Jump to content

Станция Бэй-Ридж-Авеню

Координаты : 40 ° 38'05 "с.ш. 74 ° 01'25" з.д.  /  40,63472 ° с.ш. 74,02361 ° з.д.  / 40,63472; -74.02361
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

 Бэй Ридж Авеню
 поезд "Р"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Платформа, идущая к Бэй-Ридж, после ремонта
Статистика станции
Адрес Бэй-Ридж-авеню и Четвертая авеню
Бруклин, Нью-Йорк
район Бруклин
Местный Бэй Ридж
Координаты 40 ° 38'05 "с.ш. 74 ° 01'25" з.д.  /  40,63472 ° с.ш. 74,02361 ° з.д.  / 40,63472; -74.02361
Разделение Б ( БМТ ) [ 1 ]
Линия Линия BMT Четвертой авеню
Услуги    Р  все время (все время)
Транзит Автобусный транспорт Автобус Нью-Йорка : B9 , B64 ; B37 (на Третьей авеню ) ; B63 (на Пятой авеню) [ 2 ]
Структура Метро
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Другая информация
Открыто 15 января 1916 г. (108 лет назад) ( 1916-01-15 ) [ 3 ]
Закрыто 29 апреля 2017 г .; 7 лет назад ( 29.04.2017 ) (реконструкция)
Восстановлен 13 октября 2017 г .; 6 лет назад ( 13.10.2017 )
Противоположный-
направление
передача
Да
Трафик
2023 1,784,703 [ 4 ] Увеличивать 17.4%
Классифицировать 178 из 423 [ 4 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
59-я улица 77-я улица
Расположение
Bay Ridge Avenue station is located in New York City Subway
Bay Ridge Avenue station
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times

Станция Бэй-Ридж-авеню станция на линии BMT Fourth Avenue нью- йоркского метрополитена , расположенная на пересечении улиц Бэй-Ридж-авеню и Четвертой авеню в Бэй-Ридж, Бруклин . обслуживает поезд R. Его постоянно

Станция Бэй-Ридж-авеню была построена как часть линии Четвертой авеню, утвержденной в 1905 году и впоследствии измененной. Строительство участка линии, включающего Бэй-Ридж-авеню, началось 24 января 1913 года и было завершено в 1915 году. Станция открылась 15 января 1916 года как часть продления линии Четвертой авеню BMT от 59-й улицы до 86-й. Улица . Платформы станции удлинялись в 1926–1927 годах и снова в 1970 году. Станция также реконструировалась в 1970-х и в 2017 году.

Строительство и открытие

[ редактировать ]
На Манхэттен до ремонта

Станция Бэй-Ридж-авеню была построена как часть линии Четвертой авеню. План линии был первоначально принят 1 июня 1905 года, а затем одобрен Апелляционной палатой Верховного суда Нью-Йорка 18 июня 1906 года после того, как Комиссия по быстрому транзиту не смогла получить необходимые согласия владельцев собственности вдоль линии. запланированный маршрут. [ 5 ] На смену Комиссии по быстрому транзиту пришла Комиссия по коммунальным услугам штата Нью-Йорк (PSC) 1 июля 1907 года, и PSC утвердила план линии в октябре и ноябре 1907 года. [ 6 ] [ 7 ]

В рамках переговоров между городом Нью-Йорком и Brooklyn Rapid Transit Company (BRT) и Interborough Rapid Transit Company о расширении транспортной сети города линия была сдана в аренду дочерней компании BRT. Соглашение, известное как Контракт 4 Двойных контрактов , было подписано 19 марта 1913 года. [ 6 ] В 1912 году во время переговоров о двойной системе было рекомендовано строительство продолжения метро Четвертой авеню от 43-й улицы до 89-й улицы, к югу от станции 86-й улицы . Эта рекомендация была одобрена Сметной комиссией 15 февраля 1912 года. 14 июня 1912 года PSC поручил своему главному инженеру разработать планы. Два контракта на расширение Маршрута 11B были заключены 16 сентября 1912 года с компанией Degnon Construction Company на общую сумму 3,8 миллиона долларов (что эквивалентно 120 миллионам долларов в 2023 году). [ 6 ]

