Станция «Проспект-авеню» (линия BMT Четвертая авеню)
Проспект Авеню | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт ) | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | Проспект-авеню и Четвертая авеню Бруклин, Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Бруклин | ||||||||||||||
Местный | Гованус , Гринвуд-Хайтс , Парк-Слоуп , Саут-Парк-Слоуп | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 39'55 "с.ш. 73 ° 59'35" з.д. / 40,66528 ° с.ш. 73,99306 ° з.д. | ||||||||||||||
Разделение | Б ( БМТ ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | Линия BMT Четвертой авеню | ||||||||||||||
Услуги | Д (поздние ночи) Н (поздние ночи и ограниченное движение в час пик в обратном направлении пиковой нагрузки) Р (все время) В (только ограниченное обслуживание в час пик) | ||||||||||||||
Транзит | Автобус Нью-Йорка : B37 (на Третьей авеню ) ; B63 (на Пятой авеню) [ 2 ] | ||||||||||||||
Структура | Метро | ||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||
Треки | 4 | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 22 июня 1915 г [ 3 ] | ||||||||||||||
Закрыто | 5 июня 2017 г | (реконструкция)||||||||||||||
Восстановлен | 2 ноября 2017 г | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Нет | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 1,299,538 [ 4 ] 10.6% | ||||||||||||||
Классифицировать | 237 из 423 [ 4 ] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция Prospect Avenue — местная нью-йоркского метрополитена станция на линии BMT Fourth Avenue в Бруклине . Он расположен на Проспект-авеню и Четвертой авеню, недалеко от пересечения районов Гованус , Гринвуд-Хайтс , Парк-Слоуп и Саут-Парк-Слоуп . обслуживает поезд R. Его постоянно Поезда D и N также останавливаются здесь поздно вечером, а некоторые поезда W в час пик останавливаются здесь в направлении пик.
Станция «Проспект-авеню» была построена как часть линии Четвертой авеню, утвержденной в 1905 году. Строительство участка линии, включающего Проспект-авеню, началось 20 декабря 1909 года и завершилось в мае 1912 года. Станция открылась в июне. 22, 1915, как часть начального участка линии Четвертой авеню BMT до 59-й улицы . Платформы станции были удлинены в 1926–1927 гг. [ 5 ] и снова во время ремонта в 1968–1970 гг. [ 6 ] Станция также реконструировалась в 1970 и 2017 годах.
История
[ редактировать ]Строительство
[ редактировать ]Станция «Проспект-авеню» была построена как часть линии Четвертой авеню, план которой был первоначально принят 1 июня 1905 года. [ 7 ] На смену Комиссии по быстрому транзиту 1 июля 1907 года пришла Комиссия государственной службы штата Нью-Йорк (PSC), которая утвердила план линии в конце 1907 года. [ 8 ] [ 9 ] Контракт на участок линии, который включал станцию Проспект-Авеню, Маршрут 11А3, который простирался от 10-й улицы до 27-й улицы, был заключен 22 мая 1908 года с Tidewater Building Company и Томасом Б. Брайсоном за 2 043 162,31 доллара (что эквивалентно 69 286 000 долларов в 2023 году). утвердила Сметная комиссия города Нью-Йорка контракт 29 октября 1909 года. [ 8 ] [ 10 ] Строительство участка началось 20 декабря 1909 года и завершилось в мае 1912 года. [ 7 ]
В рамках переговоров между Нью-Йорком, Brooklyn Rapid Transit Company (BRT) и Interborough Rapid Transit Company о расширении транспортной сети города линия была сдана в аренду дочерней компании BRT. Соглашение, известное как Контракт 4 Двойных контрактов , было подписано 19 марта 1913 года. [ 8 ] Проспект-авеню открылся 22 июня 1915 года как часть расширения метро до Кони-Айленда , которое включало линию Четвертой авеню к северу от 59-й улицы, а также всю линию Си-Бич . [ 11 ] [ 3 ] Открытие станции ознаменовалось соревнованием между двумя поездами, следовавшими от станции Чемберс-стрит на Манхэттене до станции Кони-Айленд: один следовал по линии Вест-Энд , а другой - по линии Си-Бич; последний первым добрался до Кони-Айленда. [ 3 ]
Ремонт
[ редактировать ]1920-е годы
