Станция Юнион-стрит (линия BMT Четвертой авеню)
Юнион-стрит | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() Платформа, направляющаяся на Манхэттен | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | Юнион-стрит и Четвертая авеню Бруклин, Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Бруклин | ||||||||||||||
Местный | Парк Слоуп | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 40'38 "с.ш. 73 ° 58'59" з.д. / 40,67722 ° с.ш. 73,98306 ° з.д. | ||||||||||||||
Разделение | Б ( БМТ ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | Линия BMT Четвертой авеню | ||||||||||||||
Услуги | Д ![]() Н ![]() Р ![]() В ![]() | ||||||||||||||
Транзит | ![]() | ||||||||||||||
Структура | Метро | ||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||
Треки | 4 | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 22 июня 1915 г [ 3 ] | ||||||||||||||
Доступный | не доступен для ADA ; доступность запланирована | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Нет | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 1,646,253 [ 4 ] ![]() | ||||||||||||||
Классифицировать | 197 из 423 [ 4 ] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция Union Street — местная станция на линии BMT Fourth Avenue нью- йоркского метрополитена . Он расположен на углу Четвертой авеню и Юнион-стрит в Бруклине , Нью-Йорк , и обслуживает районы Парк-Слоуп , Гованус и Кэрролл-Гарденс . обслуживает поезд R. Его постоянно Поезда D и N также останавливаются здесь поздно вечером, а некоторые поезда W в час пик останавливаются здесь в направлении пик.
Станция Юнион-стрит была построена как часть линии Четвертой авеню, утвержденной в 1905 году. Строительство участка линии, включающего Юнион-стрит, началось 20 декабря 1909 года и завершилось в сентябре 1912 года. Станция открылась в июне. 22, 1915, как часть начального участка линии Четвертой авеню BMT до 59-й улицы . Платформы станции были удлинены в 1926–1927 гг. [ 5 ] и снова во время ремонта в 1968–1970 гг. [ 6 ] Станция также реконструировалась в 1970 и середине 1990-х годов.
История
[ редактировать ]Строительство и открытие
[ редактировать ]
Станция Юнион-стрит была построена как часть линии Четвертой авеню, план которой был первоначально принят 1 июня 1905 года. [ 7 ] На смену Комиссии по быстрому транзиту 1 июля 1907 года пришла Комиссия государственной службы штата Нью-Йорк (PSC), которая утвердила план линии в конце 1907 года. [ 8 ] [ 9 ] Контракт на участок линии, который включал станцию Юнион-стрит, маршрут 11A2, который простирался от 10-й улицы до Сакетт-стрит, был заключен 22 мая 1908 года с строительной компанией EE Smith за 2 296 234,93 доллара США (что эквивалентно 77 868 000 долларов США в 2023 году). . утвердила Сметная комиссия города Нью-Йорка контракт 29 октября 1909 года. [ 8 ] [ 10 ] Строительство участка началось 20 декабря 1909 года и завершилось в сентябре 1912 года. [ 7 ]
В рамках переговоров между Нью-Йорком, Brooklyn Rapid Transit Company (BRT) и Interborough Rapid Transit Company о расширении транспортной сети города линия была сдана в аренду дочерней компании BRT. Соглашение, известное как Контракт 4 Двойных контрактов , было подписано 19 марта 1913 года. [ 8 ] Юнион-стрит открылась 22 июня 1915 года как часть расширения метро до Кони-Айленда , которое включало линию Четвертой авеню к северу от 59-й улицы, а также всю линию Си-Бич . [ 11 ] [ 3 ] Открытие станции ознаменовалось соревнованием между двумя поездами, следовавшими от станции Чемберс-стрит на Манхэттене до станции Кони-Айленд: один следовал по линии Вест-Энд , а другой - по линии Си-Бич; последний первым добрался до Кони-Айленда. [ 3 ]
Ремонт станции
[ редактировать ]1920-е годы
