Jump to content

Станция «Проспект-авеню» (линия BMT Четвертая авеню)

Координаты : 40 ° 39'55 "с.ш. 73 ° 59'35" з.д.  /  40,66528 ° с.ш. 73,99306 ° з.д.  / 40,66528; -73,99306
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

 Проспект Авеню
 поезд "Р"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Платформа южного направления
Статистика станции
Адрес Проспект-авеню и Четвертая авеню
Бруклин, Нью-Йорк
район Бруклин
Местный Гованус , Гринвуд-Хайтс , Парк-Слоуп , Саут-Парк-Слоуп
Координаты 40 ° 39'55 "с.ш. 73 ° 59'35" з.д.  /  40,66528 ° с.ш. 73,99306 ° з.д.  / 40,66528; -73,99306
Разделение Б ( БМТ ) [ 1 ]
Линия Линия BMT Четвертой авеню
Услуги    Д  поздние ночи (поздние ночи)
   Н  поздние ночи и ограниченное движение в час пик в обратном направлении пиковой нагрузки. (поздние ночи и ограниченное движение в час пик в обратном направлении пиковой нагрузки)
   Р  все время (все время)
   В  ограниченное обслуживание только в час пик (только ограниченное обслуживание в час пик)
Транзит Автобусный транспорт Автобус Нью-Йорка : B37 (на Третьей авеню ) ; B63 (на Пятой авеню) [ 2 ]
Структура Метро
Платформы 2 боковые платформы
Треки 4
Другая информация
Открыто 22 июня 1915 г .; 109 лет назад ( 22 июня 1915 г. ) [ 3 ]
Закрыто 5 июня 2017 г .; 7 лет назад ( 05.06.2017 ) (реконструкция)
Восстановлен 2 ноября 2017 г .; 6 лет назад ( 2017-11-02 )
Противоположный-
направление
передача
Нет
Трафик
2023 1,299,538 [ 4 ] Увеличивать 10.6%
Классифицировать 237 из 423 [ 4 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Девятая улица
Д  поздние ночи Н  поздние ночи и ограниченное движение в час пик в обратном направлении пиковой нагрузки. Р  все время В  ограниченное обслуживание только в час пик

Местный
25-я улица
Д  поздние ночи Н  поздние ночи и ограниченное движение в час пик в обратном направлении пиковой нагрузки. Р  все время В  ограниченное обслуживание только в час пик
Расположение
Prospect Avenue station (BMT Fourth Avenue Line) is located in New York City Subway
Prospect Avenue station (BMT Fourth Avenue Line)
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times except late nights Stops all times except late nights
Stops late nights only Stops late nights only
Stops rush hours only Stops rush hours only
Stops rush hours in the peak direction only Stops rush hours in the peak direction only

Станция Prospect Avenue — местная нью-йоркского метрополитена станция на линии BMT Fourth Avenue в Бруклине . Он расположен на Проспект-авеню и Четвертой авеню, недалеко от пересечения районов Гованус , Гринвуд-Хайтс , Парк-Слоуп и Саут-Парк-Слоуп . обслуживает поезд R. Его постоянно Поезда D и N также останавливаются здесь поздно вечером, а некоторые поезда W в час пик останавливаются здесь в направлении пик.

Станция «Проспект-авеню» была построена как часть линии Четвертой авеню, утвержденной в 1905 году. Строительство участка линии, включающего Проспект-авеню, началось 20 декабря 1909 года и завершилось в мае 1912 года. Станция открылась в июне. 22, 1915, как часть начального участка линии Четвертой авеню BMT до 59-й улицы . Платформы станции были удлинены в 1926–1927 гг. [ 5 ] и снова во время ремонта в 1968–1970 гг. [ 6 ] Станция также реконструировалась в 1970 и 2017 годах.

