Осборн
Осборн | |
---|---|
![]() Юго-восточный угол, вид в 2021 году. | |
![]() | |
Общая информация | |
Тип | Жилищный кооператив |
Архитектурный стиль | Итальянский Ренессанс |
Адрес | 205 Западная 57-я улица |
Город или город | Нью-Йорк |
Страна | Соединенные Штаты |
Координаты | 40 ° 45'57 "с.ш. 73 ° 58'49" з.д. / 40,76583 ° с.ш. 73,98028 ° з.д. |
Строительство началось | 1883 |
Завершенный | 1885 |
Отремонтированный | 1891, 1906, 1962 |
Технические детали | |
Структурная система | Кирпичная несущая стена; пристройка со стальным каркасом |
Количество этажей | 11 (спереди) 15 (сзади) |
Проектирование и строительство | |
Архитектор(ы) | Джеймс Эдвард Уэр |
Генеральный подрядчик | Томас Осборн |
Осборн Апартаменты | |
Расположение | 205 Западная 57-я улица, Манхэттен , Нью-Йорк |
Построен | 1883 |
Архитектор | Джеймс Э. Уэр |
Архитектурный стиль | Ренессанс, Романский |
Номер ссылки NRHP . | 93000333 |
Нью-Йоркский колледж № | 1770 |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 22 апреля 1993 г. [2] |
Назначен NYCL | 13 августа 1991 г. [1] |
Osborne , также известный как Osborne Apartments или 205 West 57th Street , представляет собой жилой дом на Седьмой авеню и 57-й улице в центре Манхэттена в Нью-Йорке . Первоначальная часть Осборна была спроектирована Джеймсом Эдвардом Уэром и построена с 1883 по 1885 год. Западная пристройка, спроектированная Альфредом С.Г. Тейлором и Джулианом Кларенсом Леви , была построена в 1906 году. Осборн - одна из старейших сохранившихся роскошных квартир. здания в Нью-Йорке.
Осборна Фасад облицован рустованными блоками из коричневого камня , с главным входом на 57-й улице и различными конфигурациями окон. На первом этаже есть тщательно продуманный холл и вестибюль, а на других этажах расположены двухуровневые апартаменты. Южная часть здания, выходящая на 57-ю улицу, имеет высоту 11 этажей и изначально содержала основные жилые помещения с высокими потолками. Северная часть, расположенная в задней части здания, имеет 15 этажей и содержит спальни и комнаты для прислуги. Первоначально в Осборне было 38 квартир, хотя многие из этих квартир постепенно разделялись, начиная с начала 1920-х годов.
Тезкой здания был подрядчик по камню Томас Осборн, который приобрел землю в 1883 году у ресторатора Джона Тейлора, построив здание в качестве спекулятивной инвестиции. Стоимость строительства в 2 миллиона долларов вынудила Томаса Осборна отказаться от выкупа, в результате чего семья Тейлора приобрела здание в 1889 году. Тейлоры продали Осборн в 1961 году, и он был превращен в жилищный кооператив в следующем году . На протяжении всей своей истории в Осборне проживало множество художников, актеров и музыкантов, а также представители высшего среднего класса, такие как врачи и юристы. Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка признала это здание достопримечательностью города в 1991 году, а в 1993 году оно было добавлено в Национальный реестр исторических мест .
Сайт
[ редактировать ]Отель Osborne, также известный как Osborne Apartments, находится на северо-западном углу 57-й улицы и Седьмой авеню , в двух кварталах к югу от Центрального парка , в районе Мидтаун Манхэттена в Нью-Йорке . [3] [4] В построенном виде Осборн имел длину 150 футов (46 м) вдоль 57-й улицы на юг и 100 футов (30 м) вдоль Седьмой авеню на восток. [5] [6] [7] В 1906 году Осборн был расширен на 25 футов (7,6 м) к западу, в результате чего фасад Осборна составил 175 футов (53 м) на 57-й улице и 100 футов на Седьмой авеню. [8] [9] Участок занимает площадь 17 572 квадратных футов (1632,5 м²). 2 ) [9] [4] и создан путем объединения шести земельных участков . [10]
Осборн делит городской квартал с Американским обществом изящных искусств (также известным как здание Лиги студентов-художников Нью-Йорка ) и башней Центрального парка на западе, 5 Columbus Circle на северо-западе и хоровой школой Святого Томаса на севере. . Осборн находится за углом от Карнеги-холла . Это также недалеко от 218 West 57th Street на юго-западе; 888 Седьмая авеню и студия Родена на юге; Олвин Корт , Брайарклифф и Нормальная школа танцев Луи Х. Чалифа на востоке; и 200 и 220 Central Park South на севере. [3] [4] Прямо возле здания находится вход на станцию нью- йоркского метрополитена «57- я улица – Седьмая авеню» , обслуживаемую N , Q , R и W. поездами [11]
Осборн является частью бывшего художественного центра, расположенного на участке из двух кварталов 57-й Западной улицы между Шестой авеню и Бродвеем . Хаб был разработан в конце 19 - начале 20 веков. Центр был разработан после открытия Карнеги-холла в 1891 году. [12] [13] [14] хотя Осборн появился раньше Карнеги-холла. [5] Несколько зданий в этом районе были построены как резиденции для художников и музыкантов, например, 130 и 140 West 57th Street , Osborne и Rodin Studios, а также снесенные Sherwood Studios и Rembrandt. Кроме того, в этом районе располагались штаб-квартиры таких организаций, как Американское общество изящных искусств, Клуб Лотос и Американское общество инженеров-строителей на 220 West 57th Street. [15] К 21 веку художественный центр в значительной степени был заменен «Рядом миллиардеров» , серией роскошных небоскребов вокруг южной оконечности Центрального парка . [16] Осборн также был частью центра роскошных зданий, построенных на самом северном конце Седьмой авеню, вокруг Карнеги-холла, к 1900 году. [17]
Архитектура
[ редактировать ]Осборн был спроектирован и построен Джеймсом Эдвардом Уэром , который завершил строительство в 1885 году. [18] [19] В 1906 году он был расширен за счет пристройки на западе, спроектированной Альфредом С.Г. Тейлором и Жюльеном Кларенсом Леви. [18] [20] [21] Уэр спроектировал Осборн по аналогии с палаццо в стиле итальянского Возрождения . [10] [20] [22] Осборн также содержит некоторые элементы дизайна в стиле романского возрождения, такие как круглый арочный вход и оконные проемы, грубая каменная облицовка и утопленные окна. [23] Это второй по возрасту роскошный жилой дом в Нью-Йорке после Дакоты . [24] которое было завершено в 1884 году. [25]
Основная часть Осборна выходит на юг, в сторону 57-й улицы, и имеет 11 этажей. [6] Задняя часть, обращенная на север, содержит 15 двухуровневых уровней, хотя крыша находится на той же высоте, что и остальная часть здания. [6] [22] В северной части здания есть два «световых колодца». Оригинальная структура содержит световой колодец посередине северного фасада. [26] [27] Расположение этого светового колодца было необычным, учитывая, что многие современные постройки имели световые площадки спереди, которые для Осборна должны были быть южным фасадом. [27] Другой световой колодец находится между пристройкой и западной стороной первоначального здания. [28] Осборн, включая пристройку, имеет высоту 162 фута (49 м). [29]
Фасад