[ редактировать ]27 июня 1922 года Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк поручила своим инженерам изучить планы удлинения платформ для 23 станций на линиях Транзитной корпорации Бруклин-Манхэттен (BMT), преемницы BRT, для размещения восьмивагонных поездов. . В рамках проекта платформы Юнион-стрит будут удлинены с 435 футов (133 м) до 530 футов (160 м). [ 12 ] [ 13 ] Хотя Комиссия по транзиту приказала BMT удлинить эти платформы в сентябре 1923 года, дальнейшего прогресса не было достигнуто до 16 февраля 1925 года, когда Управление транспорта Нью-Йорка (NYCBOT) поручило своим инженерам изучить планы удлинения платформ для этой и одиннадцати платформ. другие станции на линии Четвертой авеню. По оценкам, стоимость проекта составит 633 000 долларов (что эквивалентно 10 998 000 долларов в 2023 году). [ 14 ] NYCBOT получил заявки на проект 25 февраля 1926 года. [ 15 ] Контракт был присужден строительной компании Corson на сумму 345 021 доллар США (что эквивалентно 5 938 000 долларов США в 2023 году). [ 16 ] Расширения открылись 1 августа 1927 года. [ 5 ]
1950-е и 1960-е годы
[ редактировать ]Правительство города взяло на себя деятельность БМТ 1 июня 1940 года. [ 17 ] [ 18 ] В июле 1959 года Управление транзита Нью-Йорка (NYCTA) объявило, что установит люминесцентное освещение на станции Юнион-стрит и пяти других станциях вдоль линии Четвертой авеню за сумму от 175 000 до 200 000 долларов. Тендерные предложения по проекту должны были быть объявлены 7 августа 1959 года и завершены к осени 1960 года. [ 19 ]
В 1960-х годах NYCTA начало проект по удлинению станционных платформ на своих линиях в Южном Бруклине до 615 футов (187 м) для размещения поездов с 10 вагонами. [ 6 ] 14 июля 1967 года Управление Нью-Йорка заключило контракт на проведение пробного бурения на одиннадцати станциях линии Четвертой авеню, включая Юнион-стрит, с корпорацией WM Walsh за 6585 долларов (что эквивалентно 60 172 долларам в 2023 году) в рамках подготовки к строительству расширений платформы. . [ 20 ] 28 марта 1969 года NYCTA опубликовало приглашение принять участие в торгах по проекту расширения платформ на станциях вдоль линии Четвертой авеню между Пасифик-стрит и 36-й улицей , в том числе на Юнион-стрит. [ 21 ] Контракт был заключен с Horn Construction Company 13 мая 1969 года на сумму 7 381 890 долларов США (что эквивалентно 61 333 000 долларов США в 2023 году). Финансирование проектов реконструкции осуществлялось из капитального бюджета Нью-Йорка на 1969–1970 годы, общая стоимость которого составила 8 177 890 долларов США (что эквивалентно 67 946 000 долларов США в 2023 году). [ 22 ]
В рамках проекта реконструкции платформы станции были удлинены на 85 футов (26 м). [ 6 ] на север, [ 23 ] а стены станции, выложенные сложной мозаичной плиткой, были покрыты белыми шлакоблоками размером 8 на 16 дюймов (20 на 41 см). Последнее изменение, которое также было внесено в 15 других станций на линии BMT Broadway и Fourth Avenue Line, подверглось критике как бесчеловечное. Представитель NYCTA заявил, что старая плитка была в плохом состоянии и что изменение было сделано для улучшения внешнего вида станций и обеспечения единообразия. Более того, он не считал старые мозаики «какими-либо большими художественными достоинствами». [ 24 ]
1990-е годы
[ редактировать ]

Станция была снова отремонтирована с 1991 по 1994 год. Контракт на проект на сумму 2,397 миллиона долларов (что эквивалентно 5 362 000 долларов США в 2023 году) был заключен 28 февраля 1991 года. Во время закрытия платформы, ведущей к Бэй-Ридж, глазурованная плитка на станции была повреждена. сильно испорчены граффити и очищены перед открытием станции с помощью мощного чистящего средства, что повредило остекление. Изменение контракта было одобрено 23 мая 1994 года. В рамках модификации была установлена новая керамическая плитка, устойчивая к граффити, вывески, рекламные панели, скамейки и урны для мусора были сняты и переустановлены, в портьерах были установлены вытяжные системы. обе платформы, а настенный токопроводящий щит был заменен на потолочный. Стоимость модификации составила 174 000 долларов США (что эквивалентно 358 000 долларов США в 2023 году), а заказы на изменение — 111 004 доллара США (что эквивалентно 228 000 долларов США в 2023 году). [ 25 ] : С-99, С-100 Платформа, ведущая в Бруклин, была закрыта с 15 июля по 15 ноября 1991 года. [ 26 ] а платформа, ведущая на Манхэттен, была закрыта с 19 февраля по 20 июня 1992 года. [ 27 ] [ 28 ]
