Стекло. Убийство. Синяя Борода. Имп.
Стекло. Убийство. Синяя Борода. Имп. | |
---|---|
Написал | Кэрил Черчилль |
Дата премьеры | 18 сентября 2019 г. |
Место премьеры | Королевский придворный театр |
Язык оригинала | Английский |
Стекло. Убийство. Синяя Борода. Имп. — это серия пьес британского драматурга Кэрила Черчилля 2019 года , премьера которых состоялась вместе.
Прием
[ редактировать ]После просмотра премьеры в театре «Ройял Корт» Сэм Марлоу из «Таймс» похвалил пьесы как «кристальные по своему изяществу и ясности, смелые по форме». В этих четырех коротких пьесах Черчилль вызывает в воображении невроз и хрупкость нашей неустойчивой современной жизни и модели поведение и убеждения, которые ими управляют [...] Это все невероятно сложно, но легко, и безупречная постановка Джеймса Макдональда передает это с игривой водевильской развязностью». [ 1 ] Алекс Серж из The Arts Desk дал спектаклю четыре звезды из пяти и написал: «Каждый из них ярко отличен, лингвистически подвижен, театрально приятен и эмоционально мрачн». Критик утверждал, что «более глубокий смысл [ Убийства ] заключается в том, что если варварство древнегреческих убийств из мести и жестокие божества лежат в основе западной цивилизации, то неудивительно, что сегодняшние кровожадные психи могут быть «такими очаровательными». Зирц назвал «Друзей Синей Бороды » «великолепно готическим». [ 2 ]
Дэвид Бенедикт из The Stage присвоил спектаклю целых пять звезд. [ 3 ] Джесси Томпсон из Evening Standard назвала пьесы «захватывающим напоминанием о том, почему она наш величайший из ныне живущих драматургов. [...] Черчилль охватывает все, от поэзии до сюрреализма, чтобы рассказать четыре истории, которые одновременно кажутся актуальными для нашего текущего момента и вечными, янтарными -рассказывать сказки». Критик охарактеризовал «Имп» как «пронзительный взгляд на то, как наши убеждения могут утешить и поймать нас в ловушку», а « Друзей Синей Бороды» похвалил как «самое острое драматическое исследование нашего пост-вайнштейновского менталитета, которое мы еще не видели». [ 4 ] Майкл Биллингтон из The Guardian написал: «Сила [ Imp ] заключается в предположении, что даже изученная заурядная жизнь скрывает невыразимые тайны». Биллингтон утверждал, что Синяя Борода и Килл фактически подчеркивают, «что нас всех преследует увлечение кровожадными баснями», но назвал Гласса «несколько непрозрачным». [ 5 ]
В пятизвездочном обзоре премьеры Пол Тейлор из The Independent похвалил «дерзкие, захватывающие и зачастую ужасно забавные игры, в которые играет опытный драматург» в сериале. Тейлор писал, что «с замечательной хитростью и экономностью [ Друзья Синей Бороды ] показывают, как материалистическая, бесстыдная культура позволяет этой сети прихлебателей наглым образом подавлять любые тенденции к самообвинению». Он также утверждал, что с помощью Imp Черчилль «создает мощное ощущение раздробленного мира, в котором люди с благими намерениями могут в мгновение ока выступить против посторонних, а нервные люди боятся всего». [ 6 ] Анджей Луковски из Time Out написал, что, хотя эта работа меньше, чем «Escapeed Alone» , «ее почти сверхъестественные способности языка остаются совершенно неослабленными». Он назвал «Друзей Синей Бороды » «самой острой» из первых трех пьес. [ 7 ] Однако Розмари Во из New Statesman выразила несогласие с похвалой этой третьей работы как «великой пьесы #MeToo, которую мы все ждали», заявив, что « Стекло, безусловно, является самым интригующим благодаря тому, как оно сопротивляется интерпретации [... ] невероятно, пронзительно грустно в конце, несмотря на то, что ты все еще не уверен в том, чему именно ты только что стал свидетелем». [ 8 ]