Станция до ремонта

Строительство

[ редактировать ]

Станция «Проспект-авеню» была построена как часть линии Четвертой авеню, план которой был первоначально принят 1 июня 1905 года. [ 7 ] На смену Комиссии по быстрому транзиту 1 июля 1907 года пришла Комиссия государственной службы штата Нью-Йорк (PSC), которая утвердила план линии в конце 1907 года. [ 8 ] [ 9 ] Контракт на участок линии, который включал станцию ​​Проспект-Авеню, Маршрут 11А3, который простирался от 10-й улицы до 27-й улицы, был заключен 22 мая 1908 года с Tidewater Building Company и Томасом Б. Брайсоном за 2 043 162,31 доллара (что эквивалентно 69 286 000 долларов в 2023 году). утвердила Сметная комиссия города Нью-Йорка контракт 29 октября 1909 года. [ 8 ] [ 10 ] Строительство участка началось 20 декабря 1909 года и завершилось в мае 1912 года. [ 7 ]

В рамках переговоров между Нью-Йорком, Brooklyn Rapid Transit Company (BRT) и Interborough Rapid Transit Company о расширении транспортной сети города линия была сдана в аренду дочерней компании BRT. Соглашение, известное как Контракт 4 Двойных контрактов , было подписано 19 марта 1913 года. [ 8 ] Проспект-авеню открылся 22 июня 1915 года как часть расширения метро до Кони-Айленда , которое включало линию Четвертой авеню к северу от 59-й улицы, а также всю линию Си-Бич . [ 11 ] [ 3 ] Открытие станции ознаменовалось соревнованием между двумя поездами, следовавшими от станции Чемберс-стрит на Манхэттене до станции Кони-Айленд: один следовал по линии Вест-Энд , а другой - по линии Си-Бич; последний первым добрался до Кони-Айленда. [ 3 ]

1920-е годы

[ редактировать ]

27 июня 1922 года Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк поручила своим инженерам изучить планы удлинения платформ для 23 станций на линиях Транзитной корпорации Бруклин-Манхэттен (BMT), преемницы BRT, для размещения восьмивагонных поездов. . В рамках проекта платформы Проспект-авеню будут удлинены с 435 футов (133 м) до 530 футов (160 м). [ 12 ] [ 13 ] Хотя Комиссия по транзиту приказала BMT удлинить эти платформы в сентябре 1923 года, дальнейшего прогресса не было достигнуто до 16 февраля 1925 года, когда Управление транспорта Нью-Йорка (NYCBOT) поручило своим инженерам изучить планы удлинения платформ для этой и одиннадцати платформ. другие станции на линии Четвертой авеню. По оценкам, стоимость проекта составит 633 000 долларов (что эквивалентно 10 998 000 долларов в 2023 году). [ 14 ] NYCBOT получил заявки на проект 25 февраля 1926 года. [ 15 ] Контракт был присужден строительной компании Corson на сумму 345 021 доллар США (что эквивалентно 5 938 000 долларов США в 2023 году). [ 16 ] Расширения открылись 1 августа 1927 года. [ 5 ]

1950-е и 1960-е годы

[ редактировать ]

Правительство города взяло на себя деятельность БМТ 1 июня 1940 года. [ 17 ] [ 18 ] В июле 1959 года Управление транзита Нью-Йорка (NYCTA) объявило, что установит люминесцентное освещение на станции Проспект-авеню и пяти других станциях вдоль линии Четвертой авеню за сумму от 175 000 до 200 000 долларов. Тендерные предложения по проекту должны были быть объявлены 7 августа 1959 года и завершены к осени 1960 года. [ 19 ]

