Станция 23-я улица (линия BMT Broadway)
23-я улица | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() Платформа южного направления с прибывающим поездом W | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | 23-я улица, Пятая авеню и Бродвей Нью-Йорк, штат Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Манхэттен | ||||||||||||||
Местный | Район Флэтайрон , Мэдисон-сквер | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 44'29 "N 73 ° 59'21" W / 40,741339 ° N 73,989272 ° W | ||||||||||||||
Разделение | Б ( БМТ ) [1] | ||||||||||||||
Линия | БМТ Бродвейская линия | ||||||||||||||
Услуги | Н ![]() вопрос ![]() Р ![]() В ![]() | ||||||||||||||
Транзит | ![]() ![]() | ||||||||||||||
Структура | Метро | ||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||
Треки | 4 | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 5 января 1918 г. [2] | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Нет | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 4,260,867 [3] ![]() | ||||||||||||||
Классифицировать | 65 из 423 [3] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция 23rd Street — местная станция на линии BMT Broadway нью- йоркского метрополитена . Расположенный на пересечении 23-й улицы , Бродвея и Пятой авеню в районе Флэтайрон на Манхэттене , он обслуживается поездом R в любое время, кроме поздней ночи, поездом W в будние дни, поездом N поздно вечером и в выходные дни, а также поездом N. поезд Q поздно ночью.
История
[ редактировать ]Строительство и открытие
[ редактировать ]Комиссия по коммунальным услугам Нью-Йорка утвердила планы так называемого маршрута Бродвей – Лексингтон-авеню 31 декабря 1907 года. Этот маршрут начинался у Бэттери и пролегал под Гринвич-стрит , Веси-стрит, от Бродвея до Девятой улицы , от частной собственности до Ирвинг-Плейс. и Ирвинг-Плейс и Лексингтон-авеню до реки Гарлем . После пересечения реки Гарлем в Бронксе маршрут разделился на Парк-авеню и 138-й улице, причем одна ветвь продолжалась на север до Джером-авеню и вдоль него до кладбища Вудлон , а другая направлялась на восток и северо-восток вдоль 138-й улицы, Южного бульвара и Вестчестера. Авеню к парку Пелхэм Бэй . В начале 1908 года был сформирован план Триборо, объединяющий этот маршрут, строящееся метро Center Street Loop в Манхэттене и метро Fourth Avenue в Бруклине, метро Canal Street от метро Fourth Avenue через Манхэттенский мост до реки Гудзон. и несколько других линий в Бруклине. [4] [5]
Компания Brooklyn Rapid Transit Company представила комиссии предложение от 2 марта 1911 года об управлении системой Триборо (но под Черч-стрит вместо Гринвич-стрит), а также о филиале на Бродвее, Седьмой авеню и 59-й улице. от Девятой улицы на север и восток до моста Куинсборо ; метро на Канал-стрит должно было слиться с линией Бродвея вместо того, чтобы продолжать движение до реки Гудзон. Город, BRT и компания Interborough Rapid Transit Company (которая управляла первым метро и четырьмя надземными линиями на Манхэттене) пришли к соглашению и направили отчет в Сметную комиссию города Нью-Йорка. 5 июня 1911 года вдоль Бродвея до 59-й улицы была передана BRT, в то время как IRT получила линию Лексингтон-авеню , соединяющуюся с существующим маршрутом на Гранд-Сентрал – 42-й улице . Строительство началось на Лексингтон-авеню 31 июля, а в следующем году — на Бродвее. Двойные контракты , два операционных контракта между городом и BMT и IRT, были приняты 4 марта 1913 года. [6]
Короткая часть линии, идущая от северной стороны Манхэттенского моста через Канал-стрит до 14-й улицы – Юнион-сквер , открылась 4 сентября 1917 года в 14:00 поездом из восьми вагонов, перевозившим членов Комиссии по государственной службе. представители городского правительства и чиновники BRT покидают Юнион-сквер в сторону Кони-Айленда. Сообщение открылось для широкой публики в 20:00, поезда отправлялись из Юнион-сквер и Кони-Айленд одновременно. [7] Линию обслуживали две службы. Один маршрут пролегал через линию Четвертой авеню и линию Си-Бич до Кони-Айленда, а другая линия, короткая линия, шла до Девятой авеню, где пассажиры могли пересесть на линии Вест-Энд и Калвер-Лайн. Первоначальный интервал на линии составлял три минуты в часы пик, три минуты и сорок пять секунд в другое время, за исключением поздней ночи, когда движение осуществлялось каждые пятнадцать минут. [8]
Станция 23-я улица открылась 5 января 1918 года, когда линия BMT Broadway была продлена на север от 14-й улицы – Юнион-сквер до Таймс-сквер – 42-й улицы и на юг до Ректор-стрит . Обслуживание на этой станции предоставлялось местными службами, курсирующими между Таймс-сквер и Ректор-стрит. [2] сообщение было продлено на одну станцию до Уайтхолл-стрит – Саут-Ферри . 20 сентября 1918 года [9] [10] 1 августа 1920 года открылся туннель на Монтегю-стрит , расширивший местное сообщение от Нижнего Манхэттена до ДеКалб-авеню в центре Бруклина , путешествуя по Ист-Ривер . [11] [12]
Спустя годы
[ редактировать ]
Первоначально на платформах станции могли разместиться только шесть автомобилей длиной 67 футов (20 м). В 1926 году Управление транспорта Нью-Йорка получило заявки на удлинение платформ на девяти станциях Бродвейской линии, включая станцию на 23-й улице, для размещения восьмивагонных поездов. Компания Edwards & Flood предложила за проект низкую цену в размере 101 775 долларов. [13] Проект удлинения платформы был завершен в 1927 году, в результате чего длина платформ достигла 535 футов (163 м). [14] [15]
Правительство города взяло на себя деятельность БМТ 1 июня 1940 года. [16] [17] Станция была отремонтирована в 1970-х годах для приема десятивагонных поездов. В рамках ремонта оригинальная настенная плитка, старые вывески и лампы накаливания были покрыты современной настенной плиткой и мозаикой-таблеткой, а также новые вывески и люминесцентные лампы были установлены . Также были отремонтированы лестницы и края площадок.
