~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 478F8670C8E5547D6B358FCCC6436CF6__1719512220 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Maury Yeston - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Мори Йестон — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Maury_Yeston ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/f6/478f8670c8e5547d6b358fccc6436cf6.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/f6/478f8670c8e5547d6b358fccc6436cf6__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 29.06.2024 07:56:16 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 27 June 2024, at 21:17 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Мори Йестон — Википедия Jump to content

Мори Йестон

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Мори Йестон
Рожденный
Альма-матер Йельский университет , Кембриджский университет
Род занятий Композитор, автор текста, музыковед
Супруг Джулианна Вальдхельм
Веб-сайт www .mauryyeston

Мори Йестон (родился 23 октября 1945) — американский композитор, автор текстов и теоретик музыки . [1]

Йестон написал музыку и тексты для нескольких бродвейских мюзиклов , а также является классическим оркестровым и балетным композитором. Среди его бродвейских мюзиклов — «Девять» в 1982 году, «Титаник» в 1997 году, за оба из которых он получил премию «Тони» за лучший мюзикл и лучший саундтрек и был номинирован на премию «Грэмми» , и «Гранд Отель» в 1989 году, за который он был номинирован на премию «Тони» за лучший результат и две премии Drama Desk Awards за музыку и тексты. Кроме того, он написал музыку для бродвейской постановки «Королевской семьи » в 2009 году. Он получил третью номинацию на Грэмми за возрождение «Девяти» в 2004 году, которое получило премию Тони за лучшее возрождение мюзикла. Он также был номинирован на премию «Оскар» и «Золотой глобус» за две свои новые песни в киноверсии «Девять» Take It All» и «Cinema Italiano »).

Его музыкальная версия романа «Призрак оперы» под названием «Призрак» (1991) была поставлена ​​более чем в 1000 раз по всему миру. [2] Среди его внебродвейских мюзиклов — «Смерть берет отпуск» (2011), номинированный на одиннадцать премий Drama Desk Awards. Его классические произведения включают « Декабрьские песни» , цикл классических кроссоверных песен , созданный Карнеги-холлом к ​​его столетнему юбилею; Американская кантата: 2000 голосов из трех частей, ( хоровая симфония созданная по заказу Центра исполнительских искусств Джона Ф. Кеннеди к празднованию его тысячелетия); «Том Сойер: Балет в трех действиях» , полнометражный сюжетный балет, заказанный балетом Канзас-Сити для открытия нового Центра исполнительских искусств Кауфмана в Канзас-Сити ; Концерт для виолончели, премьера которого состоялась Йо-Йо Ма ; и другие пьесы для камерных ансамблей и фортепиано соло. [3]

Ранее в своей карьере Йестон в течение восьми лет был доцентом кафедры музыки и директором бакалавриата по музыке в Йельском университете , автором двух научных книг по теории музыки , опубликованных издательством Йельского университета Стратификация музыкального ритма и чтения в анализе Шенкера »). и впоследствии руководил и преподавал Мастерскую музыкального театра BMI Lehman Engel в Нью-Йорке в течение более двух десятилетий, начиная с 1982 года. [4] Йестон выиграл две премии «Тони», две премии Drama Desk Awards и премию Оливье , а также был введен в Зал театральной славы в 2023 году.

Жизнь и карьера [ править ]

Ранние годы [ править ]

Йестон родился в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси . Его отец, Дэвид, родился в Англии и основал Dial Import Corporation, фирму по импорту и экспорту, которой его мать, Фрэнсис, урожденная Хаар. помогала управлять [5] Семья любила музыку; его мать была опытной пианисткой, а отец пел английского мюзик-холла . дома песни [5] Йестон отметил в интервью 1997 года: «Моя мать обучалась игре на классическом фортепиано, а ее отец был кантором в синагоге . У многих писателей музыкального театра есть что-то общее. Ирвинг Берлин , Джордж Гершвин , Гарольд Арлен , Курт Вайль – каждый у одного в семье был кантор. Когда вы берете маленького, впечатлительного ребенка и помещаете его в трехлетнем возрасте посреди синагоги, и этот ребенок видит человека в костюме, драматически поднятого на своего рода сцене и поющего свою песню. изливаясь изо всех сил перед восторженной паствой, это производит неизгладимое впечатление». [6] В пять лет Йестон начал брать уроки игры на фортепиано у своей матери, а к семи годам получил награду за композицию. Он посещал иешиву до округа Гудзон восьмого класса. Интерес Йестона к музыкальному театру начался в десять лет, когда мать взяла его на спектакль «Моя прекрасная леди» на Бродвее . В Академии Джерси, небольшой частной средней школе в Джерси-Сити, Йестон расширил свое музыкальное обучение за пределы классической и религиозной музыки и мелодий бродвейских шоу, включив в него джаз, фолк, рок-н-ролл и старинную музыку . Он взялся за народную гитару , играл на вибрафоне с джазовой группой, участвовал в пении мадригала . [7]