В 1960-х годах NYCTA начало проект по удлинению станционных платформ на своих линиях в Южном Бруклине до 615 футов (187 м) для размещения поездов с 10 вагонами. [ 6 ] 14 июля 1967 года Управление Нью-Йорка заключило контракт на проведение пробного бурения на одиннадцати станциях линии Четвертой авеню, включая Проспект-авеню, с корпорацией WM Walsh за 6585 долларов (что эквивалентно 60 172 долларам в 2023 году) в рамках подготовки к строительству расширений платформы. . [ 20 ] 28 марта 1969 года NYCTA опубликовало приглашение принять участие в торгах по проекту расширения платформ на станциях вдоль линии Четвертой авеню между Пасифик-стрит и 36-й улицей , в том числе на Проспект-авеню. [ 21 ] Финансирование проектов реконструкции осуществлялось из капитального бюджета Нью-Йорка на 1969–1970 годы, общая стоимость которого составила 8 177 890 долларов США (что эквивалентно 67 946 000 долларов США в 2023 году). [ 22 ]

В рамках проекта реконструкции были расширены платформы станции. [ 6 ] а стены станции, выложенные сложной мозаичной плиткой, были покрыты белыми шлакоблоками размером 8 на 16 дюймов (20 на 41 см). Последнее изменение, которое также было внесено в 15 других станций на линиях BMT Broadway и Fourth Avenue, подверглось критике за бесчеловечность. Представитель NYCTA заявил, что старая плитка была в плохом состоянии и что изменение было сделано для улучшения внешнего вида станций и обеспечения единообразия. Более того, он не считал старые мозаики «какими-либо большими художественными достоинствами». [ 23 ]

В рамках программы капитального ремонта Транспортного управления города на 2015–2019 годы станция, наряду с тридцатью другими станциями метро Нью-Йорка, должна была пройти полный капитальный ремонт в рамках инициативы по расширению станции . Обновления должны были включать услуги сотовой связи, Wi-Fi, USB-зарядные станции, интерактивные рекомендации по обслуживанию и карты. [ 24 ] [ 25 ] С января по май 2016 года компания Grimshaw Architects работала над проектом реконструкции станции, Arup Group . консультантом выступила [ 26 ] Контракт на пакет 1 реконструкции, который включает ремонт станций «Проспект-авеню», «53-я улица » и «Бэй-Ридж-авеню» на линии BMT Fourth Avenue, был заключен 30 ноября 2016 года. [ 26 ] совместному предприятию Citnalta-Forte за 72 миллиона долларов, что стало первым контрактом на проектирование и строительство в истории системы метро. [ 27 ] Станция закрылась 5 июня 2017 года на ремонт. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] и вновь открылся 2 ноября 2017 года, на месяц раньше запланированного срока. [ 31 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Земля Уровень улицы Выход/вход
Уровень платформы Боковая платформа
Местный на север поезд "Р" в сторону Форест-Хиллз – 71-я авеню ( Уайтхолл-стрит – Саут-Ферри поздно вечером) ( Девятая улица )
поезд "Д" в сторону Норвуда – 205-й улицы поздно вечером ( Девятая улица )
поезд "Н" в сторону бульвара Астория-Дитмарс поздно вечером ( Девятая улица )
поезд "W" в сторону бульвара Астория-Дитмарс (выбор поездок в будние дни) ( Девятая улица )
Северный экспресс поезд "Д"поезд "Н" не останавливайся здесь
Южный экспресс поезд "Д"поезд "Н" не останавливайтесь здесь →
Местный на юг поезд "Р" в сторону Бэй-Ридж – 95-я улица ( 25-я улица )
поезд "Д" поезд "Н" в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню поздно вечером ( 25-я улица )
поезд "W" в сторону 86-й улицы (выберите поездки в будние дни) ( 25-я улица )
Боковая платформа
Вход на южную платформу на западной стороне Четвертой авеню.

