Jump to content

Осборн

Координаты : 40 ° 45'57 "с.ш. 73 ° 58'49" з.д.  /  40,76583 ° с.ш. 73,98028 ° з.д.  / 40,76583; -73,98028
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Осборн
Юго-восточный угол, вид в 2021 году.
Карта
Общая информация
Тип Жилищный кооператив
Архитектурный стиль Итальянский Ренессанс
Адрес 205 Западная 57-я улица
Город или город Нью-Йорк
Страна Соединенные Штаты
Координаты 40 ° 45'57 "с.ш. 73 ° 58'49" з.д.  /  40,76583 ° с.ш. 73,98028 ° з.д.  / 40,76583; -73,98028
Строительство началось 1883
Завершенный 1885
Отремонтированный 1891, 1906, 1962
Технические детали
Структурная система Кирпичная несущая стена; пристройка со стальным каркасом
Количество этажей 11 (спереди)
15 (сзади)
Проектирование и строительство
Архитектор(ы) Джеймс Эдвард Уэр
Генеральный подрядчик Томас Осборн
Осборн Апартаменты
Расположение 205 Западная 57-я улица,
Манхэттен , Нью-Йорк
Построен 1883
Архитектор Джеймс Э. Уэр
Архитектурный стиль Ренессанс, Романский
Номер ссылки NRHP . 93000333
Нью-Йоркский колледж 1770
Значимые даты
Добавлено в НРХП 22 апреля 1993 г. [2]
Назначен NYCL 13 августа 1991 г. [1]

Osborne , также известный как Osborne Apartments или 205 West 57th Street , представляет собой жилой дом на Седьмой авеню и 57-й улице в центре Манхэттена в Нью-Йорке . Первоначальная часть Осборна была спроектирована Джеймсом Эдвардом Уэром и построена с 1883 по 1885 год. Западная пристройка, спроектированная Альфредом С.Г. Тейлором и Джулианом Кларенсом Леви , была построена в 1906 году. Осборн - одна из старейших сохранившихся роскошных квартир. здания в Нью-Йорке.

Осборна Фасад облицован рустованными блоками из коричневого камня , с главным входом на 57-й улице и различными конфигурациями окон. На первом этаже есть тщательно продуманный холл и вестибюль, а на других этажах расположены двухуровневые апартаменты. Южная часть здания, выходящая на 57-ю улицу, имеет высоту 11 этажей и изначально содержала основные жилые помещения с высокими потолками. Северная часть, расположенная в задней части здания, имеет 15 этажей и содержит спальни и комнаты для прислуги. Первоначально в Осборне было 38 квартир, хотя многие из этих квартир постепенно разделялись, начиная с начала 1920-х годов.

Тезкой здания был подрядчик по камню Томас Осборн, который приобрел землю в 1883 году у ресторатора Джона Тейлора, построив здание в качестве спекулятивной инвестиции. Стоимость строительства в 2 миллиона долларов вынудила Томаса Осборна отказаться от выкупа, в результате чего семья Тейлора приобрела здание в 1889 году. Тейлоры продали Осборн в 1961 году, и он был превращен в жилищный кооператив в следующем году . На протяжении всей своей истории в Осборне проживало множество художников, актеров и музыкантов, а также представители высшего среднего класса, такие как врачи и юристы. Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка признала это здание достопримечательностью города в 1991 году, а в 1993 году оно было добавлено в Национальный реестр исторических мест .

Отель Osborne, также известный как Osborne Apartments, находится на северо-западном углу 57-й улицы и Седьмой авеню , в двух кварталах к югу от Центрального парка , в районе Мидтаун Манхэттена в Нью-Йорке . [3] [4] В построенном виде Осборн имел длину 150 футов (46 м) вдоль 57-й улицы на юг и 100 футов (30 м) вдоль Седьмой авеню на восток. [5] [6] [7] В 1906 году Осборн был расширен на 25 футов (7,6 м) к западу, в результате чего фасад Осборна составил 175 футов (53 м) на 57-й улице и 100 футов на Седьмой авеню. [8] [9] Участок занимает площадь 17 572 квадратных футов (1632,5 м²). 2 ) [9] [4] и создан путем объединения шести земельных участков . [10]

Осборн делит городской квартал с Американским обществом изящных искусств (также известным как здание Лиги студентов-художников Нью-Йорка ) и башней Центрального парка на западе, 5 Columbus Circle на северо-западе и хоровой школой Святого Томаса на севере. . Осборн находится за углом от Карнеги-холла . Это также недалеко от 218 West 57th Street на юго-западе; 888 Седьмая авеню и студия Родена на юге; Олвин Корт , Брайарклифф и Нормальная школа танцев Луи Х. Чалифа на востоке; и 200 и 220 Central Park South на севере. [3] [4] Прямо возле здания находится вход на станцию ​​нью- йоркского метрополитена «57- я улица – Седьмая авеню» , обслуживаемую N , Q , R и W. поездами [11]

Осборн является частью бывшего художественного центра, расположенного на участке из двух кварталов 57-й Западной улицы между Шестой авеню и Бродвеем . Хаб был разработан в конце 19 - начале 20 веков. Центр был разработан после открытия Карнеги-холла в 1891 году. [12] [13] [14] хотя Осборн появился раньше Карнеги-холла. [5] Несколько зданий в этом районе были построены как резиденции для художников и музыкантов, например, 130 и 140 West 57th Street , Osborne и Rodin Studios, а также снесенные Sherwood Studios и Rembrandt. Кроме того, в этом районе располагались штаб-квартиры таких организаций, как Американское общество изящных искусств, Клуб Лотос и Американское общество инженеров-строителей на 220 West 57th Street. [15] К 21 веку художественный центр в значительной степени был заменен «Рядом миллиардеров» , серией роскошных небоскребов вокруг южной оконечности Центрального парка . [16] Осборн также был частью центра роскошных зданий, построенных на самом северном конце Седьмой авеню, вокруг Карнеги-холла, к 1900 году. [17]

Архитектура

[ редактировать ]

Осборн был спроектирован и построен Джеймсом Эдвардом Уэром , который завершил строительство в 1885 году. [18] [19] В 1906 году он был расширен за счет пристройки на западе, спроектированной Альфредом С.Г. Тейлором и Жюльеном Кларенсом Леви. [18] [20] [21] Уэр спроектировал Осборн по аналогии с палаццо в стиле итальянского Возрождения . [10] [20] [22] Осборн также содержит некоторые элементы дизайна в стиле романского возрождения, такие как круглый арочный вход и оконные проемы, грубая каменная облицовка и утопленные окна. [23] Это второй по возрасту роскошный жилой дом в Нью-Йорке после Дакоты . [24] которое было завершено в 1884 году. [25]