Будучи студентом Йельского университета, Йестон специализировался на теории музыки и композиции, написал атональную сонату для фортепиано, музыку к постановке Брехта « Жизнь Галилея » и концерт для виолончели, получивший премию Йельских друзей музыки . [8] и изучал философию и литературу, особенно французский, немецкий, итальянский и японский. Йестон отметил: «Я в такой же степени автор текстов, как и композитор, и музыкальный театр - единственный известный мне жанр, в котором тексты так же важны, как и музыка». [7] После окончания Йельского университета в 1967 году Йестон поступил в Клэр-колледж Кембриджского университета по двухлетней стипендии Меллона , где продолжил свои исследования в области музыковедения и композиции. Там он был членом Кембриджского драматического клуба Footlights и написал несколько классических пьес, в том числе набор атональных песен для сопрано и камерную пьесу («Трилоги») для трех струнных квартетов, а также музыкальную версию « Алисы в стране чудес» , в конечном итоге созданную в в театре Лонг-Уорф в Коннектикуте в 1971 году. В Кембридже он сосредоточил свои музыкальные цели, перейдя от классической композиции к написанию театральных песен. [9] Получив там степень магистра, Йестон вернулся в Соединенные Штаты, чтобы принять стипендию Вудро Вильсона и преподавать в течение года в Университете Линкольна в Пенсильвании , старейшем традиционном колледже страны для чернокожих. В Линкольне Йестон преподавал музыку, историю искусства, философию и западную цивилизацию, а также основал курс Линкольна по истории афроамериканской музыки . [9]

Затем он получил докторскую степень по музыковедению в Йельском университете, преподавая там тот же курс истории афроамериканской музыки, который он преподавал в Линкольне. Находясь там, он записался в Мастерскую музыкального театра BMI Лемана Энгеля , каждую неделю отправляясь в Нью-Йорк, где он и другие начинающие композиторы и авторы текстов, в том числе Эд Клебан , Алан Менкен и Говард Эшман , [10] смогли опробовать материал признанных бродвейских продюсеров и режиссеров. Он защитил докторскую диссертацию. в Йельском университете в 1974 году, его диссертация была опубликована в виде книги издательством Йельского университета : Стратификация музыкального ритма (1976), [11] Вскоре после этого состоялась премьера его концерта для виолончели Йо-Йо Ма и Норуолкского симфонического оркестра под управлением Гилберта Левина . [12] Затем он поступил на факультет музыки Йельского университета, где преподавал в течение восьми лет, в конечном итоге став директором Йельского университета по музыке. [13] Впоследствии он опубликовал еще одну теоретическую книгу в издательстве Йельского университета « Чтения по анализу Шенкера и другим подходам» (редактор, 1977). [14] (обе его книги известны обсуждением ритмической структуры и шенкеровского анализа ) [15] и дважды был назван студентами одним из десяти лучших профессоров Йельского университета. [7]

Карьера в музыкальном театре [ править ]

Девятый и Ла Кейдж

Преподавая в Йельском университете, Йестон продолжал посещать семинары BMI главным образом для работы над своим проектом, начатым в 1973 году, по написанию мюзикла, вдохновленного фильмом Федерико Феллини 1963 года «8½» . [16] Будучи подростком, Йестон посмотрел фильм и был заинтригован его темами. Йестон рассказал The New York Times в 1982 году:

«Я посмотрел на экран и сказал: «Это я». Я все еще верил во все мечты и идеалы того, что значит быть художником, и вот фильм о… художнике, попавшем в беду, стал навязчивой идеей». Йестон назвал мюзикл «Девять» (возраст режиссера в его воспоминаниях), объяснив, что если добавить музыку к 8½, «это будет примерно на пол-числа больше». [7]