24 января 1913 года началось строительство шоссе 11B2, которое включает в себя эту станцию ​​и простирается между 61-й и 89-й улицами. Строительство этого участка было завершено в 1915 году. [ 5 ] Бэй-Ридж-авеню открылась 15 января 1916 года как часть продления линии Четвертой авеню BMT от 59-й улицы до 86-й улицы. [ 3 ] [ 8 ]

Ремонт станции

[ редактировать ]

1920-е годы

[ редактировать ]

27 июня 1922 года Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк поручила своим инженерам изучить планы удлинения платформ для 23 станций на линиях Транзитной корпорации Бруклин-Манхэттен (BMT), преемницы BRT, для размещения восьмивагонных поездов. . В рамках проекта платформы Бэй-Ридж-авеню будут удлинены с 495 футов (151 м) до 530 футов (160 м). [ 9 ] [ 10 ] Прогресс в расширении не наблюдался до 16 февраля 1925 года, когда Транспортный совет Нью-Йорка (NYCBOT) поручил своим инженерам изучить планы удлинения платформ для этой и одиннадцати других станций вдоль линии Четвертой авеню. По оценкам, стоимость проекта составит 633 000 долларов США (что эквивалентно 10 998 000 долларов США в 2023 году) (что эквивалентно 10 997 624 долларам США в 2023 году). Транзитная комиссия приказала БМТ удлинить эти платформы с сентября 1923 года. [ 11 ] NYCBOT получил заявки на проект 25 февраля 1926 года. [ 12 ] Контракт был присужден строительной компании Corson на сумму 345 021 доллар США (что эквивалентно 5 937 993 долларам США в 2023 году). [ 13 ] Расширения открылись 1 августа 1927 года. [ 14 ]

1960-е годы

[ редактировать ]

Правительство города взяло на себя деятельность БМТ 1 июня 1940 года. [ 15 ] [ 16 ] В 1960-х годах Управление транзита Нью-Йорка (NYCTA) начало проект по удлинению станционных платформ на своих линиях в Южном Бруклине до 615 футов (187 м) для размещения поездов с 10 вагонами. [ 17 ] 14 июля 1967 года Управление Нью-Йорка заключило контракт на проведение пробного бурения на одиннадцати станциях линии Четвертой авеню, включая Бэй-Ридж-авеню, с корпорацией WM Walsh за 6585 долларов (что эквивалентно 60 172 долларам в 2023 году) в рамках подготовки к строительству платформы. продления (эквивалент 60 172 долларов США в 2023 году). [ 18 ] 3 мая 1968 года NYCTA опубликовало приглашение к участию в торгах по проекту расширения платформ на станциях вдоль линии Четвертой авеню между станциями 45-я улица и Бэй-Ридж – 95-я улица , включая эту станцию. [ 19 ]

Однако работа над проектом расширения платформы уже началась в феврале. В рамках проекта реконструкции платформы станции были расширены на северном и южном концах в общей сложности на 85 футов (26 м). [ 17 ] [ 20 ] а стены станции, выложенные сложной мозаикой, были покрыты белыми шлакоблоками размером 8 на 16 дюймов (20 на 41 см). Последнее изменение, которое также было внесено в 15 других станций на линии BMT Broadway и Fourth Avenue, подверглось критике как бесчеловечное. Представитель NYCTA заявил, что старая плитка была в плохом состоянии и что изменение было сделано для улучшения внешнего вида станций и обеспечения единообразия. Более того, он не считал старые мозаики «какими-либо большими художественными достоинствами». [ 21 ]