Основная часть Осборна выходит на юг, в сторону 57-й улицы, и имеет 11 этажей. [6] Задняя часть, обращенная на север, содержит 15 двухуровневых уровней, хотя крыша находится на той же высоте, что и остальная часть здания. [6] [22] В северной части здания есть два «световых колодца». Оригинальная структура содержит световой колодец посередине северного фасада. [26] [27] Расположение этого светового колодца было необычным, учитывая, что многие современные постройки имели световые площадки спереди, которые для Осборна должны были быть южным фасадом. [27] Другой световой колодец находится между пристройкой и западной стороной первоначального здания. [28] Осборн, включая пристройку, имеет высоту 162 фута (49 м). [29]

Осборна Фасад в основном облицован рустованными блоками из коричневого камня . [30] [31] [32] Писатели-архитекторы Сара Ландау и Карл Кондит предположили, что этот материал должен был напоминать дизайн рядных домов из коричневого камня, которые были распространены по всему городу. [27] в то время как писатель-архитектор Роберт А. М. Стерн писал, что вместо этого использование коричневого камня могло быть использовано, чтобы «передать ощущение силы камня». [32] Тезка и застройщик Томас Осборн ожидал, что фасад сможет привлечь жителей рядных домов из коричневого камня среднего класса. [22] Надстройка . построена из каменных несущих стен глубиной до 4 футов (1,2 м) [33]

Главный фасад или сторона обращены к 57-й улице, а второстепенный фасад находится на Седьмой авеню. Со стороны 57-й улицы есть десять вертикальных отсеков - восемь из первоначального проекта и два из пристройки 1906 года, а со стороны Седьмой авеню - восемь отсеков. Большие карнизы с модильонами проходят на втором, шестом и девятом этажах. [6] Фасад содержит стилистические детали, такие как резные каменные панели с классической иконографией. [8] Также были добавлены выступающие эркерные окна, обеспечивающие освещение квартир. [34] В целом внешний вид должен был отражать богато украшенный дизайн интерьера. [23] 15 дуплексных уровней в задней части помещения вмещали потолки меньшей высоты. [22]

Вид со стороны Седьмой авеню

База состоит из двух нижних этажей. На уровне земли главный вход находится в центре оригинального фасада на 57-й улице, между четвертым и пятым пролетами с востока. Вход находится внутри белой сегментной арки , над которой находится замковый камень с завитками, окруженный гирляндами . Внутри арочного проема находится деревянная двойная дверь с фрамугой из свинцового стекла над ней. Арка окружена двумя парами пилястр, поддерживающих короткий антаблемент ; На внутренней паре пилястр закреплена пара стеклянно-металлических фонарей. На остальной части первого этажа расположены витрины магазинов. [6] небольшая полоса движения . Между первым и вторым этажами проходит [35] Входное крыльцо раньше выходило на 57-ю улицу. [22] [35] Вокруг здания также была территория , пересекаемая лишь небольшим эстакадой. [22]

На 2-м этаже по 57-й улице оригинальный фасад имеет восемь пролетов. В центре двух пролетов, теперь четвертого и пятого с востока, есть четыре круглых арочных окна, увенчанных плоскими замковыми камнями. Два отсека по обе стороны, теперь второй, третий, шестой и седьмой, содержат по одному круглому арочному окну с плоским краеугольным камнем вверху и декоративной каменной панелью внизу. В самой внешней паре отсеков (теперь это первый и восьмой отсеки) есть по паре прямоугольных створчатых окон. [35] На Седьмой авеню в каждом из семи самых южных пролетов есть по одному прямоугольному створчатому окну на втором этаже. [36] Модифицированный карниз проходит над вторым этажом вдоль 57-й улицы и Седьмой авеню, за исключением четвертого и пятого пролетов вдоль 57-й улицы. [35] Карниз был призван создавать впечатление, что здание короче, чем оно было на самом деле. [10]

Два самых западных залива на 57-й улице представляют собой пристройку 1906 года и содержат три более коротких этажа в одном и том же основании двойной высоты: первый этаж, за которым следуют два мезонинных этажа. Оба мезонина содержат трехстороннее металлическое эркерное окно в левом пролете, который является десятым пролетом с востока. Правый пролет пристройки, девятый с востока, содержит по прямоугольному оконному проему в каждом мезонине. [37] Самый северный залив на Седьмой авеню также содержит три более коротких этажа в основании двойной высоты с двумя прямоугольными окнами на каждом мезонине. [36]

Верхние этажи

[ редактировать ]
Самая северная бухта на Седьмой авеню.

На этажах с 3 по 6 первоначальная часть фасада 57-й улицы содержит трехсторонние эркерные окна, облицованные камнем, в первом, четвертом, пятом и восьмом пролетах с востока. Второй, третий, шестой и седьмой пролеты имеют прямоугольные окна, на пятом этаже есть балконеты. Над всеми восемью пролетами есть резные каменные перемычки между окнами 3-го и 4-го этажей, а также витражные фрамуги в верхней части каждого оконного проема 3-го, 4-го и 5-го этажей. Кроме того, бартизаны , поддерживающие карниз. с 5-го и 6-го этажей в каждом углу оригинального фасада возвышаются [37] Аналогичное расположение окон наблюдается в семи самых южных пролетах, выходящих на Седьмую авеню, где четвертый и пятый с юга пролеты сгруппированы в единую эркерную конструкцию. [36]

На этажах с 7 по 9 оригинального фасада 57-й улицы первый, четвертый, пятый и восьмой пролеты содержат по три окна на этаж. Второй, третий, шестой и седьмой пролеты этого фасада содержат по два окна на этаж. Окна каждого этажа разделены резными каменными перемычками. Кроме того, в верхней части каждого оконного проема 7-го и 8-го этажей есть витражные фрамуги. [37] Аналогичное расположение окон наблюдается в семи самых южных отсеках, выходящих на Седьмую авеню, за исключением того, что в каждом отсеке есть одно окно. [38]

И на 57-й улице, и на Седьмой авеню на 10-м и 11-м этажах есть прямоугольные окна с горизонтальной полосой между этими этажами. Окна на 10 и 11 этажах не обязательно совпадают с окнами на других этажах. Над 11 этажом находится медный карниз. [39]

Пристройка на 57-й улице возвышается только до 10-го этажа. Этажи с 3 по 9 пристройки соответствуют этажам первоначального здания. Они содержат металлический эркер слева и створчатое окно справа, аналогичное основанию. Как и в оригинальном фасаде, на 5-м и 6-м этажах есть бартизаны, которые обрамляют эркер и поддерживают карниз. На 10-м этаже пристройки есть тройное прямоугольное окно. [37]

На этажах с 3-го по 6-й самой северной бухты Седьмой авеню находятся шесть смещенных двухуровневых уровней, каждый из которых имеет трехстороннее эркерное окно, облицованное камнем. Этажи с 7 по 9 самого северного залива Седьмой авеню содержат четыре смещенных двухуровневых уровня, каждый из которых имеет тройное прямоугольное окно. [40] [а]

Интерьер

[ редактировать ]