В 1978 году на конференции О'Нила Йестон и режиссер Говард Эшман провели инсценированное чтение «Девяти» . Без его ведома Кэтрин Хепберн была в зале и, увидев фильм и он ей понравился, написала Феллини, что видела чудесное шоу по его фильму. Когда Йестон пришел попросить разрешения превратить шоу в мюзикл, Феллини сказал ему, что уже получил письмо от Хепберн и дал ему разрешение. Марио Фратти написал книгу, но продюсеры и режиссер Томми Тьюн решили, что его сценарий не сработал, и в 1981 году пригласили Артура Копита для написания новой книги. Изначально в шоу были мужские и женские роли, но Йестон не был удовлетворен прослушиванием мужчин, за исключением Рауля Хулиа . Им понравились многие женщины, принимавшие участие в прослушивании, поэтому Тьюн предложил выбрать их всех. Йестон начал работу над хоровыми аранжировками для 24 женщин. Йестон решил, что вместо того, чтобы заставлять оркестр играть увертюру, он попросит ее спеть всех женщин. Когда к актерскому составу присоединилась Лилиан Монтевекки , Йестон был настолько впечатлен ее голосом, что написал Фоли-Бержер специально для нее. Он также расширил «Зов из Ватикана» для Аниты Моррис, когда обнаружил, что она может петь высокую до . [17]

В 1981 году, во время работы над Nine , Тьюн попросил Йестона написать музыку для американской постановки Кэрила Черчилля пьесы Cloud Nine . [18] Тьюна также привлекли к работе над мюзиклом La Cage aux Folles , основанным на одноименном фильме 1978 года, а продюсер Аллан Карр искал композитора. Йестон был нанят для написания музыки и текстов по книге Джея Прессона Аллена . Их сценическая версия фильма должна была называться «Королева Бэйсин-стрит» , действие которой происходило в Новом Орлеане ; Предполагалось, что его поставят в 1981 году. Майк Николс должен был стать режиссером, а Томми Тьюн - хореографом. Йестон взял отпуск в Йельском университете, чтобы поработать над проектом, и уже написал несколько джазовых песен, но Карр не смог собрать финансирование для шоу, и проект был отложен. [18] Карр искал исполнительных продюсеров и нашел их в лице Фрица Холта и Барри Брауна, которые немедленно уволили всю творческую команду, которую собрал Карр, за исключением Йестона, который позже вышел из проекта. [19] Эти креативщики, кроме Йестона, в конечном итоге подали иски, но только Йестон получил гонорар от La Cage . [20] [21]

Тем временем Йестон и Тьюн вернулись к «Девяти» , который открылся на Бродвее 9 мая 1982 года в Театре на 46-й улице и дал 729 представлений. В актерский состав входил Рауль Хулиа в роли Гвидо. Мюзикл получил пять премий «Тони», в том числе за лучший мюзикл, а Йестон получил награду за лучшую музыку. постановка в Лондоне и успешное возрождение «Девяти В 2003 году последовала » на Бродвее с Антонио Бандерасом в главной роли и получением премии «Тони» за лучшее возрождение мюзикла. В 2009 году киноверсия «Девяти » режиссёра Роба Маршалла с Дэниелом Дэй-Льюисом , Джуди Денч , Софи Лорен и Марион Котийяр вышла в главных ролях. Йестон написал три новые песни для фильма и был номинирован на премию Оскар 2009 года за лучшую оригинальную песню за « Take It All » и на премию «Золотой глобус» 2009 года за лучшую оригинальную песню « Cinema Italiano ». [22]

Фантом и следующие проекты

После успеха Nine Йестон оставил свою должность доцента в Йельском университете, хотя продолжал вести там курс каждый второй семестр, чередуя сочинение песен и Шуберта Лидера. Затем он занялся написанием музыкальной версии Гастона Леру романа «Призрак оперы» . С этой идеей к нему обратился актер и режиссер Джеффри Холдер , которому принадлежали американские права на роман. Поначалу Йестон отнесся к проекту скептически. «Я смеялась и смеялась.... Это худшая идея на свете! Зачем вам писать мюзикл по мотивам страшилки?.... И тут мне пришло в голову, что историю можно было бы несколько изменить... .. [Призрак] был бы персонажем Квазимодо, Человеком-Слоном. Разве не все мы чувствуем, несмотря на внешние недостатки, что глубоко внутри мы хорошие? И это персонаж, о котором вы плачете». [9]

Йестон завершил большую часть «Призрака» и собирал деньги для бродвейской постановки, когда Эндрю Ллойд Уэббер объявил о планах создать свою собственную музыкальную версию истории . После того, как шоу Ллойда Уэббера стало хитом в Лондоне в 1986 году, версия Йестона не смогла получить финансирование для постановки на Бродвее. Однако в 1991 году его премьера состоялась в Хьюстонском театре под звездами , и с тех пор было поставлено более 1000 по всему миру. [4] Спектакль в Хьюстоне был записан как оригинальный альбом актеров на лейбле RCA Records . Йестона «Призрак» по стилю больше похож на оперетту , чем «Призрак» Ллойда Уэббера, он стремится отразить период 1890-х годов и пытается передать французскую атмосферу, чтобы отразить ее парижскую обстановку. [7]