Вход на станцию ​​Бэй-Ридж-Авеню после ремонта

В рамках программы капитального ремонта Столичного транспортного управления на 2015–2019 годы станция, наряду с тридцатью другими станциями метро Нью-Йорка, должна была пройти полный капитальный ремонт в рамках инициативы по расширению станции . Обновления должны были включать услуги сотовой связи, Wi-Fi, зарядные станции USB, интерактивные рекомендации по обслуживанию и карты, улучшенные вывески и улучшенное освещение станций. [ 22 ] [ 23 ] С января по май 2016 года компания Grimshaw Architects работала над проектом реконструкции станции, Arup Group консультантом выступила . 30 ноября 2016 года была вручена награда за пакет 1 реконструкции, который включал ремонт станций Prospect Avenue , 53rd Street и Bay Ridge Avenue на линии BMT Fourth Avenue. [ 24 ] Совместное предприятие Citnalta-Forte было выбрано для ремонта трех станций в рамках контракта на проектирование и строительство стоимостью 72 миллиона долларов , что стало первым подобным контрактом в истории системы метро. [ 25 ] Станция закрыта 29 апреля 2017 г. на ремонт. [ 26 ] [ 27 ] и вновь открыт 13 октября 2017 г. [ 28 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Г Уровень улицы Выход/вход
Б1 Мезонин Контроль за проездом, агент станции
Б2
Уровень платформы
Боковая платформа
На север поезд "Р" в сторону Форест-Хиллз – 71-я авеню ( Уайтхолл-стрит – Саут-Ферри поздно вечером) ( 59-я улица )
Южное направление поезд "Р" в сторону Бэй-Ридж – 95-я улица ( 77-я улица )
Боковая платформа
Вид на южный конец платформы, ведущей на Манхэттен, где платформа была расширена в 1970 году.

Эта станция метро имеет два пути и две боковые платформы . [ 29 ] R всегда останавливается здесь. [ 30 ] Станция находится между 59-й улицей на севере и 77-й улицей на юге. [ 31 ]

Платформа, идущая на 95-ю улицу, имеет колонны по всей длине. [ 32 ] Платформа, ведущая на Манхэттен, в основном лишена колонн, и лишь несколько колонн расположены в середине платформы и на ее южном конце. [ 33 ] [ 34 ] Колонны на платформе, ведущей на 95-ю улицу, изогнуты, за исключением колонн на концах платформы, которые представляют собой типичные двутавровые балки и находятся там, где платформа была расширена в 1970 году. [ 35 ] [ 36 ] Все колонны окрашены в синий цвет и имеют таблички «Bay Ridge Av». [ 37 ]

До реконструкции станции в 1970 году она была полностью отделана белой и мраморной плиткой и имела собственную цветовую схему, позволяющую обычным пассажирам идентифицировать станцию ​​только по цвету мраморной отделки. [ 6 ] После этой реконструкции стены станции были выложены белой шлакоблоковой плиткой, за исключением небольших углублений в стенах, в которых есть шлакоблочные плитки, окрашенные в синий цвет. В синем поле из шлакоблоков указаны названия станций и белый текст, указывающий на выходы. [ 38 ] Во время ремонта 2017 года плитка из шлакоблоков была отремонтирована и окрашена в белый цвет с небольшими углублениями, содержащими синюю плитку. [ 39 ]

Площадка у второго входа на южную платформу была единственной зоной на станции, где сохранилась оригинальная обвязочная линия 1915 года с выложенной на ней плиткой «BR». [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] Вся эта плитка была удалена во время ремонта 2017 года и заменена синей прямоугольной плиткой. [ 43 ]

Произведения 2017 года на этой станции под названием «Страта» представляют собой набор мозаичных плиток Кэти Фишер, посвященных индейской, голландской и английской колониальной истории этого района. [ 28 ]

Платформа станции, идущая на север, в основном не имеет колонн и шире, что позволяет использовать скоростной путь.