Входной вестибюль и вестибюль

[ редактировать ]
Витрины

Входной холл и вестибюль образуют единое пространство. Декоративные детали были разработаны архитектором Стэнфордом Уайтом , художником-монументалистом Джоном Ла Фаржем и дизайнером Джейкобом Адольфусом Хольцером . [41] [42] Вестибюль в основном был работой Хольцера. [22] [43] и выполнен из мрамора, мозаики, фресок, позолоченных поверхностей и свинцового стекла. [44] [45] Стекло Тиффани в фойе и вестибюле, созданное Луи Комфортом Тиффани . [32] [41] [46] Считалось, что это первая декоративная работа Тиффани. [47] Скульптор Огюст Сен-Годенс также участвовал в оформлении фойе и вестибюля. [41] Помещения оформлены в оттенках красного, зеленого и синего. [45] По словам писательницы Элизабет Хоуз , вестибюль здания «был спроектирован так, чтобы подавлять и транспортировать». [10]

Входное фойе имеет площадь 20 футов (6,1 м) и потолок высотой 20 футов. Он соединен с вестибюлем коротким пролетом из мрамора и меди. [46] [б]

Вестибюль простирается к северу от фойе и имеет размеры 92 на 14 футов (28,0 на 4,3 м) с высотой потолка 15 футов (4,6 м). [49] Полы украшены мозаикой из мелкой плитки, чередующейся с плитами итальянского мрамора. Западная и восточная стены вестибюля украшены мраморной обшивкой с вкраплениями гипсовых досок с обнаженными фигурами и гирляндами, напоминающими бронзу. [50] По стенам проходят резные лепные фризы и мозаичные плитки. [51] Над обшивкой стены украшены серебряно-позолоченной поверхностью. [28] а также резьба, мозаичная плитка и медальоны. [52] Есть мраморные ниши со скамейками, [50] а также мозаика Тиффани и витражи на стенах ниш. [28] Осборн был первым зданием, в котором в нерелигиозной обстановке использовалась мозаика на фольгированной основе. [32] Потолок, который кессонный , [44] [53] окрашен в красные и синие тона и сусальное золото, подобно потолку в библиотеке Дж. П. Моргана на 36-й улице . [53] [54] Пространство освещено четырьмя медными люстрами и шестнадцатью двойными бронзовыми бра . [28] Из вестибюля ведут две мраморные лестницы. [10] [28]

Помимо вестибюля и вестибюля, внутри здания были и другие общественные помещения, что придавало ему ощущение замкнутого сообщества. На втором этаже находился банкетный зал. [43] располагалась частная бильярдная , а также цветочный магазин, кабинет врача и аптека В подвале . Первоначальные планы предусматривали строительство лужайки для крокета на крыше , но она не была построена. [7] [22] [55]

Квартиры

[ редактировать ]

Служба национальных парков пишет, что на каждом этаже со 2 по 10 изначально было по четыре квартиры; [56] по словам Хоуза, на втором этаже квартир было меньше, поскольку в эту историю входил и банкетный зал. [43] На первом этаже было две квартиры, всего 38 квартир с первого по десятый этажи. На 11-м этаже не было жильцов, и он использовался работниками сферы обслуживания и складом. [28] [32] Каждый из верхних этажей был разделен на западную и восточную половины, по две квартиры на каждой стороне. Каждую сторону обслуживал собственный лифт и лестница, соединенные только на уровне земли. [22] [57] После завершения строительства в здании было четыре лифта, а также теплоэлектростанция. [58]

Каждая квартира была устроена по-особому: гостиная, приемная, библиотека, столовая, кладовая и кухня спереди, а спальни сзади. [43] Основные жилые помещения, где развлекались гости, имели потолки высотой 15 футов (4,6 м). [43] [56] В передней части, выходящей на 57-ю улицу, располагались библиотеки и гостиные квартир. [28] В холле, столовой, кухне и одной спальне каждой квартиры также были высокие потолки. [57] В задних секциях располагались спальни и отдельные ванные комнаты, отделенные от основных жилых помещений пролетами из семи ступенек, а высота потолков составляла чуть более 8 футов (2,4 м). [43] [56] Самые западные квартиры каждого этажа, расширенные в 1906 году, как правило, были больше, чем другие, с семью спальнями, увеличенными приемной и столовой. [53] Дизайн квартир также отличался тщательно продуманными деталями интерьера, включая отделку из красного дерева, бронзовые каминные полки и хрустальные люстры. [28] [59] Поверхности паркетного пола имели полосатые края, [54] стены были звукоизолированы и изолированы для обеспечения конфиденциальности. [43]

В начале и середине 20 века многие квартиры были разделены, квартиры на первом этаже были снесены, а на 11 этаже построены новые. В 1993 году Служба национальных парков писала, что у Осборна было 109 единиц, из которых 14 сохранили свои первоначальные большие конфигурации. [60] В результате такого разделения современные планировки квартир усложняются. Например, в квартире может быть вход в одном из задних мезонинов, а основные комнаты - в части с высокими потолками. [41] [59] Другие квартиры были сконфигурированы как «квартиры в квартирах», куда можно было попасть только через дом другого арендатора. [59] Бессистемный характер преобразований привел к изоляции таких пространств, как целая комната. [59] и лестница. [61]

В начале 19 века многоквартирные дома в городе обычно ассоциировались с рабочим классом, но к 1870-м годам квартиры также стали желанными среди представителей среднего и высшего классов. [62] С 1880 по 1885 год в городе было построено более девяноста доходных домов. [63] Появление пассажирского лифта позволило построить более высокие жилые дома, такие как Осборн и Дакота, тогда как раньше многоквартирные дома были ограничены шестью или семью этажами. [55] [48] [с]

Одновременно с этим 57-я Западная улица застраивалась таунхаусами, некоторые из которых были известны как «избранные» резиденции Нью-Йорка, а также квартирами-студиями художников. [55] 57-я улица привлекала масштабную застройку, потому что она была шире, чем другие улицы через город, и по ширине была похожа на проспект, идущий с севера на юг. [66] В начале 1880-х годов территория вокруг Осборна была относительно неразвитой, но ей способствовало наличие Центрального парка в двух кварталах к северу. [5] В то время застройка улицы включала здание студии Рембрандта, баптистскую церковь Голгофы и различные рядные дома. [5] [67]

Разработка

[ редактировать ]
Автобус у подножия здания на 57-й улице.

