Jump to content

Станция 23-я улица (линия BMT Broadway)

Координаты : 40 ° 44'29 "N 73 ° 59'21" W  /  40,741339 ° N 73,989272 ° W  / 40,741339; -73,989272

 23-я улица
 поезд "Р" поезд "W"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Платформа южного направления с прибывающим поездом W
Статистика станции
Адрес 23-я улица, Пятая авеню и Бродвей
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
район Манхэттен
Местный Район Флэтайрон , Мэдисон-сквер
Координаты 40 ° 44'29 "N 73 ° 59'21" W  /  40,741339 ° N 73,989272 ° W  / 40,741339; -73,989272
Разделение Б ( БМТ ) [1]
Линия    БМТ Бродвейская линия
Услуги    Н  выходные и поздние ночи (выходные и поздние ночи)
   вопрос  только поздно вечером (только поздно вечером)
   Р  все, кроме поздней ночи (все, кроме поздней ночи)
   В  только будние дни (только будние дни)
Транзит Автобусный транспорт Автобус Нью-Йорка : M1 , M2 , M3 , M23 SBS , M55 , X27 , X28 , SIM3 , SIM6 , SIM6X , SIM10 , SIM31.
Автобусный транспорт Автобус MTA : BM1 , BM2 , BM3 , BM4 , BM5
Структура Метро
Платформы 2 боковые платформы
Треки 4
Другая информация
Открыто 5 января 1918 г. (106 лет назад) ( 1918-01-05 ) [2]
Противоположный-
направление
передача
Нет
Трафик
2023 4,260,867 [3] Увеличивать 16.9%
Классифицировать 65 из 423 [3]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
28-я улица
Местный
14-я улица – Юнион-сквер
Расположение
23rd Street station (BMT Broadway Line) is located in New York City Subway
23rd Street station (BMT Broadway Line)
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
SymbolDescription
Stops all times except late nightsStops all times except late nights
Stops weekdays during the dayStops weekdays during the day
Stops late nights and weekendsStops late nights and weekends
Stops late nights onlyStops late nights only

Станция 23rd Street — местная станция на линии BMT Broadway нью- йоркского метрополитена . Расположенный на пересечении 23-й улицы , Бродвея и Пятой авеню в районе Флэтайрон на Манхэттене , он обслуживается поездом R в любое время, кроме поздней ночи, поездом W в будние дни, поездом N поздно вечером и в выходные дни, а также поездом N. поезд Q поздно ночью.

Строительство и открытие

[ редактировать ]
Табличка с именем из мозаики
Деталь мозаичного фриза

Комиссия по коммунальным услугам Нью-Йорка утвердила планы так называемого маршрута Бродвей – Лексингтон-авеню 31 декабря 1907 года. Этот маршрут начинался у Бэттери и пролегал под Гринвич-стрит , Веси-стрит, от Бродвея до Девятой улицы , от частной собственности до Ирвинг-Плейс. и Ирвинг-Плейс и Лексингтон-авеню до реки Гарлем . После пересечения реки Гарлем в Бронксе маршрут разделился на Парк-авеню и 138-й улице, причем одна ветвь продолжалась на север до Джером-авеню и вдоль него до кладбища Вудлон , а другая направлялась на восток и северо-восток вдоль 138-й улицы, Южного бульвара и Вестчестера. Авеню к парку Пелхэм Бэй . В начале 1908 года был сформирован план Триборо, объединяющий этот маршрут, строящееся метро Center Street Loop в Манхэттене и метро Fourth Avenue в Бруклине, метро Canal Street от метро Fourth Avenue через Манхэттенский мост до реки Гудзон. и несколько других линий в Бруклине. [4] [5]

