Кэрил Черчилль
Кэрил Черчилль | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Кэрил Лесли Черчилль 3 сентября 1938 г. Финсбери , Лондон , Англия |
Занятие | Драматург |
Альма-матер | Леди Маргарет Холл, Оксфорд |
Известные работы | |
Супруг | Дэвид Хартер |
Дети | 3 |
Кэрил Лесли Черчилль (родилась 3 сентября 1938 г.) [1] — британский драматург, известный тем, что драматизирует злоупотребления властью, использует ненатуралистические приемы , а также исследует сексуальную политику и феминистские темы. [2] Известную такими работами, как «Облако 9» (1979), «Лучшие девушки» (1982), «Серьезные деньги» (1987), «Голубое сердце» (1997), «Далеко» (2000) и «Число» (2002), ее описывают как «одну из Величайшие британские поэты и новаторы современной сцены». [3] В опросе драматургов, проведенном The Village Voice в 2011 году , шесть из 20 опрошенных писателей назвали Черчилля величайшим из ныне живущих драматургов. [4]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Черчилль родился 3 сентября 1938 года в Финсбери , Лондон , в семье Яна Браун, фотомодели и актрисы. [5] и Роберт Черчилль, политический карикатурист. [6] После Второй мировой войны ее семья эмигрировала в Монреаль , Канада; Черчиллю было десять лет. В Монреале она училась в Трафальгарской школе для девочек . [7]
Она вернулась в Англию, чтобы поступить в университет в 1956 году. [5] а в 1960 году окончил Леди Маргарет Холл в Оксфорде со степенью бакалавра английской литературы . [8] Она получила премию памяти Ричарда Хиллари в Оксфорде, а также начала там свою писательскую карьеру. Ее четыре самые ранние пьесы — «Внизу» (постановка 1958 года), «Вам не нужно бояться» , «Чудесно проводя время» (1960 год) и «Легкая смерть» (постановка 1962 года) — были исполнены в Оксфорде студенческими театральными ансамблями. [9] Ее пьеса «Внизу» была показана на Национальном фестивале студенческой драмы в 1958 году и получила первую премию.
Работа
[ редактировать ]Воспитывая семью в 1960-х и 1970-х годах, Черчилль начал писать короткие радиопостановки для BBC Radio . В их число входили «Муравьи» (1962), «Не, не, не, недостаточно кислорода» (1971) и «Нервная болезнь Шребера» (1972). Она также написала телевизионные пьесы для BBC, в том числе «Шутка после ужина» (1978) и «Преступления» (1982). Эти, а также некоторые из ее радиоспектаклей были адаптированы для сцены. [2]
В своих ранних работах Черчилль исследовала гендер и сексуальность с помощью модернистских театральных приемов эпического театра . В середине 1980-х она начала включать танцевальный театр в свои произведения . «Птичий рот» (1986) является первым примером этого и отсылает к сюрреалистической театральной традиции Антонена Арто и Театра жестокости . Фрагментированные и сюрреалистические повествования в творчестве Черчилля характеризуют его как постмодернистское . [10]
Темы и пьесы
[ редактировать ]В 1972 году Черчилль написал «Владельцы» , двухактную пьесу из 14 сцен об одержимости властью. Это была ее первая профессионально поставленная пьеса и «ее первая крупная театральная попытка»; он был произведен в Лондоне в том же году. [2]
Она работала постоянным драматургом в Королевском придворном театре с 1974 по 1975 год и была первой женщиной-драматургом Королевского придворного театра. [11] Она начала сотрудничество с такими театральными труппами, как Акционерная театральная труппа и Театральная труппа «Чудовищный полк» ( феминистский театральный коллектив). Оба использовали расширенный период мастер-классов для разработки новых пьес. [12] Черчилль продолжает использовать период импровизационных мастерских при разработке ряда своих пьес. В этот период она также написала «Возражения против секса и насилия» (1974). [2]