32-летнюю журналистку и фотографа Кендру Уэбдейл 3 января 1999 года мужчина-шизофреник Эндрю Гольдштейн столкнул на рельсы с платформы этой станции, ведущей в Бруклин. Затем Уэбдейла сбил приближающийся поезд N. [18] После двух судебных разбирательств из-за своей умственной неполноценности Гольдштейн в октябре 2006 года признал себя виновным в непредумышленном убийстве и был приговорен к 23 годам тюремного заключения. [19] Инцидент привел к принятию Закона Кендры , который позволяет судьям предписывать людям, страдающим определенными психологическими расстройствами, проходить регулярное лечение. [20] [21]
В 2001 году станция прошла капитальный ремонт, включая установку желтых защитных ступеней ADA по краям платформы, восстановление оригинальной плитки, ремонт лестниц, установку новой плитки на полах, новые вывески, модернизацию освещения станции и установку системы громкой связи. .
Схема станции
[ редактировать ]

Земля | Уровень улицы | Выход/вход |
Уровень платформы | Боковая платформа | |
Местный на север | ← ![]() ← ![]() ← ![]() ← ![]() | |
Северный экспресс | ← ![]() ![]() | |
Южный экспресс | ![]() ![]() | |
Местный на юг | ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Боковая платформа |
Эта станция метро имеет четыре пути и две боковые платформы . Два центральных пути используются поездом N в будние дни и поездом Q в любое время, кроме поздней ночи. Платформы имеют оригинальную линию обрезки, на которой через равные промежутки расположены таблички с цифрой «23», а также таблички с именами, на которых шрифтом с засечками написано «23RD STREET».
Работа 2002 года называется «Воспоминания о двадцать третьей улице» Кейта Годара . Стены платформы украшены мозаикой, изображающей шляпы, которые носили известные люди района Флэтайрон , в том числе Оскар Уайльд , Сара Бернар и УЭБ Дюбуа . [22]
8 ава | 7-е Ав | 6-е Ав | 5-й выходной и Бродвей | Парк Ав | |||||||
ТУЗ | 1 / 2 / 3 | FM↓ | ПУТЬ | FM↑ | Н/К/Р/З | 6 / <6> | |||||
подземный переход | подземный переход |
Выходы
[ редактировать ]одного уровня На каждой платформе есть две зоны контроля проезда . Основные из них находятся на северных концах платформ. На платформе, ведущей в Квинс, есть ряд обычных и высоких турникетов только для выхода, постоянная будка для жетонов станции и четыре уличные лестницы. Два идут до северо-восточного угла Бродвея и 23-й улицы (за пределами парка Мэдисон-Сквер ), а два других идут на юго-восток. На платформе, ведущей в Бруклин, есть ряд обычных и высоких турникетов только для выхода, ныне несуществующая будка поддержки клиентов и две уличные лестницы. Один связан с контролем оплаты проезда через переход и идет до юго-восточного угла 23-й улицы и Пятой авеню за пределами Флэтайрон-билдинг , а другой идет до северо-западного угла Бродвея и Пятой авеню, рядом с пешеходным переходом в середине квартала. [23]
Две другие зоны контроля проезда на станции находятся в южной части станции. Тот, что находится на платформе, ведущей в Квинс, не имеет персонала и содержит высокие турникеты входа-выхода и одну лестницу, ведущую на северо-восточный угол 22-й улицы и Бродвея. Турникет на платформе, ведущей в Бруклин, предназначен только для выхода и имеет одну лестницу, ведущую на северо-западный угол 22-й улицы и Бродвея. [23] Здесь есть переход, который был закрыт в 1990-е годы и сейчас используется только для объектов станции.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Откройте новое метро до Таймс-сквер» . Нью-Йорк Таймс . 6 января 1918 г. с. 3 . Проверено 5 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Джеймс Блейн Уокер, Пятьдесят лет быстрого транзита, 1864–1917 , опубликовано в 1918 году, стр. 207–223.
