Jump to content

Кэрил Черчилль

Кэрил Черчилль
Рожденный Кэрил Лесли Черчилль
( 1938-09-03 ) 3 сентября 1938 г. (85 лет)
Финсбери , Лондон , Англия
Занятие Драматург
Альма-матер Леди Маргарет Холл, Оксфорд
Известные работы
Супруг
Дэвид Хартер
( м. 1961; умер в 2021 г.)
Дети 3

Кэрил Лесли Черчилль (родилась 3 сентября 1938 г.) [1] — британский драматург, известный тем, что драматизирует злоупотребления властью, использует ненатуралистические приемы , а также исследует сексуальную политику и феминистские темы. [2] Известную такими работами, как «Облако 9» (1979), «Лучшие девушки» (1982), «Серьезные деньги» (1987), «Голубое сердце» (1997), «Далеко» (2000) и «Число» (2002), ее описывают как «одну из Величайшие британские поэты и новаторы современной сцены». [3] В опросе драматургов, проведенном The Village Voice в 2011 году , шесть из 20 опрошенных писателей назвали Черчилля величайшим из ныне живущих драматургов. [4]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Черчилль родился 3 сентября 1938 года в Финсбери , Лондон , в семье Яна Браун, фотомодели и актрисы. [5] и Роберт Черчилль, политический карикатурист. [6] После Второй мировой войны ее семья эмигрировала в Монреаль , Канада; Черчиллю было десять лет. В Монреале она училась в Трафальгарской школе для девочек . [7]

Она вернулась в Англию, чтобы поступить в университет в 1956 году. [5] а в 1960 году окончил Леди Маргарет Холл в Оксфорде со степенью бакалавра английской литературы . [8] Она получила премию памяти Ричарда Хиллари в Оксфорде, а также начала там свою писательскую карьеру. Ее четыре самые ранние пьесы — «Внизу» (постановка 1958 года), «Вам не нужно бояться» , «Чудесно проводя время» (1960 год) и «Легкая смерть» (постановка 1962 года) — были исполнены в Оксфорде студенческими театральными ансамблями. [9] Ее пьеса «Внизу» была показана на Национальном фестивале студенческой драмы в 1958 году и получила первую премию.

Воспитывая семью в 1960-х и 1970-х годах, Черчилль начал писать короткие радиопостановки для BBC Radio . В их число входили «Муравьи» (1962), «Не, не, не, недостаточно кислорода» (1971) и «Нервная болезнь Шребера» (1972). Она также написала телевизионные пьесы для BBC, в том числе «Шутка после ужина» (1978) и «Преступления» (1982). Эти, а также некоторые из ее радиоспектаклей были адаптированы для сцены. [2]

В своих ранних работах Черчилль исследовала гендер и сексуальность с помощью модернистских театральных приемов эпического театра . В середине 1980-х она начала включать танцевальный театр в свои произведения . «Птичий рот» (1986) является первым примером этого и отсылает к сюрреалистической театральной традиции Антонена Арто и Театра жестокости . Фрагментированные и сюрреалистические повествования в творчестве Черчилля характеризуют его как постмодернистское . [10]

Темы и пьесы

[ редактировать ]

В 1972 году Черчилль написал «Владельцы» , двухактную пьесу из 14 сцен об одержимости властью. Это была ее первая профессионально поставленная пьеса и «ее первая крупная театральная попытка»; он был произведен в Лондоне в том же году. [2]

Она работала постоянным драматургом в Королевском придворном театре с 1974 по 1975 год и была первой женщиной-драматургом Королевского придворного театра. [11] Она начала сотрудничество с такими театральными труппами, как Акционерная театральная труппа и Театральная труппа «Чудовищный полк» ( феминистский театральный коллектив). Оба использовали расширенный период мастер-классов для разработки новых пьес. [12] Черчилль продолжает использовать период импровизационных мастерских при разработке ряда своих пьес. В этот период она также написала «Возражения против секса и насилия» (1974). [2]

Ее первой пьесой, получившей широкое признание, была « Девятое облако» (1979), «фарс о сексуальной политике», действие которого частично происходило в британской заморской колонии викторианскую эпоху . Он исследует влияние колониалистического / империалистического мышления на интимные личные отношения и использует межполовой кастинг для комического и поучительного эффекта. Спектакль имел успех в Великобритании и США, получив в 1982 году премию Оби как лучшая пьеса года в Нью-Йорке. [2] [13]