Ее первой пьесой, получившей широкое признание, была « Девятое облако» (1979), «фарс о сексуальной политике», действие которого частично происходило в британской заморской колонии викторианскую эпоху . Он исследует влияние колониалистического / империалистического мышления на интимные личные отношения и использует межполовой кастинг для комического и поучительного эффекта. Спектакль имел успех в Великобритании и США, получив в 1982 году премию Оби как лучшая пьеса года в Нью-Йорке. [2] [13]
Черчилль постепенно отказалась от условностей реализма , и ее верность феминистским темам и идеям стала руководящим принципом в ее работе. В 1983 году она выиграла премию Оби за лучшую игру в фильме «Лучшие девушки» , «в котором рассказывается о том, как женщины теряют свою человечность, чтобы достичь власти в среде, где доминируют мужчины». [2] [14] В нем полностью женский актерский состав, и основное внимание уделяется Марлен, которая отказалась от дома и семьи, чтобы добиться успеха в мире бизнеса. Половина действия происходит на праздничном ужине, где Марлен общается с историческими, знаковыми и вымышленными женщинами, достигшими большого положения в «мужском мире», но всегда дорогой ценой. Другая половина пьесы, действие которой происходит год назад, сосредоточена на семье Марлен, где истинная цена ее «успешной» жизни становится остро и пугающе очевидной. В «Лучших девчонках» Черчилль разработал систему, указывающую, как следует вести диалог. Она использовала знак тире вперед (/), чтобы продемонстрировать, как человек перебивает говорящего. Она также использовала символ звездочки (*), чтобы обозначить речь, следующую за речью, предшествующей той, которая была непосредственно перед ней. [15]
Softcops (впервые созданный Королевской шекспировской компанией в 1984 году) — это «сюрреалистическая пьеса, действие которой происходит во Франции XIX века о попытках правительства деполитизировать незаконные действия». [2] Джастин Хейфорд из Chicago Reader написал, что пьеса мало что может предложить тем, кто уже прочитал Мишеля Фуко ( «Дисциплину и наказание» на которой основан «Мягкие копы» ), и что пьеса «приукрашивает монументальную работу Фуко в стиле Cliffs Notes». [16] В 2018 году Майкл Биллингтон заявил, что Softcops «напоминали размышления о преступлениях и наказаниях, которым не хватало обычного для Черчилля дара повествовательного драйва». [17]
Пьеса «Птичий рот» (1986) была написана в соавторстве с Дэвидом Ланом . Уоллес Шон утверждал, что именно среди «богатых и изобретательных» произведений Черчилля театр остается интересным и в наше время. [18] Кэмерон Вудхед из Sydney Morning Herald назвал спектакль «трудным удовольствием для просмотра и сложной задачей». [19] Однако Биллингтон назвал «Птичий рот» одной из осечек Черчилля и назвал пьесу «загадочной в ее попытке создать танцевальную драму, предполагающую, что насилие и экстаз « Вакханок » Еврипида были живы в современной Британии». [17]
Серьезные деньги (1987), «комедия о излишествах в финансовом мире», [2] представляет собой стихотворную пьесу, написанную преимущественно рифмованными куплетами. В нем сатирический взгляд на капризы фондового рынка и его обитателей-тэтчеристов. Спектакль получил высокую оценку, возможно, отчасти потому, что он был показан сразу после краха фондового рынка в 1987 году. [2] «Мороженое» ( Royal Court Theater , 1989) исследует англо-американские стереотипы. [2] Ричард Кристенсен из Chicago Tribune написал, что « Мороженое » «не имеет большой глубины, но в нем есть причудливый, жуткий оттенок», охарактеризовав его как «маленькое, но выразительное произведение театра». [20] Эндрю Диксон из The New Yorker в 2015 году назвал пьесу «криво плутовской». [21]
Пьеса Черчилля «Скрикер» (1994) включает искаженный язык, отсылки к английским народным сказкам и воспоминания о современной городской жизни. Скрикер — древняя фея, меняющая форму, и предвестник смерти в поисках мести и любви. [22] Первоначально пьеса получила вялые отзывы критиков, но теперь считается одной из успешных работ Черчилля.