Компания Brooklyn Rapid Transit Company представила комиссии предложение от 2 марта 1911 года об управлении системой Триборо (но под Черч-стрит вместо Гринвич-стрит), а также о филиале на Бродвее, Седьмой авеню и 59-й улице. от Девятой улицы на север и восток до моста Куинсборо ; метро на Канал-стрит должно было слиться с линией Бродвея вместо того, чтобы продолжать движение до реки Гудзон. Город, BRT и компания Interborough Rapid Transit Company (которая управляла первым метро и четырьмя надземными линиями на Манхэттене) пришли к соглашению и направили отчет в Сметную комиссию города Нью-Йорка. 5 июня 1911 года вдоль Бродвея до 59-й улицы была передана BRT, в то время как IRT получила линию Лексингтон-авеню , соединяющуюся с существующим маршрутом на Гранд-Сентрал – 42-й улице . Строительство началось на Лексингтон-авеню 31 июля, а в следующем году — на Бродвее. Двойные контракты , два операционных контракта между городом и BMT и IRT, были приняты 4 марта 1913 года. [6]

Короткая часть линии, идущая от северной стороны Манхэттенского моста через Канал-стрит до 14-й улицы – Юнион-сквер , открылась 4 сентября 1917 года в 14:00 поездом из восьми вагонов, перевозившим членов Комиссии по государственной службе. представители городского правительства и чиновники BRT покидают Юнион-сквер в сторону Кони-Айленда. Сообщение открылось для широкой публики в 20:00, поезда отправлялись из Юнион-сквер и Кони-Айленд одновременно. [7] Линию обслуживали две службы. Один маршрут пролегал через линию Четвертой авеню и линию Си-Бич до Кони-Айленда, а другая линия, короткая линия, шла до Девятой авеню, где пассажиры могли пересесть на линии Вест-Энд и Калвер-Лайн. Первоначальный интервал на линии составлял три минуты в часы пик, три минуты и сорок пять секунд в другое время, за исключением поздней ночи, когда движение осуществлялось каждые пятнадцать минут. [8]

Станция 23-я улица открылась 5 января 1918 года, когда линия BMT Broadway была продлена на север от 14-й улицы – Юнион-сквер до Таймс-сквер – 42-й улицы и на юг до Ректор-стрит . Обслуживание на этой станции предоставлялось местными службами, курсирующими между Таймс-сквер и Ректор-стрит. [2] сообщение было продлено на одну станцию ​​до Уайтхолл-стрит – Саут-Ферри . 20 сентября 1918 года [9] [10] 1 августа 1920 года открылся туннель на Монтегю-стрит , расширивший местное сообщение от Нижнего Манхэттена до ДеКалб-авеню в центре Бруклина , путешествуя по Ист-Ривер . [11] [12]

Спустя годы

[ редактировать ]
Вид на станцию ​​в 1999 году, до реконструкции 2001 года.

Первоначально на платформах станции могли разместиться только шесть автомобилей длиной 67 футов (20 м). В 1926 году Управление транспорта Нью-Йорка получило заявки на удлинение платформ на девяти станциях Бродвейской линии, включая станцию ​​на 23-й улице, для размещения восьмивагонных поездов. Компания Edwards & Flood предложила за проект низкую цену в размере 101 775 долларов. [13] Проект удлинения платформы был завершен в 1927 году, в результате чего длина платформ достигла 535 футов (163 м). [14] [15]

Правительство города взяло на себя деятельность БМТ 1 июня 1940 года. [16] [17] Станция была отремонтирована в 1970-х годах для приема десятивагонных поездов. В рамках ремонта оригинальная настенная плитка, старые вывески и лампы накаливания были покрыты современной настенной плиткой и мозаикой-таблеткой, а также новые вывески и люминесцентные лампы были установлены . Также были отремонтированы лестницы и края площадок.

32-летнюю журналистку и фотографа Кендру Уэбдейл 3 января 1999 года мужчина-шизофреник Эндрю Гольдштейн столкнул на рельсы с платформы этой станции, ведущей в Бруклин. Затем Уэбдейла сбил приближающийся поезд N. [18] После двух судебных разбирательств из-за своей умственной неполноценности Гольдштейн в октябре 2006 года признал себя виновным в непредумышленном убийстве и был приговорен к 23 годам тюремного заключения. [19] Инцидент привел к принятию Закона Кендры , который позволяет судьям предписывать людям, страдающим определенными психологическими расстройствами, проходить регулярное лечение. [20] [21]

В 2001 году станция прошла капитальный ремонт, включая установку желтых защитных ступеней ADA по краям платформы, восстановление оригинальной плитки, ремонт лестниц, установку новой плитки на полах, новые вывески, модернизацию освещения станции и установку системы громкой связи. .