Тезкой Осборнов был Томас Осборн, ирландский иммигрант, который вел успешный бизнес по контрактам с камнем. [55] В 1883 году он купил участок за 210 000 долларов (что эквивалентно 6 867 000 долларов в 2023 году) у ресторанного оператора Джона Тейлора. [53] [55] После конкурса архитектурных проектов . [32] Осборн нанял Уэра для проектирования жилого дома на этом месте. планы строительства 11- и 15-этажной квартиры из коричневого камня В мае Уэр представил в Департамент строительства Нью-Йорка стоимостью 650 000 долларов. [68] Первоначальные планы включали противопожарную конструкцию с четырьмя лифтами; несколько лестниц из железа и мрамора; различные помещения, такие как цветочный магазин и аптека; и новейшие электрические, водопроводные и отопительные системы того времени. [7] [22] [55] Осборн был вдохновлен резиденцией королевы Виктории на острове Уайт и, как сообщается, послал рабочих изучить архитектуру этой резиденции. [10] Он хвастался, что здание на 57-й улице, вероятно, будет самым высоким в городе, если не в Соединенных Штатах, его высота составит 200 футов (61 м). [32]

В октябре 1883 года три инвестора сформировали компанию, чтобы купить жилой дом Осборна за 700 000 долларов. [69] Однако продажи так и не произошло. [44] В следующем году Осборн все еще ожидал, что продаст здание после его завершения. [7] Крыша здания была завершена к июню 1884 года, когда квартиры были признаны «почти готовыми для приема арендаторов». [70] В рекламных объявлениях в нью-йоркских газетах жирным шрифтом говорилось, что это здание было «самым великолепно отделанным и декорированным жилым домом в мире». [32] [10] Первые жильцы въехали в здание в ноябре 1885 года. [22] В следующем месяце Real Estate Record and Guide сообщил, что Осборн был продан неназванным инвесторам за 1 209 000 долларов (что эквивалентно 40 998 533 долларам в 2023 году). [71] [72] Впоследствии выяснилось, что покупателем оказался сын Джона Тейлора Джон Х. Тейлор; к тому времени старший Джон Тейлор умер. [71] Развитие Осборна стимулировало строительство близлежащих жилых домов, в том числе Alwyn Court и Rodin Studios. [73]

Модификации

[ редактировать ]

В конечном итоге строительство здания обошлось в 2 миллиона долларов, по крайней мере часть которых была покрыта за счет ссуды, которую Джон Х. Тейлор предоставил Осборну. [53] Роскошные украшения привели к огромным расходам, которые оказались для Осборна непомерными. [32] [53] Джона Тейлора Поместье было изъято на аукционе в Осборне в 1888 году. [53] Уильям Тейлор, еще один член семьи Тейлор, купил здание в марте за 1 009 250 долларов (что эквивалентно 34 224 789 долларам в 2023 году). [74] [75] В следующем году Уэр расширил чердак до полного размера; это обеспечило дополнительное место для помещений для прислуги, сохранив при этом крышу на одинаковой высоте. [6] [41] [25] Северная часть здания имела 14 уровней, а южная часть состояла в основном из 10 этажей с частичным чердаком 11-го этажа. Карниз северной части изначально имел наклон вниз из-за неравномерности высоты крыши. [22]

В современных рекламных объявлениях отель «Осборн» описывался как занимающий «самую высокую точку ниже Пятьдесят седьмой улицы»; эта особенность стала более привлекательной для потенциальных арендаторов, поскольку в 1885 году правительство штата приняло Закон Дейли, ограничивающий подобные постройки пятью или шестью этажами. [43] Таким образом, несмотря на финансовые трудности Томаса Осборна, здание успешно привлекало жителей среднего класса. [76] К началу 1896 года Осборн был полностью занят, и поместье Тейлора собиралось продать Осборн, чтобы поместье можно было закрыть . Поместье также планировало продать прилегающий к западу участок размером 25 на 100 футов (7,6 на 30,5 м), который примыкал к зданию Лиги студентов-художников. [77] Джон С. Эли, зять покойного Джона Тейлора, заплатил 1,01 миллиона долларов за здание и 35 000 долларов за прилегающий участок на аукционе в марте 1896 года. [58] [78] В то время район быстро развивался, и The New York Times писала: «Можно с уверенностью предположить, что через десять лет эти участки будут стоить вдвое больше своей нынешней стоимости». [79] Был возведен навес тротуара из стекла и металла ок. 1900. [80]

Семья Тейлор начала строительство пристройки на 57-й улице в 1906 году на прилегающем участке к западу. Пристройка была спроектирована членом семьи Альфредом С.Г. Тейлором совместно с JC Levi. [21] Пристройка, завершенная в 1908 году, [81] предоставил дополнительные спальные места для самых западных квартир, каждая из которых имела по семь спален и расширенную гостиную. [20] [53] Многие предприятия переехали в окрестности в конце 19 - начале 20 веков. [82] Таким образом, в 1919 году семья Тейлор превратила квартиры на первом этаже в коммерческие помещения, что, по мнению семьи, было бы более прибыльным. [28] [31] [82] В это время были удалены крыльцо главного входа и ров, первоначально окружавший первый этаж. [41] [82] В том же году Уолтер Дж. Сэлмон взял в аренду «Осборн» на 21 год. [83] С 1922 года верхние этажи были разделены на более мелкие помещения, а в 1941 году мансарда 11-го этажа была переоборудована под квартиры. [28]

Кооперативное преобразование

[ редактировать ]
Вид на базу с строительными лесами вокруг нее в 2019 году.

Семья Тейлор не могла содержать Осборн в середине 20 века, а к 1950-м годам его интерьер пришел в упадок. [48] [82] В 1961 году Osborne был продан Linland Corporation. [33] управляется инвестором в недвижимость Сарой Корейн в рамках сделки, по которой здание оценивается в 2,5 миллиона долларов (что эквивалентно 25 489 978 долларам в 2023 году). [84] Корейн планировал снести Осборн, заменив его 17-этажным жилым домом, спроектированным Робертом Биеном. [31] [82] В ответ арендаторы собрали 500 000 долларов и передали Корейну в обмен на право собственности на здание. Платеж примерно вдвое превышал залог в 250 000 долларов, который Корейн заплатил за здание. [85] Запланированная замена башни была отменена в следующем году после того, как Osborne Tenants Corporation купила Osborne и превратила его в кооператив. [33] [86] В 1965 году правление кооператива взяло под залог здания ипотеку в размере 2 миллионов долларов. [87]

Давида Тененбаум Дойч, историк архитектуры, жившая в этом здании, начала проводить базары в 1976 году для финансирования восстановления вестибюля, в конечном итоге собрав почти 100 000 долларов (что эквивалентно 535 439 долларам в 2023 году). [88] К середине 1980-х годов цены на квартиры в Осборне были такими же высокими, как и на сопоставимые квартиры в традиционно богатом Верхнем Ист-Сайде . [48] С 1989 по 1994 год правление кооператива Осборна восстановило фасад, стоимость которого составила 4,1 миллиона долларов (что эквивалентно 8 428 289 долларам в 2023 году). [31] За это время Rambusch Studios восстановила вестибюль. [82] К началу 21 века Осборн стал частью « Ряда миллиардеров» , района с несколькими жилыми небоскребами, предназначенными для сверхбогатых людей. [89] После того, как городская программа «Открытые рестораны» (впервые реализованная во время пандемии COVID-19 ) стала постоянной в начале 2022 года, правление кооператива Осборна подал в суд на 57th и 7th Associates, которым были сданы в аренду коммерческие площади здания. Правление кооператива заявило, что 57th и 7th Associates не смогли обеспечить соблюдение ограничений на использование субарендаторами коммерческих помещений здания, включая установку ресторанов на открытом воздухе и несанкционированных вывесок. [90]