«Плодотворная Черчилль продолжала расширять границы вплоть до конца 1990-х годов. В 1997 году она в сотрудничестве с композитором Орландо Гофом создала «Отель», хореографическую оперу или балет, действие которого происходит в гостиничном номере. В том же году вышла ее сюрреалистическая короткая пьеса «Это был произведен стул». [2] Отзывы об открытии отеля в Лондоне были положительными, но первая часть («Восемь комнат») обычно считалась лучше второй («Две ночи»). [23] В 2015 году Мойра Буффини из The Guardian назвала «Это стул» одним из лучших произведений Черчилля, заявив, что оно «демонстрирует настоящее смирение по отношению к политической неадекватности драматургов». [24]
Ее пьеса 2002 года «Число » затрагивает тему клонирования человека и вопросы идентичности. За эту пьесу Черчилль получил в 2005 году премию Оби. [25] Ее адаптированный сценарий фильма «Число» был показан по телеканалу BBC в сентябре 2008 года.
Спектакль « Достаточно пьян, чтобы сказать, что я люблю тебя?» (2006) критически рассматривает то, что она считает подчинением Великобритании Соединенным Штатам во внешней политике.
В 2010 году Черчиллю было поручено написать либретто для новой короткометражной оперы Орландо Гофа в рамках инициативы Королевского оперного театра ROH2 OperaShots. Получившаяся в результате работа « Кольцо, лампа, вещь » была сыграна в пяти спектаклях в Театре-студии Линбери Королевского оперного театра. [26]
Ее пьеса « Любовь и информация» открылась в театре Royal Court в сентябре 2012 года под руководством Джеймса Макдональда . Он был хорошо принят критиками. Спектакль, в котором участвуют 100 персонажей и исполняется 15 актерами, структурирован как серия из более чем 50 фрагментированных сцен, некоторые продолжительностью не более 25 секунд, все из которых, по-видимому, не связаны друг с другом, но складываются в поразительную мозаику, изображающую современное сознание и потребность в человеческой близости, любви и связи. Региональная премьера спектакля состоится в театрах Шеффилда в июне 2018 года под руководством Кэролайн Стейнбайс.
Дин Донг Злой (2013) был описан как дополнение к фильму « Любовь и информация» . Чарльз Спенсер сказал в The Telegraph , что эта работа «не более чем умное драматическое упражнение», но «она остается в памяти еще долго после того, как вы покинули театр». [27] Мэтью Такер дал спектаклю Королевского придворного театра три звезды из пяти, назвал пьесу «резкой» и написал: «Некоторым это последнее предложение может показаться кратким и неясным, однако в духе исследовательского театра « Динг Донг Злой» является интригующее и удовлетворяющее производство». [28] Обозреватель Evening Standard утверждал: «Все это означает пищу для последующих размышлений, но, как всегда, Черчилль кажется изобретательным, хладнокровным социалистом, мрачным, но ослепительным, немного шаманом. Хотя ее техника звучит бесполезно, она работает». [29] И наоборот, Майкл Биллингтон из The Guardian писал, что эта работа «чувствует себя так, как будто она втискивает кучу идей в крошечный туалетный столик [...] теснота формата означает, что нет места для изучения источника такого большого количества личных данных». и общественная ярость или проводить различие между одним обществом и другим. Короче говоря, пьеса слишком обобщена, чтобы оказать какое-либо сильное эмоциональное воздействие». [30]
в театре Royal Court Премьера спектакля «Свиньи и собаки» получила положительную оценку в The Stage. [31] и умеренно положительные отзывы в The Guardian , [32] Наблюдатель , [33] и вечерний стандарт , [34] из последней газеты Генри Хитчингс заявил: «Хотя заклинательный стиль не всегда привлекателен, это поразительный парад взглядов на предмет, который заслуживает более последовательного рассмотрения». Анджей Луковски из Time Out сказал в трехзвездочном обзоре, что пьеса «эффективно, хотя и кратко, доносит свою точку зрения». [35] Марк Лоусон из The Guardian назвал «Красивые глаза » «острой» комедией. [36]