Помимо модернизации тех же элементов, которые были заменены при предыдущем капитальном ремонте, были заменены полы и облицовка стен путей, система оповещения, защитные ступени по краям платформ и путевых полотен. Он также включал художественную инсталляцию Эммета Вигглсворта под названием CommUnion . Он включает двадцать две панели различного дизайна в углублениях плитки платформы над знаками станции и другие рисунки на проемах в стенах путей. [ 29 ] [ 30 ]
Предлагаемая доступность
[ редактировать ]В рамках капитальной программы Столичного транспортного управления на 2015–2019 годы было выделено 300 миллионов долларов на улучшение доступа к станциям и обеспечение доступности ADA на 15 станциях, выбранных городом Нью-Йорк. Четыре станции оценивались на предмет таких улучшений, включая станцию Юнион-стрит. [ 31 ] [ 32 ]
В 2019 году девелоперская компания Avery Hall Investments предложила заплатить 11 миллионов долларов за новый вход на южную платформу, включая лифт, в рамках строительства 17-этажного здания на северо-западном углу Четвертой авеню и Юнион-стрит (651 Union Street). Улица). [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] Взамен застройщики смогут добавить 50 000 квадратных футов (4600 м²). 2 ) места в свое здание. [ 34 ] [ 35 ] В конце марта 2022 года компания 204 4th Avenue LLC подала правительству Нью-Йорка заявку на новый сервитутный вход. [ 36 ]
Схема станции
[ редактировать ]Земля | Уровень улицы | Выход/вход |
Уровень платформы | Боковая платформа | |
Местный на север | ← ![]() ← ![]() ← ![]() ← ![]() | |
Северный экспресс | ← ![]() ![]() | |
Южный экспресс | ![]() ![]() | |
Местный на юг | ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Боковая платформа |
Эта станция метро имеет четыре пути и две боковые платформы . [ 37 ] R всегда останавливается здесь; [ 38 ] некоторые поезда W в час пик останавливаются здесь в направлении пик; [ 39 ] и D и N останавливаются здесь поздно ночью, но в дневное время воспользуйтесь центральными скоростными путями, чтобы обойти станцию. [ 40 ] [ 41 ] Станция находится между Атлантик-авеню и Барклайс-центром на севере и Девятой улицей на юге. [ 42 ] Навесная стена, выложенная белой плиткой, отделяет экспрессные пути от местных путей с несколькими отверстиями, через которые можно видеть пути с платформ. [ 43 ] [ 8 ] : 854 Стены были предназначены для улучшения вентиляции, поскольку проходящие поезда выталкивали воздух вперед, а не в стороны туннеля. [ 8 ] : 854
Обе платформы лишены колонн, за исключением секции на их крайних северных концах. [ 23 ] где в 1970 году они были расширены для размещения поездов из 10 вагонов. Здесь колонны представляют собой двутавровые балки кремового цвета. Потолок в этой секции ниже. [ 44 ] [ 45 ]
До реконструкции станции в 1970 году она была отделана белой и мраморной плиткой с зеленой окантовкой характерного оттенка, чтобы обычные пассажиры могли идентифицировать станцию только по цвету мраморной отделки. [ 8 ] После ремонта стены станции были выложены белой шлакоблоковой плиткой, за исключением небольших углублений в стенах, в которых выложены шлакоблочные плитки, окрашенные в серый цвет. Серое поле из шлакоблоков содержит таблички с названиями станций и белый текст, указывающий на выходы. [ 46 ]
Выходы
[ редактировать ]одного уровня Каждая платформа имеет одну зону контроля проезда в центре, и здесь нет переходов или переходов, обеспечивающих бесплатный переход между направлениями. [ 47 ] На стороне Манхэттена есть зона контроля проезда, турникет , киоск с жетонами и две уличные лестницы. Лестница на платформе, ведущей на Манхэттен, ведет к юго-восточному углу Юнион-стрит и Четвертой авеню, а лестница на платформе, ведущей к Бэй-Ридж, - к юго-западному углу. На стороне Бэй-Ридж есть зона контроля проезда, турникет без киоска для жетонов и две уличные лестницы. [ 48 ] [ 49 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
- ^ «Карта автобусных маршрутов Бруклина» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2020 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «На метро до Кони, 48 минут: первый поезд на Четвертой авеню обходит линию Вест-Энда на одиннадцать минут» . Бруклин Дейли Игл . 22 июня 1915 года . Проверено 29 июня 2015 г. - через газеты.com.
