Jump to content

Станция Юнион-стрит (линия BMT Четвертой авеню)

Координаты : 40 ° 40'38 "с.ш. 73 ° 58'59" з.д.  /  40,67722 ° с.ш. 73,98306 ° з.д.  / 40,67722; -73,98306
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

 Юнион-стрит
 поезд "Р"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Платформа, направляющаяся на Манхэттен
Статистика станции
Адрес Юнион-стрит и Четвертая авеню
Бруклин, Нью-Йорк
район Бруклин
Местный Парк Слоуп
Координаты 40 ° 40'38 "с.ш. 73 ° 58'59" з.д.  /  40,67722 ° с.ш. 73,98306 ° з.д.  / 40,67722; -73,98306
Разделение Б ( БМТ ) [ 1 ]
Линия Линия BMT Четвертой авеню
Услуги    Д  поздние ночи (поздние ночи)
   Н  поздние ночи и ограниченное обслуживание в час пик в обратном направлении пиковой нагрузки. (поздней ночью и ограниченным движением в час пик в обратном направлении пиковой нагрузки)
   Р  все время (все время)
   В  ограниченное обслуживание только в час пик (только ограниченное обслуживание в час пик)
Транзит Автобусный транспорт Автобус Нью-Йорка : B37 (на Третьей авеню ) ; B63 (на Пятой авеню) [ 2 ]
Структура Метро
Платформы 2 боковые платформы
Треки 4
Другая информация
Открыто 22 июня 1915 г .; 109 лет назад ( 22 июня 1915 г. ) [ 3 ]
Доступный не доступен для ADA ; доступность запланирована
Противоположный-
направление
передача
Нет
Трафик
2023 1,646,253 [ 4 ] Увеличивать 13%
Классифицировать 197 из 423 [ 4 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Атлантик-авеню – Барклайс-центр
Д  поздние ночи Н  поздние ночи и ограниченное обслуживание в час пик в обратном направлении пиковой нагрузки. Р  все время В  ограниченное обслуживание только в час пик

Местный
Девятая улица
Д  поздние ночи Н  поздние ночи и ограниченное обслуживание в час пик в обратном направлении пиковой нагрузки. Р  все время В  ограниченное обслуживание только в час пик
Расположение
Union Street station (BMT Fourth Avenue Line) is located in New York City Subway
Union Street station (BMT Fourth Avenue Line)
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times except late nights Stops all times except late nights
Stops late nights only Stops late nights only
Stops rush hours only Stops rush hours only
Stops rush hours in the peak direction only Stops rush hours in the peak direction only

Станция Union Street — местная станция на линии BMT Fourth Avenue нью- йоркского метрополитена . Он расположен на углу Четвертой авеню и Юнион-стрит в Бруклине , Нью-Йорк , и обслуживает районы Парк-Слоуп , Гованус и Кэрролл-Гарденс . обслуживает поезд R. Его постоянно Поезда D и N также останавливаются здесь поздно вечером, а некоторые поезда W в час пик останавливаются здесь в направлении пик.

Станция Юнион-стрит была построена как часть линии Четвертой авеню, утвержденной в 1905 году. Строительство участка линии, включающего Юнион-стрит, началось 20 декабря 1909 года и завершилось в сентябре 1912 года. Станция открылась в июне. 22, 1915, как часть начального участка линии Четвертой авеню BMT до 59-й улицы . Платформы станции были удлинены в 1926–1927 гг. [ 5 ] и снова во время ремонта в 1968–1970 гг. [ 6 ] Станция также реконструировалась в 1970 и середине 1990-х годов.

Строительство и открытие

[ редактировать ]
Вход на платформу, идущую на Манхэттен.