Известные жители

[ редактировать ]

Несмотря на близость к Карнеги-холлу и центру искусств на Западной 57-й улице, в Осборне не было музыкантов, художников или писателей, числившихся в качестве жителей до Второй мировой войны, и только два архитектора были зарегистрированы как проживавшие там в то время. Тем не менее, он был популярен среди представителей высшего среднего класса, среди жителей которых были руководители, предприниматели, юристы и врачи. Художественные жители здания в основном переехали сюда после Второй мировой войны. [5] К 1960-м годам Осборн был известен как «жилой Карнеги-холл». [59]

Среди известных жителей:

Неназванный критик газеты New York Evening Post отрицательно отозвался о проекте, написав в 1884 году: «Г-н Джас Э. Уэр предпринял попытку внести разнообразие в огромное количество окон на одиннадцати этажах на фасадах улиц. Для пятнадцати этажей в тылу [...] ничего нельзя сделать». [70] Критик особенно расценил карнизы 6-го и 9-го этажей как бессистемные. [70] В следующем году критик Real Estate Record негативно оценил проект как «грубый и неумелый» и написал, что «в Осборне нет ничего интересного с архитектурной точки зрения, кроме группировки историй и кое-где некоторой резьбы, которая является хорош в исполнении». [22] [116] В 2020 году The New York Times охарактеризовала отель Osborne как «великолепный, но суровый» в отличие от «экстравагантно богато украшенного» Alwyn Court через дорогу. [117]

Другие критики были более позитивны. Картер Хорсли написал для City Realty: «Возможно, больше, чем любое другое здание [...], это присутствие, груда архитектуры, проявляющая огромную силу». [41] Роджер Старр, писавший для The New York Times в 1983 году, заявил, что богато украшенный вестибюль демонстрирует, что «даже самые влиятельные семьи в стране могут хорошо жить в квартирах». [118] В 1988 году газета «Санкт-Петербург Таймс» сообщила, что «роскошный интерьер» уравновешивает «непримечательный внешний вид». По данным газеты «Санкт-Петербург Таймс» , арендаторы настолько оценили здание, что устроили вечеринки в честь годовщины его сдачи. [24] Роберт А. М. Стерн написал в своей книге 1999 года « Нью-Йорк 1880» , что это здание было «величайшим из многоквартирных домов к югу от Центрального парка и одним из несравненных памятников совместной жизни в городе». [32]

Обозначения ориентиров

[ редактировать ]

Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка (LPC) впервые рассмотрела статус городской достопримечательности для Осборна в 1966 и 1967 годах. [119] Кооперативный совет Осборна отозвал заявку здания на получение статуса достопримечательности из-за опасений, что статус достопримечательности повлечет за собой дополнительное регулирование, учитывая, что для внесения изменений в городские достопримечательности требуется одобрение LPC. [120] Второе знаковое слушание состоялось в 1980 году. [119] за которым последовало третье такое слушание в 1985 году. [119] [121] После четвертых слушаний в 1989 году LPC в конечном итоге признал внешний вид Осборна городской достопримечательностью в 1991 году. [1] Осборн был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1993 году. [2]