Переводы
[ редактировать ]Черчилль опубликовал переводы Сенеки » « Фиеста , Оливье Шуаньера «Блаженства » (Фелисите) , [37] и Августа Стриндберга » «Пьеса мечты . Премьера ее версии «Пьесы мечты» состоялась в Национальном театре в 2005 году. [38]
Ретроспектива
[ редактировать ]Театр Royal Court провел ретроспективу ее творчества в честь 70-летия, представив чтения многих из ее самых известных пьес, поставленных известными драматургами, в том числе Мартином Кримпом и Марком Рэйвенхиллом . [39] [40]
Интерес к Палестине
[ редактировать ]Черчилль является покровителем Кампании солидарности с Палестиной . [41]
В январе 2009 года она написала десятиминутную пьесу, в которой исследуется история Израиля, закончившаяся нападением Израиля на сектор Газа в 2008 году . Спектакль был показан бесплатно в Королевском придворном театре , а сбор средств был передан в организацию «Медицинская помощь палестинцам» . [42]
Газета Sunday Times осудила «смехотворное и совершенно предсказуемое отсутствие беспристрастности»; для The Times «нет героев или злодеев, несмотря на то, что Черчилль осуждает происходящее в секторе Газа». [42] Такие писатели, как Джеффри Голдберг из The Atlantic и Мелани Филлипс в своем блоге Spectator, раскритиковали пьесу как антисемитскую. [43] [44] как и Джон Натан. [45] Он отметил, что Черчилль сказал, что " Семь еврейских детей " - это "не просто театральное мероприятие, а политическое событие". [45] Он предположил, что пьеса, отражающая взгляды одного сообщества и критикующая это сообщество, должна быть написана членом этого сообщества. [45] Королевский суд отверг это обвинение. [46] [47]
Черчилль опубликовал в Интернете пьесу «Семь еврейских детей» — пьесу о секторе Газа , которую можно бесплатно скачать и использовать. Черчилль сказал: «Любой может исполнить это, не приобретая прав, при условии, что в конце он сделает сбор для жителей Газы». [42] [48]
В апреле 2022 года Черчилль была названа лауреатом Европейской драматической премии 2022 года в знак признания заслуг всей ее жизни. Премия стоимостью 65 000 фунтов стерлингов была вручена немецким театром Шаушпиль Штутгарт при финансовой поддержке Баден-Вюртемберга Министерства науки, исследований и искусств . Награда была отменена после критики поддержки Черчиллем движения за бойкот, изъятие инвестиций и санкции , решение, осужденное такими деятелями отрасли, как Гарриет Уолтер , Стивен Долдри , Питер Косминский и Доминик Кук . [49]
Личная жизнь
[ редактировать ]Она вышла замуж за адвоката, участвующего в предвыборной кампании Дэвида Хартера в 1961 году (умерла в 2021 году). [50] У них было трое сыновей, и в последний раз было известно, что она жила в том же доме в Хакни , Восточный Лондон, в котором она жила с начала 1960-х годов. [51]
Список работ
[ редактировать ]Театр
[ редактировать ]- Внизу (1958) - произведено, но сценарий не опубликован.
- Прекрасно провести время (1960) - произведено, но сценарий не опубликован
- Легкая смерть (1960) - произведено, но сценарий не опубликован
- Нервная болезнь Шребера (1972) - ранее в том же году исполнялась по радио. На основе «Воспоминания о моей нервной болезни» Дэниела Пола Шребера .
- Больница во время революции (написано в 1972 г.)
- Владельцы (1972)
- Moving Clocks Go Slow (1973) – произведено, но сценарий не опубликован
- Возражения против секса и насилия (1975)
- Ловушки (1976)
- Уксус Том (1976)
- Свет сияет в Бакингемшире (1976) [52]
- Floorshow (1977) - кабаре, был соавтором.
- Чайки (написано в 1978 г.)
- Облако девять (1979)
- Еще три бессонные ночи (1980)
- Лучшие девушки (1982)
- Фен (1983)
- Мягкие полицейские (1983)
- Полуденное солнце (1984) – создано совместно с Джеральдин Пилигрим и Питом Бруксом.
