Jump to content

Станция 49th Street (линия BMT Broadway)

Координаты : 40 ° 45'38 "N 73 ° 59'02" W  /  40,760423 ° N 73,983779 ° W  / 40,760423; -73,983779

 49-я улица
 поезд "Н" поезд "Р" поезд "W"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Платформа в центре города
Статистика станции
Адрес Западная 49-я улица и Седьмая авеню
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
район Манхэттен
Местный Мидтаун Манхэттен
Координаты 40 ° 45'38 "N 73 ° 59'02" W  /  40,760423 ° N 73,983779 ° W  / 40,760423; -73,983779
Разделение Б ( БМТ ) [1]
Линия    БМТ Бродвейская линия
Услуги    Н  все время (все время)
   вопрос  только поздно вечером (только поздно вечером)
   Р  все, кроме поздней ночи (все, кроме поздней ночи)
   В  только будние дни (только будние дни)
Транзит Автобусный транспорт Автобус Нью-Йорка : M7 , M20 , M50 , M104.
Структура Метро
Платформы 2 боковые платформы
Треки 4
Другая информация
Открыто 10 июля 1919 г. (105 лет назад) ( 1919-07-10 ) [2]
Восстановлен 1973
Доступный Эта станция частично соответствует Закону об американцах-инвалидах 1990 года. Частично доступен ADA ; запланирован доступ к остальной части станции (северная платформа доступна на лифте)
Противоположный-
направление
передача
Нет
Трафик
2023 5,566,042 [3] Увеличивать 18.6%
Классифицировать 41 из 423 [3]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
57-я улица – Седьмая авеню
Н  все время Р  все время, кроме поздней ночи В  только будние дни

Местный
Таймс-сквер – 42-я улица
Н  все время Р  все время, кроме поздней ночи В  только будние дни
разделение услуг
Расположение
49th Street station (BMT Broadway Line) is located in New York City Subway
49th Street station (BMT Broadway Line)
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
SymbolDescription
Stops all times except late nightsStops all times except late nights
Stops all timesStops all times
Stops weekdays during the dayStops weekdays during the day
Stops late nights onlyStops late nights only

Станция 49th Street — местная станция на линии BMT Broadway нью- йоркского метрополитена . Расположенный на Западной 49-й улице и Седьмой авеню в центре Манхэттена , он обслуживается поездом N в любое время, поездом R в любое время, кроме поздней ночи, поездом W в будние дни и поездом Q в ночное время.

Эксплуатация Бродвейской линии была поручена Бруклинской компании быстрого транзита (BRT; после 1923 года — Транзитной корпорации Бруклин-Манхэттен или BMT) в Двойных контрактах , принятых 4 марта 1913 года. [4] До начала строительства планы станций Бродвейской линии в центре города несколько раз менялись. Первоначально на 47-й улице должна была быть станция экспресса, а на 42-й и 57-й улицах должны были быть местные станции. [5] В декабре 1913 года планы были изменены: 47-я и 57-я улицы стали станциями экспресса, а местная остановка на 42-й улице была перенесена на 38-ю улицу. [6] Противники плана заявили, что это вызовет большую путаницу, поскольку Таймс-сквер была «естественным» перевалочным пунктом. [7] В феврале 1914 года PSC приказал BRT превратить станцию ​​​​на 42-й улице Бродвейской линии в экспресс-станцию; [8] [9] в то время станция на 49-й улице была преобразована в местную станцию, а 57-я улица стала станцией экспресса. [10] Изменение было внесено по настоянию жителей Бруклина, которые хотели построить экспресс-станцию ​​в Театральном районе Манхэттена. [11]

Эта станция открылась 10 июля 1919 года. [2] [12] Первоначально станция обслуживалась только местными поездами из Бруклина, тогда как экспрессы заканчивались на Таймс-сквер. [13] [14]

Станция находилась в ведении BMT до тех пор, пока 1 июня 1940 года городское правительство не взяло на себя управление BMT. [15] [16]

Ремонт 1960-х и 1970-х годов.