Черчилль постепенно отказалась от условностей реализма , и ее верность феминистским темам и идеям стала руководящим принципом в ее работе. В 1983 году она выиграла премию Оби за лучшую игру в фильме «Лучшие девушки» , «в котором рассказывается о том, как женщины теряют свою человечность, чтобы достичь власти в среде, где доминируют мужчины». [2] [14] В нем полностью женский актерский состав, и основное внимание уделяется Марлен, которая отказалась от дома и семьи, чтобы добиться успеха в мире бизнеса. Половина действия происходит на праздничном ужине, где Марлен общается с историческими, знаковыми и вымышленными женщинами, достигшими большого положения в «мужском мире», но всегда дорогой ценой. Другая половина пьесы, действие которой происходит год назад, сосредоточена на семье Марлен, где истинная цена ее «успешной» жизни становится остро и пугающе очевидной. В «Лучших девчонках» Черчилль разработал систему, указывающую, как следует вести диалог. Она использовала знак тире вперед (/), чтобы продемонстрировать, как человек перебивает говорящего. Она также использовала символ звездочки (*), чтобы обозначить речь, следующую за речью, предшествующей той, которая была непосредственно перед ней. [15]

Softcops (впервые созданный Королевской шекспировской компанией в 1984 году) — это «сюрреалистическая пьеса, действие которой происходит во Франции XIX века о попытках правительства деполитизировать незаконные действия». [2] Джастин Хейфорд из Chicago Reader написал, что пьеса мало что может предложить тем, кто уже прочитал Мишеля Фуко ( «Дисциплину и наказание» на которой основан «Мягкие копы» ), и что пьеса «приукрашивает монументальную работу Фуко в стиле Cliffs Notes». [16] В 2018 году Майкл Биллингтон заявил, что Softcops «напоминали размышления о преступлениях и наказаниях, которым не хватало обычного для Черчилля дара повествовательного драйва». [17]

Пьеса «Птичий рот» (1986) была написана в соавторстве с Дэвидом Ланом . Уоллес Шон утверждал, что именно среди «богатых и изобретательных» произведений Черчилля театр остается интересным и в наше время. [18] Кэмерон Вудхед из Sydney Morning Herald назвал спектакль «трудным удовольствием для просмотра и сложной задачей». [19] Однако Биллингтон назвал «Птичий рот» одной из осечек Черчилля и назвал пьесу «загадочной в ее попытке создать танцевальную драму, предполагающую, что насилие и экстаз « Вакханок » Еврипида были живы в современной Британии». [17]

Серьезные деньги (1987), «комедия о излишествах в финансовом мире», [2] представляет собой стихотворную пьесу, написанную преимущественно рифмованными куплетами. В нем сатирический взгляд на капризы фондового рынка и его обитателей-тэтчеристов. Спектакль получил высокую оценку, возможно, отчасти потому, что он был показан сразу после краха фондового рынка в 1987 году. [2] «Мороженое» ( Royal Court Theater , 1989) исследует англо-американские стереотипы. [2] Ричард Кристенсен из Chicago Tribune написал, что « Мороженое » «не имеет большой глубины, но в нем есть причудливый, жуткий оттенок», охарактеризовав его как «маленькое, но выразительное произведение театра». [20] Эндрю Диксон из The New Yorker в 2015 году назвал пьесу «криво плутовской». [21]

Пьеса Черчилля «Скрикер» (1994) включает искаженный язык, отсылки к английским народным сказкам и воспоминания о современной городской жизни. Скрикер — древняя фея, меняющая форму, и предвестник смерти в поисках мести и любви. [22] Первоначально пьеса получила вялые отзывы критиков, но теперь считается одной из успешных работ Черчилля.

«Плодотворная Черчилль продолжала расширять границы вплоть до конца 1990-х годов. В 1997 году она в сотрудничестве с композитором Орландо Гофом создала «Отель», хореографическую оперу или балет, действие которого происходит в гостиничном номере. В том же году вышла ее сюрреалистическая короткая пьеса «Это был произведен стул». [2] Отзывы об открытии отеля в Лондоне были положительными, но первая часть («Восемь комнат») обычно считалась лучше второй («Две ночи»). [23] В 2015 году Мойра Буффини из The Guardian назвала «Это стул» одним из лучших произведений Черчилля, заявив, что оно «демонстрирует настоящее смирение по отношению к политической неадекватности драматургов». [24]

Ее пьеса 2002 года «Число » затрагивает тему клонирования человека и вопросы идентичности. За эту пьесу Черчилль получил в 2005 году премию Оби. [25] Ее адаптированный сценарий фильма «Число» был показан по телеканалу BBC в сентябре 2008 года.