Положения

[ редактировать ]

Линия Четвертой авеню к югу от 59-й улицы , включая станции Бэй-Ридж-авеню и 77-й улицы, была построена как двухпутная структура под западной стороной Четвертой авеню с планами строительства двух будущих путей на восточной стороне улицы. Мост через Лонг-Айленда железной дороги ветку Бэй-Ридж к северу от этой станции, но под Четвертой авеню, был построен на четыре пути, но когда-либо использовалось только пространство для двух западных путей. [ 44 ] Туннель, ведущий к каждой стороне моста, был построен только на два пути. [ 5 ] [ 45 ] С моста ненадолго виден дневной свет. [ 46 ]

Станция спроектирована так, чтобы позволить платформе, идущей на север, стать скоростной дорогой, ведущей на Манхэттен, если будут построены два дополнительных пути. Чтобы облегчить переоборудование, платформа, идущая на север, в основном не имеет колонн и шире, чем платформа, идущая на юг. Кроме того, под платформой имеется место для путевого полотна. [ 29 ] [ 47 ] [ 5 ]

Лестница с выходом на 68-ю улицу до реконструкции

станции Мезонин находится над платформами, к каждой из них ведут две лестницы. [ 48 ] [ 49 ]

Из мезонина за пределами пункта контроля за проездом две лестницы ведут к южным углам Бэй-Ридж и Четвертой авеню. [ 50 ]

Платформа, идущая на юг, имеет дополнительный вход возле северного конца. До ремонта 2017 года вход был только выходным и представлял собой один высокий турникет входа-выхода на платформе. [ 42 ] [ 51 ] [ 52 ] на уровне платформы Два турникета ведут на небольшую площадку, где двухмаршевая лестница ведет к северо-западному углу 68-й улицы и Четвертой авеню. [ 53 ] [ 54 ]