[ редактировать ]Осборна Фасад в основном облицован рустованными блоками из коричневого камня . [30] [31] [32] Писатели-архитекторы Сара Ландау и Карл Кондит предположили, что этот материал должен был напоминать дизайн рядных домов из коричневого камня, которые были распространены по всему городу. [27] в то время как писатель-архитектор Роберт А. М. Стерн писал, что вместо этого использование коричневого камня могло быть использовано, чтобы «передать ощущение силы камня». [32] Тезка и застройщик Томас Осборн ожидал, что фасад сможет привлечь жителей рядных домов из коричневого камня среднего класса. [22] Надстройка . построена из каменных несущих стен глубиной до 4 футов (1,2 м) [33]
Главный фасад или сторона обращены к 57-й улице, а второстепенный фасад находится на Седьмой авеню. Со стороны 57-й улицы есть десять вертикальных отсеков - восемь из первоначального проекта и два из пристройки 1906 года, а со стороны Седьмой авеню - восемь отсеков. Большие карнизы с модильонами проходят на втором, шестом и девятом этажах. [6] Фасад содержит стилистические детали, такие как резные каменные панели с классической иконографией. [8] Также были добавлены выступающие эркерные окна, обеспечивающие освещение квартир. [34] В целом внешний вид должен был отражать богато украшенный дизайн интерьера. [23] 15 дуплексных уровней в задней части помещения вмещали потолки меньшей высоты. [22]
База
[ редактировать ]
База состоит из двух нижних этажей. На уровне земли главный вход находится в центре оригинального фасада на 57-й улице, между четвертым и пятым пролетами с востока. Вход находится внутри белой сегментной арки , над которой находится замковый камень с завитками, окруженный гирляндами . Внутри арочного проема находится деревянная двойная дверь с фрамугой из свинцового стекла над ней. Арка окружена двумя парами пилястр, поддерживающих короткий антаблемент ; На внутренней паре пилястр закреплена пара стеклянно-металлических фонарей. На остальной части первого этажа расположены витрины магазинов. [6] небольшая полоса движения . Между первым и вторым этажами проходит [35] Входное крыльцо раньше выходило на 57-ю улицу. [22] [35] Вокруг здания также была территория , пересекаемая лишь небольшим эстакадой. [22]
На 2-м этаже по 57-й улице оригинальный фасад имеет восемь пролетов. В центре двух пролетов, теперь четвертого и пятого с востока, есть четыре круглых арочных окна, увенчанных плоскими замковыми камнями. Два отсека по обе стороны, теперь второй, третий, шестой и седьмой, содержат по одному круглому арочному окну с плоским краеугольным камнем вверху и декоративной каменной панелью внизу. В самой внешней паре отсеков (теперь это первый и восьмой отсеки) есть по паре прямоугольных створчатых окон. [35] На Седьмой авеню в каждом из семи самых южных пролетов есть по одному прямоугольному створчатому окну на втором этаже. [36] Модифицированный карниз проходит над вторым этажом вдоль 57-й улицы и Седьмой авеню, за исключением четвертого и пятого пролетов вдоль 57-й улицы. [35] Карниз был призван создавать впечатление, что здание короче, чем оно было на самом деле. [10]
Два самых западных залива на 57-й улице представляют собой пристройку 1906 года и содержат три более коротких этажа в одном и том же основании двойной высоты: первый этаж, за которым следуют два мезонинных этажа. Оба мезонина содержат трехстороннее металлическое эркерное окно в левом пролете, который является десятым пролетом с востока. Правый пролет пристройки, девятый с востока, содержит по прямоугольному оконному проему в каждом мезонине. [37] Самый северный залив на Седьмой авеню также содержит три более коротких этажа в основании двойной высоты с двумя прямоугольными окнами на каждом мезонине. [36]
Верхние этажи
[ редактировать ]
На этажах с 3 по 6 первоначальная часть фасада 57-й улицы содержит трехсторонние эркерные окна, облицованные камнем, в первом, четвертом, пятом и восьмом пролетах с востока. Второй, третий, шестой и седьмой пролеты имеют прямоугольные окна, на пятом этаже есть балконеты. Над всеми восемью пролетами есть резные каменные перемычки между окнами 3-го и 4-го этажей, а также витражные фрамуги в верхней части каждого оконного проема 3-го, 4-го и 5-го этажей. Кроме того, бартизаны , поддерживающие карниз. с 5-го и 6-го этажей в каждом углу оригинального фасада возвышаются [37] Аналогичное расположение окон наблюдается в семи самых южных пролетах, выходящих на Седьмую авеню, где четвертый и пятый с юга пролеты сгруппированы в единую эркерную конструкцию. [36]
На этажах с 7 по 9 оригинального фасада 57-й улицы первый, четвертый, пятый и восьмой пролеты содержат по три окна на этаж. Второй, третий, шестой и седьмой пролеты этого фасада содержат по два окна на этаж. Окна каждого этажа разделены резными каменными перемычками. Кроме того, в верхней части каждого оконного проема 7-го и 8-го этажей есть витражные фрамуги. [37] Аналогичное расположение окон наблюдается в семи самых южных отсеках, выходящих на Седьмую авеню, за исключением того, что в каждом отсеке есть одно окно. [38]
И на 57-й улице, и на Седьмой авеню на 10-м и 11-м этажах есть прямоугольные окна с горизонтальной полосой между этими этажами. Окна на 10 и 11 этажах не обязательно совпадают с окнами на других этажах. Над 11 этажом находится медный карниз. [39]
Пристройка на 57-й улице возвышается только до 10-го этажа. Этажи с 3 по 9 пристройки соответствуют этажам первоначального здания. Они содержат металлический эркер слева и створчатое окно справа, аналогичное основанию. Как и в оригинальном фасаде, на 5-м и 6-м этажах есть бартизаны, которые обрамляют эркер и поддерживают карниз. На 10-м этаже пристройки есть тройное прямоугольное окно. [37]
На этажах с 3-го по 6-й самой северной бухты Седьмой авеню находятся шесть смещенных двухуровневых уровней, каждый из которых имеет трехстороннее эркерное окно, облицованное камнем. Этажи с 7 по 9 самого северного залива Седьмой авеню содержат четыре смещенных двухуровневых уровня, каждый из которых имеет тройное прямоугольное окно. [40] [а]
Интерьер
[ редактировать ]Входной вестибюль и вестибюль
[ редактировать ]
Входной холл и вестибюль образуют единое пространство. Декоративные детали были разработаны архитектором Стэнфордом Уайтом , художником-монументалистом Джоном Ла Фаржем и дизайнером Джейкобом Адольфусом Хольцером . [41] [42] Вестибюль в основном был работой Хольцера. [22] [43] и выполнен из мрамора, мозаики, фресок, позолоченных поверхностей и свинцового стекла. [44] [45] Стекло Тиффани в фойе и вестибюле, созданное Луи Комфортом Тиффани . [32] [41] [46] Считалось, что это первая декоративная работа Тиффани. [47] Скульптор Огюст Сен-Годенс также участвовал в оформлении фойе и вестибюля. [41] Помещения оформлены в оттенках красного, зеленого и синего. [45] По словам писательницы Элизабет Хоуз , вестибюль здания «был спроектирован так, чтобы подавлять и транспортировать». [10]
Входное фойе имеет площадь 20 футов (6,1 м) и потолок высотой 20 футов. Он соединен с вестибюлем коротким пролетом из мрамора и меди. [46] [б]