Спектакль « Достаточно пьян, чтобы сказать, что я люблю тебя?» (2006) критически рассматривает то, что она считает подчинением Великобритании Соединенным Штатам во внешней политике.

В 2010 году Черчиллю было поручено написать либретто для новой короткометражной оперы Орландо Гофа в рамках инициативы Королевского оперного театра ROH2 OperaShots. Получившаяся в результате работа « Кольцо, лампа, вещь » была сыграна в пяти спектаклях в Театре-студии Линбери Королевского оперного театра. [26]

Ее пьеса « Любовь и информация» открылась в театре Royal Court в сентябре 2012 года под руководством Джеймса Макдональда . Он был хорошо принят критиками. Спектакль, в котором участвуют 100 персонажей и исполняется 15 актерами, структурирован как серия из более чем 50 фрагментированных сцен, некоторые продолжительностью не более 25 секунд, все из которых, по-видимому, не связаны друг с другом, но складываются в поразительную мозаику, изображающую современное сознание и потребность в человеческой близости, любви и связи. Региональная премьера спектакля состоится в театрах Шеффилда в июне 2018 года под руководством Кэролайн Стейнбайс.

Дин Донг Злой (2013) был описан как дополнение к фильму « Любовь и информация» . Чарльз Спенсер сказал в The Telegraph , что эта работа «не более чем умное драматическое упражнение», но «она остается в памяти еще долго после того, как вы покинули театр». [27] Мэтью Такер дал спектаклю Королевского придворного театра три звезды из пяти, назвал пьесу «резкой» и написал: «Некоторым это последнее предложение может показаться кратким и неясным, однако в духе исследовательского театра « Динг Донг Злой» является интригующее и удовлетворяющее производство». [28] Обозреватель Evening Standard утверждал: «Все это означает пищу для последующих размышлений, но, как всегда, Черчилль кажется изобретательным, хладнокровным социалистом, мрачным, но ослепительным, немного шаманом. Хотя ее техника звучит бесполезно, она работает». [29] И наоборот, Майкл Биллингтон из The Guardian писал, что эта работа «чувствует себя так, как будто она втискивает кучу идей в крошечный туалетный столик [...] теснота формата означает, что нет места для изучения источника такого большого количества личных данных». и общественная ярость или проводить различие между одним обществом и другим. Короче говоря, пьеса слишком обобщена, чтобы оказать какое-либо сильное эмоциональное воздействие». [30]

в театре Royal Court Премьера спектакля «Свиньи и собаки» получила положительную оценку в The Stage. [31] и умеренно положительные отзывы в The Guardian , [32] Наблюдатель , [33] и вечерний стандарт , [34] из последней газеты Генри Хитчингс заявил: «Хотя заклинательный стиль не всегда привлекателен, это поразительный парад взглядов на предмет, который заслуживает более последовательного рассмотрения». Анджей Луковски из Time Out сказал в трехзвездочном обзоре, что пьеса «эффективно, хотя и кратко, доносит свою точку зрения». [35] Марк Лоусон из The Guardian назвал «Красивые глаза » «острой» комедией. [36]

Переводы

[ редактировать ]

Черчилль опубликовал переводы Сенеки » « Фиеста , Оливье Шуаньера «Блаженства » (Фелисите) , [37] и Августа Стриндберга » «Пьеса мечты . Премьера ее версии «Пьесы мечты» состоялась в Национальном театре в 2005 году. [38]

Ретроспектива

[ редактировать ]

Театр Royal Court провел ретроспективу ее творчества в честь 70-летия, представив чтения многих из ее самых известных пьес, поставленных известными драматургами, в том числе Мартином Кримпом и Марком Рэйвенхиллом . [39] [40]

Интерес к Палестине

[ редактировать ]

Черчилль является покровителем Кампании солидарности с Палестиной . [41]

В январе 2009 года она написала десятиминутную пьесу, в которой исследуется история Израиля, закончившаяся нападением Израиля на сектор Газа в 2008 году . Спектакль был показан бесплатно в Королевском придворном театре , а сбор средств был передан в организацию «Медицинская помощь палестинцам» . [42]