[ редактировать ]27 июня 1922 года Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк поручила своим инженерам изучить планы удлинения платформ для 23 станций на линиях Транзитной корпорации Бруклин-Манхэттен (BMT), преемницы BRT, для размещения восьмивагонных поездов. . В рамках проекта платформы Проспект-авеню будут удлинены с 435 футов (133 м) до 530 футов (160 м). [ 12 ] [ 13 ] Хотя Комиссия по транзиту приказала BMT удлинить эти платформы в сентябре 1923 года, дальнейшего прогресса не было достигнуто до 16 февраля 1925 года, когда Управление транспорта Нью-Йорка (NYCBOT) поручило своим инженерам изучить планы удлинения платформ для этой и одиннадцати платформ. другие станции на линии Четвертой авеню. По оценкам, стоимость проекта составит 633 000 долларов (что эквивалентно 10 998 000 долларов в 2023 году). [ 14 ] NYCBOT получил заявки на проект 25 февраля 1926 года. [ 15 ] Контракт был присужден строительной компании Corson на сумму 345 021 доллар США (что эквивалентно 5 938 000 долларов США в 2023 году). [ 16 ] Расширения открылись 1 августа 1927 года. [ 5 ]
1950-е и 1960-е годы
[ редактировать ]Правительство города взяло на себя деятельность БМТ 1 июня 1940 года. [ 17 ] [ 18 ] В июле 1959 года Управление транзита Нью-Йорка (NYCTA) объявило, что установит люминесцентное освещение на станции Проспект-авеню и пяти других станциях вдоль линии Четвертой авеню за сумму от 175 000 до 200 000 долларов. Тендерные предложения по проекту должны были быть объявлены 7 августа 1959 года и завершены к осени 1960 года. [ 19 ]
В 1960-х годах NYCTA начало проект по удлинению станционных платформ на своих линиях в Южном Бруклине до 615 футов (187 м) для размещения поездов с 10 вагонами. [ 6 ] 14 июля 1967 года Управление Нью-Йорка заключило контракт на проведение пробного бурения на одиннадцати станциях линии Четвертой авеню, включая Проспект-авеню, с корпорацией WM Walsh за 6585 долларов (что эквивалентно 60 172 долларам в 2023 году) в рамках подготовки к строительству расширений платформы. . [ 20 ] 28 марта 1969 года NYCTA опубликовало приглашение принять участие в торгах по проекту расширения платформ на станциях вдоль линии Четвертой авеню между Пасифик-стрит и 36-й улицей , в том числе на Проспект-авеню. [ 21 ] Финансирование проектов реконструкции осуществлялось из капитального бюджета Нью-Йорка на 1969–1970 годы, общая стоимость которого составила 8 177 890 долларов США (что эквивалентно 67 946 000 долларов США в 2023 году). [ 22 ]
В рамках проекта реконструкции были расширены платформы станции. [ 6 ] а стены станции, выложенные сложной мозаичной плиткой, были покрыты белыми шлакоблоками размером 8 на 16 дюймов (20 на 41 см). Последнее изменение, которое также было внесено в 15 других станций на линиях BMT Broadway и Fourth Avenue, подверглось критике за бесчеловечность. Представитель NYCTA заявил, что старая плитка была в плохом состоянии и что изменение было сделано для улучшения внешнего вида станций и обеспечения единообразия. Более того, он не считал старые мозаики «какими-либо большими художественными достоинствами». [ 23 ]
2017
[ редактировать ]В рамках программы капитального ремонта Транспортного управления города на 2015–2019 годы станция, наряду с тридцатью другими станциями метро Нью-Йорка, должна была пройти полный капитальный ремонт в рамках инициативы по расширению станции . Обновления должны были включать услуги сотовой связи, Wi-Fi, USB-зарядные станции, интерактивные рекомендации по обслуживанию и карты. [ 24 ] [ 25 ] С января по май 2016 года компания Grimshaw Architects работала над проектом реконструкции станции, Arup Group . консультантом выступила [ 26 ] Контракт на пакет 1 реконструкции, который включает ремонт станций «Проспект-авеню», «53-я улица » и «Бэй-Ридж-авеню» на линии BMT Fourth Avenue, был заключен 30 ноября 2016 года. [ 26 ] совместному предприятию Citnalta-Forte за 72 миллиона долларов, что стало первым контрактом на проектирование и строительство в истории системы метро. [ 27 ] Станция закрылась 5 июня 2017 года на ремонт. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] и вновь открылся 2 ноября 2017 года, на месяц раньше запланированного срока. [ 31 ]
Схема станции