Вестибюль простирается к северу от фойе и имеет размеры 92 на 14 футов (28,0 на 4,3 м) с высотой потолка 15 футов (4,6 м). [49] Полы украшены мозаикой из мелкой плитки, чередующейся с плитами итальянского мрамора. Западная и восточная стены вестибюля украшены мраморной обшивкой с вкраплениями гипсовых досок с обнаженными фигурами и гирляндами, напоминающими бронзу. [50] По стенам проходят резные лепные фризы и мозаичные плитки. [51] Над обшивкой стены украшены серебряно-позолоченной поверхностью. [28] а также резьба, мозаичная плитка и медальоны. [52] Есть мраморные ниши со скамейками, [50] а также мозаика Тиффани и витражи на стенах ниш. [28] Осборн был первым зданием, в котором в нерелигиозной обстановке использовалась мозаика на фольгированной основе. [32] Потолок, который кессонный , [44] [53] окрашен в красные и синие тона и сусальное золото, подобно потолку в библиотеке Дж. П. Моргана на 36-й улице . [53] [54] Пространство освещено четырьмя медными люстрами и шестнадцатью двойными бронзовыми бра . [28] Из вестибюля ведут две мраморные лестницы. [10] [28]
Помимо вестибюля и вестибюля, внутри здания были и другие общественные помещения, что придавало ему ощущение замкнутого сообщества. На втором этаже находился банкетный зал. [43] располагалась частная бильярдная , а также цветочный магазин, кабинет врача и аптека В подвале . Первоначальные планы предусматривали строительство лужайки для крокета на крыше , но она не была построена. [7] [22] [55]
Квартиры
[ редактировать ]Служба национальных парков пишет, что на каждом этаже со 2 по 10 изначально было по четыре квартиры; [56] по словам Хоуза, на втором этаже квартир было меньше, поскольку в эту историю входил и банкетный зал. [43] На первом этаже было две квартиры, всего 38 квартир с первого по десятый этажи. На 11-м этаже не было жильцов, и он использовался работниками сферы обслуживания и складом. [28] [32] Каждый из верхних этажей был разделен на западную и восточную половины, по две квартиры на каждой стороне. Каждую сторону обслуживал собственный лифт и лестница, соединенные только на уровне земли. [22] [57] После завершения строительства в здании было четыре лифта, а также теплоэлектростанция. [58]
Каждая квартира была устроена по-особому: гостиная, приемная, библиотека, столовая, кладовая и кухня спереди, а спальни сзади. [43] Основные жилые помещения, где развлекались гости, имели потолки высотой 15 футов (4,6 м). [43] [56] В передней части, выходящей на 57-ю улицу, располагались библиотеки и гостиные квартир. [28] В холле, столовой, кухне и одной спальне каждой квартиры также были высокие потолки. [57] В задних секциях располагались спальни и отдельные ванные комнаты, отделенные от основных жилых помещений пролетами из семи ступенек, а высота потолков составляла чуть более 8 футов (2,4 м). [43] [56] Самые западные квартиры каждого этажа, расширенные в 1906 году, как правило, были больше, чем другие, с семью спальнями, увеличенными приемной и столовой. [53] Дизайн квартир также отличался тщательно продуманными деталями интерьера, включая отделку из красного дерева, бронзовые каминные полки и хрустальные люстры. [28] [59] Поверхности паркетного пола имели полосатые края, [54] стены были звукоизолированы и изолированы для обеспечения конфиденциальности. [43]
В начале и середине 20 века многие квартиры были разделены, квартиры на первом этаже были снесены, а на 11 этаже построены новые. В 1993 году Служба национальных парков писала, что у Осборна было 109 единиц, из которых 14 сохранили свои первоначальные большие конфигурации. [60] В результате такого разделения современные планировки квартир усложняются. Например, в квартире может быть вход в одном из задних мезонинов, а основные комнаты - в части с высокими потолками. [41] [59] Другие квартиры были сконфигурированы как «квартиры в квартирах», куда можно было попасть только через дом другого арендатора. [59] Бессистемный характер преобразований привел к изоляции таких пространств, как целая комната. [59] и лестница. [61]
История
[ редактировать ]В начале 19 века многоквартирные дома в городе обычно ассоциировались с рабочим классом, но к 1870-м годам квартиры также стали желанными среди представителей среднего и высшего классов. [62] С 1880 по 1885 год в городе было построено более девяноста доходных домов. [63] Появление пассажирского лифта позволило построить более высокие жилые дома, такие как Осборн и Дакота, тогда как раньше многоквартирные дома были ограничены шестью или семью этажами. [55] [48] [с]
Одновременно с этим 57-я Западная улица застраивалась таунхаусами, некоторые из которых были известны как «избранные» резиденции Нью-Йорка, а также квартирами-студиями художников. [55] 57-я улица привлекала масштабную застройку, потому что она была шире, чем другие улицы через город, и по ширине была похожа на проспект, идущий с севера на юг. [66] В начале 1880-х годов территория вокруг Осборна была относительно неразвитой, но ей способствовало наличие Центрального парка в двух кварталах к северу. [5] В то время застройка улицы включала здание студии Рембрандта, баптистскую церковь Голгофы и различные рядные дома. [5] [67]
Разработка
[ редактировать ]
Тезкой Осборнов был Томас Осборн, ирландский иммигрант, который вел успешный бизнес по контрактам с камнем. [55] В 1883 году он купил участок за 210 000 долларов (что эквивалентно 6 867 000 долларов в 2023 году) у ресторанного оператора Джона Тейлора. [53] [55] После конкурса архитектурных проектов . [32] Осборн нанял Уэра для проектирования жилого дома на этом месте. планы строительства 11- и 15-этажной квартиры из коричневого камня В мае Уэр представил в Департамент строительства Нью-Йорка стоимостью 650 000 долларов. [68] Первоначальные планы включали противопожарную конструкцию с четырьмя лифтами; несколько лестниц из железа и мрамора; различные помещения, такие как цветочный магазин и аптека; и новейшие электрические, водопроводные и отопительные системы того времени. [7] [22] [55] Осборн был вдохновлен резиденцией королевы Виктории на острове Уайт и, как сообщается, послал рабочих изучить архитектуру этой резиденции. [10] Он хвастался, что здание на 57-й улице, вероятно, будет самым высоким в городе, если не в Соединенных Штатах, его высота составит 200 футов (61 м). [32]
В октябре 1883 года три инвестора сформировали компанию, чтобы купить жилой дом Осборна за 700 000 долларов. [69] Однако продажи так и не произошло. [44] В следующем году Осборн все еще ожидал, что продаст здание после его завершения. [7] Крыша здания была завершена к июню 1884 года, когда квартиры были признаны «почти готовыми для приема арендаторов». [70] В рекламных объявлениях в нью-йоркских газетах жирным шрифтом говорилось, что это здание было «самым великолепно отделанным и декорированным жилым домом в мире». [32] [10] Первые жильцы въехали в здание в ноябре 1885 года. [22] В следующем месяце Real Estate Record and Guide сообщил, что Осборн был продан неназванным инвесторам за 1 209 000 долларов (что эквивалентно 40 998 533 долларам в 2023 году). [71] [72] Впоследствии выяснилось, что покупателем оказался сын Джона Тейлора Джон Х. Тейлор; к тому времени старший Джон Тейлор умер. [71] Развитие Осборна стимулировало строительство близлежащих жилых домов, в том числе Alwyn Court и Rodin Studios. [73]