[ редактировать ]

В сентябре 1967 года администратор городского транспорта Артур Э. Палмер-младший объявил, что станция на 49-й улице будет отремонтирована и получит экспериментальные удобства, карты и указатели. [17] в рамках пилотного проекта по измерению того, насколько эффективно улучшение условий на станциях повлияло на отношение пассажиров к транзитным услугам. На лестницах будут установлены устройства для растапливания снега, входы получат более яркое освещение, в ванных комнатах будет установлена ​​новая сантехника, а киоски для жетонов будут перенесены, чтобы клерки могли беспрепятственно видеть всю платформу. Кроме того, между местными и скоростными путями будут установлены звукоизоляционные барьеры для снижения шума. [18] Правительство города подал заявку на грант Министерства транспорта США . [19] и был награжден 1,023 миллиона долларов 30 сентября 1968 года. [20] Общая сметная стоимость проекта составила 2,5 миллиона долларов. В сентябре 1968 года был заключен контракт на расширение платформ с 570 футов (170 м) до 615 футов (187 м) для размещения десятивагонных поездов. Эту работу необходимо было завершить до начала работ по усовершенствованию других станций. [18]

В начале 1970-х годов станция прошла капитальный ремонт по проекту Филипа Джонсона и Джона Берджи . [21] [22] Во время ремонта оригинальный декор был заменен ярко-оранжевой плиткой. [21] Кроме того, была перекрашена станция, установлены новые жетонные киоски, полы переделаны в терраццо , заменено освещение, отремонтированы шесть входов, [23] и дополнительная лестница была добавлена ​​на юго-восточном углу 47-й улицы и Седьмой авеню. [24] Джонсон сказал, что реконструкция была призвана придать станции жизнерадостный характер, «как большой торговый центр». [23] В рамках эксперимента на потолках и рельсах установили шумопоглощающие панели. [25] Работа над проектом началась 28 марта 1973 года; на тот момент его бюджет составлял 1,7 миллиона долларов. [24] Ремонт завершился в том же году. [21] [22]

Схема станции

[ редактировать ]
Земля Уровень улицы Выход/вход
Доступ для инвалидов Лифт на северо-восточном углу 49-й улицы и Седьмой авеню только для поездов, идущих на север.
Уровень платформы Боковая платформа Доступ для инвалидов
Местный на север поезд "Н" в сторону бульвара Астория – Дитмарс ( 57-я улица – Седьмая авеню )
поезд "Р" в сторону Форест-Хиллз – 71-я авеню (57-я улица – Седьмая авеню)
поезд "W" в сторону бульвара Астория – Дитмарс в будние дни (57-я улица – Седьмая авеню)
поезд "Q" в сторону 96-й улицы поздно вечером (57-я улица – Седьмая авеню)
Северный экспресс поезд "Q" здесь не останавливается
Южный экспресс поезд "Н"[а] поезд "Q" не останавливайтесь здесь →
Местный на юг поезд "Н" в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню через Си-Бич ( Таймс-сквер – 42-я улица )
поезд "Р" в сторону Бэй-Ридж – 95-я улица (Таймс-сквер – 42-я улица)
поезд "W" в сторону Уайтхолл-стрит – Саут-Ферри в будние дни (Таймс-сквер – 42-я улица)
поезд "Q" в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню через Брайтон поздно вечером (Таймс-сквер – 42-я улица)
Боковая платформа
Вход в поезда в центре города на 49-й улице.

Эта станция метро имеет четыре пути и две боковые платформы . Два центральных пути экспресса используются поездом Q всегда, кроме поздней ночи.

49-я улица изначально была построена в том же стиле, что и другие станции BMT Broadway. Красный глазурованный кирпич был установлен поверх оригинальных стен, облицованных плиткой в ​​​​стиле BMT, в рамках реконструкции 1973 года. [21] как и потолочные шумопоглощающие панели [25] и пол из терраццо. [23] В какой-то момент в конце 20 века на станции также были плиточные и бетонные скамейки. [26] После ремонта три из четырех входов с улицы были реконструированы, остался только выход с 47-й улицы на южной платформе, выполненный из красного кирпича; кроме того, эксперимент по подавлению шума не повторялся ни на одной другой станции. Дополнительные плитки из фальшивого кирпича были добавлены через некоторое время после реконструкции 1973 года, что указывает на наличие станционного сооружения. проход, ведущий к выходу на 47-ю Западную улицу и Бродвей После ремонта также был добавлен . Кроме того, одна из лестниц на южной стороне отгорожена стеной, поэтому с южной стороны доступна только одна лестница. Желтые тактильные ступени по краям обеих платформ были установлены в 2015 году.