- Полный рот птиц (1986) – создан совместно с Дэвидом Ланом и Яном Спинком
- Серьезные деньги (1987)
- Мороженое (1989)
- Горячая помадка (1989)
- Безумный лес (1990)
- Жизни великих отравителей (1991) – создано с Орландо Гофом и Яном Спинком
- Крикун (1994)
- Фиест (1994) – перевод Сенеки трагедии
- Голубое сердце (1997)
- Желание сердца (1997) [9]
- Отель (1997)
- Это стул (1999)
- Далеко (2000)
- Номер (2002)
- Пьеса мечты (2005) - перевод Августа Стриндберга. одноименной пьесы
- Достаточно пьян, чтобы сказать, что люблю тебя? (2006)
- Блаженство (2008) - перевод пьесы Фелисите» « Оливье Шуаньера
- Семь еврейских детей – пьеса для Газы (2009)
- Любовь и информация (2012)
- Дин Донг Злой (2013)
- Война и мир, Газа (2014)
- Вот и мы (2015)
- Билеты уже в продаже (2015)
- Сбежавший один (2016)
- Свиньи и собаки (2016)
- Красивые глаза (2017)
- Стекло (2019)
- Убить (2019)
- Друзья Синей Бороды (2019)
- Бес (2019)
- Что, если бы только (2021)
Радиопостановки
[ редактировать ]- Вам не нужно бояться (1959)
- Муравьи (1962)
- Тоска по любви (1966)
- Идентичные близнецы (1968)
- Абортивный (1971)
- Не не не не не достаточно кислорода (1971)
- Нервная болезнь Шребера (1972) - на основе «Мемуаров моей нервной болезни» Дэниела Пола Шребера .
- Прошлое Генри (1972)
- Жена судьи (1972)
- Top Girls (1992) — радиоверсия одноименной пьесы Черчилля 1982 года.
- Серьезные деньги (2011) — радиоверсия одноименной пьесы Черчилля 1987 года.
- Скрикер (2016) — радиоверсия одноименной пьесы Черчилля 1994 года.
- Escaped Alone (2018) — радиоверсия одноименной пьесы Черчилля 2016 года.
Телевидение
[ редактировать ]- Сохраните это для министра (1975) - написано с Мэри О'Мэлли и Черри Поттер
- Послеобеденная шутка (1978)
- Взрыв в зале Легиона (1979)
- Преступления (1982)
- Фуга (1987) – создано с Яном Спинком
- Лучшие девушки (1991) - телеадаптация одноименной пьесы Черчилля 1982 года.
- Номер (2008) - телеадаптация одноименной пьесы Черчилля 2002 года.
Награды и почести
[ редактировать ]Черчилль получил следующие награды: [53]
- 1958: Sunday Times / Национального союза студентов на фестивале драмы внизу Премия
- 1961: Ричарда Хиллари Премия памяти
- 1981: Премия Оби за драматургию, Cloud Nine
- 1982: Премия Оби за драматургию, « Лучшие девушки»
- 1983: Премия Сьюзен Смит Блэкберн (занявшая второе место), Top Girls
- 1984: Премия Сьюзен Смит Блэкберн, Фен
- 1987: Премия Evening Standard за лучшую комедию года, Серьезные деньги
- 1987: Премия Оби за лучшую новую пьесу, «Серьезные деньги»
- 1987: Премия Сьюзен Смит Блэкберн, Серьезные деньги
- 1988: Премия Лоуренса Оливье за лучшую новую пьесу, «Серьезные деньги»
- 2001: Премия Оби за устойчивые достижения
- 2010: Введен в Зал славы американского театра. [54]
Театр Кэрила Черчилля в Ройал-Холлоуэй Лондонского университета в Эгаме . Кроме того, в 2013 году в честь Черчилля был назван [55]
См. также
[ редактировать ]- Макс Стаффорд-Кларк — режиссер оригинальных постановок пьес Черчилля « Сияет свет в Бакингемшире» , «Девятое облако» , «Лучшие девчонки» , «Серьезные деньги» , «Мороженое» и «Голубое сердце» .