- ↑ Engineering News , Новая линия метро в Нью-Йорке , Том 63, № 10, 10 марта 1910 г.
- ^ Джеймс Блейн Уокер, Пятьдесят лет быстрого транспорта, 1864–1917 , опубликовано в 1918 году, стр. 224–241.
- ^ «Бродвейское метро открыто до Кони специальным поездом. Жители Бруклина попробуют новое сообщение на Манхэттене от Канал-стрит до Юнион-сквер. Пройдите через метро на Четвертой авеню» . Бруклин Дейли Игл . 4 сентября 1917 года . Проверено 31 мая 2019 г.
- ^ «Откройте первый участок линии Бродвея; поезд с 1000 пассажирами курсирует от Четырнадцатой улицы до Кони-Айленда. Начинается регулярное сообщение. Ожидается, что новая дорога разгрузит старую систему с 15 000 человек ежедневно в часы пик. Комиссары службы ликуют. Расписание не полностью согласовано» . Нью-Йорк Таймс . 5 сентября 1917 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 5 ноября 2016 г.
- ^ Округ, Первая комиссия по коммунальным услугам штата Нью-Йорк (1919 г.). Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк за год, закончившийся 31 декабря 1918 г. Том. Я. Законодательное собрание штата Нью-Йорк.
- ^ Законодательные документы . Компания JB Lyon. 1 января 1920 года.
- ^ «Открываются новые линии BRT» . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1920 г. с. 17 . Проверено 5 ноября 2016 г.
- ^ «Бродвей - расширение метро BRT на Пятьдесят девятой улице, открытое до Куинсборо Плаза, LI City» . Нью-Йорк Таймс . 1 августа 1920 г. с. Р-92 . Проверено 31 августа 2020 г.
- ^ «Предложения на станции BMT; платформы к югу от Четырнадцатой улицы будут удлинены» . Нью-Йорк Таймс . 8 июля 1926 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 28 апреля 2023 г.
- ^ «ВМТ будет эксплуатировать восьмивагонные поезда; платформы на сорока станциях удлинятся, пропускная способность увеличится на 33 1-3%» . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1927 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 12 мая 2023 г.
- ^ «Удлинение станций BM, T. почти завершено: 76 платформ удлинены на 3186 футов, чтобы освободить место для 126 000 дополнительных пассажиров в часы пик. Город выполнил работы. Запланированы изменения IRT, но эта компания отказывается оплатить свою долю затрат». Нью-Йорк Трибьюн . 2 августа 1927 г. с. 32. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1113704092 .
- ^ «Линии BMT переходят в собственность города; сделка на сумму 175 000 000 долларов заключена на церемонии в мэрии - мэр «Машинист № 1» » . Нью-Йорк Таймс . 2 июня 1940 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 19 июля 2021 года . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ «Город берет на себя управление системой BMT; капитан капитана полуночного поезда» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 2 июня 1940 г. с. 1. ПроКвест 1243059209 .
- ^ Уолдман, Эми (4 января 1999 г.). «Женщина погибла при нападении на станцию метро» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 31 августа 2020 г.
- ^ Хартоколлис, Анемона (11 октября 2006 г.). «Почти 8 лет спустя признание вины в убийстве в метро» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 31 августа 2020 г.
- ^ Шапиро, Рич (5 декабря 2012 г.). «Ужасающее убийство в метро заставляет родителей заново пережить смерть дочери » Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 27 октября 2015 г.
- ^ Уоткинс, Али (11 сентября 2018 г.). «Ужасное преступление в метро привело к принятию закона Кендры. Помогло ли это спустя годы?» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 31 августа 2020 г.
- ^ «23-я улица — Кейт Годар — Воспоминания о двадцать третьей улице, 2002» . web.mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 31 августа 2020 года . Проверено 31 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Карты окрестностей MTA: Юнион-сквер / Грамерси» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 6 августа 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- nycsubway.org – Метро BMT Broadway: 23-я улица
- Репортер станции - N Train
- Репортер станции - R Train
- Искусство MTA для транзита - 23-я улица (линия BMT Broadway)
- Вход на Пятую авеню и 23-ю улицу (напротив Флэтайрон-билдинг) с Google Maps Street View
- Вход на Пятую авеню и 23-ю улицу из Google Maps Street View
- Вход на Бродвей и 23-ю улицу из Google Maps Street View
- Вход на Бродвей и 22-ю улицу из Google Maps Street View
- Платформы из просмотра улиц Google Maps