Сюзанна Клэпп из The Observer утверждала: «Эластичность структуры Черчилля и сложность ее идей настолько поразительны, что есть риск упустить из виду, насколько она комичная писательница и насколько могущественна создатель странных и правдоподобных диалогов. [. ..] В этом вечере есть прекрасная дуга, когда последняя строка тихо касается первых моментов. Это свидетельство этих косвенных, замечательных пьес, что одно слово может вызвать ропот узнавания». [ 9 ] В « Exeunt » Ханна Гринстрит сказала: «Когда я смотрела это, я обнаружила, что Гласс удручающе наклонен, а тщеславие чрезмерно преувеличено, но письмо вознаграждает медитативное, возвращающее внимание». Она утверждала, что Бес «кажется, указывает на силу того, что мы держим в себе (желание, насилие, тяга к общению), но также выражает нотку надежды на возможность отношений даже в маловероятных обстоятельствах. [...] Комбинация этих четырех форм образует калейдоскопическое размышление о силе историй». [ 10 ]
И наоборот, Доминик Кавендиш из The Telegraph дал той же пьесе три звезды из пяти, заявив, что «Синяя Борода» и «Имп» менее убедительны, чем первые две пьесы. [ 11 ] The Spectator Ллойд Эванс из раскритиковал «Убийство» и «Синюю Бороду» , написав: «Слабость сценария [ Синей Бороды ], как и второго эскиза, заключается в том, что это комментарий к драме, а не сама драма». Он похвалил Имп , сравнив его с Аланом Беннеттом и заявив, что «эти странные персонажи на удивление привлекательны и полны реалистичных деталей. это." [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Марлоу, Сэм (26 сентября 2019 г.). «Стекло. Убить. Синяя Борода. Бес. обзор — жалостливые истории выживания» . Таймс . ISSN 0140-0460 . Проверено 7 июня 2020 г.
- ^ Серж, Алекс (27 сентября 2019 г.). «Стекло. Убить. Синяя Борода. Имп., обзор Королевского суда - все еще экспериментальный, спустя все эти годы» . Отдел искусств . Проверено 7 июня 2020 г.
- ^ Бенедикт, Дэвид (26 сентября 2019 г.). «Стекло. Убить. Синяя Борода. Обзор беса, Королевский двор, Лондон, 2019» . Этап . Проверено 7 июня 2020 г.
- ^ Томпсон, Джесси (26 сентября 2019 г.). «Стекло. Убить. Синяя Борода. Бес. Обзор: захватывающий набор трюков Кэрила Черчилля» . Вечерний стандарт . Проверено 7 июня 2020 г.
- ^ Биллингтон, Майкл (25 сентября 2019 г.). «Стекло. Убить. Синяя Борода. Имп. обзор – убедительный квартет Кэрила Черчилля» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 8 июня 2020 г.
- ^ Тейлор, Пол (26 сентября 2019 г.). «Стекло. Убить. Синяя Борода. Рецензия на беса: пьеса Кэрил Черчилль о скандале с Вайнштейном захватывающая и дерзкая» . Независимый . Проверено 8 июня 2020 г.
- ^ Луковский, Анджей (26 сентября 2019 г.). « Стекло. Убить. Синяя Борода. Бес». обзор | Театр в Лондоне» . Тайм-аут в Лондоне . Проверено 8 июня 2020 г.
- ^ Во, Розмари (27 сентября 2019 г.). «Стакан Кэрила Черчилля. Убить. Синяя Борода. Бес. – интригующие, блестяще исполненные пьесы» . Новый государственный деятель . Проверено 8 июня 2020 г.
- ^ Клэпп, Сюзанна (29 сентября 2019 г.). «Неделя в театре: Стекло. Убить. Синяя Борода. Чертёнок; Моя прекрасная прачечная – рецензия» . Наблюдатель . ISSN 0029-7712 . Проверено 8 июня 2020 г.
- ^ Гринстрит, Ханна (30 сентября 2019 г.). «Обзор: Стекло. Убить. Синяя Борода. Бес. при Королевском дворе» . Журнал Exeunt . Проверено 8 июня 2020 г.
- ^ Кавендиш, Доминик (26 сентября 2019 г.). «Стекло. Убить. Синяя Борода. Бес. Королевский двор, рецензия: не совсем та пьеса, которая нам нужна от старейшины театра» . Телеграф . ISSN 0307-1235 . Проверено 7 июня 2020 г.
- ^ Эванс, Ллойд (5 октября 2019 г.). «Хлипкие и претенциозные зарисовки: Стакан Кэрила Черчилля. Убить. Синяя Борода. Имп. рецензия» . Зритель . Проверено 8 июня 2020 г.