Еще в 1980 году вестибюль и фойе также считались интерьерными достопримечательностями. [122] [123] Во время слушания 1985 года LPC рассматривала возможность назначения вестибюля и фойе внутренней достопримечательностью. LPC отложил принятие решения о присвоении статуса, поскольку правила агентства предусматривали, что внутренние достопримечательности должны быть общественными местами. [88] В конце 2015 года LPC снова провел публичные слушания по вопросу о том, следует ли обозначить вестибюль и фойе Осборна городской достопримечательностью. Викторианское общество поддержало предложенное обозначение интерьера, но, поскольку вестибюль и фойе были по закону частными внутренними помещениями, Общественный совет Манхэттена 5 и Охрана достопримечательностей Нью-Йорка выступили против этого обозначения. [123] Это была часть проверки 95 объектов, которые были внесены в календарь LPC в течение нескольких десятилетий, но так и не были утверждены в качестве городских достопримечательностей. [122] LPC отклонил назначение внутреннего ориентира в феврале 2016 года, поскольку интерьер был частным пространством. [124]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В самой северной бухте Седьмой авеню 1-й, 3-й, 5-й, 7-й, 10-й и 11-й этажи соответствуют остальной части здания. Также имеется девять мезонинов: по два над 1, 3 и 5 этажами и три над 7 этажом.
  2. ^ The New York Times характеризует вестибюль как размер 26 на 15 футов (7,9 на 4,6 м). [48]
  3. ^ К ним относится здание Осборна на Пятой авеню между 52-й и 53-й улицами, которое не имеет отношения к нынешней структуре квартир. [64] [65]
  1. ^ Jump up to: а б Комиссия по сохранению достопримечательностей 1991 г. , с. 1.
  2. ^ Jump up to: а б «Национальный реестр еженедельных списков исторических мест за 1993 год» (PDF) . Библиотека Конгресса . 1993. с. 25. Архивировано (PDF) из оригинала 28 декабря 2019 года . Проверено 8 марта 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Карта Нью-Йорка» . NYC.gov . Департамент информационных технологий и телекоммуникаций города Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 19 февраля 2021 года . Проверено 20 марта 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Служба национальных парков 1993 г. , раздел 7, с. 1 (PDF, стр. 2).
  5. ^ Jump up to: а б с д и Альперн 1992 , стр. 27.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Комиссия по сохранению достопримечательностей 1991 г. , с. 5; Служба национальных парков 1993 г. , раздел 7, с. 1 (PDF, стр. 2).
  7. ^ Jump up to: а б с д «Выдающиеся здания строятся» . Учет недвижимости: Учет недвижимости и Руководство для строителей . Том. 33, нет. 836. 22 марта 1884. с. 289. Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Получено 12 мая 2022 г. - через columbia.edu .
  8. ^ Jump up to: а б Комиссия по сохранению достопримечательностей 1991 г. , с. 5.
  9. ^ Jump up to: а б «205 West 57 Street, 10019» . Департамент городского планирования Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Проверено 8 сентября 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г Хоуз 1993 , с. 105.
  11. ^ «Карты окрестностей MTA: 57 St 7 Av (N) (Q) (R) (W)» . mta.info . Столичное транспортное управление . 2018. Архивировано из оригинала 24 февраля 2021 года . Проверено 13 сентября 2018 г.
  12. ^ Грей, Кристофер (9 мая 1999 г.). «Уличные пейзажи / 57-я улица между авеню Америк и Седьмой авеню; высокие и низкие ноты квартала с музыкальным уклоном» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 ноября 2020 года . Проверено 18 ноября 2020 г.
  13. ^ «Стейнвей Холл» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 13 ноября 2001 г. стр. 6–7. Архивировано (PDF) из оригинала 9 ноября 2020 г. Проверено 12 ноября 2020 г.
  14. ^ Проект федеральных писателей (1939). Путеводитель по Нью-Йорку . Нью-Йорк: Рэндом Хаус. п. 232. ИСБН  978-1-60354-055-1 . (Перепечатано Scholarly Press, 1976 г.; часто упоминается как Путеводитель WPA по Нью-Йорку .)
  15. ^ «Общественный дом Американского общества инженеров-строителей» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 16 декабря 2008 г. с. 2. Архивировано (PDF) оригинала 23 августа 2021 г. Проверено 12 мая 2022 г.
  16. ^ Шер, Робин (19 июля 2016 г.). « Вокруг 57-й улицы: первый район галерей Нью-Йорка продолжает (пока) выдерживать бесконечные изменения в мире искусства» . АРТньюс . Проверено 13 июня 2024 г.
  17. ^ Грей, Кристофер (6 апреля 1997 г.). «Роскошный «Дворец-студия» под названием Элвин-Корт» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 декабря 2019 года . Проверено 9 декабря 2020 г.
  18. ^ Jump up to: а б Уайт, Норваль ; Вилленски, Эллиот; Лидон, Фрэн (2010). Путеводитель AIA по Нью-Йорку (5-е изд.). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 307. ИСБН  978-0-19538-386-7 .
  19. ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1991 г. , стр. 4; Служба национальных парков 1993 г. , раздел 8, с. 5 (PDF, стр. 11).
  20. ^ Jump up to: а б с Комиссия по сохранению достопримечательностей 1991 г. , с. 5; Служба национальных парков 1993 г. , раздел 8, с. 7 (PDF, стр. 13).
  21. ^ Jump up to: а б Альпы 1992 , стр. 30, 32.
  22. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Альперн 1992 , стр. 29.
  23. ^ Jump up to: а б Комиссия по сохранению достопримечательностей 1991 г. , с. 4; Служба национальных парков 1993 г. , раздел 8, с. 6 (PDF, стр. 12).
  24. ^ Jump up to: а б «Домашний дом, где живут звезды». «Санкт-Петербург Таймс» . 10 января 1988 г. с. 14.
  25. ^ Jump up to: а б Стерн, Меллинз и Фишман 1999 , с. 561.
  26. ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей 1991 , стр. 5; Служба национальных парков 1993 г. , раздел 7, с. 4 (PDF, стр. 5).
  27. ^ Jump up to: а б с Ландау, Сара; Кондит, Карл В. (1996). Возвышение небоскреба Нью-Йорка, 1865–1913 гг . Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета. п. 137. ИСБН  978-0-300-07739-1 . ОСЛК   32819286 .
  28. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Служба национальных парков 1993 г. , раздел 7, с. 4 (PDF, стр. 5).
  29. ^ «Достройка апартаментов Осборн» . Эмпорис. Архивировано из оригинала 18 января 2021 года . Проверено 3 декабря 2020 г.
  30. ^ Долкарт, Эндрю С. «Архитектура и развитие Нью-Йорка» . Архивировано из оригинала 26 февраля 2012 года . Проверено 12 мая 2022 г. По образцу дворца итальянского Возрождения.
  31. ^ Jump up to: а б с д Грей, Кристофер (6 февраля 1994 г.). «Уличные пейзажи / Осборн; восстановление своеобразного здания торговца камнем» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 апреля 2019 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  32. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Стерн, Меллинз и Фишман 1999 , с. 559.
  33. ^ Jump up to: а б с «Просто шучу» . Кошоктон Трибьюн . 8 марта 1962 г. с. 20. Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Получено 1 декабря 2020 г. - через газеты.com.
  34. ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей 1991 , стр. 5; Служба национальных парков 1993 г. , раздел 8, с. 6 (PDF, стр. 12).
  35. ^ Jump up to: а б с д Комиссия по сохранению достопримечательностей 1991 г. , с. 6; Служба национальных парков 1993 г. , раздел 7, с. 1 (PDF, стр. 2).
  36. ^ Jump up to: а б с Комиссия по сохранению достопримечательностей 1991 г. , с. 6; Служба национальных парков 1993 г. , раздел 7, с. 3 (PDF, стр. 4).
  37. ^ Jump up to: а б с д Комиссия по сохранению достопримечательностей 1991 г. , с. 6; Служба национальных парков 1993 г. , раздел 7, с. 2 (PDF, стр. 3).
  38. ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей 1991 , стр. 7; Служба национальных парков 1993 г. , раздел 7, с. 3 (PDF, стр. 4).