был представлен мюзикл Йестона « В начале» , добродушно высмеивающий первые пять книг Библии с точки зрения обычных людей, переживающих описываемые события, Тем временем в Манхэттенском театральном клубе с первой книгой Ларри Гелбарта под руководством титул 1-2-3-4-5 в 1987 и 1988 годах. [23] После различных доработок и испытаний он, наконец, был поставлен под нынешним названием в Музыкальном театре штата Мэн в 1998 году и с тех пор возрождался на региональном уровне. [24] Йестон показал Алану Джею Лернеру песню «New Words» из « In the Beginning » и «Лернер подумал, что эта песня настолько замечательная, что пригласил меня заходить к нему в офис каждые пару недель, чтобы он мог дать мне подсказки. Он сказал, что Оскар Хаммерштейн сделал это для него, и он хотел сделать это для меня. Итак, я действительно получил уроки тренерства – наставничества – в серии встреч с Аланом Джеем Лернером в результате написания этой песни». [18] Пласидо Доминго хотел сыграть главную роль в мюзикле об испанском художнике Франсиско де Гойе и предложил продюсеру Аллану Карру, что Йестон будет подходящим человеком для создания автомобиля, поскольку Доминго восхищался Nine . Йестон написал пьесу « Гойя: жизнь в песне» . Из-за нехватки времени Доминго мюзикл был превращен в концептуальный альбом и записан в 1988 году. [9] Альбом был спродюсирован Филом Рамоном и включал в себя песню « Till I Loved You » (кавер 1988 года Барбры Стрейзанд и Дона Джонсона достигла 25-го места в Billboard Hot 100 . [25] ). Доминго также записал испаноязычный сингл на эту песню с Глорией Эстефан под названием « Hasta amarte », который достиг 8-го места в чарте Billboard Hot Latin Songs. [26] Доминго исполнил роль Гойи, а Дженнифер Раш , Глория Эстефан , Дайонн Уорвик , Ричи Хэвенс и Сейко Мацуда . в других ролях — [9] [15]

Гранд Отель и декабрьские песни

Также в 1989 году Томми Тьюн , режиссёр «Девяти» , попросил Йестона улучшить оценку мюзикла «Гранд Отель» , который плохо показал себя на пробах. Шоу было основано на одноименном фильме 1932 года и неудачном мюзикле 1958 года « В гранде » на музыку Роберта Райта и Джорджа Форреста . Йестон написал восемь новых песен для Grand Hotel и переработал большую часть существующих текстов 1958 года. После открытия «Гранд-отеля» на Бродвее в ноябре 1989 года Йестон вместе с Райтом и Форрестом был номинирован на премию «Тони» и две премии Drama Desk Awards за лучший результат. В шоу было проведено 1077 представлений.

После этого Йестон написал «Декабрьские песни» (1991), цикл песен, вдохновленный Франца Шуберта «Зимним путешествием» . «Декабрьские песни» были написаны по заказу к празднованию столетия нью-йоркского Карнеги-холла в 1991 году , где премьера состоялась певицей кабаре Андреа Марковиччи . [4] Работа пересекает границы от классической музыки до Бродвея и кабаре. [9] и был записан на немецком языке ( Dezemberlieder ) Пиа Доувес , [27] Французский (Изабель Жорж), [28] Польский («Зимние сказки», Эдита Кшемен ), [29] и шесть раз на английском языке, в том числе « Декабрьские песни для голоса и оркестра» (2022) с оркестровкой Ларри Хохмана и Викторией Кларк в качестве солистки. [30]