[ редактировать ]Земля | Уровень улицы | Выход/вход |
Уровень платформы | Боковая платформа | |
Местный на север | ← в сторону Форест-Хиллз – 71-я авеню ( Уайтхолл-стрит – Саут-Ферри поздно вечером) ( Девятая улица ) ← в сторону Норвуда – 205-й улицы поздно вечером ( Девятая улица ) ← в сторону бульвара Астория-Дитмарс поздно вечером ( Девятая улица ) ← в сторону бульвара Астория-Дитмарс (выбор поездок в будние дни) ( Девятая улица ) | |
Северный экспресс | ← не останавливайся здесь | |
Южный экспресс | не останавливайтесь здесь → | |
Местный на юг | в сторону Бэй-Ридж – 95-я улица ( 25-я улица ) → в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню поздно вечером ( 25-я улица ) → в сторону 86-й улицы (выберите поездки в будние дни) ( 25-я улица ) → | |
Боковая платформа |
Эта станция метрополитена представляет собой местную станцию с четырьмя путями и двумя боковыми платформами . [ 32 ] R всегда останавливается здесь; [ 33 ] некоторые поезда W в час пик останавливаются здесь в направлении пик; [ 34 ] и D и N останавливаются здесь поздно вечером, но в дневное время пользуются центральными скоростными путями. [ 35 ] [ 36 ] Станция находится между Девятой улицей на севере и 25-й улицей на юге. [ 37 ] Станция имеет сплошную навесную стену, разделяющую местные и экспрессные пути, с несколькими проемами, через которые открывается вид на пути с платформ. [ 38 ] [ 8 ] : 854 Стены были предназначены для улучшения вентиляции, поскольку проходящие поезда выталкивали воздух вперед, а не в стороны туннеля. [ 8 ] : 854
Платформы не имеют колонн, за исключением северных концов, где платформы были расширены в 1970 году. Эти двутавровые колонны кремового цвета. Потолок в этой зоне ниже. [ 39 ] [ 40 ]
До реконструкции станции в 1970 году она была полностью отделана белой и мраморной плиткой и имела собственную цветовую схему, позволяющую обычным пассажирам идентифицировать станцию только по цвету мраморной отделки. [ 8 ] После этой реконструкции стены станции были выложены белой шлакоблоковой плиткой, за исключением небольших углублений в стенах, в которых есть шлакоблочные плитки, окрашенные в синий цвет. В синем поле из шлакоблоков указаны названия станций и белый текст, указывающий на выходы. В ходе ремонта 2017 года была восстановлена шлакоблоковая плитка, установленная в 1970-х годах, а также установлена новая черная плитка для пола и желтые ступени платформы. Углубления из синих шлакоблоков, установленные в 1970-х годах, были покрыты небольшой черной мозаичной плиткой. [ 41 ]
Работы 2017 года на этой станции состоят из мозаики Моники Браво . [ 42 ] Они обозначают местные достопримечательности, такие как Бруклинский армейский терминал . [ 43 ]
Выходы
[ редактировать ]на станции Единственные пункты контроля проезда находятся рядом с центром каждой платформы, на уровне платформы. [ 44 ] До ремонта 2017 года. [ 45 ] у них была оригинальная линия отделки, коричневая с буквой «P» через равные промежутки, ряд турникетов и киоск для жетонов. [ 46 ] На стороне Манхэттена есть две уличные лестницы, ведущие к восточному тротуару Четвертой авеню: одна ведет к юго-восточному углу Проспект-авеню и Четвертой авеню, а другая - к северо-восточному углу 17-й улицы и Четвертой авеню. Между тем, на стороне Бэй-Ридж есть один на северо-западном углу 17-й улицы и Четвертой авеню. [ 47 ] [ 48 ] Здесь нет переходов или перекрестков, обеспечивающих свободный переход между направлениями. [ 49 ] [ 50 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ «Карта автобусных маршрутов Бруклина» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2020 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «На метро до Кони, 48 минут: первый поезд на маршруте Четвертой авеню обходит линию Вест-Энда на одиннадцать минут» . Бруклин Дейли Игл . 22 июня 1915 года . Проверено 29 июня 2015 г. - через газеты.com. .
- ^ Перейти обратно: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Станции BMT готовы к приему восьмивагонных поездов» . Бруклинский стандартный союз . 1 августа 1927 г. с. 1 . Проверено 9 апреля 2020 г. - через газеты.com. .