.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Станции BMT готовы к приему восьмивагонных поездов» . Бруклинский стандартный союз . 1 августа 1927 г. с. 1 . Проверено 9 апреля 2020 г. - через газеты.com.
.
- ^ Jump up to: а б с Годовой отчет Управления транзита Нью-Йорка за год, 30 июня 1960 г. Управление транзита города Нью-Йорка. 1960. стр. 16–17.
- ^ Jump up to: а б Рогофф, Дэвид (май 1961 г.). «Метро Четвертая авеню» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . Ассоциация электрожелезнодорожников: 2–10 . Проверено 8 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Метро Четвертой авеню, новая транспортная линия Бруклина: часть двойной системы скоростного транспорта города Нью-Йорка . Нью-Йорк: Комиссия по государственной службе. 19 июня 1915 г. с. 18. hdl : 2027/uiug.30112067596715 – через HathiTrust.
- ^ «Метро Четвертой авеню отправлено в комитет» . Бруклин Дейли Игл . 20 марта 1908 г., стр. 1–2 . Проверено 4 мая 2017 г. - через газеты.com.
.
- ^ «Метро Четвертой авеню станет политическим вопросом» . Бруклин Дейли Игл . 11 декабря 1908 г. с. 1 . Проверено 4 мая 2017 г.
- ^ Кудахи, Брайан Дж. (2009). Как мы добрались до Кони-Айленда: развитие общественного транспорта в Бруклине и округе Кингс . Издательство Фордхэмского университета. стр. 217–218. ISBN 978-0-8232-2211-7 . Проверено 24 апреля 2020 г.
- ^ Законодательное собрание Нью-Йорка (штат) (1923 г.). Второй годовой отчет Транзитной комиссии (за 1922 календарный год) . Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк. п. 100.
- ^ Труды Транзитной комиссии штата Нью-Йорк, том III, с 1 января по 31 декабря 1923 года . Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк. 1923. с. 1277.
- ^ «12 станций BM.T. будут удлинены; Транспортный совет приказывает инженерам подготовить контракты на работы в Бруклине. Стоимость оценивается в 633 000 долларов. Письмо в комиссию призывает заставить компанию покупать новые автомобили» . Нью-Йорк Таймс . 17 февраля 1925 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 4 мая 2017 г.
- ^ «Совет получил предложения по платформам для линий BMT. Шесть компаний представили цены на расширение станций метро» . Бруклинский гражданин . 26 февраля 1926 г. с. 5 . Проверено 7 апреля 2020 г. - через газеты.com.
.
- ^ «Бруклин выигрывает в Большом фонде благоустройства» . Бруклинский стандартный союз . 18 марта 1926 г. с. 20 . Проверено 7 апреля 2020 г. - через газеты.com.
.
- ^ «Линии BMT переходят в собственность города; сделка на сумму 175 000 000 долларов заключена на церемонии в мэрии - мэр «Машинист № 1» » . Нью-Йорк Таймс . 2 июня 1940 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 19 июля 2021 года . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ «Город берет на себя управление системой BMT; капитан капитана полуночного поезда» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 2 июня 1940 г. с. 1. ПроКвест 1243059209 .
- ^ «Наши станции метро станут ярче» . Домашний репортер Бэй-Ридж . 10 июля 1959 г. с. 2 . Проверено 7 апреля 2020 г. - через газеты.com.
.
- ^ Протоколы и слушания . Управление транзита города Нью-Йорка. 1967. стр. 379–380.
- ^ Инженерные новости-запись . МакГроу-Хилл. 1969. с. 63.
- ^ Протоколы Управления транзита города Нью-Йорка, касающиеся вопросов, не связанных с эксплуатацией . Управление транзита города Нью-Йорка. 1969. стр. 280, 435, 487.
- ^ Jump up to: а б Кокс, Иеремия (22 декабря 2008 г.). «Взгляд на простую платформу Юнион-стрит, ведущую в сторону Манхэттена» . subwaynut.com . Проверено 7 апреля 2020 г.
- ^ Беркс, Эдвард К. (21 февраля 1970 г.). «Цветная плитка метро получает прикрытие» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 7 апреля 2020 г.