Титаник

Обнаружение обломков Титаника в 1985 году привлекло интерес Йестона к написанию мюзикла о знаменитой катастрофе. «В этом проекте меня привлекли положительные аспекты того, что представлял собой корабль: 1) стремление человечества к великим художественным произведениям и подобным технологическим достижениям, несмотря на возможность трагического провала, и 2) мечты пассажиров на борту: 3-й класс , чтобы иммигрировать в Америку в поисках лучшей жизни; 2-й класс, чтобы вести праздный образ жизни, подражая высшим классам; 1-й класс, чтобы навсегда сохранить свое привилегированное положение. Столкновение с айсбергом разбило все эти мечты одновременно, и последующие. Трансформация характеров пассажиров и экипажа, как мне казалось, имела потенциал для великого эмоционального и музыкального выражения на сцене». [7] Либреттисты Питер Стоун и Йестон знали, что эта идея — необычная тема для мюзикла. «Я думаю, что если у вас нет таких смелых, черт возьми, торпед, вам не следует заниматься этим бизнесом. Это безопасные шоу, которые часто не имеют успеха. действительно хочу расширить границы такого выражения в музыкальном театре», — объяснил Йестон. [31] Йестон считал эту историю уникальной для британской культуры начала века с ее жесткой классовой системой и романтизацией прогресса посредством технологий. «Чтобы изобразить это на сцене, поскольку это действительно очень английское шоу, я знал, что мне понадобится цвет, похожий на тот, который можно найти в музыке великих композиторов того времени, таких как Элгар или Воган Уильямс ; для меня это была возможность привнести в музыкальный театр элемент симфонической традиции, которого, я думаю, у нас раньше не было. Это было очень интересно». [31]

Высокая стоимость набора «Титаник» музыкального сделала невозможным проведение традиционных загородных проб спектакля. «Титаник» открылся в бродвейском театре Лант-Фонтан в 1997 году и получил неоднозначные отзывы. Житель Нью-Йорка дал положительную оценку: «Казалось, заранее предрешено, что спектакль провалится; мюзикл о самом трагическом первом путешествии в истории, в котором погибли полторы тысячи человек, был явно нелепым… Поразительно, но «Титанику» удается быть серьезным и интересным, мрачным и радостным; мало-помалу понимаешь, что перед тобой настоящее дополнение к американскому музыкальному театру». [32] Шоу выиграло премию «Тони» в пяти категориях, в которых оно было номинировано, включая «Лучший саундтрек» и «Лучший мюзикл», было представлено 804 выступления и 26 превью, три года гастролировало по Америке и имело международные постановки, в том числе в Великобритании, Японии, Корее. , Китай, Австралию, Германию, Голландию, Бельгию, Венгрию и гастролировал по Америке. [33]

Американская кантата: 2000 голосов , Смерть берет отпуск , Том Сойер Балет в трех действиях и более поздние произведения

поручил Йестону В 1999 году Центр Кеннеди написать и оркестровать трехчастное оркестровое произведение к празднованию тысячелетия « Американская кантата: 2000 голосов» . [34] который был исполнен Национальным симфоническим оркестром под управлением Леонарда Слаткина у Мемориала Линкольна в июле 2000 года с хором из 2000 голосов и солистом-тенором Нормом Льюисом . Йестон использовал « 2000 голосов» как празднование года создания произведения… выбранного из 108 местных ансамблей». [35] Статья получила высокую оценку газеты Washington Post , сравнив ее с партитурой Копленда и Рэндалла Томпсона и выделив, в частности, вторую часть, в которой есть текст из речи Мартина Лютера Кинга-младшего в Мемфисе, которую он произнес за день до своей смерти . был на вершине горы и увидел землю обетованную. " [36] Спектакль, оркестрованный Йестоном, прославляет эволюцию идеи индивидуальной свободы и равенства, а также наше неотъемлемое и универсальное право на них как величайшее интеллектуальное достижение нашей цивилизации за последние 1000 лет. В исполнении смешанного хора, детского хора и госпел-хора тексты включают отрывки из Великой хартии вольностей и произведений Томаса Джефферсона , а также Мемфисскую речь и слова композитора. [36]

После сочинения музыки для возрождения бродвейской постановки «Королевская семья» в 2009 году Йестон написал музыку и тексты к пьесе «Смерть берет отпуск» , музыкальной версии пьесы «Смерть в отпуске» Альберто Казеллы (позже был снят фильм « Смерть берет отпуск ») с книгой Питера Стоуна и Томаса Михана . Он играл летом 2011 года Off-Broadway в Театре Лоры Пелс . [37] [38] Мюзикл был номинирован в одиннадцати категориях на премию Drama Desk Awards 2011–12 , включая лучший мюзикл, музыку и тексты песен. [39] Он также был номинирован на премию Outer Critics Circle за выдающийся мюзикл и музыку. [40] и вошел в десятку лучших пьес и мюзиклов сезона 2011 года по версии журнала Time. [41] Постановка вне Вест-Энда была показана в 2017 году в лондонском театре Чаринг-Кросс . [42]