Станция Юнион-стрит была построена как часть линии Четвертой авеню, план которой был первоначально принят 1 июня 1905 года. [ 7 ] На смену Комиссии по быстрому транзиту 1 июля 1907 года пришла Комиссия государственной службы штата Нью-Йорк (PSC), которая утвердила план линии в конце 1907 года. [ 8 ] [ 9 ] Контракт на участок линии, который включал станцию ​​Юнион-стрит, маршрут 11A2, который простирался от 10-й улицы до Сакетт-стрит, был заключен 22 мая 1908 года с строительной компанией EE Smith за 2 296 234,93 доллара США (что эквивалентно 77 868 000 долларов США в 2023 году). . утвердила Сметная комиссия города Нью-Йорка контракт 29 октября 1909 года. [ 8 ] [ 10 ] Строительство участка началось 20 декабря 1909 года и завершилось в сентябре 1912 года. [ 7 ]

В рамках переговоров между Нью-Йорком, Brooklyn Rapid Transit Company (BRT) и Interborough Rapid Transit Company о расширении транспортной сети города линия была сдана в аренду дочерней компании BRT. Соглашение, известное как Контракт 4 Двойных контрактов , было подписано 19 марта 1913 года. [ 8 ] Юнион-стрит открылась 22 июня 1915 года как часть расширения метро до Кони-Айленда , которое включало линию Четвертой авеню к северу от 59-й улицы, а также всю линию Си-Бич . [ 11 ] [ 3 ] Открытие станции ознаменовалось соревнованием между двумя поездами, следовавшими от станции Чемберс-стрит на Манхэттене до станции Кони-Айленд: один следовал по линии Вест-Энд , а другой - по линии Си-Бич; последний первым добрался до Кони-Айленда. [ 3 ]

Ремонт станции

[ редактировать ]

1920-е годы

[ редактировать ]

27 июня 1922 года Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк поручила своим инженерам изучить планы удлинения платформ для 23 станций на линиях Транзитной корпорации Бруклин-Манхэттен (BMT), преемницы BRT, для размещения восьмивагонных поездов. . В рамках проекта платформы Юнион-стрит будут удлинены с 435 футов (133 м) до 530 футов (160 м). [ 12 ] [ 13 ] Хотя Комиссия по транзиту приказала BMT удлинить эти платформы в сентябре 1923 года, дальнейшего прогресса не было достигнуто до 16 февраля 1925 года, когда Управление транспорта Нью-Йорка (NYCBOT) поручило своим инженерам изучить планы удлинения платформ для этой и одиннадцати платформ. другие станции на линии Четвертой авеню. По оценкам, стоимость проекта составит 633 000 долларов (что эквивалентно 10 998 000 долларов в 2023 году). [ 14 ] NYCBOT получил заявки на проект 25 февраля 1926 года. [ 15 ] Контракт был присужден строительной компании Corson на сумму 345 021 доллар США (что эквивалентно 5 938 000 долларов США в 2023 году). [ 16 ] Расширения открылись 1 августа 1927 года. [ 5 ]

1950-е и 1960-е годы

[ редактировать ]

Правительство города взяло на себя деятельность БМТ 1 июня 1940 года. [ 17 ] [ 18 ] В июле 1959 года Управление транзита Нью-Йорка (NYCTA) объявило, что установит люминесцентное освещение на станции Юнион-стрит и пяти других станциях вдоль линии Четвертой авеню за сумму от 175 000 до 200 000 долларов. Тендерные предложения по проекту должны были быть объявлены 7 августа 1959 года и завершены к осени 1960 года. [ 19 ]

В 1960-х годах NYCTA начало проект по удлинению станционных платформ на своих линиях в Южном Бруклине до 615 футов (187 м) для размещения поездов с 10 вагонами. [ 6 ] 14 июля 1967 года Управление Нью-Йорка заключило контракт на проведение пробного бурения на одиннадцати станциях линии Четвертой авеню, включая Юнион-стрит, с корпорацией WM Walsh за 6585 долларов (что эквивалентно 60 172 долларам в 2023 году) в рамках подготовки к строительству расширений платформы. . [ 20 ] 28 марта 1969 года NYCTA опубликовало приглашение принять участие в торгах по проекту расширения платформ на станциях вдоль линии Четвертой авеню между Пасифик-стрит и 36-й улицей , в том числе на Юнион-стрит. [ 21 ] Контракт был заключен с Horn Construction Company 13 мая 1969 года на сумму 7 381 890 долларов США (что эквивалентно 61 333 000 долларов США в 2023 году). Финансирование проектов реконструкции осуществлялось из капитального бюджета Нью-Йорка на 1969–1970 годы, общая стоимость которого составила 8 177 890 долларов США (что эквивалентно 67 946 000 долларов США в 2023 году). [ 22 ]