Эта станция метрополитена представляет собой местную станцию ​​с четырьмя путями и двумя боковыми платформами . [ 32 ] R всегда останавливается здесь; [ 33 ] некоторые поезда W в час пик останавливаются здесь в направлении пик; [ 34 ] и D и N останавливаются здесь поздно вечером, но в дневное время пользуются центральными скоростными путями. [ 35 ] [ 36 ] Станция находится между Девятой улицей на севере и 25-й улицей на юге. [ 37 ] Станция имеет сплошную навесную стену, разделяющую местные и экспрессные пути, с несколькими проемами, через которые открывается вид на пути с платформ. [ 38 ] [ 8 ] : 854  Стены были предназначены для улучшения вентиляции, поскольку проходящие поезда выталкивали воздух вперед, а не в стороны туннеля. [ 8 ] : 854 

Платформы не имеют колонн, за исключением северных концов, где платформы были расширены в 1970 году. Эти двутавровые колонны кремового цвета. Потолок в этой зоне ниже. [ 39 ] [ 40 ]

До реконструкции станции в 1970 году она была полностью отделана белой и мраморной плиткой и имела собственную цветовую схему, позволяющую обычным пассажирам идентифицировать станцию ​​только по цвету мраморной отделки. [ 8 ] После этой реконструкции стены станции были выложены белой шлакоблоковой плиткой, за исключением небольших углублений в стенах, в которых есть шлакоблочные плитки, окрашенные в синий цвет. В синем поле из шлакоблоков указаны названия станций и белый текст, указывающий на выходы. В ходе ремонта 2017 года была восстановлена ​​шлакоблоковая плитка, установленная в 1970-х годах, а также установлена ​​новая черная плитка для пола и желтые ступени платформы. Углубления из синих шлакоблоков, установленные в 1970-х годах, были покрыты небольшой черной мозаичной плиткой. [ 41 ]

Работы 2017 года на этой станции состоят из мозаики Моники Браво . [ 42 ] Они обозначают местные достопримечательности, такие как Бруклинский армейский терминал . [ 43 ]

на станции Единственные пункты контроля проезда находятся рядом с центром каждой платформы, на уровне платформы. [ 44 ] До ремонта 2017 года. [ 45 ] у них была оригинальная линия отделки, коричневая с буквой «P» через равные промежутки, ряд турникетов и киоск для жетонов. [ 46 ] На стороне Манхэттена есть две уличные лестницы, ведущие к восточному тротуару Четвертой авеню: одна ведет к юго-восточному углу Проспект-авеню и Четвертой авеню, а другая - к северо-восточному углу 17-й улицы и Четвертой авеню. Между тем, на стороне Бэй-Ридж есть один на северо-западном углу 17-й улицы и Четвертой авеню. [ 47 ] [ 48 ] Здесь нет переходов или перекрестков, обеспечивающих свободный переход между направлениями. [ 49 ] [ 50 ]