Газета Sunday Times осудила «смехотворное и совершенно предсказуемое отсутствие беспристрастности»; для The Times «нет героев или злодеев, несмотря на то, что Черчилль осуждает происходящее в секторе Газа». [42] Такие писатели, как Джеффри Голдберг из The Atlantic и Мелани Филлипс в своем блоге Spectator, раскритиковали пьесу как антисемитскую. [43] [44] как и Джон Натан. [45] Он отметил, что Черчилль сказал, что " Семь еврейских детей " - это "не просто театральное мероприятие, а политическое событие". [45] Он предположил, что пьеса, отражающая взгляды одного сообщества и критикующая это сообщество, должна быть написана членом этого сообщества. [45] Королевский суд отверг это обвинение. [46] [47]

Черчилль опубликовал в Интернете пьесу «Семь еврейских детей» — пьесу о секторе Газа , которую можно бесплатно скачать и использовать. Черчилль сказал: «Любой может исполнить это, не приобретая прав, при условии, что в конце он сделает сбор для жителей Газы». [42] [48]

В апреле 2022 года Черчилль была названа лауреатом Европейской драматической премии 2022 года в знак признания заслуг всей ее жизни. Премия стоимостью 65 000 фунтов стерлингов была вручена немецким театром Шаушпиль Штутгарт при финансовой поддержке Баден-Вюртемберга Министерства науки, исследований и искусств . Награда была отменена после критики поддержки Черчиллем движения за бойкот, изъятие инвестиций и санкции , решение, осужденное такими деятелями отрасли, как Гарриет Уолтер , Стивен Долдри , Питер Косминский и Доминик Кук . [49]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Она вышла замуж за адвоката, участвующего в предвыборной кампании Дэвида Хартера в 1961 году (умерла в 2021 году). [50] У них было трое сыновей, и в последний раз было известно, что она жила в том же доме в Хакни , Восточный Лондон, в котором она жила с начала 1960-х годов. [51]

Список работ

[ редактировать ]

Радиопостановки

[ редактировать ]
  • Вам не нужно бояться (1959)
  • Муравьи (1962)
  • Тоска по любви (1966)
  • Идентичные близнецы (1968)
  • Абортивный (1971)
  • Не не не не не достаточно кислорода (1971)
  • Нервная болезнь Шребера (1972) - на основе «Мемуаров моей нервной болезни» Дэниела Пола Шребера .
  • Прошлое Генри (1972)
  • Жена судьи (1972)
  • Top Girls (1992) — радиоверсия одноименной пьесы Черчилля 1982 года.
  • Серьезные деньги (2011) — радиоверсия одноименной пьесы Черчилля 1987 года.
  • Скрикер (2016) — радиоверсия одноименной пьесы Черчилля 1994 года.
  • Escaped Alone (2018) — радиоверсия одноименной пьесы Черчилля 2016 года.

Телевидение

[ редактировать ]
  • Сохраните это для министра (1975) - написано с Мэри О'Мэлли и Черри Поттер
  • Послеобеденная шутка (1978)
  • Взрыв в зале Легиона (1979)
  • Преступления (1982)
  • Фуга (1987) – создано с Яном Спинком
  • Лучшие девушки (1991) - телеадаптация одноименной пьесы Черчилля 1982 года.
  • Номер (2008) - телеадаптация одноименной пьесы Черчилля 2002 года.

Награды и почести

[ редактировать ]

Черчилль получил следующие награды: [53]