  39. ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1991 г. , стр. 6–7; Служба национальных парков, 1993 г. , раздел 7, стр. 2–3 (PDF, стр. 3–4).
  40. ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1991 г. , стр. 6–7; Служба национальных парков 1993 г. , раздел 7, с. 3 (PDF, стр. 4).
  41. ^ Jump up to: а б с д и ж г Хорсли, Картер. «Осборн, 205 West 57th Street, Midtown West, New York, NY 10019» . СитиРиэлти . Архивировано из оригинала 23 января 2021 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  42. ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей 1991 , стр. 3; Служба национальных парков, 1993 г. , раздел 8, стр. 4–5 (PDF, стр. 10–11); Стерн, Меллинз и Фишман 1999 , с. 559.
  43. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хоуз 1993 , с. 108.
  44. ^ Jump up to: а б с Комиссия по сохранению достопримечательностей 1991 г. , с. 3; Служба национальных парков 1993 г. , раздел 8, с. 5 (PDF, стр. 11).
  45. ^ Jump up to: а б Хоуз 1993 , стр. 105, 108.
  46. ^ Jump up to: а б Служба национальных парков 1993 г. , раздел 7, с. 3 (PDF, стр. 4).
  47. ^ Кэри, Бернадетт (4 апреля 1966 г.). «Ист-Сайд, Вест-Сайд, 57-я улица находится на внутренней стороне» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  48. ^ Jump up to: а б с д Джованнини, Джозеф (21 ноября 1985 г.). «Осборну: сейчас 100 лет, но он по-прежнему является прекрасным местом для жизни» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 ноября 2017 года . Проверено 2 декабря 2020 г.
  49. ^ Служба национальных парков, 1993 г. , раздел 7, стр. 3–4 (PDF, стр. 4–5).
  50. ^ Jump up to: а б Альперн 1992 , стр. 29; Уитакер 1997 .
  51. ^ Альпы 1992 , стр. 29–30.
  52. ^ Альперн 1992 , с. 30; Стерн, Меллинз и Фишман 1999 , с. 559.
  53. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Альперн 1992 , стр. 30.
  54. ^ Jump up to: а б Уитакер, Барбара (12 октября 1997 г.). «Среда обитания / Осборн, 205 West 57th Street; в величественном старом здании, всего лишь прикосновение кармы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 июня 2021 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  55. ^ Jump up to: а б с д и ж Комиссия по сохранению достопримечательностей 1991 г. , с. 3; Служба национальных парков 1993 г. , раздел 8, с. 4 (PDF, стр. 10).
  56. ^ Jump up to: а б с Служба национальных парков 1993 г. , раздел 7, с. 4 (PDF, стр. 5); Стерн, Меллинз и Фишман 1999 , с. 559; Уитакер 1997 .
  57. ^ Jump up to: а б Служба национальных парков 1993 , с. 22 (PDF, стр. 21).
  58. ^ Jump up to: а б «Сфера недвижимости; продажа многоквартирного дома в Осборне на аукционе. Он принес более миллиона долларов, валовая арендная плата составляет около 100 000 долларов — несколько заметных покупок и арендных договоров — предложения на сегодняшний день» . Нью-Йорк Таймс . 12 марта 1896 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Проверено 2 декабря 2020 г.
  59. ^ Jump up to: а б с д и ж г Рейф, Рита (18 февраля 1961 г.). « Спасите Осборна» — это музыка в ушах жильцов роскошного многоквартирного дома; 76-летнему дому грозит продажа и возможное исчезновение» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Проверено 3 декабря 2020 г.
  60. ^ Служба национальных парков, 1993 г. , раздел 7, стр. 4–5 (PDF, стр. 5–6).
  61. ^ Розенблюм, Констанция (17 февраля 2012 г.). «Где хранились тайны» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 30 января 2018 года . Проверено 3 декабря 2020 г.
  62. ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей 1991 , стр. 2; Служба национальных парков 1993 г. , раздел 8, с. 2 (PDF, стр. 8).
  63. ^ «Как платили великие многоквартирные дома» . Учет недвижимости: Учет недвижимости и Руководство для строителей . Том. 35, нет. 882. 7 февраля 1885. стр. 127–128. Архивировано из оригинала 6 мая 2022 года . Проверено 12 мая 2022 г.
  64. ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей 1991 , стр. 2; Служба национальных парков 1993 г. , раздел 8, с. 3 (PDF, стр. 9).
  65. ^ Грей, Кристофер (10 октября 2013 г.). «Другая профессия мадам Рестелл» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 5 мая 2021 года . Проверено 3 декабря 2020 г.
  66. ^ Хоуз 1993 , с. 104.
  67. ^ Хоуз 1993 , стр. 104–105.
  68. ^ «Проектируемые здания» . Учет недвижимости: Учет недвижимости и Руководство для строителей . Том. 31, нет. 792. 19 мая 1883. с. 368. Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Получено 12 мая 2022 г. - через columbia.edu .
  69. ^ «Отдел недвижимости» . Учет недвижимости: Учет недвижимости и Руководство для строителей . Том. 32, нет. 814. 20 октября 1883. с. 809. Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Получено 12 мая 2022 г. - через columbia.edu .
  70. ^ Jump up to: а б с «Пятнадцать этажей высотой» . Буффало Коммерческий . 27 июня 1884 г. с. 1. Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Получено 1 декабря 2020 г. - через газеты.com.
  71. ^ Jump up to: а б «Сплетни недели» . Учет недвижимости: Учет недвижимости и Руководство для строителей . Том. 36, нет. 927. 19 декабря 1885. с. 1393. Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Получено 12 мая 2022 г. - через columbia.edu .
  72. ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1991 г. , стр. 3–4; Служба национальных парков 1993 г. , раздел 8, с. 5 (PDF, стр. 11).
  73. ^ Грей, Кристофер (7 ноября 2013 г.). «Блок-солянка Западной 57-й улицы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 13 ноября 2020 года . Проверено 18 ноября 2020 г.
  74. ^ «Продажа квартир Осборна» . Нью-Йорк Таймс . 7 марта 1888 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  75. ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1991 г. , стр. 7; Служба национальных парков 1993 г. , раздел 8, с. 8 (PDF, стр. 14).
  76. ^ Стерн, Меллинз и Фишман 1999 , стр. 559–561.
  77. ^ «Рынок недвижимости» . Учет недвижимости: Учет недвижимости и Руководство для строителей . Том. 57, нет. 1458. 22 февраля 1896. с. 301. Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Получено 12 мая 2022 г. - через columbia.edu .
  78. ^ «Рынок недвижимости» . Учет недвижимости: Учет недвижимости и Руководство для строителей . Том. 57, нет. 1461. 14 марта 1896. с. 437. Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Получено 12 мая 2022 г. - через columbia.edu .
  79. ^ «Сфера недвижимости; спекуляции лотами на данный момент прекращены» . Нью-Йорк Таймс . 15 марта 1896 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Проверено 2 декабря 2020 г.
  80. ^ Грей, Кристофер (15 апреля 2001 г.). «Уличные пейзажи/навесы жилых домов: аспект городской жизни, который обычно воспринимается как нечто само собой разумеющееся» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 марта 2017 года . Проверено 3 декабря 2020 г.
  81. ^ «Доходные дома дуплексной и студийной планировки в Нью-Йорке» . Журнал архитекторов и строителей . Том. 10, нет. 6. Март 1909 г. с. 221. Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Проверено 12 мая 2022 г.
  82. ^ Jump up to: а б с д и ж Альперн 1992 , стр. 32.
  83. ^ « Осборн в долгосрочной аренде» . Учет недвижимости: Учет недвижимости и Руководство для строителей . Том. 103, нет. 25. 21 июня 1919. с. 834 – через columbia.edu .
  84. ^ «57-я улица, сделка на 2 500 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 25 февраля 1961 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 1 декабря 2020 г.
  85. ^ Данлэп, Дэвид В. (4 ноября 1998 г.). «Сара Корейн, 93 года, чья изящная осанка скрывала жесткого инвестора в недвижимость, мертва» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 ноября 2020 года . Проверено 2 декабря 2020 г.
  86. ^ Бартнетт, Эдмонд Дж. (3 марта 1962 г.). «Осборн, дом художников, станет кооперативом» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 1 декабря 2020 г.