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ «Карта автобусных маршрутов Бруклина» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2020 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Метро, ​​идущее до Восемьдесят шестой улицы, начинает строительный бум в Бэй-Ридж» . Бруклин Дейли Игл . 15 января 1916 года . Проверено 29 июня 2015 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  4. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Рогофф, Дэвид (май 1961 г.). «Метро Четвертая авеню» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . Ассоциация электрожелезнодорожников: 2–10 . Проверено 8 мая 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Метро Четвертой авеню, новая транспортная линия Бруклина: часть двойной системы скоростного транспорта города Нью-Йорка . Нью-Йорк: Комиссия по государственной службе. 19 июня 1915 г. с. 18. hdl : 2027/uiug.30112067596715 – через HathiTrust.
  7. ^ «Метро Четвертой авеню отправлено в комитет» . Бруклин Дейли Игл . 20 марта 1908 г., стр. 1–2 . Проверено 4 мая 2017 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  8. ^ Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк за год, закончившийся 31 декабря 1916 года. Том. II. Статистика транспортных компаний за год, закончившийся 30 июня 1916 года . Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. 1917. с. 136.
  9. ^ Второй годовой отчет Транзитной комиссии (за 1922 календарный год) . Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк. 1923. с. 100.
  10. ^ Труды Транзитной комиссии штата Нью-Йорк, том III, с 1 января по 31 декабря 1923 года . Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк. 1923. с. 1277.
  11. ^ «12 станций BM.T будут удлинены» . Нью-Йорк Таймс . 17 февраля 1925 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 4 мая 2017 г.
  12. ^ «Совет получил предложения по платформам для линий BMT. Шесть компаний представили цены на расширение станций метро» . Бруклинский гражданин . 26 февраля 1926 г. с. 5 . Проверено 7 апреля 2020 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  13. ^ «Бруклин выигрывает в Большом фонде благоустройства» . Бруклинский стандартный союз . 18 марта 1926 г. с. 20 . Проверено 7 апреля 2020 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  14. ^ «Станции BMT готовы к приему восьмивагонных поездов» . Бруклинский стандартный союз . 1 августа 1927 г. с. 1 . Проверено 9 апреля 2020 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  15. ^ «Линии BMT переходят в собственность города; сделка на сумму 175 000 000 долларов заключена на церемонии в мэрии - мэр «Машинист № 1» » . Нью-Йорк Таймс . 2 июня 1940 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 19 июля 2021 года . Проверено 14 мая 2022 г.
  16. ^ «Город берет на себя управление системой BMT; капитан капитана полуночного поезда» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 2 июня 1940 г. с. 1. ПроКвест   1243059209 .
  17. ^ Jump up to: а б Годовой отчет Управления транзита Нью-Йорка за год, 30 июня 1960 г. Управление транзита города Нью-Йорка. 1960. стр. 16–17.
  18. ^ Протоколы и слушания . Управление транзита города Нью-Йорка. 1967. стр. 379–380.
  19. ^ Инженерные новости-запись . МакГроу-Хилл. 1968. с. 75.
  20. ^ Рогофф, Дэйв (февраль 1969 г.). «Расширения платформы метро BMT Broadway» (PDF) . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 12 (1). Ассоциация электрожелезнодорожников: 4. Архивировано из оригинала (PDF) 15 сентября 2020 г. . Проверено 22 мая 2020 г.
  21. ^ Беркс, Эдвард К. (21 февраля 1970 г.). «Цветная плитка метро получает прикрытие» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 7 апреля 2020 г.
  22. ^ Уитфорд, Эмма (8 января 2016 г.). «MTA полностью закроет 30 станций метро в течение нескольких месяцев «реконструкции» » . Готэмист. Архивировано из оригинала 1 августа 2016 года . Проверено 18 июля 2016 г.
  23. ^ «MTAStation» (PDF) . Губернатор.ny.gov . Правительство штата Нью-Йорк . Проверено 18 июля 2016 г.
  24. ^ «Заседание Комитета по надзору за программой капитальных затрат» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Ноябрь 2016. с. 54 . Проверено 27 ноября 2016 г.
  25. ^ «Три станции Brooklyn R являются первыми в масштабном проекте модернизации станций метро» . mta.info . Столичное транспортное управление. 22 марта 2017. Архивировано из оригинала 21 августа 2019 года . Проверено 31 августа 2017 г.
  26. ^ Спивак, Кэролайн (16 января 2017 г.). «Трансфер: пассажиры требуют дополнительных автобусов во время закрытия трех станций метро» . Бруклин Пейпер . Проверено 27 января 2017 г.
  27. ^ «MTA закроет эти остановки метро в Бруклине, чтобы облегчить модернизацию» . Обузданный Нью-Йорк . 22 марта 2017 года . Проверено 24 марта 2017 г.