В 2011 году премьера балета Йестона « Том Сойер: Балет в трех действиях» состоялась в Центре исполнительских искусств Кауфмана в Канзас-Сити, штат Миссури , вместе с балетом Канзас-Сити . [43] [44] Аластера Маколея В обзоре в The New York Times отмечается:

«Вполне вероятно, что это первый совершенно новый, полностью американский трехактный балет: он основан на американской литературной классике, имеет оригинальную партитуру американского композитора и премьеру поставил американский хореограф и труппа. ... И партитура, и хореография энергичны, сильны, теплы, намеренно наивны (одновременно злобны и невинны), что очень подходит Твену». [45]

В 2019 году в театре «Все может случиться – Музыкальный мир Мори Йестона» Джерард ревю создал и поставил Алессандрини на песни Йестона в Йоркском театре на Манхэттене. [46] [47] В октябре 2020 года на лейбле PS Classics Йестон выпустил Maury Sings Yeston: The Demos , сборник своих собственных вокальных записей сорока его классических демо. [48]

Оценка

По данным журнала Show Music , Йестон «написал одни из самых формально структурированных музыкальных произведений в современном музыкальном театре. Но у него также есть дар создавать восхитительные мелодии – как только вы услышите «Love Can’t Happen» из « Grand Hotel » или «Unusual Way» из Nine , «Home» из Phantom или множество других песен Йестона вас зацепят». [9] Broadway World похвалил «гениальность песен Йестона - сложных, но эмоциональных, умственных, но романтических, умных, но бесконечно мелодичных, [и] его огромную широту стиля - от веселых до глубоко трогательных». [47]

Семья [ править ]

Йестон женат на Джулианне Вальдхельм. [4]

Работа [ править ]

Бродвей
Вне Бродвея
Фильм
Балет
Другие работы
Концерт
  • Концерт для виолончели с оркестром , премьера которого исполнена Йо-Йо Ма , дирижером Гилбертом Левином .
  • Декабрьские песни – для голоса и оркестра (2022)
  • Соната для фортепиано
  • Об ( Артюр Рембо ) для сопрано и камерного оркестра
  • Пять восторженных песен – для сопрано и фортепиано
  • Трилоги для трёх струнных квартетов
  • Песня для скрипки и фортепиано
  • Любовные письма моей бабушки ( Харт Крейн ), для голоса и фортепиано
Публикации
  • Стратификация музыкального ритма (1975 Издательство Йельского университета)
  • Чтения по анализу Шенкера и другим подходам (издательство Йельского университета, 1977 г.)
  • Рубато и средний план , Журнал теории музыки. Том. 19. № 2. (Осень, 1975 г.). стр. 286-301

Награды и признание [ править ]

Йестон входил в правление Зала славы авторов песен , Совета Гильдии драматургов, Публикационного проекта Фонда Курта Вейля и редакционной коллегии Musical Quarterly ; он бывший президент Фонда Клебана, советник бродвейского сериала Йельского университета . [55] Он является почетным послом Общества композиторов и авторов текстов и одним из основателей Общества теории музыки . [ нужна цитата ]

Дискография [ править ]

Примечания [ править ]

