Полный рот птиц
Полный рот птиц | |
---|---|
Написал | Кэрил Черчилль и Дэвид Лан |
Дата премьеры | 1986 |
Место премьеры | ![]() |
Предмет | Одержимость , безумие и женское насилие |
Жанр | Играйте с танцем |
«Птичий рот» — танцевальная пьеса 1986 года, написанная Кэрил Черчилль и Дэвидом Ланом . [ 1 ] с хореографией Яна Спинка . Черпая темы из «Вакханок» , Еврипида это размышление об одержимости , безумии и женском насилии.
Краткое содержание
[ редактировать ]У пьесы необычная структура; это серия из семи независимых эпизодов, каждый из которых посвящен отдельному персонажу. момент трагедии Пенфея После каждой сцены виден . Дионис , танцор, невидимо наблюдает за происходящим, и его поцелуй вызывает центральную трансформацию каждого эпизода. В конце пьесы персонажи возвращаются, чтобы дать эпилоги, повествующие о продолжении их историй.
Эпизоды включают в себя:
- Несчастная жена медленно поддается послеродовому психозу . У нее возникают командные галлюцинации , приказывающие ей утопить ребенка в ванне, и в конце концов она это делает.
- Брак и карьера мужчины рушатся, когда он страстно влюбляется в свинью на бойне, принадлежащей его компании.
- Практикующую вуду , недавно прибывшую в Лондон, преследует британский дух из высшего общества, который пытается прогнать своего знакомого гаитянского духовного наставника, барона Сандея .
- Геркулина Барбин , гермафродит девятнадцатого века, повествует историю своего превращения из девушки в мужчину. Этот монолог лежит в центре пьесы и сначала исполняется актрисой, а затем повторяется на том же языке актером-мужчиной.
- Женщина борется с алкоголизмом.
- Двое тюремщиков должны навести порядок в своей тюрьме, когда серийный убийца среди сокамерников необъяснимым образом меняет пол и начинает убивать других заключенных с помощью магии.
- Офисная сотрудница подвержена гротескным, кровавым фантазиям и приступам ярости.
Актеры исполняют ансамблевые роли во всех сценах, кроме своей. Танцевальные сцены находятся в центре эпизодов с участием свиньи и ее возлюбленной, шизофреника и ее мучителя-галлюцинации, а также серийного убийцы.
Взгляд пьесы на психические заболевания и сексуальность находится под сильным влиянием работ Мишеля Фуко , который также написал монографию о жизни Геркулины Барбен, а также собственной антропологической работы Дэвида Лана о одержимости и незападных религиях.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Вудхед, Кэмерон (4 ноября 2011 г.). «Глотка птиц в рецензии Кэмерона Вудхеда» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 21 июля 2017 г.
- Безумие и значение в «Птичьем рту» , Лора Наттен
- «Пол нежно танцует со свиньей»: политика экстаза и актов одержимости в «Птичьем рту» , Дженнифер Дж. Деллнер