 г.). «Взгляд через мезонин в сторону выезда с бульвара 70 Road & North Side Queens на 71-Continental Ave» . thesubwaynut.com . Проверено 18 декабря 2017 г.
  41. ^ «Расписание метро E с 1 апреля 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  42. ^ «Исторические карты метро Нью-Йорка» . Проверено 27 сентября 2007 г.
  43. ^ «Сберегательный банк Риджвуда, филиал Форест-Хиллз» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . Проверено 27 января 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6770685a7e6de4ba96b3620cf527b8b9__1726167780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/b9/6770685a7e6de4ba96b3620cf527b8b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Forest Hills–71st Avenue station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)