В рамках проекта реконструкции платформы станции были удлинены на 85 футов (26 м). [ 6 ] на север, [ 23 ] а стены станции, выложенные сложной мозаичной плиткой, были покрыты белыми шлакоблоками размером 8 на 16 дюймов (20 на 41 см). Последнее изменение, которое также было внесено в 15 других станций на линии BMT Broadway и Fourth Avenue Line, подверглось критике как бесчеловечное. Представитель NYCTA заявил, что старая плитка была в плохом состоянии и что изменение было сделано для улучшения внешнего вида станций и обеспечения единообразия. Более того, он не считал старые мозаики «какими-либо большими художественными достоинствами». [ 24 ]

1990-е годы

[ редактировать ]
Изображение CommUnion над вывеской
Плитка CommUnion на стене пути

Станция была снова отремонтирована с 1991 по 1994 год. Контракт на проект на сумму 2,397 миллиона долларов (что эквивалентно 5 362 000 долларов США в 2023 году) был заключен 28 февраля 1991 года. Во время закрытия платформы, ведущей к Бэй-Ридж, глазурованная плитка на станции была повреждена. сильно испорчены граффити и очищены перед открытием станции с помощью мощного чистящего средства, что повредило остекление. Изменение контракта было одобрено 23 мая 1994 года. В рамках модификации была установлена ​​новая керамическая плитка, устойчивая к граффити, вывески, рекламные панели, скамейки и урны для мусора были сняты и переустановлены, в портьерах были установлены вытяжные системы. обе платформы, а настенный токопроводящий щит был заменен на потолочный. Стоимость модификации составила 174 000 долларов США (что эквивалентно 358 000 долларов США в 2023 году), а заказы на изменение — 111 004 доллара США (что эквивалентно 228 000 долларов США в 2023 году). [ 25 ] : С-99, С-100 Платформа, ведущая в Бруклин, была закрыта с 15 июля по 15 ноября 1991 года. [ 26 ] а платформа, ведущая на Манхэттен, была закрыта с 19 февраля по 20 июня 1992 года. [ 27 ] [ 28 ]

Помимо модернизации тех же элементов, которые были заменены при предыдущем капитальном ремонте, были заменены полы и облицовка стен путей, система оповещения, защитные ступени по краям платформ и путевых полотен. Он также включал художественную инсталляцию Эммета Вигглсворта под названием CommUnion . Он включает двадцать две панели различного дизайна в углублениях плитки платформы над знаками станции и другие рисунки на проемах в стенах путей. [ 29 ] [ 30 ]

Предлагаемая доступность

[ редактировать ]

В рамках капитальной программы Столичного транспортного управления на 2015–2019 годы было выделено 300 миллионов долларов на улучшение доступа к станциям и обеспечение доступности ADA на 15 станциях, выбранных городом Нью-Йорк. Четыре станции оценивались на предмет таких улучшений, включая станцию ​​Юнион-стрит. [ 31 ] [ 32 ]

В 2019 году девелоперская компания Avery Hall Investments предложила заплатить 11 миллионов долларов за новый вход на южную платформу, включая лифт, в рамках строительства 17-этажного здания на северо-западном углу Четвертой авеню и Юнион-стрит (651 Union Street). Улица). [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] Взамен застройщики смогут добавить 50 000 квадратных футов (4600 м²). 2 ) места в свое здание. [ 34 ] [ 35 ] В конце марта 2022 года компания 204 4th Avenue LLC подала правительству Нью-Йорка заявку на новый сервитутный вход. [ 36 ]