- Дэвид Лан
- Ян Спинк
- Бертольд Брехт и его эпический театр
- Антонен Арто и его Театр жестокости
- Пина Бауш
- Постмодернистский театр
- Танцевальный театр
- Перформанс
- Экспериментальный театр
- Политическая драма
- Мишель Фуко
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Индексная запись» . Свободная БМД . ОНС . Проверено 4 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Профиль Кэрил Черчилль , Британская энциклопедия ; по состоянию на 26 января 2018 г.
- ^ Вудхед, Кэмерон (17 июня 2015 г.). «Обзор «Любовь и информация»: свежая работа, отражающая дух времени» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 4 июня 2020 г.
- ^ «Кто величайший из ныне живущих драматургов? | The Village Voice» . Деревенский голос . 2 ноября 2011 года . Проверено 18 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Тайсер, Алисия (2008). Лучшие девушки Кэрил Черчилль: Путеводители по современному театру . Лондон / Нью-Йорк: Континуум. стр. 1–23. ISBN 9780826495563 .
- ^ «Биография Кэрила Черчилля (1938-)» . Filmreference.com . Проверено 27 января 2018 г.
- ^ «Черчилль, Кэрил (г-жа Дэвид Хартер) (род. 3 сентября 1938 г.), драматург» . КТО ЕСТЬ КТО и КТО БЫЛ КТО . 2007. doi : 10.1093/ww/9780199540884.013.U10931 . ISBN 978-0-19-954088-4 . Проверено 3 сентября 2021 г.
- ^ «LMH, Оксфорд – выдающиеся выпускники» . Lmh.ox.ac.uk. Проверено 20 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «База данных современных пьес драматургов» . Doollee.com . Архивировано из оригинала 30 декабря 2017 года . Проверено 27 января 2018 г.
- ^ «Кэрил Черчилль» . www.goodreads.com . Проверено 6 апреля 2020 г.
- ^ Блэк, Джозеф; Конолли, Леонард; Флинт, Кейт; Гранди, Изобель; ЛеПан, Дон; Люуза, Рой; Макганн, Джером Дж.; Прескотт, Энн Лейк; Куоллс, Барри В. (22 мая 2008 г.). Антология британской литературы Broadview, том 6B: Двадцатый век и далее: с 1945 по двадцать первый век . Бродвью Пресс. п. 914. ИСБН 978-1-55111-924-3 .
- ^ Хроцвита; Кэри, Элизабет; Бен, Афра; Сентливр, Сюзанна; Бэйли, Джоанна; Сауэрби, Гита; Бэгнольд, Энид; Черчилль, Кэрил; Джонс, Мари (2 апреля 2019 г.). Кларк, Сьюзен (ред.). Классические женские пьесы: с 1600 по 2000 годы . Aurora Metro Publications Ltd. ISBN 978-1-910798-78-2 .
- ^ «82» . Награды Оби . Проверено 6 апреля 2020 г.
- ^ «83» . Награды Оби . Проверено 6 апреля 2020 г.
- ^ Черчилль, Кэрил (1982). Лучшие девушки . Лондон: Methuen London Ltd., стр. Лицевая сторона. ISBN 978-0573630231 .
- ^ Хейфорд, Джастин (31 июля 1997 г.). «Мягкие копы» . Чикагский читатель . Проверено 10 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Биллингтон, Майкл (2 сентября 2018 г.). «Кэрил Черчилль в 80 лет: великий разрушитель театра» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 10 мая 2020 г.
- ^ Рэйвенхилл, Марк (2 сентября 2008 г.). «Марк Рэйвенхилл о гении драматурга Кэрила Черчилля, которому на этой неделе исполнится 70 лет» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 10 мая 2020 г.
- ^ Вудхед, Кэмерон (4 ноября 2011 г.). «Глотка птиц» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 10 мая 2020 г.
- ^ Кристиансен, Ричард (4 июля 1990 г.). « Мороженое — леденящая душу, хотя и забавная смесь» . Чикаго Трибьюн . Проверено 11 мая 2020 г.