- ^ Перейти обратно: а б с Годовой отчет Управления транзита Нью-Йорка за год, 30 июня 1960 г. Управление транзита города Нью-Йорка. 1960. стр. 16–17.
- ^ Перейти обратно: а б Рогофф, Дэвид (май 1961 г.). «Метро Четвертая авеню» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . Ассоциация электрожелезнодорожников: 2–10 . Проверено 8 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Метро Четвертой авеню, новая транспортная линия Бруклина: часть двойной системы скоростного транспорта города Нью-Йорка . Нью-Йорк: Комиссия по государственной службе. 19 июня 1915 г. с. 18. hdl : 2027/uiug.30112067596715 – через HathiTrust.
- ^ «Метро Четвертой авеню отправлено в комитет» . Бруклин Дейли Игл . 20 марта 1908 г., стр. 1–2 . Проверено 4 мая 2017 г. - через газеты.com. .
- ^ «Метро Четвертой авеню станет политическим вопросом» . Бруклин Дейли Игл . 11 декабря 1908 г. с. 1 . Проверено 4 мая 2017 г.
- ^ Кудахи, Брайан Дж. (2009). Как мы добрались до Кони-Айленда: развитие общественного транспорта в Бруклине и округе Кингс . Издательство Фордхэмского университета. стр. 217–218. ISBN 978-0-8232-2211-7 . Проверено 24 апреля 2020 г.
- ^ Законодательное собрание Нью-Йорка (штат) (1923 г.). Второй годовой отчет Транзитной комиссии (за 1922 календарный год) . Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк. п. 100.
- ^ Труды Транзитной комиссии штата Нью-Йорк, том III, с 1 января по 31 декабря 1923 года . Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк. 1923. с. 1277.
- ^ «12 станций BM.T будут удлинены» . Нью-Йорк Таймс . 17 февраля 1925 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 4 мая 2017 г.
- ^ «Совет получил предложения по платформам для линий BMT. Шесть компаний представили цены на расширение станций метро» . Бруклинский гражданин . 26 февраля 1926 г. с. 5 . Проверено 7 апреля 2020 г. - через газеты.com. .
- ^ «Бруклин выигрывает в Большом фонде благоустройства» . Бруклинский стандартный союз . 18 марта 1926 г. с. 20 . Проверено 7 апреля 2020 г. - через газеты.com. .
- ^ «Линии BMT переходят в собственность города; сделка на сумму 175 000 000 долларов заключена на церемонии в мэрии - мэр «Машинист № 1» » . Нью-Йорк Таймс . 2 июня 1940 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 19 июля 2021 года . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ «Город берет на себя управление системой BMT; капитан капитана полуночного поезда» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 2 июня 1940 г. с. 1. ПроКвест 1243059209 .
- ^ «Наши станции метро станут ярче» . Домашний репортер Бэй-Ридж . 10 июля 1959 г. с. 2 . Проверено 7 апреля 2020 г. - через газеты.com. .
- ^ Протоколы и слушания . Управление транзита города Нью-Йорка. 1967. стр. 379–380.
- ^ Инженерные новости-запись . МакГроу-Хилл. 1969. с. 63.
- ^ Протоколы Управления транзита города Нью-Йорка, касающиеся вопросов, не связанных с эксплуатацией . Управление транзита города Нью-Йорка. 1969. стр. 280, 435, 487.
- ^ Беркс, Эдвард К. (21 февраля 1970 г.). «Цветная плитка метро получает прикрытие» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 7 апреля 2020 г.
- ^ Уитфорд, Эмма (8 января 2016 г.). «MTA полностью закроет 30 станций метро на несколько месяцев «реконструкции» » . Готэмист. Архивировано из оригинала 1 августа 2016 года . Проверено 18 июля 2016 г.
- ^ «MTAStation» (PDF) . Губернатор.ny.gov . Правительство штата Нью-Йорк . Проверено 18 июля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Заседание Комитета по надзору за программой капитальных затрат» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Ноябрь 2016. с. 54 . Проверено 27 ноября 2016 г.
- ^ «Три станции Brooklyn R являются первыми в масштабном проекте модернизации станций метро» . Столичное транспортное управление . 22 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 21 августа 2019 года . Проверено 31 августа 2017 г.
- ^ Спивак, Кэролайн (16 января 2017 г.). «Трансфер: пассажиры требуют дополнительных автобусов во время закрытия трех станций метро» . Бруклин Пейпер . Проверено 27 января 2017 г.