Модификации
[ редактировать ]В конечном итоге строительство здания обошлось в 2 миллиона долларов, по крайней мере часть которых была покрыта за счет ссуды, которую Джон Х. Тейлор предоставил Осборну. [53] Роскошные украшения привели к огромным расходам, которые оказались для Осборна непомерными. [32] [53] Джона Тейлора Поместье было изъято на аукционе в Осборне в 1888 году. [53] Уильям Тейлор, еще один член семьи Тейлор, купил здание в марте за 1 009 250 долларов (что эквивалентно 34 224 789 долларам в 2023 году). [74] [75] В следующем году Уэр расширил чердак до полного размера; это обеспечило дополнительное место для помещений для прислуги, сохранив при этом крышу на одинаковой высоте. [6] [41] [25] Северная часть здания имела 14 уровней, а южная часть состояла в основном из 10 этажей с частичным чердаком 11-го этажа. Карниз северной части изначально имел наклон вниз из-за неравномерности высоты крыши. [22]
В современных рекламных объявлениях отель «Осборн» описывался как занимающий «самую высокую точку ниже Пятьдесят седьмой улицы»; эта особенность стала более привлекательной для потенциальных арендаторов, поскольку в 1885 году правительство штата приняло Закон Дейли, ограничивающий подобные постройки пятью или шестью этажами. [43] Таким образом, несмотря на финансовые трудности Томаса Осборна, здание успешно привлекало жителей среднего класса. [76] К началу 1896 года Осборн был полностью занят, и поместье Тейлора собиралось продать Осборн, чтобы поместье можно было закрыть . Поместье также планировало продать прилегающий к западу участок размером 25 на 100 футов (7,6 на 30,5 м), который примыкал к зданию Лиги студентов-художников. [77] Джон С. Эли, зять покойного Джона Тейлора, заплатил 1,01 миллиона долларов за здание и 35 000 долларов за прилегающий участок на аукционе в марте 1896 года. [58] [78] В то время район быстро развивался, и The New York Times писала: «Можно с уверенностью предположить, что через десять лет эти участки будут стоить вдвое больше своей нынешней стоимости». [79] Был возведен навес тротуара из стекла и металла ок. 1900. [80]
Семья Тейлор начала строительство пристройки на 57-й улице в 1906 году на прилегающем участке к западу. Пристройка была спроектирована членом семьи Альфредом С.Г. Тейлором совместно с JC Levi. [21] Пристройка, завершенная в 1908 году, [81] предоставил дополнительные спальные места для самых западных квартир, каждая из которых имела по семь спален и расширенную гостиную. [20] [53] Многие предприятия переехали в окрестности в конце 19 - начале 20 веков. [82] Таким образом, в 1919 году семья Тейлор превратила квартиры на первом этаже в коммерческие помещения, что, по мнению семьи, было бы более прибыльным. [28] [31] [82] В это время были удалены крыльцо главного входа и ров, первоначально окружавший первый этаж. [41] [82] В том же году Уолтер Дж. Сэлмон взял в аренду «Осборн» на 21 год. [83] С 1922 года верхние этажи были разделены на более мелкие помещения, а в 1941 году мансарда 11-го этажа была переоборудована под квартиры. [28]
Кооперативное преобразование
[ редактировать ]
Семья Тейлор не могла содержать Осборн в середине 20 века, а к 1950-м годам его интерьер пришел в упадок. [48] [82] В 1961 году Osborne был продан Linland Corporation. [33] управляется инвестором в недвижимость Сарой Корейн в рамках сделки, по которой здание оценивается в 2,5 миллиона долларов (что эквивалентно 25 489 978 долларам в 2023 году). [84] Корейн планировал снести Осборн, заменив его 17-этажным жилым домом, спроектированным Робертом Биеном. [31] [82] В ответ арендаторы собрали 500 000 долларов и передали Корейну в обмен на право собственности на здание. Платеж примерно вдвое превышал залог в 250 000 долларов, который Корейн заплатил за здание. [85] Запланированная замена башни была отменена в следующем году после того, как Osborne Tenants Corporation купила Osborne и превратила его в кооператив. [33] [86] В 1965 году правление кооператива взяло под залог здания ипотеку в размере 2 миллионов долларов. [87]
Давида Тененбаум Дойч, историк архитектуры, жившая в этом здании, начала проводить базары в 1976 году для финансирования восстановления вестибюля, в конечном итоге собрав почти 100 000 долларов (что эквивалентно 535 439 долларам в 2023 году). [88] К середине 1980-х годов цены на квартиры в Осборне были такими же высокими, как и на сопоставимые квартиры в традиционно богатом Верхнем Ист-Сайде . [48] С 1989 по 1994 год правление кооператива Осборна восстановило фасад, стоимость которого составила 4,1 миллиона долларов (что эквивалентно 8 428 289 долларам в 2023 году). [31] За это время Rambusch Studios восстановила вестибюль. [82] К началу 21 века Осборн стал частью « Ряда миллиардеров» , района с несколькими жилыми небоскребами, предназначенными для сверхбогатых людей. [89] После того, как городская программа «Открытые рестораны» (впервые реализованная во время пандемии COVID-19 ) стала постоянной в начале 2022 года, правление кооператива Осборна подал в суд на 57th и 7th Associates, которым были сданы в аренду коммерческие площади здания. Правление кооператива заявило, что 57th и 7th Associates не смогли обеспечить соблюдение ограничений на использование субарендаторами коммерческих помещений здания, включая установку ресторанов на открытом воздухе и несанкционированных вывесок. [90]
Известные жители
[ редактировать ]Несмотря на близость к Карнеги-холлу и центру искусств на Западной 57-й улице, в Осборне не было музыкантов, художников или писателей, числившихся в качестве жителей до Второй мировой войны, и только два архитектора были зарегистрированы как проживавшие там в то время. Тем не менее, он был популярен среди представителей высшего среднего класса, среди жителей которых были руководители, предприниматели, юристы и врачи. Художественные жители здания в основном переехали сюда после Второй мировой войны. [5] К 1960-м годам Осборн был известен как «жилой Карнеги-холл». [59]
Среди известных жителей:
- Дэна Эндрюс , актер [91]
- Питер Бирд , художник, фотограф [92]
- Леонард Бернстайн , композитор и дирижер, жил в блоке 4B до 1961 года и до своей смерти содержал офис в 2DD. [93] [94]
- Ширли Бут , актриса [91] [95]
- Гортензия Калишер , писательница [95]
- Джессика Честейн , актриса, приобрела квартиру 4B в 2015 году. [96]
- Дэйн Кларк , актер [59]
- Джон Кларк , актер, и его жена Линн Редгрейв , актриса. [91] [95]
- Ван Клиберн , пианист [91] [92]
- Грей Фой , художник, и его супруг Лео Лерман , писатель и редактор, жили в блоке 6C с 1967 года до своей смерти в 2012 и 1994 годах. [97] [98]
- Гэри Граффман , американский классический пианист [99]
- Пол Хартман , бродвейский артист [59]
- Фил Джексон , профессиональный баскетболист, тренер и руководитель, жил в блоке 3B, когда работал «Нью-Йорк Никс». руководителем баскетбольной команды [92] [100]
- Фрэн Лебовиц , американская писательница и оратор, рассказавшая об этом здании в документальном фильме « Представь, что это город», переехала в здание в 1984 году. [92] [101] [102]