- ^ Диксон, Эндрю. «Пророческая драма Кэрила Черчилля» . Житель Нью-Йорка . Проверено 11 мая 2020 г.
- ^ «Скрикер — драма онлайн» . Драма онлайн . Проверено 6 апреля 2020 г.
- ^ Астон, Элейн (2018). Кэрил Черчилль . Издательство Оксфордского университета . п. 110. ИСБН 978-1-78694-251-7 .
- ^ Буффини, Мойра (29 июня 2015 г.). «Кэрил Черчилль: лучшие часы драматурга» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 16 мая 2020 г.
- ^ «05» . Награды Оби . Проверено 6 апреля 2020 г.
- ^ О'Махони, Джон. «Оперы о шутках? Почему бы и нет, — говорит Королевский оперный театр» , The Guardian , 10 июня 2010 г.
- ^ Спенсер, Чарльз (9 октября 2012 г.). «Дин Донг Злой, Королевский придворный театр, обзор» . Телеграф . ISSN 0307-1235 . Проверено 4 июня 2020 г.
- ^ Такер, Мэтью (11 октября 2012 г.). «Дин Донг Злой (ОБЗОР): Опасности патриотизма и безумие войны» . HuffPost Великобритания . Проверено 4 июня 2020 г.
- ^ «Дин Донг Злой, Королевский двор внизу, SW1 — обзор» . Вечерний стандарт . 5 октября 2012 года . Проверено 4 июня 2020 г.
- ^ Биллингтон, Майкл (5 октября 2012 г.). «Дин Донг Злой – рецензия» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 4 июня 2020 г.
- ^ Трипни, Наташа (23 июля 2016 г.). «Обзор «Свиней и собак», Театр Джервуд на первом этаже, Королевский двор, Лондон, 2016» . Этап . Проверено 6 июня 2020 г.
- ^ Гарднер, Лин (24 июля 2016 г.). «Обзор «Свиней и собак» – краткий и резкий ответ африканским гомофобам» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 6 июня 2020 г.
- ^ Клэпп, Сюзанна (31 июля 2016 г.). «Обзор «Свиней и собак» – быстрый удар по гомофобии» . Наблюдатель . ISSN 0029-7712 . Проверено 6 июня 2020 г.
- ^ Хитчингс, Генри (25 июля 2016 г.). «Свиньи и собаки: сюжет короткометражной пьесы заслуживает более тщательного рассмотрения» . Вечерний стандарт . Проверено 7 июня 2020 г.
- ^ Луковский, Анджей (25 июля 2016 г.). «Свиньи и собаки | Театр в Лондоне» . Тайм-аут в Лондоне . Проверено 6 июня 2020 г.
- ^ Лоусон, Марк (21 января 2017 г.). «Обзор главных Трампов: 12 драматургов вступают в борьбу с новым президентом» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 7 июня 2020 г.
- ^ Элизабет Рензетти, «Квебек при королевском дворе». The Globe and Mail , 9 апреля 2008 г.
- ^ Астон, Элейн; Даймонд, Элин (10 декабря 2009 г.). Кембриджский компаньон Кэрила Черчилля . Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-1-139-82534-4 .
- ^ «Драматурги Театра герцога Йоркского» . Королевский придворный театр . 20 июня 2012 года . Проверено 21 сентября 2020 г.
- ^ «Чтения Кэрила Черчилля [2008]» . Проверено 21 сентября 2020 г.
- ^ «Покровители» . Кампания солидарности с Палестиной . Архивировано из оригинала 2 марта 2009 года.
- ^ Jump up to: а б с Браун, Марк (24 января 2009 г.). «Королевский двор быстро реагирует на кризис в секторе Газа» . Хранитель .
- ^ Голдберг, Джеффри (25 марта 2009 г.). «Кэрил Черчилль: Шекспир Газы или зловонный нападающий на евреев?» . Jeffreygoldberg.theatlantic.com . Проверено 27 января 2018 г.
