Jump to content

Стекло. Убийство. Синяя Борода. Имп.

Стекло. Убийство. Синяя Борода. Имп.
Написал Кэрил Черчилль
Дата премьеры 18 сентября 2019 г. ( 18.09.2019 )
Место премьеры Королевский придворный театр
Язык оригинала Английский

Стекло. Убийство. Синяя Борода. Имп. — это серия пьес британского драматурга Кэрила Черчилля 2019 года , премьера которых состоялась вместе.

После просмотра премьеры в театре «Ройял Корт» Сэм Марлоу из «Таймс» похвалил пьесы как «кристальные по своему изяществу и ясности, смелые по форме». В этих четырех коротких пьесах Черчилль вызывает в воображении невроз и хрупкость нашей неустойчивой современной жизни и модели поведение и убеждения, которые ими управляют [...] Это все невероятно сложно, но легко, и безупречная постановка Джеймса Макдональда передает это с игривой водевильской развязностью». [ 1 ] Алекс Серж из The Arts Desk дал спектаклю четыре звезды из пяти и написал: «Каждый из них ярко отличен, лингвистически подвижен, театрально приятен и эмоционально мрачн». Критик утверждал, что «более глубокий смысл [ Убийства ] заключается в том, что если варварство древнегреческих убийств из мести и жестокие божества лежат в основе западной цивилизации, то неудивительно, что сегодняшние кровожадные психи могут быть «такими очаровательными». Зирц назвал «Друзей Синей Бороды » «великолепно готическим». [ 2 ]

Дэвид Бенедикт из The Stage присвоил спектаклю целых пять звезд. [ 3 ] Джесси Томпсон из Evening Standard назвала пьесы «захватывающим напоминанием о том, почему она наш величайший из ныне живущих драматургов. [...] Черчилль охватывает все, от поэзии до сюрреализма, чтобы рассказать четыре истории, которые одновременно кажутся актуальными для нашего текущего момента и вечными, янтарными -рассказывать сказки». Критик охарактеризовал «Имп» как «пронзительный взгляд на то, как наши убеждения могут утешить и поймать нас в ловушку», а « Друзей Синей Бороды» похвалил как «самое острое драматическое исследование нашего пост-вайнштейновского менталитета, которое мы еще не видели». [ 4 ] Майкл Биллингтон из The Guardian написал: «Сила [ Imp ] заключается в предположении, что даже изученная заурядная жизнь скрывает невыразимые тайны». Биллингтон утверждал, что Синяя Борода и Килл фактически подчеркивают, «что нас всех преследует увлечение кровожадными баснями», но назвал Гласса «несколько непрозрачным». [ 5 ]

В пятизвездочном обзоре премьеры Пол Тейлор из The Independent похвалил «дерзкие, захватывающие и зачастую ужасно забавные игры, в которые играет опытный драматург» в сериале. Тейлор писал, что «с замечательной хитростью и экономностью [ Друзья Синей Бороды ] показывают, как материалистическая, бесстыдная культура позволяет этой сети прихлебателей наглым образом подавлять любые тенденции к самообвинению». Он также утверждал, что с помощью Imp Черчилль «создает мощное ощущение раздробленного мира, в котором люди с благими намерениями могут в мгновение ока выступить против посторонних, а нервные люди боятся всего». [ 6 ] Анджей Луковски из Time Out написал, что, хотя эта работа меньше, чем «Escapeed Alone» , «ее почти сверхъестественные способности языка остаются совершенно неослабленными». Он назвал «Друзей Синей Бороды » «самой острой» из первых трех пьес. [ 7 ] Однако Розмари Во из New Statesman выразила несогласие с похвалой этой третьей работы как «великой пьесы #MeToo, которую мы все ждали», заявив, что « Стекло, безусловно, является самым интригующим благодаря тому, как оно сопротивляется интерпретации [... ] невероятно, пронзительно грустно в конце, несмотря на то, что ты все еще не уверен в том, чему именно ты только что стал свидетелем». [ 8 ]