Схема станции

[ редактировать ]
Земля Уровень улицы Выход/вход
Уровень платформы Боковая платформа
Местный на север поезд "Р" в сторону Форест-Хиллз – 71-я авеню ( Уайтхолл-стрит – Саут-Ферри поздно вечером) ( Атлантик-авеню – Барклайс-центр )
поезд "Д" в сторону Норвуда – 205-й улицы поздно вечером ( Атлантик-авеню – Барклайс-центр )
поезд "Н" в сторону бульвара Астория-Дитмарс поздно вечером ( Атлантик-авеню – Барклайс-центр )
поезд "W" в сторону бульвара Астория – Дитмарс (выбор поездок в будние дни) ( Атлантик-авеню – Барклайс-центр )
Северный экспресс поезд "Д"поезд "Н" не останавливайся здесь
Южный экспресс поезд "Д"поезд "Н" не останавливайтесь здесь →
Местный на юг поезд "Р" в сторону Бэй-Ридж – 95-я улица ( Девятая улица )
поезд "Д" поезд "Н" в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню поздно вечером ( Девятая улица )
поезд "W" в сторону 86-й улицы (выбор поездок в будние дни) ( Девятая улица )
Боковая платформа

Эта станция метро имеет четыре пути и две боковые платформы . [ 37 ] R всегда останавливается здесь; [ 38 ] некоторые поезда W в час пик останавливаются здесь в направлении пик; [ 39 ] и D и N останавливаются здесь поздно ночью, но в дневное время воспользуйтесь центральными скоростными путями, чтобы обойти станцию. [ 40 ] [ 41 ] Станция находится между Атлантик-авеню и Барклайс-центром на севере и Девятой улицей на юге. [ 42 ] Навесная стена, выложенная белой плиткой, отделяет экспрессные пути от местных путей с несколькими отверстиями, через которые можно видеть пути с платформ. [ 43 ] [ 8 ] : 854  Стены были предназначены для улучшения вентиляции, поскольку проходящие поезда выталкивали воздух вперед, а не в стороны туннеля. [ 8 ] : 854 

Обе платформы лишены колонн, за исключением секции на их крайних северных концах. [ 23 ] где в 1970 году они были расширены для размещения поездов из 10 вагонов. Здесь колонны представляют собой двутавровые балки кремового цвета. Потолок в этой секции ниже. [ 44 ] [ 45 ]

До реконструкции станции в 1970 году она была отделана белой и мраморной плиткой с зеленой окантовкой характерного оттенка, чтобы обычные пассажиры могли идентифицировать станцию ​​только по цвету мраморной отделки. [ 8 ] После ремонта стены станции были выложены белой шлакоблоковой плиткой, за исключением небольших углублений в стенах, в которых выложены шлакоблочные плитки, окрашенные в серый цвет. Серое поле из шлакоблоков содержит таблички с названиями станций и белый текст, указывающий на выходы. [ 46 ]

одного уровня Каждая платформа имеет одну зону контроля проезда в центре, и здесь нет переходов или переходов, обеспечивающих бесплатный переход между направлениями. [ 47 ] На стороне Манхэттена есть зона контроля проезда, турникет , киоск с жетонами и две уличные лестницы. Лестница на платформе, ведущей на Манхэттен, ведет к юго-восточному углу Юнион-стрит и Четвертой авеню, а лестница на платформе, ведущей к Бэй-Ридж, - к юго-западному углу. На стороне Бэй-Ридж есть зона контроля проезда, турникет без киоска для жетонов и две уличные лестницы. [ 48 ] [ 49 ]