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ «Карта автобусных маршрутов Бруклина» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2020 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «На метро до Кони, 48 минут: первый поезд на маршруте Четвертой авеню обходит линию Вест-Энда на одиннадцать минут» . Бруклин Дейли Игл . 22 июня 1915 года . Проверено 29 июня 2015 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Станции BMT готовы к приему восьмивагонных поездов» . Бруклинский стандартный союз . 1 августа 1927 г. с. 1 . Проверено 9 апреля 2020 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Годовой отчет Управления транзита Нью-Йорка за год, 30 июня 1960 г. Управление транзита города Нью-Йорка. 1960. стр. 16–17.
  7. ^ Перейти обратно: а б Рогофф, Дэвид (май 1961 г.). «Метро Четвертая авеню» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . Ассоциация электрожелезнодорожников: 2–10 . Проверено 8 мая 2017 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Метро Четвертой авеню, новая транспортная линия Бруклина: часть двойной системы скоростного транспорта города Нью-Йорка . Нью-Йорк: Комиссия по государственной службе. 19 июня 1915 г. с. 18. hdl : 2027/uiug.30112067596715 – через HathiTrust.
  9. ^ «Метро Четвертой авеню отправлено в комитет» . Бруклин Дейли Игл . 20 марта 1908 г., стр. 1–2 . Проверено 4 мая 2017 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  10. ^ «Метро Четвертой авеню станет политическим вопросом» . Бруклин Дейли Игл . 11 декабря 1908 г. с. 1 . Проверено 4 мая 2017 г.
  11. ^ Кудахи, Брайан Дж. (2009). Как мы добрались до Кони-Айленда: развитие общественного транспорта в Бруклине и округе Кингс . Издательство Фордхэмского университета. стр. 217–218. ISBN  978-0-8232-2211-7 . Проверено 24 апреля 2020 г.
  12. ^ Законодательное собрание Нью-Йорка (штат) (1923 г.). Второй годовой отчет Транзитной комиссии (за 1922 календарный год) . Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк. п. 100.
  13. ^ Труды Транзитной комиссии штата Нью-Йорк, том III, с 1 января по 31 декабря 1923 года . Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк. 1923. с. 1277.
  14. ^ «12 станций BM.T будут удлинены» . Нью-Йорк Таймс . 17 февраля 1925 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 4 мая 2017 г.
  15. ^ «Совет получил предложения по платформам для линий BMT. Шесть компаний представили цены на расширение станций метро» . Бруклинский гражданин . 26 февраля 1926 г. с. 5 . Проверено 7 апреля 2020 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  16. ^ «Бруклин выигрывает в Большом фонде благоустройства» . Бруклинский стандартный союз . 18 марта 1926 г. с. 20 . Проверено 7 апреля 2020 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  17. ^ «Линии BMT переходят в собственность города; сделка на сумму 175 000 000 долларов заключена на церемонии в мэрии - мэр «Машинист № 1» » . Нью-Йорк Таймс . 2 июня 1940 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 19 июля 2021 года . Проверено 14 мая 2022 г.
  18. ^ «Город берет на себя управление системой BMT; капитан капитана полуночного поезда» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 2 июня 1940 г. с. 1. ПроКвест   1243059209 .
  19. ^ «Наши станции метро станут ярче» . Домашний репортер Бэй-Ридж . 10 июля 1959 г. с. 2 . Проверено 7 апреля 2020 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  20. ^ Протоколы и слушания . Управление транзита города Нью-Йорка. 1967. стр. 379–380.
  21. ^ Инженерные новости-запись . МакГроу-Хилл. 1969. с. 63.
  22. ^ Протоколы Управления транзита города Нью-Йорка, касающиеся вопросов, не связанных с эксплуатацией . Управление транзита города Нью-Йорка. 1969. стр. 280, 435, 487.
  23. ^ Беркс, Эдвард К. (21 февраля 1970 г.). «Цветная плитка метро получает прикрытие» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 7 апреля 2020 г.
  24. ^ Уитфорд, Эмма (8 января 2016 г.). «MTA полностью закроет 30 станций метро на несколько месяцев «реконструкции» » . Готэмист. Архивировано из оригинала 1 августа 2016 года . Проверено 18 июля 2016 г.
  25. ^ «MTAStation» (PDF) . Губернатор.ny.gov . Правительство штата Нью-Йорк . Проверено 18 июля 2016 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б «Заседание Комитета по надзору за программой капитальных затрат» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Ноябрь 2016. с. 54 . Проверено 27 ноября 2016 г.