- Джулиан Кларенс Леви , архитектор, коллекционер произведений искусства, филантроп [103]
- Ира Левин , писатель [93]
- Элинор Липман , писательница [104] [105]
- Сильвия Майлз , актриса [92] [95]
- Элис Нильсен , бродвейская исполнительница и оперная певица [91]
- Роберт Осборн , ведущий Turner Classic Movies , переехал в подразделение 3DA в 1988 году и также владел подразделениями 1CB и 2DD до своей смерти в 2017 году. [106]
- Чарльз Осгуд , телеведущий [107] [108]
- Том Постон , актер [91] [95]
- Джозеф М. Проскауэр , судья Верховного суда Нью-Йорка [109]
- Линн Редгрейв , актриса [92]
- Джон Койт Спунер , сенатор США от Висконсина, жил в Осборне до своей смерти в 1919 году. [110] [111]
- Бобби Шорт , певец, прожил в блоке 4Б четырнадцать лет до 1986 года. [93]
- Фейт Стюарт-Гордон , владелица близлежащего «Русская чайная комната» . ресторана [95]
- Ларри Сторч , актер, жил в квартире 4Б сразу после того, как Бернштейн уехал. [93]
- Бланш Тебом , оперная певица и режиссер [91] [95]
- Хелен Траубель , оперная певица, сняла номер в отеле Осборн в 1940 году. [112]
- Андре Уоттс , пианист [95]
- Мори Йестон , композитор, автор текстов, педагог и музыковед [113]
- Гиг Янг , американский актер, некоторое время жил в блоке 1BB, прежде чем покончил там с собой и своей женой в 1978 году. [114] [115]
Влияние
[ редактировать ]Прием
[ редактировать ]Неназванный критик газеты New York Evening Post отрицательно отозвался о проекте, написав в 1884 году: «Г-н Джас Э. Уэр предпринял попытку внести разнообразие в огромное количество окон на одиннадцати этажах на фасадах улиц. Для пятнадцати этажей в тылу [...] ничего нельзя сделать». [70] Критик особенно расценил карнизы 6-го и 9-го этажей как бессистемные. [70] В следующем году критик Real Estate Record негативно оценил проект как «грубый и неумелый» и написал, что «в Осборне нет ничего интересного с архитектурной точки зрения, кроме группировки историй и кое-где некоторой резьбы, которая является хорош в исполнении». [22] [116] В 2020 году The New York Times охарактеризовала отель Osborne как «великолепный, но суровый» в отличие от «экстравагантно богато украшенного» Alwyn Court через дорогу. [117]
Другие критики были более позитивны. Картер Хорсли написал для City Realty: «Возможно, больше, чем любое другое здание [...], это присутствие, груда архитектуры, проявляющая огромную силу». [41] Роджер Старр, писавший для The New York Times в 1983 году, заявил, что богато украшенный вестибюль демонстрирует, что «даже самые влиятельные семьи в стране могут хорошо жить в квартирах». [118] В 1988 году газета «Санкт-Петербург Таймс» сообщила, что «роскошный интерьер» уравновешивает «непримечательный внешний вид». По данным газеты «Санкт-Петербург Таймс» , арендаторы настолько оценили здание, что устроили вечеринки в честь годовщины его сдачи. [24] Роберт А. М. Стерн написал в своей книге 1999 года « Нью-Йорк 1880» , что это здание было «величайшим из многоквартирных домов к югу от Центрального парка и одним из несравненных памятников совместной жизни в городе». [32]
Обозначения ориентиров
[ редактировать ]Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка (LPC) впервые рассмотрела статус городской достопримечательности для Осборна в 1966 и 1967 годах. [119] Кооперативный совет Осборна отозвал заявку здания на получение статуса достопримечательности из-за опасений, что статус достопримечательности повлечет за собой дополнительное регулирование, учитывая, что для внесения изменений в городские достопримечательности требуется одобрение LPC. [120] Второе знаковое слушание состоялось в 1980 году. [119] за которым последовало третье такое слушание в 1985 году. [119] [121] После четвертых слушаний в 1989 году LPC в конечном итоге признал внешний вид Осборна городской достопримечательностью в 1991 году. [1] Осборн был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1993 году. [2]
Еще в 1980 году вестибюль и фойе также считались интерьерными достопримечательностями. [122] [123] Во время слушания 1985 года LPC рассматривала возможность назначения вестибюля и фойе внутренней достопримечательностью. LPC отложил принятие решения о присвоении статуса, поскольку правила агентства предусматривали, что внутренние достопримечательности должны быть общественными местами. [88] В конце 2015 года LPC снова провел публичные слушания по вопросу о том, следует ли обозначить вестибюль и фойе Осборна городской достопримечательностью. Викторианское общество поддержало предложенное обозначение интерьера, но, поскольку вестибюль и фойе были по закону частными внутренними помещениями, Общественный совет Манхэттена 5 и Охрана достопримечательностей Нью-Йорка выступили против этого обозначения. [123] Это была часть проверки 95 объектов, которые были внесены в календарь LPC в течение нескольких десятилетий, но так и не были утверждены в качестве городских достопримечательностей. [122] LPC отклонил назначение внутреннего ориентира в феврале 2016 года, поскольку интерьер был частным пространством. [124]
См. также
[ редактировать ]- Список обозначенных достопримечательностей Нью-Йорка на Манхэттене с 14 по 59 улицы
- Национальный реестр списков исторических мест Манхэттена с 14 по 59 улицы
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ В самой северной бухте Седьмой авеню 1-й, 3-й, 5-й, 7-й, 10-й и 11-й этажи соответствуют остальной части здания. Также имеется девять мезонинов: по два над 1, 3 и 5 этажами и три над 7 этажом.
- ^ The New York Times характеризует вестибюль как размер 26 на 15 футов (7,9 на 4,6 м). [48]
- ^ К ним относится здание Осборна на Пятой авеню между 52-й и 53-й улицами, которое не имеет отношения к нынешней структуре квартир. [64] [65]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Комиссия по сохранению достопримечательностей 1991 г. , с. 1.
- ^ Jump up to: а б «Национальный реестр еженедельных списков исторических мест за 1993 год» (PDF) . Библиотека Конгресса . 1993. с. 25. Архивировано (PDF) из оригинала 28 декабря 2019 года . Проверено 8 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Карта Нью-Йорка» . NYC.gov . Департамент информационных технологий и телекоммуникаций города Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 19 февраля 2021 года . Проверено 20 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Служба национальных парков 1993 г. , раздел 7, с. 1 (PDF, стр. 2).
- ^ Jump up to: а б с д и Альперн 1992 , стр. 27.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Комиссия по сохранению достопримечательностей 1991 г. , с. 5; Служба национальных парков 1993 г. , раздел 7, с. 1 (PDF, стр. 2).
- ^ Jump up to: а б с д «Выдающиеся здания строятся» . Учет недвижимости: Учет недвижимости и Руководство для строителей . Том. 33, нет. 836. 22 марта 1884. с. 289. Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Получено 12 мая 2022 г. - через columbia.edu .
- ^ Jump up to: а б Комиссия по сохранению достопримечательностей 1991 г. , с. 5.