Схема станции

[ редактировать ]
Вход на станцию ​​в центре города
Вид на оформление станции
Земля Уровень улицы Выход/вход
Уровень платформы Боковая платформа
Местный на север поезд "Р" в сторону Форест-Хиллз – 71-я авеню ( 28-я улица )
поезд "W" в сторону бульвара Астория-Дитмарс в будние дни ( 28-я улица )
поезд "Н" в сторону бульвара Астория-Дитмарс поздно вечером/выходные ( 28-я улица )
поезд "Q" в сторону 96-й улицы поздно вечером ( 28-я улица )
Северный экспресс поезд "Н"поезд "Q" не останавливайся здесь
Южный экспресс поезд "Н"поезд "Q" не останавливайтесь здесь →
Местный на юг поезд "Р" в сторону Бэй-Ридж – 95-я улица ( 14-я улица – Юнион-сквер )
поезд "W" в сторону Уайтхолл-стрит – Саут-Ферри в будние дни ( 14-я улица – Юнион-сквер )
поезд "Н" в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню через Си-Бич поздно вечером/выходные ( 14-я улица – Юнион-сквер )
поезд "Q" в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню через Брайтон поздно вечером ( 14-я улица – Юнион-сквер )
Боковая платформа

Эта станция метро имеет четыре пути и две боковые платформы . Два центральных пути используются поездом N в будние дни и поездом Q в любое время, кроме поздней ночи. Платформы имеют оригинальную линию обрезки, на которой через равные промежутки расположены таблички с цифрой «23», а также таблички с именами, на которых шрифтом с засечками написано «23RD STREET».

Работа 2002 года называется «Воспоминания о двадцать третьей улице» Кейта Годара . Стены платформы украшены мозаикой, изображающей шляпы, которые носили известные люди района Флэтайрон , в том числе Оскар Уайльд , Сара Бернар и УЭБ Дюбуа . [22]

Разрез метро 23-я улица
8 ава 7-е Ав 6-е Ав 5-й выходной и
Бродвей
Парк Ав
ТУЗ 1 / 2 / 3 FM↓ ПУТЬ FM↑ Н/К/Р/З 6 / <6>
подземный переход подземный переход


одного уровня На каждой платформе есть две зоны контроля проезда . Основные из них находятся на северных концах платформ. На платформе, ведущей в Квинс, есть ряд обычных и высоких турникетов только для выхода, постоянная будка для жетонов станции и четыре уличные лестницы. Два идут до северо-восточного угла Бродвея и 23-й улицы (за пределами парка Мэдисон-Сквер ), а два других идут на юго-восток. На платформе, ведущей в Бруклин, есть ряд обычных и высоких турникетов только для выхода, ныне несуществующая будка поддержки клиентов и две уличные лестницы. Один связан с контролем оплаты проезда через переход и идет до юго-восточного угла 23-й улицы и Пятой авеню за пределами Флэтайрон-билдинг , а другой идет до северо-западного угла Бродвея и Пятой авеню, рядом с пешеходным переходом в середине квартала. [23]

Две другие зоны контроля проезда на станции находятся в южной части станции. Тот, что находится на платформе, ведущей в Квинс, не имеет персонала и содержит высокие турникеты входа-выхода и одну лестницу, ведущую на северо-восточный угол 22-й улицы и Бродвея. Турникет на платформе, ведущей в Бруклин, предназначен только для выхода и имеет одну лестницу, ведущую на северо-западный угол 22-й улицы и Бродвея. [23] Здесь есть переход, который был закрыт в 1990-е годы и сейчас используется только для объектов станции.