  28. ^ Jump up to: а б Маскали, Никки М. (13 октября 2017 г.). «MTA представляет новую станцию ​​Bay Ridge Avenue R» . Метро США . Проверено 14 октября 2017 г.
  29. ^ Jump up to: а б Догерти, Питер (2020). Пути метро Нью-Йорка, 2020 (16-е изд.). Догерти. OCLC   1056711733 .
  30. ^ «Расписание метро R с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  31. ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
  32. ^ Германн, Марк А. (2 сентября 2016 г.). «Станция Bay Ridge Av до обновления» . Flickr.com . Столичное транспортное управление . Проверено 14 апреля 2020 г.
  33. ^ Кокс, Иеремия (9 июня 2009 г.). «Глядя через пути на платформу без колонн, ведущую на Манхэттен, на Бэй-Ридж-авеню» . subwaynut.com . Проверено 30 марта 2017 г.
  34. ^ Доранте, Томас (19 сентября 2018 г.). «Поезд R, направляющийся на 71-ю авеню Форест-Хиллз, покидает платформу станции BMT Бэй-Ридж-авеню, идущую на Манхэттен, под 4-й авеню и Бэй-Ридж-авеню в Бэй-Ридж, Бруклин» . Викисклад . Проверено 14 апреля 2020 г.
  35. ^ Германн, Марк А. (2 сентября 2016 г.). «Станция Bay Ridge Av до обновления» . Flickr.com . Столичное транспортное управление . Проверено 14 апреля 2020 г.
  36. ^ Германн, Марк А. (2 сентября 2016 г.). «Станция Bay Ridge Av до обновления» . Flickr.com . Столичное транспортное управление.
  37. ^ Кокс, Иеремия (9 июня 2009 г.). «Крупный план вывески колонны Bay Ridge Av» . subwaynut.com . Проверено 30 марта 2017 г.
  38. ^ Германн, Марк А. (2 сентября 2016 г.). «Станция Bay Ridge Av до обновления» . Flickr.com . Столичное транспортное управление . Проверено 14 апреля 2020 г.
  39. ^ Германн, Марк А. (13 октября 2017 г.). «Возобновление открытия Bay Ridge Av ESI» . Столичное транспортное управление . Проверено 14 апреля 2020 г.
  40. ^ Кокс, Иеремия (9 июня 2009 г.). «Вид почти на всю линию обрезки, оставшуюся на платформе, ведущей в Бруклин, за пределами контроля за проездом на выезде с 68-й улицы на Бэй-Ридж-авеню» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Проверено 30 марта 2017 г.
  41. ^ Кокс, Иеремия (9 июня 2009 г.). «Крупным планом буквы BR в единственной неповрежденной отделке платформы, на внешней стороне турникета высокого выхода, выход только на 68-ю улицу на Бэй-Ридж-авеню» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 11 марта 2016 года . Проверено 30 марта 2017 г.
  42. ^ Jump up to: а б Германн, Марк А. (2 сентября 2016 г.). «Станция Bay Ridge Av до обновления» . Flickr.com . Столичное транспортное управление . Проверено 14 апреля 2020 г.
  43. ^ Германн, Марк А. (13 октября 2017 г.). «Возобновление открытия Bay Ridge Av ESI» . Flickr.com . Столичное транспортное управление . Проверено 14 апреля 2020 г.
  44. ^ Видео на YouTube
  45. ^ Анастасио, Джо (12 июня 2006 г.). «Риджовый мост» . Отряд ЛТВ . Проверено 30 марта 2017 г.
  46. ^ «Мост Бэй-Ридж» . Фотоведро . 2006 год . Проверено 30 марта 2017 г.
  47. ^ «План расширения бруклинского метро: линия Четвертой авеню до 86-й улицы, туннель до Стейтен-Айленда и, в конечном итоге, сквозной маршрут до Кони-Айленда» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 16 февраля 1912 года . Проверено 28 июня 2015 г.
  48. ^ Кокс, Иеремия (9 июня 2009 г.). «Взгляд на скучную стену из шлакоблоков 1970-х годов и две лестницы, ведущие к платформе, ведущей на 95-ю улицу, на Бэй-Ридж-авеню» . subwaynut.com . Проверено 30 марта 2017 г.
  49. ^ Кокс, Иеремия (9 июня 2009 г.). «Взгляд на платформу, ведущую на Манхэттен, где видны две лестницы, ведущие в мезонин на Бэй-Ридж-авеню» . subwaynut.com . Проверено 30 марта 2017 г.
  50. ^ Кокс, Иеремия (9 июня 2009 г.). «Одна из двух входных лестниц на Бэй-Ридж-авеню, ведущая в небольшой мезонин станции» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 11 марта 2016 года . Проверено 30 марта 2017 г.
  51. ^ Кокс, Иеремия (9 июня 2009 г.). «Район за турникетом высокого выхода на выходе на 68-ю улицу, все еще сохраняющий первоначальную линию обрезки на Бэй-Ридж-авеню» . subwaynut.com . Проверено 14 апреля 2020 г.
  52. ^ Кокс, Иеремия (9 июня 2009 г.). «Выход без входа на уровне улицы 68-стрит отчаянно нуждается в покраске» . subwaynut.com . Проверено 14 апреля 2020 г.
  53. ^ Кокс, Иеремия (9 июня 2009 г.). «Приближаемся к выходу из ворот High Exit на 68 St и 4 Avenue на Бэй-Ридж-авеню» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 11 марта 2016 года . Проверено 30 марта 2017 г.
  54. ^ «Карты окрестностей MTA: Бэй-Ридж» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 2015 . Проверено 2 августа 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c01270231c1fa9ddb76bc7d39f916fcd__1714315620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/cd/c01270231c1fa9ddb76bc7d39f916fcd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bay Ridge Avenue station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)