Театр Кэрила Черчилля в Ройал-Холлоуэй Лондонского университета в Эгаме . Кроме того, в 2013 году в честь Черчилля был назван [55]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Индексная запись» . Свободная БМД . ОНС . Проверено 4 ноября 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Профиль Кэрил Черчилль , Британская энциклопедия ; по состоянию на 26 января 2018 г.
  3. ^ Вудхед, Кэмерон (17 июня 2015 г.). «Обзор «Любовь и информация»: свежая работа, отражающая дух времени» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 4 июня 2020 г.
  4. ^ «Кто величайший из ныне живущих драматургов? | The Village Voice» . Деревенский голос . 2 ноября 2011 года . Проверено 18 марта 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б Тайсер, Алисия (2008). Лучшие девушки Кэрил Черчилль: Путеводители по современному театру . Лондон / Нью-Йорк: Континуум. стр. 1–23. ISBN  9780826495563 .
  6. ^ «Биография Кэрила Черчилля (1938-)» . Filmreference.com . Проверено 27 января 2018 г.
  7. ^ «Черчилль, Кэрил (г-жа Дэвид Хартер) (род. 3 сентября 1938 г.), драматург» . КТО ЕСТЬ КТО и КТО БЫЛ КТО . 2007. doi : 10.1093/ww/9780199540884.013.U10931 . ISBN  978-0-19-954088-4 . Проверено 3 сентября 2021 г.
  8. ^ «LMH, Оксфорд – выдающиеся выпускники» . Lmh.ox.ac.uk. ​Проверено 20 мая 2015 г.
  9. ^ Jump up to: а б «База данных современных пьес драматургов» . Doollee.com . Архивировано из оригинала 30 декабря 2017 года . Проверено 27 января 2018 г.
  10. ^ «Кэрил Черчилль» . www.goodreads.com . Проверено 6 апреля 2020 г.
  11. ^ Блэк, Джозеф; Конолли, Леонард; Флинт, Кейт; Гранди, Изобель; ЛеПан, Дон; Люуза, Рой; Макганн, Джером Дж.; Прескотт, Энн Лейк; Куоллс, Барри В. (22 мая 2008 г.). Антология британской литературы Broadview, том 6B: Двадцатый век и далее: с 1945 по двадцать первый век . Бродвью Пресс. п. 914. ИСБН  978-1-55111-924-3 .
  12. ^ Хроцвита; Кэри, Элизабет; Бен, Афра; Сентливр, Сюзанна; Бэйли, Джоанна; Сауэрби, Гита; Бэгнольд, Энид; Черчилль, Кэрил; Джонс, Мари (2 апреля 2019 г.). Кларк, Сьюзен (ред.). Классические женские пьесы: с 1600 по 2000 годы . Aurora Metro Publications Ltd. ISBN  978-1-910798-78-2 .
  13. ^ «82» . Награды Оби . Проверено 6 апреля 2020 г.
  14. ^ «83» . Награды Оби . Проверено 6 апреля 2020 г.
  15. ^ Черчилль, Кэрил (1982). Лучшие девушки . Лондон: Methuen London Ltd., стр. Лицевая сторона. ISBN  978-0573630231 .
  16. ^ Хейфорд, Джастин (31 июля 1997 г.). «Мягкие копы» . Чикагский читатель . Проверено 10 мая 2020 г.
  17. ^ Jump up to: а б Биллингтон, Майкл (2 сентября 2018 г.). «Кэрил Черчилль в 80 лет: великий разрушитель театра» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 10 мая 2020 г.
  18. ^ Рэйвенхилл, Марк (2 сентября 2008 г.). «Марк Рэйвенхилл о гении драматурга Кэрила Черчилля, которому на этой неделе исполнится 70 лет» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 10 мая 2020 г.
  19. ^ Вудхед, Кэмерон (4 ноября 2011 г.). «Глотка птиц» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 10 мая 2020 г.
  20. ^ Кристиансен, Ричард (4 июля 1990 г.). « Мороженое — леденящая душу, хотя и забавная смесь» . Чикаго Трибьюн . Проверено 11 мая 2020 г.
  21. ^ Диксон, Эндрю. «Пророческая драма Кэрила Черчилля» . Житель Нью-Йорка . Проверено 11 мая 2020 г.
  22. ^ «Скрикер — драма онлайн» . Драма онлайн . Проверено 6 апреля 2020 г.
  23. ^ Астон, Элейн (2018). Кэрил Черчилль . Издательство Оксфордского университета . п. 110. ИСБН  978-1-78694-251-7 .
  24. ^ Буффини, Мойра (29 июня 2015 г.). «Кэрил Черчилль: лучшие часы драматурга» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 16 мая 2020 г.
  25. ^ «05» . Награды Оби . Проверено 6 апреля 2020 г.
  26. ^ О'Махони, Джон. «Оперы о шутках? Почему бы и нет, — говорит Королевский оперный театр» , The Guardian , 10 июня 2010 г.
  27. ^ Спенсер, Чарльз (9 октября 2012 г.). «Дин Донг Злой, Королевский придворный театр, обзор» . Телеграф . ISSN   0307-1235 . Проверено 4 июня 2020 г.