- ^ Jump up to: а б «205 West 57 Street, 10019» . Департамент городского планирования Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Проверено 8 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Хоуз 1993 , с. 105.
- ^ «Карты окрестностей MTA: 57 St 7 Av (N) (Q) (R) (W)» . mta.info . Столичное транспортное управление . 2018. Архивировано из оригинала 24 февраля 2021 года . Проверено 13 сентября 2018 г.
- ^ Грей, Кристофер (9 мая 1999 г.). «Уличные пейзажи / 57-я улица между авеню Америк и Седьмой авеню; высокие и низкие ноты квартала с музыкальным уклоном» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 ноября 2020 года . Проверено 18 ноября 2020 г.
- ^ «Стейнвей Холл» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 13 ноября 2001 г. стр. 6–7. Архивировано (PDF) из оригинала 9 ноября 2020 г. Проверено 12 ноября 2020 г.
- ^ Проект федеральных писателей (1939). Путеводитель по Нью-Йорку . Нью-Йорк: Рэндом Хаус. п. 232. ИСБН 978-1-60354-055-1 . (Перепечатано Scholarly Press, 1976 г.; часто упоминается как Путеводитель WPA по Нью-Йорку .)
- ^ «Общественный дом Американского общества инженеров-строителей» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 16 декабря 2008 г. с. 2. Архивировано (PDF) оригинала 23 августа 2021 г. Проверено 12 мая 2022 г.
- ^ Шер, Робин (19 июля 2016 г.). « Вокруг 57-й улицы: первый район галерей Нью-Йорка продолжает (пока) выдерживать бесконечные изменения в мире искусства» . АРТньюс . Проверено 13 июня 2024 г.
- ^ Грей, Кристофер (6 апреля 1997 г.). «Роскошный «Дворец-студия» под названием Элвин-Корт» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 декабря 2019 года . Проверено 9 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Уайт, Норваль ; Вилленски, Эллиот; Лидон, Фрэн (2010). Путеводитель AIA по Нью-Йорку (5-е изд.). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 307. ИСБН 978-0-19538-386-7 .
- ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1991 г. , стр. 4; Служба национальных парков 1993 г. , раздел 8, с. 5 (PDF, стр. 11).
- ^ Jump up to: а б с Комиссия по сохранению достопримечательностей 1991 г. , с. 5; Служба национальных парков 1993 г. , раздел 8, с. 7 (PDF, стр. 13).
- ^ Jump up to: а б Альпы 1992 , стр. 30, 32.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Альперн 1992 , стр. 29.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по сохранению достопримечательностей 1991 г. , с. 4; Служба национальных парков 1993 г. , раздел 8, с. 6 (PDF, стр. 12).
- ^ Jump up to: а б «Домашний дом, где живут звезды». «Санкт-Петербург Таймс» . 10 января 1988 г. с. 14.
- ^ Jump up to: а б Стерн, Меллинз и Фишман 1999 , с. 561.
- ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей 1991 , стр. 5; Служба национальных парков 1993 г. , раздел 7, с. 4 (PDF, стр. 5).
- ^ Jump up to: а б с Ландау, Сара; Кондит, Карл В. (1996). Возвышение небоскреба Нью-Йорка, 1865–1913 гг . Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета. п. 137. ИСБН 978-0-300-07739-1 . ОСЛК 32819286 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Служба национальных парков 1993 г. , раздел 7, с. 4 (PDF, стр. 5).
- ^ «Достройка апартаментов Осборн» . Эмпорис. Архивировано из оригинала 18 января 2021 года . Проверено 3 декабря 2020 г.
- ^ Долкарт, Эндрю С. «Архитектура и развитие Нью-Йорка» . Архивировано из оригинала 26 февраля 2012 года . Проверено 12 мая 2022 г.
По образцу дворца итальянского Возрождения.
- ^ Jump up to: а б с д Грей, Кристофер (6 февраля 1994 г.). «Уличные пейзажи / Осборн; восстановление своеобразного здания торговца камнем» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 апреля 2019 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Стерн, Меллинз и Фишман 1999 , с. 559.
- ^ Jump up to: а б с «Просто шучу» . Кошоктон Трибьюн . 8 марта 1962 г. с. 20. Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Получено 1 декабря 2020 г. - через газеты.com.
- ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей 1991 , стр. 5; Служба национальных парков 1993 г. , раздел 8, с. 6 (PDF, стр. 12).
- ^ Jump up to: а б с д Комиссия по сохранению достопримечательностей 1991 г. , с. 6; Служба национальных парков 1993 г. , раздел 7, с. 1 (PDF, стр. 2).
- ^ Jump up to: а б с Комиссия по сохранению достопримечательностей 1991 г. , с. 6; Служба национальных парков 1993 г. , раздел 7, с. 3 (PDF, стр. 4).
- ^ Jump up to: а б с д Комиссия по сохранению достопримечательностей 1991 г. , с. 6; Служба национальных парков 1993 г. , раздел 7, с. 2 (PDF, стр. 3).
- ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей 1991 , стр. 7; Служба национальных парков 1993 г. , раздел 7, с. 3 (PDF, стр. 4).
- ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1991 г. , стр. 6–7; Служба национальных парков, 1993 г. , раздел 7, стр. 2–3 (PDF, стр. 3–4).
- ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1991 г. , стр. 6–7; Служба национальных парков 1993 г. , раздел 7, с. 3 (PDF, стр. 4).
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Хорсли, Картер. «Осборн, 205 West 57th Street, Midtown West, New York, NY 10019» . СитиРиэлти . Архивировано из оригинала 23 января 2021 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей 1991 , стр. 3; Служба национальных парков, 1993 г. , раздел 8, стр. 4–5 (PDF, стр. 10–11); Стерн, Меллинз и Фишман 1999 , с. 559.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хоуз 1993 , с. 108.
- ^ Jump up to: а б с Комиссия по сохранению достопримечательностей 1991 г. , с. 3; Служба национальных парков 1993 г. , раздел 8, с. 5 (PDF, стр. 11).
- ^ Jump up to: а б Хоуз 1993 , стр. 105, 108.
- ^ Jump up to: а б Служба национальных парков 1993 г. , раздел 7, с. 3 (PDF, стр. 4).
- ^ Кэри, Бернадетт (4 апреля 1966 г.). «Ист-Сайд, Вест-Сайд, 57-я улица находится на внутренней стороне» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Джованнини, Джозеф (21 ноября 1985 г.). «Осборну: сейчас 100 лет, но он по-прежнему является прекрасным местом для жизни» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 ноября 2017 года . Проверено 2 декабря 2020 г.
- ^ Служба национальных парков, 1993 г. , раздел 7, стр. 3–4 (PDF, стр. 4–5).
- ^ Jump up to: а б Альперн 1992 , стр. 29; Уитакер 1997 .
- ^ Альпы 1992 , стр. 29–30.
- ^ Альперн 1992 , с. 30; Стерн, Меллинз и Фишман 1999 , с. 559.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Альперн 1992 , стр. 30.
- ^ Jump up to: а б Уитакер, Барбара (12 октября 1997 г.). «Среда обитания / Осборн, 205 West 57th Street; в величественном старом здании, всего лишь прикосновение кармы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 июня 2021 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Комиссия по сохранению достопримечательностей 1991 г. , с. 3; Служба национальных парков 1993 г. , раздел 8, с. 4 (PDF, стр. 10).