  27. ^ «Три станции Brooklyn R являются первыми в масштабном проекте модернизации станций метро» . Столичное транспортное управление . 22 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 21 августа 2019 года . Проверено 31 августа 2017 г.
  28. ^ Спивак, Кэролайн (16 января 2017 г.). «Трансфер: пассажиры требуют дополнительных автобусов во время закрытия трех станций метро» . Бруклин Пейпер . Проверено 27 января 2017 г.
  29. ^ «MTA закроет эти остановки метро в Бруклине, чтобы облегчить модернизацию» . Обузданный Нью-Йорк . 22 марта 2017 года . Проверено 24 марта 2017 г.
  30. ^ «Станцию ​​Проспект-Авт Р закроют на капитальный ремонт» . www.mta.info . Столичное транспортное управление. 25 мая 2017. Архивировано из оригинала 16 августа 2017 года . Проверено 26 мая 2017 г.
  31. ^ Бароне, Винсент (2 ноября 2017 г.). «Станция метро «Проспект Авеню» вновь открывается с современными удобствами» . я Нью-Йорк . Проверено 3 ноября 2017 г.
  32. ^ Догерти, Питер (2020). Пути метро Нью-Йорка, 2020 (16-е изд.). Догерти. OCLC   1056711733 .
  33. ^ «Расписание метро R с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  34. ^ «Расписание метро W с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  35. ^ «Расписание метро D с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  36. ^ «Расписание метро N с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  37. ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
  38. ^ Кокс, Иеремия (1 октября 2012 г.). «Низкий потолок пристройки на северном конце платформы, ведущей к Бэй-Ридж» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 2 июня 2015 года . Проверено 18 декабря 2018 г.
  39. ^ Кокс, Иеремия (1 октября 2012 г.). «Низкий потолок пристройки на северном конце платформы, ведущей к Бэй-Ридж» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 2 июня 2015 года . Проверено 18 декабря 2018 г.
  40. ^ Кокс, Иеремия (5 июня 2009 г.). «Вид на простую платформу, идущую в Бэй-Ридж/Бенсонхерст, на Проспект-авеню, через ее безобидные рекламные панели» . subwaynut.com . Проверено 19 апреля 2020 г.
  41. ^ Кашин, Патрик (2 ноября 2017 г.). «Возобновление открытия станции «Проспект-Авт.»» . Фликр . Столичное транспортное управление . Проверено 18 декабря 2018 г.
  42. ^ Плитт, Эми (3 ноября 2017 г.). «Станция метро «Проспект Авеню» в Бруклине вновь открывается после шестимесячной реконструкции» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 4 ноября 2017 г.
  43. ^ Миксон, Колин (3 ноября 2017 г.). «Снова на рельсы: отремонтированная станция Проспект-авеню вновь открывается, радуя местных любителей» . Бруклин Пейпер . Проверено 4 ноября 2017 г.
  44. ^ Кокс, Иеремия (1 октября 2012 г.). «Приближаясь к турникетам, чтобы покинуть станцию ​​с платформы, ведущей в Бэй-Ридж, зона ожидания больше не позволяет клерку-жетонщику внимательно следить за ним, единственный клерк-жетончик теперь находится на платформе, ведущей в Манхэттен» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 11 марта 2016 года . Проверено 18 декабря 2018 г.
  45. ^ Германн, Марк А. (2 ноября 2017 г.). «Станция Проспект-АВ вновь открывается» . Фликр . Столичное транспортное управление . Проверено 18 декабря 2018 г.
  46. ^ Кокс, Иеремия (5 июня 2009 г.). «Смотрю через забор на территорию за пределами контроля за проездом на точке P на участке станции на Проспект-авеню» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 11 марта 2016 года . Проверено 18 декабря 2018 г.
  47. ^ Кокс, Иеремия (1 октября 2012 г.). «Одна лестница с платформы, ведущей в Бэй-Ридж» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 21 августа 2019 года . Проверено 18 декабря 2018 г.
  48. ^ «Карты окрестностей MTA: Парк-Слоуп» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 2 августа 2015 г.
  49. ^ Кокс, Иеремия (29 июня 2009 г.). «Другой вход — платформа на проспекте Авеню, ведущая на Манхэттен, на фоне Скоростной автомагистрали» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 11 марта 2016 года . Проверено 18 декабря 2018 г.
  50. ^ Кокс, Иеремия (29 июня 2009 г.). «Вид с эстакады Проспект Экспрессвей на единственную лестницу, ведущую на сторону Бенсонхерст и Бэй-Ридж на Проспект-авеню» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 15 октября 2012 года . Проверено 18 декабря 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1233cedfd84dd3ce245229e280464368__1714219500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/68/1233cedfd84dd3ce245229e280464368.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Prospect Avenue station (BMT Fourth Avenue Line) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)