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ «Карта автобусных маршрутов Бруклина» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2020 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «На метро до Кони, 48 минут: первый поезд на Четвертой авеню обходит линию Вест-Энда на одиннадцать минут» . Бруклин Дейли Игл . 22 июня 1915 года . Проверено 29 июня 2015 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  4. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Станции BMT готовы к приему восьмивагонных поездов» . Бруклинский стандартный союз . 1 августа 1927 г. с. 1 . Проверено 9 апреля 2020 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  6. ^ Jump up to: а б с Годовой отчет Управления транзита Нью-Йорка за год, 30 июня 1960 г. Управление транзита города Нью-Йорка. 1960. стр. 16–17.
  7. ^ Jump up to: а б Рогофф, Дэвид (май 1961 г.). «Метро Четвертая авеню» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . Ассоциация электрожелезнодорожников: 2–10 . Проверено 8 мая 2017 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж Метро Четвертой авеню, новая транспортная линия Бруклина: часть двойной системы скоростного транспорта города Нью-Йорка . Нью-Йорк: Комиссия по государственной службе. 19 июня 1915 г. с. 18. hdl : 2027/uiug.30112067596715 – через HathiTrust.
  9. ^ «Метро Четвертой авеню отправлено в комитет» . Бруклин Дейли Игл . 20 марта 1908 г., стр. 1–2 . Проверено 4 мая 2017 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  10. ^ «Метро Четвертой авеню станет политическим вопросом» . Бруклин Дейли Игл . 11 декабря 1908 г. с. 1 . Проверено 4 мая 2017 г.
  11. ^ Кудахи, Брайан Дж. (2009). Как мы добрались до Кони-Айленда: развитие общественного транспорта в Бруклине и округе Кингс . Издательство Фордхэмского университета. стр. 217–218. ISBN  978-0-8232-2211-7 . Проверено 24 апреля 2020 г.
  12. ^ Законодательное собрание Нью-Йорка (штат) (1923 г.). Второй годовой отчет Транзитной комиссии (за 1922 календарный год) . Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк. п. 100.
  13. ^ Труды Транзитной комиссии штата Нью-Йорк, том III, с 1 января по 31 декабря 1923 года . Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк. 1923. с. 1277.
  14. ^ «12 станций BM.T. будут удлинены; Транспортный совет приказывает инженерам подготовить контракты на работы в Бруклине. Стоимость оценивается в 633 000 долларов. Письмо в комиссию призывает заставить компанию покупать новые автомобили» . Нью-Йорк Таймс . 17 февраля 1925 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 4 мая 2017 г.
  15. ^ «Совет получил предложения по платформам для линий BMT. Шесть компаний представили цены на расширение станций метро» . Бруклинский гражданин . 26 февраля 1926 г. с. 5 . Проверено 7 апреля 2020 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  16. ^ «Бруклин выигрывает в Большом фонде благоустройства» . Бруклинский стандартный союз . 18 марта 1926 г. с. 20 . Проверено 7 апреля 2020 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  17. ^ «Линии BMT переходят в собственность города; сделка на сумму 175 000 000 долларов заключена на церемонии в мэрии - мэр «Машинист № 1» » . Нью-Йорк Таймс . 2 июня 1940 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 19 июля 2021 года . Проверено 14 мая 2022 г.
  18. ^ «Город берет на себя управление системой BMT; капитан капитана полуночного поезда» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 2 июня 1940 г. с. 1. ПроКвест   1243059209 .
  19. ^ «Наши станции метро станут ярче» . Домашний репортер Бэй-Ридж . 10 июля 1959 г. с. 2 . Проверено 7 апреля 2020 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  20. ^ Протоколы и слушания . Управление транзита города Нью-Йорка. 1967. стр. 379–380.
  21. ^ Инженерные новости-запись . МакГроу-Хилл. 1969. с. 63.
  22. ^ Протоколы Управления транзита города Нью-Йорка, касающиеся вопросов, не связанных с эксплуатацией . Управление транзита города Нью-Йорка. 1969. стр. 280, 435, 487.
  23. ^ Jump up to: а б Кокс, Иеремия (22 декабря 2008 г.). «Взгляд на простую платформу Юнион-стрит, ведущую в сторону Манхэттена» . subwaynut.com . Проверено 7 апреля 2020 г.
  24. ^ Беркс, Эдвард К. (21 февраля 1970 г.). «Цветная плитка метро получает прикрытие» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 7 апреля 2020 г.