  1. ^ Блок, Джеффри (2001). «Йестон, Мори» . Гроув Музыка онлайн . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета . doi : 10.1093/gmo/9781561592630.article.47961 . ISBN  978-1-56159-263-0 . подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании ) ( требуется
  2. ^ Робертс, Майкл Дж. (20 октября 2007 г.). «Дверь сцены в Чикаго: Призрак» . Бродвейский мир .
  3. ^ Йестон, Мори. «Классические произведения» , по состоянию на 2 июля 2023 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Погребин, Робин (19 мая 2003 г.). «Песня в его душе, смиренная, как слава» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 февраля 2022 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Калфатович, Мария. «Биография Мори Йестона» , Musician Guide , 1997 г., по состоянию на 26 августа 2023 г.
  6. Афиша , 31 мая 1997 г., стр. 18–20.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж «Кто такой Мори Йестон и каков его вклад в музыку?» . Enotes.com . Проверено 16 февраля 2022 г.
  8. ^ «Мори Йестон: Биография» , Maury Yeston.com. Проверено 29 мая 2023 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г Витарис, Пол. «Непотопляемый Мори Йестон». Шоу-музыка Журнал «Музыкальный театр» Весна, 1997, стр. 17–23.
  10. ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : «Разговор о театре: Мори Йестон, композитор и автор текстов, «Девять». Часть 1 из 2» . YouTube . 13 мая 2011 г.
  11. ^ Йестон, Мори. 1976 Стратификация музыкального ритма Нью-Хейвен и Лондон: Издательство Йельского университета. ISBN   0-300-01884-3 .
  12. ^ «The Bridgeport Post из Бриджпорта, штат Коннектикут, 21 марта 1977 года · Страница 7» . Газеты.com . 21 марта 1977 года . Проверено 16 февраля 2022 г.
  13. ^ «Мори Йестон: Биография» , Maury Yeston.com. Проверено 19 августа 2023 г.
  14. ^ Йестон, Мори. 1976. Чтения по анализу Шенкера, Нью-Хейвен и Лондон: Издательство Йельского университета. ISBN   0-300-02114-3 .
  15. ^ Перейти обратно: а б Швед, Марк. « Композитор Гойи Йестон сочетает цвета из своей музыкальной палитры» , Los Angeles Times , 26 августа 1988 г., получено 29 апреля 2023 г.
  16. ^ «Broadway Buzz | Видео, интервью, фотографии, новости и билеты» . Бродвей.com . Проверено 4 июля 2014 г.
  17. ^ Пэт Серасаро. «InDepth InterView: Мори Йестон – Часть II: Новые слова» . Broadwayworld.com . Проверено 4 июля 2014 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с Подробное интервью: Мори Йестон. Часть I: Становимся выше . BroadwayWorld, 7 мая 2010 г.
  19. ^ Сускин, Стивен. «В записи: Влюбленный Эрнест, Марко Поло , Марионетки и Мори Йестон» , Афиша, 10 августа 2003 г., по состоянию на 25 июня 2013 г.
  20. ^ Лоранс, с. 118
  21. ^ Кристиансен, Ричард. « La Cage Aux Folles `Продюсер приносит свою любовь домой» , Chicage Tribune , 25 мая 1986 г., по состоянию на 25 июня 2013 г.
  22. ^ «Мори Йестон» , премия «Золотой глобус». Проверено 10 сентября 2023 г.
  23. ^ Архивы и рукописи Нью-Йоркской публичной библиотеки. «Рекорды Манхэттенского театрального клуба» . Archives.nypl.org . Проверено 16 февраля 2022 г.
  24. ^ Коннема, Ричард. «Региональные обзоры: Сан-Франциско - в начале » , Talkin 'Broadway (2000), получено 29 апреля 2023 г.
  25. ^ "История чарта Барбры Стрейзанд" , Billboard . Проверено 20 декабря 2023 г.
  26. ^ «Латиноамериканская музыка: Горячие латинские песни (27 июня 1992 г.)» . Billboard.com .
  27. ^ Йестон, Мори, перевод Вольфганга Аденберга. Деземберлидер (Марина Комиссарчик, фортепиано), Anything Goes Records (2007)
  28. ^ Йестон, Мэри, перевод Бориса Бергмана. «Изабель Жорж: Декабрьские песни» (Стэн Крамер, фортепиано), PS Classics (2006)
  29. «Зимние сказки» , Спектакли, по состоянию на 6 сентября 2023 г. (на польском языке)
  30. ^ Ганс, Эндрю. «Новая запись декабрьских песен Мори Йестона с победителем Тони Викторией Кларк, выпущена 11 ноября» , афиша , 11 ноября 2022 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б BMI Music World , осень 1997 г., стр. 24–29.
  32. ^ Франклин, Нэнси. Житель Нью-Йорка , 12 мая 1997 г., стр. 102–03.
  33. ^ Йестон, Мори. « Титаник » , Maury Yeston.com. Проверено 19 августа 2023 г.
  34. ^ Йестон, Мори (25 июня 2000 г.). «Театр: почему я отказался от классической музыки на Бродвее» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 ноября 2023 г.