- ^ «MTA закроет эти остановки метро в Бруклине, чтобы облегчить модернизацию» . Обузданный Нью-Йорк . 22 марта 2017 года . Проверено 24 марта 2017 г.
- ^ «Станцию Проспект-Авт Р закроют на капитальный ремонт» . www.mta.info . Столичное транспортное управление. 25 мая 2017. Архивировано из оригинала 16 августа 2017 года . Проверено 26 мая 2017 г.
- ^ Бароне, Винсент (2 ноября 2017 г.). «Станция метро «Проспект Авеню» вновь открывается с современными удобствами» . я Нью-Йорк . Проверено 3 ноября 2017 г.
- ^ Догерти, Питер (2020). Пути метро Нью-Йорка, 2020 (16-е изд.). Догерти. OCLC 1056711733 .
- ^ «Расписание метро R с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Расписание метро W с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Расписание метро D с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Расписание метро N с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ Кокс, Иеремия (1 октября 2012 г.). «Низкий потолок пристройки на северном конце платформы, ведущей к Бэй-Ридж» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 2 июня 2015 года . Проверено 18 декабря 2018 г.
- ^ Кокс, Иеремия (1 октября 2012 г.). «Низкий потолок пристройки на северном конце платформы, ведущей к Бэй-Ридж» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 2 июня 2015 года . Проверено 18 декабря 2018 г.
- ^ Кокс, Иеремия (5 июня 2009 г.). «Вид на простую платформу, идущую в Бэй-Ридж/Бенсонхерст, на Проспект-авеню, через ее безобидные рекламные панели» . subwaynut.com . Проверено 19 апреля 2020 г.
- ^ Кашин, Патрик (2 ноября 2017 г.). «Возобновление открытия станции «Проспект-Авт.»» . Фликр . Столичное транспортное управление . Проверено 18 декабря 2018 г.
- ^ Плитт, Эми (3 ноября 2017 г.). «Станция метро «Проспект Авеню» в Бруклине вновь открывается после шестимесячной реконструкции» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 4 ноября 2017 г.
- ^ Миксон, Колин (3 ноября 2017 г.). «Снова на рельсы: отремонтированная станция Проспект-авеню вновь открывается, радуя местных любителей» . Бруклин Пейпер . Проверено 4 ноября 2017 г.
- ^ Кокс, Иеремия (1 октября 2012 г.). «Приближаясь к турникетам, чтобы покинуть станцию с платформы, ведущей в Бэй-Ридж, зона ожидания больше не позволяет клерку-жетонщику внимательно следить за ним, единственный клерк-жетончик теперь находится на платформе, ведущей в Манхэттен» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 11 марта 2016 года . Проверено 18 декабря 2018 г.
- ^ Германн, Марк А. (2 ноября 2017 г.). «Станция Проспект-АВ вновь открывается» . Фликр . Столичное транспортное управление . Проверено 18 декабря 2018 г.
- ^ Кокс, Иеремия (5 июня 2009 г.). «Смотрю через забор на территорию за пределами контроля за проездом на точке P на участке станции на Проспект-авеню» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 11 марта 2016 года . Проверено 18 декабря 2018 г.
- ^ Кокс, Иеремия (1 октября 2012 г.). «Одна лестница с платформы, ведущей в Бэй-Ридж» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 21 августа 2019 года . Проверено 18 декабря 2018 г.
- ^ «Карты окрестностей MTA: Парк-Слоуп» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 2 августа 2015 г.
- ^ Кокс, Иеремия (29 июня 2009 г.). «Другой вход — платформа на проспекте Авеню, ведущая на Манхэттен, на фоне Скоростной автомагистрали» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 11 марта 2016 года . Проверено 18 декабря 2018 г.
- ^ Кокс, Иеремия (29 июня 2009 г.). «Вид с эстакады Проспект Экспрессвей на единственную лестницу, ведущую на сторону Бенсонхерст и Бэй-Ридж на Проспект-авеню» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 15 октября 2012 года . Проверено 18 декабря 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- nycsubway.org – 4-я авеню BMT: Проспект-авеню
- The Subway Nut — фотографии Проспект-авеню, заархивированные 5 января 2018 года в Wayback Machine.
- Вход под проспект Скоростной автомагистрали из просмотра улиц на Картах Google.
- Платформа из Google Maps Street View (капитальный ремонт до 2017 г.)
- Платформа из Google Maps Street View (капитальный ремонт после 2017 г.)
- Изображение платформы из просмотра улиц Google Maps (капитальный ремонт после 2017 г.)