  25. ^ Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, май 1994 г. Транзит Нью-Йорка. 16 мая 1994 года.
  26. ^ «Внимание пассажиров метро NR, следующих в Бруклин: станция Union Street закрывается с 15 июля по 15 ноября» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 12 июля 1991 года . Проверено 8 марта 2019 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  27. ^ «Внимание клиентов N, R: начиная с 20 июня 1992 года: платформа Union Street Station, идущая на Манхэттен, вновь открывается» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 19 июня 1992 года . Проверено 8 марта 2019 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  28. ^ «Внимание клиентов метро N&R: платформа, идущая на Юнион-Сент-Манхэттен, закрывается с 19 февраля по 19 июня» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 18 февраля 1992 года . Проверено 8 марта 2019 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  29. ^ Уайтхорн, Уэйн (15 января 2000 г.). «Показываю изображение 1167» . www.nycsubway.org . Проверено 18 декабря 2018 г.
  30. ^ «Искусство для транзита: CommUnion» . MTA Arts for Transit . Столичное транспортное управление . Проверено 2 июня 2007 г.
  31. ^ Совет MTA – Заседание комитета NYCT/Bus – 20 февраля 2018 г. Столичное транспортное управление . 20 февраля 2018. Событие происходит в 30:37. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 4 марта 2018 г. - через YouTube.
  32. ^ «T7160521 Увеличение пропускной способности станции на Юнион-стрит на линии 4-й авеню - только проектирование» . mta.info . Проверено 3 апреля 2020 г.
  33. ^ Дагган, Кевин (1 мая 2019 г.). «Застройщик предлагает Гованусу доступную станцию ​​метро стоимостью 11 миллионов долларов в обмен на более крупное здание» . Бруклин Пейпер . Проверено 21 декабря 2022 г.
  34. ^ Jump up to: а б «Застройщик в Гованусе делает город предложением в стиле Мидтауна» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . 26 апреля 2019 года . Проверено 21 декабря 2022 г.
  35. ^ Jump up to: а б Куинн, Анна (8 мая 2019 г.). «Застройщик Gowanus предлагает модернизировать метро, ​​чтобы построить больше квартир» . Гованус-Ред-Хук, патч Нью-Йорка . Проверено 21 декабря 2022 г.
  36. ^ «Свидетельство о транзитном сервитуте по 4-й авеню, 204» . Департамент городского планирования Нью-Йорка . Проверено 21 декабря 2022 г.
  37. ^ Догерти, Питер (2020). Пути метро Нью-Йорка, 2020 (16-е изд.). Догерти. OCLC   1056711733 .
  38. ^ «Расписание метро R с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  39. ^ «Расписание метро W с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  40. ^ «Расписание метро D с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  41. ^ «Расписание метро N с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  42. ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
  43. ^ Кокс, Иеремия (22 декабря 2008 г.). «Взгляд на простую платформу Юнион-стрит, ведущую в сторону Манхэттена» . subwaynut.com . Проверено 18 декабря 2018 г.
  44. ^ Кокс, Иеремия (22 декабря 2008 г.). «Потолок становится очень низким прямо в северном конце станции на Юнион-стрит» . subwaynut.com . Проверено 18 декабря 2018 г.
  45. ^ Кокс, Иеремия (22 декабря 2008 г.). «Еще один вид на простую боковую платформу Юнион-стрит, ведущую на Манхэттен» . subwaynut.com . Проверено 19 апреля 2020 г.
  46. ^ Кокс, Иеремия (22 декабря 2008 г.). «Крупный план вывески станции Юнион-стрит на стене платформы со стрелкой 1960-х годов, указывающей на выход под ней» . subwaynut.com . Проверено 18 декабря 2018 г.
  47. ^ Тобар, Роберто К. (20 мая 2011 г.). «Контроль стоимости проезда в направлении Бэй-Ридж» . www.nycsubway.org . Проверено 18 декабря 2018 г.
  48. ^ Кокс, Иеремия (9 мая 2013 г.). «Спускаемся в зону контроля проезда в направлении Бэй-Ридж, где теперь нет персонала» . subwaynut.com . Проверено 18 декабря 2018 г.
  49. ^ «Карты окрестностей MTA: Парковый склон» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 2 августа 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5dee83ebb797280aab45bd5ba95eae0__1714264080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/e0/a5dee83ebb797280aab45bd5ba95eae0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Union Street station (BMT Fourth Avenue Line) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)