- ^ Jump up to: а б с Служба национальных парков 1993 г. , раздел 7, с. 4 (PDF, стр. 5); Стерн, Меллинз и Фишман 1999 , с. 559; Уитакер 1997 .
- ^ Jump up to: а б Служба национальных парков 1993 , с. 22 (PDF, стр. 21).
- ^ Jump up to: а б «Сфера недвижимости; продажа многоквартирного дома в Осборне на аукционе. Он принес более миллиона долларов, валовая арендная плата составляет около 100 000 долларов — несколько заметных покупок и арендных договоров — предложения на сегодняшний день» . Нью-Йорк Таймс . 12 марта 1896 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Проверено 2 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Рейф, Рита (18 февраля 1961 г.). « Спасите Осборна» — это музыка в ушах жильцов роскошного многоквартирного дома; 76-летнему дому грозит продажа и возможное исчезновение» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Проверено 3 декабря 2020 г.
- ^ Служба национальных парков, 1993 г. , раздел 7, стр. 4–5 (PDF, стр. 5–6).
- ^ Розенблюм, Констанция (17 февраля 2012 г.). «Где хранились тайны» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 30 января 2018 года . Проверено 3 декабря 2020 г.
- ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей 1991 , стр. 2; Служба национальных парков 1993 г. , раздел 8, с. 2 (PDF, стр. 8).
- ^ «Как платили великие многоквартирные дома» . Учет недвижимости: Учет недвижимости и Руководство для строителей . Том. 35, нет. 882. 7 февраля 1885. стр. 127–128. Архивировано из оригинала 6 мая 2022 года . Проверено 12 мая 2022 г.
- ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей 1991 , стр. 2; Служба национальных парков 1993 г. , раздел 8, с. 3 (PDF, стр. 9).
- ^ Грей, Кристофер (10 октября 2013 г.). «Другая профессия мадам Рестелл» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 5 мая 2021 года . Проверено 3 декабря 2020 г.
- ^ Хоуз 1993 , с. 104.
- ^ Хоуз 1993 , стр. 104–105.
- ^ «Проектируемые здания» . Учет недвижимости: Учет недвижимости и Руководство для строителей . Том. 31, нет. 792. 19 мая 1883. с. 368. Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Получено 12 мая 2022 г. - через columbia.edu .
- ^ «Отдел недвижимости» . Учет недвижимости: Учет недвижимости и Руководство для строителей . Том. 32, нет. 814. 20 октября 1883. с. 809. Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Получено 12 мая 2022 г. - через columbia.edu .
- ^ Jump up to: а б с «Пятнадцать этажей высотой» . Буффало Коммерческий . 27 июня 1884 г. с. 1. Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Получено 1 декабря 2020 г. - через газеты.com.
- ^ Jump up to: а б «Сплетни недели» . Учет недвижимости: Учет недвижимости и Руководство для строителей . Том. 36, нет. 927. 19 декабря 1885. с. 1393. Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Получено 12 мая 2022 г. - через columbia.edu .
- ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1991 г. , стр. 3–4; Служба национальных парков 1993 г. , раздел 8, с. 5 (PDF, стр. 11).
- ^ Грей, Кристофер (7 ноября 2013 г.). «Блок-солянка Западной 57-й улицы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 13 ноября 2020 года . Проверено 18 ноября 2020 г.
- ^ «Продажа квартир Осборна» . Нью-Йорк Таймс . 7 марта 1888 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1991 г. , стр. 7; Служба национальных парков 1993 г. , раздел 8, с. 8 (PDF, стр. 14).
- ^ Стерн, Меллинз и Фишман 1999 , стр. 559–561.
- ^ «Рынок недвижимости» . Учет недвижимости: Учет недвижимости и Руководство для строителей . Том. 57, нет. 1458. 22 февраля 1896. с. 301. Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Получено 12 мая 2022 г. - через columbia.edu .
- ^ «Рынок недвижимости» . Учет недвижимости: Учет недвижимости и Руководство для строителей . Том. 57, нет. 1461. 14 марта 1896. с. 437. Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Получено 12 мая 2022 г. - через columbia.edu .
- ^ «Сфера недвижимости; спекуляции лотами на данный момент прекращены» . Нью-Йорк Таймс . 15 марта 1896 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Проверено 2 декабря 2020 г.
- ^ Грей, Кристофер (15 апреля 2001 г.). «Уличные пейзажи/навесы жилых домов: аспект городской жизни, который обычно воспринимается как нечто само собой разумеющееся» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 марта 2017 года . Проверено 3 декабря 2020 г.
- ^ «Доходные дома дуплексной и студийной планировки в Нью-Йорке» . Журнал архитекторов и строителей . Том. 10, нет. 6. Март 1909 г. с. 221. Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Проверено 12 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Альперн 1992 , стр. 32.
- ^ « Осборн в долгосрочной аренде» . Учет недвижимости: Учет недвижимости и Руководство для строителей . Том. 103, нет. 25. 21 июня 1919. с. 834 – через columbia.edu .
- ^ «57-я улица, сделка на 2 500 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 25 февраля 1961 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ Данлэп, Дэвид В. (4 ноября 1998 г.). «Сара Корейн, 93 года, чья изящная осанка скрывала жесткого инвестора в недвижимость, мертва» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 ноября 2020 года . Проверено 2 декабря 2020 г.
- ^ Бартнетт, Эдмонд Дж. (3 марта 1962 г.). «Осборн, дом художников, станет кооперативом» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ Клайнс, Фрэнсис X. (29 июля 1965 г.). «Новости недвижимости: площадка на Кони-Айленде; ведутся переговоры о будущем парка с препятствиями» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 2 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Адамс, Майкл (28 июля 1994 г.). «Отполируй мое лобби, отполируй себя» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 2 декабря 2020 г.
- ^ «Живите в одном из первых роскошных многоквартирных домов Нью-Йорка за 745 тысяч долларов» . 6 квадратных футов . Архивировано из оригинала 24 октября 2020 года . Проверено 2 декабря 2020 г.
- ^ Урье, Илья (27 июня 2022 г.). «Арендодатель в квартале миллиардеров: обеды на открытом воздухе портят 57-ю Западную улицу» . Настоящая сделка Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 6 августа 2022 года . Проверено 6 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Комиссия по сохранению достопримечательностей 1991 г. , с. 7.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Брубах, Холли (19 апреля 2019 г.). «Внутри резиденции семьи Нью-Йорка, спроектированной Аннабель Селлдорф» . Архитектурный дайджест . Архивировано из оригинала 2 июня 2021 года . Проверено 1 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Тейлор, Кэндис (11 мая 2009 г.). «Дом Бобби Шорта и Леонарда Бернштейна на рынке» . Настоящая сделка . Архивировано из оригинала 21 августа 2014 года . Проверено 19 августа 2014 г.
- ^ Хармон, Чарли (2018). В дороге и неофициально с Леонардом Бернстайном: мои годы с раздражающим гением . Гарольд Принс. Уотертаун, Массачусетс. ISBN 978-1-62354-527-7 . OCLC 1019835351 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и ж г час Стюарт-Гордон, Вера (1999). Русская чайная: история любви . Саймон и Шустер. ISBN 978-0-684-85981-1 . Архивировано из оригинала 14 июня 2022 года . Проверено 13 апреля 2024 г.