- ^ Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, май 1994 г. Транзит Нью-Йорка. 16 мая 1994 года.
- ^ «Внимание пассажиров метро NR, следующих в Бруклин: станция Union Street закрывается с 15 июля по 15 ноября» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 12 июля 1991 года . Проверено 8 марта 2019 г. - через газеты.com.
.
- ^ «Внимание клиентов N, R: начиная с 20 июня 1992 года: платформа Union Street Station, идущая на Манхэттен, вновь открывается» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 19 июня 1992 года . Проверено 8 марта 2019 г. - через газеты.com.
.
- ^ «Внимание клиентов метро N&R: платформа, идущая на Юнион-Сент-Манхэттен, закрывается с 19 февраля по 19 июня» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 18 февраля 1992 года . Проверено 8 марта 2019 г. - через газеты.com.
.
- ^ Уайтхорн, Уэйн (15 января 2000 г.). «Показываю изображение 1167» . www.nycsubway.org . Проверено 18 декабря 2018 г.
- ^ «Искусство для транзита: CommUnion» . MTA Arts for Transit . Столичное транспортное управление . Проверено 2 июня 2007 г.
- ^ Совет MTA – Заседание комитета NYCT/Bus – 20 февраля 2018 г. Столичное транспортное управление . 20 февраля 2018. Событие происходит в 30:37. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 4 марта 2018 г. - через YouTube.
- ^ «T7160521 Увеличение пропускной способности станции на Юнион-стрит на линии 4-й авеню - только проектирование» . mta.info . Проверено 3 апреля 2020 г.
- ^ Дагган, Кевин (1 мая 2019 г.). «Застройщик предлагает Гованусу доступную станцию метро стоимостью 11 миллионов долларов в обмен на более крупное здание» . Бруклин Пейпер . Проверено 21 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Застройщик в Гованусе делает город предложением в стиле Мидтауна» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . 26 апреля 2019 года . Проверено 21 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Куинн, Анна (8 мая 2019 г.). «Застройщик Gowanus предлагает модернизировать метро, чтобы построить больше квартир» . Гованус-Ред-Хук, патч Нью-Йорка . Проверено 21 декабря 2022 г.
- ^ «Свидетельство о транзитном сервитуте по 4-й авеню, 204» . Департамент городского планирования Нью-Йорка . Проверено 21 декабря 2022 г.
- ^ Догерти, Питер (2020). Пути метро Нью-Йорка, 2020 (16-е изд.). Догерти. OCLC 1056711733 .
- ^ «Расписание метро R с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Расписание метро W с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Расписание метро D с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Расписание метро N с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ Кокс, Иеремия (22 декабря 2008 г.). «Взгляд на простую платформу Юнион-стрит, ведущую в сторону Манхэттена» . subwaynut.com . Проверено 18 декабря 2018 г.
- ^ Кокс, Иеремия (22 декабря 2008 г.). «Потолок становится очень низким прямо в северном конце станции на Юнион-стрит» . subwaynut.com . Проверено 18 декабря 2018 г.
- ^ Кокс, Иеремия (22 декабря 2008 г.). «Еще один вид на простую боковую платформу Юнион-стрит, ведущую на Манхэттен» . subwaynut.com . Проверено 19 апреля 2020 г.
- ^ Кокс, Иеремия (22 декабря 2008 г.). «Крупный план вывески станции Юнион-стрит на стене платформы со стрелкой 1960-х годов, указывающей на выход под ней» . subwaynut.com . Проверено 18 декабря 2018 г.
- ^ Тобар, Роберто К. (20 мая 2011 г.). «Контроль стоимости проезда в направлении Бэй-Ридж» . www.nycsubway.org . Проверено 18 декабря 2018 г.
- ^ Кокс, Иеремия (9 мая 2013 г.). «Спускаемся в зону контроля проезда в направлении Бэй-Ридж, где теперь нет персонала» . subwaynut.com . Проверено 18 декабря 2018 г.
- ^ «Карты окрестностей MTA: Парковый склон» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 2 августа 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- nycsubway.org – BMT 4-я авеню: Юнион-стрит
- Снимки Метро Орех — Юнион-стрит
- Искусство MTA для транзита - Юнион-стрит (линия BMT Четвертой авеню)
- Вход на Юнион-стрит с Google Maps Street View
- Платформа из Google Maps Street View