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Откройте новое метро до Таймс-сквер» . Нью-Йорк Таймс . 6 января 1918 г. с. 3 . Проверено 5 ноября 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  4. ^ Джеймс Блейн Уокер, Пятьдесят лет быстрого транзита, 1864–1917 , опубликовано в 1918 году, стр. 207–223.
  5. Engineering News , Новая линия метро в Нью-Йорке , Том 63, № 10, 10 марта 1910 г.
  6. ^ Джеймс Блейн Уокер, Пятьдесят лет быстрого транспорта, 1864–1917 , опубликовано в 1918 году, стр. 224–241.
  7. ^ «Бродвейское метро открыто до Кони специальным поездом. Жители Бруклина попробуют новое сообщение на Манхэттене от Канал-стрит до Юнион-сквер. Пройдите через метро на Четвертой авеню» . Бруклин Дейли Игл . 4 сентября 1917 года . Проверено 31 мая 2019 г.
  8. ^ «Откройте первый участок линии Бродвея; поезд с 1000 пассажирами курсирует от Четырнадцатой улицы до Кони-Айленда. Начинается регулярное сообщение. Ожидается, что новая дорога разгрузит старую систему с 15 000 человек ежедневно в часы пик. Комиссары службы ликуют. Расписание не полностью согласовано» . Нью-Йорк Таймс . 5 сентября 1917 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 5 ноября 2016 г.
  9. ^ Округ, Первая комиссия по коммунальным услугам штата Нью-Йорк (1919 г.). Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк за год, закончившийся 31 декабря 1918 г. Том. Я. ​Законодательное собрание штата Нью-Йорк.
  10. ^ Законодательные документы . Компания JB Lyon. 1 января 1920 года.
  11. ^ «Открываются новые линии BRT» . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1920 г. с. 17 . Проверено 5 ноября 2016 г.
  12. ^ «Бродвей - расширение метро BRT на Пятьдесят девятой улице, открытое до Куинсборо Плаза, LI City» . Нью-Йорк Таймс . 1 августа 1920 г. с. Р-92 . Проверено 31 августа 2020 г.
  13. ^ «Предложения на станции BMT; платформы к югу от Четырнадцатой улицы будут удлинены» . Нью-Йорк Таймс . 8 июля 1926 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 28 апреля 2023 г.
  14. ^ «ВМТ будет эксплуатировать восьмивагонные поезда; платформы на сорока станциях удлинятся, пропускная способность увеличится на 33 1-3%» . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1927 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 12 мая 2023 г.
  15. ^ «Удлинение станций BM, T. почти завершено: 76 платформ удлинены на 3186 футов, чтобы освободить место для 126 000 дополнительных пассажиров в часы пик. Город выполнил работы. Запланированы изменения IRT, но эта компания отказывается оплатить свою долю затрат». Нью-Йорк Трибьюн . 2 августа 1927 г. с. 32. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1113704092 .
  16. ^ «Линии BMT переходят в собственность города; сделка на сумму 175 000 000 долларов заключена на церемонии в мэрии - мэр «Машинист № 1» » . Нью-Йорк Таймс . 2 июня 1940 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 19 июля 2021 года . Проверено 14 мая 2022 г.
  17. ^ «Город берет на себя управление системой BMT; капитан капитана полуночного поезда» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 2 июня 1940 г. с. 1. ПроКвест   1243059209 .
  18. ^ Уолдман, Эми (4 января 1999 г.). «Женщина погибла при нападении на станцию ​​метро» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 31 августа 2020 г.
  19. ^ Хартоколлис, Анемона (11 октября 2006 г.). «Почти 8 лет спустя признание вины в убийстве в метро» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 31 августа 2020 г.
  20. ^ Шапиро, Рич (5 декабря 2012 г.). «Ужасающее убийство в метро заставляет родителей заново пережить смерть дочери » Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 27 октября 2015 г.
  21. ^ Уоткинс, Али (11 сентября 2018 г.). «Ужасное преступление в метро привело к принятию закона Кендры. Помогло ли это спустя годы?» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 31 августа 2020 г.
  22. ^ «23-я улица — Кейт Годар — Воспоминания о двадцать третьей улице, 2002» . web.mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 31 августа 2020 года . Проверено 31 августа 2020 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Карты окрестностей MTA: Юнион-сквер / Грамерси» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 6 августа 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e0e9da4e7bdadf3ff1e99b2526cb3745__1721040780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/45/e0e9da4e7bdadf3ff1e99b2526cb3745.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
23rd Street station (BMT Broadway Line) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)