Сюзанна Клэпп из The Observer утверждала: «Эластичность структуры Черчилля и сложность ее идей настолько поразительны, что есть риск упустить из виду, насколько она комичная писательница и насколько могущественна создатель странных и правдоподобных диалогов. [. ..] В этом вечере есть прекрасная дуга, когда последняя строка тихо касается первых моментов. Это свидетельство этих косвенных, замечательных пьес, что одно слово может вызвать ропот узнавания». [ 9 ] В « Exeunt » Ханна Гринстрит сказала: «Когда я смотрела это, я обнаружила, что Гласс удручающе наклонен, а тщеславие чрезмерно преувеличено, но письмо вознаграждает медитативное, возвращающее внимание». Она утверждала, что Бес «кажется, указывает на силу того, что мы держим в себе (желание, насилие, тяга к общению), но также выражает нотку надежды на возможность отношений даже в маловероятных обстоятельствах. [...] Комбинация этих четырех форм образует калейдоскопическое размышление о силе историй». [ 10 ]

И наоборот, Доминик Кавендиш из The Telegraph дал той же пьесе три звезды из пяти, заявив, что «Синяя Борода» и «Имп» менее убедительны, чем первые две пьесы. [ 11 ] The Spectator Ллойд Эванс из раскритиковал «Убийство» и «Синюю Бороду» , написав: «Слабость сценария [ Синей Бороды ], как и второго эскиза, заключается в том, что это комментарий к драме, а не сама драма». Он похвалил Имп , сравнив его с Аланом Беннеттом и заявив, что «эти странные персонажи на удивление привлекательны и полны реалистичных деталей. это." [ 12 ]

  1. ^ Марлоу, Сэм (26 сентября 2019 г.). «Стекло. Убить. Синяя Борода. Бес. обзор — жалостливые истории выживания» . Таймс . ISSN   0140-0460 . Проверено 7 июня 2020 г.
  2. ^ Серж, Алекс (27 сентября 2019 г.). «Стекло. Убить. Синяя Борода. Имп., обзор Королевского суда - все еще экспериментальный, спустя все эти годы» . Отдел искусств . Проверено 7 июня 2020 г.
  3. ^ Бенедикт, Дэвид (26 сентября 2019 г.). «Стекло. Убить. Синяя Борода. Обзор беса, Королевский двор, Лондон, 2019» . Этап . Проверено 7 июня 2020 г.
  4. ^ Томпсон, Джесси (26 сентября 2019 г.). «Стекло. Убить. Синяя Борода. Бес. Обзор: захватывающий набор трюков Кэрила Черчилля» . Вечерний стандарт . Проверено 7 июня 2020 г.
  5. ^ Биллингтон, Майкл (25 сентября 2019 г.). «Стекло. Убить. Синяя Борода. Имп. обзор – убедительный квартет Кэрила Черчилля» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 8 июня 2020 г.
  6. ^ Тейлор, Пол (26 сентября 2019 г.). «Стекло. Убить. Синяя Борода. Рецензия на беса: пьеса Кэрил Черчилль о скандале с Вайнштейном захватывающая и дерзкая» . Независимый . Проверено 8 июня 2020 г.
  7. ^ Луковский, Анджей (26 сентября 2019 г.). « Стекло. Убить. Синяя Борода. Бес». обзор | Театр в Лондоне» . Тайм-аут в Лондоне . Проверено 8 июня 2020 г.
  8. ^ Во, Розмари (27 сентября 2019 г.). «Стакан Кэрила Черчилля. Убить. Синяя Борода. Бес. – интригующие, блестяще исполненные пьесы» . Новый государственный деятель . Проверено 8 июня 2020 г.
  9. ^ Клэпп, Сюзанна (29 сентября 2019 г.). «Неделя в театре: Стекло. Убить. Синяя Борода. Чертёнок; Моя прекрасная прачечная – рецензия» . Наблюдатель . ISSN   0029-7712 . Проверено 8 июня 2020 г.
  10. ^ Гринстрит, Ханна (30 сентября 2019 г.). «Обзор: Стекло. Убить. Синяя Борода. Бес. при Королевском дворе» . Журнал Exeunt . Проверено 8 июня 2020 г.
  11. ^ Кавендиш, Доминик (26 сентября 2019 г.). «Стекло. Убить. Синяя Борода. Бес. Королевский двор, рецензия: не совсем та пьеса, которая нам нужна от старейшины театра» . Телеграф . ISSN   0307-1235 . Проверено 7 июня 2020 г.
  12. ^ Эванс, Ллойд (5 октября 2019 г.). «Хлипкие и претенциозные зарисовки: Стакан Кэрила Черчилля. Убить. Синяя Борода. Имп. рецензия» . Зритель . Проверено 8 июня 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: edb58309dba33606fb765f72f2322f57__1709822700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/57/edb58309dba33606fb765f72f2322f57.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Glass. Kill. Bluebeard. Imp. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)