- ^ Будион, Иеремия (11 марта 2015 г.). «Джессика Честейн покупает бывший кооператив Леонарда Бернштейна» . Обузданный . Проверено 2 декабря 2020 г.
- ^ Фокс, Маргалит (1 декабря 2012 г.). «Грей Фой, художник и аватар позолоченного века, умирает в 90 лет» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 2 декабря 2020 г.
- ^ Гудман, Венди (16 октября 2017 г.). «Здание, где XIX век встретил XXI век» . Обузданный . Архивировано из оригинала 2 декабря 2020 года . Проверено 2 декабря 2020 г.
- ^ Малькольм, Джанет (29 августа 2016 г.). «Юджа Ван и искусство исполнения» . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 2 декабря 2020 г.
- ^ Кларк, Кэтрин (15 августа 2014 г.). «Slamdunk: президент «Никс» Фил Джексон потратил 4,85 миллиона долларов на площадку в Мидтауне» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 23 января 2021 года . Проверено 2 декабря 2020 г.
- ^ Гудман, Венди (29 декабря 2020 г.). «Фрэн Лебовиц против всего мира» . Обузданный . Архивировано из оригинала 29 декабря 2020 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Сайей, Надя (21 января 2021 г.). «Жизнь Фрэн Лебовиц в сфере недвижимости Нью-Йорка» . Архитектурный дайджест . Архивировано из оригинала 18 июля 2021 года . Проверено 18 июля 2021 г.
- ^ Джонстон, Лори (25 августа 1971 г.). «Джулиан Кларенс Леви. Умер в 96 лет; самый старый выпускник Колумбийского университета». Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 18 февраля 2022 года . Проверено 18 февраля 2022 г.
- ^ Аллеман, Ричард (2005) Нью-Йорк: Путеводитель для любителей кино: лучший инсайдерский тур по кино Нью-Йорку . Нью-Йорк: Бродвей.
- ^ Кауфман, Джоанна (2 ноября 2012 г.). «Наблюдение за звездами в лифте» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 3 декабря 2020 г.
- ^ Кауфман, Джоанна (21 мая 2006 г.). «Дом, предназначенный звездами» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ Поуп-Чаппелл, Майя (29 июня 2011 г.). «Осгуд пытается уйти из Осборна» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Архивировано из оригинала 5 августа 2011 года . Проверено 2 декабря 2020 г.
- ^ Барбанель, Джош (24 апреля 2009 г.). «12 комнат; прогулка до CBS» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 3 декабря 2020 г.
- ^ «Квартира сдана в аренду в Центральном парке Вест; бывший судья Проскауэр останется в Осборне» . Нью-Йорк Таймс . 8 марта 1940 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 2 декабря 2020 г.
- ^ «Джон К. Спунер умирает в городском доме» . Нью-Йорк Таймс . 11 июня 1919 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 2 декабря 2020 г.
- ^ «Сенатор Спунер» . Государственный журнал Висконсина . 11 июня 1919 г. с. 10. Архивировано из оригинала 21 сентября 2019 года . Проверено 21 сентября 2019 г. - через газеты.com.
- ^ «Аренда люксов продолжается; весь этаж из 12 номеров на Парк-авеню, 620 занят г-жой Эгиль Бокман» . Нью-Йорк Таймс . 23 мая 1940 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ Бэррон, Джеймс; Ли, Линда; Рашбаум, Уильям К. (8 марта 2002 г.). «Жирные имена» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 мая 2015 года . Проверено 3 декабря 2020 г.
- ^ «Гиг Янг убивает невесту и себя, говорят полицейские: полицейские говорят, что актер убил жену и себя» . Новостной день . 20 октября 1978 г. с. 1. ПроКвест 963723152 .
- ^ «Гиг Янг, жена найдена мертвой» . Утренний журнал Дейтона-Бич . Ассошиэйтед Пресс. 20 октября 1978 г. с. 1А.
- ^ «На Западной Пятьдесят седьмой улице» . Учет недвижимости: Учет недвижимости и Руководство для строителей . Том. 35, нет. 913. 12 сентября 1885. с. 993 – через columbia.edu .
- ^ Киммельман, Майкл (16 сентября 2020 г.). «Карнеги-холл и драгоценности Мидтауна: прогулка по истории» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 декабря 2020 года . Проверено 2 декабря 2020 г.
- ^ Старр, Роджер (6 января 1983 г.). «Квартирные вестибюли: хроника вкуса» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 апреля 2017 года . Проверено 2 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Комиссия по сохранению достопримечательностей 1991 г. , с. 7; Адамс 1994 .
- ^ «Дакота считает, что ремонт достопримечательности обходится дорого» . Нью-Йорк Таймс . 17 февраля 1974 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 мая 2022 года . Проверено 2 декабря 2020 г.
- ^ Шепард, Джоан (15 марта 1985 г.). «Ориентирическое обозначение Б. Альтмана» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 1272 . Получено 3 декабря 2020 г. - через газеты.com.
- ^ Jump up to: а б Раджамани, Майя (23 февраля 2016 г.). «7 театров в центре города и на территории адской кухни станут достопримечательностями» . ДНКинфо Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 28 ноября 2020 года . Проверено 30 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Бинделгласс, Эван (9 ноября 2015 г.). «Театры на 42-й улице, интерьер Осборна, еще одно завершение первого слушания по делам о достопримечательностях Манхэттена» . Нью-Йорк ЙИМБИ . Архивировано из оригинала 30 сентября 2021 года . Проверено 30 сентября 2021 г.
- ^ Раджамани, Майя; Фрост, Эмили (23 февраля 2016 г.). «7 театров на 42-й улице не соответствуют требованиям достопримечательности» . ДНКинфо Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 29 ноября 2020 года . Проверено 30 сентября 2021 г.
Источники
[ редактировать ]- Альперн, Эндрю (1992). Роскошные многоквартирные дома Манхэттена: иллюстрированная история . Курьерская корпорация. ISBN 978-0-486-27370-9 .
- Хоуз, Элизабет (1993). Нью-Йорк, Нью-Йорк: как многоквартирный дом изменил жизнь города (1869-1930) . Книга о Борзой. А. А. Кнопф. ISBN 978-0-394-55641-3 .
- Отчет об исторических сооружениях: Апартаменты Осборна (PDF) (Отчет). Национальный реестр исторических мест , Служба национальных парков . 22 апреля 1993 года.
- Апартаменты Осборн (PDF) (Отчет). Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 13 августа 1991 года.
- Стерн, Роберт AM; Меллинз, Томас; Фишман, Дэвид (1999). Нью-Йорк 1880: Архитектура и урбанизм в позолоченный век . Моначелли Пресс. ISBN 978-1-58093-027-7 . OCLC 40698653 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1885 год в Нью-Йорке.
- 1885 заведений в Нью-Йорке (штат)
- 57-я улица (Манхэттен)
- Многоквартирные дома в Нью-Йорке
- Кондоминиумы и жилищные кооперативы на Манхэттене
- Мидтаун Манхэттен
- Достопримечательности Нью-Йорка на Манхэттене
- Архитектура Возрождения в Нью-Йорке
- Жилые дома 1885 года постройки.
- Жилые дома на Манхэттене
- Жилые дома в Национальном реестре исторических мест Манхэттена
- Седьмая авеню (Манхэттен)