  87. ^ Клайнс, Фрэнсис X. (29 июля 1965 г.). «Новости недвижимости: площадка на Кони-Айленде; ведутся переговоры о будущем парка с препятствиями» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 2 декабря 2020 г.
  88. ^ Jump up to: а б Адамс, Майкл (28 июля 1994 г.). «Отполируй мое лобби, отполируй себя» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 2 декабря 2020 г.
  89. ^ «Живите в одном из первых роскошных многоквартирных домов Нью-Йорка за 745 тысяч долларов» . 6 квадратных футов . Архивировано из оригинала 24 октября 2020 года . Проверено 2 декабря 2020 г.
  90. ^ Урье, Илья (27 июня 2022 г.). «Арендодатель в квартале миллиардеров: обеды на открытом воздухе портят 57-ю Западную улицу» . Настоящая сделка Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 6 августа 2022 года . Проверено 6 августа 2022 г.
  91. ^ Jump up to: а б с д и ж г Комиссия по сохранению достопримечательностей 1991 г. , с. 7.
  92. ^ Jump up to: а б с д и ж Брубах, Холли (19 апреля 2019 г.). «Внутри резиденции семьи Нью-Йорка, спроектированной Аннабель Селлдорф» . Архитектурный дайджест . Архивировано из оригинала 2 июня 2021 года . Проверено 1 июня 2021 г.
  93. ^ Jump up to: а б с д Тейлор, Кэндис (11 мая 2009 г.). «Дом Бобби Шорта и Леонарда Бернштейна на рынке» . Настоящая сделка . Архивировано из оригинала 21 августа 2014 года . Проверено 19 августа 2014 г.
  94. ^ Хармон, Чарли (2018). В дороге и неофициально с Леонардом Бернстайном: мои годы с раздражающим гением . Гарольд Принс. Уотертаун, Массачусетс. ISBN  978-1-62354-527-7 . OCLC   1019835351 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  95. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Стюарт-Гордон, Вера (1999). Русская чайная: история любви . Саймон и Шустер. ISBN  978-0-684-85981-1 . Архивировано из оригинала 14 июня 2022 года . Проверено 13 апреля 2024 г.
  96. ^ Будион, Иеремия (11 марта 2015 г.). «Джессика Честейн покупает бывший кооператив Леонарда Бернштейна» . Обузданный . Проверено 2 декабря 2020 г.
  97. ^ Фокс, Маргалит (1 декабря 2012 г.). «Грей Фой, художник и аватар позолоченного века, умирает в 90 лет» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 2 декабря 2020 г.
  98. ^ Гудман, Венди (16 октября 2017 г.). «Здание, где XIX век встретил XXI век» . Обузданный . Архивировано из оригинала 2 декабря 2020 года . Проверено 2 декабря 2020 г.
  99. ^ Малькольм, Джанет (29 августа 2016 г.). «Юджа Ван и искусство исполнения» . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 2 декабря 2020 г.
  100. ^ Кларк, Кэтрин (15 августа 2014 г.). «Slamdunk: президент «Никс» Фил Джексон потратил 4,85 миллиона долларов на площадку в Мидтауне» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 23 января 2021 года . Проверено 2 декабря 2020 г.
  101. ^ Гудман, Венди (29 декабря 2020 г.). «Фрэн Лебовиц против всего мира» . Обузданный . Архивировано из оригинала 29 декабря 2020 года . Проверено 1 января 2021 г.
  102. ^ Сайей, Надя (21 января 2021 г.). «Жизнь Фрэн Лебовиц в сфере недвижимости Нью-Йорка» . Архитектурный дайджест . Архивировано из оригинала 18 июля 2021 года . Проверено 18 июля 2021 г.
  103. ^ Джонстон, Лори (25 августа 1971 г.). «Джулиан Кларенс Леви. Умер в 96 лет; самый старый выпускник Колумбийского университета». Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 18 февраля 2022 года . Проверено 18 февраля 2022 г.
  104. ^ Аллеман, Ричард (2005) Нью-Йорк: Путеводитель для любителей кино: лучший инсайдерский тур по кино Нью-Йорку . Нью-Йорк: Бродвей.
  105. ^ Кауфман, Джоанна (2 ноября 2012 г.). «Наблюдение за звездами в лифте» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 3 декабря 2020 г.
  106. ^ Кауфман, Джоанна (21 мая 2006 г.). «Дом, предназначенный звездами» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 1 декабря 2020 г.
  107. ^ Поуп-Чаппелл, Майя (29 июня 2011 г.). «Осгуд пытается уйти из Осборна» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Архивировано из оригинала 5 августа 2011 года . Проверено 2 декабря 2020 г.
  108. ^ Барбанель, Джош (24 апреля 2009 г.). «12 комнат; прогулка до CBS» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 3 декабря 2020 г.
  109. ^ «Квартира сдана в аренду в Центральном парке Вест; бывший судья Проскауэр останется в Осборне» . Нью-Йорк Таймс . 8 марта 1940 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 2 декабря 2020 г.
  110. ^ «Джон К. Спунер умирает в городском доме» . Нью-Йорк Таймс . 11 июня 1919 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 2 декабря 2020 г.
  111. ^ «Сенатор Спунер» . Государственный журнал Висконсина . 11 июня 1919 г. с. 10. Архивировано из оригинала 21 сентября 2019 года . Проверено 21 сентября 2019 г. - через газеты.com.
  112. ^ «Аренда люксов продолжается; весь этаж из 12 номеров на Парк-авеню, 620 занят г-жой Эгиль Бокман» . Нью-Йорк Таймс . 23 мая 1940 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 1 декабря 2020 г.
  113. ^ Бэррон, Джеймс; Ли, Линда; Рашбаум, Уильям К. (8 марта 2002 г.). «Жирные имена» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 мая 2015 года . Проверено 3 декабря 2020 г.
  114. ^ «Гиг Янг убивает невесту и себя, говорят полицейские: полицейские говорят, что актер убил жену и себя» . Новостной день . 20 октября 1978 г. с. 1. ПроКвест   963723152 .
  115. ^ «Гиг Янг, жена найдена мертвой» . Утренний журнал Дейтона-Бич . Ассошиэйтед Пресс. 20 октября 1978 г. с. 1А.
  116. ^ «На Западной Пятьдесят седьмой улице» . Учет недвижимости: Учет недвижимости и Руководство для строителей . Том. 35, нет. 913. 12 сентября 1885. с. 993 – через columbia.edu .
  117. ^ Киммельман, Майкл (16 сентября 2020 г.). «Карнеги-холл и драгоценности Мидтауна: прогулка по истории» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 декабря 2020 года . Проверено 2 декабря 2020 г.
  118. ^ Старр, Роджер (6 января 1983 г.). «Квартирные вестибюли: хроника вкуса» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 апреля 2017 года . Проверено 2 декабря 2020 г.
  119. ^ Jump up to: а б с Комиссия по сохранению достопримечательностей 1991 г. , с. 7; Адамс 1994 .
  120. ^ «Дакота считает, что ремонт достопримечательности обходится дорого» . Нью-Йорк Таймс . 17 февраля 1974 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 мая 2022 года . Проверено 2 декабря 2020 г.
  121. ^ Шепард, Джоан (15 марта 1985 г.). «Ориентирическое обозначение Б. Альтмана» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 1272 . Получено 3 декабря 2020 г. - через газеты.com.
  122. ^ Jump up to: а б Раджамани, Майя (23 февраля 2016 г.). «7 театров в центре города и на территории адской кухни станут достопримечательностями» . ДНКинфо Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 28 ноября 2020 года . Проверено 30 сентября 2021 г.
  123. ^ Jump up to: а б Бинделгласс, Эван (9 ноября 2015 г.). «Театры на 42-й улице, интерьер Осборна, еще одно завершение первого слушания по делам о достопримечательностях Манхэттена» . Нью-Йорк ЙИМБИ . Архивировано из оригинала 30 сентября 2021 года . Проверено 30 сентября 2021 г.
  124. ^ Раджамани, Майя; Фрост, Эмили (23 февраля 2016 г.). «7 театров на 42-й улице не соответствуют требованиям достопримечательности» . ДНКинфо Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 29 ноября 2020 года . Проверено 30 сентября 2021 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4013b7c2d009fcf1c9a1a54db766d5be__1719829920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/be/4013b7c2d009fcf1c9a1a54db766d5be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Osborne - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)