  28. ^ Такер, Мэтью (11 октября 2012 г.). «Дин Донг Злой (ОБЗОР): Опасности патриотизма и безумие войны» . HuffPost Великобритания . Проверено 4 июня 2020 г.
  29. ^ «Дин Донг Злой, Королевский двор внизу, SW1 — обзор» . Вечерний стандарт . 5 октября 2012 года . Проверено 4 июня 2020 г.
  30. ^ Биллингтон, Майкл (5 октября 2012 г.). «Дин Донг Злой – рецензия» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 4 июня 2020 г.
  31. ^ Трипни, Наташа (23 июля 2016 г.). «Обзор «Свиней и собак», Театр Джервуд на первом этаже, Королевский двор, Лондон, 2016» . Этап . Проверено 6 июня 2020 г.
  32. ^ Гарднер, Лин (24 июля 2016 г.). «Обзор «Свиней и собак» – краткий и резкий ответ африканским гомофобам» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 6 июня 2020 г.
  33. ^ Клэпп, Сюзанна (31 июля 2016 г.). «Обзор «Свиней и собак» – быстрый удар по гомофобии» . Наблюдатель . ISSN   0029-7712 . Проверено 6 июня 2020 г.
  34. ^ Хитчингс, Генри (25 июля 2016 г.). «Свиньи и собаки: сюжет короткометражной пьесы заслуживает более тщательного рассмотрения» . Вечерний стандарт . Проверено 7 июня 2020 г.
  35. ^ Луковский, Анджей (25 июля 2016 г.). «Свиньи и собаки | Театр в Лондоне» . Тайм-аут в Лондоне . Проверено 6 июня 2020 г.
  36. ^ Лоусон, Марк (21 января 2017 г.). «Обзор главных Трампов: 12 драматургов вступают в борьбу с новым президентом» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 7 июня 2020 г.
  37. ^ Элизабет Рензетти, «Квебек при королевском дворе». The Globe and Mail , 9 апреля 2008 г.
  38. ^ Астон, Элейн; Даймонд, Элин (10 декабря 2009 г.). Кембриджский компаньон Кэрила Черчилля . Издательство Кембриджского университета. ISBN  978-1-139-82534-4 .
  39. ^ «Драматурги Театра герцога Йоркского» . Королевский придворный театр . 20 июня 2012 года . Проверено 21 сентября 2020 г.
  40. ^ «Чтения Кэрила Черчилля [2008]» . Проверено 21 сентября 2020 г.
  41. ^ «Покровители» . Кампания солидарности с Палестиной . Архивировано из оригинала 2 марта 2009 года.
  42. ^ Jump up to: а б с Браун, Марк (24 января 2009 г.). «Королевский двор быстро реагирует на кризис в секторе Газа» . Хранитель .
  43. ^ Голдберг, Джеффри (25 марта 2009 г.). «Кэрил Черчилль: Шекспир Газы или зловонный нападающий на евреев?» . Jeffreygoldberg.theatlantic.com . Проверено 27 января 2018 г.
  44. ^ «Зритель» . Архивировано из оригинала 14 апреля 2009 года . Проверено 15 мая 2009 г.
  45. ^ Jump up to: а б с Натан, Джон (12 февраля 2009 г.). «Обзор: Семь еврейских детей» . Еврейская хроника .
  46. ^ Хиггинс, Шарлотта (18 февраля 2009 г.). «Пьесу Черчилля в Газе обвиняют в антисемитизме» . Хранитель . Лондон . Проверено 28 апреля 2010 г.
  47. ^ «Письма: Джейкобсон о Газе» . Независимый . Лондон. 21 февраля 2009 года . Проверено 28 апреля 2010 г.
  48. ^ Черчилль, Кэрил; Столлер, Дженни; Смит, Эллиот (24 апреля 2009 г.). «Видео: Семь еврейских детей» . Хранитель . Проверено 27 января 2018 г.
  49. ^ «Осуждена отмена премии драматургу Кэрилу Черчиллю» . Хранитель . 17 ноября 2022 г. Проверено 18 ноября 2022 г.
  50. ^ Лайалл, Сара (5 декабря 2004 г.). «Тайны Кэрила Черчилля» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 января 2017 г.
  51. ^ Лоусон, Марк (3 октября 2012 г.). «Кэрил Черчилль от людей, которые знают ее лучше всех» . Хранитель . Проверено 19 января 2024 г.
  52. ^ Рэйвенхилл, Марк (3 сентября 2008 г.). «Она заставила нас поднять нашу игру» . Хранитель . Лондон.
  53. ^ «Кэрил Черчилль» . 16 сентября 2003 г. Архивировано из оригинала 16 сентября 2003 г.
  54. ^ «Плейафиша.com» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года.
  55. ^ «Театр Royal Holloway имени Кэрила Черчилля стоимостью 3 миллиона фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 4 сентября 2012 года . Проверено 5 января 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea3dfc2228376e7f91d172795fd90131__1718126400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/31/ea3dfc2228376e7f91d172795fd90131.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Caryl Churchill - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)