К югу от этой станции местная дорога в центре города немного спускается, а затем снова поднимается. Это связано с тем, что Бродвей и Седьмая авеню пересекаются в узком месте Таймс-сквер под 45-й улицей. В результате местный путь линии BMT Broadway Line в центре города должен пересекаться под местным маршрутом линии IRT Бродвей – Седьмая авеню в верхней части города . [27] [28]

Проход к Рокфеллеровскому центру

Существует четыре набора элементов управления тарифами на уровне платформы, без каких-либо пересечений или пересечений. Каждая платформа имеет постоянную будку в северном конце (49-я улица) и неполную будку в южном конце ( 47-я улица ). Только платформа, идущая на север, доступна для ADA . Лифт был построен вместе с новой офисной башней на северо-восточном углу 49-й Западной улицы и Седьмой авеню. Лифт скрывает внесистемный подземный переход, ведущий к Рокфеллеровскому центру и станции 47–50 Streets на линии IND Sixth Avenue . [29]

  • Доступ для инвалидов Одна лестница и один лифт, в здании 745 на 7-й авеню, северо-восточный угол 7-й авеню и 49-й улицы (только в северном направлении) [29]
  • Одна лестница, в здании Бродвея 1626 года, северо-западный угол 7-й авеню и 49-й улицы (только в южном направлении) [29]
  • Одна лестница на улице, юго-западный угол 7-й авеню и 49-й улицы (только в южном направлении) [29]
  • Одна лестница, на TSX Broadway (под Palace Theater ), юго-восточный угол 7-й авеню и 47-й улицы (только в северном направлении). [29]
  • Две лестницы, на улице под зданием Таймс-сквер, 2, северная сторона 47-й улицы между Бродвеем и 7-й авеню (только в южном направлении) [29]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Выберите N поезд в час пик, идущий на юг, через метро Second Avenue в обход этой станции.
  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б Законодательные документы . Компания JB Lyon. 1 января 1920 года.
  3. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  4. ^ Джеймс Блейн Уокер, Пятьдесят лет быстрого транзита, 1864–1917 , опубликовано в 1918 году, стр. 224–241.
  5. ^ «Места для новых станций метро; брошюра, выпущенная Управлением коммунальных предприятий, содержит список остановок двойной системы» . Нью-Йорк Таймс . 6 июля 1913 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 12 февраля 2023 г.
  6. ^ «Расстояние между станциями благоприятствует Таймс-сквер; план BRT может разместить две остановки экспресса над этим местом на Седьмой авеню и в восьми кварталах друг от друга, а также не оставить места для новой станции между 42-й и 32-й улицами на Бродвее» . Нью-Йорк Таймс . 2 декабря 1913 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 3 августа 2016 г.
  7. ^ «Таймс-сквер. Естественный перевалочный пункт; если там не будет построена экспресс-станция, возникнет большая путаница» . Нью-Йорк Таймс . 3 декабря 1913 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 12 февраля 2023 г.
  8. ^ «Сделайте Таймс-сквер остановкой экспресса; Комиссия по коммунальным услугам поместит местную станцию ​​на Сорок седьмой улице» . Нью-Йорк Таймс . 6 февраля 1914 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 12 февраля 2023 г.
  9. ^ «Важные вопросы метро решены» . Стандартный союз . 6 февраля 1914 г. с. 1 . Проверено 12 февраля 2023 г.
  10. ^ Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк за год, закончившийся 31 декабря 1915 года . Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. 1 января 1916 года.
  11. ^ «42-я улица — остановка экспресса. Большая победа бруклинцев, пишет The Brooklyn Eagle» . Нью-Йорк Таймс . 8 февраля 1914 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 июля 2018 года . Проверено 1 августа 2017 г.
  12. ^ «Открыт конец метро на Бродвее; первый пассажирский поезд отправлен в полночь по маршруту от Таймс-сквер до 57-й улицы. Ранее специальная поездка. Группа официальных лиц и гражданских делегаций отправилась по новым путям и на Кони-Айленд» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 10 июля 1919 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 5 ноября 2016 г.