- ^ «Зритель» . Архивировано из оригинала 14 апреля 2009 года . Проверено 15 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Натан, Джон (12 февраля 2009 г.). «Обзор: Семь еврейских детей» . Еврейская хроника .
- ^ Хиггинс, Шарлотта (18 февраля 2009 г.). «Пьесу Черчилля в Газе обвиняют в антисемитизме» . Хранитель . Лондон . Проверено 28 апреля 2010 г.
- ^ «Письма: Джейкобсон о Газе» . Независимый . Лондон. 21 февраля 2009 года . Проверено 28 апреля 2010 г.
- ^ Черчилль, Кэрил; Столлер, Дженни; Смит, Эллиот (24 апреля 2009 г.). «Видео: Семь еврейских детей» . Хранитель . Проверено 27 января 2018 г.
- ^ «Осуждена отмена премии драматургу Кэрилу Черчиллю» . Хранитель . 17 ноября 2022 г. Проверено 18 ноября 2022 г.
- ^ Лайалл, Сара (5 декабря 2004 г.). «Тайны Кэрила Черчилля» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 января 2017 г.
- ^ Лоусон, Марк (3 октября 2012 г.). «Кэрил Черчилль от людей, которые знают ее лучше всех» . Хранитель . Проверено 19 января 2024 г.
- ^ Рэйвенхилл, Марк (3 сентября 2008 г.). «Она заставила нас поднять нашу игру» . Хранитель . Лондон.
- ^ «Кэрил Черчилль» . 16 сентября 2003 г. Архивировано из оригинала 16 сентября 2003 г.
- ^ «Плейафиша.com» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года.
- ^ «Театр Royal Holloway имени Кэрила Черчилля стоимостью 3 миллиона фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 4 сентября 2012 года . Проверено 5 января 2023 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Черчилль, Кэрил (2009). Семь еврейских детей . Лондон: Книги Ника Херна . Только скачивание.
- Черчилль, Кэрил (2008). Черчилль играет: Четыре . Лондон: Книги Ника Херна. ISBN 978-1-85459-540-9 .
- Черчилль, Кэрил (2006). Достаточно пьян, чтобы сказать, что люблю тебя? . Лондон: Книги Ника Херна. ISBN 978-1-85459-959-9 .
- Черчилль, Кэрил (2004). Номер . Лондон: Книги Ника Херна. ISBN 978-1-85459-743-4 .
- Черчилль, Кэрил (2003). Далеко . Лондон: Книги Ника Херна. ISBN 978-1-85459-744-1 .
- Черчилль, Кэрил (1999). Это стул . Лондон: Книги Ника Херна. ISBN 978-1-85459-344-3 .
- Черчилль, Кэрил (1997). Черчилль играет: Три . Лондон: Книги Ника Херна. ISBN 978-1-85459-342-9 .
- Черчилль, Кэрил (1996). Свет сияет в Бакингемшире . Лондон: Книги Ника Херна. ISBN 978-1-85459-311-5 .
- Черчилль, Кэрил (1994). Скрикер . Лондон: Книги Ника Херна. ISBN 978-1-85459-275-0 .
- Черчилль, Кэрил (1990). Безумный Лес . Лондон: Книги Ника Херна. ISBN 978-1-85459-044-2 .
- Черчилль, Кэрил (1990). Черчилль: Шорты . Лондон: Книги Ника Херна. ISBN 978-1-85459-085-5 .
- Черчилль, Кэрил (1989). Облако Девятое . Лондон: Книги Ника Херна. ISBN 978-1-85459-090-9 .
- Черчилль, Кэрил (1989). Мороженое . Лондон: Книги Ника Херна. ISBN 978-1-85459-016-9 .
- Черчилль, Кэрил (1989). Ловушки . Лондон: Книги Ника Херна. ISBN 978-1-85459-095-4 .
- Черчилль, Кэрил (1997). Голубое сердце . Лондон: Книги Ника Херна. ISBN 978-1-85459-327-6 .
- Черчилль, Кэрил и Гоф, Орландо (1990). Отель . Лондон: Книги Ника Херна. ISBN 978-1-85459-337-5 .