  35. ^ «Классический бит: Леонард Слаткин, Мори Йестон, Герберт Фокс» , MTV News , 5 июля 2000 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б Маклеллан, Джозеф (3 июля 2000 г.). « Американская кантата: один раз в тысячелетие» . Вашингтон Пост . Проверено 16 февраля 2022 г.
  37. ^ 2011 « Смерть берет отпуск» — вечер, посвященный исследованию всех видов любви» . todoMUSICALES.com, по состоянию на 8 августа 2011 г.
  38. ^ Джонс, Кеннет. «Жнец Джулиана Овендена имеет песню в своем сердце: смерть берет отпуск, премьера в Нью-Йорке». Архивировано 22 июня 2011 г. в Wayback Machine . Playbill.com, 10 июня 2011 г.
  39. ^ Ганс, Эндрю. «Объявлены номинации от Drama Desk; «Смерть берет отпуск» и «Безумие» лидируют». Архивировано 30 апреля 2012 г. на Wayback Machine , Playbill.com, 27 апреля 2012 г.
  40. ^ Ганс, Эндрю. «Объявлены номинации на 62-ю ежегодную премию Outer Critics Circle; «Хорошая работа» получила девять одобрений». Архивировано 26 апреля 2012 г. на Wayback Machine , Playbill.com, 23 апреля 2012 г.
  41. ^ Зоглин, Ричард (7 декабря 2011 г.). «Смерть берет отпуск — 10 лучших вещей 2011 года — TIME» . Content.time.com . Проверено 16 февраля 2022 г.
  42. ^ Хитчингс, Генри. «Смерть берет отпуск, театральный обзор: музыкальный романс с отчетливо готическим оттенком» , Evening Standard , 24 января 2017 г.
  43. ^ Хорсли, Пол. «Американский балет: KCB представляет мировую премьеру амбициозного нового произведения» , KCIndependent.com, по состоянию на 23 июня 2012 г.
  44. ^ Джонс, Кеннет. «Мировая премьера балета Тома Сойера Мори Йестона состоится в 2011 году». Архивировано 12 ноября 2010 г. в Wayback Machine , Playbill.com, 9 ноября 2012 г.
  45. ^ Аластер Маколей (24 октября 2011 г.). «Да, это прыгают Том, Бекки и Гек» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 марта 2024 г.
  46. ^ Винсентелли, Элизабет (13 декабря 2019 г.). «Обзор: пять пьес из «Девяти» и многое другое от ее композитора» . Нью-Йорк Таймс .
  47. ^ Перейти обратно: а б «Обзор: В театре может случиться все: песни Мори Йестона (2019)» , BroadwayWorld, получено 29 апреля 2023 г.
  48. ^ «Мори поет Йестона | Демо» , PS Classics. Проверено 13 марта 2023 г.
  49. ^ «В центре внимания драматург: Мори Йестон – выдающийся персонаж» . Архивировано из оригинала 26 ноября 2018 года . Проверено 26 ноября 2018 г.
  50. ^ «Интервью на Бродвее в Азии с Джоном Рэндо и Марком Рутом» (PDF) . Broadwayasia.com . Проверено 16 февраля 2022 г.
  51. ^ «Каталог бакалавриата Five Towns College 2010–2011 | PDF | Степень бакалавра | Учебная программа» . Scribd.com . Проверено 16 февраля 2022 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б «Мори Йестон» . Mtishows.com . Проверено 16 февраля 2022 г.
  53. ^ «Encompass New Opera Theater почтит память Эстель Парсонс и Мори Йестон музыкальной данью» . Playbill.com .
  54. ^ Ганс, Эндрю. «Мэнди Патинкин, Бебе Нойвирт, Лори Меткалф и многие другие из призывников в Зал театральной славы 2023 года» , афиша , 7 июля 2023 г.
  55. ^ «Мори Йестон | Официальный сайт бродвейских шедевров» . Masterworksbroadway.com . Проверено 4 июля 2014 г.
  56. ^ Ганс, Эндрю. «Новая запись декабрьских песен Мори Йестона с победителем Тони Викторией Кларк, выпущена 11 ноября» , афиша , 11 ноября 2022 г.

Ссылки [ править ]

  • Лоранс, Артур. В основном о режиссуре: «Цыган», «Вестсайдская история» и других мюзиклов , Нью-Йорк: Кнопф (2009). ISBN   0-307-27088-2
  • Йестон, Мори (1976). Стратификация музыкального ритма . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. ISBN  0-300-01884-3 .

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Нью-Йорк Таймс , 9 мая 1982 г., раздел 2, стр. 1, 24; 10 мая 1982 г., с. С13; 23 мая 1982 г.; стр. Д3, 23; 23 мая 1997 года, разд. 2, с. 6; 24 апреля 1997 г., с. С13; 1 июня 1997 года, разд. 2, с. 1; 2 июня 1997 г., с. Б1, 20 июля 1997 г., разд. 2, с. 5.
  • Newsweek, 5 мая 1997 г., с. 70-73.
  • Рубато и Средний план [1]

Внешние ссылки [ править ]

  1. ^ Йестон, Мори (1975). «Рубато и Средний план» . Журнал теории музыки . 19 (2): 286–301. JSTOR   843592 .
Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 478F8670C8E5547D6B358FCCC6436CF6__1719512220
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Maury_Yeston
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maury Yeston - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)