  13. ^ «Линия метро Бродвея будет продлена до 57-й улицы». Нью-Йорк Трибьюн . 4 июля 1919 г. с. 14. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   576110371 .
  14. ^ «Открытие нового метро 9 июля; расширение BRT от Таймс-сквер до 57-й улицы будет введено в эксплуатацию» . Нью-Йорк Таймс . 4 июля 1919 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 мая 2023 года . Проверено 1 мая 2023 г.
  15. ^ «Линии BMT переходят в собственность города; сделка на сумму 175 000 000 долларов заключена на церемонии в мэрии - мэр «Машинист № 1» » . Нью-Йорк Таймс . 2 июня 1940 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 19 июля 2021 года . Проверено 14 мая 2022 г.
  16. ^ «Город берет на себя управление системой BMT; капитан капитана полуночного поезда» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 2 июня 1940 г. с. 1. ПроКвест   1243059209 .
  17. ^ Робертс, Стивен В. (30 сентября 1967 г.). «Станции метро будут реконструированы; на рассмотрении находятся Центральный вокзал и Таймс-сквер» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 15 мая 2023 г.
  18. ^ Jump up to: а б Мацца, Фрэнк (1 октября 1968 г.). «TA до станции Spiff Up 49th Street» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 15 мая 2023 г.
  19. ^ Перлмуттер, Эмануэль (24 сентября 1968 г.). «Частная группа выделяет 450 000 долларов на украшение станции IRT» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 15 мая 2023 г.
  20. ^ Мэдден, Ричард Л. (13 августа 1970 г.). «MTA заявила, что отстает в получении помощи от США: обвинение члена палаты представителей Розенталя опровергнуто властями» . Нью-Йорк Таймс . п. 47. ISSN   0362-4331 . ПроКвест   117990711 .
  21. ^ Jump up to: а б с д Стерн, Роберт AM; Меллинз, Томас; Фишман, Дэвид (1995). Нью-Йорк, 1960 год: архитектура и урбанизм между Второй мировой войной и двухсотлетием . Нью-Йорк: Моначелли Пресс. п. 452. ИСБН  1-885254-02-4 . ОСЛК   32159240 . ОЛ   1130718М .
  22. ^ Jump up to: а б Гольдбергер, Пол (1979). Обзор города, Нью-Йорк: Путеводитель по архитектуре Манхэттена . Видимый город. Случайный дом. п. 146. ИСБН  978-0-394-50450-6 .
  23. ^ Jump up to: а б с Беркс, Эдвард К. (21 февраля 1970 г.). «Цветная плитка метро получает прикрытие» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 7 апреля 2020 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Оформление станции» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 28 марта 1973 года . Проверено 15 мая 2023 г.
  25. ^ Jump up to: а б Берд, Дэвид (11 октября 1973 г.). «Шум, граффити и воздушные решетки на пассажирах городского метро» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 15 мая 2023 г.
  26. ^ Ламберт, Брюс (7 января 1996 г.). «Отчет о районе: Нью-Йорк вблизи; скамейки в метро могут облегчить ожидание» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 15 мая 2023 г.
  27. ^ Адлер, Джерри (13 мая 1993 г.). Башня долгов . Нью-Йорк Медиа, ООО. п. 46 . Проверено 31 июля 2018 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  28. ^ «СТАНЦИЯ TIMES SQ. НА НОВОМ ПЛАНЕ; Бродвейская ассоциация будет призывать соединить все линии двухуровневыми путями» . Нью-Йорк Таймс . 2 мая 1913 года . Проверено 31 июля 2018 г.
  29. ^ Jump up to: а б с д и ж «Карты окрестностей MTA: Западный Мидтаун» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 11 декабря 2015 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Стуки, Ли (1994). Керамика метро: история и иконография мозаичных и барельефных знаков и табличек в системе метро Нью-Йорка . Брэттлборо, Вермонт: Л. Стуки. ISBN  978-0-9635486-1-0 . OCLC   31901471 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 424c5c3388ae3f92efd777094f349c80__1714330020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/80/424c5c3388ae3f92efd777094f349c80.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
49th Street station (BMT Broadway Line) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)